Сохранен 161
https://2ch.hk/b/res/256959992.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 29/10/21 Птн 16:47:36 #1 №256959992 
VAZ2106.jpg
Сап двачик, как вкатится в 3д моделирование?



На данный момент прогой для постижения сей науки выбрал 3d's max. Чисто исходя из того, что зная себя, я буду оправдывать нихуя неделание "выбором подходящей проги". Пока не знаю в какую отсрасль 3д вкатыватся, просто интересно моделирование всякой шняжки как таковое (техника, машинки, бибики там, ну вы поняли). Может кто из обидающих в этом злачном разделе анонов занимается этим же?
Аноним 29/10/21 Птн 16:49:17 #2 №256960080 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 16:50:18 #3 №256960136 
бумп
Аноним 29/10/21 Птн 16:53:03 #4 №256960304 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 16:54:15 #5 №256960358 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 16:54:49 #6 №256960392 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 16:55:05 #7 №256960411 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 16:55:23 #8 №256960433 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 16:55:40 #9 №256960457 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 16:55:59 #10 №256960479 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 16:56:49 #11 №256960526 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 16:57:33 #12 №256960562 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 16:58:03 #13 №256960595 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 16:58:19 #14 №256960610 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 16:58:38 #15 №256960623 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 16:59:07 #16 №256960645 
ьамп
sageАноним 29/10/21 Птн 16:59:08 #17 №256960647 
Нахуя? Пончики рендерить?
Аноним 29/10/21 Птн 16:59:24 #18 №256960663 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:00:15 #19 №256960719 
>>256959992 (OP)
Очень просто, анон. Берешь и вкатываешься. Прошел первый вводный курс по блендеру за деньги по сети. Понял какой я дебил и сколько бесплатных курсов и вообще уроков с примерами и разжеванными работами существует. В общем если хочешь то берешь и вкатываешься, если не хочешь то создаешь треды на дваче.
Аноним 29/10/21 Птн 17:00:16 #20 №256960721 
>>256960647
а хули бы и нет? Всяко лучше чем тупо дрочить в свободное время, хоть какое-то хобби..
Аноним 29/10/21 Птн 17:01:22 #21 №256960785 
>>256959992 (OP)
Ну, немного сижу в моделировании, задавай ответы, могу что-нибудь рассказать.

Денег не получаю, так, для себя делаю.
Аноним 29/10/21 Птн 17:03:29 #22 №256960918 
>>256960719
Спасибо мой дорогой сладкопопик, это понятно что желание превыше всего и прочее прочее. Нормальный человек берет и делает, а чмоня корзиночка идет в b.

тут вопрос в том, вообще как выстроить учебный процесс? Допустим на данный момент я делаю всякую поебуту уровня пту, моделирую че в голову взбредет, получается естественно хуево. Кто-то советует вообще по официальным манулам вкатыватся (ну это хард по-моему) и на срутюбе смотреть приминение инструментов в бою.
Аноним 29/10/21 Птн 17:05:25 #23 №256961023 
>>256960785
Аллилуйя, нормальный анонче. У меня нескромный вопрос интимного характера: как ты начал вкатыватся? Как ты тренеруешься что либо делать? Вот тупо опиши как ты приобретал тот или иной навык, может находил видео, делал макисмально похоже, обламывался и вновь делал. Может еще как?
Аноним 29/10/21 Птн 17:05:26 #24 №256961026 
>>256959992 (OP)
>>вкатится
для начала вкатись в русский язык. Потом задай вопрос как следует. А там обсудим
Аноним 29/10/21 Птн 17:05:48 #25 №256961048 
как заебала эта капча
Аноним 29/10/21 Птн 17:06:42 #26 №256961087 
>>256961026
иди нахуй грамарнаци, тролль ненасытный
Аноним 29/10/21 Птн 17:07:03 #27 №256961100 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:07:22 #28 №256961116 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:07:23 #29 №256961119 
>>256959992 (OP)
>>256959992 (OP)
>техника, машинки, бибики там, ну вы поняли
Может тогда лучше в твердотельное? SolidWorks,Компас3D, Inventor.
Аноним 29/10/21 Птн 17:07:40 #30 №256961137 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:08:30 #31 №256961170 
>>256961119
Да необязательно твердотельное, но спасибо за подгон прог
Аноним 29/10/21 Птн 17:09:03 #32 №256961201 
Render front.png
Render down.png
>>256961023
Как начал вкатываться: скачал Maya и начал совершать рандомные тычки в ней, на ощупь проникая в интерфейс.

Как тренируюсь что-либо делать: ставлю себе финальную цель, например, сделать анимешную девку или стол (кстати бамп столом). Делаю до предела своих возможностей. Как только понимаю, что на какую-то операцию уходит слишком много времени - понимаю, что, видимо, я делаю её не так. Лезу в ютуб и забиваю прям конкретно: "Как делать вензельки в Maya" или "Как делать вензельки 3d" (между 3д прогами практически нет разницы в общих принципах работы, даже большинство инструментов пересекаются).
Аноним 29/10/21 Птн 17:09:54 #33 №256961237 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:12:58 #34 №256961401 
>>256961201
очень классно сделал

А узор на боковинах стала какой технологией ты сделал, скульптинг?
Аноним 29/10/21 Птн 17:13:16 #35 №256961409 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:13:37 #36 №256961431 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:13:55 #37 №256961446 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:14:11 #38 №256961464 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:14:52 #39 №256961489 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:14:58 #40 №256961492 
Закатфвайся в блендер - там все есть для любительского уровня. Понравится скульптинг - закатывайся в збраш. Понравится архвиз- катись в Макса, анимация - катишься в майку и так далее. Блендер бесплатен, он идеален для нубаса, который не знает чего хочет.
Аноним 29/10/21 Птн 17:15:17 #41 №256961500 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:15:43 #42 №256961522 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:15:59 #43 №256961531 
>>256959992 (OP)

Ты для начала определись что ты хочешь.
Просто делать красивые картинки, любой софт - любые ютуб уроки, лепишь.

Зарабатывать деньги:
3д макс - хард сёрф.
Майка - анимация и персонажи, иногда хард сёрф
Синема4д - VFX
Zbrush - персонажи

Ну и плюс работа с материалами и ренерами:
Substance
Modo
3d coat
Mudbox
Keyshot
Carona
Arnold

И тд и тп.

Добавь суда еще знания по текстурированию, текселю, шейдерам, колористике и так далее.

Далее сфера:
Лепить говно на продажу: Любая площадка по продаже моделек
Лепить говно на продажу клиентам: Визуализация архитектуры
Лепить говно на продажу забугорным компаниям: Адаптированные модели под пайплайн компании
Лепить говно 24 на 7 сидя в офисе: Инженерия
Аноним 29/10/21 Птн 17:16:08 #44 №256961544 
>>256961401
Нет, полигончиками.
Аноним 29/10/21 Птн 17:17:13 #45 №256961604 
>>256961492
А перекат с проги на прогу геморройный процесс?
Аноним 29/10/21 Птн 17:21:32 #46 №256961864 
>>256961531
Спасибо анон! Да, хули нам пориджам, проблема самоопределения, все дела. Пока что попробую поискать что мне нравится в максе, лепя любые говняшечки, а там гляну. Может и кину эту затею нахуй

Абу благословил этот пост.
Аноним 29/10/21 Птн 17:22:44 #47 №256961952 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:23:04 #48 №256961977 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:23:20 #49 №256961992 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:23:39 #50 №256962015 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:24:00 #51 №256962045 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:24:18 #52 №256962069 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:24:55 #53 №256962115 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:25:42 #54 №256962163 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:26:00 #55 №256962193 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:26:33 #56 №256962222 
16347013985160.jpg
>>256961604
В меру. Если ты старый мамонт с набитой рукой на одном пакете, то в другой будет идти с лютым скрипом. Сначала ты начнешь спотыкаться о простые вещи типа отличающихся хоткеев и иного пайплайна, а потом охуеешь от того что делалось в одном пакете в два клика - в другом требует в три раза больше телодвижений.

Ну и по братски - бросай макс сходу, пиздец он дубовый стал, с каждой версией только хуже, плакать уже хочется.

Мимо три раза пытался перекатиться на блендер, весь изматерился
Аноним 29/10/21 Птн 17:27:01 #57 №256962254 
>>256961604
Неделя. Основы скульптинга/моделлинга ты уже.будешь понимать. Тебе просто надо будет выучить новый интерфейс и пару килерфич
Аноним 29/10/21 Птн 17:27:54 #58 №256962322 
>>256959992 (OP)
>техника, машинки, бибики там, ну вы поняли
И кому ты это продавать будешь? Моделировать нужно футанарей с фейсмми известных персонажей. Патреон тебя до гроба баблесами обеспечит.
Аноним 29/10/21 Птн 17:27:58 #59 №256962330 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:28:06 #60 №256962337 
>>256959992 (OP)
Пытался сделайть копейку. Неделю сидел, сто раз бросал и начинал сначала - так ничего и не получилось.
Аноним 29/10/21 Птн 17:28:19 #61 №256962344 
>>256959992 (OP)
>как
Зачем?
Если как хобби-- ну ок, выбирай напрваление и ебашь.
Если для денег-- забей.
Если инглишь на слух и чтение не воспринимаешь-- точно забей.
Аноним 29/10/21 Птн 17:31:13 #62 №256962511 
>>256962222
квадр хуйни не скажет. Короче эти ваши тырнеты таки все больше и больше толкают меня на переход в блендер, видимо реально макс слишком хуевый какой-то
спасибо за совет!
Аноним 29/10/21 Птн 17:32:41 #63 №256962609 
>>256962344
почему стоит забить, если развиватся в коммерческом направлении? Конкуренция, хуевые условия, или чего? Расскажи, будет интересно знать куда не вступать
Аноним 29/10/21 Птн 17:34:06 #64 №256962679 
>>256962337
да у меня тоже говнейка какая-то получилась, а не православная шаха. Охуеваю как люди умудряются такие точные модели по чертежам делать, в то время как мне только стоит сглаживание через модификаторы включить, то вообще лютый треш, а не машина выходит.
Аноним 29/10/21 Птн 17:34:16 #65 №256962700 
>>256962511
Не надо в блендер. Точнее блендер норм, как вспомогательный инструмент.
В итоге все выливается в использование 3-5 пакетов.
>>256962609
Да хуй ты работу найдешь, а если найдешь-- ахуеешь.
Через год- два может и будешь норм получать, но если купить жигули 4-ку, болгарку, перф и начать кидать проводку-- за год у тебя уже строительная фирма будет.
Аноним 29/10/21 Птн 17:34:40 #66 №256962716 
бамп
Аноним 29/10/21 Птн 17:36:19 #67 №256962834 
>>256959992 (OP)
Хуй его знает насчет вката, я полтора года назад РАБотал на хуевой РАБоте по специальности и тоже загорелся этой идеей. Но времени все не было нормально заняться, а потом я нашел норм РАБоту по диплому и вроде как вопрос отпал и сейчас я просто иногда включаю гайды там или просто начинаю пилить модельки просто так когда делать больше нехуй.
Ну короче про вкат как я понял это пиздец какой высокий порог. Я листал артстейшены обычных школьников из польши и там пиздец что за модели были. Короче если ты готов и у тебя есть куча времени на учебу и терпения хватит то вкатишься.
Аноним 29/10/21 Птн 17:37:03 #68 №256962879 
>>256962700
начать кидать под губу, и появится собственная кавказская опг. Так, походу я навечно встрял между двумя прогами. Но как я понял макс все же лучше для тех, кто собрался обезьянить на дяденьку, а блендер и прочее для хобби вольнобояр
Аноним 29/10/21 Птн 17:39:17 #69 №256963018 
Пацан в 12 лет вкатился. Вот прогресс за 2 года. А сейчас уже получил предложение от топовой блюр студии. Почему вы так не можете?

https://youtu.be/zRBzEoF4j4U
Аноним 29/10/21 Птн 17:39:50 #70 №256963046 
>>256962834
уххх, ну с моим птушным дипломом нормальной работы явно не отыскать. Но пока что в качестве основной занятости моделирование не рассматривал, просто интересно как оно вообще.

блять, а куда работать-то идти ёбана... ты напомнил мне про сей насущный вопрос, анонче. Тем не менее все равно спасибо
Аноним 29/10/21 Птн 17:40:58 #71 №256963102 
>>256961119
Так он вроде хочет их просто рисовать, а не проектировать и считать чтобы оно потом работало. Сопроматы то все эти с теормехами ему нахуя?
Аноним 29/10/21 Птн 17:41:23 #72 №256963128 
>>256962879
Чел, зайди в тридач. Там тебе каждый второй скажет, что лучше насвай под губу кидать.
Аноним 29/10/21 Птн 17:42:04 #73 №256963168 
>>256963018
видимо у пацана стальные яйца, чистое уважение. У нас же додиков с двача зачастую нет смелости собрать остатки яиц в кулак чтобы к тяночке подкатить
Аноним 29/10/21 Птн 17:42:41 #74 №256963205 
>>256963102
Блендер, макс, майа-- полигональное моделирование.
Фьюжн, мойка, рино, солид-- параметрическое. Делать промышленные хуйни в нем проще.
Аноним 29/10/21 Птн 17:43:18 #75 №256963245 
>>256963128
ну слушай, это ты в любое сборище работяг определенной профессии зайди, в любом скажут что лучше под губу кидать
Аноним 29/10/21 Птн 17:44:16 #76 №256963304 
>>256963205
А перекат между видами моделирования жопоразрывен, или же можно туда сюда перекатыватся?
Аноним 29/10/21 Птн 17:45:34 #77 №256963393 
>>256963046
Ну мне изначально показал вообще всюэту движуху один знакомый, а он до сих пор всерьез моделит, скидывает рендеры и там реально пиздатые модельки, но на собеседованиях его везде бреют либо предлагают пиздец зп уровня таксиста или кассира в пяторочке. Да и вообще сам полистай артстейшен, посмотри что люди моделят и на каком уровне и примерно прикинь, оцени свои силы.
Аноним 29/10/21 Птн 17:45:54 #78 №256963405 
>>256963304
Не можно, а придется.
>>256963245
В любое около it.
Аноним 29/10/21 Птн 17:48:54 #79 №256963563 
>>256963304
Это не перекат, это абсолютно разные софты для абсолютно разных задач. Я хуй знает зачем тебе тот анон вещает про все эти фьюжны с компасами, это САПРы, это уже инженерный софт, там пилятся модели для последующего их выпила в ЧПУ или печатанья в 3д принтере или в виде расчетных моделей чтобы потом по результатам подбирать нужные материалы из которых будет изготовляться продукт.
Аноним 29/10/21 Птн 17:50:51 #80 №256963649 
>>256963563
Ага.
Или хард серф. По тому что удобней.
Аноним 29/10/21 Птн 17:52:10 #81 №256963731 
16143027976760.png
>>256962700
>Да хуй ты работу найдешь
Не слушай этого особо, работу найти можно, но определенную скилуху все равно надо иметь будет, плюс какое-никакое портфолио, в слепую 3д артов никто не берет очевидно.
В гд в тех же мобилках(а в снг других по пальцам одной руки) требования не сильно высокие зачастую, но про "техника, машинки, бибики там" забудь, будешь ебашить домики, кустики и сундуки.
Ну и тут сразу важно оговориться, что тебе еще и текстурирование придется подтянуть, но это уже совсем другая история.

>а если найдешь-- ахуеешь
Про эту часть ниче не могу сказать, если речь за гд(а за другое я не шарю) кажется что самая обычная работа, 90 процентов рутины, 10 интересного, того что тебе по душе.
Аноним 29/10/21 Птн 18:01:24 #82 №256964236 
>>256962679
Пушт это рисунки ебаные, а не чертежи. Нахуй они не нужны.
Аноним 29/10/21 Птн 18:02:14 #83 №256964282 
>>256963731
>>256963563
Понятненько, спасибо аночосы
Аноним 29/10/21 Птн 18:05:08 #84 №256964424 
Ну для начала попробуй сходить на курсы
Аноним 29/10/21 Птн 18:06:03 #85 №256964476 
>>256962679
>только стоит сглаживание через модификаторы включить
Так ты хоть посмотри уроки, там сетка совсем иначе выглядит, ты должен четко понимать какие грани тебе надо удерживать эджлупами и проводить их в нужных местах.
Аноним 29/10/21 Птн 18:18:43 #86 №256965159 
>>256959992 (OP)
1. Нахуя? 3д макак которые МОДЕЛЯТ ПО КОНЦЕПТУ сейчас много, нужны спецы которые могут и в концкпт и в 3д. ( в геймдеве). А концепт это вам не хуй собачий, этому долго учатся и еще дольше практику нарабатывают. Это если есть предрасположенность. Если нет то хуюшки.
2. По софту - в зависимости от задач. Архвиз - 3дмакс. Под кино учат синему. Под геймдев - связку из майки, сабстенспейнтера и збраша. ( збраш вообще отдельная тема, сложная и требующая годов тренировки и постановки руки под скульпт. Там чисто как рисование, но в 3д, что и проще и сложней одновременно) . Блендер это конечно неплохой вариант, но его юзают либо инди, либо мелкостудии. И то если используют то с кучей небесплатных дополняшек. Для производства изучают фьюжен 360 и компасс 3д. 3д печать - чаще всего юзают блендер и збраш
3. Курсы... Ну у xyz неплохие бесплатные вводные курсы, но это блять основы, считай азбука. Помогут вкатиться только если есть опыт моделлинга до этого.
По итогу - в 3д стоит вкатываться только если ПРЯМ ПО ЖЕСТКАЧУ угораешь по этой теме. Зарплаты неплохие, но геморроя столько что реально прощевыучиться на токаря, там перспектив в разы больше.. Если же ты просто вкатун то забей и лучше вкатывайся в погроммирование или металлообработку.
Аноним 29/10/21 Птн 18:19:00 #87 №256965175 
Я тот анон что расписывал куда и чего. >>256961531

Тебе тут советчики дают блендер.

Так вот блендер как и любой другой софт, это просто инструмент. Если компании пофигу где ты и в чем моделишь, то пользоваться можно чем угодно.

Если же у компании пайплайн,то есть определенная схема по которой выстроена работа. То хочешь ты или нет, то надо будет другим софтом пользоваться.

Я сам блендером учился, но как попал на работку, пришлось пересесть на 3д макс. Так что желательно знать весь софт хотя бы на уровне интерфейса. Тогда, вообще будет пофигу в чем работать.

По поводу Артстейшена и пориджей которые там модельки выкладывают. 99% говна которое там показывают, это красивые картинки. Их работы, никогда не пойдут в работу.

Ты красивую картинку и сам можешь сделать, выложить на артстейшен и быть одним из тысяч этих пориджей, но любая компания посмотрит, и первый вопрос который задаст: А что по оптимизации?

И тут любой начинающих 3д пердолер сталкивается с оптимизацией моделей, сетками, развертками по текселю, самописными шейдерами и тд.

Так что артстейшен это просто выставка картинок не более.
Точно так же как всякие маркетплейсы и прочие сайты по продаже моделек. Я иногда покупаю модели, там и сетка говно бывает, и полигоны лишние и многие другие косяки. Найти среди тонны моделек, хотя бы одну, которая оптимизированная, очень сложно.

А по поводу какой софт выбирать. У каждого софта есть свой нюанс. Одна прога лучше оптимизирована под одни задачи, другая под другие. У макса так как он из семейства адоб, хорошая оптимизация под рабочие процессы. Ты можешь модельку перекатывать в другие продукты Autodesk без проблем.
А вот перекатить блендеровскую модель под системы Autodesk уже проблема. Блендер может на лету делать тебе рендер красивый, но когда тебе надо делать атласы текстурные, или работать с мелкими деталями, то есть 0.00001мм, то блендер просто не может в точные значения.
В майке есть удобные инструменты для скульптинга и анимаций, но инструментов для хардсёрфа минимум. Ну ты понял короче. Каждый софт под что то надо.

Блендер хорош тем что может сразу и все, но от этого страдает жутко качество и удобство.

Потому я и писал в прошлом посте, что для начала надо определиться что хочешь ты сам.

Моделить картинки можешь где угодно, а вот для работы нужна уже специализация в чем то. По аналогии с программерами:
Джун - блендер, сабстенс, фотошоп
Мидл - Весь список популярного софта для моделинга + рендера
Сеньор помидор - Тоже что выше + умение в инженерию и написание скриптов и шейдеров, и прочей 3д графики. Ну а для этого сам понимаешь, надо дохуя знать и понимать



Аноним 29/10/21 Птн 18:20:29 #88 №256965262 
sktch.jpg
sktch2.jpg
>>256959992 (OP)
>Сап двачик, как вкатится в 3д моделирование?
Без рисунка говно будешь лепить: с топологией будет жопа, велосипед бесконечно изобретать будешь... Наебни пикрелейт хотя бы базовом уровне, чтобы понять, с какой стороны к набору формы подступиться.

Если собираешься не только в hard surface modeling, но и в органику и окружение, то там вообще всё усложнится многократно.

Мимо-3D-дед
Аноним 29/10/21 Птн 18:23:46 #89 №256965431 
>>256965262
Годный совет. Но придется переводить.
Аноним 29/10/21 Птн 18:24:47 #90 №256965493 
>>256959992 (OP)
До среднего уровня среди вкатунов (это у которых берут моделек 5 в месяц или два) должен без проблем прокачаться по видеоурокам, даже не знаю, месяца за два-три. А вот дальше развитие пойдёт очень медленно, и чужие гайды тебе вряд ли помогут, если только они не касаются функционала, о котором ты не знал или не умел применять. Нужно будет либо включать свою голову, либо пытаться в точности копипастить с референсов (а найти подходящий бывает нелегко).
Аноним 29/10/21 Птн 18:25:06 #91 №256965510 
Вкатился в 3D при обучении в вузике- через блядский КОМПАС-3D, благо на заводике теперь стал NX-о'божком
Аноним 29/10/21 Птн 18:26:49 #92 №256965606 
>>256965510
Компас 3д это вообще твердотельное моделирование.
Аноним 29/10/21 Птн 18:28:32 #93 №256965708 
>>256965606
Вообще то не моделирования, а проектирования. Это разные вещи.
Аноним 29/10/21 Птн 18:28:45 #94 №256965721 
>>256965431
>Но придется переводить.
Собирались коллективно на русский переводить, и даже вроде бы уже перевели, поищи. Тащемта, ты её тупо со словарём повалишь.

Суть этой весёлой игры для тебя - не столько выучиться рисовать, сколько научиться идти от общего к частному: натурально берёшь куб, и херачишь. У нубов (в т.ч. у меня 18 лет назад) одна общая беда - начинают возиться с мелочёвкой, и в результате едет вся форма в целом.
Аноним 29/10/21 Птн 18:30:02 #95 №256965800 
>>256959992 (OP)
А, и ещё один момент. Если хочешь, чтобы тебя замечали, будь готов высирать по нескольку моделек в неделю среднего качества, вместо дроча одной модельки месяц. Разве что, если это не какая-то охуенная сцена, которая действительно стоит времени.
Аноним 29/10/21 Птн 18:30:13 #96 №256965813 
>>256965721
А без скилла рисования ничего не получится?
Аноним 29/10/21 Птн 18:30:33 #97 №256965833 
>>256965721
Этому два чая.

Зато спустя н-лет в моделинге, вырабатывается зрительная форма. Когда посмотрев на объект, уже в голове знаешь как нарезать и как и сделать форму.
Аноним 29/10/21 Птн 18:30:49 #98 №256965849 
>>256965721
Да, у меня такая же проблема. Много времени проебал.
Аноним 29/10/21 Птн 18:30:49 #99 №256965850 
>>256961492
archviz домики меня интересует. Мне кажется для меня это была бы работа мечты. На апворке можно устроиться и получать деньги?

мимодругойанон
Аноним 29/10/21 Птн 18:32:58 #100 №256965983 
>>256959992 (OP)
О, лол, я по этому же чертежу жигу делал, будучи порриджем.
Аноним 29/10/21 Птн 18:33:41 #101 №256966030 
>>256965175
Ты забыл про зебру.
Она ОТЛИЧНО подходит под работу с концептом, но для, этого надо уметь в концепт, чтобы реализовать потенциал инмтрумента.
Ну и банальное - лепить органику, но по моему наблюдению чтобы туда вкатиться нужны тонны практики, причем практики посложней чем лепка эльфиек - ту хуйню многие делают. Для норм задач надо отлично знать анатомию, причем на уровне который обходит знания выпускника строгановки.
Для того чтобы делать хороший хардсюрфейс нужно понимать инжинерию и как работают механизмы, чтобы делать хорошие, годные концепты.
Артстейшн это онлайн портфолио, которое удобно кидать эйчару, но не более. 90 % картинок там это безыдейное зумерское говно ( по сути дела стейшн вырождается во второй девиантарт)
Аноним 29/10/21 Птн 18:34:33 #102 №256966076 
>>256965850
Нафиг тебе апворк? Если ты из снг, то иди в любую строительно-проектировочную компанию. С порога сотку забивать будешь.

Только выгоришь быстро. Меня на два года хватило. Это обычный конвеер.
Аноним 29/10/21 Птн 18:34:58 #103 №256966099 
>>256965983
>имплаинг, что ты сейчас не поридж
Аноним 29/10/21 Птн 18:35:27 #104 №256966129 
>>256966030
> Ты забыл про зебру.
Нет не забыл, я в посте раньше писал о ней.

Аноним 29/10/21 Птн 18:36:55 #105 №256966225 
image.png
>>256966099
Ну если я в 27 еще порридж, то это, наверное, пиздато. Молодиться не охота, выглядит потешно, а в "взрослую жизнь(тм)" еще не хоцца.
Аноним 29/10/21 Птн 18:37:31 #106 №256966263 
>>256960918
Воруй курсы и проходи, хули тебе не хватает? Тысячи тутриолов с систематизированной информацией по разным аспектам, проходи их до тех пор, пока тебе не станет абсолютно ясно как моделить любую хуиту.
Аноним 29/10/21 Птн 18:37:39 #107 №256966269 
>>256965159
>Под кино учат синему. Под геймдев - связку из майки
Хуйню не городи, если не в теме! Традиционно в игрулях доминирует Max, в кино - Maya, а С4D - это стабильно motion design, ибо с After Effects хорошая интеграция, оформление эфира и всё вот это вот говно. Зебра с мадбоксом, сабстанс, мари - универсальны для кино и геймдева. Houdini - отдельная песня.
>Ну у xyz неплохие бесплатные вводные курсы
Говна телега так-то. В РФ, где нихера нету, может, и ОК, но даже если забугорных курсов с cgpeers понакачать, толку будет больше.

Мимо-VFX-кун
Аноним 29/10/21 Птн 18:37:40 #108 №256966271 
>>256965721
Ну кстати драфтпанк от xyz в этом плане относительно неплох для новичка с мозгами. Но чтобы получить отдачу откурса нужно херачить и прикладывать к этому делу мозги. ( сам записался туда после 4х лет концептинга хардсюрфа в браше для того чтобы закрыть пробелы в образовании и сформировать пайплайн.)
В целом курсы полезны тем что дают фидбек и заставляют укладываться в дедлайны, без чего 90% саморазвиванцев скатываются в говно.
Аноним 29/10/21 Птн 18:41:07 #109 №256966482 
>>256965800
фигни не городи.
Числом берут только если надеются раскрутиться на самом стейшоне, и в этом случае делают трендовое говно и фанартики.
Если делаешь там портфолио под поиск работы то лучше меньше но лучше, делая упор на дизайн,стилизацию, проработку материалов, рендера и прочего. Тонной однотипного говна можно найти только работу джуномакакой.
Аноним 29/10/21 Птн 18:41:08 #110 №256966487 
>>256965175
Что по времени? Хочу стать средним классом 17к. Как долго к этому идти на фрилансе?
мимо другой анон
Аноним 29/10/21 Птн 18:42:49 #111 №256966571 
>>256966487
Выучить всё ты можешь где то за месяца 4. В зависимости от базовых навыков и желания изучать. Все люди разные же.

А вот фриланс...На фрилансе ты будешь конвеером. Людям нужнее и лучше окупается китбаши (наборы запчастей), стулья, столы и тд.

Аноним 29/10/21 Птн 18:46:30 #112 №256966768 
>>256965813
>А без скилла рисования ничего не получится?
Анон, я ж тебе говорю, здесь не рисование как таковое решает, а правильный подход к проработке формы. Я бы тебе рекомендовал хотя бы коряво попробовать, хуже в любом случае не будет. Можешь попробовать и без рисунка, но готовься к тому, что будешь лепить корявые любительские хуитки. Для души, может, и ОК, но в студийных условиях не вытянешь.

Алсо, если ты собираешься не только в моделинг, но ещё и в дизайн, то там вообще ад, ибо в РФ индустрии нет, и тупо никто нечему не учит. Придётся самому через адовы дебри продираться.

>>256965849
>Да, у меня такая же проблема. Много времени проебал.
Не говори, пздц! Я тоже адову тонну времени просрал на изобретение велосипеда. После 10 лет ковыряния по буржуйским курсам более-менее всё системный уровень приобрело только.
sageАноним 29/10/21 Птн 18:46:37 #113 №256966775 
Охуеть. Семен в этот раз превзошел сам себя и насрал целый тред копипасты. И откуда у него столько энергии...
Аноним 29/10/21 Птн 18:48:46 #114 №256966894 
>>256966571
У меня нет прямо большой нужды в деньгах, просто хотелось бы хобби и возможность поднять копеечку.

А если не фриланс, а стоки например? Реально выйти за пол года - год на 100 баксов в месяц хотя бы, делая что нравится, а не душную мебедь?
sageАноним 29/10/21 Птн 18:49:48 #115 №256966943 
>>256966775
Это новые боты макаки, копипастят с архивача же.
Аноним 29/10/21 Птн 18:50:02 #116 №256966954 
>>256966269
Хуйню сам не городи.
В геймдеве макс давно не используют, потому что он деревянный как буратина. Геймдев это связка из зебры ( блокаут (разобравшись с зиремешером и парой тройкой фич удивишься от того насколько зебра всепрощающа при поиске форм и детализации) и хайполи) майки ( для доработки, ретопологии и юви, хотя там опять же много вкусовщины. Тот же 3д коат для некоторых задач и пайплайнов ВНЕЗАПНО в разы удобней сабстенс пейнтера. Когда концептил - молился на то что в него можно затолкать модель из зебры без ретопологии и юви и нанести на нее материалы. Потому что когда концептишь сложную модель то до стадии с материалами уже доползаешь выгоревшим) и сабстенса.
VFX это круто, но если делать модели под игры и прочее там свои тонкости и заебы. Даже больше - банально хорошее оружие делает относительно небольшое количество спецов, остальные безжалостно насилуют AR и ПП Vector, плодя тонны однотипных бабах.
Аноним 29/10/21 Птн 18:50:58 #117 №256967000 
>>256966271
>Ну кстати драфтпанк от xyz в этом плане относительно неплох для новичка с мозгами
Там только моделить хард-сёрфейсы худо-бедно моделить научишься. Нет смысла платить бабло за то, что ты даже по ютубовским роликам можешь сам одолеть. А в плане дизайна драфтпанк, канеш, пздц детский сад.
Аноним 29/10/21 Птн 18:54:00 #118 №256967163 
>>256966954
>Хуйню сам не городи.
Я на "C4D для кино" возбудился. Так понимаю, ты геймдев-лепщик, и не совсем в кино-реалиях рубишь. Без обид.

Если за конкретную софтину говорить, то ОП-у лучше всего через Maya въезжать, ибо универсальный вариант.
Аноним 29/10/21 Птн 18:55:00 #119 №256967226 
>>256966894
Это надо смотреть что востребовано на стоках это первое, второе тебе в любом случае надо будет пилить конвеером все. Потому что чем больше всякого тем больше окупаемость. Если ты 3 месяца будешь лепить одну ахуенную модель, потом через 3 месяца выпускать вторую, то и окупать их будешь 6 месяцев.
А если хотя бы 2-3 модельки в неделю, то уже шансов окупиться больше
Аноним 29/10/21 Птн 19:01:57 #120 №256967571 
>>256967000
Открою тебе страшную истину - годно дизайну в РФ почти нигде не учат. Есть конечно скрим скул, но там ОЧЕНЬ дорого и там достаточно жесткие темпы учебы. Многие там сливаются из за проблем со здоровьем от перенапряга - друг которые его заканчивал и писал там диплом под конец учебы выгорел до состояния зомби и капитально грохнул здоровье и нервы. Но дизайн в него там буквально вколотили и сильно апнули ( он пришел туда нубасом полным, рисовать не умел ( думал там научат. Ога. В итоге сутками рисовал на скилл и сутками рисовал чтобы сдать задания, которые он натурально выдрачивал чтобы не залететь на пересдачу) вышел уже че то понимающим челом, который через пару лет самостоятельного дрочева стпл поднимать годные фрилансы и планирует дропнуть основную работу. Но он пиздец как пахал) . Ну и оттуда насколько я слышал давно ливнули топовые преподы ( ливнули в близзард и риот) . Поэтому хз где дизайн учить.
Аноним 29/10/21 Птн 19:04:12 #121 №256967698 
16237688041550.png
>>256967571
К Татьянычу устроится, пусть учит.
Аноним 29/10/21 Птн 19:05:28 #122 №256967768 
>>256966954
> геймдеве макс давно не используют

В российском если только. G2 Crowd - 40%, 3d max в хардсерфе для моделинга окружения и предметов.

Те же белорусы 100% знаю что в майке все лепят.
Аноним 29/10/21 Птн 19:10:48 #123 №256968054 
>>256967698
блять не напоминай про этого анального клоуна с его скамейкусами.
Аноним 29/10/21 Птн 19:12:34 #124 №256968135 
>>256968054
Но этот клоун рубил миллионы на городских проектах. Может это то что нужно для успеха?
Аноним 29/10/21 Птн 19:13:46 #125 №256968204 
Анончисы, вопрос по смежной теме: я себе 3д принтер заказал, в основном для печатания моделек с thingverse для машины - клипсы там, подстаканник и прочая хуйня.
Но есть, например, крышки дисков, которые вполне нормально будут работать, но для них нужно наебашить 3д модельку.
Как это делают гуру? Замеряют все размеры и ебутся в редакторе или есть какие-то способы без 3д сканера по фоткам сделать модель?
Попробовал colmap, но там слишком критичен сет фото, т.к. я несколько разных вещей пофоткал по кругу на белом фоне, взял видос с ютуба круговой и порезал его на кадры - все без толку, либо крашится, либо какое-то говно моделирует. Хотя, блядь, именно это и было изначальной версией моей дипломной работы в универе, но я поленился и не сделал.
Аноним 29/10/21 Птн 19:15:09 #126 №256968271 
>>256959992 (OP)
короче смотри, Оп.
1. Удаляешь нахуй макс, качаешь блендер
2. Проходишь курс от Артема Славки "введение в блендр" - там где он шамана моделит. Отдельно записвай прям все горячие кнопки, потому что их знать необходимо.
3. Подпишись на какую нибудь страницу, а лучше на 100, в инсте по блендору, и просматривай переодически короткие видос - наберешь в голове базу что в принципе в блендре делать можно. Это важно.
4. Тебе надо определиться что т хочешь делать - сложнй скульпт\иллюстрации, или лоуполи, или анимацию например, или еще че - заходишь на артстанцию и смотришь местнх мастеров, отмечая что именно тебе нравитя.
5. Там же на атстанции ищешь чуваков с портфолио состоящим из максимально близкого тебе направления. И сараешься это портфолио "содрать" - не тупо скопировать, а сделать по своему, но это если т в дизайн могешь. Можешь найти 2д художника с портфолио и мооделить его арт
6. С этим портфолио откликаешься на каждую вакансию на HH где требуется 3д моделер (даже если твой уровень всрат) - если повезет и будут прислать тестове здания - сможешь понять что в принципе требуется.
7. когда будешь отправлять тестовое на проверку обязательно указвай, что в случае отказа тебе б хотелось получить обратную связь\комментарий - важно для прогресса
если моделить регулярно, то вкатиться реально года за 2
Аноним 29/10/21 Птн 19:15:28 #127 №256968289 
>>256968204
Берешь размер диска в инете, берешь размер крышки. Делоешь.

Все размеры 100% есть в инете. Дальше просто слепить модельку.
Аноним 29/10/21 Птн 19:16:55 #128 №256968367 
>>256961401
ебать копать, скульптинг в блендоре маской ебнул б за пару кликов
Аноним 29/10/21 Птн 19:16:56 #129 №256968368 
>>256968271
8. Осознаёшь что был долбоебом, который нахуй никому не нужен.
Аноним 29/10/21 Птн 19:20:18 #130 №256968539 
>>256968368
9. Покупаешь жигу, перф, болгарку. Кидаешь проводку.
10. Проффит.

Нет, не хочу, хочу по сложному пути.
Аноним 29/10/21 Птн 19:20:59 #131 №256968576 
>>256968289
Да у меня и сама крышка есть почти целая, я штангенциркулем и транспортиром вооружусь и попробую вручную модельку запилить.
Думал, что есть вариант как-то обхитрить систему, подробно нафоткать предмет с маркерами(чтобы на одинаковой со всех сторон крышечке проще было выделить сходящиеся точки) и собрать их них 3д модельку.
Аноним 29/10/21 Птн 19:22:27 #132 №256968646 
>>256965262
оо кайф, спасибо за наводку бро
уже спиздил эту книжечку из вк файлов
Аноним 29/10/21 Птн 19:28:28 #133 №256968949 
>>256967571
>скрим скул
Хуя, они живы! Я думал, давно загнулись уже.
>Поэтому хз где дизайн учить
Я в сети за лекциями конкретных преподов и конкретными книжками охотился. Натурально, как песок на предмет золота инфу мыл. Из того, что намыл, Will Weston - entertainment design, Dallas Good - industrial design. Оба чела когда-то в Art Center College of Design преподавали, сейчас онлайн учат через курсы/бложики и т.д. Gnomon School ещё традиционно хороша в любом формате: хоть туториалы, хоть учёба очно в асашайке, хоть онлайн, хоть как. Но дораха.
Аноним 29/10/21 Птн 19:31:24 #134 №256969092 
>>256968271
>2. Проходишь курс от Артема Славки "введение в блендр"
У него хуёвые уроки для изучения горячих кнопок. По крайней мере по версиям 2.8+. Недавно решил пересесть таки с 2.79 и не увидел в его курсе вообще нихуя. Пришлось отдельно гуглить изменения в управлении. Хотя моделинг шамана я не смотрел, просто потому что долго и вряд ли он туда впихнул прямо все существующие сочетания, а не только нужные, собственно, для шамана.
Аноним 29/10/21 Птн 19:34:51 #135 №256969252 
>>256968646
>оо кайф, спасибо за наводку бро
Не за что! Можешь к этой книжке ещё курс ( https://www.designsketchingcourses.com/fast-track-to-design-sketching-by-mw/ ) Мартайна ван дер Виля добавить. Он там же, где и автор книжки, преподаёт то же самое. Но это уже за $99, на ангельском, и сам курс - увы!, - не спиздили.
>уже спиздил эту книжечку из вк файлов
Могу ссылки на всякую Entertainment Design (= кино/игори) и Industrial Design годноту покидать. Но там уже исключительно на английском всё.
Аноним 29/10/21 Птн 19:36:40 #136 №256969328 
>>256968949
чая за наводку.
Аноним 29/10/21 Птн 19:45:25 #137 №256969735 
>>256969328
Если промка интересует, то рекомендую ещё месяц патреона Далласа Гуда ( https://www.patreon.com/dallasgood ) проплатить, а за месяц все посты вытащить. Чел ОХУИТЕЛЬНО учит самому геморному в пром-дизайне: анализу/разработке формы и стиля. Только $16 план выбирай.
Аноним 29/10/21 Птн 19:48:45 #138 №256969926 
Аноны, в 3д моделировании обязательно нужно уметь в дизайн и 2д наброски скетчей как выше скинули?
Аноним 29/10/21 Птн 19:51:38 #139 №256970093 
>>256969252
>>256968949
>Могу ссылки на всякую Entertainment Design (= кино/игори) и Industrial Design годноту покидать. Но там уже исключительно на английском всё.
Покидай, если не трудно. Заодно стану понимать на каких ресурсах годнота лежит
Аноним 29/10/21 Птн 19:53:50 #140 №256970215 
>>256969926
Нет, но облегчает в 100 раз понимание и работу.
Аноним 29/10/21 Птн 19:55:13 #141 №256970278 
Аноны, есть тут те, кто делает модельки машинок и вообще любители автодизайна?
Как вы их делаете, по чертежам?
Достаточно ли граф планшета, фотошопа и 3дмакса для этого? Ну и похвастайтесь своими работами
Аноним 29/10/21 Птн 19:57:40 #142 №256970435 
>>256970278
https://www.youtube.com/c/DamianMathew/playlists
вот челик много инфы говорил по автодизайну
вроде зарабатывал много раньше, пока не выгорел
Аноним 29/10/21 Птн 19:59:04 #143 №256970536 
>>256970278
В /td сидит сыч, который пилит модельки машинок и продает на стоке.
Аноним 29/10/21 Птн 20:00:12 #144 №256970604 
>>256959992 (OP)
кто нибудь в треде занимается ОБУВЬЮ НАХУЙ???
Аноним 29/10/21 Птн 20:02:25 #145 №256970736 
>>256970435
>>256970536
Отлично, буду копать в этом направлении
Чайку, аноны
Аноним 29/10/21 Птн 20:02:47 #146 №256970756 
>>256970604
Ну я делал кросы, штук 5 наверное разных
Аноним 29/10/21 Птн 20:05:49 #147 №256970946 
>>256968271
Неплохой гайд, одобряю.
Аноним 29/10/21 Птн 20:07:43 #148 №256971071 
>>256970756
это ведь не первое, что делал в 3д? НАсколько сложно было? Насколько охуенные референсы без перспективы нужны, чтобы сделать не криво/косо? Кто заказывал?
Делал фотограмметрию обуви или ебашил с нуля?
Аноним 29/10/21 Птн 20:10:01 #149 №256971224 
работаю в геймдеве в аутсорсе, че подсказать? тут буду минут 15
Аноним 29/10/21 Птн 20:11:04 #150 №256971280 
>>256971224
Как сосётся?
Аноним 29/10/21 Птн 20:11:57 #151 №256971323 
>>256971280
почему сосется? я за доллары работаю мне хорошо
Аноним 29/10/21 Птн 20:12:31 #152 №256971348 
tjalve.jpg
rowena1.jpg
>>256970093
Промка:
1). На патреон Далласа Гуда я тебе ссылку уже дал;
2). Пикрелейт-книжки себе выкачай. Первая в 1984-м издавалась на русском под названием "Краткий курс промышленного дизайна " и 146% есть в сети. Обе книжки про формообразование в пром-дизайне (= самый гемор);

Entertainment:
1). Инстаграм Will Weston ( https://www.instagram.com/willwestonstudio/ ) с его лекционными заметками по рисунку/дизайну;
2). Его же полноценные курсы. Описание здесь: https://drawingamerica.com/weston , а сами курсы либо с cgpeers утащи, если есть доступ, либо здесь: https://online-courses.club/?s=weston
3). Курсы Foundation Art Group ( https://www.artstation.com/foundationartgroup/store ) Лежат либо на cgpeers, либо на online-courses ( https://online-courses.club/?s=foundation+patreon );
Аноним 29/10/21 Птн 20:12:53 #153 №256971371 
>>256971224
чем именно занимаешься?
Аноним 29/10/21 Птн 20:13:59 #154 №256971420 
>>256971371
когда как, но в основном окружение
Аноним 29/10/21 Птн 20:21:28 #155 №256971765 
L395D5OCBQk.jpg
16352522579850.png
>>256971348
ой бой ну спасибо, конечно, что всё разжевал
Аноним 29/10/21 Птн 20:28:16 #156 №256972090 
>>256959992 (OP)
Вкатывайся, но в моделинг органики.
Аноним 29/10/21 Птн 20:37:22 #157 №256972485 
15090987490460s.jpg
Опять сраные зумеры всё скатили в обсуждение "как поднять бабла". Сука, какие же вы конченые биороботы.
Так, мне значит нужен совет от реальных олдов. Хочу замоделить среднестатистическую Мухосрань с хрущебами, панелькми девятиэтажными, покосившимися заборами, разъебанными дорогами и прочими атрибутами русской тоски, начиная с самой поверхности по картам высот и заканчивая отечественными авто во дворах. Ну и обтянуть всё текстурками, качества примерно как в игорях 00-ых. Просто так, для себя, для души. Хватит ли видеоуроков с ютаба по блэндеру? Если нет, то советуйте курсов. В англюсик могу.
Аноним 29/10/21 Птн 20:41:20 #158 №256972681 
image.png
>>256972485
Модельки из сралкера пиздишь и все, успех.
А так в стиле гнома с зельем можно и без уроков захуярить.
Аноним 29/10/21 Птн 20:54:31 #159 №256973352 
>>256972485
>Так, мне значит нужен совет от реальных олдов.
Тута.
>Хочу замоделить среднестатистическую Мухосрань с хрущебами
Годный замысел.
>Хватит ли видеоуроков с ютаба по блэндеру?
Должно хватить. Сейчас видосов навалом по всем темам и для любого уровня. Не те, что в наши дидовы времена.
>советуйте курсов. В англюсик могу.
Можешь поискать древнющий курс от Eat3D ныне несуществующего под названием Old Damaged Pillar - там чел фигачит колонну от уровня куба до экспорта/импорта в Unreal Editor. Вот превьюха курса: https://www.youtube.com/watch?v=yKpmxBXbS4U Думаю, как раз то, что тебе надо.
Аноним 29/10/21 Птн 21:24:12 #160 №256974771 
14964778441861.jpg
>>256971348
Браток, ты просто секс
Удачи тебе, добра и любви
Аноним 29/10/21 Птн 21:28:59 #161 №256974997 
>>256969092
хз, мне зашло. интерфейс освоил чисто его уроков.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения