24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как называется стиль такой рисовки в играх, когда объекты выглядят слегка округленными, и всё выглядит ярко и немного мультяшно? Яркий пример - Фоллаут 4, Биошок (все части, но особенно в этом плане выделяется Инфинит) и Вольфенштейн Олд Блад. Какие ещё есть игры с такой рисовкой? И, кстати, почему эти игры летают на моем ПК, который гораздо старше их? Заметил, что текстуры в них выглядят проще. Полигонов мало?
>>7021022 Я Дизонорд тоже хотел упомянуть. У него похожая рисовка. И, да, я заметил, что все эти упомянутые игры связывает стимпанковско-дизельпанковская стилистика.
>>7020980 (OP) Так это не стиль рисовки, стиль дизайна и архетиктуры по-моему ближе всего к арт Деко и стримлайну. Ибо в играх, что ты привел именно такой стиль.
>>7020980 (OP) Вообще, стиль называется ретро-фута.. футуризм, вдохновленный формами космических ракет.
Вторая часть твоего вопроса - это работа с палитрой, гаммой, насыщенностью - фильтрами. Мультяшность - это стилизация, как Командной Крепости 2.
Все это делается для придания определенной атмосферы, например, живости/удрученности.
На забываем, что в указанные эпохи в обществе доминировала идея модерна (не путать с худ. стилем), которая выражается в том, что человек способен и должен свернуть горы. Отсюда и восхищенно-удивленный взгляд на окружающий мир. Так, как на 1-2 пике, мир сейчас видит только ребенок
Эм, это не стиль игр, а вполне себе реальный архитектурный стиль - гуги. Характерные черты гуги: обилие стекла и бетона, мощные металлические конструкции, изогнутые формы. Широко использовались параболические, ракетообразные формы, атомы, метафоры, обозначающие скорость и стремительность. Был популярен в Америке и СССР в 50-60е года. Ещё есть похожий стиль - Стримлайн. Они впринципе часто смешиваются.
Собственно, почти все игры что ты назвал и происходят в сеттинге 50-60х годов. Фоллаут - очевидный ретрофутуризм середины 50х, особенно в 4ке. Нью Ордер - собственно игра и происходит в 1962 году, хоть и при власти Нацистов. Биошок - 1960, хоть в этих играх и больше арт деко используется. Вот только причём Инфинит хз вообще. Там совершенно другое время и стиль.
Мне кажется ты путаешь. Просто опять же, все твои примеры уже довольно старые игры. От чего они и выглядят сглаженными. Они блять ещё на пс3 выходили. Ну и в Фоллаче просто посредственное качество моделек.
Визуал дизонорда делался на основе акварельных картин. Типо чтобы каждое изображение в игре было похожа на картину, которую нарисовал художник. Отсюда и такой стиль Так в интервью разрабы говорили. В других играх возможно тоже самое. У биошок инфита до сих пор пиздатейший визуал,вооьще ни капли не устарел.
>>7021073 >Фоллаут - очевидный ретрофутуризм середины 50х, особенно в 4ке. Мне кажется, что в оригинальных фоллачах больше превалировал панковский постапокалипсис из Мэд Макса, нежели ретрофутуризм. Это уже конкретно Тодд переосмыслил сеттинг в своих итерациях франшизы.
>>7021073 >Вот только причём Инфинит хз вообще. Там совершенно другое время и стиль.
Я его специально привёл, так как там другой сеттинг, но прорисовка моделей такая же - плавная и округлая. Кто-то ещё приводилв пример We Happy Few. С ней такая же история
Дисонред, Биошок и Хеппи Фью похожи графически, от части стилистически, а вот фоллаут на них не похож, тем не менее в нем присутствуют некоторые элементы из игр выше, как выше упомянули архитектурные стили, время, в котором происходит сама игра и конечно же цветовая гамма
>>7020980 (OP) Какой такой? Дебил мамкин, у тебя на картинках 3 разных стиля. С твоего описания вообще поржал. Приходит на дваче спрашивать, вместо того, чтобы вбить стили в интернете и прочитать про все. Голову Лёши, макака полоумная. И весь тред таких обезьян херню пишет, хорошо хоть один назвал ретро-футуризм из фолача.
>>7020980 (OP) про стили - тут тебе верно говорили про ретрофутуризм и ар деко в фолаче и вольфе. Еще в фолаче очень много raygun gothic, это такая чисто американская штука.
В биошоке - хз, первые два состоят из ар деко, инфинит использует стилистику более ранних периодов американской истории.
Ярко и немного мультяшного - отдельного названия для такого стиля в играх нет.
>>7020980 (OP) >И, кстати, почему эти игры летают на моем ПК, который гораздо старше их? Заметил, что текстуры в них выглядят проще. Полигонов мало? да они рассчитаны на консоли
>>7020980 (OP) Это называется мультяшный стиль, запатентованный и популяризированный в играх, особенно в мобильных, близзардом и их ворлд оф говнкрафтом.
И, кстати, почему эти игры летают на моем ПК, который гораздо старше их? Заметил, что текстуры в них выглядят проще. Полигонов мало?