24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игр, от которых тошнота и головокружение в прямом смысле слова
Собственно вспоминаем как чуть не блеванули во время игры
Прей (2006) - в этой игре помимо отваливающихся кусков мяса и каких-то мясных пульсирующих хуйнь ещё есть максимально дебильные скоростные перемещения, где тебя постоянно перебрасывает вверх ногами как на американских горках вокруг пульсирующих мясных хуйнь. Просто жуть
Халф лайф 2 - здесь тоже какой-то странный эффект в графике. Все какое-то дерганное и вот на миссии на лодке мне немного поплохело
>>7034579 (OP) Было один раз такое Скачал репак всеми хваленой колды 4 В самом начале какому-то ноунейму сразу дают оружие и позволяют носиться ним повсюду и стрелять во все стороны. Один пафос какие все пиздатые, а ГГ днище ебаное. Как началась первая миссия на корабле вырубил нахуй и сразу удалил. Хуета для школьников
>>7034579 (OP) В HL2 такое из-за низкого FOV в ванильной версии. Запусти сейчас какой-нибудь шутан с fov 70 - охууешь аналогично. Если поставить fov 90 тошнить не будет
>>7034579 (OP) пиздец пориджы пошли. Иди нахуй, зумерина. Катал в халву 2 и прей в те года и ничего подобного не было. Это вообще какой-то пиздючий форс до древней хл2 доебываться. Проснись, долбаебина , в 2024 этой игре 20 лет стукнет и она постарше тебя будет.
>>7034579 (OP) В квейк 3 была какая-то пизданутая карта, где были мясные пульсирующие стены, да и вообще там дизайн какой-то шиз делал, чего только стоит персонаж в виде огромного глаза с ногами, фублять, там ещё жируха мерзкая была, и какие-то бледные уроды с выступающими имплантами и прочая жесть, в детстве выворачивало от всей этой хуйни, поэтому больше ут99 любил.
>>7034579 (OP) Было плоховато от внутриигровых звуков в Kingpin, все эти "бздынь" палкой по металлическому забору, практически вся игра с такими звуками, катящаяся по подворотне пивная банка пожалуй самое приятное среди всего остального. Но игру все равно прошел, хороша сучья дочь.
>>7034579 (OP) >где тебя постоянно перебрасывает вверх ногами как на американских горках Наверни Serious Sam: Second Encounter и Half-Life: peaces like us (аддон от япошек)
Не знаю, подходит к теме или нет, но когда увидел вебмку из far cry 5 где у главзлодея очень реалистичные мерзкие сопли свисают из носа, ком блевотный к горлу подошел, и до сих пор подходит, как вспоминаю эту гадость.
>>7034579 (OP) > Игр, от которых тошнота и головокружение в прямом смысле слова У меня такого не было, но я в нулевых лет десять было наверное играл в четвертый квейк, и когда Кейну начали отпиливать ноги в прямом эфире и протыкать живот, я прям психическую травму получил. Я поставил на паузу, выключил монитор и пошел на улицу сидеть на лавке как еблан. Я полчаса так просидел в каком-то невероятном напряжении и стрессе, мне было очень плохо, как будто меня изнасиловали собаки или что-то такое. Через полчаса все прошло, я встал, погулял немного и пошел доигрывать. Дальше игралось нормально в принципе, я на следующий день или на второй до конца прошел.
>>7034621 Тоже укачивало в Досбоксе, но только от Дума. Думгай качается при ходьбе больше, чем в современных на тот момент играх, и потолок очень низкий в первом уровне, и камера вращается только в горизонтальной плоскости, и пикселов очень мало, и тошнотворные звуки, которые издают монстры, и еще дело было на ЭЛТ-мониторе, и, наверняка, с неправильными пропорциями экрана. Теперь это любимая игра.
>>7036363 Так-то заебись, если учесть, что выходила сначала на вию вроде бы, но сука камера там уебанская. Пытался увеличить fov через проги, но хуй там плавал. Зачем мне играть за тянку в облегающем костюме, если жопы не видно?
Хз что с игрой, но у меня от неё начиналась головная боль. И нет не из-за головоломок. Они мне как раз таки нравились, и они удержали меня в игре на десяток часов.
Первый дум. Оригинал на винде 98. От четвертого уровня где лабиринт укачивало. Дум 3 от однообразия корридорных уровней. Первый халфлайф где в детстве не знал как пройти дальше (не знал что надо было открыть костюм да и думал что открыть это enter а не e), в итоге шастал туда сюда по комплексу, либо в мультиплеерные карты с пушек пострелять (мне было 7 лет тогда и одна игра эта была установлена, других не было как и инета). Tomb Raider 2 укачивало т.к. не всегда понятно было куда идти и часто застревал и бродил туда сюда.
>>7036838 У тебя морская болезнь от игры. Там, если я правильно помню, есть настройки для ее снижения, их собрали по разным пунктом и добавили в одну Motion Sickness-вкладку. Там надо fov увеличить, убрать покачивание и постараться чтобы фпс был не ниже 60.
>>7034579 (OP) Вообще никогда не понимал, как видеоряд может доставлять какой-то физический дискомфорт. "Ыыыы, мыня укачивает", "Аааа, у меня глаза болят", серьёзно что ли? Это, ёбта, изображение, на экране.
Прей (2006) - в этой игре помимо отваливающихся кусков мяса и каких-то мясных пульсирующих хуйнь ещё есть максимально дебильные скоростные перемещения, где тебя постоянно перебрасывает вверх ногами как на американских горках вокруг пульсирующих мясных хуйнь. Просто жуть
Халф лайф 2 - здесь тоже какой-то странный эффект в графике. Все какое-то дерганное и вот на миссии на лодке мне немного поплохело