24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Представил, как живу с стране с хорошим климатом и хорошими дорогами, вот эта музыка http://www.youtube.com/watch?v=z3YMxM1_S48, сонный паркинг, подхожу к моей няше >>2568371 >14282547220520.gif и качу куда хочу
>>2568371 Эх, ну почему таких машин больше не делают! Одну ненастоенную пастеризованную низкокалорийную блевотину комнатной температуры. Вам 1.4 или 1.6? Есть седан и хечбек! В максималке будет доступен робот и навигация! Конечно только передний привод - самый удобный! С максимальной скидкой всего миллионсто! На российском рынке ненужные опции не представлены! Коврики за доплату 10000. Всё, я порвался. Утекаю.
Хочешь по хардкору за нее? 1)265 лошадей. 39750р в москве и близлежащих местах. Если не с Дагестана или чечни.. Вроде как тачка спорт и надо не обламываться, но хоть у тебя 100к в месяц доход - реально жалко. И нет слабых версий чтоб купить слабую и свапнуть сильную. 2)Непрактично. Совсем. а вот м5 к примеру - обычный седан и возит бабушку на дачу если надо. 3)Ротор. Мотор хороший интересный. но не повседнев, и не беспроблемный - лазить придется. 4)Нет спецов. купил, привез к себе в город - замерял расход - 30 литров - твои действия? колодка диагности своя, не обд2 даже - elm не сунешь, и протокол какой хз. Все на японском. Можно разобраться, базару ноль - но пока ты разбираешься она стоит. 5)Очень скоро придет осознание нужности второй машины для езды. А рыкса встанет в лучшем случае в гараже.
>>2573513 Да какая кулстори, купил и все, правда пересмотрел не одну, большинство в абсолютном ушате. Долбоебы предлагают купить за 400-500к полностью мертвое говно или "охуенный свап", только ничего в машине не работает и она хуй едет. Взял в Ростовской области, тут их достаточно много, т.к. в Ростове есть мастер-моторист (к нему же и гонял на замер), в октябре 14. Бензин 20-25 литров восьмого на сотку, но мне похуй на бенз, пробегаю 4-5тыс/год. Короче, не считаю мелкие траты. Но на такси дешевле, лол. С дорогами дружит в городе, если не полный пиздец. Но подвеска дубовая, чувствуешь все удары. Мне она понравилась, даже на ватомате едет достаточно хорошо для моих целей (тридоста мне не надо). Денег - да, жрет много, расходники дорогие. Например, передние колодки оригинал 3500 прошлой осенью, диски тормозные 7900 неоригинал. Отличная машинка для мамкиных гонщиков, если есть доход 60+к и нет кредитов/личинок. Салон БОХАЧЕ, чем других подобных машин в бюджете до 500к, сравниваю с Селиками, Эклипсами тех же годов, ездил смотрел ради интереса. Компрессия еще есть, но перетряхивать мотор раз в пару лет надо, да.
>>2575356 Этот двигатель вообще реально разобрать, поменять апексы и собрать самому? Или там изнашивается сама камера сгорания и всё пиздарики, покупай новый блок?
>>2575331 Нет, не буду. Я вообще переделки не люблю, максимум - переделаю неработающую в России навигацию на планшет/карписи. >>2575371 Обычно перебирают назестрелившийся мотор, застрелы в мусорник (Чаще всего пиздарики камере). Самому - хуй знает, нужны руки и то, не факт, что он заведется после такой переборки. И там не только апексы изнашиваются, железки тоже далеко не вечные, взгляни на состав полного ремкомплекта РПД. Ну, я как свой застрелю, разберу ради интереса.
>>2575371 Роторные чинятся проще поршневых. Проблема в том чтобы качественно провести дефектовку и не проебать хитровыебанную выработку на роторе/статоре. И блока как такового нету - он как конструктор собирается: лобовая стенка - статор - средняя стенка - статор - задняя стенка.
Просто поршневые делают все и везде и они воспринимаются как обыденность.
>>2575381 Помню статью про мудрого куна с рязанки который воткнул в рх-7 мотор и коробку от форда мустанга, есть у кого? Получил мегаспорткар с нормальным мотором за гроши. Вторая рх с мотором от шеви корветт, кмк чем ябаться с ротором проще поставить нормальный мощный мотор.
>>2573854 Это ехать и смотреть-проверять. Но там же везде мешалка праворукая, нахуя? >>2575477 В том-то и дело, что нормальных свапов хуй да нихуя. Чаще всего, туда что-то впихивают, оно через жопу работает, чек можно потушить только изолентой. Хороший свап - это интересный вариант, но он обойдется не дешевле нового ротора, да и не так просто его сделать.
>>2582144 Вот в сегодняшнее время больших колес о 18, 19, 20, 21 дюймах, даже на бюджетных авто, кажется что rx7 должна быть большой, во всяком случае, не меньше супры jza80. Но на самом деле у нее всего лишь 17" колеса и по размеру она между mx5 nc и rx8.
>>2582144 Действительно ли эта машина не говно? Выглядит не очень, особенно с мордой как на твоём пике, роторный двиг сплошной гемор. Инб4 в компьютерных играх была заебись.
>>2583364 Какой гемор? Поменять/перебрать раз в несколько лет? Если на поршневике ездить в красном, он ляжет еще раньше ротора. Нет никакого гемора, колодки же все меняют и не заебывает. Касательно "выглядит", тут уже на вкус и цвет, у меня пикрлтд, мне нравится.
Supra, Eclipse второй. Их "живыми" легче найти будет. А вообще — рисоёбское времечко было. А тюненг — нездоровая хуйня, которая годится только для аркадных гоначек пад пивасик.
>>2568371 убогие нипонский шушлайки похоже что их дизайнеры в дедстве в машинки не доиграли, это дерьмо выглядит смехотворно. После новой Мазды 3 новой я вообще тяжело воспринимаю некро выпущенное до 2012 года.
Помимо мотора, какие минусы? Сзади комофртно будет пассажирам на 400+ км поездках? Клиренс доставляет проблемы? Подвеска пробивается? Расход топлива? Сверчки?
>>2588219 Сзади - спорное место. У меня там сидит или племянница 8лвл, или мелкая жена (160см), если вдруг есть третий пассажир. Взрослый мужчина там ебнется через 30 минут поездки, если спереди сидения отрегулированы для "лежачей" посадки. Да и сам я редко езжу более 300км за раз, не скажу за дальние расстояния, но передние места охуительны, задние для детей - максимум. Клиренс не напрягает (130мм на американке) в городе, в деревни я не езжу. Но, конечно, по бордюрам не попрыгаешь. "Подвеска пробивается" - это как? Она - жесткая как хуйня, но это же спорткар. По выносливости пишут, что идеал, я еще ничего не менял, диагносты сказали - все збс. Топливо, в моем режиме с короткими перебежками - 20-25л/100км в городе. И только 98-й, да. Сверчков вроде нет, но все пишут, что машина скрипливая.
>>2590493 >И только 98-й, да Не пойму как на таких авто можно куда-то дальше крупных городов выезжать. Я вот например живу в муриканском миллионнике и у нас на заправках нету 98го. Что уж говорить, если вдруг придётся выехать за город, где порой только 92ой можно встретить.
>>2590576 Блджад, написал пост и решил таки проверить, что я заливаю в свои авто и мотоциклы. Оказывается 93ий, что я лью, это и есть 98ой. Мне почему-то казалось, что он на уровне 96 где-то. Впрочем отъехав за город, обычно только 91ый (читай 95ый) является "премиумом". Что делать владельцам роторов и прочих турб, возить с собой пляшку увеличителя ОЧ?
Хочу взять toyota gt86, насколько бессмысленная покупка? Вот только новая стала стоить дорого, да и к тому же скоро рестайл скорее всего. Брать б\у? Настроен настолько серьезно, что если бы в этом году вышел рестайл и сохранилась прежняя цена, я бы уже бежал к дилеру со своими бумажками
>>2606773 лень лезть на авиту,но если б/у стоят около ляма - то норм, а дороже - имхо оверпрайс. в момент выхода они стоили 1.3 ляма, помойму, если память не изменяет, а из японии восстановленные после дтп продавали в то время за 800-900. вычитаем 2 года возраста, прибавляем кризис - за лям и при условии, что это лруль купленный у офф диллера.
>>2606846 Миата еще сильнее ниедед. Хотя фана от неё по идее будет сильно больше. Очень жалею, что ни разу на миате не ездил, нет знакомых миатоводов в ДС.
>>2568371 зачем ностальгировать? купи блджад и катайся каждый день. я, и еще ряд автанов сделали именно так.
подумываю о еще одном некроведре - чтоб на убой можно было. сейчас закралась шальная мысль о мазде 929 ла3. да, мне нравятся японский дезигн в духе поникаров.
>>2606848 В миате пихло хотя бы похоже на мотор и она на 100кг легче. По городу достаточно фана и в стоке. Хотя, легко скатится в подвескодроч, смены ГП, маховичка, а там уже до выпуска-сцепления, да и до наддува недалеко. А без изменения внутренностей она дуется до 250 на колесах, это +100 к стоку примерно.
Ну и мне кажется, раз уж решил брать тойобару, то бери brz, так как тойота с оппозитом уж очень странно.
А так 86/brz прикольная машинка, которая вживую выглядит привлекательнее картинок.
>>2606862 В субаёте тоже отличное двигло, которое при желании тоже можно надуть. И больше мощности, что слегка улучшит картину за городом. Вообще в сраче mx5 vs BRZ однозначный победитель - s2k, но её уже не делают, что сильно печалит.
>>2606865 Я ездил на GT86 по Нюру, и было очень обидно ощущать отсутствие разгона после ста. На миате по идее будет еще хуже. Но размер машины, посадка и отсутствие крыши вполне перевесят её недостаток мощности, так что тут выбор скорее религиозный.
>>2606874 ну, город это не трек. а для светофорных гонок и из 8 секунд выезжать норм - чтоб от турбовагов не отставать хотябы. хотел бы я покататься на гт86, чтоб быть уверенным, что сделал правильный выбор. и >без изменения внутренностей она дуется до 250 на колесах а это около 5 даста. итого - едет, рулится, без крыши, стоит с турбокитом как гт86
>>2606882 На автаче не было ни одной субаёты. Что, кстати, очень странно, ибо вспоминают эту машину часто. >стоит с турбокитом как гт86 Теряя свою настроенную управляемость и предсказуемость в работе с газом. Еще и резину надо будет ставить шире...
>>2606895 С управляемостью в любом случае нужно заморачиваться. Стоковые углы не подходят для трека. Резину я тоже 235 катаю. Все это даже на стоковой подвеске привело к тому что без ковша по салоеу кидает и в повороте я держался за руль, а не рулил. Теперь мне не нравится работа подвески - большие крены из-за стаба/пружин и слишком мало низкоскоростного демпфирования (комплект подвески уже заказал) И передаточные числа не очень хороши именно для моих двух колец (собираюсь компенсировать другой ГП).
Аноны, а 6 мпс никто из вас не рассматривал? 6.6 даста в стоке, да ещё полноценный седан, можно и сзади сидеть нормально, при этом выглядит йобисто. И цена небольшая.
>>2617394 А какие могут мне понравится, назови? Бюджет примерно понятен, думаю. И чтоб без никаких допиливаний лобзиком, если б\у. Реально трудный выбор, охладел к тачкам после мото
>>2617436 Сложный вопрос, кстати. Тем более при не-анлимном бюджете. Даже кабрик тебя вряд ли удивит, а по ускорению ток зеленая ламба сравнится с мотом. Я бы в таком случае смотрел на какую-нить злую-боевую субару, чтоб зимой по снежку валить бочком на зимних трек-днях.
>>2617436 Ты, наверное, привык к мотоциклетному ускорению, все машины покажутся НИЕДУЩИМИ Но для души и просто покататься сойдет любая купешка, с одним условием - должна нравиться.
И да, после длительной командировки выкатываю няшу на мойку и на прогулку, пик.
>>2619333 Нравятся bmw4 и ford mustang последний Я смогу себе их позволить через год. Но очень много денег будет уходить на их обслуживание. Может это и к лучшему, мотивация для зарабатывания еще больше. Так-то давно уже мог заработать, но не вижу стимула перенапрягаться, живу как будто по течению
>>2619341 > Может это и к лучшему, мотивация для зарабатывания еще больше. Так-то давно уже мог заработать, но не вижу стимула перенапрягаться, живу как будто по течению И правильно, жить для себя - збс. Добра тебе и удачи.
НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!!
НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!!
>>2636698 >Хотел бы в гараж супру, 350з, рх8, ну и свою целику оставил бы
Какая у тебя целика?
я хотел супру, но в местном мухосранске всё разобрали, а то, что было, было либо с кривыми доками, либо битое. Взял 350, хуета, жалею (тяжелая, мощности мало, атмо тюнинг дорогой, ставить турбо тож не дешево).
Rx8 хуета. Не бери. Тяжелая и не едет, потенциал у ДВС никакой. НАМНОГО лучше взять RX7.
Правильный выбор - это RX7, если хочешь по треку кататься, или супра, если хочешь, что машина ехала на прямой.
Живу в Европке. Есть ли смысл брать рыксу? А то можно взять буквально за пару тысяч евро. До этого владел корчем, так что мысль о том, что нужно залезть в мотор не вызывает ничего, кроме зевоты. Сколько обычно ходит ротор с нормальным бензином, а не парашкинскими помоями?
>>2641774 >Сколько обычно ходит ротор с нормальным бензином, а не парашкинскими помоями? Роторы по сути милионники. А вот апексы между камерами сгорания - расходник. Вообще, машина крайне фановая и приятная во многих смыслах. Не забывай еще что просто бензин в нее лить недостаточно - в бак всегда надо добавлять еще и масло. А вообще, задавай ответы, постараюсь дать вопросы.
>>2641838 Нахуй пошел, полуебок. У меня s13 была лет 8 со всеми вытекающими. >>2641864 Кроме апексов там еще что-то наябывается? Как вообще автомат на ней??
>>2642127 Да не горячись ты так, может он просто одноногий.
>>2642113 Еще боковые уплотнения роторов с пружинами. Проблема даже не в стоимости ремкомплекта, сколько в трудоемкости всего этого - нужно заставить себя отказаться от автомобиля на пару недель и полностью разобрать двигатель.
Но если что-то пойдет не так и апекс или боковой уплотнитель развалится, то нужена будет замена статора и/или ротора. Вот отсюда и идут основные байки про роторные моторы.
Хочется RX-7 как на пике. Но нет((((((( ни тачки, ни денег
Короче, какая тачка по-вашему лучшая для ностальгии по 2007, 2005, 2003, первым НФСкам, ГТА, Игромании 2007 года?
офф спонсоры - http://arhivach.org/thread/74665/
https://www.youtube.com/watch?v=tzTLArp6L_c
https://www.youtube.com/watch?t=141&v=IKqV7DB8Iwg
https://www.youtube.com/watch?v=6JnGBs88sL0