24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7137172 (OP) В третьих лучший и самый запоминающийся арт, в четвертых спрайты со всратого 3д рендера. В третьих некое подобие баланса, в четвертых герой как юнит ходит. В третьих интересные кампании, хорошие настолько что люди отдельно их покупали, в четвертых ссанина ебаная.
>>7137172 (OP) Пушо 4ка на релизе была забагованным говном, вот ее и забраковали. А выкачивать патчи в 2002 было хуево, особенно если ты без интернета.
Да и баланс сильно изменили. - теперь приходилось выбирать кого строить; - магия значительно перекосоёбана (герои вынуждены кастовать ГОРАЗДО чаще, из-за чего бои затягиваются на ровном месте); - изометрическое поле боя говна (особенно в плане передвижения, зделоли тупо неудобно); - ветераны охуевали с новой очерёдности ходов; - рпг-система с новыми микстурками пошла скорее в минус (перед серьёзными битвами или в пвп игроки вынуждены обмазывать своих героев кучей склянок, чтобы те выжили).
Но там и много хорошего и грамотного ввели типа роскошной прокачки, караванов или ежедневного прироста мобов. А этот >>7137178 дурачок пиздит про камапании. В четвёрке худ.наполнение куда сильнее что по текстам, что по музыке. Можешь прочекать различные коллекции остов или рецензий. Что касается Хроник и прочего мусора, то выпускли их на волне дроча на тройку, ради бабла. По содержанию, похождения Тарнума то ещё говно.
>>7137172 (OP) Они были в 3Д, а нищий скот (ЦА героев 3) просто не имел видеокарт чтоб запустить сей продукт кала. Вот и кал 3 стал популярнее кала 4. Поясню, что все эти процессы происходили именно в кругах каложоров, ибо геймерам что тогда, что сейчас вообще было срать на серию героев.
>>7137172 (OP) Мне зашли, упарывался ими больше чем в тройку. Качал всякие карты с геройского гуголка, все кампании зачитывал. Очень нравилось развитие героев и их участие в бою, после него сложно было к тройке вернуться. Но по сравнению с тройкой просто неимоверно всратый дизайн юнитов, большинство выглядят как-то убого попросту. По многим юнитам скучал, бестиарий после тройки был порезанный. В целом же причина такая же как и с последующими частями - тройка сделала игру по-настоящему популярной и к ней будут возвращаться. Новые части не смогли повторить успех и сохранить большую фанбазу игроков.
Потому что герои 4 это кусок дерьма, во всем. Убогая катсрированная версия трёшки в абсолютно всратой рисовке с тонной багов при этом. Вы блять на города четвёрки посмотрите и сравните с трешкой банально, все видно на лицо
>>7137172 (OP) Багов было дохуя, псевдо3д мало кому зашло, фишка с выбором юнитов довольно сомнительна, генератора карт не было. Пиздец как на релизе от нее плевался, но потом попривык. >>7137178 Иди нахуй, компания в четверке на голову выше трешки. Истории интересные, текста много, а герои благодаря присутствию на поле боя ощущаются живыми персонажами, а не просто хуйней которая войска водит. В трешке вся эта хрень абсолютно не запоминается, и сделана просто потому что надо было сделать.
>>7137178 >в четвертых ссанина ебаная. Сразу видно не игравшего, одна кампания Голдота наполовину мертвец наполовину человек чего стоит, где он не может понять свою природу, так что иди нахуй ты даже не играл просто ретранслируешь мысль других даже не свою ебать, иди теперь гугли и покажи мне как я не прав щенок тьху скрыл тред
>>7137720 >Уже нет, трешкоутки частично вымерли, частично впали в маразм Да нет лол. Сейчас новая волна хайпа трёшки среди зумеров, благодаря ХОТЕ. Даже топ 1 ру стример по заработку на твиче это стример трёшки Саня Вудуш
>>7137172 (OP) Все герои - одинаковое конвеерное говно для начинающих в стратегии, как и тоталворы, и они не предназначены быть чем-то большим. А "любители трешки" любят на самом деле один конкретный режим для гигасойбоев, где ты якобы пвпшишься, только на самом деле 3 часа дрочишь мобов и потом 5 минут на-отъебись дерешься. Соответственно они задрачивают расфарм годами, и им нет смысла перекатываться в другую систему.
>>7138306 Не шаришь абсолютно. Как раз под трёшку самые сложные кастомки которые в тбс вообще встречались есть. После которых эти стратегии абсолютно не интересны, как детская песочница. А всё потому что мат.система именно у трёшки самая продуманная и там можно выстроить глубокую партию, как в шахматах или го.
>>7137172 (OP) В пиздючестве думал что 4 героев несуществует и типо есть только нечетные части, ну может еще вторая есть, я думал, а вот четвертой скорее не существует как и секса
>>7138868 А я думал, что меч и магия 8 это мод типа вога и прочих китайских марио 1488, ещё до эпоху модов инетных, чисто на продажу ебанутые бутлеги, как во сне бредовые времена
Почему на ОП пике баггерфол? Почему ты сравниваешть НОММ3 с НОММ4, а не со 2ми или 5ми? Куда подевались треды "почему это говно взлетело? "? Почему разрабы пидарасы? Когда видеокарты подешевеют? Доведут ли киберпанк до УМА? Сколько крупных студий обосрется в этом году? Будет ли новое переиздание Скайрима?
>>7137172 (OP) Мне нравится четвёрка (уж точно больше, чем последующие бездушные говно-поделия в 3D). Но тройка мне нравится больше, она душевнее и у неё больше контента. Хотя сейчас не стал бы играть ни в одну из них.
>>7137638 А нахуя было делать все с чистого листа? С какого хрена Джелу поперся с клинком Армагеддона, чтобы поставить под угрозу мир и ребутнуть вселенную? Кстати, вступительный ролик так и говорит о качестве продукта. https://youtu.be/M_08-uRVwBs
В 4-х суперуёбищная рисовка, модели и анимации. На фоне рисовки/анимаций 3-х и особенно 2-х, 4-е выглядят ещё хуже. Спасает немного музыка и общий дизайн.