24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>90528676 Мне нравится Священная книга оборотня, S.N.U.F.F., Проблемы верволка в средней полосе (читать до Свящ.кн.оборотня), Затворник и Шестипалый, Хрустальный мир.
>>90526001 ОПЯТЬ ТЫ, ПИДОРАС? Я тот хуй, которого ты заебал своими ежемесячными появлениями. Сидишь тут семенишь по-тихоньку. На борде основной контингент читает-то по слогам, а ты туда же. Зачем ты появляешься именно НА МОИХ ДВАЧАХ? Зачем тебе здешний контингент?
На мой взгляд Пелевин перекладывает на современный язык буддийские истины, чем и ценен. Все охуительные истории про вампиров, оборотней и виртуальное правительство это просто обертка.
>>90529810 О мотыльках был близок, потому что, чтото в нем было наркоманское. Хотя что я говорю, у него в каждой книге есть место некоторой сакральной субстанции. Про рассказы такого сказать не могу, вроде затворник с шестипалым ничем кроме гаек не упарывались
>>90526001 Давеча прочитала его произведение "Омон Ра". Как всегда Виктор Олегович оставил в замешательстве, раздумьях и ощущении, что автор меня подъебал и ехидно улыбается по ту сторону текста. Читается легко довольно-таки и не занудно.
>>90530314 Глуховского читала пресловутое "Метро". Осталась дико довольно, продолжила задрачивать "Вселенную метро", не его авторства, правда, но всё равно доставило.
>>90530314 Жирно. Блядь, кто всерьез хавает такое говно, как Глуховский. Это же пиздец, я не верю, что можно настолько не иметь вкуса к литературе. Донцова наверное лучше пишет.
>>90530478 Вероятно, на меня атмосфера подействовала. Он свое Метро сперва бесплатно выложил. Сайт такой мрачный был, и музыка на фоне тревожная. Что-то из Жан Мишель Жара, кажется. Я еще ночью читал.
>>90530122 >>90530146 Навернул я тут зимой его "обитель", давненько такого кала не читал - язык отвратительный, персонажи плоские, гг не прописан совсем, как говно в проруби от события к события болтпется, не выказывая никакой реакции на внешние раздражители. Единственный хоть сколько-нибудь годный момент - сцена в церкви с колокольчиком, остальное - говно. 3\10 короче, нирикамендую.
Пелевина читал с Чапаева и Пустоты. Тогда это было охуенным, после А Хули не покидало ощущение, что меня кормят несвежим говном. Хронологически чем дальше, тем больше совсем хуёвого слога и ебли с консервными банками, не в удовольствие читать такое совершенно. После Снаффа ничего вообще не читал.
Анон, что-нибудь годное у него выходило? Вон те же Цукербрины как, опять несвежее говно и чернуха или можно почитать? Бэтмэн Ололо? Что-нибудь?
>>90529770 Лол, перечитал свой пост и тоже подумал, что этот чудак и мог семенить таким образом. Нет, я ОНОНЕМАЗ и тут с 2008 и, блять, сколько себя помню, это черт тут появляется.
>>90530931 Вообще из последнего мне понравилось крайне немного.
Шлем ужаса - лютая годнота, если б не привычка Олегыча комкать концовки. ОЧень невнятно, книга охуенна, конец говно.
И, что удивительно, граф Т - первые 100 страниц думал отложить, как раз из за слога, но потом ввтянулся и люто проигрывал. Достоевский, няша, а введение в книгу Чапаева, вообще сделало мой день.
У Пелевина сложно найти лучшую книгу, но из моей коллекции Чапаев и Пустота с художественной точки зрения подвели больше всего. Даже рассказ про банкира с ОКР в итоге оказался более интересным. Что же вы нашли в этом Чапаеве, чем он вас зацепил?
Кстати, у этого вашего Пелевина приличный слог только в Чапаеве и в Жинерейшоне Пэ, остальное - вырвиглазный пиздец уровня глуховского и прочих сталкеров. Но Чапаев и Пустота - лучшая книга на русском за последние четверть века.
>>90531324 >Что же вы нашли в этом Чапаеве, чем он вас зацепил? Мне очень понравилась мечтательность поэта и атмосфера, в которую он попадает. Всякие плешивые уёбки, чекисты, а он рассуждает об опавших листьях и прочей хуйне. Классный контраст. Потом я попал в дурку, вышел, перечитал и понял, что он резонёрствует (признак шизофрении) и живёт в собственном миру с бредовыми убеждениями. Читать стало противно.
>>90528982 Ну обкололись мы как-то с Пелевиным анаши, а он как заорет А ДОВАЙТИ ЕБАТЬ ДРУГ ДРУГА В ЖОПЫ! Ну мы ему грим давай мол ты первый! А он такой НЕТ! А Васян ему грит ТРАКТОРИСТА ОТВЕТ!
>>90531594 И что в итоге? Он всё-таки псих, бредящий о Чапаеве и УРАЛе, или же просвещённый, обитающий меж двух миров? Этот вопрос не даёт мне спать по ночам. Иногда мне кажется, что Пелевин пишет о больных людях с точки зрения больного человека(особенно после того рассказа про банкира), отсюда и весь этот мистицизм, а на самом деле он тонкий материалист-изувер.
Кстате на счет Пелевина. Вот я жил на Донбассе, пока не сьебал в Киев пять месяцев назад, и видел весь тот кромешный пиздец, который там происходил, а если учесть, что все то время, я плотно упарывался кислотой, почти каждую неделю, то чувствовал себя так, будто был персонажем одного из его рассказов. Весь этот кромешный пиздец, быдло пьющее пивас под звуки града, все эти угнанные машины покрашенные баллончиками в самопальный камуфляж, чеченцы-казаки(все сам видел), все это, превращало мой размягченный от кислоты мозг, в полную кашу. Так вот, я понял что все произведения Пелевина, не такие пиздецовые. И почему то мне кажется , что "Мы родились, Пелевина чтоб сделать былью" и это не хохлосрач
>>90529703 >Кстати, ЧиП прочитать не смог, как ни пытался% возможно, потому что я школьник %, какаюсь. поправил тебя
По сабжу- советую с небольших рассказов начинать- жизнь насекомых, омон-ра, потом джинерейшн пи, втянешься, ещё захочешь, двачую. Запрашиваю больше фоток олеговича
>>90526001 РАЗВЕЙТЕ СЛУХИ: -никакого олеговчиа нет, это псевдоним другого человека. - вместо олеговича последние романы пишут студенты (литературные негры), уж больно много мути последнее время, нецельный текст и сюжет, мало олеговичевских чернушных приколов и самоиронии.
Я езжу туда по причинам, никак не связанным с литературой. Мне очень нравится эта страна, но я приезжаю в Сеул не для того, чтобы заниматься деятельностью, связанной с книгами. Я приезжаю в храм Хагеса или храм Шинвонса. На этом все мои контакты ограничиваются. У меня выходили книги по-корейски. Но меня вот что очень развеселило. Мне дали книгу «Жизнь насекомых», а на нее мировые права у французского издательства. Оказалось, что перевод на корейский сделан с французского. Я подумал, что сейчас это надо перевести обратно на русский. Мне было бы очень интересно почитать-
Сейчас в мире есть две страны, две культуры, где сохранилась линия передачи чань-буддизма. В Китае она утеряна. Она существует в Японии, это дзэн, и в Корее, где она называется сон-буддизм. Мне кажется, что это очень эффективная интересная практика, практика собственного ума. Она эффективна, потому что она никак не обусловлена культурой. Скажем, чайная церемония — это уже нечто такое, что способно, как мне кажется, заинтересовать скорее этнографов. А практика чань связана с полным отказом концептуализированно. Тибетский буддизм очень сложно практиковать человеку, который не знает тибетского языка, который не вырос в тибетской культуре. Для него это будет скорее культурным шоком. А практика чань (дзэн) доступна иностранцам, потому что убирается вся культурная обусловленность. И в этом смысле, как мне кажется, нет особой разницы в том, куда ездить — в Японию или Корею. Там будешь просто сидеть перед стеной — я допускаю, что японская стена будет на 60 процентов дороже, а матик будет сплетен в два раза тщательнее, но на результате это никак не скажется. Хотя мне, конечно, было бы очень интересно попробовать заняться этой практикой здесь... Но в Японии это гораздо сложнее. Корея в этом смысле более открыта, и это связано с гораздо меньшими проблемами.
Японская культура меня тоже всегда очень интересовала, я ее всегда очень любил. Но каких-то серьезных японских тем у меня в книгах нет. Это все скорее шутка, и абсолютно уверен, что это воспринимается адекватно. В «Чапаеве» у меня есть глава, которая на самом деле является галлюцинацией алкоголика на японскую тему. Я надеюсь, что это воспринимается именно так.
Реальность — это оксюморон из одного слова. Считается, что это нечто, существующее на самом деле, в отличие от умозрительных идей. Но в действительности реальность как раз и является идеей, существующей исключительно в уме, то есть она нереальна. Этимологически «реальность» восходит к латинскому «res», вещь, но в физическом мире нигде нет такой вещи, которая называлась бы реальностью, поэтому это слово как бы издевается само над собой. Это слово уместно, как фигура речи. На бытовом уровне можно сказать, что если сейчас декабрь, в реальности за окном зима, а не лето. Или, например, родители говорят детям: «захочешь кушать, нужны будут деньги, и это и есть реальность». С этим, конечно, не поспоришь. Но это доказывает лишь то, что одни наши иллюзии реальны относительно других наших иллюзий. То же самое происходит в детском сне, когда ребенок уверенно мочится в совершенно реальное и конкретное ведро и слышит надежный громкий звон жидкости о его стенку, подтверждающий, что он не промахнулся — но его отчего-то не покидает смутное сомнение в происходящем. Серьезный взрослый человек отличается от обмочившегося во сне ребенка, во-первых, тем, что он, как правило, еще и обосрался, а во-вторых, тем, что у него полностью отсутствует сомнение в происходящем, которое все-таки приближает спящего ребенка к истине. Зато у взрослого человека есть научная картина мира, которая, если коротко, сводится к тому, что реальность ведра доказывается звоном мочи, а реальность этого звона, в свою очередь, доказывается блеском ведра, и поэтому все должны с утра до ночи работать на производстве баблоса. Вот чтобы помочь серьезному взрослому человеку прийти в себя от этой реальности, и существует смерть.
— Где вы сейчас находитесь? Какие предметы вас окружают? Что вы видите из окна?
— Знаете, Станислав, это очень личный вопрос. Даже интимный. Не то, чтобы я совсем отказывался говорить на эту тему, но сначала надо узнать друг друга поближе. Понять, одинаково ли мы смотрим на мир. Я не могу так сразу.
— А разве возможно одинаково смотреть на мир? Надо мной, кстати, висит портрет Моники Белуччи, справа от iMaca’а — черный офисный телефон и кубок года так1949-го (с девушкой, метающей диск) — это для пущего интима.
— Я думаю, что смотреть на мир одинаково можно. Но я не уверен, что его можно одинаково видеть. Передо мной белая стена, справа на полу лежит серебристый гимнастический мяч Reebok диаметром около шестидесяти сантиметров. Слева на столе — кассета Shaggy уLucky Day.
— Вы занимаетесь фитнесом?
— Мяч мне нужен просто как визуальный объект. Он похож на большой шарик ртути. Меня радует его вид. ................
.............. — О чем вы договариваетесь с временем и пространством — в первую очередь?
— Вы знаете, с ними приходится решать абсолютно все важные вопросы, поскольку именно они держат здесь реальную крышу. Немного боязно говорить об этом открыто, но все остальные ходят под ними, даже контора.
— И все же, где вы сейчас находитесь? Какие предметы вас окружают? Что вы видите из окна?
— ОК. Я нахожусь в комнате с белыми стенами и окном, закрытым белой шторой. Предметов вокруг крайне мало: стол с ноутбуком в одном углу и диван в другом. За окном дома и парк, который доходит до горизонта. Вдали идет дождь, и часть парка видна нечетко, как сквозь туман.
____________________________________________ бля как же он гениален. ну в аспектах карочь. не в целом типа а в охуенных аспектах. и сам по себе бест оф зе бест.
>>90535599 Нет, они отбились, сейчас под Украиной. Кстати, Мужчиль офицер ПС. Так то годно пояснял, но из-за этого и совкофобии я чёт разочаровался в нём.
>>90536845 Зайди на форум-он там в болталке про политику, в марте примерно прямым текстом это пишет. Но поясняет всё же хорошо, а это наверное военное прошлое взыграло, типа защитародины и всё такое.
>>90536232 Чтобы врубиться в Виктора Олеговича, нужно иметь представление о содержании книг Карлоса Кастанеды, а так же о дзен-буддизме. Тогда многие аспекты его поведения становятся понятны. Да и вообще его взгляд на вещи.
>>90537849 да какой нахуй блять взгляд его. он просто охуенен. взгляд может и меняется. но меня развивает и образовыает именно его гений. он блять великий просветитель. он - трансформатор реальности величайшего уровня. он создает такое огромнео количество перемен!
а помои этого просто безупречный писатель. мне вот вспомнился недавно расказец - про двух чуваков на лошадаях, что охраняют удицу в ночном питере, зимой во времена революции. юзают наркоту. там много всего происходит в этом расказе. ваще блять.
а еще - помните принца госплана? он его очень любил этот свой расказ. так вот там, в нём - есть тема про танк М1 ABRAMS тпиа про игру компьютерную. когда это все только появилось. он уже тогда писал про ТАНКИ. про то как в них играли и ими увлекались дирекотра органицаий!
.. а слово ПИЗДА .. употребленное единожды за роман? так к месту. так охуенно.
а в трех цукербринах он опять продолжат тему танков... и тоже так гениально. и интересно.
>>90526001 Почему люди читают эту дрянь? Отвратительный слог, мудацкие сюжеты, да и манера повествования отвратительна. Всё убого. Почему оно популярно? Или, как обычно, говно в тренде?
>>90546085 Нет, серьёзно. Я пытался читать Лукьяненко - как будто фантастику для детей совковых авторов читал. Неприятно, что автор думает, будто я имбецил-микроцефал. Мне только одна книга нравится - "12 стульев". Но я её уже до дыр зачитал. А в остальное время - техлит.
Прочитал поколение п и на этом закончил с этим автором. Местами интересно, но в общем шлак по-моему. Ну и если это его лучшая книга, то хз даж как по нему можно угорать.
Из пизды кверху поднимается сок, а через глаза залетает мирская тщета и движется вниз. Встречаются в середине груди, вскипают и соединяются в черную субстанцию, которая есть корень женского естества. От него в мире вся злоба и сучество, боль сердца, мракодушие и тоска. И не избыть того никак, ибо женщина влечет к себе через неправду, а если рассеять обман, то сразу видно, что она и вовсе не нужна, а без нее намного лучше. Этой ясности ей не пережить, и узреть истину мужчине не даст, поскольку охотиться сама не может. Потому все время врет и сучествует, и сама понимает, как завралась, но сделать ничего не в силах, и в глазах у нее тоска и страх. А если припереть к стене и долго бить по морде, то сознается во всем, но скажет, что без той хитрости иссякнет жизнь.
Истинно так. Потому мудрые говорят, что жизнь есть надувательство и черный обман. Если завтра в бой, знай, что сердце пидараса подобно женскому.
Первое, что прочитал - Омон Ра. Понравилось. Потом прочитал Чапаев и Пустота. Пока читал эту книгу, было ощущение, будто уже читал её когда-то (хотя, вроде нет).
>>90547407 Ну как сказать. Если человек в книге пользуется такой лексикой, что дыры в повествовании замазать, то он не справился с управлением собственным произведением.
>>90547496 А что, если я скажу тебе, что тот приятный запах дождя, когда дождь только начинается летом, это запах пыли поднятой с земли, а вовсе не дождя, м?
>>90547955 Какого еще звука? Та пыль что поднимает дождь, это остатки говна людей, мышей, собак и птиц, погибшие под солнечным светом палочки коха из плевка недавно вышедшего зека больного туберкулезом, который был не прочь взять в рот у сокамерников, и еще много чего в этой ты пыли. Ты вдыхаешь, чтото внутри говорит "Ах приятно" и улыбаешься. И в общем то ничего плохо не происходит. Готов ли ты от этого отказаться?
>>90548154 Но ведь там не только они. Это во первых. Во вторых, смотря на что обращать внимания и делать акцент. В конце концов, всё состоит из одного и того же. А под мораль в восприятии подножки ставить дело нехитрое, но хорошо покупаемое.
>>90548388 Понял, понял, что всегда нужно видеть то что на самом деле, ведь это нагадили именно люди, не только люди конечно, но природа в целом. И никакая внешняя красота перед этой внутренней гадостью не устоит. И дескать этой гадости все радоваться должны, а кто не замечает - открывать глаза.
>>90555158 Он сидит на памятнике Достоевскому, т.е. как бы есть связь этого чела на фотке с литературой, это какой-то жест, что он сидит на русском классике. Значит это писатель, и он Пелевин.
Будучи студентом люто упарывался этим ваши Олеговичем, казалось, что в его высерах скрывается мощный смыс и подтекст, особенно, если кто помнит, в начале нулевых из каждого утюга доносился пердеж из произведений Очкастого. Потом стал готовиться к кандидатским экзаменам по философии, читай-учить по-новой ибо лекции и семинары у нас вел ти, которому кроме пересказа его конспектов больше ничего не надо было и понял, что тайный смысл пелевинских рассказок на уровне программы по философии первого курса гуманитарного говновузика. Ну и плюс тема наркотиков и наркомановотыгравшая в европейской литературе в 60-70-х, лол.
>>90530717 Ну какой это постмодерн? Постмодерн придумали вахтеры, лол. Ранний Сорокин это постмодерн, а Пелевин даже обосравшись не поднимется на такой уровень постмодерна.
>>90530314 Надеюсь ты шутишь или это первая прочитанная тобой книга,третьего не может быть. Хорошая задумка(такой-то выживач в "постапокалипсисе "), но так уебищно сделано . Что еще есть в такой тематике, но ахуенного? Еще и сумерки его читал, начало даже понравилось , ну а дальше как всегда хуйня глуховская. Пиаренные сумерки нет желания пробовать