>>1675741
охуеешь сколько она жрет топлива, и что тебя обгонит Ланос.
Этой ночью баржеёбу не спалось. Он ворочался с боку на бок, изредка постанывая. Воспоминания о том, как его Волга гниёт, не давали ему уснуть. Он встал и вышел на балкон, достал мятую пачку "Тройки" и закурил. Вот она. Стоит, возле подъезда, его ласточка. Сколько лет он шприцевал её, и как горько признаваться теперь в своих промахах! Нет, лучше притвориться, что это даже лучше. Его размышления прервал раскатистый звук движка. Во двор заезжал Ромка, его сосед. Баржеёб ненавидел его всеми фибрами души. Ромка купил свой ВАЗ-2109 за те же деньги, что и он, но Девятка была лучше и не ломалась, вопреки надеждам баржеёба. Ромка вышел, с любовью погладил капот Девятки, и зашел в подъезд. Руки баржеёба затряслись от бессильной ярости. Как же так ?! А как же хваленое нижегородское качество? Почему! Это же нечестно! Нечестно! - вскрикнул он. Почему он лучше? Баржеёб начал вглядываться в обводы кузова, сверля их ненавидящим взглядом, в решетку радиатора, стекла, и мало-помалу выражение его лица изменилось. Нижняя губа его отвисла, обнажив ряд гнилых прокуренных пеньков, в глазах появилось обычное баранье выражение, а сам он не произвольно оделся и спустился вниз, к ласточке. Сам того не заметив, он начал шприцевать. - Сука, шкворни...Сука..Ааа.. Крестовины.. Блять, нет... Шкворни! - он коротко взвизгнул и посмотрел на свои руки, заляпанные густым желтоватым литолом. Внезапно его глаза сузились, превратившись в две щелочки, горящие ненавистью. - Ебаные шкворни! - гаркнул он, что есть мочи, и вернулся в квартиру. Вытерев руки об штаны, он лег спать тихим сном без сновидений.
>>1675751
Или зачем так делать я не знал что они есть но они есть но я не знал о них а они были всегда в детстве меня учили не связываться с незнакомыми я очень боялся незнакомых однажды друг сказал мне что они существуют но я не поверил тогда он показал мне чем они там занимаются и я увидел это мне было страшно и он сказал что он тоже будет с ними сказал что уже продал свою шестерку и будет вместе с ними шприцевать я понял что он в зависимости и рассказал его родителям но они не послушались меня и вскоре он начал таскать вещи из дома объясняя что ему не хватает на шприцевание тогда я понял что его уже не спасти в детстве меня оберегали от этих вещей и прививали мне автоваз я был уверен в светлом будущем и ставил прямоток и пилил пружины и тонировал стекла вкруг я думал что в мире не существует ужасных вещей до этого момента однажды я решился пойти к ним и попытаться спасти своего друга я был у них в логове гаражном кооперативе в 13 ряду никогда мне не было так страшно я заплакал они угрожали мне подсадить меня на шприцевание и доставали свои шкворни и показывали мне их мне стало жутко они угрожали мне продать мой таз и купить 3110 с мотором змз-406 чтобы я страдал они говорили что у меня будет гидроусилитель который очень ненадежный грозились поставить на него газовое оборудование чтобы змз-406 был экономичнее и сказали что если я при этом не умещу в багажник мешок картошки с дачи и на задний диван рассаду то они меня убьют и зарежут всю мою семью но если я буду хорошо себя вести и приму ислам то они мне дадут усиленные пружины от газели и поставят мотор 2,4 от крайслера я был очень напуган и даже обмочился не знаю как мне удалось сбежать оттуда но потом я лежал в психбольнице мне до сих пор снятся гнилые пороги и кузов рассыпался на глазах а мой друг ставил усиленные пружины от газели и все шприцевал и шприцевал я просыпаюсь в холодном поту и не могу уснуть а друга я больше не видел не дай бог каждому пройти то через то что прошел я не надо так делать а они продолжают шприцевать и ставить полуоси и шкворни...
>>1675746
ланос не обгонит. Не на разгоне ни по максималке. А на трассе баржа намного лучше чем ланос. Но вот бенза да жрет неимоверно.
>>1675746
Ну расход да, имеет место быть, и он немаленький. Но я не собираюсь каждый день волговать, да и город у меня примерно мухосранск, тут от одного до другого края пара часов пешком, поэтому тачка - для съездить загород с друзьями куда-нибудь, или еще в какие ебеня.
А кстати, если не Ланос, а например Нексия, за те же 120к, как?
>>1675755
Или не надо так вот делать зачем же вы делаете не надо так не надо так делать я же хочу не так а проще а вы мне делаете больно не надо делать я же все сказал не надо я знаю лучше не надо мне показывать лучше покажите баржеёбу а я вам расскажу про баржу я подглядывал за баржеёбами в гараже они там делали нехорошее я подсматривал и молился а они делали нехорошее я подсматривал и молился а они делали нехорошее а я боялся ребят с шкворнями и они делали мне больно и я боялся шкворней они шкворнями намекали мне что я буду баржеёбом и они намекали каждый раз они вынимали шкворни и показывали и намекали мне шкворнями а потом намекали и рессорами и шприцеванием и волгами они карданом намекали что я буду баржеёбом и намекали полуосями они подкладывали мне полуоси и намекали что я буду баржеёбом а у них сгнил кузов и стал выделяться сизый дым и они намекали а кузов гнил и рассыпался и я боялся а они намекали каждый день и на автаче и в баржетредах а я плакал и родители намекали а кузов гнил и я плакал а они намекали чем только можно они намекали а я плакал а кузов гнил и рассыпался а они намекали и делали плохое в гараже они все делают плохое в гараже они все намекают мне и делают плохое в гараже они все делают плохое в гараже они все намекают мне и делают плохое в гараже они шприцевали в гараже а я плакал и кузов гнил и они шприцевали и я боялся.
Я раскрыл заговор. Ты, конечно, мне не поверишь, но написанное - правда. Нас наебали. Нам впаривают литол. А ты пробовал не шприцевать? Конечно не пробовал, тебе промыли мозги. А я попробовал. И знаешь что? Волга в порядке. Я не шприцую уже месяц и езжу с несмазанными шкворнями. Ты можешь мне сколько угодно пиздеть про устройство подвески Волги, о котором ты знаешь только из картинок, но факт остается фактом - литол - глобальная наебка, руль прекрасно крутится и без него. Уж не знаю как, но крутится. У меня уже все родственники перестали шприцевать и счастливы.
Конечно спасибо, в очередной раз за пасты, помнить их для волгоеба святое, но к 31105 они некоим образом не относятся, она не шприцуется, в ней нет ебаных шкворней.
>>1675782
Я будто только сегодня задумался о волге, я на нее уже полгода дрочу, Лурк перечитал и не раз, пасты все наверное прочитал, гуглил отзывы, еще всякую хуйню, читал форумы, еще всякую хуиту, вот тут еще спросить решил, вдруг еще что-то подскажете, товарищи ананасы.
Но все равно, спасибо анон, еще раз гляну.
>>1675786
>вдруг еще что-то подскажете, товарищи ананасы
Оно того не стоит. Хохланос или узбексия на голову выше по кокомфорту, управляемости и безопасности, + их ты сможешь продать.
>>1675741
Зачем тебе это гниющее на ходу, жрущее как мустанг и не могущее в ликвидность говно? Тебе 45 и нечем заняться? Тебе плевать на взгляды тней? Убогая идея, ОП, брать это. Ничего хорошего в барже нету у меня дед экс-баржееб.
В эти деньги бери таз десятого семейства или дикого пса года эдак нулевого.
Десятка хоть отдаленно на машину похожа...
>>1675746
13-15 литров она жрёт, как обычный здоровенный седан.
И ланос и ещё дохуя всего она обгонит. Если с "РЫКСОЙ" так вообще будешь НАКАЗЫВАТЬ. Скорость в салоне не чувствуется вообще, можно хуярить 160-180 спокойно разговаривать и вообще не напрягаться. Ничего не гремит, не трясёт, по колее не прыгает, хуячит, как по рельсам. На дальняк ездить самое то. Фуры обгонять динамики хватает. Из пиздецов помню стуканул дрыгатель на 1500км, какая-то новая серия что ли была, поставили более древний по гарантии. Больше проблем не было. И вообще остались только тёплые воспоминание. Вопросы не задавайте, написал всё, что помню.
*была_у_бати_105я_с_406м_мотором_*
>>1675780
Но есть крестовины, редуктор, вечно текущая печка и гниющий кузов. Но если руки не из жопы - бери. Она как УАЗ - собрана из говна и палок безрукими инвалидами, но альтернатив не имеет
хочешь баржу - бери омегу, наипиздатейший аппарат
Про расход пиздеть не надо - была волга 31105 на 406-ом, жрала 10-11 по городу, на трассе вообще 7-8. 13-15л жрет ебаный УАЗ патриот в городе, схуя бы волге так жрать? Алсо ломается не сильно, за свою цену лучший вариант.
>>1675809
У бати на 31029 за 15 лет ни разу не меняли масло в редукторе, и кардан не мазали, хоть бы хуй им. А вот кузов сгнил в труху, да. Хотя на 31105 гниет не так, только углы дверей разве что, лол.
Автаны, а со скольких начинается цена на не ушатанную 105ю с Крайслером? Какие подводные камни у этого дрыгателя вообще?
ещё один поехавший решивший купить баржу
>>1675741
Они сейчас неликвидные пиздец.
Продаю такую как ты хочешь с пробегом 120к,Крыса 137 кобыл, 2007 года рестайл, цвет авантюрин(охуенный). Никто не берет.
Думал продать новую за 500+- взять, но похоже хуй там придется юзать баржу.
может оно и к лучшему, жрет она 12 литров всего, а по комфорту и по пихлу уделает любой кредитовысер.
В остальном если ты не из сибирей, смело называй 120к в любом объявлении и беги забирать - продатут и резину подарят.
В сибири(у меня) на 30-35к дороже.
>>1675903
алсо, чепырки, пятнашки не взбумай даже брать. По сравнению с баржей лютое говно. Жалеть 2 литра бензина на то чтобы ездить на ломучем сыпящемся гвоне из под поцона, на который накручивают сейчас цену(ололо последнее поколение) и везде наебут - не твой выбор. не слушай долбоебов советующих таз.Таз вобще не машина.
>>1675794
пошел ка ты отсюдава со своими табуретками. Сам владел и баржой и тазами разнообразными и могу с уверенностью сказать что баржа заибись а таз хуйня. Сейчас катаюсь на кредитопомойке иссалона. Но если бы продавали новые баржи взял бы баржу.
Волго-Крысо-рестайло-баржеёб вкатывается в тред.
>>1675741
>100-120к руб
Спокойно хватит на живую, крепкую 31105 с ЗМЗ-406 и старым салоном :bayan:
>За такие деньги можно найти пусть поебанную с рестайлинг салоном
Можно. Но в ДС/ДС2. И даже не уёбаную. Я нашёл. Но мне, ящитаю, повезло.
В Мухосрани уже сложнее. В Прулестане - нереал, там Волги дороже хз почему.
31105+Крыса+старый салон - не бери. Первые партии, говяное сцепление с завода, плюс народ нихуй не знал - можно нарваться на пихло с люфтом колена и передним сальником на поксиполе.
Стрёмно, в общем.
>Учусь на автокузьмича
Это есть плюс. На Волгу, из бывших владельцев, плюются только криворукие уебаны.
>либо нестандартные ключи
Авотхуй. У Крысы пробка сливная на 16. И полно внутренних шестигранников разных размеров. На счёт торксов не помню. Но в целом всё не страшнее ЗМЗ.
>>1675804
>Если с "РЫКСОЙ" так вообще будешь НАКАЗЫВАТЬ
Люто автачую.
Порой доставляет злить всякое говно на Кокордах/несвежих БМВ/и прочей галиматье.
Дёрнешь со светофора до соточки, потом педаль отпускаешь и тут сзади, пыхтя, обгоняет очередной "меня, на такой-то ёбе, какая-то Баржа".
>13-15 литров она жрёт, как обычный здоровенный седан
13-14 по ДС2, летом было. Что есть нормально. По трассе ест меньше, но я ни разу считал.
Вообще, лично мне расход похую давно я ЗМЗ-402 крутил и лил 17-18/100.
>>1675903
>Они сейчас неликвидные пиздец
Да, это так.
Мне похуй, я купил Волгу не чтобы её продавать.
>по комфорту и по пихлу уделает любой кредитовысер
Потому, что чит-код: пихло-то от иномарки D-класса ценой около миллиона.
>>1675966
ОП про сайбер. Был на практике, приехало это говно, короче чего-то меняли в подвеске (Еба, второй курс, еще хуево понимаю, что где и детально, тем более в иномарке, ибо сайбер, как ты, анон, надеюсь понял есть dodge stratus/chyrsler serbring) + хуйню в рулевой, там блять какие-то зашкварные ХОМУТИКИ, на рулевых тягах, все кузьмичи собрались, и думали, как их затянуть. Кое-как запилили.
Один кузьмич, которому за 50, плакал и матерился, что в его годы, при газ-53 такой хуйни не было.
Кароч, ремонтопригодность - самому затрах, варинт - поехал на сервис и пусть тебе чинят, притом в американском желательно. Наши кузьмичи и не знают, а могут и наколхозить.
Клиренс убернизкий, чтобы поставить на подъемник, поднимали тачку рукамии, потом сували лапы.
105 просто внедорожник по сравнению с ней.
Оставь 105, уж лучше, ну если инормарку... Как-то сайбер не очень вариант, уж лучше сразу оригинального америкоса купи, если уж поехавший.
>>1676033
А есть ли у неё такие места на которые нужно обращать особое внимание при покупке? Тащемта, когда поеду возьму батю с собой, у которого была 105 с ЗМЗ406 8 лет назад, но тем не менее. И да, если по твоим словам брать лучше рестайл, то мне с моим бюджетом на выбор всего 5 баржей. Две из которых подозрительно похожи друг на друга, а продаваны разные (?)
зыс http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55289854-c61d3.html
н
зыс http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55206693-7a2db8.html
и остальное
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55052419-54fa7b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53832216-3f41.html
и эта с мятым бампером и уебанскими стоп-сигналами ещё и дороже остальных
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55122441-4de0.html
По ходу ещё найти её надо, печаль короче.
>>1675794
>Тебе плевать на взгляды тней?
Если я буду неугоден тне, потому что у меня баржа. ТО ПОШЛА ЭТА ШЛЮХА НАХУЙ.
НеОП
>>1675762
Нексия норм, сам взял за эту же цену как первое авто. Недочеты по кузову маленькая ржавчинка на заднем пороге. При том что машина 2004 года и как я недавно понял была в лен боласти. За пол года поменял генератор, топливный фильтр с трубкой сам наебнул ну и с аккумом недавно ебался. Но ты смотри по поводу стереотипов , не все могут на ней есть так как таджики. Я её взял потомучто на тот момент попался ололо хороший неушатанный вариант.
Вообще ищи машину по ценовой категории а не марки. Мониторь рынок по твоему прайсу, и как только выпадет дедушкин вриант сразу хватай.
>>1676797
>Когда это они взлетать перестали на скорости больше 100км/ч?
Толсто.
Тред не читай
@
Сразу отвечай!
Баржа с новым салоном лютый эпик-фэйл по качеству всех узлов кроме двигателя, а кузов не менее хлипкий чем на ранних китайцах.
>Крайслер 2,4
А он вообще тюнится как-нибудь без особого гемороя и затрат? Лайтово, там лошадок 20 добавить, чтоб мотор на следующий день не сдох, кпп по пизде не пошло и мост не вырвало нахуй. Согласись анон, 157 л.с, а не 137 для такой баржи будет очень приятным довеском. Как раз как у любого бизнес-седана за около ляма.
мимокукаретик
>>1677357 кукаретически наверное можно поставить мозги от Либерти, с которого этот мотор собственно и перекочевал на Баржу. Можно ещё с выхлопом поколдовать, ГАЗ в годные выхлопные системы никогда не мог. Вот только ты уверен что оно тебе надо? Момента и так достаточно завезли, да и гонять на Волге то ещё уебанство.
>>1677374 Хотя собственно почему кукаретически, на первых 105 же и так стояли мозги Моторолла, говорят с ними машина бодрее. ГАЗ там так и не смог решить проблему с зарядкой аккумулятора, но кузьмичи просто ставили выносное реле как на 402 и радовались.
>>1675751
девятка (советское массовое авто) лучше баржи (советское авто представительского класса) ? уплс ?
ОП, если у тебя есть деньги на бензин, то баржа это охуенно. Всётаки представительский класс, он и через 30 лет представительский класс
>>1677385 Баржа была выпущена в 70 году будучи далеко не самой прогрессивной машиной своего времени, после чего не считая двух новых моторов почти 40 лет обрастала костылями. Зубило же появилось в 84 и было тогда вполне современным автомобилем.
У Баржи по сравнению с Зубилом дохуя места сзади, относительно мягкая подвеска и более-менее годная шумка, а чтобы возить директорскую жопу с водителем больше нихуя и не надо. Поэтому ни простора спереди, ни управляемости в Баржу не завезли.
>>1677387
Ты в Мячково собрался на барже чтоли? 180 она едет с комфортом и хуй с ним.
>>1677402
>Мерседес модели Х появился в 2000 году, будучи далеко не самой прогрессивной машиной своего времени. Лада Y же появилось в 2013 и было тогда вполне современным автомобилем. У мерседеса по сравнению с Ладрй дохуя места сзади, относительно мягкая подвеска и более-менее годная шумка, а чтобы возить директорскую жопу с водителем больше нихуя и не надо
ОП вернулся в тред.
>>1676033 Благодарю, довольно информативно.
>>Можно. Но в ДС/ДС2. И даже не уёбаную. Я нашёл. Но мне, ящитаю, повезло.
В Мухосрани уже сложнее.
Ну мне до ДСов обоих около 700 км, можно и туда по Волги сгонять.
>>1676888 А с чего бы? В сущности только приборку поменяли, чего-то сразу сборка должна в говно скатиться?
>>1676664
>Если я буду неугоден тне, потому что у меня баржа. ТО ПОШЛА ЭТА ШЛЮХА НАХУЙ. Поддвачну, именно так.
>>1677387
Кстати, в конце девяностых-нулевых КрымавтоГАЗ ставил на 3110 дрыгатель Toyota 5VZ-FE 3,4 л 205 л.с., я так понимаю лучше его кузьмичить, если уж ТАК кузьмичить?
кукаретик
>>1677443
Не только в 90-00. Как-то раз встретил 3102 с тойтовским движком и автоматом. А на вид она или обслуживалась каждый день по полной, либо не очень древняя. Ну год 2008 максимум.
оп.
>>1677387
А если я криворукий уебан, допустим на 1JZ-GTE и мост от вольво мне хватаети ещё чего там надо-то? Кто мне эту хуйню соберёт, в гугле ни одного ателье/салона/сервиса/гаража по тюнингу барж нихуя не нашёл, кузьмич из соседнего гаража? Нет у меня гаража, где этого кузьмича искать тоже хуй знает. Блять, я даже не могу узнать сколько стоили бы работы.
>>1675741
>мост от вольво
Баржемост вполне вывозит джея.
>Блять, я даже не могу узнать сколько стоили бы работы.
У нас это вполне тривиальная операция, ставят вместо убитых крайслеров ибо капиталить крысу примерно сравнимо по деньгам. Даже козелисты ставят, знаю одного упорка - строит сракерскую газель, дёргать анусы на перекрёстках. Ценнег от 55 за всё.
31029-хуй
>>1676774
Тесно. Очень очень тесно. И руль хуй пойми в какой плоскости стоит. И педали.
нексиёб-кун
>>1677476
Тебя изнасиловали нашприцевали шкворню на сходке баржеёбов?
кокороллу в 100 кузове. или b3 сарай реально взять.
даже гольф 3 уже можно поискать за эти деньги, второй так точно. 190-ый блядь, вообще неплох должен быть.
>>1677524
Во мне 173 роста и больше одного человека я не вожу. Так что норм. А так да сзади пиздец только сумку кинуть. да и спереди блять....ну хуй знает...
>>1675780
А зачем тебе Волжаночка, если шприцевать нельзя?
>>1677600
Там вся трансмиссия от марковника идет =\
Алсо в моем городе есть чувак на барже с компрессором, у него 350 сил и ничего, ездит.
>>1677586
>Читал на аллгазе за этот экземпляр.
Охуеть теперь. Ну рассказал бы, что ты как маленький еи богу.
>>1675741
Лол, ОП, машина- покупка серьезная. Походи, посмотри сам. За 100-120к много годноты есть хотя бы стандартный набор некронемцев типа сигары, бочки, того же пассата-3 или джетты тех же лет.
А вообще, волжаночка как минимум не хуже будет, мне кажется. Хотя ебло и контуры у 105-й конечно тот еще пиздец, лол.
>>1677586
>Читал на аллгазе за этот экземпляр.
И что говорят? Они интересны хотя бы по причине своей редкости, лол. Неужели металл из лихих девяностых посгнивал нахуй? Лично я в живую ни разу не видел.
>>1677607
>Неужели металл из лихих девяностых посгнивал нахуй? Лично я в живую ни разу не видел.
Их всего 50 с хуем сделали точно никто не знает. Видел в ДС 3 раза за всю жизнь. А жаль. Такой-то ШИН, не хуже всяких Вагуди был на тот момент.
мимокроколиск
>>1677612
Был же еще больший ШNН, 3111. Их, правда, побольше наклепали, я даже в живую видел парочку.
>>1677613
Да какой это ШNН, сделали новую обёртку, припездячили её к тележке 3110, получилось оверпрайснутое сыпучее говно. Ещё более сыпучее, чем сам донор. В результате просрали 250 000$ Сделали 500 с чем-то машин, свернули и склепали 31105.
кроколиск
>>1675741
Passat B3 возьми и мозги не еби с этими баржами.
>>1677607
>стандартный набор некронемцев типа сигары, бочки, того же пассата-3 или джетты тех же лет. >>1677634
>>1677634
>Passat B3 возьми
Ну в целом тоже интересный вариант, как он в обслуживании по сравнению с волгой? Да, детали то все владельцы находят, но их получается, только на разборках каких-нибудь и берут детальки, то есть некрота на некроте? (Как-то сомневаюсь, что в Германии до сих пор выпускают з/ч на повозки 20-летней давности)
p.s Passat что седан и универсал, особо отличий в не имеют, кроме собственно кузова? (Ну мало-ли там, у x - движки херовые ставили, у y- подвеска дно)
ОП
>>1677642
Как минимум еще 15 лет дефицита запчастей на некроваги тех годов не будет. Некроваг тем и хорош, что для поддержания на ходу не требует разборки под боком, экзиста достаточно.
>>1677642
Мне-то глубоко похуй, что ты там себе возьмёшь. Хоть запорожца, хоть пруля, хоть баржу. Если бы я искал машину в пределах 100к, искал бы некроваг. Совковый тазопром нахуй.
>>1677642
>только на разборках каких-нибудь и берут детальки, то есть некрота на некроте? (Как-то сомневаюсь, что в Германии до сих пор выпускают з/ч на повозки 20-летней давности).
Лол, просто открой экзист и посмотри сам. На пассаты есть все. Абсолютно все. И стоит сравнимо с тазозапчастями. На бочку, кстати, тоже.
Алсо, брал ее у друга покататься, 2.0 на палке весьма и весьма не плох. Сидухи мягкие, в салоне все есть, даже кондер. Тахометра правда нет, и вместо него на приборке невъебенных размеров часы, лол. По его словам ниломается, жрет в районе десятки 92-го. Про ржу и рассказывать нечего- там полная оцинковка.
Но ты сам сравнивай. В волжаночке места дохуя- и это очень круто как по мне. Хотя, будь я волгоебом, то искал бы 3102 с салуном рестайла 99-го.
>>1677670
Так и представил, открывает ОП авто.ру и ему там на подбор 25 летние пассаты выстраиваются, небитые некрашенные за 100 тыщ.
Ты же понимаешь, что сейчас эти машины в хорошем состоянии, незнакомым людям за 100 тыщ никто не продаст. Их или продают знакомым или ставят в гараж или ломят охуительные цены за корыто четвертьвековой давности.
>>1677684
Ну за 100 они более-менее приличные. А по факту, их нужно будет ехать и смотреть. При чем смотреть на яме, используя при этом кузьмические навыки или знакомого кузьмича. И зная их особенности хотя бы в теории.
Но с волжаночкой точно так же будет, лол, ибо десятилетняя волга может быть не в лучшем состоянии чем двадцатилетний ваг.
>воткни 1JZ
А не проще сразу Марк 2 купить и кузьмичить его до нормального состояния, наркоманы?
>>1677709
Ага. За 200к годный к восстановлению, лол. ОПу денег дашь?
>>1677717
Про марк не ОПу, а про тех, кто тут про крысу и JZ писал.
>>1677709
ДУШИ НЕТ
>>1677781
Старая рухлять, а обслуживать будешь, как ВОЛЬВО.
мимо_с_дивана
>>1677684
Ну хз. У меня в краснодарском крае таких пассатов хоть жопой жри. Причём в хорошем состоянии.
>>1677709
Марк 2, это хуйня. Очередной невзрачный нищебродский некропруль, которых тысячи. А вот выстрелившая под ПЫЩ-ПЫШ со светофора баржа потрясает сознание, это притягивает взгляд. Улететь с кулфейсом под хлопки задниц кредитопомоешников. Вот это охуенно. Понимаешь?
>>1677709
Причем собрать турбоволгу выйдет дороже, чем готовый турик взять.
>>1677848
Возьми некро-Сааб 9000 на эти же деньги турбовый с клуба. Будешь рвать даже финики которые не "S" и кучу атмосферных бумеров/кредитопомоек/тазов.
Добиться от волги что бы она адекватно валила - нереальная за вменяемые деньги задача. Её просто на ходу поддерживать накладно. Была 3102 года 4 назад - тот еще гемор.
>>1677870
Это немного разные категории машин.
Алсо, сколько стоит корчевание волжаночки?
>>1677876
Ну хуй знает, что бы моя 310290 повалила, я банально спилил рессорные листы с зади, и перед опустил довольно сильно, что бы банально не кренило сие говно. Ну сколько это по деньгам? рублей 150 на диски для болгарина. Ну выхлоп снял к хуям штоб орало и не цеплялось каждый раз. Усе все. Знай себе опосля двух серьезных дрифт заездов капиталь сие чудо.
>>1677876
Сколько стоит корчевание - поспрашивай у народа на DRIVE2 там есть корчестроители-волгари. Поверь - серьезное что-то строить - с двиглом ЗМЗ не реально, надо менять пихло, а там далее это тянет и трансмиссию и прочее и прочее... сотни тысяч, по-хорошему.
Просто поддерживать волгу в ходовом сотоянии и нормальном виде - дорого. Она быстро гниет, кузовной ремонт дорогой. Я за год езды со смешным километражем (машина выходного дня) выложил 60 килорублей на ремонты. При том омя была свежей и красивой - когда брал 50 000 пробега, гаражное хранение, уход.
>>1677863
Почему дороже? Считай 100 килорублей баржа на мотор мы в ней не смотрим верно? 100 килорублей контрактный ДжейЗет, плюс всякие тормоза, амортизаторы 50-100 килорублей, вот тебе и турбомонстр по цене Логана.
кукаретик
>>1677876
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/dim62/ или http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31029/leshiiii/ ну например, вон автор детали пишет, гугли цены.
>>1677896
А работы? А по мелочевке что-то подгонять придется, а это денег тоже стоит.
>>1676664
>зыс http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55289854-c61d3.html
>зыс http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55206693-7a2db8.html
И сразу нахуй.
Ибо "атц москва" и крашена какой-то малафьёй.
>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55052419-54fa7b.html
Нихуя фоток.
Только если по телефону адекватен и есть время - можно его потратить на осмотр.
>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53832216-3f41.html
Минусы - колхоженый салон, фаркоп, радиатор какой-то левый вроде, смахивает на "деревенскую", может оказаться "дедушкино масло М8" итд.
Плюсы - мозги Моторола евро2, есть кондей, по фоткам кузов вроде норм.
Я б смотрел бы в первую очередь.
>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55122441-4de0.html
А эту во вторую. Но может оказаться тоже "атц" - тогда нахуй.
>А есть ли у неё такие места на которые нужно обращать особое внимание при покупке?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=41272
Как у всех - кузофф, дрыгатель - самое дорогое. Плюс салон - запчасти редки.
Двигатель если Крыса - чтобы не дёргал/стукал при трогании/переключении передач.
И чтобы был весь сухой и пыльный, лол - Крыса не ссытся кроме патрубков охлаждения, но ГАЗоболячка, а не крайслеровая и вообще хуйня.
Если сцепление тяжёлое и трясётся при трогании - тоже сразу нахуй. Оное убивает движок.
Ну и прочее - на Мотороле должен заводиться сразу, работать ровно итд итп.
На Микасах евро3 вроде как допустим пустой прокрут перед заводкой - косяк самого Микаса.
>>1676797
>Когда это они взлетать перестали на скорости больше 100км/ч?
Толсто.
Спокойно песочил 150 на шкворне-карбовой и 160 на Крысе быстрее не жму - права у гайцов выкупать придётся.
>>1677357
>А он вообще тюнится как-нибудь без особого гемороя и затрат?
У ВолгоКрыс ряд в коробке от Газели передаточные больше обычной Волги,
а пара в мосту от дизельный Волг со Штайером передаточное 3.58 против обычного 3.9.
Итого: ставим на Крысу мост от обычной Баржи с ЗМЗ-406 5-6к на разборке за живой "ушастый" мост и выезжаем из 10 секунд. Что позволит тугущей струёй ссать на бюджетный ино-бизнес-класс.
Куда и зачем на Волге быстрее - я уже смысла не вижу. Тут уже нужно брать более современное шасси кредитопомои к оным не относятся в сборе.
>>1677384
>кузьмичи просто ставили выносное реле как на 402 и радовались
Кузьмичи какой-то хуйнёй не занимаются на ровном месте.
Есть ещё прикол - гении заваривают или болтами насквозь блокируют родной двухмассовый маховик и ставят диск сцепления от 406-го, с демпфером. Типа они умнее инженеров из Крайслера.
Видел фотки адового колхоза - бочонок воздушного фильтра от 406-го на Крайслере.
Смутно помню может уже навру катушки зажигания от всё того же 406-го вместо родной.
Итд.
Лучше б просто дрочили.
>>1675741
ОП, бери пассат 3. Алсо, это единственное что признаю из некроты. Охуенная машина, не пожалеешь. Волга гнильем заебет.
>>1677898
Ну у первого по мотору один в один как таз- тот же гаррет, тот же вальбронасос, поршня-валы-другой внутряк.
У второго корча пока нет- есть волга на пневме и с чоткой музычкой и две турбины в багажнике.
ОП на связи.
Корчевание и все такое, вещи занимательные, особенно когда бюджет позволяет. Диванно покукарекать тоже можно на тему, но ведь, если серьезно,
волга
директорожоповозский класс
волга
стристракинг
волга
Как-то не очень, на ней так, плавненько катить, без выебонов глупых. Ну можно конечно разок на светофоре затраллить объебоса на девятке, но не для этого же она. (Ну разве что в 24 есть что-то такое сракерное, но скорее всего потому, что дизайн в то время был частично взять у американских дрочевозок, которые могли топить по хайвэям)
Хотел бы сракерить, взял бы йобатазик, но мне оного пиздеца не надо.
>>1677899
Джапомотор "под ключ" - 120к всё вместе.
На Оллгазе есть "рехлама".
Если конечно до сих пор занимаются.
Технология свапа уже давно отработана сотнями, а то и тысячами, волгосракеров.
>>1677870
>Добиться от волги что бы она адекватно валила - нереальная за вменяемые деньги задача. Её просто на ходу поддерживать накладно
>>1677891
>Просто поддерживать волгу в ходовом сотоянии и нормальном виде - дорого. Она быстро гниет, кузовной ремонт дорогой. Я за год езды со смешным километражем (машина выходного дня) выложил 60 килорублей на ремонты.
Вот и уёбок рукожопый пожаловал.
Как я и писал выше - гонят только рукожопые.
Я уже вдоволь насталкивался с такими даунами в интернетах.
Такие как ты, чувак, просто не могут в авто - вкладывают деньги в машину как попало, а не как надо и куда надо.
Копи на кредитопомойку.
Алсо, жырным выделил важное - при активное езде все болячки свежекупленной б/у Волги вылезают в первый месяц и тут же фиксятся.
Потом мозг делает только мелочь. И то не обязательно.
>>1677946
Ну то бишь они у него отдельно от двигателя, лол. Для корчевания он пока только нашел две турбы, и часть другой требухи. Он даже собирать его не начал, не говоря уже о готовом когче.
>>1677417 К сожалению между Волгой и Ладой нет такой разницы как с Мерседесом, даже если брать тазоклассику. Просто Совок из полноразмерных машин осилил только Волгу и несколько собираемых штучно членовозов. Если бы ты действительно поездил на хорошем Мерседесе, то прекрасно бы осознал, что кроме размера в Волге от бизнес-класса нет ровно ничего.
>>1677948
Там музыка в начале оче доставила - может кто знает что это было?
>>1677420 Ну тащемта просто так совпало, после 3110 она с каждым годом скатывалась в говно всё больше.
>>1677561 Бери Зубило и не выёбывайся, спереди места примерно столько же.
>>1677896 Вот только пока там стоит задний мост на рессорах, ездить этот корч нормально будет только по прямой даже с самыми злыми амортизаторами. А делать независимую подвеску - это проще сразу жопу от другой машины вварить с соответствующими затратами.
>>1677924
>гении заваривают или болтами насквозь блокируют родной двухмассовый маховик и ставят диск сцепления от 406-го, с демпфером. Типа они умнее инженеров из Крайслера
Нет, они умнее инженеров ГАЗа придумавших такое сцепление которое и само не работает и двухмассовый маховик убивает. Вот скажи мне, что проще, менять пружины в маховике, или заблокировать их заменив пружинами в корзине?
>>1678037
>Нет, они умнее инженеров ГАЗа
Они тупее - дисбаланс маховика ничем не лучше говносцепы.
Плюс такие же нищуки как и ГАЗ, который тупо сэкономил 3 килорубля на сцеплении.
Вообще любой колхоз - это говно бесполезное в 99% случаев.
>придумавших
ГАЗ нихуя там не придумывал.
ГАЗу стало впадлу ставить с конвейера родное сцепление от Сакса цена $200 в Экзисте, оптом ясень пень раза в полтора-два дешевле. И ГАЗ тупо скопировал его, но из говна. Внешне похоже на оригинал, но не пашет как нормальное.
Вот и всё.
На рестайловых Крысах евро3 в итоге стали ставить Сакс с конвейера.
>>1677670
>2.0 на палке
>нет тахометра
Там начиная с 1.8 тахометры ставили.
>>1678136
А хуй его знает тогда. То, что там 2.0/110 я точно запомнил (у меня тоже 110 сил, но на дизельном 2.5 так что цифра запоминающаяся для меня),а так, может, двиг контрактный, может- панель меняна.
Впишусь сюда.
Продается 2410 с пробегом в 60.000 за 80.000.
Думаю, стоит ли брать. Там же резинки все пиздой пощли. Да и на 402й запчасти думаю сейчас не фонтан.
Олсо, 3 года периодически катал на 2411, так что спрашивайте, поясню.
Например, если добавить еще одну прокладку, то степень сжатия упадет и можно заливать бензин, купленный занидорага у авто школ.
>>1678185
>Например, если добавить еще одну прокладку, то степень сжатия упадет и можно заливать бензин, купленный занидорага у авто школ.
А если добавить еще 2 прокладки, то сразу сырую нефть можно заливать.
Алсо, почему такие "экономисты" никогда не вспоминают об увеличении расхода?
>>1678186
Ты мудак и не разбираешься в теме.
На 2410 идет стандартный 100 сильный мотор.
У меня была 2411 версия такси. Там идет сразу 2 прокладки, что дает меньшую степень сжатия и мощность 75-80 лошадей.
Расход по городу 14-16 литров. Так что ИДИ НАХУЙ СУКА ЕБАНАЯ
>>1678185
>Например, если добавить еще одну прокладку, то степень сжатия упадет и можно заливать бензин, купленный занидорага у авто школ.
Как там, в 1986?
>>1678193
Ничего, что автобусы и зилки до сих пор с этого 1986? Когда пойдешь учиться на лиазе, сядешь за руль, сразу вспомнишь как я тебе сказал ИЛИ НАХУЙ СУКА ЕБАНАЯ
>>1678196
> автобусы и зилки до сих пор с этого 1986
это где такое?
>>1676664
>Если я буду неугоден тне, потому что у меня баржа. ТО ПОШЛА ЭТА ШЛЮХА НАХУЙ.
А она в тазу трахаться хочет? 150 рост? Тогда точно нахуй.
>>1678196
>автобусы и зилки до сих пор с этого 1986
>В Рязани
Пиздец, я думал в центральной рашке такой хуйни уже нет.
>>1677937
>Джапомотор "под ключ" - 120к всё вместе.
>На Оллгазе есть "рехлама".
Нихуя не нашёл.
>>1678189
>Там идет сразу 2 прокладки
А вот нихуя. Был мотор 402 100-сильный, а был 4021 90-сильный под 80 бензин. Отличались они тем что у 4021 чуть выше голова и какая-то хуйня в ГРМ отличается чисто для компенсации этой разности высот, никаких двойных прокладок завод никогда не ставил, только кузьмичи-колхозники.
>Там идет сразу 2 прокладки
Баржеспециалисьт аднака. А чо не 3 ?
Штангами они отличаются и высотой голов, больше ничем по железу.
А вообще 402-му по большому счёту похуй на чём ездить.
31029-хуй
>>1677603
По моему эта, вот на фоне её баржеёба, хотя регион не совпадает
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=80412&highlight=3105
31029-хуй
>>1678538
Автачую одного адеквата
>>1678690
>А вообще 402-му по большому счёту похуй на чём ездить.
и другого, ещё большего, адеквата.
>>1678297
>Нихуя не нашёл
Плохо искал.
Чисто как пример по первой же ссылке тут: http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=81
>- Установка двигателя (Форд, Тойота) вместе с АКПП или КПП иностранного производства - от 180 000 руб. работа с запчастями под ключ..., на двигатели выдаются все необходимые документы...
Ну правда получается я выше наврал с ценой.
Просто меня подобная тема не увлекает. Свап скучен.
Сап, автач. Являюсь студентотой, еще несколько месяцев и ололоправа получу. На покупку днищевозки имеется примерно 100-120к руб. Дрочу на Волгу 31105, здоровенная, места много, подвеска не шкворнеебищная, а на шаровых (Так что куча паст из жизни про шприцевание отпадает). За такие деньги можно найти пусть поебанную с рестайлинг салоном(Ну он же охуенен), требующую кузьмичевания, но не ту, что доедет только до сервиса на капремонт/свалки?
И подвачуйте что-нибудь на тему, нет, пасты не надо, уже начитался и про то, как волгоебам снится, как она ржавеет.
Или пасты, но не самые задроченные. (Про шприцы, кузьмичей, v8, еще всякую хуйню читал, вон тред недавно был, весь прочитал, еще есть?)
Обслуживание, там, хуита всякая, ремонтопригодность
Учусь на автокузьмича, был на практике, вроде не лютый пиздец волги чинить, не некроиномарки, где хуй до чего подберешься, либо нестандартные ключи, либо так запрятано, что полповозки раберешь пока доберешься до какой-нибудь пиздюлинки.
Ну и что можно за те же деньги взять?
Тазики как-то не очень ок, ну разве что десятка там или 14, классику уж нахуй но будут ли они за такие деньги не в говно? Кто-то говорит, про некронемцев, сам был свидетелем, у знакомого куплен passat b3, я охуел, будто с конвейера, хотя дохерища этой некроте лет.