24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Домашнего кинотеатра тред. Сап, хардвач. Нужна помощь опытных анонов. Дано: 5 колонок ZVE.005 Комната с гипсокартонным потолком с пространством 11см за ним (аудиоподготовки помещения 0) Телевизор какая-то лыжа 55" с HDMI и оптическим портом на аудио Андроид приставка Хочу купить: Старый недорогой хорошо звучащий за свои деньги ресивер Denon, made in Japan (типа 2307, 2308, 2310, x1300w), который будет исполнять роль многоканального усилителя, подключенного через оптику. Хочу получить: вменяемое качество звука 5.0 для просмотра "шедевров" кинематографа. Вопросов по подключению 0, есть вопросы по размещениею: 1)если использовать ТОЛЬКО потолочные интерьерные динамики, не направленные на зрителя, качество звука будет совсем говном? 2)если, допустим, докупить динамиков на кронштейнах, прикрутить их к потолку и направить на зрителя, будет сильно лучше? Денег на дорогую акустику нет, как и нет места на полу.
Аноним ID: Сексуальный Джон Доу06/09/21 Пнд 17:03:09#2№1087438
>>1087424 (OP) Хуйней занимаешься по собственной тупости.
>>1087424 (OP) >1)если использовать ТОЛЬКО потолочные интерьерные динамики, не направленные на зрителя, качество звука будет совсем говном?
Нет, возможно будет норм Возможно нужно будет запилить задержку между звуком и картинкой на какую то долю секунды. В качестве фронта можешь использовать звук от телика.
>>1091815 Некритично. Хоть так и не правильно расчитывать, но мощность там относительно кратковременная, слушается не на полной мощности постоянно, потому ничего не будет.
Тоже спрошу тут. Есть телевизор 55', смотрю не дальше двух метров от экрана. Комната - обычная комната в хрущёвке. Нормально ли вот такую систему прикупить? - https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/audio_i_video/jbl_5.1_akustika_kolonki_1864758331 Или слишком оверкил для этих вводных? (комната ~20кв.м) Больше всего смущают огромные напольные колонки, которые будут примерно в двух метрах от точки прослушивания. Да и тыловые какие-то огромные, не совсем понятно как их размещать - диван-то в упор к стене, а отодвигать от стены ради этого не вариант (ну, побойтесь бога, тут и так места не особо много). Тут только в голову приходит вариант повесить их так, чтобы они были не параллельны фронтам, а перпендикулярны, т.е. смотрели друг на друга. Стоит вообще рассматривать такое, или лучше не ебать мозг и собрать трифоник? Просто сама акустика вроде неплохая.
И ещё момент - достаточно ли такого ресивера в наши дни? С самим 4к HDR видео телевизор и так очень недурно справляется, но во всех фильмах что я качаю, все дорожки ультра-мега-долби-5.1-дтс-хуё-моё. Это всё адекватно воспроизводиться будет, или эти форматы слишком современные, и старые ресиверы с ними не работают? (хотя там вроде тоже dts всякие написаны)
>>1091824 > огромные напольные колонки, которые будут примерно в двух метрах от точки прослушивания. Я бы для таких условий всё же полочники посмотрел, а не напольники. Вкупе с сабом будет звучать лучше, особенно на небольшой громкости. И места больше останется. Напольники - всё же для частного дома, имхо. > адекватно воспроизводиться будет, или эти форматы слишком современные, и старые ресиверы с ними не работают? Соответствующих кодеков на те ресиверы не завезли, через hdmi на сквозную не подключишь - иначе 4K-HDR не увидишь, а по оптике или arc пролезают только DD и DTS, а их HD-разновидности уже нет.
А у меня вопрос про проекторы: в чём их преимущества перед современными большими 4К телевизорами? На тв я могу например настроить яркость или резкость изображения по своему вкусу - а у проекторов подобные функции есть?
>>1091828 Понял, спасибо, анон! То есть, если заморачиваться с 5.1 системой и полноценным звуком - видео обрабатывать ресивер по-любому должен, так? Это очень жаль, ибо телевизор охуенно с этим справляется, и аналогичная обработка, уверен, будет только на совсем дорогих ресиверах. Ну ничего, зато, получается, достаточно средненького трифоника, ибо изображение мне важнее звука.
>>1091860 >Размеры. Всё.> Ну так вместо ковра на пикрелейтед можно повесить телек размером с него. Такие ведь существуют. >Размеры. Всё.> То есть для обитателей обычных российских квартир независимо от их уровня дохода это ненужная хуйня, я правильно понял? И это скорее для обладателей маленьких кинозалов на 10-20 зрителей?
>>1091861 В современные форматы могут и бюджетные ресиверы, вроде Yamaha rx-v385. По качеству может и уступят олдовым топам, но во-первых, изобилие современных форматов в какой-то мере это компенсирует, а во-вторых, для квартиры хватит с головой в любом случае. >>1091865 Попахивает снобизмом хайфайной илитки. По факту это аксиома: для кино - многоканал, для музыки - стерео. Весь контент и электроника пилятся исходя из этого, и использовать хайфай для кинца ещё более нелепо, чем слушать музыку на киношной акустике. В последнем случае хотя бы фронты спасают, особенно если могут в биампинг, но хайфайное стерео для кино - это однозначно извращение.
>>1091863 > Ну так вместо ковра на пикрелейтед можно повесить телек размером с него. Такие ведь существуют. За эти деньги телек будет более разумным выбором - доступные проекторы предназначены для презентаций, а не для кино. Проектор, не уступающий качеством современному телевизору, стоит как неплохой автомобиль.
>>1091857 Совсем другая история и совсем другое ощущение от картинки. Более кинотеатральное. Если фанат кино, разумеется. Если молодой-шутливый и любишь бритые письки уплавнялки изображение, яркость и кислотные цвета - не зайдёт.
Преимущества : можно свернуть и под мышку выйти с источником ‘ 120 экрана. Для переездов удобнее, чем панель таскать. Неплохой экран стоит дёшево, если порвал или что случилось, меняется просто. 100-120 дюймов получить за $1000- 1200 вообще не вопрос. Параметры настраиваются.
>>1091869 >>1091867 >хайфайное стерео для кино - это однозначно извращение. А то есть МОНОсовместимость на этапе микширования многоканальных фонограмм кино тебя не смущает ?
>>1091910 Вот про делитель интересно, спасибо за наводку! Почитаю.
>>1091910 Ну, я с помощью Plex через роутер смотрю на телевизоре кино, чтобы видео обрабатывалось именно железом телевизора (+ чтобы были все его функции активны, типа 10 бит, киношные настройки изображения и т.д., так как при соединении с компом многие из них не работают, да и hdmi 2.0 с видеокарты в 4к без 10-и бит работает только, и в 60фпс вместо 120-и). Но там куча hdmi портов у телека, может и можно с них будет звук выводить. В общем, поизучаю этот вопрос, спасибо за наводки. Касаемо тыловых да, поразбирался, оказывается по бокам в 90 градусов самое то.
>>1091867 Имею многоканал, что хуета эти твои "аксиома", всё отлично слушается и на двух каналах. Основной плюс в центральном канале - можно двигаться в стороны и фантомный центр остается стабильным. Эффекты с задних каналов и лучшее погружение вроде прикольно, а вроде и похуй. Вот с музыкой многоканал реально охуенно (жалко такой музыки мало).
>>1091965 > Вот с музыкой многоканал реально охуенно (жалко такой музыки мало). Ты, главное, среди аудиофилов подобную крамолу не ляпни. Заплюют, лол. Они только стерео котируют. А я вообще-то говорил о стереозаписях на многоканальной акустике, а не о многоканальной музыке. Понятно, что концерт в DTS-HD звучит заебато. Но вот обычное стерео нормально звучит только на одних фронтах, а задействование остальных каналов, в зависимости от уровня техники, создаëт кашу и/или абсурдную локализацию (когда гитара вдруг играет за спиной, а голос спереди, например). Особенно это касается рок-музыки. Электронщина и на мобильнике, опущенным в банку, может звучать, лол.
>>1091966 У меня тоже многоканальная система, но если запись в записана стерео, то соответственно слушаю её в стерео, без использование сурраунд режимов. Если аппарат и акустика в зетапе позволяют, то в качественных стереозаписях вокал прекрасно формируется по центру, а иные инструменты в фонограме позиционируются в пространстве, в т.ч. по ширине и в глубину. По поводу многоканальных записей, то тот же Pink Floyd - the dark side of the moon изначально записывался в квадро и имхо в многоканале звучит интереснее, чем стерео. Ну имхо каждый владелец ресивера должен иметь в коллекции многканальную версию альбома Dire Straits - Brothers in Arm.
>>1091995 > У меня тоже многоканальная система, но если запись в записана стерео, то соответственно слушаю её в стерео, без использование сурраунд режимов. Поступаю так же, потому и пишу, что разложенная звучит так себе. > каждый владелец ресивера должен иметь в коллекции многканальную версию альбома Dire Straits - Brothers in Arm. А вот за это спасибо.
>>1092005 у меня были сборники классической музыки в DTS 5.1, да тот же самый пресловутый Моцарт или Бах в этом формате прекрасно гуглится и лежит на торрентах. Одно время у моего провайдера кабельного ТВ в подписке были музыкальные каналы, так там был канал с классической музыкой, где это всё стримилось в PCM 5.1. А по поводу предпочтения к классике, то по моему мнению у человека с повышенными требованиями к воспроизведению звука со временем исчезают жанровые предпочтения, просто начинаешь слушать хорошую, качественно записанную музыку от классики рока до инструментала и джаза, чтобы раскрыть потенциал своей системы. То, что на нем посредственно звучит просто перестаешь слушать. К сожалению близкие не всегда положительно оценивают "вибрацию тамбуринов" на моем тестовом диске, а также артикуляцию низких частот и брильянс при воспроизведении треков Александра Мисько.
>>1091910 >>1091828 >>1091923 >>1091867 Аноны, а подскажите ещё, пожалуйста, существуют ли какие-то отдельные кновертеры/процессоры/разветвители/декодеры, чтобы выводить звук с телевизора в формате всяких Dolby/DTS-HD и прочих, и подключать это к обычным стереоусилителям с выходом на сабвуфер. Это вообще реально? либо, как вариант, сигнал для саба выводить напрямую на саб, ибо они ж активные в основном Или я много прошу?
>>1092366 На этот вопросу уже отвечали в соседнем треде про акустические системы. Бавают стерео ЦАПы, бывают многоканальные ЦАПы 5.1/7.1. Цапов/конвертеров 5.1 в 2.1 не бывает. Максимум что удалось найти это 2.1/2.2 ЦАП для распбери пай https://www.dastereo.ru/t/hi-fi-pi-2-stereo-czap-dlya-raspberry-pi-i-ne-tolko-made-in-shhrbinka/87318/4 Я так понял есть потребность получить чистый LFE сигнал напрямую на сабвуфер, но имхо овчинка выделки не стоит, если есть 2.1 усилитель, который может выделить кроссовером этот низкочастотный мононофонический из стереосигнала. Если 5.1 звук пойдет на стерео ЦАП, то один хрен этот LFE сигнал подмешается к основному стереосигналу. Я слушал записи в 5.0 и 5.1 с сабвуфером. Особой разницы нет, может быть в 5.1 басовая составляющая погромче звучит, но не критично.
>>1092366 https://a.aliexpress.com/_Apw6nf Взял себе для стерео сетапа вот такой взял. Ещё в пути. Пока с твбокса на усилок тюльпанами вывожу. А так можно будет с оптики телека все девайсы вывести. Плюс блюпуп. До этого имел дело только с многоканальными, посмотрим, как этот справится.
>>1092370 Я просто хочу отдельный ЦАП для сигнала с телевизора взять, чтобы, в идеале, с него отдельно стерео сигнал выводить на стереоусилитель, а отдельным выходом/проводом LFE на сабвуфер. Вот эти распбери интересные штукчки, спасибо за наводку.
Аноним ID: Мудрый Капитан Марвел12/10/21 Втр 10:12:41#37№1092494
>>1091865 >>1091857 А ещё от проектора должны меньше уставать глаза, чем от экрана: меньше излучение и т.д. Я прав?
>>1091966 Ну так оно и при производстве тоже тухло — до сих пор спорят как центральный канал использовать и для чего тылы, если это не запись живого выступления с концертов. Студийные записи бессмысленны в многоканале, в отличии от кино, где всякая всячина происходит в тылах и объектов куча, помимо музыки фоном.
>>1092366 Самый примитивный вариант — соответствующий ресивер. Самый примитивный и дёшевый — ядра HDформатов без современных ресиверов, прошлые поколения довольно дешёвые. Самый дёшевый вариант — PCM стерео, на ЦАП и в усилитель. Геморный и дороговатый вариант — делитель HDMI, аудио/«кинотеатрельный» процессор, декодирующий HD потоки и выводящий отдельно каналы для усилителей.
>>1092370 БЫВАЮТ. Называются процессорами аудио, кинотетральными процессорами. По сути, ядра ресиверов без усилительной части, но с регулировкой общей громкости. Как бы предусилители+многоканальный ЦАП+декодер форматов.
Достался на халяву центральный канал от Jamo s606. Потянет ли ресивер Yamaha RX-V385 фронты этой серии? По циферкам понятно, что мощности усилителя не хватает, но центр в компании более бюджетных фронтов в данный момент играет прекрасно.
Сап, хардвач.
Нужна помощь опытных анонов.
Дано:
5 колонок ZVE.005
Комната с гипсокартонным потолком с пространством 11см за ним (аудиоподготовки помещения 0)
Телевизор какая-то лыжа 55" с HDMI и оптическим портом на аудио
Андроид приставка
Хочу купить:
Старый недорогой хорошо звучащий за свои деньги ресивер Denon, made in Japan (типа 2307, 2308, 2310, x1300w), который будет исполнять роль многоканального усилителя, подключенного через оптику.
Хочу получить: вменяемое качество звука 5.0 для просмотра "шедевров" кинематографа.
Вопросов по подключению 0, есть вопросы по размещениею:
1)если использовать ТОЛЬКО потолочные интерьерные динамики, не направленные на зрителя, качество звука будет совсем говном?
2)если, допустим, докупить динамиков на кронштейнах, прикрутить их к потолку и направить на зрителя, будет сильно лучше?
Денег на дорогую акустику нет, как и нет места на полу.