24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
«Большой порт Санкт-Петербурга» в марте 2022 года сократил обработку контейнерных грузов из-за проблем с логистикой. В настоящее время наблюдается приостановка захода судов контейнерных линий.
Как пишет «Коммерсант», насколько конкретно снизился товарооборот в порту не уточнили. Работу некоторых предприятий в Петербурге и Ленобласти пришлось приостанавливать на фоне проблем с доставкой сырья и комплектующих. Власти в настоящее время рассматривают альтернативные маршруты перевозок грузов. При этом грузоотправители, вынужденные искать обходные маршруты, уже говорят о росте денежных и временных затрат.
Директор по развитию бизнеса FM Logistic в России Алексей Мисаилов высказал мнение, что в портах останется около 30% от обычного трафика. По его подсчетам, грузопоток Большого порта Петербурга и портов Северо-Запада упадет на 70%. Оставшиеся грузы придутся на компании, которые не приостановили деятельность в России, и на товары, не попавшие в санкционные списки.
>>11914163 (OP) Все в точности как было в ПМВ и в точности как тогда все коллапсы яаляются следствием прямого саботажа тех самых коммерсантов, которых любовно взращивал режим как свою будущую опору все 30 лет. Как и следовало ожидать шкуры не оценили и предали при первом удобном случае.
я считаю что россия только выиграет от реальной федерализации. чтобы перестроить заново страну с низов вверх. будет как США! очень хорошо! конечно это будет не быстро, может 100 лет, может и 150-200, но в итоге думаю будет хорошо!
>>11914525 >народ и ухом не повёл когда ссср решили отменить 1. В СССР еще до перестройки партия была наводнена предателями поставившими себе цель ввести рыночек (это они сегодня у власти). 2. Перестройка была самим процессом введения рыночка. ЧЕм дальше он заходил, тем хуже шли дела. Это не ново - в 60-х при Косыгине хотели сделать то же самое, но развалить им тогда не дали, а вот в Чехословакии удалось и довели до Пражской весны https://youtu.be/mmR8Y-a6b8c 3. В Перестройку провластные СМИ и оппозиционные все как один топили за рыночные реформы обещая сказочную жизнь (все сохранено - все эти журналы, что "Огонек", "Рабочая смена", "Студенческий меридиан" и т.д. Все советские журналы и записи передач на ютубе и рутрекере.
>>11914517 >это значит что товары с али будут гораздо быстрее приходить т.к. очередь на разгрузку и обработку будет гораздо меньше Всё, что нужно знать об уровне логики глубинного народа.
>>11914163 (OP) >Власти в настоящее время рассматривают альтернативные маршруты перевозок грузов Ну так единственный наземный маршрут - это через Казахстан. Через украху не везут по понятным причинам. Через польшу и проебалтику - огромные пробки, которые ещё усложняются тем, что сочувствующие по КД перекрывают дороги ведущие к МАППам. На ЖДПП та же история: Суземка ВСЁ, Посинь ВСЁ. Забайкальск - пробки ещё с января, сейчас просто не принимают новые поезда. Наушки - забит полностью. Пограничный - забит полностью. Блять, у меня вагон с ДЕКАБРЯ нахуй нерастаможенный стоит, я ебал ту люсю.
>удельные княжества будут воевать между собой стравливаемые новыми монголами
лет 100 а потом заключат договор. главное только чтобы какое нибудь одно княжество не завоевало все остальные, а то всё пойдёт по кругу и снова приведёт к распаду на княжества
>России просто не станет
какое то время может не будет, но потом снова образуется, а куда деваться?
народу всегда врут, он обязан быть умнее чем те кто ему врут, иначе ему не выжить
>когда народ восстал его херачили пулеметами и танками в 1993 году
ничего себе, несколько танков без БК и пулемёты. когда народ хотел он поляков выгнал из москвы, там тебе не пара танков и пулемёты, там тысячи бойцов которые рубили народ, но народ сдюжил, а тут офицеры струсили перед парой танков и пулемётами? где они были, хвалёные советские офицеры, в 90ые? почему все те кто сейчас льют слёзы по совку не положили свои жизни на его спасение в 90ых? тогда это было сделать гораздо проще чем в любой другой момент времени. даже если бы началась масштабная гражданская война, по вашим же совковым словам, хоть война хоть смерть хоть что угодно лучше чем жизнь в ОАО "РФ".
вот лично ты где был в 93ем и что делал и почему вместе с танком не сгорел, как предписывает советская доктрина?
>"Федерализация" в США обернулась опустошительной войной с южными штатами, причем в долгосрочной перспективе выиграли вчерашние рабовладельцы.
это не так. федерализация в сша была и есть вполне себе настоящая. и война была очень лайтовая, никакого опустошения и тоталлен криеге там не было. у южных штатов не было толкового союза и толковой армии, по сути это были горстки анкаповцев, которых естественно без труда размолотили прекрасно организованные, прекрасно снабжаемые и прекрасно финансируемые организованные армии севера. большинство населения в южных штатах не имело по большому счёту ничего против этой заварухи. она не угрожала напрямую их суверенитету. их суверенитет мог быть нарушен только если бы север оккупировал южные штаты и стал бы контролировать там политику и власть. но этого не произошло, и не могло произойти потому что у севера не было для этого достаточно ресурсов (так же как у путина нет достаточно ресурсов чтобы полностью контролировать всю территорию украины как допустим советский союз контролировал чехию, прибалтику и гдр) и если бы они попробовали это сделать то реально всё население южных штатов поднялось бы против них и тогда уже была бы именно та тотальная и разрушительная война которая уничтожила бы и тех и других. но её не произошло, потому что северные штаты не имели суицидальных наклонностей, им достаточно было приструнить юг чтобы он остался в союзе, но с широчайшей автономией. что и было сделано
ничего себе, как плохо оказыввается живётся людям в сша! не удивительно что весь мир не стремится туда иммигрировать и нет такого представления во всём мире что в сша люди хорошо живут, а главное свободно
Как пишет «Коммерсант», насколько конкретно снизился товарооборот в порту не уточнили. Работу некоторых предприятий в Петербурге и Ленобласти пришлось приостанавливать на фоне проблем с доставкой сырья и комплектующих. Власти в настоящее время рассматривают альтернативные маршруты перевозок грузов. При этом грузоотправители, вынужденные искать обходные маршруты, уже говорят о росте денежных и временных затрат.
Директор по развитию бизнеса FM Logistic в России Алексей Мисаилов высказал мнение, что в портах останется около 30% от обычного трафика. По его подсчетам, грузопоток Большого порта Петербурга и портов Северо-Запада упадет на 70%. Оставшиеся грузы придутся на компании, которые не приостановили деятельность в России, и на товары, не попавшие в санкционные списки.
https://paluba.media/news/21893