24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>265568598 (OP) В свете грядущих событий мною был собран архив книг для оффлайн-доступа. Книги лучшего по содержанию качества, посвящены философии, теологии, метафизике, алхимии и масонству. Собраны труды из разных времён - как писания древних мудрецов, так и мастеров, живших лишь пару столетий назад.
Большинство из них в русском переводе и формата PDF. Дополнительно предоставляю в архиве програму для чтения файлов. Скачивайте и пользуйтесь.
>>265568598 (OP) Я вижу все так. Нас создали боги как эксперимент, потом было много перезагрузок (библейский потоп), потом пришли аннунаки и поработили нас, заставив копать золото, так как их планета Нибиру истощалась. Все события сейчас (пандемия и 3 мировая), происходят перед 2 прибытием Нибиру и соответственно катаклизмами. Аннунаки отберут избранных которые возродят человечество.
А Иисус я думаю рептилоид так как рептилии могут размножаться без 2 партнера.
>>265568861 Видел одни документы КГБ, около 300 страниц. Там тупо расписана вся история человечества. Кстати те сыны божьи которые взяли себе жен человеческих это как раз и те аннунаки как там писало.
50 ГБ самой лучшей литературы по всем вопросам, скорее всего там есть все что ты только захочешь найти, а если чего-то там нет то оно не заслуживает внимания
>>265568960 Знакомый который работает в одном из архивов Москвы перефоткал когда работал в ночную смену. Говорил что страшно было пиздец думал что Сталин возродится и пизды даст, но ему очень доверяют так что никто ничего не заподозрил. Проект называется Орион.
Какого хрена из списка прошлых тредов пропал 1?! Тот самый где ОП кунчика призывал в тред, а потом с куклодауном трахался пол треда?! А вчерашний где?! Он же вроде 18-ый был
>>265569153 >Мало книжек собрал Потому-что я ценю только проверенную литературу имеющую отношение к традиции а не дичь ебаную вроде писанины блаватской, кроули или лавея которая годится только для растопки камина.
>>265569670 Не ленись и посмотри какие книги доступны по ссылке, там не мусор, я не обидеть тебя хотел, проявление агрессии в отношении верного довода признак незрелости
>>265569670 >Потому-что я ценю только проверенную литературу имеющую отношение к традиции а не дичь ебаную вроде писанины блаватской, кроули или лавея которая годится только для растопки камина.
>>265569726 >Не ленись и посмотри какие книги доступны по ссылке Я посмотрел конечно. Если там есть что-то хорошее то непонятно зачем мешать его с заведомо ложным говном шизов.
Лучше назови несколько экземпляров которые считаешь наиболее ценными чтоб выкачать оттуда.
>>265570132 Это просто библиотека под рукой, я не сам все собирал, мы собирали ее несколько лет на форче. Смысл не в том что ее надо всю прочитать, смысл в том что если ты захочешь что-то прочитать то скорее всего найдешь это там.
Из того что могу посоветовать сразу -
Культ Сатурна, гуглится легко Рене Генон Алан Уоттс
Это из современной литературы, если нужен фундамент то нужно изучать Платона и Платоников, там буквально истоки всей современной мистики и школы философии
В остальном, читай то к чему душа лежит и что интересно, захочется кого почитать - открываешь библиотеку по этой ссылке, 99 % что оно там есть
>>265570575 >Это просто библиотека под рукой, я не сам все собирал, мы собирали ее несколько лет на форче. Смысл не в том что ее надо всю прочитать, смысл в том что если ты захочешь что-то прочитать то скорее всего найдешь это там. Понял. Попробую найти там то что не смог самостоятельно.
>>265572247 >были ли там ГИРИ Нет, в этом-то и дело! Гнозис - ведь полное знание о природе бытия, но как может быть полным откровение, в котором нет ПРЕДЕЛОВ и ГИРЬ?
>>265572598 >Это слишкои годный тред, рекомендую удалить. Я создал его не просто так - но с целью привлечения определённых персон, с которыми имею нужду в обсуждении некоторых вопросов.
>>265572821 32кг, ведь ГИГАНТ неспособен поднять только бесконечно тяжёлую ГИРЮ. >>265572906 >что-нибудь написал интересное Этот ГИГАНТ математики открыл настоящее решение ПРЕДЕЛА.
Рабский бунт в морали: ressentiment <становится> творческим. Раздавленные, затоптанные, которым отказано в настоящей реакции. Следовательно: на первом месте негативная ценность (в морали же благородства, возникающей из ощущения торжествующего приятия себя,—все наоборот), «злой человек» (на самом деле—сильный) Метод очернения аристократических ценностей: (гордости, красоты, счастья, непомраченности, чувственности, богатства) при помощи: ι) нежелания видеть, 2) желания видеть превратно, з) желания лезть в душу. <Его> обращение: попытка истолковать даже ressentiment как добродетель (чувство справедливости) наличная трусливая низость как «смирение» беззубость, «робость», выжидание как «терпение» как «доброта», как «любовь к врагам своим», как «любовь к ближним», а также как «покорность Богу», который велит слушаться «начальства» желание мести как «победы Господа над врагами его» равным образом злорадство при виде чьего-нибудь поражения как «торжества Божьей справедливости» их <раздавленных и затоптанных> жалкое состояние как испытание, приуготовление «избранных», как отличие, даже как хитроумие («дабы тем обильнее было некогда воздаяние») жизнь в «надежде», «любви», «вере» (в Бога бедных и угнетенных) почетность бедности как «богослужения» попытка, in summa, быть собою довольным и убедить себя в том, что ты «не только лучше», но и что «тебе лучше живется». «Добрые люди», сиречь слабосильные. —Глубочайшая нечестность и лживость во всем этом.—
Бог запрещает познание, поскольку оно ведет к власти, к богоравенству. Он удостоил бы человека бессмертия, если бы было ясно, что тот всегда будет бессмертно глуп. Он творит для него животных, потом женщину, чтобы у него было общество,—чтобы было на что отвлечься (чтобы он не дошел до скверных мыслей, до мышления, до познания). Но демон (змий) дает человеку понять, насколько важно познание. Опасность для Бога неимоверна: теперь он вынужден прогнать людей прочь от древа жизни и повергнуть их в прах нуждою, смертью и трудом. Реальная жизнь изображена как результат необходимой самообороны Бога, как состояние неестественное... Культура же, то есть создание познания, несмотря на это, стремится к богоравенству: она богоборчески вздымается ввысь. И вот оказывается необходимою война (язык как причина <появления> «народа»), и люди обязаны истреблять себя сами. Наконец принимается решение о всеобщей гибели.— И люди верили в такого Бога!..
К психологии метафизики Этот мир —мир видимый, следовательно, существует некий истинный мир. Этот мир—мир обусловленный, следовательно, существует некий безусловный мир. Этот мир противоречив—следовательно, существует некий мир без противоречий. Этот мир—мир становления, следовательно, существует некий мир бытия. Сугубо ложные умозаключения (слепое доверие к разуму: если есть А, то должно быть и противоположное ему понятие В) Внушает эти умозаключения страдание, в сущности, это пожелания, чтобы был некий подобный мир; подобным же образом ненависть к миру, который заставляет страдать, выражается в том, что в воображении возникает некий иной, ценный: ressentiment метафизиков на действительность становится тут творческим. Другая серия вопросов: для чего страдать? ... и тут делается вывод об отношении истинного мира к нашему видимому, изменчивому, полному страданий и противоречий миру. ι ) страдание как следствие заблуждения: как возможно заблуждение? 2) страдание как следствие вины: как возможна вина? (—исключительно впечатления, полученные из природной сферы или от общества, обобщенные и проецированные на нечто <существующее> «само по себе»)
>>265573605 Но если мир, обусловленный причинно, обусловлен миром безусловным, то заодно им должна быть обусловлена и свобода заблуждаться и грешить: и опять-таки спрашивается, длячего? ... Стало быть, мир видимости, становления, противоречия, страдания был нужен: длячего} Порок этих заключений: образованы два противоположных понятия — поскольку одному из них соответствует некая реальность, то некая реальность «должна» соответствовать и второму. «А иначе откуда же было взяться этому противоположному понятию?»—Тем самым разум принимается за источник откровения о сущем самом по себе. Но происхождение этих самых противоположностей вовсе не обязательно возводить к сверхъестественному источнику разума: достаточно заменить его подлинным генезисом этих понятий—разум возникает в практической сфере, в сфере полезного: именно оттуда происходит крепкая вера в него (тот, кто не следует этому разуму, гиб нет: но это вовсе еще не «доказывает» правоты его <разума> утверждений). Предубежденность на почве страдания у метафизиков: она решительно наивна. «Вечное блаженство»: с точки зрения психологии, нелепость. Для людей отважных и творческих наслаждение и боль— вовсе не предельные ценностные вопросы: это побочные состояния, и тот, кто хочет чего-то добиться, должен желать того и другого.
—В том-то и выражается утомленность и хворь метафизиков и верующих, что проблемы наслаждения и боли для них—на переднем плане. Да и мораль для них столь важна только потому, что считается главным условием в деле упразднения страданий. Такова же предубежденность на почве видимости и заблуждения: причина страдания, суеверия—в том, что блаженство связано-де с истиною (подмена: блаженство подменяется «достоверностью», «верой»)
>>265573684 Человек, в котором проявляется таинственное многообразие и полнота природы, синтез ужасающего и восхитительного, что-то многообещающее, какое-то превосходство в знании, в возможностях. Аскетический же идеал всегда выражает что-то неудачное, какую-то обделен- ность, физиологический разлад. Что вообщето лишь эта разновидность аскетов—жрецы—еще известна современному человеку, весьма знаменательно: тут проявляется вырождение и неудачность человека в целом. И как мы говорим о художниках из романтиков, так можно сказать, что нам, в сущности, известен лишь жрец из романтиков— что сам по себе возможен и классический жрец, что он, вероятно, уже и был. Посмотрим-ка с точки зрения этой возможности классического жреца на Платона в Неаполе: археологи так и не решили, не Дионис ли это с бородою. А нам это должно быть безразлично: определенно можно предположить здесь тип жреца— а вовсе не тип аскета... Жрец христианский представляет начало противоестественное, власть мудрости и доброты,—но это власть противоестественная, противоестественная мудрость и противоестественная доброта: враждебность к власти, познанию и власть как власть чуда мудрость как противо-мудрость любовь как половая противоестественность
ненависть к сильным мира сего и затаенное принципиальное соперничество и состязание—для себя хотят души, им же предоставляют плоть— ненависть к уму, гордости, мужеству, свободе, раскованности духа ненависть к чувствам, к радостям чувств, к радости вообще и смертельная вражда к чувственности и эротизму вот что на совести христианского жречества—клеветническое и оскорбительное желание вывернуть наизнанку то, что делали жрецы эротических культов и мистерий на заре <человечества>...
>>265573780 христианский жрец с самого начала—смертельный враг чувственности: нельзя представить себе более кричащей противоположности тому невинному, полному предчувствий и торжественному настроению, с которым, к примеру, переживалось присутствие половых символов в почтеннейших афинских женских культах. Акт зачатия—это само по себе уже таинство во всех неаскетических религиях: своего рода символ завершения и таинственного замысла, символ будущего (нового рождения, бессмертия
>>265573863 Рабский бунт в морали: ressentiment становится творческим. Раздавленные, затоптанные, которым отказано в настоящей реакции. Следовательно: на первом месте негативная ценность (в морали же благородства, возникающей из ощущения торжествующего приятия себя,—все наоборот), «злой человек» (на самом деле—сильный)Метод очернения аристократических ценностей: (гордости, красоты, счастья, непомраченности, чувственности, богатства) при помощи: ι) нежелания видеть, 2) желания видеть превратно з) желания лезть в душу. <Его> обращение: попытка истолковать даже ressentiment как добродетель (чувство справедливости) наличная трусливая низость как «смирение» беззубость, «робость», выжидание как «терпение» как «доброта», как «любовь к врагам своим», как «любовь к ближним», а также как «покорность Богу», который велит слушаться «начальства» желание мести как «победы Господа над врагами его» равным образом злорадство при виде чьего-нибудь поражения как «торжества Божьей справедливости» их <раздавленных и затоптанных> жалкое состояние как испытание, приуготовление «избранных», как отличие, даже как хитроумие («дабы тем обильнее было некогда воздаяние») жизнь в «надежде», «любви», «вере» (в Бога бедных и угнетенных) почетность бедности как «богослужения» попытка, in summa, быть собою довольным и убедить себя в том, что ты «не только лучше», но и что «тебе лучше живется».
«Добрые люди», сиречь слабосильные. —Глубочайшая нечестность и лживость во всем этом.— Углубление в собственную душу (как болезнь). Оно возникает благодаря тому, что могучие влечения, коим отказано во внешней разрядке из-за воцарения мира и благоустроения общества, стараются слишком мноroe наверстать внутри—делая это в союзе с воображением. Потребность во вражде, в лютости, мести, насилии обращается назад, «отступает»; в стремлении познать заключены алчность и захватничество; в художнике проявляется эта отступившая назад способность к притворству и лжи; влечения преображаются в демонов, с которыми ведется борьба, и т. д.
>>265575613 Тогда я замкнусь и так останусь одиноким марксистом, а мне нужны единоверцы, чтобы питать меня. Одним интернетом и профессором Поповым по ютубу сытым не будешь, теряется чувство, что ты часть чего-то большего. Ты как верующий, должен понимать меня.
Безрассудные беседы, бесчинные песни, смех, хохот 2. Мытарство лжи
Неискреннее исповедание грехов, напрасное призывание имени Божия 3. Мытарство осуждения и клеветы
Грешников, виновных в грехе осуждения, истязуют как противников Христа, предвосхитивших Его право суда над другими. Обесславление ближних, насмешки над их недостатками и грехами 4. Мытарство чревоугодия
Сластолюбие, пресыщение, пирование и гуляние, пьянство, нарушения постов 5. Мытарство тунеядства
Тунеядцы, работники, бравшие плату и не трудившиеся. Нерадивые к службам церковным в воскресные и праздничные дни, скучающие на утрени и литургии, не радеющие о делах спасения души кающихся 6. Мытарство воровства
7. Мытарство сребролюбия и скупости
Жадность к деньгам и чрезмерная бережливость, нелюбовь к тратам, к расходованию денег 8. Мытарство лихоимства (неправедных приобретений)
Неправедные судьи, из корысти оправдывающие виновных и осуждающие невинных; люди, не дающие наёмникам установленной платы 10. Мытарство зависти
11. Мытарство гордости
Тщеславие, самомнение, презрение, величание 12. Мытарство гнева и ярости
13. Мытарство злопомнения
Питание злобы к людям, мстительности и воздаяния злом за зло 14. Мытарство убийства
Не только разбойничество, но и всякая рана, ударение с сердцем по голове или плечам, заушение в ланиту, пхание с гневом 15. Мытарство чародейства, обаяния, призывания бесов
16. Мытарство блуда
Блудные мечты, помыслы, мысленное услаждение в том, порочное осязание, страстные прикосновения 17.Мытарство прелюбодеяния
"Таких-то водных потоков много — и великих, и различных; но между многими есть еще четыре особенные. Из этих четырех самый большой и обтекающий землю снаружи есть так называемый Океан. Прямо против него, в противоположном направлении, течет Ахерон, пробегающий по пустынным местам, а потом уходящий под землю и изливающийся в озе ро Ахерус, куда приходят души многих умерших и где некоторые из них останавливаются на предопределенное время — то самое долгое, то крат чайшее, — а потом посылаются опять в тела животных. Третья река выходит среди них и недалеко от истока, вступив в боль шое пространство, горящее великим пламенем, образует озеро обширнее нашего моря, кипящее водою и грязью. Оттуда, мутная и грязная, совер шает она свой круг, обходит различные места и достигает до последних пределов Ахерус, но не смешивает с нею вод своих. Наконец, сделав мно го изворотов под землею, она изливается в самые низкие места Тартара. Эту-то реку называют Пирифлегетоном, и из нее-то огненные потоки, иногда появляющиеся на земле, заимствуют свое вещество. Прямо против нее выходит четвертая и направляется сперва в место, как говорят, страшное и дикое. Она имеет вполне цвет сапфира и называется Стигейской, а озеро, образуемое ею при впадении, — Стиксом. Впадая в него и обладая чрезвычайной силой своей воды, она течет под землю, изво рачиваясь, идет против Пирифлегетона и встречается с ним в Ахерус. Ее вода не смешивается также ни с какой другой, но, совершив свой круг, вли вается в Тартар против Пирифлегетона. Поэты дают ей имя Кокита. При таком устройстве преисподней умершие приходят на место, куда каждого ведет дух, и прежде всего подвергаются суду, кто из них жил хо рошо и свято, кто нет. Те, которых жизнь оказывается посредственной, идут к Ахерону и, сев на лодки, какая у кого есть, отправляются на них к озеру. Там они обитают и очищаются и, вытерпев наказание за свои не правды, становятся свободными от проступков, а за сделанное добро по заслугам получают награду. Людей же, по великости грехов оказавшихся неисцелимыми — либо Федон, или О душе 85 многократно осквернивших себя крупными хищениями в храмах, либо совершивших многие неправедные и беззаконные убийства, либо сделав ших что-нибудь иное в том же роде, — этих людей судьба, приведши, бро сает в Тартар, откуда они уже не выходят. Но люди, совершившие грехи, хотя и исцелимые, однако ж великие, на пример в гневе совершившие насилие отцу либо матери и прожившие ос тальную жизнь в раскаянии или понесшие пятно человекоубийства каким- нибудь другим образом, — эти люди необходимо-таки низвергаются в Тар- тар; только по прошествии годичного времени пребывания там волна вы брасывает человекоубийц в Кокит, а согрешивших против родителей — в Пирифлегетон. И когда они приносимы бывают в озеро Ахерусию, тогда кричат и зовут — одни тех, кого убили, другие тех, кого оскорбили; призвав же, просят и умоляют, чтобы они соизволили войти к ним в озеро и приня ли их. И если убедят, то выходят и избавляются от зол; а если нет, опять уносятся в Тартар и из Тартара снова в реки, — и эти страдания их могут прекратиться только по смягчении обиженных. Такое уж наказание опре делено им судьями. Напротив, люди, по святости жизни оказавшиеся от личными, освобождаются от этих подземных мест, как из темницы, прибы вают в жилище чистое и обитают над землей. Впрочем, и между ними лишь души, достаточно очистившиеся философией, живут вовсе без тел в тече ние всей вечности и вселяются в жилища, прекраснее земных, — в такие жилища, теперь изобразить которые и нелегко, и некогда. Так вот по той-то сейчас нами раскрытой причине, Симмий, надобно употребить все силы, чтобы стать при жизни добродетельным и разум ным: хороша ведь награда и велика надежда. Конечно, утверждать решительно, что все это произойдет не иначе как я рассказал, человеку умному не годится; но то, что по отношению к на шим душам и их жилищам произойдет нечто такое или тому подобное, — в то верить, при явном бессмертии души, кажется, и следует, и можно ре шиться, ибо эта решимость прекрасна и надобно ею как бы зачаровать се бя. Потому-то я и рассказывал об этом мире столь пространно."
>>265568772 >пришли АНУНАХИ Кто это откуда и зачем они приходят к вам лол
Ну ващет как там звали бога инков, такое ящерское название, кстати инки то исчезли тупо совсем. Пирамиды оставили ОНИ по всей Земле, или быть может те самые ПАДШИЕ, которые МЯТЕЖНИКИ они же демоны
>>265583649 >Поясните про гигантов "Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди." "Имя «Гигантес» обычно подразумевает «рожденный на земле», и Теогония Гесиода делает это явным, поскольку Гиганты являются потомками Гайи. (Земля). Согласно Гесиоду, Гайя, спарившись с Ураном, родила много детей: первое поколение Титанов, Циклопов и Сотников . Но Уран ненавидел своих детей и, как только они родились, он заточил их внутри Гайи, причинив ей много страданий. И поэтому Гайя сделала серп из адаманта, который она дала Кроносу , младшему из ее сыновей-титанов, и спрятала его (предположительно все еще в теле Гайи), чтобы он ждал в засаде. И когда Уран лег, чтобы лечь с Гайей, Кронос кастрировал своего отца, и «хлынувшие кровавые капли [Гайя] приняла, и по мере смены времен года она родила ... великих гигантов»"
>>265583805 Какая то шизоманьячина >Кронос кастрировал своего отца, и «хлынувшие кровавые капли [Гайя] приняла Это кто вообще придумал, тут или перевели не так или умысел ложный
>>265568598 (OP) "По словам Бенджамина Ри, «да, Атлантида когда-то существовала»; хотя ортодоксальные ученые последовательно ухмылялись во всех ссылках на Атлантиду. История Атлантиды записана в трудах греческого классика Платона. Платон получил свою информацию об Атлантиде из сочинений Солона, который жил столетием ранее, который получил историю Атлантиды из архивов в Египте, которую он читал во время посещения там. Египтяне держали дотошные исторические рекорды, в то время как греки не записывали записи своей собственной истории. История Атлантиды вызвала чрезвычайный интерес к Греции и была, так сказать, «проверена» Крентором, первым комментатором работ Платона, который отправился в Египет около 300 г. до н.э., чтобы проверить источники Солона. Платон писал, что Атлантида была крупным островом или континентом, который теперь погружен под Атлантический океан, за исключением горных вершин, которые сегодня идентифицируются способными учеными как острова Азорские острова. Азорские острова - это девять небольших островов, примерно в 1000 милях к западу от Португалии в Атлантике. Платон, чей отчет о Атлантиде у нас есть, ясно говорит о том, что Атлантида находилась за пределами «Столпов Геркулеса», то есть «Проливов Гибралтара», напротив устья Средиземного моря в Атлантическом океане, и по его описанию там может быть мало сомнений в том, что Азорские острова действительно являются горными вершинами «потерянного континента»
Жителями Атлантиды были Колоссы, так называемые греками, потому что они, как говорили, были гигантами, «гиганты», упомянутые в мифологиях почти каждой древней расы, которые поселились на островах и побережьях Атлантического океана на время «великих миграций» в средневековом веке [мезолит], когда древние народы обосновались в своих исторических местах обитания. Колоссы появляются в греческой мифологии как мятежные «титаны», которые, кроме одного племени, мигрировали из Северо-Западной Африки [Mauretania] и поселились за пределами «Столпов Геркулеса» на островах и побережьях «западного океана» под лидерство Атласа (бывший король Мауретании) и его братья, а именно: Гадир (Гадериус) или Эумел (Евмон), Амфер (Амфиз), Еваемон (Евдем), Мнезеус, Автохтон, Еласипп, Местор, Диапреп и Аза , все из которых были ранними патриархами, по одному из десяти колен Колосов, и все основали царства и стали царями. Атлас поселился на острове или островном континенте Атлантиды, а его братья мигрировали на другие острова и побережья Атлантики. Гадир поселился в Испании; Амфер поселился в Британии; Evaemon поселился во Франции; Мнезеус поселился в Бургундии; Автохтон поселился в Германии; Еласипп поселился в Италии, Сардинии и Мальте; Местор остался дома в Северо-Западной Африке [Мауретания] со своим племенем; Диапресес поселился в Скандинавии; и Азас поселился в Америке. Платон писал: «Все эти [то есть Атлас и его братья] и их потомки были жителями и правителями дайверских островов в открытом море». Атлас и его братья и их сестры, которых братья взяли как своих жен, согласно одному мифу, были сыновьями и дочерьми греческого божества-моря Посейдона [эквивалентом римского божества-моря Нептуна], рожденного от смертной женщины Клеито (Клейто), дочери Эвенора, раннего классического царя, и его жены, лейципа, бывшая девственница-девственница; в то время как, согласно другому мифу, эти братья и сестры Атласа появляются как его сыновья и дочери, в то время как Атлас сам называют сыном греческого патриарха Иапетоса. Iapetos, согласно мифологии, был сыном Deucalion, греческого Ноя; в то время как, согласно легендарной истории, Иапетос должен быть отождествлен с Иафефом, одним из трех сыновей Ноя, библейской фигурой. Иафет обычно рассматривается как предок индоевропейцев, а не атлантов, которых иногда отождествляют с «великанами», о которых говорится в Библии в Бытие 6: 4, которые по сравнению с библейскими стихами Иов 1: 6 ; 2: 1 и 2 Петра 2: 4,5, мы узнали, что это были вне весны людей и внеземных существ. По мнению некоторых богословов, Бог создал астральных существ, а также земных существ и что астральные существа общались с смертными женщинами, которые родили гигантов, полубогов и героев, история которых - греческая Мифология. Эти гиганты, которые были смешанными человеческими, ангельскими и / или демоническими рождениями, были на земле в годы до Ноевого Потопа (Бытие 6: 4), которым они были судимы Богом (2 Петра 2: 5) и те, кто выжил, имели потомков, которых позже встретили евреи во время их миграции (Числа 13:33). Окрестность Утнапиштима, шумерского Ноя, посетила Гильгамеш, король Эреха (шумерский город-государство), около 2750 г. до н.э., может быть, Атлантида? Если Утнапиштим был Ноем еще живым, то наша современная концепция древней хронологии очень неопределенная. Атлас, который, возможно, был внуком Ноя в соответствии с одним мифом, возможно, поддержал своего деда в старости. Атлас появляется в греческой мифологии как один из мятежных гигантов, или «титанов», которые сражались и были побеждены греческими богами горы Олимп, были наказаны тем, что навсегда нанесли мир на его плечи. Атлас, который дал свое имя не только островному континенту Атлантиды, но и Атлантическому океану, по словам Платона, был первым Королем Атлантиды и предком его королевского дома. В атласе было не менее пяти жен, много детей и многочисленных потомков, из которых старшая линия всегда сохраняла королевство,"
>>265584371 Это все конечно круто интересно, но почему когда то раньше Бог проявлял интерес к земным созданиям, а теперь Он занят чем то более интересным, а тут пустил все на сомотек или же все происходящее сейчас идет по Его плану, как думаете ?
Короткий портрет ОПа: школьник, где-то в 9-м классе, вероятно двоечник. Вероятно в жизни полная чмоня, страдает комплексом неполноценности, пытается заглушить его манией величия. Интеллект невысокий. Исходя из вышеперечисленного и подтверждаемо опытом очень любит пафос, но по более обыденному стилю общения от низшего типа двачеров не отличается. Типичный обладатель "маня-мира". Или Кратчайший портрет ОПа: 9-классник-чмоня с синдромом 8-клалссника
>>265568598 (OP) >Атеисты и прочие маньки могут оправдаться, почему они ещё не приняли какую-либо религию или философскую школу.
Зачем оправдываться. Это ты должен оправдываться зачем ты следуешь обрядам придуманным чужими тебе народами, по сути занимаешься косплеем на них. Православные на греков, католики - на европейцев , муслимы на арабов. По сути вы даже не следуете богу, вы следуете тому как надо ему поклоняться и в каком стиле
Обсуждаем ХРИСТИАНСТВО, ФИЛОСОФИЮ, ТЕОЛОГИЮ, МЕТАФИЗИКУ И МАСОНСТВО.
Посвящённые господа поднимают интересующие темы, будь то устройство вселенной, альтернативная история, генезис человечества, палеоконтакт или-же иные измерения.
Профаны и крестьяне могут задать интересующие вопросы и запросить литературу.
Атеисты и прочие маньки могут оправдаться, почему они ещё не приняли какую-либо религию или философскую школу.
Время от времени буду бампать.
Начинаем.
Прошлые треды:
https://2ch.hk/b/arch/2021-12-24/res/260112311.html
https://2ch.hk/b/arch/2021-12-26/res/260184107.html
https://2ch.hk/b/arch/2022-01-03/res/260652562.html
https://2ch.hk/b/arch/2022-01-06/res/260842367.html
https://2ch.hk/b/arch/2022-01-07/res/260895672.html
https://2ch.hk/b/arch/2022-01-16/res/261390371.html
https://2ch.hk/b/arch/2022-01-17/res/261471582.html
https://2ch.hk/b/arch/2022-01-19/res/261618977.html
https://2ch.hk/b/arch/2022-01-26/res/261974367.html
https://2ch.hk/b/arch/2022-01-30/res/262248322.html
https://2ch.hk/b/arch/2022-02-01/res/262370535.html
https://2ch.hk/b/arch/2022-02-07/res/262724891.html
https://2ch.hk/b/arch/2022-02-10/res/262899275.html
http://arhivach.ng/thread/773307/