24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
При любом бюджете. Почему заранее не делать графически отсталую игру и все бабки вкладывать в контент и проработку мира? Ведь сколько раз мы видели успех всяких вальхеймов, пубгов и прочей срани.
Ебать, даже вон недавний мод для готики 2 без английской озвучки 10к человек играло. Это больше, чем в бф2042 сейчас аудитории.
Вот реально что сейчас стоит толковым разрабам собраться и запилить рпг уровня готики 1 с ГРАФОНОМ уровня готики 1? Буквально можно охуенный вин за год-два сделать без напряга и тысячи китайцов на аутсорсе. И он ОКУПИТСЯ, да еще как. Сарафанное радио сейчас работает как никогда хорошо.
Но нихуя. Индюки, йободелы - все спешат делать графон как можно пизже намеренно. Тратят кучу времени и денег, а на выходе пук.
Людям нужны игры, а не графон. Именно поэтому элден ринг взлетел, хоть у него и технологии из конца 00-ых.
>>7326107 (OP) Тут решает художественное решение, а не технологии. Если "забить" на графику, получится не как на картинке 1, а как на картинке 2. Хотя и там, и там — колодостроительная дрочильня.
>>7326107 (OP) >Ебать, даже вон недавний мод для готики 2 без английской озвучки 10к человек играло. Это больше, чем в бф2042 сейчас аудитории. Потому что ГОТИКА, во-первых, и во-вторых батла пёрнула в лужу непривычно громко.
>>7326107 (OP) Потому что я не малолетний дебил, чтобы самому додумывать, мне игра должна показывать фантазии наяву с достойной картинкой. "Графон это не главное" - визги малолетних долбоёбов с макиным планшетом каждый раз трясущихся чтобы у них игра пошла.
>>7326107 (OP) Да никто не стремится делать графон, даунидзе. Они застыл в прошлом веке. Быдло на кофеварках играет во всякие фортните и каэсики, а на графон ему похуй.
>>7326114 на первом кал мягким однородным пером намазюкан, разноцветный понос, цвета такое же ретро, что и на 2, анимации небось ещё всратые как мультиках про валакаса, разве что интерфейс под 16:9 информативнее, а на втором выглядит легче и динамичнее для восприятия, не так загружает мусором
>>7326365 Хезе, первую я на телефоне задрочил, жалоб на читаемость никаких не имею. Стиль рисовки монстров прикольный, в меру всратый. А вот картинки к событиям нарисованы пиздос как блевотно.
>>7326107 (OP) Потому что в школах экономики учат шаблонному мышлению. А игры делают менеджеры, а не игроделы теперь. Что хочет игрок? Идешь и опрашиваешь тупых школьников. Они говорят "графика", хотя сами хотят другого. Они в душе не ебут чего хотят. А менеджеры ни разу в жизни не играли в игры, но руководят их созданием. Так вот - опросы показывает что нужен графон. Вот тебе графон.
Еще пример из той же оперы - в компании по продажам чушкам ставят задачу - повысить прибыль, снизить издержки. Они снижают зп продажникам. Те плохо продают, а лучшие - увольняются и уходят туда, где платят. Компания разоряется. Эти чушки экономисты устраиваются в другую компанию, где делают то же самое, ровно как их учили. Понимаешь модель и как всё это работает?
Готика 1 выглядит как кал и играется как кал. Атмосфера небольшая местами есть, музычка там, неплохие квесты но сама игра уже просто пиздец. Раннее 3д нулевых это что-то с чем-то. Более менее из рпгшек выглядят уже приятно Обливион, ведьмак 1(в статике, анимации и боевка там кривой кал) и а принципе такие игры могут создавать только нахуйто надо? Йоба графон не так тяжело сделать как проработку игры. Посмотри вон как ебашут леса пустые на анриле сцены хуячат из ассетов. Это легче чем тебе пытаться сделать говно графон из нулевых и чтобы выглядело все прилично. Во вторых графон продает игру. Плохой графон от крупной компании не поймут, не примут, засрут.
>>7326777 >Готика 1 выглядит как кал и играется как кал. Что на самом деле кал - это содержимое твоего черепа. Хорошо что сразу даешь об этом понять с самого первого предложения.
>>7326778 Да не бомби ты, утят. Готика геймплейно уже кал и играется хуже чем зельда на эмуляторе или мгс1. Пьяная камера, пьяный персонаж, дубовое управление в целом. Фу. Но не спорю по поводу того, что в ней есть некая душа но это местами. Многие локации выглядят как зелёное гуано. Те же балдурачи за счёт изометрии рисованной сохранились в разы лучше
>>7326800 Все, кто не является дебилом малолетним и так знают - разрабы не принимают таких решений. Их принимают инвесторы и консультанты-экономисты, никогда не игравшие в игры.
>>7326781 А я вот не люблю ведьмака 3. Реально кал, а не игра. Ну что, почувствовал мою значимость, прочитав мое бесценное мнение и утверждение объективной дерьмовости того, что мне не нравится?
>>7326842 Правильнее наверное сказать, что игрой проще передать экшен, действие, рыков, бег по крынам ночью, убегагая или догоняя мудаков, с крышы мы падаем на дирижабль, который уже летит, сталкивается с другим дирижаблем, мы падаем и по пути прячемся на титанике, все время пока мы бежим, ведется перестрелка с перекурами и глубокими шутками от героя.
Кароче игры больше про "движуху" и прикольную реализации механик. Графон есть и в кино. Графон как картинку можно к настолке распечатать, а вот экшена и движа не будет.
>>7326107 (OP) Одна из вещей отсутствию которых удивляюсь. Почему никто пилит копии готики 1-2 и подобных игр. Видно что "свободный" геймдев есть, но какието мудаки держат их в подвалах и заставляют делать пиксельные платформеры.
Тем более сейчас рынок люто стагнирует, механизмы поддержки есть. Больших релизов нету и не предвидится. Увожаемые люди вынуждены играть в консольную японию вместо игры и терпеть неудобства.
>>7326107 (OP) Так разработка графона идет параллельно с другими вещами и чтоб люди не сидели, пока прогеры прогают они работают над графоном твое предложение подходит для тех, кто одновременно делает и графон и скрипты
>>7326107 (OP) >Вот реально что сейчас стоит толковым разрабам собраться и запилить рпг уровня готики 1 с ГРАФОНОМ уровня готики 1? Никто играть в это не будет. Вот есть готика 1, кому она нужна ща? Да никому, на хуй не упала
>>7327336 Дохуя-то ты про непобедимость говоришь, а сам пунктуации проигрываешь. Дальше, "я за пару часов превращаюсь в имбу" — вопрос не боёвки, а баланса. Наконец, в ведьмаке уже после первого акта в драках пропали всякие проблески хорошего, и бой превратился в очередь на зашинковывание.
>>7327784 И на этой пикче везде неправильно. Либо вся тень четкая, либо вся размытая, а на деле у человека тень примерно четкая, но размывается к голове.
>>7327793 Вообще похуй на подобные мелочи, есть тень от освещенного объекта - заебись, а степень её мягкости будут рассматривать под лупой только поехавшие графонорожденные. Другое дело, что во многих современных игорах до сих нет теней от источников динамического освещения, типа как в елдане от факела, к примеру, вот это реально бросается в глаза.
>>7327801 >степень её мягкости будут рассматривать под лупой только поехавшие графонорожденные Дроч на наличие тени уже симптом графонорожденности, ты первый поднял эту тему. Плохо сделанная тень может выбивать из погружения, как тень от метровой толщины лифта за пару километров от него в Satisfactory. Хотя там и ССР меняет погружение отражая в море предмет который ты держишь на берегу. Я бы на их месте тени фейдил хотя бы, если нет возможности размывать. >Другое дело, что во многих современных игорах до сих нет теней от источников динамического освещения, А причина проста - считать их заебно. Надо или коридоры с куллингом пилить, или еще как изъебываться. В попенвроте же охуеешь от того как можно обосраться. Ну разве что РТХ может помочь, но не факт. Не хватает нам конторы с дюжиной аналогов Кармаков, чтоб двигло ебенное запилили.
>>7326107 (OP) Потому что сделать как на твоем пике сложнее, чем налепить говна из заготовленных ассетов и рейтрейсингов. Графон это мем, в современных играх очень хуевый и однообразный графон. Для пиздатого графона нужны компетентные специалисты, а не пятый анрил и миллиард полигонов.
>>7327456 >Тебе же русским по белому написали - в недавний качественный мод на готан больше народу играло, чем в ААА. Ваши контрпуки? Запустили понастольгировать на халяву, ага? Ща в этот мод сколько играет, маня?
>>7328427 Хуета без души, к тому же штучный экземпляр потипу первого крузиса. Выпустили один раз, все поохали и побежали покупать пятые плейстейшоны. Через 5 лет вывалят с барского плеча еще один синематик экспириенс, а игр на UE5 как не было так и не будет.
>>7326107 (OP) Графоном проще всего привлечь школоло-ЦА, которые будут туда донатить. А вот от огромного кол-ва геймплейных фич они будут сбегать, ибо слишком сложно для них.
>>7326107 (OP) Потому что людям не нужны проработка и контент, им нужны пиу-пиу и графон, и они это хавают. А то, что ты описал потребляют 1.5 анонимуса.
Почему заранее не делать графически отсталую игру и все бабки вкладывать в контент и проработку мира?
Ведь сколько раз мы видели успех всяких вальхеймов, пубгов и прочей срани.
Ебать, даже вон недавний мод для готики 2 без английской озвучки 10к человек играло. Это больше, чем в бф2042 сейчас аудитории.
Вот реально что сейчас стоит толковым разрабам собраться и запилить рпг уровня готики 1 с ГРАФОНОМ уровня готики 1? Буквально можно охуенный вин за год-два сделать без напряга и тысячи китайцов на аутсорсе. И он ОКУПИТСЯ, да еще как. Сарафанное радио сейчас работает как никогда хорошо.
Но нихуя. Индюки, йободелы - все спешат делать графон как можно пизже намеренно. Тратят кучу времени и денег, а на выходе пук.
Людям нужны игры, а не графон. Именно поэтому элден ринг взлетел, хоть у него и технологии из конца 00-ых.