24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мы вступаем в эпоху еще более одинаковых и безликих игр. Теперь все йобы будут на этом говне. У разрабов томб райдера был свой нормальный двиг, на котором они сделали кучу игр. Последняя - стражи галактики. Там плохой графон? Плохая оптимизация? Или что? Нихуя! Просто индусов и китайцев с улицы проще нанимать именно на анриале. Поляки тоже так подумали. И многие другие. Теперь все игры будут похожи друг на друга еще больше. Вон в скворечники двиг для финалки 15 рожали сколько лет, а потом в итоге для семерки на анриал метнулись прост))) Со статтерками зато теперь играем, ух бля! Для мгс5 рожали двиг сколько лет, а потом всё это просто в помойку.
А главное - на всех внутренних движках студий игры выглядят НОРМАЛЬНО и КРАСИВО. Переход на анриал это исключительно вопрос денег и кадров. Те же разрабы шадоу ворриор 3 прямо сказали - нам легче на этом говне прототипировать, чем на своём движке, поэтому жрите теперь статтеры. Ну охуеть теперь.
В общем, раньше из-за полной импотенции западных разрабов и повестки я ничего не ждал от нынешнего геймдева. Но с доминацией анриала4/5 теперь вообще можно просто закрыть глаза и больше их не открывать. Йобы обречены стать стерильной жвачкой типа диснея и нетфликса.
>>7329272 (OP) Согласен с автором, скворечникам стоило сделать свой двиг или договориться и сделать региональный.
Приведу ещё пример - Tales Of Berseria - графон слабенький конечно, но приятный, стиль то важнее, а вот анимация лиц получилась отличная как и общая анимация персонажей, а потом, бац и нереальный двиг в новой части, и, лицевая анимация полетела на три буквы.
Пора задуматься над темпами развития и понять, что сделать йогба двиг плохая идея, а вот сделать просто удобный двиг под регион, отличная идея.
Эх, теперь нормал бумп, который так характерен для нереальных движков и убогая лицевая анимация будут в каждой игре.
Мимо делаю для себя игры на унити, есть опыт создания игр на годо
>>7329288 Основаная проблема анриала это то, что все игры на нем выглядят одинаково. Вот буквально можно запустить любую йобу и сразу соориентироваться по первым минутам на каком она двигле. Из-за чего пропадает желание играть дальше, т.к. создается ощущение, что тебе какая-то нейросеть очередной продукт высрала. Ну и статтеры, о да. На анриале они в 99% игр случаются.
>>7329296 Я это к тому написал, что отказались вот скворечники от двигла. А проблема то в чём была? Поддержка? Не думаю. Я уверен, что на их двигле скорее всего много мороки что-то делать, что значительно проще и быстрее на нереальном, из коробки так сказать. Так что надо было скорее всего поработать над интерфейсом, это вообще самое главное в любом софте. Я потому и выбрал унити, есть опыт и на нереальном, но он ооооочень тяжёлый и это напрягает, а для большинства игроделов просто нету смысла его использовать, ибо не всякая студия осилит задействовать все возможности графики движка.
Могу ошибаться, вдруг на нём проще чем даже на унити.
>>7329302 > Я это к тому написал, что отказались вот скворечники от двигла. Они не отказались. Сейчас форспокен на нем лепят. Но я думаю это вопрос времени прежде чем они полностью все переведут на анриал.
Эти игры сделаны на анриле но разве они похожи? Игр на 5 анриле мы не ещё не видели. Да и разрабы смекнули, что свои движки уже ебать как тяжело поддерживать когда эпики выкатывают йоба наниты.
>>7329313 > свои движки уже ебать как тяжело поддерживать
просто нет смысла поддерживать свое двигло, если все, что тебе нужно - бесшовный опенворлд мир и производительность на уровне С++ это дорого и нинужно, анрил сделает это лучше
графически движки давным-давно идентичны. технологии плюс-минус одинаковые. везде один и тот же PBR тот же фростбайт от анрила 4 не отличишь
>>7329272 (OP) > Со статтерками зато теперь играем Проблемы пекагнили никого не ебут, на консолях все шейдеры уже заранее скомпилированы. Нехуй играть на офисном оборудовании, дебыч.
>>7329349 > просто нет смысла поддерживать свое двигло, если все, что тебе нужно - бесшовный опенворлд мир и производительность на уровне С++ Любой современный двиг умеет в это без проблем. И опять же - зачем разрабы шадоу ворриор в тройке на анриал перешли? У них же коридоры там сплошные, а по графону двуха и тройка мало отличаются. > анрил сделает это лучше На анриале лютые статтеры. Из последнего: гост ваир токио - статтеры в попенворлде шадоу ворриор - статтеры Сифу - статтеры
Объясни мне - нахуй нужен такой двиг, если в каждой первой игре он не обеспечивает ровный фреймтайм? Тут на разрабов не спишешь, потому что В КАЖДОЙ ИГРЕ это ЕБАНОЕ ГОВНО.
А знаешь про ГОТИ "ит тейкс ту"? У игры высокие оценки и куча наград. Она на анриале. Она нереально статтерит и там просто фризы ловишь каждые несколько секунд вместо геймплея. В начале катсцене там буквально каждые 3 секунды статтеры. Охуенная ГОТИ, да? Охуенный движок.
>>7329296 >проблема анриала это то, что все игры на нем выглядят одинаково Сотый раз переваренная тобой мантра, и ни одного пруфа "одинаковости" игр на анриле.
>>7329377 >зачем разрабы шадоу ворриор в тройке на анриал перешли? У них же коридоры там сплошные, а по графону двуха и тройка мало отличаются.
коридор это такой маленький опенворлд
>на разрабов не спишешь
почему не спишешь? разрабы нахуевертили дохуя ассетов и текстур, вот твой нищий компедуктор и не справляется. анрил не делает ничего, чего не делают другие движки, а если и делает, то делает это лучше, так как у них огромный опыт создания бесшовного опенворлда. на других движках те же игры шли бы точно также, либо статтерили еще хуже
>>7329272 (OP) > А главное - на всех внутренних движках студий игры выглядят НОРМАЛЬНО и КРАСИВО. Переход на анриал это исключительно вопрос денег и кадров. Удивительно, но цель корпораций состоит не в удовлетворении твоих маняфантазий, а в выкачивании бабла. Нанять макаку для работы с одним движком в разы дешевле и легче, чем обучать работе с собственным поделием
>>7329272 (OP) О чем ты блять говоришь нахуй? Все пацаны делают игры на юнити. И не важно аркада, стрелялка или выживалка, 2д или 3д. А на твоей хуйне выйдет с десяток йоб за 5 лет и все забудут про неё.
У разрабов томб райдера был свой нормальный двиг, на котором они сделали кучу игр. Последняя - стражи галактики. Там плохой графон? Плохая оптимизация? Или что?
Нихуя!
Просто индусов и китайцев с улицы проще нанимать именно на анриале. Поляки тоже так подумали. И многие другие.
Теперь все игры будут похожи друг на друга еще больше. Вон в скворечники двиг для финалки 15 рожали сколько лет, а потом в итоге для семерки на анриал метнулись прост))) Со статтерками зато теперь играем, ух бля!
Для мгс5 рожали двиг сколько лет, а потом всё это просто в помойку.
А главное - на всех внутренних движках студий игры выглядят НОРМАЛЬНО и КРАСИВО. Переход на анриал это исключительно вопрос денег и кадров. Те же разрабы шадоу ворриор 3 прямо сказали - нам легче на этом говне прототипировать, чем на своём движке, поэтому жрите теперь статтеры.
Ну охуеть теперь.
В общем, раньше из-за полной импотенции западных разрабов и повестки я ничего не ждал от нынешнего геймдева. Но с доминацией анриала4/5 теперь вообще можно просто закрыть глаза и больше их не открывать. Йобы обречены стать стерильной жвачкой типа диснея и нетфликса.