Сохранен 30
https://2ch.hk/v/res/7329272.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Unreal Engine 5

 Аноним 12/04/22 Втр 11:01:52 #1 №7329272 
85fd671b42c1b21fc3422f0b76400aa9c75209bf81910c7349c76df007c[...].jpg
Мы вступаем в эпоху еще более одинаковых и безликих игр. Теперь все йобы будут на этом говне.
У разрабов томб райдера был свой нормальный двиг, на котором они сделали кучу игр. Последняя - стражи галактики. Там плохой графон? Плохая оптимизация? Или что?
Нихуя!
Просто индусов и китайцев с улицы проще нанимать именно на анриале. Поляки тоже так подумали. И многие другие.
Теперь все игры будут похожи друг на друга еще больше. Вон в скворечники двиг для финалки 15 рожали сколько лет, а потом в итоге для семерки на анриал метнулись прост))) Со статтерками зато теперь играем, ух бля!
Для мгс5 рожали двиг сколько лет, а потом всё это просто в помойку.


А главное - на всех внутренних движках студий игры выглядят НОРМАЛЬНО и КРАСИВО. Переход на анриал это исключительно вопрос денег и кадров. Те же разрабы шадоу ворриор 3 прямо сказали - нам легче на этом говне прототипировать, чем на своём движке, поэтому жрите теперь статтеры.
Ну охуеть теперь.


В общем, раньше из-за полной импотенции западных разрабов и повестки я ничего не ждал от нынешнего геймдева. Но с доминацией анриала4/5 теперь вообще можно просто закрыть глаза и больше их не открывать. Йобы обречены стать стерильной жвачкой типа диснея и нетфликса.
Аноним 12/04/22 Втр 11:03:13 #2 №7329274 
>>7329272 (OP)
Чё сказать то хотел, очередной нитакусик-илитарий?
Аноним 12/04/22 Втр 11:04:27 #3 №7329276 
>>7329272 (OP)

Дебил, посмотрим как ты запоешь будучи руководелем айти предприятия с их издержками и зарплатами.

Аноним 12/04/22 Втр 11:18:58 #4 №7329288 
>>7329272 (OP)
Согласен с автором, скворечникам стоило сделать свой двиг или договориться и сделать региональный.

Приведу ещё пример - Tales Of Berseria - графон слабенький конечно, но приятный, стиль то важнее, а вот анимация лиц получилась отличная как и общая анимация персонажей, а потом, бац и нереальный двиг в новой части, и, лицевая анимация полетела на три буквы.

Пора задуматься над темпами развития и понять, что сделать йогба двиг плохая идея, а вот сделать просто удобный двиг под регион, отличная идея.

Эх, теперь нормал бумп, который так характерен для нереальных движков и убогая лицевая анимация будут в каждой игре.

Мимо делаю для себя игры на унити, есть опыт создания игр на годо
Аноним 12/04/22 Втр 11:21:52 #5 №7329293 
>>7329276
> руководелем айти предприятия с их издержками и зарплатами
Ага, бедные несчастные разработчики со сверхприбылями.
Аноним 12/04/22 Втр 11:24:44 #6 №7329296 
1635397896269.webm
>>7329288
Основаная проблема анриала это то, что все игры на нем выглядят одинаково.
Вот буквально можно запустить любую йобу и сразу соориентироваться по первым минутам на каком она двигле.
Из-за чего пропадает желание играть дальше, т.к. создается ощущение, что тебе какая-то нейросеть очередной продукт высрала.
Ну и статтеры, о да. На анриале они в 99% игр случаются.
Аноним 12/04/22 Втр 11:27:53 #7 №7329302 
>>7329296
Я это к тому написал, что отказались вот скворечники от двигла. А проблема то в чём была? Поддержка? Не думаю. Я уверен, что на их двигле скорее всего много мороки что-то делать, что значительно проще и быстрее на нереальном, из коробки так сказать. Так что надо было скорее всего поработать над интерфейсом, это вообще самое главное в любом софте. Я потому и выбрал унити, есть опыт и на нереальном, но он ооооочень тяжёлый и это напрягает, а для большинства игроделов просто нету смысла его использовать, ибо не всякая студия осилит задействовать все возможности графики движка.

Могу ошибаться, вдруг на нём проще чем даже на унити.
Аноним 12/04/22 Втр 11:29:04 #8 №7329304 
>>7329272 (OP)
Надеемся на лучшее!
Аноним 12/04/22 Втр 11:30:00 #9 №7329307 
>>7329302
> Я это к тому написал, что отказались вот скворечники от двигла.
Они не отказались. Сейчас форспокен на нем лепят. Но я думаю это вопрос времени прежде чем они полностью все переведут на анриал.
Аноним 12/04/22 Втр 11:31:14 #10 №7329308 
image.png
Нереальный двигатель 5
Аноним 12/04/22 Втр 11:31:56 #11 №7329309 
>>7329307
Подсадили всех на иглу, там же гранты дают разрабам, вот все и метнулись кабаном за баблом.
sageАноним 12/04/22 Втр 11:32:29 #12 №7329310 
еще 15 тредов создай, ебло
Аноним 12/04/22 Втр 11:37:28 #13 №7329313 
Бэтмен
Дишонорел 1
Гири
Фортнайт

Эти игры сделаны на анриле но разве они похожи? Игр на 5 анриле мы не ещё не видели. Да и разрабы смекнули, что свои движки уже ебать как тяжело поддерживать когда эпики выкатывают йоба наниты.
Аноним 12/04/22 Втр 11:43:55 #14 №7329323 
>>7329313
> когда эпики выкатывают йоба наниты

Что? Эти игры дерьмо и я не уверен, что они зарабатывают на них много
Аноним 12/04/22 Втр 11:55:46 #15 №7329349 
>>7329313
> свои движки уже ебать как тяжело поддерживать

просто нет смысла поддерживать свое двигло, если все, что тебе нужно - бесшовный опенворлд мир и производительность на уровне С++
это дорого и нинужно, анрил сделает это лучше

графически движки давным-давно идентичны. технологии плюс-минус одинаковые. везде один и тот же PBR
тот же фростбайт от анрила 4 не отличишь
sageАноним 12/04/22 Втр 11:59:29 #16 №7329358 
>>7329272 (OP)
> Со статтерками зато теперь играем
Проблемы пекагнили никого не ебут, на консолях все шейдеры уже заранее скомпилированы. Нехуй играть на офисном оборудовании, дебыч.
Аноним 12/04/22 Втр 12:03:24 #17 №7329369 
>>7329349
> бесшовный опенворлд мир

Не нужно

> производительность на уровне С++

Очковтирательство

> графически движки давным-давно идентичны. технологии плюс-минус одинаковые. везде один и тот же PBR
тот же фростбайт от анрила 4 не отличишь

Следовательно нет смысла использовать нереальный движ, если конечно же тебе не занесли кучу бабла.
Аноним 12/04/22 Втр 12:04:03 #18 №7329371 
>>7329358
> Проблемы пекагнили никого не ебут, на консолях все шейдеры уже заранее скомпилированы. Нехуй играть на офисном оборудовании, дебыч.

Уровень знания шейдров соснолебоярин
Аноним 12/04/22 Втр 12:05:53 #19 №7329377 
1647585477933.jpg
>>7329349
> просто нет смысла поддерживать свое двигло, если все, что тебе нужно - бесшовный опенворлд мир и производительность на уровне С++
Любой современный двиг умеет в это без проблем. И опять же - зачем разрабы шадоу ворриор в тройке на анриал перешли? У них же коридоры там сплошные, а по графону двуха и тройка мало отличаются.
> анрил сделает это лучше
На анриале лютые статтеры.
Из последнего:
гост ваир токио - статтеры в попенворлде
шадоу ворриор - статтеры
Сифу - статтеры

Прошлая осень:
Финалка 7 - статтеры
Тейлс оф арайс - статтеры
Кена - статтеры в коридорах
Бэк4блад - статтеры
СМТ5 - статтеры

Объясни мне - нахуй нужен такой двиг, если в каждой первой игре он не обеспечивает ровный фреймтайм? Тут на разрабов не спишешь, потому что В КАЖДОЙ ИГРЕ это ЕБАНОЕ ГОВНО.

А знаешь про ГОТИ "ит тейкс ту"? У игры высокие оценки и куча наград. Она на анриале. Она нереально статтерит и там просто фризы ловишь каждые несколько секунд вместо геймплея. В начале катсцене там буквально каждые 3 секунды статтеры. Охуенная ГОТИ, да? Охуенный движок.
Аноним 12/04/22 Втр 12:15:01 #20 №7329392 
>>7329296
>проблема анриала это то, что все игры на нем выглядят одинаково
Сотый раз переваренная тобой мантра, и ни одного пруфа "одинаковости" игр на анриле.
Аноним 12/04/22 Втр 12:16:08 #21 №7329395 
>>7329377
Всё зависит от рукожопости разрабов, ты уж не пизди на сам движок, чё как тупой школьник?
Аноним 12/04/22 Втр 12:24:25 #22 №7329412 
>>7329369
>Следовательно нет смысла использовать нереальный движ, если конечно же тебе не занесли кучу бабла.

я так и написал. ты экономишь бабло на поддержке своего движка. это и есть "занесенная куча бабла"
Аноним 12/04/22 Втр 12:29:45 #23 №7329418 
>>7329272 (OP)
Ты идиот и не разбираешься в движках.
/thread
Аноним 12/04/22 Втр 12:33:00 #24 №7329423 
>>7329377
>зачем разрабы шадоу ворриор в тройке на анриал перешли? У них же коридоры там сплошные, а по графону двуха и тройка мало отличаются.

коридор это такой маленький опенворлд


>на разрабов не спишешь

почему не спишешь? разрабы нахуевертили дохуя ассетов и текстур, вот твой нищий компедуктор и не справляется. анрил не делает ничего, чего не делают другие движки, а если и делает, то делает это лучше, так как у них огромный опыт создания бесшовного опенворлда. на других движках те же игры шли бы точно также, либо статтерили еще хуже
Аноним 12/04/22 Втр 13:16:04 #25 №7329485 
>>7329423
Хрена ты тут мантры попёр читать про крутость движка и что разрабы винаваты, ох лол.

Ты не прав антон, двиг говно, просто ты ссышься признать это.
Аноним 12/04/22 Втр 13:16:39 #26 №7329486 
>>7329412
А потом сэкономленное тратишь на возню с нереальным движком
Аноним 12/04/22 Втр 14:20:54 #27 №7329595 
>>7329272 (OP)
> А главное - на всех внутренних движках студий игры выглядят НОРМАЛЬНО и КРАСИВО. Переход на анриал это исключительно вопрос денег и кадров.
Удивительно, но цель корпораций состоит не в удовлетворении твоих маняфантазий, а в выкачивании бабла. Нанять макаку для работы с одним движком в разы дешевле и легче, чем обучать работе с собственным поделием
Аноним 12/04/22 Втр 14:37:33 #28 №7329614 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>7329272 (OP) О чем ты блять говоришь нахуй? Все пацаны делают игры на юнити. И не важно аркада, стрелялка или выживалка, 2д или 3д. А на твоей хуйне выйдет с десяток йоб за 5 лет и все забудут про неё.
Аноним 12/04/22 Втр 15:15:46 #29 №7329673 
>>7329614
ебать калоед-калопережовочник ты...
Аноним 12/04/22 Втр 15:30:17 #30 №7329689 
>>7329377
>СМТ5 - статтеры
У меня нихуя не статтерило
Эмуляторочад
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения