24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как изменилась графика за годы разработки гигеровского хоррора Scorn
Игру анонсировали еще в 2014 году, а ее релиз неоднократно переносили. Сейчас он запланирован на октябрь 2022 года на Xbox Series X|S и PC. Сразу на релизе игра появится в Xbox Game Pass.
Разработчики рассказали о загадках, с которыми придётся столкнуться игроку в их мрачном мире. Авторы отметили, что в хоррорах часто поднимают тему страха перед неизвестным, которая отражена и в их проекте — пользователям придётся изучать кошмарный живой лабиринт, чтобы разобраться в происходящих событиях. В процессе придётся понять принцип работы местных устройств и найти ответы на многие вопросы — по-своему, всю игру в целом можно назвать одной большой загадкой. По мнению разработчиков, головоломки должны работать на общее восприятие и быть важной частью сюжета. У каждого странного элемента в игре есть назначение, нужно только его найти, преодолевая дискомфорт внешнего вида всевозможных устройств и барьеров.
По словам дизайнера Душан Сантовац, при создании головоломок требуется учитывать окружение, чтобы загадки аутентично и логично вписывались в местные уровни. В противном случае они могут разрушить атмосферу. И не стоит перебарщивать со сложностью, иначе это может негативно сказаться на опыте игрока, вызвав раздражение.
При работе с головоломками игрок будет по-прежнему находиться в напряжении, ведь внешние угрозы не оставят его в покое во время поиска ответов. Кроме того, авторы много времени уделили правильному расположению разных загадок и устройств, которые помогут объяснить мир Scorn. Также разработчики добавили, что создание игры продвигается по плану, много внимания уделяется полировке и деталям первых уровней. Следующим шагом будет оптимизация, а этим летом пройдут геймплейные тесты.
>>7335013 (OP) >изменилась графика >прогнали текстурки через нейросеть >на шейдеры ебанули дополнительный узел roughness или как там его Очередной нахуй никому не нужный симулятор ходьбы, который хотели высрали на хайпе симуляторов ходьбы, а потом что-то пошло не так.
>>7335013 (OP) Графика игр не сдвигалась с места с 2004 года, в отдельных высерах даже ушла назад. Дело в том, что человечество не способно воплотить визуал получше, мозгов нет составить реалистичную картинку, подобрать. У меня есть мозги, но даже если предоставить мне все ресурсы, на прорывной визуал уйдет года три. Всё, что дауны сделали это насрали одним спецэффектом и немного блюром, зато видеокарточка теперь нужна не за 4000 рублей, а за 200000.
Кстати, графон можно оставить на уровне 2010, всё равно кроме 0.001% дебилов с расстройством аутического спектра не замечает кол-во пикселей. А упор нужно сделать на масштабность, физику, проработанность. На примере деревьев: сделать не 3 ассета, а 200, добавить деревьям мелкие ветки, добавить птиц — такого еще никто не сделал. Единственный, кто пока что пытался пукнуть в масштабность это фром софтвар, но у них картонный мир без проработки, а масштабны лишь задники; единственный, кто слегка пукнул в проработку это 2К со своей мафией 2.
>>7335150 >Дело в том, что человечество не способно воплотить визуал получше, мозгов нет составить реалистичную картинку, подобрать. Сам понял что высрал?
>>7335162 Да, ебать, мне ж мозгов хватает. Ну нарисуй ты не пустой кирпич, а наляпай на него немножко мха, сделай реку разнообразнее, поставь кувшинки на болота, нарисуй чиркаши на полу (почему старый серый кафель блестит словно зеркало?), сделай бордюры пешеходной дорожки слегка кривоватыми как бывает ИРЛ.
>>7335167 Нормально, но там лишь три четыре элемента: реки, грязь, домики деревянные, снег. В дачных пердях особо прорабатывать нечего. Мне вот еще вспомнился второй сайлент хилл, где за счет гаммы и правильных пропорций картинка похожа на реальную жизнь. В пластиково-картонном дерьмище про негров из 2022 ты хоть 32к текстуры сделай, но ничего даже на 1мм не сдвинется в сторону реализма.
>>7335185 >>7335140 А слове гендер не существует в природе ни по законам формирования языка, ни по законам русского языка. Его банально нету в словаре Даля, да и не может там быть. Ведь его придумало структурное отделение ZOG в 199Х году, на каком-то съезде по какой-то конвенции в Европе ,не помню точно.
>>7335150 >Графика игр не сдвигалась с места с 2004 года, в отдельных высерах даже ушла назад. Дело в том, что человечество не способно воплотить визуал получше, мозгов нет составить реалистичную картинку, подобрать. У меня есть мозги, но даже если предоставить мне все ресурсы, на прорывной визуал уйдет года три. Всё, что дауны сделали это насрали одним спецэффектом и немного блюром, зато видеокарточка теперь нужна не за 4000 рублей, а за 200000. Жирнота-то какая!
Забавно осознавать своё превосходство над скотом в плане того, что какой-то сблёв про серые беременные статуи они считают уникальным, атмосферным и выделяут в какой-то там стиль, а у меня любая хуета, которая мерещится перед сном и после сна, в сотни раз более уникальна и захватывающа. Мне ебаки разномастные видятся, если я просто закрою глаза прямо сейчас, колоссальных размеров сооружения восхитительной геометрии, небывалые животные, несуществующие материи. А вам и какой-то серый безыдейный сблёв это заебумба.
>>7335551 А что, много 3д игр в такой стилистике выходит? >а у меня Ну так ты ничего не творишь. В голове там много что необычного можно себе нафантазировать. Тут обсуждают игру, цельное произведение, а не разрозненные бесплотные фантазии.
>>7335013 (OP) Игра растеряла все анимации оружия и текстуру обваренной кожи руки протагониста. В 2017 году при выстрелах были смачные звуки разрываемой сырой плоти и брызги крови, а в 2022 звук выстрела как из бочки, звука рвущегося мяса нет, кровь висит облачком, как цветочный пердёж в марио. Короче, кал како-то стал. Просрано всё
>>7337149 Потому, что всё это время никакой игры не было, они попросили кого-то сделать красивый ролик, а потом пытались хоть как-то это воссоздать на анриале. Помню выкладывали демонстрацию "игры" после ролика и выглядело это как максимально васянская хрень, когда васян просто импортировал геометрию с 3д макса и не шарит даже как освещение выставить.
Игру анонсировали еще в 2014 году, а ее релиз неоднократно переносили. Сейчас он запланирован на октябрь 2022 года на Xbox Series X|S и PC. Сразу на релизе игра появится в Xbox Game Pass.