Сохранен 31
https://2ch.hk/v/res/7335013.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как изменилась графика за годы разработки гигеровского хоррора Scorn

 Аноним 17/04/22 Вск 06:21:09 #1 №7335013 
image.png
https://www.youtube.com/watch?v=6jHCZnPUBpA

Игру анонсировали еще в 2014 году, а ее релиз неоднократно переносили. Сейчас он запланирован на октябрь 2022 года на Xbox Series X|S и PC. Сразу на релизе игра появится в Xbox Game Pass.
Аноним 17/04/22 Вск 06:22:33 #2 №7335014 
https://store.steampowered.com/news/app/698670/view/3095668032143751902

Разработчики рассказали о загадках, с которыми придётся столкнуться игроку в их мрачном мире.
Авторы отметили, что в хоррорах часто поднимают тему страха перед неизвестным, которая отражена и в их проекте — пользователям придётся изучать кошмарный живой лабиринт, чтобы разобраться в происходящих событиях.
В процессе придётся понять принцип работы местных устройств и найти ответы на многие вопросы — по-своему, всю игру в целом можно назвать одной большой загадкой.
По мнению разработчиков, головоломки должны работать на общее восприятие и быть важной частью сюжета. У каждого странного элемента в игре есть назначение, нужно только его найти, преодолевая дискомфорт внешнего вида всевозможных устройств и барьеров.

https://youtu.be/5ZzFh_VjTRY

По словам дизайнера Душан Сантовац, при создании головоломок требуется учитывать окружение, чтобы загадки аутентично и логично вписывались в местные уровни.
В противном случае они могут разрушить атмосферу. И не стоит перебарщивать со сложностью, иначе это может негативно сказаться на опыте игрока, вызвав раздражение.

https://youtu.be/aKfVVnXc0y4

При работе с головоломками игрок будет по-прежнему находиться в напряжении, ведь внешние угрозы не оставят его в покое во время поиска ответов. Кроме того, авторы много времени уделили правильному расположению разных загадок и устройств, которые помогут объяснить мир Scorn.
Также разработчики добавили, что создание игры продвигается по плану, много внимания уделяется полировке и деталям первых уровней. Следующим шагом будет оптимизация, а этим летом пройдут геймплейные тесты.

Аноним 17/04/22 Вск 06:26:57 #3 №7335019 
>>7335013 (OP)
>изменилась графика
>прогнали текстурки через нейросеть
>на шейдеры ебанули дополнительный узел roughness или как там его
Очередной нахуй никому не нужный симулятор ходьбы, который хотели высрали на хайпе симуляторов ходьбы, а потом что-то пошло не так.
Аноним 17/04/22 Вск 10:46:55 #4 №7335124 
>>7335013 (OP)
Ну изменения прям отличные - стало выглядеть реально как ожившая картина Гигера.
Аноним 17/04/22 Вск 11:04:46 #5 №7335137 
>>7335013 (OP)

Разница едва заметна. Зато видно разницу в фпс - в новой версии кинематографичные 30, как и положено.
Аноним 17/04/22 Вск 11:06:20 #6 №7335140 
>>7335137
>>7335124
Есть два гендера
sageАноним 17/04/22 Вск 11:15:06 #7 №7335150 
>>7335013 (OP)
Графика игр не сдвигалась с места с 2004 года, в отдельных высерах даже ушла назад. Дело в том, что человечество не способно воплотить визуал получше, мозгов нет составить реалистичную картинку, подобрать. У меня есть мозги, но даже если предоставить мне все ресурсы, на прорывной визуал уйдет года три. Всё, что дауны сделали это насрали одним спецэффектом и немного блюром, зато видеокарточка теперь нужна не за 4000 рублей, а за 200000.
Аноним 17/04/22 Вск 11:19:20 #8 №7335156 
>>7335013 (OP)
Там Гигер только в концептах и промо. В самой игре властвует характерный "фасетчатый" стиль Бексиньски.
sageАноним 17/04/22 Вск 11:21:56 #9 №7335159 
Кстати, графон можно оставить на уровне 2010, всё равно кроме 0.001% дебилов с расстройством аутического спектра не замечает кол-во пикселей. А упор нужно сделать на масштабность, физику, проработанность. На примере деревьев: сделать не 3 ассета, а 200, добавить деревьям мелкие ветки, добавить птиц — такого еще никто не сделал. Единственный, кто пока что пытался пукнуть в масштабность это фром софтвар, но у них картонный мир без проработки, а масштабны лишь задники; единственный, кто слегка пукнул в проработку это 2К со своей мафией 2.
Аноним 17/04/22 Вск 11:22:38 #10 №7335162 
>>7335150
>Дело в том, что человечество не способно воплотить визуал получше, мозгов нет составить реалистичную картинку, подобрать.
Сам понял что высрал?
sageАноним 17/04/22 Вск 11:29:11 #11 №7335165 
>>7335162
Да, ебать, мне ж мозгов хватает. Ну нарисуй ты не пустой кирпич, а наляпай на него немножко мха, сделай реку разнообразнее, поставь кувшинки на болота, нарисуй чиркаши на полу (почему старый серый кафель блестит словно зеркало?), сделай бордюры пешеходной дорожки слегка кривоватыми как бывает ИРЛ.
Аноним 17/04/22 Вск 11:30:03 #12 №7335167 
>>7335159
А как же искупление красного деда 2?
Аноним 17/04/22 Вск 11:47:00 #13 №7335185 
>>7335140
пол
*мужской и женский
sageАноним 17/04/22 Вск 11:48:18 #14 №7335189 
>>7335167
Нормально, но там лишь три четыре элемента: реки, грязь, домики деревянные, снег. В дачных пердях особо прорабатывать нечего.
Мне вот еще вспомнился второй сайлент хилл, где за счет гаммы и правильных пропорций картинка похожа на реальную жизнь. В пластиково-картонном дерьмище про негров из 2022 ты хоть 32к текстуры сделай, но ничего даже на 1мм не сдвинется в сторону реализма.
sageАноним 17/04/22 Вск 11:51:03 #15 №7335192 
>>7335185
>>7335140
А слове гендер не существует в природе ни по законам формирования языка, ни по законам русского языка. Его банально нету в словаре Даля, да и не может там быть. Ведь его придумало структурное отделение ZOG в 199Х году, на каком-то съезде по какой-то конвенции в Европе ,не помню точно.
sageАноним 17/04/22 Вск 12:00:15 #16 №7335202 
>>7335150
>Графика игр не сдвигалась с места с 2004 года, в отдельных высерах даже ушла назад. Дело в том, что человечество не способно воплотить визуал получше, мозгов нет составить реалистичную картинку, подобрать. У меня есть мозги, но даже если предоставить мне все ресурсы, на прорывной визуал уйдет года три. Всё, что дауны сделали это насрали одним спецэффектом и немного блюром, зато видеокарточка теперь нужна не за 4000 рублей, а за 200000.
Жирнота-то какая!
Аноним 17/04/22 Вск 12:24:06 #17 №7335229 
>>7335013 (OP)
Изменения на лицо-было 60 фпс стало 20, well done.
Аноним 17/04/22 Вск 12:45:11 #18 №7335262 
>>7335013 (OP)
Вот дурачки. Надо было сперва со старым графоном выпустить, а через пару годиков уже в виде йоба-переиздания с новым.
Аноним 17/04/22 Вск 17:07:27 #19 №7335537 
>>7335013 (OP)
Проблема игры в том что к гигеровскому дизайну прилагается геймплей от туподума 2016.

А для Гигера важна атмосфера. Гемплей должен был быть в духе Элиен Изолейшн скорее. Саспенс нужен и загадочность.
Аноним 17/04/22 Вск 17:16:43 #20 №7335551 
Забавно осознавать своё превосходство над скотом в плане того, что какой-то сблёв про серые беременные статуи они считают уникальным, атмосферным и выделяут в какой-то там стиль, а у меня любая хуета, которая мерещится перед сном и после сна, в сотни раз более уникальна и захватывающа. Мне ебаки разномастные видятся, если я просто закрою глаза прямо сейчас, колоссальных размеров сооружения восхитительной геометрии, небывалые животные, несуществующие материи. А вам и какой-то серый безыдейный сблёв это заебумба.
Аноним 17/04/22 Вск 17:24:42 #21 №7335567 
>>7335551
>а вот у меня а вот я
Головка от хуя.
Аноним 18/04/22 Пнд 00:38:18 #22 №7336114 
>>7335537
Если бы хотя бы от Дума 2016, Сколько скорн ни показывают - это же совсем пиздец без геймплея.
Аноним 18/04/22 Пнд 13:29:03 #23 №7336596 
>>7335551
А что, много 3д игр в такой стилистике выходит?
>а у меня
Ну так ты ничего не творишь. В голове там много что необычного можно себе нафантазировать.
Тут обсуждают игру, цельное произведение, а не разрозненные бесплотные фантазии.
Аноним 18/04/22 Пнд 13:39:23 #24 №7336603 
>>7336114
>хотя бы от Дума 2016
Ты там охуела, тупая шлюха?

Я бы отдал почки всех якобы-гигеродрочеров итт за ещё игру с геймплеем от дума 2016
Аноним 18/04/22 Пнд 13:43:14 #25 №7336611 
IMG6043.jpg
Быстрей бы она вышла. Моя самая ожидаемая игра 2к21 и 2к22 года.
Аноним 18/04/22 Пнд 15:39:59 #26 №7336750 
>>7336603
Я твои почти тебе же скормлю, отдавалка.
Аноним 18/04/22 Пнд 15:49:49 #27 №7336772 
>>7336603
Каждый год по десятку твоих думов зумов выходит спеши навернуть только не подавись.
Аноним 18/04/22 Пнд 19:48:08 #28 №7337097 
>>7336772
Например?
Аноним 18/04/22 Пнд 20:31:02 #29 №7337149 
>>7335013 (OP)
Игра растеряла все анимации оружия и текстуру обваренной кожи руки протагониста.
В 2017 году при выстрелах были смачные звуки разрываемой сырой плоти и брызги крови, а в 2022 звук выстрела как из бочки, звука рвущегося мяса нет, кровь висит облачком, как цветочный пердёж в марио. Короче, кал како-то стал.
Просрано всё
Аноним 18/04/22 Пнд 20:55:50 #30 №7337180 
>>7337149
Потому, что всё это время никакой игры не было, они попросили кого-то сделать красивый ролик, а потом пытались хоть как-то это воссоздать на анриале. Помню выкладывали демонстрацию "игры" после ролика и выглядело это как максимально васянская хрень, когда васян просто импортировал геометрию с 3д макса и не шарит даже как освещение выставить.
Аноним 22/04/22 Птн 22:41:13 #31 №7341442 
>>7337149
> Просрано всё
Никогда такого не было и вот опять
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения