24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7331441 (OP) 1) Разрабы очень любят закрыть игрока в комнате 4*4 метра и выпустить столько врагов, что ты стен не видишь. В результате тебя зажимают в угол и убивают за пару секунд 2) При переходе на новый уровень сохраняется здоровье и боезапас из предыдущего Всего этого не было в думе и квейке, с чего они взяли что такой КОРКОР будет хорошим решением - хз
Мимо дошел до второго босса и заебался. Хотя вот мне музыка зашла, хотя везде пишут что это "единственный минус"
Я ожидал намного больше, что-то типа Death Wish к Blood или Dusk. На самом деле, это совсем недалеко ушло от Project Warlock. Это не старая школа, а то, какой старую школу представляют зумерки. Скучная планировка уровней, не подходящая под Лавкрафта яркая стилистика, прокачка зачем-то. Любой уровень - три кишки с ключами в конце, иногда запирают на аренах. На безрыбье пройти можно, но скучно это все.
>>7331967 >Мимо дошел до второго босса и заебался. Хотя вот мне музыка зашла, хотя везде пишут что это "единственный минус" Блее соглашусь с каждым соглы, точно такой же сейм, похоже второй адекват (после меня) в этом итт.
>>7332359 > Лучше, чем Ashes 2063 в категории "шутанчика старой шкилы" все равно никто ничего не сделает. А как же пик? "Падшие тузы" стрелялка олдовой скулы?
>>7336809 Это довольно легко. НА пример из машингана в энерголуч - просто вредный апгрейд, Кинжал метательный - маст хев. Все улучшения пистолета - говно. Первая линейка дробаша - говно. Улучшения фонаря - не нужно.
>>7336836 ну вот я чисто всё наоборот зделол, вплоть до того, что фонарь на всю вкачал и без метательных ножей (бегал резал им в упор как долбан) ну бля не переигрывать же теперь пол игры, ну её впиздень
>>7336836 >Все улучшения пистолета - говно. Ну, в маузер его стоит перекатить, им хоть что-то сделать можно, когда патроны в остальном просрешь, не хуже уж того же метательного ножа.
>>7332548 Dark Corners of the Earth вполне себе. По мотивам немало приличных игор - тот же Darkest Dungeon (ща набигут обзывать меня зумерком). >>7332554 Лавкрафт с впечатляющим упорством писал одну и ту же книгу раз за разом. На первые пару раз впечатляет, потом - заёбывает. Но что он умел отлично - это пресловутый лор создавать. Его легендариум по самобытности уделывает Толкина и Муркока вместе взятых. Ему бы не книжки писать, а продюссировать издательство комиксов какое-нибудь; или какой Марвел Кинематик Хуёверс
>>7331441 (OP) Прикольно, стилистически заебись, геймплейно тоже интересно. Есть несколько "но": Местами там реалистичные тени так окутывают, что под ними не видно спрайтов противника и если он не стреляет, то есть это банальный зомби, то он может без проблем подкрасться к игроку и ебнуть ему. Да, есть фонарик, но кому, блядь, в голову придет использовать фонарик (который, к слову выбирается, меняя оружие) на солнечных картах, на которых просто авторы не выставили нормальное освещение? Местами сложность скачет пиздец как. Вроде нормальную сложность поставил, но местами мечешься как ебанутый, лишь бы за миллисекунды тебя не закидали проджектайлами и сожрали, при этом стреляя по каким-нибудь объетам на карте. Потом опять сложность становится нормальной и, блядь, потом снова как нарастает до пределов, что охуеваешь.
Играл с раннего доступа, поиграть можно, ибо реально очень стильно, но если хочется бумер-шутера, то лучше дождаться Pordeus, там недавно они разослали всем игрокам уведомление, чтобы те заполнили анкету, по итогам которой игроков, из самых активных, отберут на сессию с разрабами, которые выдадут этим игрокам релизную версию и будут смотреть за их прохождением на трансляции. Ну, то есть, ждать осталось недолго.
>>7332359 Да, Ashes пиздец годнота, особенно их ремастеры, а вот Afterglow уже нечто другое и даже мне, как человеку, который легко находит ключи и черепа на самых ебаных картах дума было не по себе от тамошних лабиринтов. Хотя атмосферу, конечно, местами делал явно тот чел, который помогал/делал Dead Man Walking
>>7337099 Музыка самый заебок в ней. Лучше чем в шадоу вариоре 2, который я недавно того. Теперь третий не хочется навораичвать во первых музыку там обосрали, а во вторых он уже не лутер нихуя, во 2 прикольно было пухи новые находишь пробуешь апгрейдишь...
>>7337099 >чтобы те заполнили анкету, по итогам которой игроков, из самых активных, отберут на сессию с разрабами, которые выдадут этим игрокам релизную версию и будут смотреть за их прохождением на трансляции. Вау, вот это честь! Уже бегу оформлять предзаказ Пердеуса.
>>7337045 Ну смотри: ГГ слушает/читает рассказ некоего гражданина. Вначале он скептичен, но чем дольше слушает, тем больше приходит в ужас. В финале он все ещё отказывается верить, целпяясь за остатки здравого смысла, но тут он видит собственными глазами что-то такое, что не оставляет ему шанса продолжать уходить в отрицалово. И вот тут, на грани безумия, мы его оставляем. Зов Ктулху, Локон Медузы, Серебряный Ключ - вот прям один в один. Ужас в Музее - что-то типа того. Ещё парочку читал - по тем же лекалам, уже не помню. Не, есть у него и более оригинальные сюжеты (тот же Сомнабулический поиск), но прям такого - хоть жопой жуй. Зато он навыдумывал столько разного рода НЁХ, что до сих пор в фильмах, видеоиграх и комиксах бесконечно используют.
>>7341107 >ГГ слушает/читает рассказ некоего гражданина. Вначале он скептичен, но чем дольше слушает, тем больше приходит в ужас. В финале он все ещё отказывается верить, целпяясь за остатки здравого смысла, но тут он видит собственными глазами что-то такое, что не оставляет ему шанса продолжать уходить в отрицалово. Ну, если сюжеты вкладывать в такую мерку, то разнообразия остаётся ещё всего на три варианта: "Чел верит в сверхестественное, но превращается в скептика", "чел был скептиком и остаётся скептиком", "чел верит в чудеса от начала и до конца".
>>7341134 Непонятно просто, на кой в принципе эта подводка с рассказом служанки, мог бы просто рассказать, про хтонический ужас, который испытал рассказывающий. Вообще, самое заебис лавкрафтообразное, на мой взгляд, был в BPRD в ране Hell on Eartch, где коллеги Хеллбоя от этих чудищ из глубин и забытых ужасов отбивались по всем фронтам, в ситуации падения правительств, гражданских войн с культистами и прочей хернёй. Говард наш Лавкрафт тоже мог бы каких-нибудь сквозных главных героев завести, которые, как сыщики в настолке, лихорадочно пытаются остановить пробуждение Древних или хотя бы отвлечь их внимание на какое-то время от ничего не подозревающих людей. Вон, у его кореша Конан успел по всему миру протусоваться.
>>7341160 >Говард наш Лавкрафт тоже мог бы каких-нибудь сквозных главных героев завести, которые, как сыщики в настолке, лихорадочно пытаются остановить пробуждение Древних или хотя бы отвлечь их внимание на какое-то время от ничего не подозревающих людей. Это против идеи людской ничтожности.