24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7341640 Но она же геймплейно и рядом не стояла - ни приёмов, ни разнообразия, враги всю игру одинаковые, всего 3-4 типа. Дрочат там только на "атмосферу восточной сказки".
>>7341638 (OP) Вин тысячелетия и лучшая часть. Первая - история про Алладина. Вот двуха заебись. Уникальная, крутая и самобытная. Трёха была попыткой усидеть на двух стульях и сделать тоже заебись, но опять про Алладина. Получилось норм.
Интересно, что юби делала делала римейк однухи, да и забила нахуй. Интересно, каким, после ещё более мультяшного римейка мультяшной первой части, был бы римейк двухи? Тоже мультяшным?
>>7341638 (OP) Неплохо, но нужно чтобы боёвка шла бы дальше. Всего пара монстров (и боссы) которых надо специально в последовательности бить, остальные все отлетают от рандомного замеса по кнопкам.
>>7341638 (OP) Это и dmc3 что стабильно раз в год-два перепрохожу. Визуально оче доставляет, уже классическая формула платформинг-драчки-пазлы тоже, да и вообще игорь неплохо сохранился. Шин определенно.
Да, есть что-то похожее на бектрекинг но он ни в какое сравнение с бектрекингом из dmc не идет.
Интересно будут ли его ремейкать если ремейк sot не обосрется.
>>7341638 (OP) Хорошую концовку не мешало бы сделать более доступной чем выдрачивание ВСЕХ удлинялок хп, часть из которых находится в не совсем очевидных местах.
>>7341917 Ну так это элемент эксплоринга. Там достаточно простой внимательности, чтоб их не проебать, тем более тебя по всем локам прогонят 2 раза, чтобы собрать то, что не успел собрать раньше, да и на большую часть острова можно вернуться
>>7342064 Ну так канон, в обычной он типа судьбу таки изменил, и визирь не воскрес. А тяночка рип, потому что ты судьбу изменить не можешь, её предначертано было умереть. Ну и плюс сюжет впопыхах переделывали, и её тупо убивают, хотя в первом трейлере по первоначальной задумке она сама выпиливается в силу обстоятельств
Если брать все три или хотя бы две первые части из этой серии разом, то игры, к сожалению, не прошли проверку временем, хотя в момент выхода были очень доставляющие. Но переигрывать сейчас в них пытке подобно. В отличие от других старых игр
>>7342084 Ты не прошел проверку, дебил с деменцией. Я недавно два трона перепроходил. Играется офигенно, бодро и проходится на одном дыхании. После этого запустил первого ассассина и проблевался с примитивности паркура и пустого мёртвого опенворлда.
я в рот ебал, чтобы посмотреть "хорошую" концовку в играх, задрачивать игру или пылесосить локации, каждый пиксель. Я установил игру, прохожу её, как мне удобно, и нормально будет требовать в конце показа нормальной концовки. Это должно включаться в минимальный набор, это не какие-то доп материалы и скины на персонажей, артбуки и прочее. Если концовку по завершению игры не дают. И не потому, что я не осилил игру, а потому что я какое-то говно в темном углу не отыскал, не собрал. Это недоделанный продукт и плевок в игрока. Это как бы в кино люди пришли фильм смотреть, а вместо концовки им бы провели шершавым, потому что они в туалет отлучались или слишком часто моргали.
Это не только этой игры касается, были ещё такие игры, каждому такому разработчику ебало обоссывал и отрицательную рецензию писал в стиме
>>7342096 >я в рот ебал, чтобы посмотреть "хорошую" концовку в играх, задрачивать игру или пылесосить локации, каждый пиксель Ну так играй на плохую, это во-первых. Во-вторых, там надо в шары ебаться, чтобы не заметить эти секретки на коридорных локах, по которым тебя таскают дважды. >Это должно включаться в минимальный набор Не должно >Если концовку по завершению игры не дают Дают, их там поэтому две >И не потому, что я не осилил игру, а потому что я какое-то говно в темном углу не отыскал Ну так это и есть не осилил >Это недоделанный продукт и плевок в игрока Это не так >Это как бы в кино люди пришли фильм смотреть, а вместо концовки им бы провели шершавым, потому что они в туалет отлучались или слишком часто моргали Так и будет с любым фильмом, где события важны для сюжета Поэтому люди возвращаясь из толчка и спрашивают корешей, чё там было за это время >Это не только этой игры касается, были ещё такие игры, каждому такому разработчику ебало обоссывал и отрицательную рецензию писал в стиме Хуя ты серьёзный тип
>>7342096 > Я установил игру, прохожу её, как мне удобно, и нормально будет требовать в конце показа нормальной концовки. Нет, пошёл нахуй лол. Хочешь лучшую концовку, будь готов потрудиться.
>Это недоделанный продукт и плевок в игрока. Только в тебя, неосилятора годноты.
>>7342034 Как минимум звук весь забагованный, ХЗ как этого можно не заметить. Триггеры событий некоторых. При желании можно пол-игры скипнуть через баг.
У меня все три принца до сих пор на полочке лежат. С блядским старфорсом от акеллы, мхех. Схватку с судьбой в пиздючестве конечно перепроходил какое-то безумное количество раз. https://www.youtube.com/watch?v=YUpX1jFspqQ
>>7343133 один раз сумел перемещениями во времени и смертью определенным способом проглюкнуть локацию и выбрался через невидимые полигоны из зала боя с шанти сразу в коридор к кладбищу кораблей, где ползаешь духом. но я был упоротым малолеткой, хз как повторить.
>>7346696 Да это для всей серии стандартный зип глитч для спидраннинга. Во время отмотки у всего окружения отрубается коллизия, чтобы не сломалось ничего, и это позволяет сквозь стены ходить. Его только специально реально выполнить если знать че делать, случайно он у тебя получился с вероятностью выигратт джекпот https://youtu.be/Z9QSu9zN3N0
>>7347245 Ну хуй знает, это надо с бешеной скоростью долбить все кнопки, я случайно на него ни разу не натыкался. У меня что-то подобное только в первом Гарри Поттере случалось, но там зипы иначе работают
>>7348078 Есть, тебе нужно уложить 24 инпута в 10-секундное окно. При обычной игре так такое количество действий не совершаешь, тут натурально надо ебать клавиатуру.
>>7342096 >я в рот ебал, чтобы посмотреть "хорошую" концовку в играх, задрачивать игру или пылесосить локации, каждый пиксель. Посмотрите на этого полоумного - пришел в юбипарашу и на гринд жалуется
>>7341638 (OP) Сиськи, митол, опасный хач в главной роли и два всратых меча из линаги - все как любит быдло и школьники. Боевка и расчлененка заточены под вау-эффект, но на самом деле крайне примитивны. Графон поначалу кажется крутым, но если хорошенько потереть глаза и проморгаться, он становится консольным и каким-то дешевым, впрочем, как и в современных играх от юбисофтов. В общем, игра опередила свое время, этот кал следовало бы выпускать после 2006 года. В пески не играл, поэтому про них сказать ничего не могу, кроме того, что, судя по скриншотам, там какая-то слащаво-пидорская атмосфера. Но могу и ошибаться. Самый первый принц, безо всякого сомнения, самый лучший, а какая там атмосфера..., ухбля.
>>7348592 Пусть мертвые хоронят своих мертвецов. Я вот недавно решил накатить сплинтер инцел, пропустил в свое время, начал с первого. Какое же говно, это коридорная qte-параша, а не стелс-экшн. Опять все поверхностное и однокнопочное. Была одноименная java-игра на старых мобилках, так вот, разница минимальна.
>>7348779 Это так не работает, говноежка. Гипотетическое отсутствие игр-конкурентов не делает кал хорошей игрой. Отсутствие еды не делает говно вкусным. Отсутствие тян не делает прыщавую жируху красивой. Дошло? Или еще аналогий накидать?
>>7341638 (OP) На днях впервые прошёл, играется збс, не понравилось только поведение камеры местами и малоинформативная карта, ну и концовки на мой взгляд логичнее было бы местами поменять
>>7348845 >Это так не работает, говноежка. Гипотетическое отсутствие игр-конкурентов не делает кал хорошей игрой. Это так не работает, придурок. Невозможно доказать, что игра "кал", не предоставив аналогичные хорошие ("не кал") игры. У тебя голословный пук, поведение дебила.
>>7348896 >не понравилось только поведение камеры местами Порт оче корявый, игра чисто под геймпад сделана >ну и концовки на мой взгляд логичнее было бы местами поменять Тогда в чём смысл потеть и прокачивать жизни, если это приведёт к неканоничной концовке в итоге?
>>7348924 Показался нелогичным сам факт того, что надо потеть на каноничную концовку, хотя для тех лет, когда одну игру перепроходишь много раз это норма наверное
>>7349176 По ссылкам вверх не понял, сравниваешь с Принцем Персии Воином Внутри? Ну, мне тоже Клинок Тьмы больше нравится, но это разные жанры же. Принц это слешер, про скорость и спецеффекты, а Клинок симулятор на серьезных щах. Считаю, обе топовые в своих жанрах.
>>7349227 >но это разные жанры же Что поделать, если все слэшеры в классическом виде - игры с говенным геймплеем. Стирать о чин-чин на дантеса и попукивать в такт его шуточкам - это не геймплей, клик, клик, клик - БРУТАЛ!, клик, клик...клик - СЕНСЭЙШОНАЛ! - это не боевка. Располовинивать уродцев и отрубать головы в катсценках, замаскированных под инстант киллы, такой же кал. Я вообще не понял почему тот анон докопался до боевки. Моя мысль заключалась в том, что вариор визин - игра, сделанная по инструкции, заточенная под массовую аудиторию и направленная исключительно на получение прибыли. А то, что там простенькая, но, типа, зрелищная боевка для невзыскательных - это просто следствие из всего вышеперечисленного, что еще раз доказывает, что юбисофт всегда любили шекели, а не игры.
>>7349300 >вариор визин - игра, сделанная по инструкции, заточенная под массовую аудиторию и направленная исключительно на получение прибыли Как что-то плохое
>>7349308 Как на вкус очко маркетологов? Уже фантазируешь в кулачок, как они дружески хлопают тебя по плечу и приглашают на вечеринку с коксом и шлюхами?
>>7349300 Вижу у тебя бомбит от Девилмэйкрая, но во-первых, это только одна серия игр, а не жанр слешера, во-вторых, даже в этой серии первая часть - хорошая игра, только с третьей пошло говно, так что даже под общим названием "Девилмэйкрай" нет единения. Вот и получается, хуйню ты наплел.
>>7341638 (OP) Говно потому что я эту хуйню дропнул через десять минут, сразу после первого босса. К тому времени я уже был поражён вирусом хорошего вкуса от Они и Блейд оф даркнесса и на все игры со боёвкой где тупо водишь мечом сквозь врагов без ощущения импакта смотрел как на говно.
>>7341638 (OP) Поначалу годно, но начиная с середины заебывает однообразием. Помню не прошел до конца. Два трона понравились тогда больше, но она вроде как считается попсовой, появилось кинцо.
Сейчас, когда технологический вау эффект не цепляет, наверно не играл бы ни в какую часть.
>>7350417 Боевки там нет, мобильная дрисня про вспышки и прочие спецеффекты и выбивание SSSS комб. Симулятор избивания бревна, тупее и унылее ничего на свете нет.
>>7350386 >появилось кинцо Ты видимо визин давно не запускал(как и 100% остальных людей в треде) потому что катсцены прерывающие геймплей каждые пять минут появились именно там
Продолжаю доклад о древних юбивинчиках. На этот раз решил дать шанс легендарному шутеру XIII. Непревзойденный визуальный стиль, как обычно, оказался пуком. Выглядит как намазюканная всратая жируха, которая из последних сил пытается принять товарный вид. Текстуры пиксельные, гамма вырвиглазная, а количество деталей на уровнях, меньше, чем во втором квейке. Боевка - просто пушка, у всех стволов разброс по полметра, причем он не зависит от расстояния, стреляешь ты в упор или через всю карту - результат один. Враги жирные, работают только хедшоты. Даже дробовик не ваншотит в грудак, только в жбан. Гениально. Противник, который наполовину спрятался за углом, полностью неуязвим. Сколько бы игрок ни стрелял в его торчащий хитбокс, попадать он всегда будет в стену. Подобрать патроны с убитого врага тоже не так-то просто. Сначала нужно прочитать по буквам надпись АРРРРРРРРАААААР над головой, потом просмотреть шедевральную анимацию смерти и подождать пока труп примет окончательную позицию. Все. Теперь, наконец, можно пробежать по нему и получить свои +10 патронов. Свежа и оригинальна система сохранений. Есть чекпоинты, есть обычные сэйвы, есть быстрые сэйвы, но, внезапно, нет ни загрузки, ни быстрой загрузки, только повтор с последнего чекпоинта. Продолжать можно еще долго, рассказывая про непрерываемые пятисекундные анимации после оглушения каждого противника, про отсутствие автоматического переключения обратно на ствол, после использования ключей и карт, и про логотипы ебисофт на мониторе каждого компьютера в игре.
Говноеды захуесосили эту часть за якобы оказуаленную боевку, подразумевая будто с боевкой в трилогии не справился бы восьмилетний. И проигнорировали паркур, который с головоломками местами только поднял планку
>>7341638 (OP) В целом серия Принца охуенна, жаль только я так и не смог поиграть в первую часть. Какие косяки с шейдарами и весь экран был засвечен белым.
Но подвачну анона, который жалуется на необходимость сбора всех предметов для правильной концовки. Это действительно хуевый дизайн. Такое сейчас не один долбоеб не сделает. Концовка должна зависить от выбора, а не знания расположения всех секретов (которые ты посмотрел в гайде от игромании)
>>7351302 >Есть вещи, которые хороши для своего времени >для своего времени >времени Большинство людей полагают, что время — это река, которая всегда течёт в одном направлении. Но я видел истинное лицо времени, и я могу уверить вас, что они ошибаются. Время — это бушующий океан. Вы можете спросить кто я такой, и почему говорю это. Присядьте, и я расскажу вам историю, подобной которой вы ещё не слышали… Про то, что ты пидор епта! Но это тебе наверняка неоднократно говорили.
>>7351313 Не знаю про какие шейдерные косяки во временипесках ты говоришь. Помню, что игруха требовала шейдеры, которых небыло в дефолтной на тот момент мх440, но там тупо ничего не запускалось. А вот в двух стульях быль шейдерный косяк, который я встречал на протяжении 10лет, и на 3 разных видяхах, когда в самом начале, на берегу, вода в луже начинала выжигать глаза с триповым эффектом, будто за карту провалился.