24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Везде свои плюсы и минусы, например для меня плюсы у автомата, что тупо жмешь педальку и поехал, не нужно дрочить коробку, но всё равно езжу на механике, так как плюсы механики подкупают больше, расход меньше, да и сама коробка если наебнется, дешевле починить, да и привык уже дрочить рычаг, делаю на автомате не задумываясь, за прочую лабуду не шарю
>>267272710 (OP) Для замкадья в РФ- или МКП, или кондовый олдовый неубиваемый гидроавтомат, но возможны сложности. Вариатор и роботы очень нежные и геморные в плане обслуги. В моих пердях официалы ниссана умудряются неправильно собирать вариатор при замене ремня, лол. Про роботы вообще молчу. Поэтому их лучше брать, если близко к цивилизации живешь. Робот топ по разгону и динамике, варик- по плавности, но гудит на высоких оборотах, но тоже все от модели зависит.
>>267272972 >>267272860 Объясните мне, почему роботы сложные в обслуге? Ведь по сути это та же самая механика, но с мозгами. Мне кажется - это миф, что робот пиздец накладный. Опять же современный с двумя сцеплениями по идее должен увеличивать ресурс коробки. Я вообще за старый добрый гидроавтомат, палкодрочеров презираю, потому что из-за них замедляется прогресс.
>>267273511 >из-за них замедляется прогресс Бред несешь. Автоматы ещё миллиард лет назад изобрели. А в будущем возможно и они не будут нужны. Электромобиль имеет только одну передачу.
>>267272710 (OP) Если не можешь в механику, то на новой тачке в целом похуй, какая система, но ни в коем случае нельзя покупать вариатор или робот с пробегом больше 100к. А если можешь в механику, зачем платить больше? Неубиваемо, кондово, збс.
>>267273891 Ты не понимаешь. Те кто гоняет (не важно автоспорт или васян стритрейсер), не смогут гонять на какой-то другой коробке передач. Это критичный момент. Ни одна автоматическая коробка не сможет заменить человеческую реакцию в определенной ситуации на дороге или треке. Автомат, робот, они не переключат нужную передачу в нужный именно тебе момент. Так что механика будет жить, пока живы авто с двс, как бы тебе не хотелось. И ты заблуждаешься о том, что она тормозит прогресс. Ещё раз говорю. Автоматы появились уже давно, развиваются по сей день. Но и механика так же актуальна. Одно другому не мешает никак. Просто под разные цели и задачи эти коробки.
>>267274153 >Те кто гоняет (не важно автоспорт или васян стритрейсер), не смогут гонять на какой-то другой коробке передач. Таких людей вообще не должно существовать, гонять - это ненормально. Для таких есть специально отведенные места, где они могут обмазываться механикой на специальных болидах. >Ни одна автоматическая коробка не сможет заменить человеческую реакцию в определенной ситуации на дороге или треке Из-за такого мышления, как у тебя она и не сможет никогда, поэтому я и говорю про тормозящийся прогресс. >Автомат, робот, они не переключат нужную передачу в нужный именно тебе момент. Должны уметь переключать быстрее, потому что электроника быстрее мозга реагирует. Опять же на нормальных автоматах и роботах можно вручную переключать передачи лепестками под рулём.
>>267274153 >Те кто гоняет (не важно автоспорт или васян стритрейсер), не смогут гонять на какой-то другой коробке передач. Это критичный момент. Ни одна автоматическая коробка не сможет заменить человеческую реакцию в определенной ситуации на дороге или треке. Почти все современные гоночные машины на на роботах, и передачи переключаются подрулевыми лепестками. И автоматы наоборот переключают быстрее среднего человека. На механике пока сцепление выжмешь, пока дёрнешь палку, а автомат переключает почти мгновенно. На роботах с двойным сцеплением вообще следующая передача уже как бы включена заранее.
Да, сука, новый автомат (е!) 47 АК, сука, мы палим города (е!) Ра-та-та-та-та, да, сука, это на века (е!) Папа да АК — то, как мы валим на битах (окей!) Ра-та-та-та-та, да, сука, новый автомат (е!)
>>267272710 (OP) Механика лучше, как счастливый обладатель некродизеля с 6 ст мкпп говорю. Джважды ездил на помойке Тойота Рав 4 на автомате, ебло поросячье же, даже по сравнению с моей старушкой, которая в четыре раза дешевле китайской поделки.
>>267272710 (OP) Каждая коробка имеет свои хорошие черты и плохие. Итак: 1)Механика ака палка, мешалка, костыль. Самая простая и базовая штука, практически неубиваемая вещь, позволяет грамотно буксовать в говнах и скидывать вниз при обгонах чтобы дать тачке под сраку. В пробках отвалятся ноги жать на педали. Иногда нужно менять сцепу. Страшный сон ньюфагов в автошколах. 2) Робот. Та же механика с переключением аля автомат. По мне самое говно. Обычные дефолтные роботы переключают на сильно завышенных оборотах и по тупому, машина сильно теряет в моменте и постояянно слушаешь урчащий мотор. Нужно перепрошивать раз в сколтко то ткм чтобы сцепление адекватно работало. Есть нормальные быстрые роботы на немцах, но они ультрасложные и дорогие в ремонте, хотя работают они очень круто. Но их никто не любит, только если тачка нулевая. 3) Вариатор. Со слов каких то пепонских инженеров маркетологов самая экономная коробка по всем параметрам, она маленькая, без скоростей, в пенсионер езде рили меньше расход. Едет очень плавно без рывков, но не любит наваливать и буксовать. Это коробка для людей которые ездят на авто до 100ткм пробега и сливают. В иных случаях туфта. Ремонт недешевый, легче менять на контракт. 5) Атомат. Самая годнота для домохозяек и жителей мегаполисов. Иногда ебет мозги рывками или пинками. Нельзя буксировать машину на тросе. Коробас сжирает 10-15% от мощности и повышает расход изза деревянных переключений. Зато на дальних поездках самое то. Короче все хуйня кроме автомата и механики. Последняя чаще становится прерогативой бюджетных и коммерческих машин. Автоматика вытесняет во всех сегментах. На новрй целочной машине взял бы автомат не думая.
>>267273511 Робот обычный как на гранте да, оченьпростой. А вот дсг замудренные с сухими и мокрыми сцеплениями это нечто. За такие усложнения сервисмены могут даже не взяться или накосячат. Это на просто сцепу перекрутить. Может в ДСах не возникнет проблем, но в периферии не факт что найдется спец.
Как думаете, сложно будет учить водить на механике? Если я слегка туповатый аутист. Ну, в плане, у меня не совсем математический склад ума. Самое забавное, у меня уже есть машина, а водить я не умею.
Для быдла ебаного. Нормальные типы на электричке катаются. Как только наладят производство графеновых аккумуляторов ДВС как вид вымрет нахуй, максимум только папуасы будут на этом говне ездить.
>>267275380 Есть категории гонок, где альтернатив машалке нет. Как минимум дрифт и ралли. В обеих этих дисциплинах пилот использует сцепление как средство управления автомобилем, а не только чтобы передачу переключить. Плюс ещё есть оффроуды всякие, где механика тоже незаменима, так как "умные" коробки будут останавливаться в переключать передачи когда это не нужно.
Почему пешеходы кричат «покпокпок автобыдло!!!» и брызгаются слюной, а автолюбители совершенно спокойно относятся к пешеходам (так как это их право)? Откуда такая агрессия? Очень часто замечаю агрессивное поведение пешеходов.
>>267276579 >Для быдла ебаного. Нормальные типы на электричке катаются Кроме теслы нет электромобилей, даун ебаный малолетний.
Электромобили будут ещё не скоро, можешь фантазировать сколько угодно. Они дорогие, батарея кончается быстро. Сегодня это развлечение для богатых, не более того. Ещё и от погодных условий много зависит. Холод и жара плохо сказываются на аккумуляторах.
Но можешь побыть альфа тестером новой технологии, пожалуйста. Платить в два раза больше, за пользование сырой парашей. Но зато без коробки передач, мам смотри я человек из будущего)))
>>267274153 > Автомат, робот, они не переключат нужную передачу в нужный именно тебе момент. Так переключи сам. У гидроавтоматов и дуалклатчей давно же везде мануальный режим есть. И как раз само переключение после того, как мозги (твои или электронные) приняли решение, (кроме случаев, когда робот приготовил не ту, какую тебе надо) там на порядок быстрее, чем ручкой.
>>267273891 >давно пора уже механику запрещать в угоду прогрессу Проиграл с этого одибилевшего наукодауна. Какой блять прогресс? Как механика ему мешает? Какие же дегенераты, просто пиздец. Реально какой-то треш. Такое намеренно захочешь придумать - не получится.
>>267278186 >А вот и жертва ЕГЭ подорвалось. В чём он не прав?
>>267276930 >Электромобили будут ещё не скоро, можешь фантазировать сколько угодно. Они дорогие, батарея кончается быстро. Сегодня это развлечение для богатых, не более того. Ещё и от погодных условий много зависит. Холод и жара плохо сказываются на аккумуляторах.
>>267272781 Все так. Хотя я уже 3 года езжу на автомате не по своей воле, привык уже, заебись удобно. Но иногда прям хочется палку подергать, а каршеринги сука тоеж все на автомате.
>>267273891 Че ты несешь, на приличных автомобилях комплектаций с механикой нет уже ОЧЕНЬ давно, на хуите для менеджеров очень среднего звена меха осталась только в самых днище комплектациях, ну а покупатели всяких грант и солярисов по определению не люди (хотя даже в гранты уже завезли автомат лет 5 как)
>>267278962 >Че ты несешь, на приличных автомобилях комплектаций с механикой нет уже ОЧЕНЬ давно, на хуите для менеджеров очень среднего звена меха осталась только в самых днище комплектациях, ну а покупатели всяких грант и солярисов по определению не люди (хотя даже в гранты уже завезли автомат лет 5 как)
Это ты что несёшь за хуйню? Весь массмаркет уже давно на автомате, приличные автомобили на автомате. На механике сейчас либо самое дно, либо дорогущие поштучные элитные экземпляры.
>>267272710 (OP) Что лучше ездить на лифте или ходить пешком по ступенькам? Что лучше пользоваться пультом от ТВ или переключать каналы на телевизоре? Что лучше хранить еду в холодильнике или бегать в погреб? Давай подумаем над этими вопросами, сынок. У тебя получится, я в это верю.
>>267279251 Лучше ходить пешком, здоровее будешь. Сразу как минимум минус потенциальный геморрой. Лучше не пользоваться телевизором. Лучше иметь холодильник и погреб. Твой батя хуесос, сынок
>>267272710 (OP) У каждой свои плюсы и минусы. Именно для меня сейчас больше всего плюсов в гидротрансформаторном автомате, так как его основной плюс, что он надёжней ручки, основной же минус - самый прожорливый тип КПП в плане топлива, но это не имеет значения если у тебя как и у половины страны бесплатный бензин. На ручку я бы больше не вернулся, но её плюсы высокая надёжность, низкая цена обслуживания, низкий расход топлива, минусы всё остальное. Далее вариатор, его плюсы низкий расход топлива иногда даже ниже чем у ручки, но минусы низкий ресурс очень высокая стоимость обслуживания, проблемы с доступностью расходников для машин старше 10 лет. Робот эта некая попытка усидеть на трёх стульях между гидроавтоматом вариатором и ручкой, в итоге это что то среднее, впитавшее в разной степени плюсы и минусы от всех КПП, но минусов больше. От робота стоит ожидать грубых переключений, расхода топлива чуть больше чем у ручки и высокую цену обслуживания, если это классический робот с двумя сцеплениями. Я постарался описать в общих чертах, понятное дело что в каждом виде КПП бывают исключения, я хотел описать чего ожидать вслепую от каждого вида КПП, не вдаваясь в технические подробности конкретных моделей.
10 лет ездил на 4-ступенчатом автомате, недавно пересел на 7-ступенчатый DSG. DSG шустрее переключается, и расход меньше из-за большего количества передач. Мне нравится.
>>267276579 >Как только наладят производство графеновых аккумуляторов Не наладят. Максимум еще раза в полтора можно увеличить емкость и все. Лимит практически исчерпан, аккумуляторы сильно емче не станут. Топливо объективно более энергоемко и аккумы никогда не переплюнут их, это фундаментальное ограничение физики.
>>267281457 >нет эскейпа >нет f-клавиш >грохочет громче чем небо, аллах, черри блю и молотковые IBM с гнущейся пружиной в клавише Действительно, и че с ней?
>>267281506 Не пизди пожалуйста, есть и черри блю, и черри ред, и клава в маке тише чем ред. Касательно ф-клавиш, да, проблема есть, но не могу сказать что сильно ощущаю ее. Во-первых можно переназначить чтобы фки были по дефолту а медиа клавиши через fn, а во-вторых даже в терминале можно тыкать мышью, вот htop например, кнопки снизу кликабельны.
Езжу на 8-ступенчатом гидроавтомате уже четвёртый год. Не коробка, а мечта. Все плавно, переключения выше третьей передачи вообще не чувствуются (а ниже практически не чувствуются). В городе держит обороты не выше 1500, по трассе можно чиллить 120-130 на оборотах около 1800 на 8 передаче (движок не ревёт, расход меньше). В пробках не дёргает, машина не дрожит, как на ебучем ДСГ. Шедевр, короче. Ещё и рычаг красивый дрочибельный (пикрил). Можно сидеть на светофоре, гладить его и кайфовать.
>>267281739 Манюнь, в твоем говноэйре давно вернули ножницы. В прошках 17-20 года была невероятно шумная клава, причем наиболее шумная именно в 19-20, когда туда вставили дополнительную мембрану из кожи с жопы дракона от залития и пыли. А сейчас я вообще сижу на древней толстухе 12 года как раз по причине того, что там нормальная по уровню шума и жесткости для пальцев старая клава. Рабочее говно на ш9 рядом лежит.
>>267276276 >Нельзя буксировать машину на тросе Так правило 30-30 же. Не более 30 км на скорости не более 30 кмч. Но от тачки зависит, наверное, я хз. У меня так в книжееции к тачке написано.
>>267281953 Да забей, МКППдрочеры обычно вообще нихуя не знают про современные АКПП и живут в стереотипах 90-х (когда кузьмичи в гаражах реально не умели их ремонтировать и опыта не имели).
>>267281159 >щютит про водищьку Ну а машины у тебя почему нет, мамкин богач? >купил ноутбук с анальной ОС втридорога >хвастается своей отсталостью Какие же пориджи всё таки забавные
>>267282200 >смищные щютки нищееба про его анальную фиксацию Ясно. >нищееб никогда не видел цены на ультрабуки на винде (которые либо на 20к дешевле мака в случае ХУЙОМИ и ХУЯВЕЙ, либо в 2 раза дороже в случае нормальных производителей) Понятно. Дрочи дальше свой люфтящий скрипящий ДЕХП за 29999 по акции. >машины нет Маняпроектант, машина у меня есть. Но я, в отличии от селюков, предпочитаю в будние дни ехать на работу полчаса на метро вместо двух часов по пробкам. Селюка из села вывезти можно, а вот сельские понты из селюка нельзя.
>>267282075 Ебать ну так понимать надо было, что брать а что нет. Если ты ебанат и взял с тачпадом - земля стекловатой. >>267281924 То же самое, что и оратору сверху. Вам зачем дан интернет? Обзоры, разбор, все это надо изучать прежде чем покупаешь.
>>267276276 > сжирает 10-15% от мощности и повышает расход изза деревянных переключений. Ну это тоже пиздоболия, актуальная для древних четырехступок (на моей альмере судя по ТТХ разгон ДАСТА с АКПП был на 1 секунду больше, типа 13 против 14 секунд, а расход - где-то на литр больше в городском режиме), которых уже по-моему нигде и не осталось.
Современные автоматы на 6-8 ступеней этими проблемами уже не страдют.
>>267282351 1. Ютубодаун, каким образом твои ютубоблохеры тебе сделают М1 в 2019 году? Тупорылый пердикс. 2. Что дали на работе, тем на работе и пользуюсь. С клавой и внешним тачем, да.
>>267281159 Челл, у меня моя некруха немецкая 1.3 ляма стоит в нынешней ситуации уже 2кк наверное, а ты своим яблоком тут выебываешся которое у меня кста тоже есть включая последний яблофон.
>>267272710 (OP) Для норм пацанов - механика, Для норм пацанов, которые хотят тачку подороже - робот Для ГлАмУрНыХ КиСоНеК в РоЗоВоМ - автомат с вариатором...
>>267282400 Ну так купи новый, старый продай. Не хватает мозгов придумать такой сверхсложный план? >Что дали на работе, тем на работе и пользуюсь. Твои проблемы, мне почему-то своим пользоваться разрешают.
>>267282572 >с вариатором Хуль вы все с вариаторов-то так горите? Пиздатая коробка, рывков и толчков вообще никакаких нет, едешь ровненько четенько. Поначалу вообще странно - машина разгоняется, а обороты двигателя наоборот замедляются.
>>267282607 >продать старый ноут с HBM вегой и 32 гигами, чтобы взять за его цену хуйню с 8 без видяхи Звучит как типичный план ебанутого пердикса. И нет, можешь мне не пересказывать то, что тебе нассали в уши твои бобожаемые блохиры, у меня был М1. Мощность 4 "производительных" ядер не компенсирует отсутствие кулера, дохлость остальных 4 недоядер и отсутствие видяхи.
>>267282712 Хуя у тебя проблемы на ровном месте. Ты же понимаешь что если ты покупаешь ноутбук без кулера, он не будет вывозить сверх мега вычисления? И кстати была у меня прошка 2014 года с ш7 и видюхой, и он тоже нихуя не вывозил зоть и грелся до 100 постоянно. Открою тайну - для этого есть десктоп с нормальными процессорами и видимокартами с нормальным TDP. У меня для обучения нейронок 3090 с 5950 стоит. Надо не агриться как быдло, а понимать для чего нужен тот или иной инструмент.
>>267282885 Бтв, срать на двачи и в телегу мне как раз хватает жирной прошки. Хотя матрицу хочу поменять либо на ретину, либо на просто любой IPS от любого другого 15" ноута. Хотя та самая GT650 там уже два раза отвалилась.
>>267282340 >ультрабук >знает фирмы, расценки Рюкзакоблядь, прекрати. У меня уже живот болит от смеха. Ну купил ты немощное железо с анальной ОС, с кем не бывает. Игры не нужны, знаю. >машина у меня есть Такси не считается
>>267283291 >игры на ноутбуке Ебало нищеброда имаджине? Нищедаун даже не может себе представить, что можно иметь кроме ноутбука ПК или консоль. Или два ноутбука с разным железом. Или ультрабук, тянущий игры, гы-гы-гы-гы-гы, лол. Для нищедауна "комп" подразумевает собой исключительно нищеебский игросральнй гроб с подсветочкой ценой в тот самый нищеебский Xyuomi Notebook.
>>267282662 Вариатор геморный, ломучий и неремонтопригодный. Кривая там система пиздец, ненужная. Единственное где он заебись, это мопеды и тракторы. Заменил резиновую хуйню и поехал дальше.
>>267283414 Пиздец ты себе там нафантазировал, соево-яблочный шизоид. Ну оно и понятно, купил говно (на котором даже игры не запустить), теперь ищет миллион оправданий своей ущербности.
Ты же в курсе да? Мог бы просто планшет купить, ебанько. Для капчевания какая нахуй разница? Очевидно что тебе этот ноут не для работы нужен. Иначе ты бы взял такой же ноут, только на винде и с нормальным железом.
>>267283735 Нищееб, очнись, ты срешь себе на голову. Купил игросральный гроб от Выцер Хуитро по цене Хуйоми и думаешь, что наебал систему. Но наебал ты только сам себя. У тебя нет ни игрового железа (1650 и 6 ядер - не игровое), ни мобильного компьютера (потому что твоя хуйня без розетки работает час). >на нормальном >вега про с хбм, 8/16, 32 гига Всяко лучше твоего В АНУС РОГ.
>>267284223 О, прямое попадание в тупого нищееба, кек. Нищеебина, а под чьими санкциями у меня настольный пека? Под лично твоими? Да, я в курсе, что жирный отключил оплату в стиме, но у меня там и так полторы игры - торрент же есть. Хотя тебе-то, нищедауну, в общаге настольник просто ставить некуда, вот и дрочишь свой сральный гроб с ИХРАВОЙ 1650.
>>267275436 >>267276276 Хуй знает че вы ссыте вариаторы Особенно сейчас их вроде делают с отдельной встроенной первой передачей для троганья и рывков Вариатор вообще ни хуя не переключает и если наебнется - то он простой, небольшой и стоит не так дорого, как автомат, чтоб заменить нахуй полностью. Единственное, что найти место, где грамотно заменят.
>>267276337 есть 600 рублей и есть даже на тачку, но предпочитаю чтобы автобыдло меня возило на экономе такси (ведь эконом тариф ничем не отличается от бизнес класса кроме тачек, а для меня они все одинаковые лал)
>>267284953 есть даже на несколько тачек, но очевидно я не буду вкладывать деньги в настолько бесполезную хуету, тупее вложения и не придумать, не мудрено что для пидорах тачка это приоритет №1 в жизни
>>267284842 Но у меня есть автомобиль, тупая ты сельская общажная нищеебина. Просто я не живу в общаге в селе с 200к населения, и утром предпочитаю спать пару лишних часов. Вместо наслаждения сельскими понтами в виде ПРОХРЕВА, сметания снега и пердежа в пробке. Зато все твои селюки-соседи хотят от тебя детей копродемонов из немытого очка, когда ты этим занимаешься каждый день в 30-градусный ебун.
Последний тойотовский вариатор заебись. У него какая-то штука есть которая стартует как обычная первая передача не нагружая всю систему. Обычные вариаторы изнашиваются на старте, а тут уже не так.
Ясен хуй автомат лучше. Не понимаю, как до сих пор можно дрочить на механику. Возможно, эти люди просто любят постоянно теребить продолговатые предметы каждые 5 секунд. Возможно, что они пидоры. На автомате едешь и получаешь удовольствие от вождения, т.к. твоя голова и внимание сконцентрированы на дороге, а не на том, сколько там у тебя оборотов и на какую передачу надо переключаться. И ору с этих мантр про "обслуживание автомата дорогое". Блядь, а машина тоже нихуя не 500 рублей стоит, ходите пешком тогда уж, а то мало ли че там в машине еще отъебнет. Наверное почку продавать будете, чтобы починить что-то.
>>267272710 (OP) Механика. Сама идея коробки, в которую просто заглянуть нельзя, чтоб не наебнуть эти шарики ебаные - такое себе. Позавчера менял масло в коробке и обнаружил что внешнего фильтра-то и нет. Есть только внутренний. На старых коробках он был, а тут - хуй. А что меня может напрячь в механе? Выжимной? Диск? Корзина? Ой блять. Единственные вещи, которые можно наебнуть. Что шестерни пидарнуть - надо постараться. А на автомат иди фрикционы эти ебаные найди. Хорошо если коробас ходовой и на него всего - уебаться. А вот есть ему 18 лет, и там какие-нибудь странные детали. Снабженец охуеет искать тебе оригиналы по музеям.
>>267288584 Стереотипы 90х, сейчас любой гидроавтомат на коленке перебрать могут, а ресурс и надёжность выше благодаря тому, что переключения происходят в нужный момент, при нужных оборотах без участия кожаного мешка, который может случайно сцепление бросить. Почему-то в цивилизованных странах никто рычаг не дрочит, отвлекаясь от дороги на то, в каком он у тебя там положение и какие сейчас обороты. Считаю механику нужно нахуй запретить.
>>267272710 (OP) Если ты таксист/дальнобой, короче вождение = деньги, палка дозволительна. Если ты обычный мимокрок, только автомат. По самим автоматам положняк сложнее: Обычный робот только свой бабе или если тебе ну прям совсем похуй на вождение и ты врожденный пенсионер. Вариатор может наебнуться и не любит сракования, но в целом имеет право на жизнь. ДСГ (робо с двумя сцепами) может точно наебнется и дорог, но пиздат, если ты богат и/или мамкин гонщик дсг твой выбор. Классическая гидрокоробка надежна как калаш и редко не переживает мотор к ней в пару без иалейшего прикасания к ней. Но она жрет заметно больше остальных вариантов в городе просто в силу низкого кпд гидротрансформатора. >>267288584 Искать запчастизапчасти, лезть внутрь, чинить, ебло доджевода имаджинировали? За 20-40к приезжает коробка (двигатель, небо, аллах) с японского распила и ездит дальше еще двести тысяч.
>>267289766 Лол. Так я в пробках именно что на механике и кайфую. Музон и одна нога лениво приотпускает сцепление, что бы машина тихо-тихо катилась. А не как долбоёбы на ватомате, особенно дешёвом, который дёргается, и не получается ехать медленно - только либо разгоняться, либо тормозить.
>>267272860 Слушай а почему меня инструктор хуярит по ноге когда я в ходе поездки переключаю с 4 на 3 на подъёме? 4 передача, подъем, скорость 40км я ставлю на 3 и еду а он ругается.
>>267290058 Вообще тебе следует задать этот вопрос инструктору. Меня учили ещё до подъёма включать 3-ю. Смысл наверное в том, что есть шанс, что ты не успеешь быстро переключиться на 3-ю и придется уже втыкать 2-ую. Я тоже этой хуйни не понимаю, почему нельзя учить сразу нормально реагировать на внештатные ситуации, почему ученика нужно беречь от потенциальных трудностей?
>>267290347 Он говорит коробке вредно типо, машина рено сандеро, но блядь скорость 40 ком обороты 1200 где то я у меня жопа горит что она не едет и я заглохну, страшно и переключаюсь на 3 и этот долбаеб начинает истерить. Я в машинах не шарю но думаю что хуйню несёт же не?
>>267290437 Мне-то зачем гуглить, я ей умею пользоваться. А вот инструктор мог бы и объяснить. Вот и приходится заново учиться водить после автошколы на борде, разве это нормально?
Механика, легче обслуживать. Сцепление менять не трудно. Как там у автомата стыкуется КПП с ДВС я не ебу. Привык ездить на механике и нормально, другого и не надо.
>>267290536 Он несёт хуйню. Если ехать в натяг - будет хуево ДВС и КПП. Масло разбрызгивается лучше на высоких оборотах это в двух словах. Поэтому, если машина начинает глохнуть, у неё масленка загорается, ибо оборотов не хватает для создания нормального давления масла. В коробке масло тоже разбрызгивается шестеренями.
>>267291318 Видел таксисты на логанах проскакивают 4-ую передачу и переключаются сразу с 3-ей на 5-ую, если местность ровная. Или ставят 5-ую и едут на холостых. Это считается внатяг или норм?
>>267291433 В натяг - это когда ты разгоняешься на низкой передаче. Когда ты врубаешь пятую и накатом едешь с горы, например, это нормально, экономит топливо на нейтральной передаче расход при спуске с горы будет больше, чем при спуске с горы на включённой передаче, если, конечно, у тебя не карбюраторный авто.
Перескакивать на передачу можно, например на трассе, в городе хуйня получится. У дальнобойщиков вообще по 13 - 18 ступеней, они почти никогда их все не используют только при подъёме в гору с супер тяжёлым грузом
>>267285392 >ррррряяяяяяя у миня есть машыынааа мааам почему он мне не верит? >ррряяяяя прахрев ещё и снег чистить пукпукпок только выиграл!!1!11 1) ты сам себя слил, порридж. 2) у дебса есть топ пк, но нет функции автозапуска на повозке. Кто в это поверит лол? Какие же порриджи дегенераты. 3) нет подземной парковки? Страдай, защеканец.
>>267291371 >Чтобы воткнуть передачу, не обязательно выжимать сцепление. Ездить так ты всё равно не будешь. >NASCAR Там всю гонку едут на одной передаче.
>>267272710 (OP) Ну смотри, я почти 10 лет езжу на машинах и у меня всегда была механика. Отечественные, иномарка - всё механика. Ну я как бы тоже говорил, что заебись: контроль двигателя, расход там, побуксовать можно. А тут месяц назад приобрел себе автомат и плохо представляю - как это вернуться добровольно на механику.
>>267289516 >Почему-то в цивилизованных странах никто рычаг не дрочит, отвлекаясь от дороги на то, в каком он у тебя там положение и какие сейчас обороты. >Считаю механику нужно нахуй запретить. Пиздабол школьный, Западная Европа - самый большой рынок для МКПП. Если хочется пригнать немецкий премиум на механике - только из европы, потому что даже у нас их все на автоматах брали.
>>267291371 Секвентал так то тоже механический. Это же кардинально иной тип коробки, а просто режим переключения только последовательный. В любом случае сцепу придётся выжимать.
>>267272710 (OP) Все прекрасно знают что для правильного пацана только механика, если ты не пидарас и не хочешь чтобы тебя опустили даже не думай садиться за что то другое.
Механика если ты тру мужык и дохуя рейсер, даёт полной контроль над тачкой и вообше ты чоткий пацан а не баба ебаная
Автомат если ты тёлка ебаная или поридж тупой, ну или если хочется особо не напрягаться на своей жоповозке и используешь её онли в поездках от дома до работы и обратно.
Всё остальное для долбоёбов, которые хотят больше времени проводить под тачкой постоянно латая своё корыто, а не ездить в нём.
Механическая?
Автомат?
Вариатор?
Робот?
Да это автомобильный тред и что?