24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Самая охуенная стори у 522 Helios Airways - самолет-призрак, прям как из легенд. Поднялся в воздух, через 20 минут перестал выходить на связь, при этом с самими самолетом все в порядке, он продолжал лететь по курсу несколько часов. Поднятые по тревоге истребители заглянули в кабину - кресло пилота пустое, в нем никого нет.
Алсо, всегда, сука, проигрывал с омежки, который ходил в летную школу, умел летать на самолетах пусть и не на боинге и в итоге, когда все на борту вырубились, он зассал даже попытаться что-либо сделать. Перед смертью в самом конце потрогал штурвал, но не приложил подстаточно усилий, чтобы отключить автопилот. Даже русская школота и то сильнее с штурвалои играется.
>>267353278 (OP) Какое же говно этот Туполь. Двигатели сзади, жопа тяжёлая. В плоский штопор срывается, не выводится. Автопилот говно, нужен целый БОРТИНЖЕНЕР чтобы управлять РУДами. Единственный плюс что красивый.
>>267353664 Какое же говно этот 727. Двигатели сзади, жопа тяжёлая. В плоский штопор срывается, не выводится. Автопилот говно, нужен целый БОРТИНЖЕНЕР чтобы управлять РУДами. Единственный плюс что красивый.
>>267353664 Какое же говно этот Туполь. Двигатели сзади, жопа тяжёлая. В плоский штопор срывается, не выводится. Автопилот говно, нужен целый БОРТИНЖЕНЕР чтобы управлять РУДами. Единственный плюс что красивый.
>>267353442 > кресло пилота пустое Самолёт большую часть времени на автопилоте летит, пилот нужен чтобы посадить и влететь и для корректировки полета, ну и для внештатных ситуаций
Именно поэтому на 727-м все приличные авиакомпании перестали летать как только 737-й появился в 60-х, а пидарахенсы еще в 2016-м (через почти 60 блядь лет) сумели вип-персон угробить отправив их в Сирию этим блохолетом.
>>267353664 Какое же говно этот Як-40. Двигатели сзади, жопа тяжёлая. В плоский штопор срывается, не выводится. Автопилот говно, нужен целый БОРТИНЖЕНЕР чтобы управлять РУДами. Единственный плюс что красивый.
Дед в заброшенном сибирском аэропорту, в котором он раньше работал, много лет по привычке чистил полосу. Все вертели пальцем у виска и считали его поехавшим, ведь самолеты туда летать перестали (потому что все съебались оттуда, кто мог), полоса больше не нужна, аэропорт закрыт.
И вот однажды дед приходит на свой заброшенный аэропорт... а там САМОЛЕТ НАХУЙ стоит. Ту-154 пролетал мимо, внезапно отказало нахуй все - приборы, почти все управление, двигатели. Пилоты уже готовились на поле какое-нибудь подходящее садиться, или на реку. А тут под боком полоса готовая среди тайги, ну туда как-то и замостились, Полоса оказалась коротковата и для такого типа не приспособлена, она там чутка выкатился, но в итоге все живы-целы, никто не пострадал, даже самолет после мелкого ремонта вернули в строй.
Не зря он столько лет полосу чистил, заросла бы она лесом - уебались бы они нахуй.
Въябывать годами бесплатно чтобы какие-то ебаные жлобы летающие на древнем говне (из компании срущей деньгами) не разъебались?
Ок, охуенно, их начальник себе еще одну яхту купил вместо приличного самолета, гречневому бесплатному работяге дали значок, все просто счастливы нахуй.
1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты? Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет. Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.
2) Ладно, а если катапульту поставить? Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.
3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said. Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.
4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет. У самолета нет возраста как такового, есть только состояние и экономическая выгода от использования (с возрастом она падает). При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились. Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.
5) Что такое "пиздарики"? Процесс въебывания самолета в землю.
6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это? Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком. Видео - ниже по треду. Это же относится к курве.
7) Что будет, если пилоты Airbus потянут джойстик в разные стороны? Самолёт порвётся. Такие инциденты случались, поэтому сейчас пилоты только передают управление другу другу, определяя кнопкой с какого джойстика теперь управлять, а не управляют вместе.
8) Посадит ли симмер авиалайнер без жертв? Руками — невероятно, в автолэнде — маловероятно. Пока не было реальных ситуаций это проверить, на тренажёрах чаще разбиваются даже в автолэнде.
24 марта 1944 года 21-летний сержант Николас Стефен Алькейд совершал очередной воздушный рейд по германии. После того, как немцы подбили самолет, и тот загорелся, Стефен предпочел выпрыгнуть из самолета, считая, что погибнет быстрее, чем в самом самолете, где его ждала смерть в огне.
Так вот, поскольку его парашют был уничтожен огнем, Алькдмейд не имел никакого шанса на спасения. Он упал с высоты в 5500 метров, приземлившись н расстрелаа сосны, а затем на мягкий снег. Когда он очнулся, оказалось, что ничего даже не поломано. Увидев звезды, Стефен достал сигарету и закурил. За этим занятием его и нашли злые фашисты, которые даже выписали ему сертификат вместо расстрела.
>>267353278 (OP) Что думаете по авиакатастрофе с президентом Польши, взрыв на борту или ошибка пилота? ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_в_Смоленске
>>267353278 (OP) >Среди пассажиров на борту самолёта находились: Геннадий Трошев, генерал-полковник, советник Президента России, Герой России. Владимир Погодин, первый вице-президент Всероссийской федерации самбо России. Сергей Ижболдин, мастер спорта международного класса по велоспорту. Александр Трофимов, мастер спорта международного класса по борьбе самбо. Всего на борту самолёта находились 88 человек — 6 членов экипажа и 82 пассажира (в том числе 7 детей). 5 пассажиров, опоздавших на рейс 821, были доставлены сотрудниками аэропорта на Ярославский вокзал и отправлены в Пермь поездом
>>267353961 >Дед в заброшенном сибирском аэропорту, в котором он раньше работал, много лет по привычке чистил полосу. Все вертели пальцем у виска и считали его поехавшим, ведь самолеты туда летать перестали (потому что все съебались оттуда, кто мог), полоса больше не нужна, аэропорт закрыт. Ебать ты фантазер, я хуею. Этот "дед" был там начальником, вплоть до пенсии в 19 году. И аэропорт частично функционирует и по сей день.
>57 пассажиров, в их числе 52 ребёнка, летевших на отдых в Испанию. Для большинства детей эта поездка была организована Комитетом по делам ЮНЕСКО Башкортостана — как поощрение для лучших учащихся специализированной школы ЮНЕСКО, победителей различных олимпиад.
Столько умов угробили, а долбоебы на земле остались.
>>267354675 Помню как охуевал видя это по телеку. До сих пор не понимаю как там хвост очутился, самолет задом сдавал после крушения что ли? У кого есть схема?
>>267354828 МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при посадке на военный аэродром в Мурманской области. Об этом сообщил во вторник ТАСС источник в силовых структурах.
"Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при заходе на посадку на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске (Мурманская область). Авиапроисшествие случилось около 13:40 мск", - сказал собеседник агентства.
>>267354831 Я жил в 7ой квартире, но мы уехали какого то хуя на дачу с бабушкой, дача на Угольной Селиваниха, типа проверить все ли там норм, в 97 часто воровали с дач. Буквально 2 часа нас не было и самолет уебался, 2ой Иркутск закрыли для вьезда и я меня повезли в новоленино, сам лично не видел самолет, мне тогда было 8 лет. С новоленино было видно просто огромный столб дыма, просто пиздец какой большой. Но я был малой, мало че понимал
1. Ту-154 над Укудуком. Опытный экипаж по ебанной глупости упал в плоский штопор. Попробовали разные варианты вывода, поняли, что конец, а падать еще долго. Попрощались с родными в эфире. Еще ходит былина, что все пассажиры этого рейса были седыми. Пиздеж, наверное, но падали они долго и в ясную погоду...
2. Взорванный бабахами Ту-154 в 2004 году. Пилотам в кабине явно досталось еще в момент взрыва, плюс разгерметизация, но старались что-то сделать, сориентироваться, дать штурвал. Прощались друг с другом, все эти "Господи!", "Вот и все"...
3. Подбитый хохлами Ту-154. Тоже боролись до последнего. Попрощались с землей одним пеленгационным щелчком в эфир...
4. Ну и самая крипота, почему-то всегда меня цепляла за сердце, зацитирую целиком. Катастрофа Ту-104 в далеком 1958 году:
>>267355250 А хвост хули в дом уперся-то? Ни схем, ни моделей нет как в других происшествиях. Просто твой ответ везде и эта хтоническая картина где лишь хвост упершийся в дом.
Вброшу годноту итт. Вкратце - пилот СДЕЛАЛ БОЧКУ, обосрался и начал орать что сейчас умрёт. За такую хуету его наверно приземлят навсегда. По англицки.
>>267355305 >В 14:40 самолет зацепил крылом деревянный двухэтажный дом, от этого машину развернуло на 180 градусов, и она рухнула на кирпичную пятиэтажку, задев находящийся рядом детский дом. Хули тебе не понятно тут, долбоеб?
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-64011.pdf Избранное - КВС: «Опять убежала, да?» 2П: «Да там чуть-чуть убежала». КВС: «Да не чуть-чуть, блядь». КВС: «До хуя». 2П: «Ну чего, делать?» КВС: «Снижайся 3300 пока». 2П: «Понял». КВС: «Что это «ГОР-НАВ» вырубился?» КВС: «Чего-то я не понял, а чего в ЗПУ не переходит?» Б/И: «Сейчас». КВС: «Пиздарики, блядь! Что там у нас показывает?» КВС: «А почему он в ЗПУ не переходит?» Непонимание происходящего вызывало у пилотов растерянность и повышенную нервозность. КВС передал управление 2П и, совместно с бортинженером, пытался разобраться в сложившейся ситуации. Анализ переговоров членов экипажа: КВС«Что и директоров теперь не будет?»; КВС«Ни чемодана же вообще ни хуя не будет, блядь, да?», показал, что, по мнению экипажа, выполнение захода в директорном режиме с данным отказом было невозможно.
>>267355473 Так он как пикрил летел что ли? Тогда тем более нихуя не понятно. Почему никто нормально схематически не изобразил хотя бы? Обычно анимации есть, а тут нихуя, полная шизотерика с хвостом с нихуя упершимся в дом, блядь.
>>267355581 Завали ебало, хуесосина пиздливая, если не можешь нормально ответить. Явно сам нихуя не понимаешь, а лишь бы пиздеть на умных людей которые хотят разобраться. Чтоб ты в таком самолете оказался, выродок тупорылый.
Реквест: А есть видеореконструкция катастрофы А310 в Иркутске 9 июля 2006 года? http://www.mak.ru/russian/investigations/2006/A310_09-07-2006.pdf Для меня это знаковое событие. У меня был забронирован билет на этот рейс, но по воле обстоятельств пришлось бронь отменить, и не полетел
>>267355620 >>267355669 ТАК ЧЕ СУКА НЕПОНЯТНОГО В РАЗВОРОТЕ НА 180 ГРАДУСОВ?? Сука, мразота слабоумная, встань из-за пеки развернись на 180 градусов, нахуй.
>>267353278 (OP) Почему не делают черных ящиков с видео? Авиакатастрофы моделируются исходя из данных второго ящика(с показаниями приборов) или исходя из переговоров?
>>267355723 >>267355785 Ебало оффни, тупое говно, нахуй ты мне совй тупорылый пиздеж суешь, крыло нахуй срезает при таком столкновении, а не разворачивает самолет. Просто ЗАТКНИСЬ, раз нихуя не понимаешь. Хватит ПИЗДЕТЬ, говно безмозглое. Такие вырожденцы как ты НЕ ИМЕЮТ ПРАВА быть в интернете.
>>267355808 Потому что видео не нужно. Все что нужно уже можно получить из существующих черных ящиков. Ну и плюс на западе вроде профсоюзы пилотские протестуют против видеозаписи в кабине.
>>267355839 >на западе вроде профсоюзы пилотские протестуют против видеозаписи в кабине Интересно, почему же? АНДРЮХА, ОН ТАКОЙ БОЛЬШОЙ! О ДА ДЕТКА, САМЫЙ БОЛЬШОЙ В ЭТОМ САМОЛЕТЕ. САМЫЙ БОЛЬШОЙ КРЕН, ДЕТКА.
>>267355865 Еще раз - иди на хуй и пусть тебя там ебут медведи, тупорылый малолетний вырожденец. Ты даже простейшей физики не понимаешь, а хуйню городишь, просто сгний, мразь безмозглая. ХАРРРР ТЬФУ тебе в ебало, кал тупорылый.
>>267355826 >>267355620 >>267355669 Вот, сука тупорылая, видео выше кинули ->>267355569 Там показано, как его развернуло. В рот я ебал твою мать блядину. Как можно такого дегенерато воспитать было?
Когда я был вторым пилотом, и заходил на посадку, КВС как-бы невзначай держал руку на РУДах , всё спрашивал, как там работает КГС на 10 ВПП, почему не включаю фары, и не слышно сигнала прохода ближнего привода? Первый раз я не ответил, так он начал на меня орать, что с тобой? Начал материться, и говорить, что вообще самолёт сейчас в пике скинет, алсо, он ругался, если я на в полете в болтанку АБСУ отключал, причём не просто в конце полёта, а непосредственно на эшелоне, мотивировал это тем, что РЛЭ не предусмотренно, и сам потом мне говорил: я ТКС С КУРС-ПНП синхронизирую и за штурвал весь полет не держусь, только тримерами нагрузку снимаю и ты так делай. Однажды я в пошел загрузку проверять в багажное отделение, и слышу, КВС где-то за дверью встал в отдалении, ну я беспалевно за баулами сныкался, и на пол на карачки присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там КВС на карачках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: Андрюха ты чё ебанутый? Чё ты там делаешь? А еще он по приводам заходит постоянно и касалетки жрет, и пиздец кароче. Реальная история я не симмер.
Житель Подстепок (коттелдный поселок около Тольятти) купил где-то Як-18 без документов, у самого тоже не было прав. Зимой решил испытать, взлетел с площадки, попал в низкую облачность и на снижении не успел отвернуть от льда Волги. Хорошо, что снега дохуя было.
>>267356346 Позоришься тут только ты, шизло. Нихуя по делу ответить не можешь, притащил шизоидную модель из древнего видео на 99% состоящего из пиздежа и хочешь чтобы я поверил в это. Самолет не так падал, ФАКТ. Это НЕВОЗМОЖНО. И ты ДАУН раз споришь со мной, говномозглый ВЫРОЖДЕНЕЦ.
>>267353278 (OP) Почему когда пиздарики никто не снимает на мобилу чтобы было больше инфы? Я бы чуть что начал снимать, помру все равно, а так инфа будет и контент для курватредов.
>>267356670 Это ты обосрался, тупорылый вырожденец. Хуйню порешь и рад. Теперь завали ебало и дай нормальным людям высказаться по поводу того как на самом деле самолет в иркутске упал.
>>267356597 Это одна из самых мерзотных постановок, когда тела ещё не опознали а РОДСТВЕННИКИ УДЕ ПРИЕХАЛИ НА ШОУ МАЛАХОВА. ЕБАЛЬНИКИ ЭТИХ МРАЗЕЙ ПРЕДСТАВИЛИ?
Столкновение на Тенерифе — тяжёлое авиационное происшествие (авиакатастрофа), произошедшее 27 марта 1977 года на Тенерифе (Канарские острова). В результате столкновения Boeing 747-206B авиакомпании KLM (рейс KL4805 Амстердам—Лас-Пальмас) с Boeing 747−121 авиакомпании Pan American (рейс PA1736 Лос-Анджелес—Нью-Йорк—Лас-Пальмас) погибло 583 человека. Эта катастрофа остаётся крупнейшей по количеству жертв за всю историю гражданской авиации (не считая терактов 11 сентября 2001 года).
>>267356867 Я был на месте трагедии, через 20 минут, т.к. жил близко от того места, в трех минутах ходьбы. Ни грохота, ни звука не слышал совсем. Даже те, кто жил в соседних дворах не слышали грохота. Зато дыма и огня было на трое суток. Даже через неделю в некоторых местах тлело и парило. Самолет был до отказа заполнен топливом. Не смотря на низкую скорость и малую высоту, самолет развалился на много частей. Хвост - это самая крупная "целая часть" остальных целых частей я не видел. Т.к. самолет рухнул на жилые здания, совокупная гора обломков была высотой около 5 метров. 5 метров месива из алюминия и бетона.
Еще раз повторю: то, что показывают по дебилятору - полная ерунда, и тянет разве что на крушение кукурузника, летевшего к земле со скоростью звука, и упавшего в центр бронированой стальной плиты двухметровой толщины. Не верьте телевизору. Вас наёбывают.
https://en.wikipedia.org/wiki/United_Airlines_Flight_232 Если коротко, то хвостовой двигатель разрушился и взорвался, осколками перебив все 3 независимых контура гидравлики. И пилоты тупо не могли управлять закрылками и самолётом. Ещё и тяга одного двигателя упала. В итоге, всё что они могли это менять тягу движков и поворачивать направо. Ну и использовать что-то типа "торможения двигателем", снижая высоту по нисходящей синусоиде. Причём в первые минуты, если бы капитан не стабилизировал тягу между оставшимися двумя двигателями, то они бы сразу рухнули, потому что начался крен, а самолёт не слушался никакого управления и тягу дёргать было не очевидно. Там ещё на борту, среди пассажиров, был тестовый плот этого самолёта DC-10, пришёл в кабину и такой, мол "Невозможно, чтобы на DC-10 не работала сразу вся гидравлика, мы на симуляторе такой вариант даже не рассматривали", лол. В итоге они круголями до аэропорта долетели. Садились с большим превышением скорости снижения и полёта. И ещё их ветром боковым сдуло, так что самолёт крылом землю боднул, его закрутило, потом перевернуло через нос и прорыв траншею в бетонной полосе, он уехал в поле и загорелся. Но 2/3 людей выжили. Понравилось ещё, что какой-то мужик выбрался из самолёта. Сначала ушёл, потом вернулся, нашёл свой чемодан и в итоге его нашли в аэропорту в баре, где он сидел и спокойно виски пил, глядя на обломки в окно. Вообще интересно, что эту катастрофу изучают при лекциях по "Crew resource management", как пример правильного распределения обязанностей экипажа и вообще важности разных мелочей в экстренной ситуации. Прослоупочь капитан хотя бы в одном моменте, всё бы закончилось не так. Ещё интересно, как катастрофы оказывают влияние на инженерию. В этом случае, например, начали применять новый типа выплавки титана, чтобы избежать неоднородностей из-за пузырьков газа. Плюс дизайн изменили, чтобы вся гидравлика никак не могла одновременно разрушиться.
Причиной авиакатастрофы послужило преступное пренебрежение правилами безопасности полётов. Командир корабля Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны шторками и повёл самолёт на посадку. Второй пилот, штурман и бортинженер не препятствовали его действиям.
Командир воздушного судна Александр Клюев был приговорён судом к 15 годам лишения свободы. После пересмотра дела срок уменьшили до 6 лет, которые он полностью отбыл.
ЭТо просто тупейшие авиакатастрофы, что называется на ровном месте. Причем во втором случае, если бы экипаж ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, сейчас был бы жив и пассажиры тоже.
самолет попал в зону над Атлантикой, где радары не работают, мертвое место и не вышел от туда. Т.е. в обычных случаях ни на одном радаре их не видно, но ближе к Африке они появлятся - а тут не появился и началась тревога, нашли через неделю обломки, сам самолет искали 3 года и подняли со дна Атлантики только в 2012 году вместе с черными ящиками. Оказалось, что самолет вошел в сильный циклон, и в этот же самый момент КВС пошел спать и поменялся с запасным пилотом. Одновременно у них замерзли трубки пито из-за чего начались перебои с датчиками скорости. Обычная штатная ситуация, неприятная, но она регулярно случается. Пилоты увидели, что скорость упала (на самом деле нет) и начали задирать нос, в итоге приведя самолет к сваливанию. Минут 5 они трахались, и все это время самолет летел камнем вниз, но экипаж этого не понимал, т.к. была ночь и приборы не работали нормально. За минуту до конца КВС вернулся в кабину, и за 30 секунд понял в чем дело (второй пилот тянул джойстик на себя, сваливая самолет). Он ему крикнул прекратить, но было уже поздно, лайнер прошел точку не возврата и им банально не хватило высоты и самолет плашмя рухнул в океан. Есть мнение, что пассажиры ничего не поняли до последнего и погибли в буквальном смысле ВНЕЗАПНО. Т.к. лайнер горизонтально падал камнем вниз, без штопров и прочих ужасов.
Первая и так хайповая, не буду на ней останавливаться
а вторая крайне интересная. Южноафриканский Боинг747 летел из Тайваня в ЮАР. Это был конец 1980-х, последние годы режима Апартеида. ЮАР в тот момент превратилась в мирового изгоя и ее со всех сторон обложили хуями санкциями, отправив страну в международную изоляцию. В частности, самолёты ЮАР не могли летать над Африкой и облетали континент по океанам вокруг. Ну вот, в то время ЮАР вел войну с Анголой, но из-за санкций не мог закупать оружие и боеприпасы. Ну вот, летит самолет, наполовину заполненный грузами, и внезапно загорается в небе над Индийским океаном. Просто без причины, пытается как может долететь до ближайшего аэропорта на острове Маврикий, но не успевает и падает. Самолет находят, достают со дна, но расследоание нормальное власти ЮАР не дают провести. В итоге причины авиакатастрофы так и не удалось выяснить. Основная версия: лайнер вез боеприпасы, чтобы обойти санкции и эмбарго и произошла реакция какая-то химическая и начался пожар. Но так как апартеидные власти расследование провести не дали - то и до сих пор мистификаций и легенд много вокруг этого рейса.
>>267355936 Теперь посмотрим отчёт мак. Погнали. 1. Как уже стало очевидно ранее польский экипаж заходил на посадку по глиссаде ~3гр10мин, в связи с че точка входа в глиссаду ля высоты круга 500 находилась на удалении 5 морских миль (9км) от торца ВПП. Момент достижения ТВГ был озвучен штурмано "I piec mil"(6:39:33 в транскрипции комиссии Миллера). На пикче момент входа в глиссаду четко виден на графиках вертикальной перегрузки и отклонения колонки штурвала - примерно 10:39:26(27). График геометрической высоты позволяет (благодаря уникальному рельефу местности) зафиксировать точку входа в глиссаду не только по времени, но и по удалению от торца. Пикрил
В небе над столицей Индии столкнулись Саудовский Боинг 747 с индийскими гастерами, летящими в СА и казахский по факту русский грузовой Ил-76. Читал много про эту катастрофу. Говорят, трупы прям многие как тело Ленина в Мавзолее сохранились с открытыми глазами, но фоточек чего-то нет, но катастрофа пиздатая по масштабу и аду, который ощущали, Видимо, пассажиры и экипаж. Основная причина: плохое знание английского языка казахским/русским экипажем, из-за чего они эшелоны перепутали и сверхзагруженность гражданской авиатрассы над Дели, при том, что другой поток военный был свободным, но был закрыт для гражданских судов.
ТВГ аварийного захода, согласно данным МАК, находилась на удалении 8800-8750м от торца полосы. О несоответствии Рис.46 реальному рельефууже говорилось, но к этому вернемся позже. Контакт с первой березой произошел на удалении 1100м от торца в момент времени ~10:40:56(57). Таким образом от начала снижения до касания первого дерева самолет преодолел 8800-1100=7700м за 90с. Значит его средняя скорость составила 85м/с - 306км/ч. Если посмотреть на график приборной скорости здесь же, на Рис.24, то становится видно невооруженным взглядом, что такого быть не может. Теперь самое время вспомнить, что не показанное на Рис.46 дно пятого по счету от торца оврага находится дальше от полосы примерно на 400м, чем нарисовано у МАК на графике геометрической высоты. А значит в реальности самолет начал снижение на удалении 9200м от ВПП и пролетел до первой березы 9200-1100=8100м за те же 90с. Таким образом его средняя скорость оказалась равной 90м/с - 324км/ч. А такого и подавно быть не может. Остается признать, чт приборная скорость и неразрывно связанное с ней время пролета этого участка МАКом сфальсифицированы.
А катастрофу конкорда почему не называем? Вот действительно пиздец тупость, угарел что виновника нашли на другом континенте и набутылили.
При разбеге авиалайнера по ВПП произошло повреждение шины основного шасси титановой пластиной, которая отделилась от двигателя американского самолёта McDonnell Douglas DC-10, совершавшего взлёт по той же полосе. Обломки покрышки пробили балансировочный топливный бак, вследствие чего произошло короткое замыкание и воспламенение авиатоплива, а затем пожар двигателя. Звук взрыва шины зафиксировал бортовой самописец. Автоматической противопожарной системе не удалось ликвидировать пожар и через несколько минут пламя распространилось на второй двигатель. Под воздействием интенсивного пламени и вследствие выделения горючих газов произошёл отказ техники, повлёкший за собой потерю управления и падение авиалайнера.
В итоге авиакомпания Air France выплатила € 100 000 000 компенсации пострадавшим и семьям погибших в катастрофе.
В 2010 году состоялся суд над 42-летним механиком авиакомпании Continental Airlines в Хьюстоне Джоном Тейлором (англ. John Taylor), который плохо закрепил отвалившуюся деталь (пластина была прикреплена к двигателю на один болт). Он был приговорён к 15 месяцам лишения свободы условно и выплатил штраф € 1700. Continental Airlines, в свою очередь, выплатила авиакомпании Air France штраф € 170 000 и компенсацию € 850 000[7].
Катастрофа Су-27 во Львове (также известная как Скниловская трагедия) — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в субботу 27 июля 2002 года в ходе авиашоу в честь 60-летия 14 авиационного корпуса (бывшей 14-й воздушной армии СССР) на Скниловском аэродроме, расположенном на окраине Львова. Во время выполнения на предельно малой высоте фигуры высшего пилотажа истребитель Су-27УБ ВС Украины упал прямо в толпу зрителей. Погибли 77 человек (из них 28 детей)[1][2][3], пострадали с различной степенью тяжести 543 человека[1][3].
Катастрофа во Львове стала крупнейшей в мировой истории авиашоу по числу погибших и раненых.
07/12/1995, ночь. Погибли 90 пассажиров и 8 членов экипажа.
До катастрофы - чуть более 2 минут. Экипаж обнаружил резкий крен самолета вправо. Штурман: Крен! Командир: Чего, блядь? Куда! Штурман: Крен! Крен! Крен! Крен!.. Звуковая сигнализация превышения скорости. Штурман: Крен велик! Командир: Убавь крен! Штурман: Скорость большая! Командир: Крен выправляй! Командир: Твою мать! Ну где мы сидим! Первая система! Штурман: Да крен! Не видишь, что ли? Командир: Куда крен? Бортинженер: Скорость! Скорость! Командир: Крен выправляй! Не торопись! Потихоньку! Сигнал превышения угла атаки. Штурман: Высота-а-а-а-а! Командир: Все, блядь! Пиздец! Конец записи.
2. Это подтверждается транскрипциями разговоров экипажа, как самого МАК (которая так и не была официально опубликована, поскольку многое в ней противоречит положениям отчета), так и комиссии Миллера. Обратим внимание на те фрагменты, в которых зафиксировано управление вторым пилотом автоматом тяги - задание приборной скорости полета: 10:38:36 - Командир дает команду уменьшить скорость до 300км/ч 10:38:37 - Второй пилот подтверждает команду и задает автомату тяги скорость 300км/ч 10:38:49 - Второй пилот докладывает об установке автомату тяги скорости 280км/ч 10:38:56 - Второй пилот докладывает о достижении заданной скорости 280км/ч
Нетрудно убедиться, что, несмотря на разницу в несколько секунд между временем транскрипции и временем на графиках на Рис.24, интервалы между докладами второго пилота (транскрипция) и между изменениями приборной скорости (график на Рис.24) пропорциональны и взаимосвязаны. Экипаж в полном соответствии с РЛЭ подошел к точке входа в глиссаду на скорости 280км/ч. МАК в своем отчете просто фальсифицировал значения приборной скорости на предпосадочной прямой завысив их на 20км/ч. Из этого умозаключения следуют важные выводы:
3. Первый из них заключается в том, чт шкала времени на графиках МАКа недостоверна. Ведь для того, чтобы пролететь 8100м со средней скоростью пусть даже 280км/ч (78м/с) (на самом деле меньшей, так как она еще уменьшалась) самолету понадобилось 104с, а не 90 как у МАКа. То есть как минимум 14 секунд полета были изъяты только на глиссаде. Это объясняет молчание командира, так как эти секунды были изъяты и из записи переговоров в кабине вместе с произнесенными фразами.
4. Второй заключается в том, чт вертикальная скорость на глиссаде не превышала 5м/с. В самом деле, начав снижение на геометрической высоте 584м над оврагом, дно которого ниже уровня ВПП на 60м, и зацепив верхушку березы на высоте -10м от уровня ВПП, самолет потерял 584-60+10=534м высоты (теперь уже с оговоркой - если верить МАКу про 584м) за 104с (на самом деле больше). Его вертикальная скорость составила 534/104=не более 5,1м/с. Вот почему второй пилот ни разу не произне "Крутое снижение!" прочем, это было ясно и раньше, просто еще раз подтвердилось. 5. Говоря о приборной скорости самолета на глиссаде и работе автомата тяги нельзя не обратить внимание на еще один момент. После того, как был завершен выпуск закрылков на угол 36 и самолет был переведен в снижение, автомат тяги совершенно необъяснимым образом в интервале 10:39:40 - 10:40:00 увеличивает обороты двигателей аж на 20% - с 40% до 60% КНД Данный факт опровергает утверждение МАК о том, что автомат тяги не мог установить заданную ему скорость полета 280км/ч, потому что и так убрал обороты двигателей до малого газа, но из-за высокой вертикальной скорости это не дало результата. Как видим, автомат тяги еще и добавлял обороты, так что проблемы выдерживать скорость 280км/ч не было никакой.
6. Однако, из графиков МАК не видно, почему автомат тяги увеличил обороты двигателей в указанном интервале времени Возможным объяснением мог быть довыпуск закрылков в положение 45.
7. Следующим интересным фактом является время произнесения штурманом фраз "И пять миль". В транскрипции МАК ее нет. Эта фраза имеется в транскрипции комиссии Миллера. Штурман произнес ее одновременно с фразой РЗ "8 на курсе, глиссаде", которая есть в транскрипции МАК. Сам факт расхождения оценки удаления штурманом и РЗП на целый километр заслуживает отдельного анализа. Сейчас же одновременное произнесение этих фраз дает возможность соотнести время доклада штурмана о достижении ТВГ и время начала снижения. Оказываетс "И пять миль" казано спустя 3-4с после того, как самолет уже начал снижение. Это, с очень высокой степенью вероятности, говорит о том, чт снижение не было инициировано командиром, ожидавшим доклада штурмана а было выполнено автопилотом при достижении самолетом ТВГ инструментальной глиссады, что свидетельствует о наличии на аэродроме курсо-глиссадной системы и выполнении автоматического захода на посадку.
8. Об этом же (наличии КГС) говорят и графики угла крена и отклонения колонки штурвала. На них видно, что начиная с ~10:40:36 происходит одновременное управление и по каналу крена, и по каналу тангажа, что по версии МАК означает, что: а) либо командир одновременно воздействовал и на рукоятку "СПУСК-ПОДЪЕМ", и на рукоятку "РАЗВОРОТ". О нелепости такого предположения и практической невозможности выполнения этих действий уж было сказано. б) либо управление по крену осуществлялось АБСУ по сигналам FMS, которая вела самолет в точку, соответствующую КТА аэродрома. Абсурдная нелепость такого построения захода сама по себе хоронит эту идею. Тем же, кто по-прежнему в нее верит, можно посоветовать обратить внимание на два четко видимых на графике угла крена S-образных доворота, которые используются для выход на заданную прямую, в то время как для выхода в заданную точку достаточно выполнить обычный доворот.
16/11/1981. Погибло 95 пассажиров и 4 члена экипажа.
Диспетчер: Дальний привод, 480, на глиссаде, правее 20. Второй пилот: 480, понял. Диспетчер: Снижайтесь. Выше глиссады, 480. Удаление 3, правее 10. Диспетчер: Выше глиссады 20 м, 480, правее 10. Второй пилот: 480, понял. Диспетчер: Удаление 2, правее 20. Диспетчер: Правее 10, на глиссаде. Диспетчер: Резко не снижайтесь, ниже 10. Штурман: Оценка-а-а! Командир ВС: Держать по приборам. Штурман: Решение! Диспетчер: Без снижения! Без снижения следуйте, 480, прекратите снижение! Второй пилот: Пиздец! Командир ВС: Всем взлетный! Б/механик: Взлетный. Диспетчер: На второй круг уходите! Командир ВС: Убрать шасси! Пиздец нам.
Катастрофа A320 под Динь-ле-Беном — крупная авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 24 марта 2015 года между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет (Франция). Авиалайнер Airbus A320-211 авиакомпании Germanwings выполнял пассажирский рейс 4U9525 по маршруту Барселона—Дюссельдорф, а на его борту находились 144 пассажира и 6 членов экипажа. Через 30 минут после взлёта самолёт внезапно перешёл в быстрое снижение и ещё через 10 минут врезался в горный склон в Прованских Альпах и полностью разрушился. Все находившиеся на его борту 150 человек погибли[1][2][3][4][5][6].
Официальной причиной катастрофы стало самоубийство пилота[7].
https://www.youtube.com/watch?v=dQ_kQgHj2oc вот еще запись тут кто ворвался с пистолетом в кабину и расстрелял пилотов(на записи можно стрельбу расслышать и крики второго пилота) а затем при помощи самолета убился об планету
>>267358389 Не, просто невыгодно. Гораздо дешевле запихнуть сельдей в обычную бочку и везти на экономных движках. Те кто пиздец бохатые и могли бы позволить билеты на окупаемый конкорд летают в своих бизнесджетах а не в узкой неудобной сверхзвуковой хуйне.
Крайне редко крупные авиакатастрофы вызваны какой-то одной причиной. В большинстве случаев происшествия такого рода обусловлены целым комплексом ошибок и совпадений. Однако даже с учетом этого трагедия, случившаяся на Канарских островах ранним вечером 27 марта 1977 года, выглядит просто невероятным стечением самых разнообразных обстоятельств.
Столкновение на взлетно-посадочной полосе аэропорта Лос-Родеос на Тенерифе сразу двух Boeing 747, самых больших и современных пассажирских самолетов того времени, привело к гибели 583 человек, взрослых и детей, летевших на заслуженный отдых под жарким канарским солнцем. Далее рассказ о крупнейшей авиакатастрофе XX века, перевернувшей все представления о безопасности в индустрии авиационных перевозок.
Весна 1977-го. На Канарских островах, тропическом архипелаге недалеко от берегов Марокко, начинается новый туристический сезон. Со всего мира в испанскую здравницу слетаются авиалайнеры с курортниками. Почти все они приземляются в самом большом аэропорту на острове Гран-Канария. Но не 27 марта 1977 года. В 13:15 в цветочном магазине, расположенном в здании его пассажирского терминала, прогремел взрыв, ставший первым звеном в длинной цепочке событий, которые привели к крупнейшей авиационной катастрофе столетия.
Теракт, в результате которого пострадал один человек, был организован канарскими сепаратистами, боровшимися (безуспешно) за независимость архипелага от Испании. Вскоре после первого взрыва в полиции раздался телефонный звонок — неизвестный предупредил о второй бомбе, заложенной в здании терминала. Находившиеся в нем пассажиры и персонал были немедленно эвакуированы, а сам аэропорт перестал принимать новые рейсы. Их перенаправляли на соседний остров Тенерифе, где находился аэропорт Лос-Родеос — единственная альтернатива на Канарах, способная обслуживать дальнемагистральные самолеты.
Среди рейсов, отправленных в Лос-Родеос, были и два переполненных чартера из Лос-Анджелеса и Амстердама. Оба выполнялись недавно введенными в эксплуатацию и крупнейшими на то время лайнерами Boeing 747. На борту B747 нидерландской авиакомпании KLM было 14 членов экипажа и 235 пассажиров, среди них 52 ребенка.
Аналогичный самолет знаменитой американской компании Pan American был заполнен еще плотнее. В общей сложности на его борту было 396 человек, из них 380 пассажиров, преимущественно пенсионеров, для которых Канарские острова должны были стать лишь начальной точкой будущего продолжительного круиза. Этот Boeing, носивший гордое название Clipper Victor, был не совсем обычным. Именно он семью годами ранее выполнил первый коммерческий рейс среди всех 747-х, наконец открыв дорогу в небо славному и самому харизматичному семейству самолетов. Его же спустя восемь месяцев в том же 1970-м умудрились угнать на Кубу, где невиданный прежде Clipper встречал Фидель Кастро собственной персоной.
В любой постановочной авиакатастрофе, бутафоры изготавливают обломки, по которым тупое стадо, может самостоятельно определить, что это был именно тот самолёт, о котором говорят. При этом бутафоры "забывают" изваять остальные 90-99% обшивки самолёта, на которых нет идентификации в виде номеров, логотипов, оригинальной раскраски. Кто их знает, может у них времени нет, может баллончиков для раскраски. а может просто лень
>>267360922 Ну да. Задираешь нос и размениваешь скорость на высоту. В итоге останавливаешься набрав высоту. В итоге у тебя нулевая скорость, ты остановился, есть время подумать, потом начнешь движение и у тебя высота в запасе, решишь как лететь лучше.
>>267360859 >На тачке почему-то ездить не боишься, хотя каждый день жмуры тысячами. В гробу на колесиках при аварии есть хоть какой-то шанс выжить, да и померать не страшно, ибо все происходит за несколько секунд. Ну, а если что-то случится в железном гробике в небе, то хуй ты спасешься. 0 шансов на выживание. Вот этого я и ссусь.
Авиалайнер Яковлев-42 или Як-42 предприятия «Аэрофлот» выполнял плановый рейс SU-8175 по маршруту Волгоград—Свердловск. в 01:53 самолёт не смог сделать посадку на взлётной-посадочной-полосе и он зацепил деревья и упал в землю отрезав хвост. 1990
>>267359374 Обычная тайваньская авария, опубликованная на Youtube. Обратите внимание на качество HD по умолчанию. Это 2011-й год, а не 2015-й. Нет никакого прикола в том, что бы покупать авторегистратор на котором, даже в хорошую погоду ничего не видно. Устанавливать регистратор, с которого не видно номера впереди идущего автомобиля, просто умственная отсталость. Дело не в деньгах, они дёшевы.
Это обычное видео не идёт ни в какое сравнение с тем, что показали на постановке
>>267361043 >есть хоть какой-то шанс выжить Какая, блядь, разница, что есть шанс выжить. Тебе про шанс умереть говорят. ХУЯК в тебя камаз уебался и ты умер. Какой у тебя шанс выжить когда тебе в бочину пьяный ламбовод въезжает и твои органы вылезают изо рта? >да и померать не страшно, ибо все происходит за несколько секунд То есть никакой разницы с самолетом. Где тут аргумент? >Ну, а если что-то случится в железном гробике в небе, то хуй ты спасешься. Кучу раз после этих самых "что-то" нормально приземлялись, все живы-здоровы. Почему при авто ты пишешь про аварии игнорируя смерть, а про самолеты выбираешь только катастрофы игнорируя происшествия, имбецил?
>>267361650 У тебя есть на руках справка, что я писхически больной? Это существует лишь в твоём больном воображении, тупая овца. >>267361627 Я же тебе сказал стянуть ебальник, тупорылый пёс. С вами по другому нельзя.
>>267361720 Быдло психбольное, ебало оффни. Как же заебало засилье шизоидов на моих двачах. Начитаются эзотерики и прочего ебанутого говна и форсят тут, уебки. Закрывать таких надо, или на принудительные работы, к компам не подпускать. Вы - скот и ошибка природы, вырожденцы безмозглые.
>>267361804 Какая эзотерика, даун? Хуйни понавыдумывают в своих больных скудных мозгах, видимо от говномакрошек и пюрешкой такое тупое быдло повсюду. Поэтому вас Пыня будет ебать вечно, даже когда сдохнет.
>>267362576 Не корми шизло, сразу на хуй шли. Это порода такая у быдла есть, особо умные долбоебы, которым в мозг ебатни насрут, они и вторят даунский кал лишь бы быть вопреки, лишь бы возвыситься над собратьями по интеллекту, нихуя в теме не разбираясь.
>>267362992 Ты срать не разберёшься, пока тебе мамка пиздюлей не даст. Именно из-за тебя тупой скот, я немогу обналичить баксы. Потому что ты говно нихуя не видишь, что творят уроды. С твоего молчаливого согласия, свинопёс.
>>267364364 >>267363111 Ебало завали. Тупой скот тут именно ты. Нихуя не разбираешься, а строишь из себя умного. Почему до сих пор от короны не сдох, выродок?
>>267365105 У тебя ноль рефлексии, ты именно что быдло. У меня-то в отличие от тебя есть понимание что я не всезнающ и могу ошибаться. У тебя - нет, быдло сраное. Ты НПЦ как есть, бесполезный биомусор которому место только под кнутом. Надеюсь, ты не размножишься, кал.
>>267365150 Дегенерат, факты есть факты. Причём тут ошибки? Ты тупая соевая стадная куколдная хуета, ты не заслуживаешь что бы тебе что то объяснять и показывать. Из-за таких тупых пидоров происходит сейчас куколдная операция, потому что ты не пытался разбираться, ты из стада. Нахуй иди.
>>267358127 >Остается признать, чт приборная скорость и неразрывно связанное с ней время пролета этого участка МАКом сфальсифицированы. Типа в МАК такие дебилы сидят, что не могут нормально сфальсифицировать?
>>267372144 Чмо, самолёт менее безопасен, чем поезд. После самолёта ты себя хуёво чувствуешь, следовательно, кроме межконтинентальных перелётов - он нахуй не нужен. Сосёшь и сглатываешь, ок?
>>267372296 Недавно в один город летал, а обратно ехал на поезде.
Что в итоге на самолёте: - Испытывал стресс до перелёта примерно 2 дня - Ебался в аэропорту несколько часов, проходя проверку и отстаивая душные очереди - Сидел в самолёте, В МАСКЕ, ощущая все прелести перепада высот - Чувствовал себя больным 3 дня после полёта из-за условий перемещения на этой чёрт машине По итоге неделя мучений от четырёх часов полёта на этой хуете
Что в итоге на поезде: - Радостно предвкушаю поездку на поезде заранее - Прошёл на вокзале все процедуры за 20 минут - Устроился в своём купе, лампово достал книжки и гаджеты, приятно провёл два с половиной дня в этой комфортной обстановке - По приезду энергия била ключём, ибо всё таки за два дня ты залежался
ВЫВОД: На самолёте летишь 4 часа, вместо двух дней, но плохое самочувствие обеспечено на неделю, тогда как поезд наоборот позитивно влияет на самочувствие.
>>267372458 > неделя мучений По своей вине, прошу заметить. Тупорылая обезьяна накрутила себе невесть что и потом закономерно страдала. Пусть лучше в поезде собутыльник зарежет, поделом быдлу.
>>267372493 Школьник, не пытайся меня переспорить, я доклад в ВУЗЕ делал на эту тему. Эти данные актуальны только для США. В Европе и России поезда безопаснее самолётов. Это если считать по смертям на километр. А если уж другие методы расчёта использовать, то и подавно поезд безопаснее.
>>267372526 По своей вине только два дня до перелёта. После перелёта тебе хуёво по объективным факторам. Резкая смена климата, ахуевшие перепады высот, духота и прочее прочее.
>>267372625 Тебе то откуда знать. Вангую ты самое позднее с вкшечки из бугурт-пабликов залетел. Иначе бы знал, что на том самом аноны наоборот коверкали слова и писали неграмотно, ибо это бордо-стайл. Хотя хули я залётной школоте объясняю.
>>267372458 >- Испытывал стресс до перелёта примерно 2 дня Нахуя? Собрал доки, чемодан - сиди перди до утра вылета. >- Ебался в аэропорту несколько часов, проходя проверку и отстаивая душные очереди Подошёл на стойку, дал паспорт и отдал багаж, потом несколько рамок и сиди-жди посадки. >- Сидел в самолёте, В МАСКЕ, ощущая все прелести перепада высот Прелести только при взлёте и снижении, в остальном всё как обычно. >- Чувствовал себя больным 3 дня после полёта из-за условий перемещения Накручиваешь, но мб индивидуально. От ебаной коробки-поезда у кого-то тоже кукушка может поехать
Самолёты хуйня, тупо маршрутка с крыльями, чё жаловаться
>>267372564 >>267372203 >тупорылое ссыкло боится самолетов и поэтому высасывает из пальца хуйню и готово днями ездить лишь бы не летать Дай-ка угадаю, говно, ты и прививаться добровольно зассал, да?
>>267372650 А вот не пизди. Нарачита ниграматна песали на удаффкоме и упячке. А на дваче (и форчане) был мем даже такой, "граммар-наци". Неграмотных тут не любили никогда.
>>267353278 (OP) История про пьяных пилотов из Перми, я так и думал. Помню еще был случай когда пилот своих детей в кабинку провел и дал "порулить", думая что из-за автопилота это ни на что не повлияет. По идее так и должно было быть, но автопилот оказался неисправен, и самолет упал. Тру стори. https://youtube.com/watch?v=S87GRsbGBvo
>>267372679 >Нахуя? Потому что дохуя ёбли. Аэропорты обычно располагаются хуй знает где. Задержался - не успеешь отстоять 5 часовую очередь. Куча ебли, в отличии от ламповых вокзалов, которые обычно в центре города. >Подошёл на стойку, дал паспорт и отдал багаж, потом несколько рамок и сиди-жди посадки. Ну да, пара часов ёбли на ногах. >Прелести только при взлёте и снижении, в остальном всё как обычно. Закладывает уши, скачет давление, душно, ни повернутся ни пёрнуть. Неудобно, хуёво, отстойно. >Накручиваешь, но мб индивидуально. От ебаной коробки-поезда у кого-то тоже кукушка может поехать А хули накручивать после полёта? Наоборот облегчение что выбрался из этой хуйни, а потом проспишься и просыпаешься как с ОРВ. Я много раз летал и постоянно эти симптомы.
>>267372742 Так граммар наци и хуесосили все норм аноны.
>>267372793 >Так граммар наци и хуесосили все норм аноны. Хуй знает когда такое было, я на том дваче сидел с 2006, потом на нульчане, потом тут когда нульчан сдох. Неграмотному быдлу указывали его место всегда. Зачем, собственно, анонам тут такое быдло?
>>267372769 >но автопилот оказался неисправен Автопилот был исправен. Просто он был запрограммирован на то, что при сильном кручении штурвала должен отключаться. На случай, когда пилоту нужно резко сменить положение самолёта в экстренных случаях, я так понимаю.
Просто пилоты видимо забыли про это, а дитятко начало крутить его во все стороны.
>>267372769 >Помню еще был случай когда пилот своих детей в кабинку провел и дал "порулить", думая что из-за автопилота это ни на что не повлияет. По идее так и должно было быть, но автопилот оказался неисправен, и самолет упал. Тру стори. Представляю о чём думали дети, осознавая, что это именно они сбили самолёт!
>>267372849 А, ну видимо ты как раз то граммар-наци, которое все норм аноны и обоссывали. Бля, я просто представляю эту картину ирл. Сидят аноны, выпивают, пиздят. И тут влетает эта хуйня и начинает поправлять. Не ихнее, а их. Не звонЯт, а звОнят. Это кроме смеха ничего вызвать не способно. Ну разве что особо чувствительный анон мог бы по ебалу настучать умнику. Типа, как будто кому-то плохо будет, что кто-то написал тся без мягкого знака. Это борда, где люди расслабляются. Но говну нужно доебаться и показать, что оно помнит школьные правила, которые и все остальные помнят, просто когда печатаешь со скоростью 100 знаков в секунду и попутно думаешь не всегда получается писать идеально правильно, а проверять свой текст на граммотность это пиздец нужно быть душным долбаёбом.
>>267372983 Ну, теперь я точно понял, что ты залетное быдло. Тебе даже браузер подчеркивает хуйню, а перечитывать сообщение, прежде чем его отправить, является хорошим тоном не только на дваче, но и во всем интернете.
>>267372972 Я не страдаю. Катаюсь на ламповом поезде как здоровый человек. А ты дальше летай и убеждай себя, что тебе хорошо, когда в очередной раз пытаешься на высоте избавиться от пробок в ушах, попутно терпя толчки от ребёнка сзади, крики от ребёнка спереди и положение эмбриона на протяжении многих часов.
>>267373042 >перечитывать сообщение прежде чем его отправлять Ну я же говорю, душный долбаёб. Граммар-наци другими не бывают, это больные люди. Таких обычно в школе в унитазы макают головой. После этого ирл спесь спадает, но когда ты АНОНИМ, то видимо привычка быть говном возвращается.
>>267373125 >душный Вот идеальный 100% детектор быдла, кстати. Граммарнаци помогает тебе стать лучше, тебе дают советы, а ты оскорбляешь человека в ответ и упорствуешь в своей тупости. Эталоннейшее БЫДЛО Ы Д Л О
Эталонное быдло захватило тред. А почему? Потому что прозвуало предложение "овца из стада". Быдло триггернулось и засрало тред. Вот с такими ублюдкаии, быдлом и овцами приходится жить бок о бок. Чмошные омеганскиие быдлоуроды
Ну БЛЯДЬ и как вообще можно летать на этих хуебобинах? Поломка = 100% смерть Авария = 100% смерть Пилот долбаёб = 70% смерть Дохуя всего зависит не от меня, и я даже не могу проверить заранее какой стаж у моего пилота будет. Короче поезда и только. За то за багаж платить не надо
А что будет если ослепить пилотов мощным лазером на взлете-посадки, который может доставать лучом примерно в этом диапазоне? Были такие случаи с катастрофами уже?
>>267373357 Быдло тут ты, шизоид ебаный. Именно тупорылое быдло с раздутым чсв и промытой башкой употребляет слово "овца" в отношении людей. Ты БЫДЛО. ты ДАУН, объективно ты БИОМУСОР, тебе место в топке
>>267373543 >Поломка = 100% смерть >Авария = 100% смерть Неверно, имбецил. Почему ты делаешь выводы основываясь только на происшествиях со смертельным исходом, дегенерат? Это как посмотреть сводки по пищевым отравлениям и кукарекать что употребление еды гарантированно приводит к отравлению. >Дохуя всего зависит не от меня Как и везде по жизни. На дороге у тебя в 60 раз больше вероятность откинуться, и наверняка не по своей вине, но что-то ты не ноешь про машины.
>>267353961 Там экипаж знатно проебался и чуть не угробил себя вместе с пассажирами. Бортинженер проебал нагрев аккумуляторов, а когда увидел отказ одной цепи, то вручную объединил её с рабочей цепью. В итоге вылетели обе и самолёт остался вообще без электричества. А КВС вроде бы вообще уснул.
>>267372863 Там ещё прикол в том что чтобы выровнять самолет там нужно было просто отпустить штурвал и автоматика все сделала бы, но они этого не знали
>>267373783 >>267374225 Понимаете ли, это Я вожу СВОЮ машину СВОИМИ руками. И если Я помру, то только по СВОЕЙ вине, ну или то, что Я не достаточно ловко ушёл от аварии. А то что в самолётах, это называется "дяденька не дайте мне умереть, моя жизень в ваших руках"
>>267374747 >Понимаете ли, это Я вожу СВОЮ машину СВОИМИ руками. И если Я помру, то только по СВОЕЙ вине, ну или то, что Я не достаточно ловко ушёл от аварии. Ты явно не смотрел видео с дтп, раз такую хуйню порешь. >А то что в самолётах, это называется "дяденька не дайте мне умереть, моя жизень в ваших руках" А в многоэтажных зданиях не ссышься стоять? Почему доверяешь каким-то рабочим без образования что вязали арматуру, но не доверяешь профессионалам с высшим у которых тысячи часов опыта и которых двое и еще электроника есть?
>>267374904 > А в многоэтажных зданиях не ссышься стоять? По этому пункту можно ещё добавить, почему не ссышься жить с сотнями людей в одном доме, среди которых наверняка есть отбитые алкоголики и наркоманы, или же и вовсе пациенты дурки. Эти люди в любой момент могут водоснабжение обломать или газ выкрутить нахер. Почему не боишься жить с кем-то над собой, вдруг там долбоёб-алкоголик, который однажды воду не закрутит и тебе квартиру утопит нахер? (меня, кста, два раза топили, хорошо хоть на съёмных)
>>267354444 Они все бухают как черти, лол. Взлет-посадка в авто-полуавто режимах повсеместно, пилот там тупо шоб было. Вот только когда катастрофа - так сразу РЯЯЯЯ ВОТ ВИДИТЕ БУХОЙ ПЕЛОТ ВЕНАВАТ! Руководство знает о том что пилоты бухают, но закрывает глаза. Знаешь почему? Потому что в случае пиздоса мертвый бухой пилот - идеальный козел отпущения, а с руководства и взять нечего.
>>267377214 >Потому что в случае пиздоса мертвый бухой пилот - идеальный козел отпущения, а с руководства и взять нечего. Нихуя, выебут тех, кто пустил пилота за штурвал бухим. Они ж перед каждым полетом комиссию проходят.
>>267377214 ну нет. насколько я знаю, тот же 737, садят только в ручном режиме. Окань и другие ютуберы рассказывали, посмотри. часто летаю, и 737 перед посадкой так нехуево мотает, именно поэтому.
>>267377262 Блядь, они за штурвалом бухают после взлета, дурачок. Ты правда думаешь они тупые и не догадаются пузырь пронести, а на комиссию бухими прийти?
>>267379037 Б777 малазиавиа пропадает без вести и никаких обломков и никтоего никак не обнаруживает несмотря на спутниковые системы и прочее. Спустя три месяца Б777 малазиавиа внезапно сбивают там где никто никого сбивать и не должен. Совпадение? Ну да, это "два разных самолета", ага. Они даже авиакомпанию не поменяли, слепцы!
>>267379251 Пожалуйста, прекратить говорить глупость. Это не быть инсценировка, это быть на самом деле. Если вы не молчать - мы принять мера. Мимо НЕ Рептилойд
>>267379492 А еще можно перестать юзать колымаги которые могут на эшелоне выпасть в штопор и никак из него не выходить, например. С эшелона наебнуться это ж пиздец какой-то.
Еб твою мать!
https://www.youtube.com/v/uvYyXteqPgU