Сохранен 76
https://2ch.hk/v/res/7354343.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Computer Role-Playing(???) Game

 Аноним 04/05/22 Срд 13:43:09 #1 №7354343 
2048x1365679251[www.ArtFile.ru].jpg
Rpg-7.jpg
image.png
Давайте подумаем - насколько вообще оправдано слово "ролевая" для того жанра, который обзывают этим словосочетанием?

Т.к. есть проблема. В аббревиатуре CRPG главные 2 слова - "role playing" и это дает право всяким "шарящим" даунам где-то прочитавшим о том, что црпг ведут свою родословную от настолок, постоянно кукарекать о том, что в црпг - главное "отыгрыш", а если ты не "отыгрываешь" (или отыгрываешь только Герку ведьмака) - то это и не црпг вовсе. В то же время над этими икспертами рофлят и показывают, что дум - это тоже ролевая игра, т.к. сегодня в ней я в ней отыгровываю думгая с ракетницей, а завтра - думгая с плазмой, отыгрыш роли налицо - все, ролевая игра (см. диабло и проч и проч)

И это все какая-то хуйня из-под коня. Т.к. вся эта дрочка на слово "ролевая" "роль" идет из ебаных настолок. А что есть настолка и почему в ней взялось это слово "роль"? Потому что по сути - это пьеса с игровыми механиками. В ней есть режиссер/сценарист в виде ГМа и актеры - игроки/сопартийцы. Канва пьесы заранее прописана, "игровой мир" - всего лишь шаткие декорации для основоного действия, а "отыгрыш" важен т.к. для пьесы нужно, чтобы каждый из актеров делал то, что ему положено - тогда повествование будет цельным и органичным. Вот.

Нахуя это в современных играх, которые принято называть црпг? Игровой мир часто открыт и огромен. Сюженое повестование там всего лишь один из аттракционов, а не самоцель. Партии как понятия зачастую вообще нет. А игрок часто сам себе "режиссер" и во многом сам придумывает свою историю. Т.е. это игры гораздо более глубокие по возможностям чем, чем какие-то настолки где все держится на ограниченном воображении ГМа. Соответственно, и "отыгрыш" там нахуй не нужен. Прокачка и развитие персонажа там не для того, чтобы лечь в определенный шаблон партии (которой нахуй в большинстве случаев и нет) а скорее инструмент взаимодействия игрока с миром. Игрок играет сам себя, а не роль (по крайней мере как делают большинство нормальных людей) - т.е. он вкачивает перса и делает то, что считает нужным, а не то, что ему диктует некая предзаданная роль / класс - т.к. самые лучшие игры этого жанра вообще "бесклассовые". А даже если классы есть - это опять же не для того, чтобы играть роль в какой-то "пьесе", а просто инструмент оптимизации эффективности того или иного геймплея стиля геймплея...

По итогу - нахуя блять до сих пор тащим эти два слова "role playing" за жанром, который давно перестал в них укладываться? По идее этот жанр должен остаться только за олдскульными "симуляциями" старых настолок, а для новых игр нужно свое жанровое определение. Жаль, что adventure уже занято хуетой в виде квестов, а action/adventure хоть и ближе всего соответствует, но тоже закрепилось за несколько другим классом игр. А просто добавлять слово "компуктерная" не особо меняет смысл и тянет за собой это ебаную привязку к слову "роль".

Что думаете? Во что бы вы переименовали crpg?
Аноним 04/05/22 Срд 13:49:12 #2 №7354347 
>>7354343 (OP)
если игру можно без особых изъебств переделать в настолку, то это crpg

соси хуй быдло
Аноним 04/05/22 Срд 13:53:46 #3 №7354351 
>>7354347
А если нельзя то что это? Ты на вопрос мой не ответил.
Аноним 04/05/22 Срд 13:54:25 #4 №7354352 
>>7354351
а если нельзя то это не crpg
Аноним 04/05/22 Срд 13:56:19 #5 №7354353 
>>7354352
Не может быть такого жанрового определения "не црпг", ты опять не смог ответить, часто лажаешь сегодня.
Аноним 04/05/22 Срд 13:57:52 #6 №7354355 
>>7354343 (OP)
Чушь. Какие нахер роли и театры? Роль диктуется игровыми условностями как раз-таки. Сама игра должна давать возможность играть роль. То есть необходим обширный инструментарий прежде всего самой игры. Это не только виды оружия.
Аноним 04/05/22 Срд 13:58:19 #7 №7354356 
>>7354347
>без особых изъебств переделать в настолку
Алсо хуйню какую-то написал, где эта грань "без особых"? А так любой компьютерный код при желании можно записать в виде правил на бумаге.
Аноним 04/05/22 Срд 13:59:40 #8 №7354358 
>>7354355
В чем отличие "играть роль" от "играть себя" в таком случае? Идешь используешь инструментарий для игры - слово "роль" тут причем?
Аноним 04/05/22 Срд 14:07:10 #9 №7354361 
>>7354358
Ну вот если ты в душе друид то добавленные в игру заклинания по превращению в животных помогают тебе играть роль. А если ты грузчик в душе то возможность таскать предметы И переставлять их помогает так же. И так во всем.
Аноним 04/05/22 Срд 14:11:57 #10 №7354365 
>>7354343 (OP)
Партийные РПГ так то дно. Мне всегда было влом разбираться с сапортийными квестами на лояльность, лояльность должна достигаться или теряться в результате реактор спортом на действия игрока, и даже если они остались в локации базы, то по возвращению туда могут коментировать действия игрока совершенные без их непосредственного присутствия. Ну типо это не тайна за семью печатями, и там все все рассказывают, или у него установлена гоу про, микрофон, волшебный кристал передатчик. Но когда они лезут со своими придуманными кем-то проблемами это не гуд. Характеры прописанные и предыстория, больше не надо.
Аноним 04/05/22 Срд 14:23:31 #11 №7354369 
image
>>7354343 (OP)
>По итогу - нахуя блять до сих пор тащим эти два слова "role playing"
Никто и не против просто. У потребителя есть примерное представление о "РПГ" на основе ассоциаций, для него и эта аббревиатура и используется.
>По идее этот жанр должен остаться только
Название, в смысле? Да нет, не должен. Это как со словами в языках: если народ использует - значит релевантно, вне зависимости от правописания, истории и т.д.
>а для новых игр нужно свое жанровое определение
Только нам ("экспертам" на игровых форумах).
aRPG довольно расплывчатое, кстати, можешь применять его.

Остальные твои тейки про "пьесы" не понял вообще.

Моё мнение, что такое КОМПЬЮТЕРНАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА: это видеоигра, в которой игрок взаимодействует с миром (игрой) через непрямые игровые механики, опирающиеся на характеристики/статы виртуального персонажа под контролем игрока. Это понятие не абсолютное ввиду разнообразия (тем более, теоретическое) самих компьютерных игр, да и не понятие даже, а скорее свойство.
Вот аналогия: нельзя с объективно присвоить подштанникам звание тёплых, да и объективно высшей точки "тёплости" подштанников нет, если только речь не про банальную температуру материала (но тогда назначение подштанников как элемента гардероба теряет смысл).
Получается (исходя из моего определения), даже The Sims это РПГ, да и не самая плохая. Просто в сознании геймеров так сложилось, что она таковой не считается.
Аноним 04/05/22 Срд 14:34:23 #12 №7354377 
>>7354343 (OP)
>2022
>Зумеры не мтгут отыгрывать Геральта, играя за Геральта
Аноним 04/05/22 Срд 14:36:47 #13 №7354380 
Жанр видеоигры определяет игровой процесс, которым занят игрок во время, собственно, игры.
Так, во время игры в шутер от первого лица игрок перемещается и стреляет, имея вид от первого лица. В этом случае всё просто и понятно. Во многих других надо понимать, что сами названия жанров, как имена нарицательные, воспринимать буквально не стоит. Слово "платформер", например, дает очень приблизительное понятие о том, чем предстоит заниматься игроку в игру этого жанра. Строить платформы, что ли? А если речь идёт про какой-нибудь "иммёрсив сим" (который по-моему личному мнению вообще не существует, но раз уж люди решили, что он есть - хуле поделать)? Вообще по одному названию хуй проссышь что это и про что это.

Так вот, "роле-плеинг геим".
В играх жанра РПГ присутствует ролевая система - набор параметров и характеристик, присущих каждому игровому актору (управляемому или не-управляемому игроком). Эти параметры, разнясь от актора к актору определяют набор возможных действий, которые они могут исполнять, какие они могут исполнять хорошо, какие плохо, какой актор лучше другого в чем-либо. Так например, актор с высоким показателем параметра "точность стрельбы" будет чаще попадать в цель, чем актор с низким. Этот набор действий, функций, сильных и слабых сторон и создает "роль" актора в ролевой системе. Это понятие "роли" не имеет того же значения, что понятие роли театральной, сценической, социальной и т.д. Это роль функциональная.
В отличие от игры жанра ФПС, где результат выстрелов будет зависеть от личного навыка игрока, в РПГ результат будет зависеть от параметров ролевой системы. Ролевая система в РПГ является обязательной прослойкой между самим игроком и его пероснажем, как раз чтобы заставить игрока абстрагироваться от собственных умений, знаний и навыков и симулировать его погружение в бытие другим актором. Со своими сильными и слабыми сторонами, иными способностями и функциями, которые он может исполнять. И если игра предполагает только участие боях, без возможности уговорить противника, а ролевая система будет иметь главенствующее положение в определении успешности действий, то это всё ещё будет ролевая игра.

Отвечая на вопрос ОПа:
>Во что бы вы переименовали crpg
ни во что. Это вполне себе ёмко описывающее игровой процесс жанровое обозначение. Надо только помнить, что "роль" имеется в виду не театральная, а функциональная.
Аноним 04/05/22 Срд 14:48:52 #14 №7354392 
>>7354369
Симс выросла из тамогочи, прокачка там идет фоном.
Аноним 04/05/22 Срд 15:00:55 #15 №7354425 
>>7354361
Я никогда играя в игру не думаю о том, что "отыгрываю" что-то. Я просто думаю о том как мне интересно играть и беру те опции прокачки, которые мне для этого нужны, мне абсолютно похуй по итогу к какой "роли" можно отнести полученного перса. Насколько я знаю, все нормальные люди делают также. А сознательно подгоняют персонажа под определенный "отыгрыш" уже задроты, которые до мозолей задрочили какую-то игру и им нехуй заняться
Аноним 04/05/22 Срд 15:02:43 #16 №7354435 
>>7354343 (OP)
>Прокачка и развитие персонажа там не для того, чтобы лечь в определенный шаблон партии (которой нахуй в большинстве случаев и нет) а скорее инструмент взаимодействия игрока с миром. Игрок играет сам себя, а не роль (по крайней мере как делают большинство нормальных людей) - т.е. он вкачивает перса и делает то, что считает нужным, а не то, что ему диктует некая предзаданная роль / класс - т.к. самые лучшие игры этого жанра вообще "бесклассовые". А даже если классы есть - это опять же не для того, чтобы играть роль в какой-то "пьесе", а просто инструмент оптимизации эффективности того или иного геймплея стиля геймплея...
Вот тут забористая чушь пошла. Смотри. Есть инструменты, скажем, играть в вора — ты и ИГРАЕШЬ в вора, если пожелаешь. Функционально. То есть за патрулями следишь, в чужие дома залезаешь, от стражи откупаешься и тому подобное. Любитель полодинствовать при этом будет играть совсем иначе. Вот тебе и роль.
Аноним 04/05/22 Срд 15:04:01 #17 №7354442 
>>7354425
Ого. Адекват ненастольщик в треде. Добро пожаловать, добро пожаловать в сити 17, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут треды без поехавших, добро пожаловать в сити 17.
Аноним 04/05/22 Срд 15:05:35 #18 №7354447 
>>7354425
>как мне интересно играть и беру те опции прокачки, которые мне для этого нужны
Ну и чем это не выбор роли?
Аноним 04/05/22 Срд 15:08:18 #19 №7354452 
>>7354447
Ну тогда давай мне правильно проведи черту между "роль" и "отыгрыш". Где оканчивается "роль" в смысле "некий паттерн игрового поведения " и "роль" которую надо "играть как в кино"? Вот в тех же настолках все-таки отыгрывают роли дворфов бойцов или каких-ньть пристов Хуянова, а не роли "танков" и "дд". Мне лично 2е больше напоминает роль, а первое называть ролью я не знаю зачем, для этого надо какое-то другое слово.
Аноним 04/05/22 Срд 15:10:43 #20 №7354455 
>>7354447
А если это вор с паладинскими замашками, любит воровать и не любит демонов? В этом случае дндэшная система обычно начинает маневрировать и предлагает саб классы или возможность создать свой класс. Но недэндэшные системы именно в компьютерных играх конечно предлагают больший простор. Так как вор-паладин заставляет держать в уме что ты сцука вор и паладин к тому же, а нахрена это надо, вот придет тебе в голову идея в определенном отрезке игры поступить так как поступил бы только варвар, но ведь ты вор и паладин к тому-же, дндэшник обычно в этих случаях кричат - это был не ролеплей.
Адекваты скажут, да и похуй, плэй же.
Аноним 04/05/22 Срд 15:13:21 #21 №7354458 
>>7354343 (OP)
Термин crpg вообще не стоит использовать, потому что для одних это computer, для других console. Если не можешь выделить в отдельный поджанр - пиши просто рпг, если хочешь сравнить с японскими, пиши wrpg.
Аноним 04/05/22 Срд 15:14:21 #22 №7354461 
>>7354452
>для этого надо какое-то другое слово
Да не надо никакого другого слова. Это всё роль, только функциональная, а не театральная или киношная.
Аноним 04/05/22 Срд 15:15:27 #23 №7354463 
>>7354455
>А если это вор с паладинскими замашками, любит воровать и не любит демонов?
Это именно что роль, персонаж, иными словами. Ты путаешь роль и класс. ДнДшники, помимо выбора класса, ещё квенты всякие пишут.
Аноним 04/05/22 Срд 15:15:33 #24 №7354464 
>>7354452
Отыгрышь так то есть всегда, ты же не играешь в продавца подгузников из магазина в мире средних веков, так что в некотором смысле уже отыгрыаешь жителя той эпохи в которой происходят действия игры, даже если держишь в голове что ты изобрел марксизм еще до Маркса и собирается топить за пролетариат и вырезать всех вельмож, президентами ты их при этом не называешь, а зовешь князьями или еще как-то так. Вот тебе границы, где можно проешагивать а где есть риск превратить игру в тред уровня б.
Аноним 04/05/22 Срд 15:15:33 #25 №7354465 
>>7354458
>это computer, для других console
Твое лицо, когда консоль - это подвид компьютера?
Аноним 04/05/22 Срд 15:17:03 #26 №7354466 
>>7354464
>Отыгрышь
Марионеткаъ
Аноним 04/05/22 Срд 15:18:00 #27 №7354469 
>>7354463
Дээ, душнилы. В играх живого действия просто только квенты и пишут, а класс там тема еще более жидкая.
Аноним 04/05/22 Срд 15:20:41 #28 №7354472 
>>7354347
Первые настолки были, по большому счёту, hack'n'slash, также как и их первые реализации на ПК. Т.е. "ролевая" часть заключалась в создании ногибатора и в выборе порядка ногиба.
Никаких ловцов жемчуга и пацифистов не было ни в Грейхоке, ни в ранних Ультимах, это потом пришли обчитывашиеся Толкина подростки и начали добавлять отыгрыш.
Т.ч. очевидно, РПГ характеризуется механикой, а не абстрактным выбором или отыгрышем. Всё остальное - хуета из-под кота.
Аноним 04/05/22 Срд 15:22:22 #29 №7354477 
>>7354472
Ну да ну да, а настоящее кино характеризуется тем, что оно немое. Звук — хуета из-под кота.
Аноним 04/05/22 Срд 15:22:46 #30 №7354479 
>>7354455
>А если это вор с паладинскими замашками, любит воровать и не любит демонов
То это всего лишь вор, который не любит демонов. Если он не брал уровни в классе "паладин", то он остается всего лишь вором. То, что ты не любишь демонов - не делает тебя паладином. Паладином тебя делает d10 хитов на левел апе, умение лечить возложением рук, добавлять модификатор харизмы к урону против злых существ и еще ряд других фич. Пока этих фич у тебя нет - ты не паладин.

>>7354472
Прав.
Аноним 04/05/22 Срд 15:22:58 #31 №7354480 
>>7354472
Т.е. там слово "роль" вообще не нужно, т.к. есть meta а под какую она "роль" подпадает - вообще похуй.
Аноним 04/05/22 Срд 15:34:07 #32 №7354490 
>>7354480
Нужно. Это всё ещё была партийная игра, и в партии каждый персонаж выполнял определенную роль. Разбойник искал потайные ходы, взламывал замки, обезоруживал ловушки, давал перо под ребро зазевавшимся в бою врагам. Священник изгонял нежить, накладывал благословения, лечил в критических ситуациях, размахивал палицей (или иным оружием, которое было излюбленным у его божества) при необходимости. Боец проявлял недюжинную сноровку, применяя различные боевые приемы одерживал верх над противнками. Варвар в своей безумной ярости мог биться на равных с несколькими врагами и вытерпливать затяжные сражения, невзирая на многочисленные ранения. Волшебник определял наличие магических объектов, их природу, читал свитки и книги, а правильно скастованное в нужную ситуацию заклинание вполне могло перевернуть безвыходную, казалось бы, ситуацию.
Чем же это не роли, когда каждый делает что-то свое ради всеобщего успеха?
Аноним 04/05/22 Срд 15:37:38 #33 №7354492 
>>7354479
А если из всего вышеперечисленного только модификатор урона против злых существ? То ты уже вор-паладин или еще нет?
Короче днд конечно те еще костыли местами кривоватые.
Аноним 04/05/22 Срд 15:43:02 #34 №7354501 
>>7354492
>или еще нет?
Нет. Ты все эти фичи получаешь, когда берешь уровень класса паладин. Я к тому, что "паладин" по дефолту имеет все эти фичи.
Аноним 04/05/22 Срд 15:46:18 #35 №7354504 
>>7354465
Главное, что суть дифференциации ты уловил.
Аноним 04/05/22 Срд 15:47:13 #36 №7354506 
>>7354501
Короче странная логика, за рандомайзер днд однозначное спасибо, за все остальное менее однозначное, т.к хотелось бы все скилы и бабы отдельно билдить в свой собственный билд, оставив роль ролью, попадаешь под критерий роли, ок, нет - мета роль.
Аноним 04/05/22 Срд 15:48:41 #37 №7354507 
>>7354506
Так это тебе просто бесклассовая ролевая система нужна. Зачем требовать от системы то, чем она не является?
Аноним 04/05/22 Срд 16:32:07 #38 №7354563 
>>7354504
Нет особо никакой дифференциации, одно и тоже можно реализовать и там и там
Аноним 04/05/22 Срд 16:34:25 #39 №7354566 
>>7354490
Мм но выходит это просто 1 перс искусственно разделенный на 4. Т.е. по сути просто искусственно перенресенная механика из настолки, где это были реальные люди. А в компуктерной игре - бессмысленный атавизм, который потом начал стремительно отмирать.
Аноним 04/05/22 Срд 16:38:48 #40 №7354573 
>>7354566
Ну как сказать атавизм. Если в комп игре говорится что чел хочет призвать Димона из других миров то он скорее всего маг, а если говориться что он хочет настучать демону по рогами молотом и надеется что тот не расколупает его блестящий доспех то скорее всего паладин. Просто есть гармоничные сочетания как птицы на деревьях а есть не гармоничные как птицы на холодильниках. Вот классы это гармоничные сочетания, как рифма и не рифма в поэзии.
Аноним 04/05/22 Срд 16:40:12 #41 №7354575 
>>7354507
Ну вот да, безклассовая самая близкая.
Аноним 04/05/22 Срд 16:41:32 #42 №7354578 
>>7354343 (OP)
>ограниченном воображении ГМа
А чё ж ни в одной компьютерной рпг нет и близко таких ситуаций, которые способен придумать на лету ГМ в игре в настолку?
Аноним 04/05/22 Срд 16:44:34 #43 №7354584 
8bf610396c192b21946e1dc90cf1bad8.jpg
>>7354575
> безклассовая самая близкая.
Верной дорогой идешь, товарищ.
Аноним 04/05/22 Срд 16:44:48 #44 №7354586 
>>7354477
Кино может быть кином без звука, но не без видеоряда. РПГ может быть РПГ без диалогов, квестов, моральных выборов, сюжета, но без ролевой системы, циферок, билдов и бросков кубиков (RNG) РПГ оно быть не может.
Аноним 04/05/22 Срд 16:50:31 #45 №7354595 
>>7354586
>без ролевой системы РПГ оно быть не может.
Ладно, так-то оно верно, намекну по другому.
"В первых стрелялках мы искали цветные ключи, поэтому в настоящей стрелялке они быть должны".
Аноним 04/05/22 Срд 16:54:39 #46 №7354605 
>>7354595
В настоящей стрелялке нужно стрелять.
Аноним 04/05/22 Срд 16:55:46 #47 №7354610 
>>7354573
Ну это по сути не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме. Это просто своего рода механика перенесенная из настолки с живыми людьми в пекарню, которая не стала гимиком, а обрела свой собственный смысл в менеджменте партии и всей сопутствующей хуйне. Т.е. это вообще совершенно отдельная тема, я не думаю, что она как-то касается вообще ролевого элемента, т.к. тут вообще уходит момент отыгрыша и появляется менджмент.
Аноним 04/05/22 Срд 16:57:45 #48 №7354616 
>>7354343 (OP)
Настолкобляди не человеки, настолкобляди не нужны на компах. Пускай настолкобляди в своей параше и варятся дальше настольной.

Все лучшие настолкоблядские игры - от тройки или черных островов - были бы в разы лучше если бы их роскошные сеттинг сюжет и квесты обернули в современную арпг обертку типа масс эффекта или готики.

Но нет - настолкодебилы продолжают таскать свои убогие настольные ролевые системы и в 2022 на комп. Ебаные животные.
Аноним 04/05/22 Срд 17:02:31 #49 №7354622 
>>7354616
В масс эфект так себе прокачка, можно вообще ничего не вкачать пройти всю игру зумерком.
Аноним 04/05/22 Срд 17:04:21 #50 №7354625 
>>7354616
>современную арпг обертку типа масс эффекта
Как же жирно
Аноним 04/05/22 Срд 17:06:02 #51 №7354629 
>>7354616
>были бы в разы лучше если бы их роскошные сеттинг сюжет и квесты обернули в современную арпг обертку типа масс эффекта или готики.
Ну так Тодд тебе и обернул, что с ебалом? А у Тройки ВТМБ есть, ахуенно там стрелять и стелсить, правда? Иди киберговна от поляков наверни, животное.
Аноним 04/05/22 Срд 17:07:11 #52 №7354630 
>>7354610
Менеджмент партии тоже может быть безклассовым, всякие тактические игрули где под командованием отряд из 3-5ти которых можно вооружать как угодно тому пример.
Аноним 04/05/22 Срд 17:10:55 #53 №7354632 
Не читал но лайк поставлю неиронично удачи тебе анон в твоих начинаниях
Аноним 04/05/22 Срд 17:22:54 #54 №7354646 
Стикер
>>7354632
Аноним 04/05/22 Срд 17:23:50 #55 №7354647 
>>7354343 (OP)
>Во что бы вы переименовали crpg?
CRPG остается CRPG. Не надо называть РПГ то, что РПГ не является или является с большой натяжкой. Например, Скайрим или Ведьмак 3, или Киберпанк.

>По итогу - нахуя блять до сих пор тащим эти два слова "role playing" за жанром, который давно перестал в них укладываться? >По идее этот жанр должен остаться только за олдскульными "симуляциями" старых настолок, а для новых игр нужно свое жанровое определение.
Поблагодари маркетолухов.

>action/adventure
this

Аноним 04/05/22 Срд 17:24:22 #56 №7354652 
>>7354625
Трилогия массэффект одна из лучших рпг в истории - и самая продолжительная из лучших. Что не так? Тот же ведьмак по настоящему хорош стал только к третьей части. В первой мы просто собирали карточки ^^
>>7354629
Где у тодда сеттинг сюжет и квесты?
Квесты у тодда ну окей да хорошие. Побочные. А сюжетная компания всегда короткая говно будто ее и небыло.
Сеттинг в тесах это ебаный пиздец где 10 авторов каждый тянут одеяла на себя а в книгах и катсценах постоянно происходят противоречащие друг другу вещи. Всё лучшее что случалось в сеттинге тесов - это грибные трипы киркбрайда, которые никак не были завязаны никогда с сюжетной компанией и которого по итогу пидорнули.
Кроме того экшен говно там. Уровень боевки второй готики берет только скайрим с модами.
>>7354622
Зато там ебаное дерево решений тянущихся порой через все три игры тянет на ебаный иггдрасиль.
Не считать Масс эффект рпг в декаду в которую РПГ стали называть инди-говно с патреона в виде даунских графоманских интерактивных книг как будто набранных нейросетью и где половина геймплея ЭТО БРОСОК ЕБАНОГО КУБИКА(((!!! НА КОМПЕ СУКА)) В ЕБАНЫХ ДИАЛОГАХ??
Дуже товсто.
Аноним 04/05/22 Срд 17:25:16 #57 №7354653 
>>7354629
>у Тройки ВТМБ есть, ахуенно там стрелять и стелсить, правда
Всё еще в разы лучше чем говно из арканума.
Аноним 04/05/22 Срд 17:34:20 #58 №7354665 
>>7354629
>иди киберговна от поляков наверни, животное.
Да ты бы сам визжал как свинья увидев заместо найтсити - арканум или сигил. Кстати что смешно - киберпанк тоже основан на настолке, только там не пытались сэмулировать настольный опыт скучной ебли - а делали компьютерну. игру
Аноним 04/05/22 Срд 17:35:34 #59 №7354667 
>>7354652
Тот же масс эфект стал окончательно плохо только к третьей части.
Аноним 04/05/22 Срд 17:38:55 #60 №7354674 
>>7354665
А эмулировали скучную еблю в стрельбе по врагам губкам 30тью патронами., скучнейший со времен обливиона Ближний бой и аугментации видимо у всех из перчатки таноса сделаны т.к не ломаются ну никак, ну никак это в то самое время как старинный АК 47 простреливает рельсурельсу, ряаа риализьмь.
sageАноним 04/05/22 Срд 17:41:10 #61 №7354677 
>>7354652
Кал Эффект это не РПГ, а экшн для консольных даунов, капающих слюной из приоткрытого рта.
Аноним 04/05/22 Срд 17:47:21 #62 №7354688 
>>7354652
>Где у тодда сеттинг сюжет и квесты?
Да вот именно, что нигде, блять, сарказм знаешь что такое? Не сочетается "современная арпг обертка" с остальными элементами чет.

>>7354653
Ну т.е. чем любая пошаговая изометрическая CRPG. Риалтайм туда по требованию издателя запихнули, к слову, никто не собирался его там делать. Это вкусовщина у тебя. Тебе Ксенус нравится, наверное?

>>7354665
>Кстати что смешно - киберпанк тоже основан на настолке
Не смешно, я потому и привел его в пример. Смешно, что ты не понимаешь, что такой Арканум потребовал бы космических бюджетов и превратился бы в шутер с кинцом с парой выборов в конце. Некоторые жанры плохо сочетаются, вот и все. Нью Вегас и ВТМБ - хорошие РПГ, но кривые экшены. Киберпанк и Масс Эффект - не самые плохие экшены и хорошее кинцо, но плохие РПГ.



Аноним 04/05/22 Срд 18:28:24 #63 №7354752 
>>7354343 (OP)
двачую опа, вижу "отыгрыш", детектирую поехавшего.
можно и супер марио за пацифиста пройти. и за бессеребренника, и отыгрыш в эрпоге видится мне примерно таким же долбоебизмом и странной перверсией.

я бы назвал жанр "билдодрочерской игрой" и партийной билдодрочерской игрой. или игрой с прокачкой, есть же всякие теги там build variety, choices matter, levelling если геймплей за разные билды разный то ещё какое-нибудь словосочетание.
если отношения с персонажами что-то значат или репутация, то тоже какие-нибудь теги. если нелинейность, то тоже тег для этого.

зачастую что-то из этого есть, чего-то нет, игра это просто солянка из тегов, real time with pause для боевки, nonlinear quests, side quests, multiple endings для описания того как геймплей устроен, reputation system, companion relationships для описания способов взаимодействия с npc, итд итд
Аноним 04/05/22 Срд 18:52:24 #64 №7354781 
>>7354616
Вот только на деле оказывается что разрабы нихуя не смыслят в ролевых системах и делают откровенную халтуру.
В Массэффектах ролевая система в лучшем случае рудиментарная. В худшем - только мешает игре быть весёлым шутанчиком про Шепарда и его разноцветных баб.

Полноценных сРПГ, где была бы нормальная ненастолочная ролевая система практически нет.
Аноним 04/05/22 Срд 19:15:39 #65 №7354810 
>>7354781
вот есть условные песочницы типа римворлд, террарии, майнкрафта, скайрима, ноиты, mount&blade, crusader kings, космические рейнджеры
там нормальная ненастолочная ролевая система?
это ролевые игры?
какое отношение они имеют к настолкам?
мне кажется что настолки во всем хуже римача, при этом партейка в днд с друзьями чем-то напоминает римач по эмоциональному наполнению, но в римаче нет шизы про отыгрыш и он во всём лучше.
Аноним 04/05/22 Срд 19:19:11 #66 №7354815 
>>7354810
>о в римаче нет шизы про отыгрыш
В том-то и дело, что есть. У человечков-то есть разные сорта шизы. А ты такой умный взял и самоустранился. Мол, я только за шизиками смотрю, сам шизой не занимаюсь.
Аноним 04/05/22 Срд 19:23:06 #67 №7354818 
>>7354365
ПОтому что партийные РПГ - это когда у каждого персонажа из партии есть свой игрок. А в компе это костыль.
Аноним 04/05/22 Срд 19:24:28 #68 №7354821 
>>7354479
А ещё кодекс. ПО факту ни 1 игромехан не определяет паладина как кодекс.
Аноним 04/05/22 Срд 19:25:13 #69 №7354826 
>>7354810
>мне кажется что настолки во всем хуже римача
Не играл в нормальные настолки.
Аноним 04/05/22 Срд 19:27:13 #70 №7354828 
>>7354810
>ount&blade, crusader kings, космические рейнджеры
>там нормальная ненастолочная ролевая система?
Чел у тебя шиза. Как раз таки ТАМ настолочные ролевые системы. Ты в них вообще играл?
Аноним 04/05/22 Срд 19:38:55 #71 №7354839 
>>7354828
ну хз может мы в определениях не сошлись.
настолочная ролевая система это просто если есть статы + шансы?
Аноним 04/05/22 Срд 19:45:44 #72 №7354850 
>>7354839
Чел есть ролевые системы без шансов и кубиков вообще.
Их буквально тысячи.
Хочешь просто бери карточки и читай(как раз игра в КК2-3), элсо есть же стратегические настолки с ролевыми элементами.
Аноним 04/05/22 Срд 19:46:38 #73 №7354853 
>>7354839
Есть без статов, но с особенностями. Или без статов, но есть только определённые мувы у персонажа.
Аноним 05/05/22 Чтв 08:53:19 #74 №7355321 
>>7354647
>>action/adventure
>this
Слишком широко, уж больно дохуя игр можно запихать получается. Нужно что-то свое и более конкретное.
sageАноним 05/05/22 Чтв 10:36:15 #75 №7355403 
>>7354343 (OP)
>или отыгрываешь только Герку ведьмака
Ума Дерьмаков, спокуха
Аноним 05/05/22 Чтв 13:55:48 #76 №7355604 
16502178556400.jpg
>>7354343 (OP)
Да пошёл ты нахуй с очередной старой песней о главном.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения