24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я не понимаю кому вообще может нравиться это дерьмо? Заходишь в пещеру, открываешь сундук, а там меч +4% к водяной атаке и +1% к удаче. Это что, блядь? Это для кого? Почему эта срань захватила все современные игры? И крафтинг этот ебучий - прокачай наплечники поноса с 3% мощи до 7%. Ебануться, вот это да! Ну нихуя себя?! Такая мощь... И еще эта срань обоссаная - оранжевые сапоги, фиолетовые, белые. Еб вашу мать. Даже целые игры вокруг этой хероты придумали типа бордерлендс или там дристани.
Ну вот каким инсектоидом нужно быть, чтобы это нравилось? Я не понимаю.
Вот была охуенная система в готике - если ты находишь меч, это, блядь, дейсвтительно что-то стоящее. Или в ведьмаке первом - всю главу копишь 5 тыщ на платье говноря. И все это было проебано в сиквелах, ахахах.
Блядь, реально сейчас нейросеть все игры делает. Все как под копирку. Все одинаковые. Везде попенворлды, везде одинаковые аванпосты, лут, крафт, везде мечи спидозного дракона +2% к блеску залупы, везде нигры ебаные, везде интерфейсы пикрелейтед, всюду нахер сюжета ОДИНАКОВЫЕ, квесты ОДИНАКОВЫЕ, все ОДИНАКОВОЕ, даже боевые системы и геймплей слились в один неразлечимый поток блевотины. Вот если убрать логотип и название у хорайзона форбин вест, гостваир токио и даинг лайт 2, то кто там вообще нахуй различит и поймет, что все это не продукция юбисофт? Это буквально одна и та же игра.
>>7362474 (OP) Большие боссы видят что мобилки популярнее обычных игр они говорят делайте как на мобилках фортайт принес миллиарды делайте такой же визуал
>>7362474 (OP) В ведьмизине можно было во второй главе вроде купить сюртук говноря +1 за 2000 крон с доп слотами под зелья вроде. Выглядел он почти также. как и стоковый. Ну и аж в 5 главе скрафтить йобу- платье говноря. Вообще 1 пердак ахуенная игра.
>>7362474 (OP) >Вот была охуенная система в готике - если ты находишь меч, это, блядь, >50% - ржавый меч 10 урона >40% - незаточенный меч 20 урона >10% - всё остальное Система лута - это просто хуета для создания разницы между ржавым мечом, который ты нашёл на полу в пещере A и достал из сундука в разрушенной хибаре Б. А так там точно так же тонна одинакового говна и редкий дроп легендарок, которые действительно уникальны. Если её убрать - то ты просто будешь находить тонны одинаковых мечей, которые даже теоретически не могут быть лучше твоего, вот и всё. В маленьких играх вроде первой готики это в принципе смотрелось неплохо. А вот в третьей ты эти ебучие мечи собираешь сотнями, и каждый годится только на то, чтоб его продать.
>>7364786 > А вот в третьей ты эти ебучие мечи собираешь сотнями, и каждый годится только на то, чтоб его продать. И это в сто раз лучше, чем говномеч +2% к критическому удару по кабанам. Ты поднимаешь обычный меч и потом его продаешь, либо используешь как обычный меч. И не надо каждый раз в инвентарь пиздячить и сравнивать эта проценты ебучие и копаться в море говна.
Я считаю в дарк солс нужно сделать процентный лут. Чтобы ты выбивал с боссов мечи +1% к скорости переката и находил секреты в тайных углах уровня +2% к урону огнем. Так интересней! Миязаки стоит взять на вооружение передовой геймдизайн.
>>7362474 (OP) >Это что, блядь? Простой способ наполнить игру контентом, сделать возможность прогрессии бесконечной и привязать весь баланс игры к формулам.
>>7362474 (OP) >Это для кого? Почему эта срань захватила все современные игры? Автогенерация лута - это быстро и дешево. Кабанчик может себе на сэкономленные деньги мебель на новую яхту купить. >>7362474 (OP) >крафтинг Тупо чтобы растянуть игру + можно не париться с балансом. Если меч говна недостаточно дамажит - не проблема гейдизайнера. Иди чистить вилкой локации, собирай мочу, чтобы потом повысить уровень меча говна.
>>7362474 (OP) >Вот была охуенная система в готике Для игрока, не для кабанчика. Которому надо тратить человекоресурсы своих РАБотников на ручную расстановку лута, мобов и боссов
>>7362474 (OP) Борда была хороша по крайне мере две части. А то что залупа ммошная перекочевала во все игры эт конечно позор. Место того чтобы делать вменяемый баланс, они делают разноцветные пушки с донатом из сраных телефонов игр, и с улыбкой говорят что они разбираются в игроделанием, потому что работали на игроков дебилов из телефонов и ммо. А потом эти горе дебилы разработчики пишут что вы сами не знаете чего хотите. Игры стали самым постыдно казино бизнесом. Я думаю что если б не японцы, иксбокс давно бы делал дерьмо телефонные игры на свою плойку.
Заходишь в пещеру, открываешь сундук, а там меч +4% к водяной атаке и +1% к удаче. Это что, блядь? Это для кого? Почему эта срань захватила все современные игры?
И крафтинг этот ебучий - прокачай наплечники поноса с 3% мощи до 7%. Ебануться, вот это да! Ну нихуя себя?! Такая мощь...
И еще эта срань обоссаная - оранжевые сапоги, фиолетовые, белые. Еб вашу мать. Даже целые игры вокруг этой хероты придумали типа бордерлендс или там дристани.
Ну вот каким инсектоидом нужно быть, чтобы это нравилось? Я не понимаю.
Вот была охуенная система в готике - если ты находишь меч, это, блядь, дейсвтительно что-то стоящее. Или в ведьмаке первом - всю главу копишь 5 тыщ на платье говноря. И все это было проебано в сиквелах, ахахах.
Блядь, реально сейчас нейросеть все игры делает. Все как под копирку. Все одинаковые. Везде попенворлды, везде одинаковые аванпосты, лут, крафт, везде мечи спидозного дракона +2% к блеску залупы, везде нигры ебаные, везде интерфейсы пикрелейтед, всюду нахер сюжета ОДИНАКОВЫЕ, квесты ОДИНАКОВЫЕ, все ОДИНАКОВОЕ, даже боевые системы и геймплей слились в один неразлечимый поток блевотины.
Вот если убрать логотип и название у хорайзона форбин вест, гостваир токио и даинг лайт 2, то кто там вообще нахуй различит и поймет, что все это не продукция юбисофт? Это буквально одна и та же игра.