24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему почти нет фэнтэзи/скайфай сетингов берущих этот период за основу? Это же гораздо интереснее ебаного средневековья. Прям Меч и Порох. Допустимо и сбалансировано может использоваться как оружие ближнего боя и мушкеты, так и магия. Вплоть до 1850х ближний бой имел место, отчего спокойно можно брать любой интервал до этого года. Дальше уже шутер. Вобщем реквестирую игр по сабжу. Сам знаю: Арканум, гридфол(плохая реализация), кучу модов на m&b(но давайте все таки сосредоточимся на сюжетных играх, желательно рпг, не надо тут холдфастов), пое 2(но там мешанина и тема слабо раскрыта), опущенный. В аркануме лучше всего сделано, не просто нахуярили мушкетов в игру, а прописали мир в соответствии с началом эпохи индустриализации
Кароче пишите свои игры и рассуждайте почему так мало этого периода в играх.
>>7366117 (OP) ненавижу магию и через это фентзати. такая пошлятина, поверхностная и глупая - пиздец. каждый проходимец может зажечь фаербол, и обладая такой мощью все живут в говне примитивном. это глупо.
Вы только представьте как круто бы было играть вот за такого товарища сударя и прикрикивая: '' Отнюдь голубчик '', отрубать голову зомби/минотавру/лавкрафтомонстру.
>>7366122 Тут имхо проблема в реализации магии подобным образом, а не в ней самой. Есть сетинги с лоу фэнтэзи в котором подобного нет и магия ограничивается заговарами, мистикой и подобным или редкостью. А есть пошлятина вроде тесов, где каждый крестьянин рак наложением рук лечит.
>>7366127 И это единственный сеттинг вообще за скольки с чем-то летие которой не в дженерик средневековом сеттинге. И больше скорее всего не будет потому что это совсем не популярно. Учитывая почти полное отсутствие оригинальных сингловых проектов и тем более рпг больше не будет даже близко ничего.
>>7366131 Где я там написал про фаерболы и метеоры с небес как спелы у каждого второго врага? Я же не виноват, что при слове 'магия' у людей, благодаря потоку игр с подобной банальщиной, оно вызывает такие ассоциации.
>>7366137 Я к тому что Столбы самое близкое к 18 веку в рпг и больше ничего не будет скорее всего в обозримом будущем - ни рпг, ни тем более рпг в сеттинге 18 века. Вроде под крылом Майков бродит какой-то Стимпанк, может даже какой-нибудь Арканум сделают, в чём я сомневаюсь, но это всё равно будет не то если будет.
>>7366143 > больше ничего не будет скорее всего в обозримом будущем - ни рпг. > даже какой-нибудь Арканум сделают, в чём я сомневаюсь, но это всё равно будет не то если будет. Чего такой пессимизм? Есть еще нормальные разработчики и нормальные игры. Из индидевов может прийти новая кровь. Мне кажется эпоха казуального подпивасного геймплея уже делает некий спад, т.к. люди под которое подобное делалось уже взрослеют. Часто выходят ремастеры старых игр и стали популярны всякие игры по мотивам старых геймдизайнов.
>>7366148 >Чего такой пессимизм? Потому что сюжетные сингловые игры, тем более рпг - вымерли. Все деньги в онлайне, мобилках и сессионках. Новых нормальных синглов будет очень мало (В этом году считай только один Элден Ринг), новых сингловых РПГ не будет скорее всего вообще очень долго.
>Из индидевов может прийти новая кровь.
Там абсолютная стагнация. Все делают клоны того что выстрелило(карточные рогалики, клоны душ, клоны айзека и тд), потому что хоть какой-то шанс продать, всё остальное может просто с нулевым маркетингом не дойти до адресата даже если игра хорошая. Чаще всего инди игры говно - хороший арт и никакущий геймдизайн. Полноценная рпг в необычном сеттинге для инди это нереально вообще, она стоит минимум несколько миллионов долларов, как Poe, и не окупается.
>Часто выходят ремастеры старых игр и стали популярны всякие игры по мотивам старых геймдизайнов.
Это для того чтобы быстро срубить бабла, а не от большой любви к старому геймдизайну.
>>7366154 > всё остальное может просто с нулевым маркетингом не дойти до адресата даже если игра хорошая. > >Часто выходят ремастеры старых игр и стали популярны всякие игры по мотивам старых геймдизайнов. > Это для того чтобы быстро срубить бабла У тебя логическая ошибка какая то, если это никому нахуй не нужно, то зачем тогда это делать для сруба бабла? > а не от большой любви к старому геймдизайну Не скажи, глумвуд вон, блекгейзеры всякие.
>>7366158 >У тебя логическая ошибка какая то, если это никому нахуй не нужно, то зачем тогда это делать для сруба бабла? Это никому не нужно полноценно разрабатывать. Это продажа ностальгии. Ремастеры делают индусы на нейросетках тяп ляп.
>>7366132 Там можно плавать на галлеоне и давать залпы с левого и правого борта по другим кораблям только это не нужно, лол, проще сразу идти на абордаж.
>>7366288 Ваха фб это какая то трешовая клоунада, там тебе и ацтеки ящерицы еще и викинги блядь какие то, нипонцы времен самурайства. Как будто нахуярили фракций из разных эпох на 1 карту, такое мне кажется в приличном обществе упоминать не стоит.
Это же гораздо интереснее ебаного средневековья.
Прям Меч и Порох. Допустимо и сбалансировано может использоваться как оружие ближнего боя и мушкеты, так и магия.
Вплоть до 1850х ближний бой имел место, отчего спокойно можно брать любой интервал до этого года. Дальше уже шутер.
Вобщем реквестирую игр по сабжу.
Сам знаю:
Арканум, гридфол(плохая реализация), кучу модов на m&b(но давайте все таки сосредоточимся на сюжетных играх, желательно рпг, не надо тут холдфастов), пое 2(но там мешанина и тема слабо раскрыта), опущенный.
В аркануме лучше всего сделано, не просто нахуярили мушкетов в игру, а прописали мир в соответствии с началом эпохи индустриализации
Кароче пишите свои игры и рассуждайте почему так мало этого периода в играх.