24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему так сложно создавать персонажа? Я НЕ МОГУ!!! Откуда я знаю каких спутников я встречу? Откуда я знаю какая тактика в игре работает? Откуда я знаю какие навыки мне будут нужны? Во что делать упор, в разговорные навыки или боевые? Зачем нужны ремесленные? Почему комп не берёт магу жезлы? Нужно ли обаяние и лидерство и какому из персонажей, главному или второстепенному? Я НЕ ЗНАЮ! СОЗДАЙТЕ МНЕ ПЕРСОНАЖА!
>>7368913 (OP) Можешь встретить мага, вора, воина и лучницу. Я двух магов создал и взял воина с лучницей. Вкладывай в боевые. Ремесленные нужны для крафта - им могут заняться запасные компаньоны. Жезлы послабже немного вроде, но это не важно. Лидерство хороший бонус дает, надо брать основному одному.
>>7368913 (OP) Зачем ты задаёшься этими вопросами при создании персонажа? Это не та игра, которую нельзя пройти по сюжету без какого-то класса в партии, сложность в ней тоже позволяет играть чем угодно. Создавай персонажей, которыми тебе хочется играть и в партию тоже бери тех, кто тебе понравился. Если получится не идеально оптимизированная и сбалансированная партия - так ничего плохого в этом нет.
>>7368913 (OP) > Откуда я знаю каких спутников я встречу? Откуда я знаю какая тактика в игре работает? Откуда я знаю какие навыки мне будут нужны? Все работает. Встретишь всех. > Зачем нужны ремесленные? Для аутистов, нормальные люди скипают любое подобие крафта в играх. > Нужно ли обаяние и лидерство и какому из персонажей, главному или второстепенному? Вобще похуй какому, лидерство просто навешивает баф. Обояние для инцелов и изимодчиков, привыкших скипать геймплей нажатием строки в диалоге. > Я НЕ ЗНАЮ! СОЗДАЙТЕ МНЕ ПЕРСОНАЖА! Что угодно создавай, не понравится пересоздай. Вобще в игре не то, что бы жесткие какие то ограничения по классу, ты просто выбираешь начальный набор навыков и раскидываешь характеристики. Если играешь на классике, то вобще поебать, можешь хоть в процессе из мага танка делать. А вобще иди лучше в соласту играй.
>>7368913 (OP) это ещё ничаво, вот в классических рпоге нужно партию создавать и все статы выставлять им умения.
хочу рпг, чтобы гриндан и лут-менеджммент был более-менее автоматизирован, и можно было сначала создать одного персонажа/партию, принять ключевые решения, потом проиграть, понять где проебался в билде, быстро пофиксить, и чтобы игра перепрошлась сразу до места, которое ты не можешь пройти
>>7369538 да если бы проекции. подростковое поведение вызывающее легко читается, просто мне остоебенили дети из доты тут. пусть уёбыввают в доту и там орут друг на друга, тут в общем-то ламповая доска и не хочется видеть тупорылых недоразвитых говноедов с бурлящими гормонами.
>>7369557 Судя по твоим постам чсвшного олигофрена, 'считывать' что либо ты априори не можешь из за недостатка мозгов. Что тебе там хочется никого не ебет, пишешь соевую хуйню — я тебя называю соевым уебком, уебок.
>>7369657 Я никогда не играл в доту, дальше что? Я еще раз повторяю, долбоеб, ты написал соевую хуйню — я логично отреагировал на это написав что ты соевый долбоеб, здесь нет подтекста, иного смысла, простора для проекций и олигофренских гаданий. Просто ты соевый долбоеб. Пойми уже это.
>>7369485 Говноедина, ты? Дос2 это мыльная поинт-энд-клик адвенчура без рпг с претенциозным сюжетом и персонажами, и уебанским саундтреком. Первый дос лучше практически по всем параметрам, за исключением, разве что, менеджмента группы.
>>7372779 Хоспаде, какие же рпгдауны дегенераты, диаблы у них не рпг, ведьмаки не рпг, скайримы не рпг, теперь даже дивинити не рпг, ну охуеть теперь. Целые блядь поджанры рождаются и умирают, меняя саму суть исходного жанра, а у них всё не рпг. Ну так иди блядь играй в DnD, или что там у вас, на бумаге с такими же долбоёбами, а нас, скромных компьютерных задротов, оставь в покое с нашими нерпг.
>>7372800 Дружище, вот иди нахуй просто. Всю блядь историю жанра в видеоиграх RPG означало игры с уровнями, статами, перками, классами, шмотьём и т. д. Да, видеоигры под этим ярлыком по степени отношения к тру ролевым играм, будь то настольные, живого действия или ещё какие, варьируются от абсолютно никакой до относительно высокой - но с этой точки зрения они все не рпг, потому что даже в самом лучшем случае весь твой отыгрыш сводится к выбору реплик и пути прохождения квестов из заранее подготовленного набора. И что теперь? Термин давно устоялся, и попытки копротивления этому просто выдают в тебе долбоёба. Можешь ещё пойти покопротивляться против ксерокса или джипа, которые бренды, а не вещи, против тепловоза/теплохода, движущей силой в котором является нихуя не тепло, или ещё какой хуйни, которая означает совершенно не то, что должна.
>>7372853 Лол блядь. О какой механике? Механики, которые традиционно ассоциируются с жанром я тебе перечислил - прокачка в куче вариантов. На способ игры жанр вообще ограничений не накладывает, хоть шутан от первого лица, хоть побегушки за мышью с видом сверху, хоть голый текст, лол. Ну и да, если к визуальной новелле прикрутить прокачку, влияющую на геймплей - чем не рпг?
>>7372863 > Механики, которые традиционно ассоциируются с жанром Ты хуйню какую то перечислил. Наверное начинал своего знакомство с жанром с какой нибудь диаблы. Главная механика традиционной рпг - это кубы, повторюсь традиционной. Затем четкие правила по которым все работает, затем раунды. Ты конечно можешь называть скайрим экшн рпг, но не надо делать вид что эта игра того же жанра, что и бг2 например.
Откуда я знаю каких спутников я встречу? Откуда я знаю какая тактика в игре работает? Откуда я знаю какие навыки мне будут нужны?
Во что делать упор, в разговорные навыки или боевые?
Зачем нужны ремесленные?
Почему комп не берёт магу жезлы?
Нужно ли обаяние и лидерство и какому из персонажей, главному или второстепенному?
Я НЕ ЗНАЮ! СОЗДАЙТЕ МНЕ ПЕРСОНАЖА!