Сохранен 62
https://2ch.hk/v/res/7375689.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

TimeShift - калька с Half-Life? Игра провалилась или нет?

 Аноним OP 20/05/22 Птн 15:14:39 #1 №7375689 
TimeshiftFront.jpg
not rtx on.png
9-5.jpeg
image.jpg
Впервые играю в TimeShift, и что-то местами прям пахнет хл2: загадки похожие, даже вагонетка есть из хл.
И в том же 2007 году вышел Crysis, по графону лучше на три головы, пиздос.
Аноним 20/05/22 Птн 15:20:47 #2 №7375696 
00163547.jpg
8897d97bfe254d6d99ddd0e6f1bed70e.jpeg
p12951769b613b720.jpg
>>7375689 (OP)
Вот это различия, будто 10 лет разница.
Алсо, случаем не русское подразделение Saber in. делало таймшифт?
Так-то движок таймшифта до сих пор обновляется, вон 3 пик - World War Z
Аноним 20/05/22 Птн 15:34:05 #3 №7375711 
>>7375689 (OP)
бампану разок
Аноним 20/05/22 Птн 15:39:10 #4 №7375718 
>>7375696
>случаем не русское подразделение Saber in.
Saber делало таймшифт, когда вся компания была маленькой конторой в Питере.
Аноним 20/05/22 Птн 16:02:15 #5 №7375738 
>>7375718
Ооо, нифига, РУССКИЕ ВПЕРЁД
https://www.youtube.com/watch?v=DT5zzJ1QDHc
Аноним 20/05/22 Птн 16:03:28 #6 №7375741 
443.png
180392593.jpg
>>7375689 (OP)
Не опять, а снова
Аноним 20/05/22 Птн 16:09:12 #7 №7375748 
>>7375689 (OP)
А что там с шифтом этого самого тайма? Есть интересные механики? Или это просто громкое название для проходного шутера?
Аноним 20/05/22 Птн 16:12:09 #8 №7375751 
>>7375748
отмотка назад во времени, остановка и замедление, играется норм, не хуже хл2, хотя графон даж псевдо ртх не вытягивает
Аноним 20/05/22 Птн 16:19:51 #9 №7375767 
Crossbow2empty.png
2321312.jpg
-Дай домашку списать?
-Хорошо, только один в один не списывай!
Аноним 20/05/22 Птн 16:20:49 #10 №7375768 
>>7375767
Как же бесят ебаные арбалеты и луки в играх с огнестрелом.
Аноним 20/05/22 Птн 16:54:01 #11 №7375803 
334333.jpg
image.jpg
Аноним 20/05/22 Птн 16:55:31 #12 №7375805 
maxresdefault.jpg
334333.jpg
Аноним 20/05/22 Птн 17:13:06 #13 №7375825 
3535.jpg
HL2 moment
Аноним 20/05/22 Птн 17:20:00 #14 №7375833 
>>7375689 (OP)
Таймшифт игра, а крайзис параша ебаная технодемка кинцо
Аноним 20/05/22 Птн 17:24:49 #15 №7375836 
TimeShift Theme.mp4
>>7375689 (OP)
Я ее прошел в отличие от распиаренного хл2-кала, ибо для меня хл2 всегда была какой то русанской игрой, где вся игра из каких то коммиблоков состоит и шорканий по вентелляциям. Это потом оказалось что этот дрист игра миллионлетия для быдла. Сорян.
Аноним 20/05/22 Птн 17:36:25 #16 №7375849 
image.png
>>7375836
>Я ее прошел в отличие от распиаренного хл2-кала, ибо для меня хл2 всегда была какой то русанской игрой, где вся игра из каких то коммиблоков состоит и шорканий по вентелляциям. Это потом оказалось что этот дрист игра миллионлетия для быдла. Сорян.
Аноним 20/05/22 Птн 17:40:27 #17 №7375857 
>>7375849
Меня винить нельзя, в 2007 у меня не было интернетов и я справедливо считал что это очередная руссианская поделка в антураже совка в духе you are empty, только с какой то башенкой и шутрмовиками. Кто же знал что на эту хуйню надроч был. Честно сказать играть в коридорный кал когда я уже поиграл в вайссити и тем более сан андрес мягко говоря не очень, где после каждого коридора еще и подзагрузка уровней шла.
Аноним OP 20/05/22 Птн 17:59:56 #18 №7375874 
time-shift 2.jpg
>>7375689 (OP)
Хуяк-хуяк в фотошопе, и зумеры никогда не догадаются...
Аноним 20/05/22 Птн 18:01:32 #19 №7375876 
>>7375836
>русанской игрой
Ловите русофоба!
Аноним 20/05/22 Птн 18:28:44 #20 №7375911 
>>7375689 (OP)
У тайм шифта была демка на движке will rock, с более мультяшным стилем и ретрофутуризмом, издатель хуй знает зачем после демки отменил релиз, хотя там оставалось совсем чуть-чуть и заставил переделывать игру на более реалистичный графон и серое говно вместо атмосферы и дизайна, игра закономерно провалилась, а сейберы видать решили что аутсорсить спокойнее.
Аноним 20/05/22 Птн 18:33:23 #21 №7375917 
>>7375911
Действительно, мир с лысым гитлером во главе же должен быть мультяшное поеботкой.
Аноним 20/05/22 Птн 18:49:18 #22 №7375936 
>>7375917
Зато вышла гримдарковая поебота, не отбившая бюджет на полторы разработки игры.
Аноним 20/05/22 Птн 18:54:02 #23 №7375945 
>>7375936
>гримдарковая поебота

В то время было популярно
Аноним 20/05/22 Птн 19:21:39 #24 №7375984 
>>7375945
Нет, тогда наоборот любили мочефильтрами картинку обмазывать и светить солнцем в ебало, просто пошла мода у польских шутанов на РЕАЛИСТИЧНЫЙ ГРАФОН, издатель видать решил что из игры можно сделать игру уровня AA и приказал переделывать, тут-то изначальная задумка с тоталитарной парашей и вышла боком.
Аноним 20/05/22 Птн 19:24:49 #25 №7375987 
image.png
image.png
image.png
>>7375984
>тоталитарной парашей
Это самый типичный сюжет
Аноним 20/05/22 Птн 19:35:16 #26 №7375995 
>>7375911
>У тайм шифта была демка
https://www.youtube.com/watch?v=vhufArkAAlQ
Эта?
Аноним 20/05/22 Птн 19:41:26 #27 №7376003 
>>7375995
Да.
Аноним 20/05/22 Птн 20:05:11 #28 №7376039 
>>7375689 (OP)
>и что-то местами прям пахнет хл2: загадки похожие, даже вагонетка есть из хл.
Есть такое, совсем чуть-чуть. Структурно, кстати, похоже.

>И в том же 2007 году вышел Crysis, по графону лучше на три головы, пиздос.
Крузис до сих пор имеет хорошую графику. ТШ на 2007 имел хорошую графику тоже. Вспомни, какие игры тогда выходили? ТШ хорошо выглядит.

Только вот вменяемого сюжета не завезли.

>>7375768
Арбалет в ТШ - лучшее оружие в игре буквально.

>>7375874
Лол.

>>7375911
Выглядеть игра стала лучше, чем в демке. Только сюжет вырезали, видимо. В игре его нет практически.
Аноним 20/05/22 Птн 20:09:06 #29 №7376044 
>>7376003
Но это ж кал
Аноним 20/05/22 Птн 20:11:23 #30 №7376049 
TimeShift Theme.webm
>>7375995
Эту то хуйню я помню только по тому, что на пирастких дисочках было ебало этого членососа, а в игре маску он не снимал вообще.
Аноним 20/05/22 Птн 20:22:04 #31 №7376069 
>>7376044
Будто на релизе конфетка вышла. То был 2006, где игру ждали и она бы спокойно сошла за бюджетный шутан как и Will Rock, а вышла в 2007, когда игру уже похоронить успели, параллельно с оранж боксом, кризисом, MW и пиздатыми играми в остальных жанрах.
Аноним 20/05/22 Птн 20:24:10 #32 №7376075 
>>7376069
>Будто на релизе конфетка вышла
Лучше, чем на видео. Графон и дизайн гораздо красивее. Интерфейс тоже.
Аноним 20/05/22 Птн 20:27:17 #33 №7376078 
>>7376075
>Графон и дизайн гораздо красивее.
Особенно по сравнению с халвой, крузисом, MW. Дизайны окружения вообще проебали.
Аноним 20/05/22 Птн 20:34:45 #34 №7376087 
>>7376078
>Особенно по сравнению с халвой, MW
Бля, да. Игра красивее, чем КоД4 и ХЛ2Е2.
Аноним 20/05/22 Птн 22:19:31 #35 №7376200 
>>7376078
>>7376087
Да вы пёзнулись, оба.
Аноним 21/05/22 Суб 14:43:19 #36 №7377026 
Безымянный.png
>>7375689 (OP)
Та самая миссия с вертолетом из HL2
Аноним 21/05/22 Суб 21:24:30 #37 №7377474 
Без имени-1.jpg
наебал х2.png
>>7375689 (OP)
Зумеры ваще нихуя не соображают, думают реал в дизонрде была такая локация
Аноним 21/05/22 Суб 21:42:36 #38 №7377485 
Тред одного семена
Аноним 21/05/22 Суб 23:04:59 #39 №7377561 
>>7375689 (OP)
Почему даже в хл2 графон приятнее?
Аноним 22/05/22 Вск 00:36:33 #40 №7377635 
15990432359180.png
>>7377561
Потому что над хл2 работал один из лучших дизайнеров (графических) тех лет.
Аноним 22/05/22 Вск 00:44:29 #41 №7377640 
>>7377561
Потому что двигло другое, дебил
Аноним 22/05/22 Вск 07:57:22 #42 №7377862 
vincent.gif
>>7375911
>>7375995
Вот с этой демки я кончал в 2006. Она тормозила правда жестко. Потом, спустя много лет, поиграв в сам тайтл, у меня было лицо пикрел.
Аноним 22/05/22 Вск 13:25:48 #43 №7378183 
>>7377026
Вообще мне в игре больше всего работа с эффектами доставила, тот же дым из труб довольно красив в движении, а дождливый город со сверкающими молниями, фоновой войнушкой в небе и горящими небоскрёбами для меня был одним из самых доставляющих энвайронментов в гейминге, и тем более грустно было узнать, что в игре его лишь полтора уровня в начале и конце, а львиная часть уровней - невыразительная сельская местность и гигантоманские заводы а-ля квейк.
Аноним 22/05/22 Вск 14:27:57 #44 №7378265 
>>7375689 (OP)
>И в том же 2007 году вышел Crysis, по графону лучше на три головы, пиздос
>игрострой, на который потратили около десяти лет
>шутерок, единственной фичей которого являются текстурки
>пиздос

Пописял на тебя. Не умывайся, я запрещаю.
Аноним OP 22/05/22 Вск 14:46:19 #45 №7378288 
16528611665820.png
>>7378265
Карлик, нахуя ты мне на ботинки ссышь, чтобы их потом облизывать?! ХЫЫЫ
Аноним 22/05/22 Вск 22:58:18 #46 №7378892 
>>7375696
>плазмаган с зеленым прицелом
ОТКУДА БЛЯТЬ?

Я в эту игру с 12 лет играю и каждые пол-2 года перепрохожу, я её блять даже спидранил.

Это моды? Вырезанный контент?

И откуда прицел в виде крестика? У меня всегда на репаках в виде круга закрученного, как на консолях.
Аноним 22/05/22 Вск 23:00:31 #47 №7378899 
>>7375741
Тут в таймшифте нужно было на квадроцикле залетать в воду и с первых секунд подрубать замедло времени, чтоб как иисус по воде проехать, пушо жидкость в твердую структуру превращалась.
Аноним 22/05/22 Вск 23:02:09 #48 №7378903 
>>7375767
Он тут со взрывными стрелами - подрубаешь остановку времени и весь боезапас в каждого чмошку бьешь - так по факту вся игра проходится, без рофлов.
Аноним 22/05/22 Вск 23:37:04 #49 №7378949 
>>7378892
Этот скрин из беты, твой кэп.
Аноним 22/05/22 Вск 23:46:39 #50 №7378967 
>>7377026
Я помню, когда играл в нее на ПК с АТИ220 и не знал, как настраивать графику. В этом месте я страдал с буквально 6 кадров, наверно. Как и в миссии, где надо вертолет в горах сбивать. Пиздец вообще.

>>7377474
Контейнер палится, лол.

>>7378899
>пушо жидкость в твердую структуру превращалась.
Кстати, годная механика на самом деле.
Аноним 22/05/22 Вск 23:54:45 #51 №7378980 
31508-1355163027-gallery1.jpg
507d2f5a79f868a2zoom.jpg
image.jpg
Вообще сравнения с халфой некорректны.

Таймшифт коридорыный шутан, где большинство головоломок это замедление времени или перемотка назад. При чем таких мест можно по пальцам пересчитать, я серьезно.

24/7 ты просто жмешь остановку чтоб понаставить ваншотов, попасть в буструю бегающую или летающую тварь, щит отключить тому огнеметчику и просто не сдохнуть. Все.
Ускорение(ну или замедло, это как посмотреть) жмут только спидранеры. В основной игре лишь один момент когда оно нужно - на упавшем дирежабле. Перемотка времени назад - 2 момента, на заводе, чтоб турбина тебя на верх подняла и на складах, чтоб вертикальная турбина тебя в противоположную сторону кинуло к двери. Ну что помню.

Короче, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО шутан, но без квейковой физики с прыжками, где ты по канону гавнодьюти к земле прибит, пара миссий где ты на квадроцикле прыгаешь. Интересных моментов мало. Играть после современных шутерков будет пизде скучно.

Но вот сеттинг... Этот огромный робот, оружие, враги, декорации на уровнях, город. Блять, это охуенно. Дизаин повстанцев кстати на бомжей из кингпина похож(он же БРАТАН в фаргусе). Роботы, гвинтокрыл, танки из вахи... Ничего более запоминающегося не встречал.

Собственно кроме крутой работы с контролем времени и сеттинга в игре вообщем-то и нет. А жаль.
Аноним 23/05/22 Пнд 00:02:38 #52 №7378995 
34324.jpg
>>7378980
>Вообще сравнения с халфой некорректны.
Аноним 23/05/22 Пнд 00:10:17 #53 №7379022 
>>7378995
Постоянно его тут вижу, хто это?

И что с ним случилось?
Аноним 23/05/22 Пнд 00:49:01 #54 №7379119 
g.jpg
>>7379022
>что с ним случилось?
Node graph out of date. Rebuilding...
Аноним 23/05/22 Пнд 01:01:25 #55 №7379143 
>>7378980
>Вообще сравнения с Таймшифтом некорректны.

>Халва коридорыный шутан, где большинство головоломок это притягивание предметов и отталкивание вперед. При чем таких мест можно по пальцам пересчитать, я серьезно.

>24/7 ты просто жмешь огонь чтоб понаставить ваншотов, попасть в буструю бегающую или летающую тварь, хедкраба отстрелить тому зомби и просто не сдохнуть. Все.
>Спринт(ну или быстрый бег, это как посмотреть) жмут только спидранеры. В основной игре лишь один момент когда оно нужно - в ущелье с жуками. Отталкивание - 2 момента, в ВЧМ, чтобы тренировку пройти и в Цитадели, ибо все остальное оружие убрали. Ну что помню.

>Короче, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО шутан, но без квейковой физики с прыжками, где ты по канону гавнодьюти к земле прибит, пара миссий где ты на машине прыгаешь. Интересных моментов мало. Играть после современных шутерков будет пизде скучно.

>Но вот сеттинг... Эта огромная башня, оружие, враги, декорации на уровнях, город. Блять, это охуенно. Дизаин повстанцев кстати на бомжей из Москвы похож(они же БРАТАНЫ у ОПа). Штурмовики, гвинтокрыл, треножники из Войны миров... Ничего более запоминающегося не встречал.

>Собственно кроме крутой работы с физикой и сеттинга в игре вообщем-то и нет. А жаль.
Аноним 23/05/22 Пнд 16:19:40 #56 №7380010 
Для своего времени Таймшифт был неплох, играть в него было интересней чем в Crisis, сюжет, мир, стрельба была намного интересней. По крайзису у нас тогда тоже ссались все, но мне таймшифт всё равно запал в душу больше.
sageАноним 23/05/22 Пнд 16:49:29 #57 №7380053 
>>7380010
>было интересней
кому ты пиздишь? в этой обрыганной корридорной дрочильне можно было поездить на танке? полетать на футуристичном самолете? по горло в воде зарубится с корейцами в экзоброне ночью в болотах?
был открытый мир с невъебеннейшеим графеном? тропический остров превращался по ходу игры в ледянной могильник? тушка гг отгибала собой листья? во время заруб валились деревья? дома разбирались от взрывов?

пропердись, кароч, сходи, порридж со своими сказками для слабоумных про проходную каловую поделку.
Аноним 23/05/22 Пнд 17:21:43 #58 №7380111 
>>7380053
Вообще сравнения с таймшифт некорректны.

Кукурузис коридорыный шутан, где большинство головоломок это макс скорость или макс сила для прыжка. При чем таких мест можно по пальцам пересчитать, я серьезно.

24/7 ты просто жмешь макс броню чтоб не отъехать, скорость чтобы превратиться в буструю бегающую тварь, потом опять броню просто чтобы не сдохнуть. Все.
Инвиз(ну или режим крысы, это как посмотреть) жмут только лоускилы. В дополнении есть лишь один момент когда оно нужно - когда ты на базу корейцев пробираешься перед боссфайтом с красным осьминогом. Перемотка времени назад - 2 момента, на заводе, чтоб турбина тебя на верх подняла и на складах, чтоб вертикальная турбина тебя в противоположную сторону кинуло к двери. Ну что помню.

Короче, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО шутан, но без квейковой физики с прыжками, где ты по канону гавнодьюти к земле прибит, пара миссий где ты на квадроцикле прыгаешь. Интересных моментов мало. Играть после современных шутерков будет пизде скучно.

Но вот сеттинг... Этот огромный корабль пришельцев, оружие, корейцы, декорации на уровнях, осьминоги. Блять, это охуенно. Дизаин осьминогов кстати на триногов из войны миров похож(там еще Том Кукуруз рофляно сыграл, будто с иронией все происходящее воспринимает). Костюмы, гвинтокрыл, танки из необитаемого острова бондарчука... Ничего более запоминающегося не встречал.

Собственно кроме крутой работы с контролем силы костюма и сеттинга в игре вообщем-то и нет. А жаль.
Аноним 23/05/22 Пнд 17:33:40 #59 №7380138 
16384448569203.jpg
>>7380111
>Кукурузис коридорыный шутан
текстовый файтинг.
таблетки свои прими уже, шиз.
Аноним 23/05/22 Пнд 17:45:58 #60 №7380145 
>>7375689 (OP)
>Впервые играю в TimeShift
Ты нашел во что поиграть в 2к22, конечно.
В 2007 выходило crysis, который охуенно игрался. Жалко, что проходился за день. Вышел первый биошок. Вышел код 4 мв, который еще не успел скатиться в конвейер.
Аноним 23/05/22 Пнд 18:03:15 #61 №7380165 
>>7380138
Я тащемто больше по вархэду тащился, просто играть за негра не очень приятно было.
Аноним 23/05/22 Пнд 18:54:13 #62 №7380242 
>>7380053
>кому ты пиздишь? в этой обрыганной корридорной дрочильне можно было поездить на танке? полетать на футуристичном самолете? по горло в воде зарубится с корейцами в экзоброне ночью в болотах?
>был открытый мир с невъебеннейшеим графеном? тропический остров превращался по ходу игры в ледянной могильник? тушка гг отгибала собой листья? во время заруб валились деревья? дома разбирались от взрывов?
Фар Сру 2 тоже охуенная игра? В ней так же миллиард фишек было, а игра говно. Вышла примерно в то же время, кстати. В Срусисе стрельба каловая, кстати.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения