24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>268551163 (OP) Если на экране какая-то хуйня со временем происходит или фильм порезан на кучу разных временных отрезков — то за дело взялся бездарность Нолан.
>>268551163 (OP) >Режиссер: Квентин Тарантино >Какие еще есть красные флажки моментально детектящие автора? Да этого достаточно, видишь фамилию - знаешь кто сделал Какие же зумеры дегенераты, даже мысль изложить не могут.
>>268551163 (OP) Статичные съемки, камера не двигается несколько минут, персонажи замирают будто фильм поставили на паузу, рандомные кадры природы без диалогов и объяснений.
>>268551163 (OP) Поясню для быдлоты - в однажды в Голливуде, когда он пихает ноги в камеру полфильма, то траллит быдло, которое за 25 лет наконец-то выучило, что Тарантино снимает ноги
>>268552800 Скорей длинные-длинные кадры без склеек, на фоне неспешных философских бесед. Много воды в виде дождя, ручейков, озер, капель по стеклу, в тазиках, лужах.
>Статичные съемки "Иваново детство" — очень динамично и вообще у Тарковского очень много кадров, где камера двигается по рельсам.
>>268553033 Теперь я тебе поясню, быдло. Показывание ног в почти каждом фильме — это отсылка/пасхалка к монологу из "Криминального чтива". И Тарантино никогда и не скрывал, что он фут-фетишист. Обосцан.
>>268553495 >Лору Палмер убил отец. Легче стало? я не смотрел сериал, но говорят что это был дух который вселялся в героев. теперь понятно почему, тебе все понятно и не видишь эффекта "хуй пойми".
>>268553300 >тарковский хуй знает о чем снимал, при этом сам не понимал нихуя.
Наоборот — четкие и ясные месседжи в фильмах, которые иногда даже главные герои говорят прямым текстом ("Человеку нужен человек" итд). Тарковский словно для детей снимал, там всё на поверхности лежит. Все эти монологи и диалоги актеров — это буквально его побуквенное разжевывание для зрителя о чем фильм, а талантливые операторы просто для этих монологов лепили медленную картинку с претензией на высокое искусство и чтобы зритель узнавал и ахал от самого себя какой он эрудирован — "Да это же Брейгель!!! Да это же Троица!!! Да это же Бах!! Нихуя Тарковски умный!!!"
>>268553312 >Пик 1 В кадре Дэнил Дей Льюис но это не точно
>Пик 2 У Вильнева очень крутые статичные кадры и вообще геометрия ебейшая в сцене. Охуел с того, как они запарились, чтобы в Дюне в сцене с преподобной матерью ее силуэт выглядел как шахматная фигура на общем плане.
>>268553748 >Наоборот — четкие и ясные месседжи в фильмах ебать ты дебил. он когда свой фильм кому то показывал, то сказал что нихуя не понял, а тарковский сказал, что так и должно быть. >главные герои говорят прямым текстом "Человеку нужен человек" хочешь сказать что тарковкий это тупая пизда из паблика с ебанутыми цитатами?
>>268554101 Ебать, ты — опущ. Кто-то когда-то говорил, что Тарковский — умный режиссер? Это напыщенная самовлюбленная пизда, которая выехала только за счет гениальных операторов и отличных фактурных актеров. А если убрать, то остается только маленький тощенький посредственный режиссёришко, который всем графомански втирает, что его Боженька любит больше, чем других людей. Та же ситуация с Бортко. "Собачье сердце". Мудак таки дожил до наших дней, когда все увидели его гнилую тупую натуру и всплыли четкие пруфы, что "Собачье сердце" было украдено у заграничного фильма и переснято буквально покадрово! И остается от этого фильма только бесспорный талант Евстигнеева, почти бенефис. Или Норнштейн, который "Ежик в тумане". Оказалось, что по факту, весь мультик его жена сделала, а он все лавры себе публично присвоил.
А Тарковский просто не дожил и умер с аурой "гения". Когда, к примеру, Михалков дожил. И всем понятно, что человек — полным говном оказался и все его Сибирские Цитадели: Нестояние — такое же говно. И, оказывается, заслуга "Неоконченной пьесы для механического пианино" была не в Михалкове, а в талантливейшей съемочной команде. С Тарковским так же.
>>268554210 Линч описывал переживания молодого отца в Ластике. Там же банально все: родители-дегенераты у жены, жена ходит на лево, ребенок орет и мешает мужику жить и мечтать о холостяцком быту.
>>268554210 Дэвид Линч работает в жанрах сюрреализма и магического реализма и почти всё в его фильмах прекрасно разбирается, согласно психоанализу. "Шоссе в никуда", как и "Маллхолланд драйв" — сны преступников, где четко можно проследить что именно произошло в реальности. "Голова-ластик" — психологические проблемы, внутренние страхи и кошмары молодого отца, показанные в художественной интерпретации. Хули неясно? Или тебе бабу-ягу показали и ты сразу такой — ебать мистика пошла, забыв, что смотришь мультик для детей по детскому ТВ.
>>268554835 >всё в его фильмах прекрасно разбирается >четко можно проследить что именно произошло в реальности. что это за бледный хуй с камерой ты мне так не ответил.
>>268554665 Один ты такой умный, а все остальные, конечно, дураки. В СССР практически у всех режиссеров были эти операторы и актеры, только вот одних вспоминают только бабки на новый год, а других до сих пор крутят по фестивалям и на них ориентируются европейские режиссеры. Куда этим ценителям до тебя, Коли из Норильска.
>>268554992 Проблема в том, что когда СССР распался и исчезла вся эта огромная кинематографическая база, слаженная отшлифованная фабрика для сьемок фильмов, то куда-то мгновенно испарились и талант и гениальность многих актеров, режиссеров того времени, что как-бы намекает. Хотя многие из них живы до сих пор. Но новых гениальных культовых фильмов с их участием что-то не видно. Разве что "Трудно быть богом" вспомнился, но это скорей исключение.
Единственное, что радует, что само российское кино не умерло и родилась целая плеяда новых прекрасных киноделов (Звягинцев, Учитель, тот же Балабанов, Хлебников, Лобан, Велединский, Крыжовников (да-да), Литвинова, Меликян, Серебренников, Сержин, Качанов их есть у меня)
А Тарковский пускай лежит в своей могиле и радуется, что успел зашквариться только своими записками, письмами и дневниками, где четко проступает его личность, как человека-дерьмо.
>>268553264 > Показывание ног в почти каждом фильме — это отсылка/пасхалка к монологу из "Криминального чтива". Да Тарантино еще в чтиве пихал ноги на весь экран.
>>268555834 Если фильм основан на реальных событиях, просто показывает настоящую правдивую правду про правду, высвечивает беду простого российского народа как и надежду на светлое будущее — режиссеры Тигран Кеосаян и Алексей Пиманов.
>>268555644 Скорее — камера с широким фокусом, яркая цветовая гамма, куча летающих и падающих друг на дружку машин, "офранцуженность" окружения, спецназ, держащий на прицеле героев и роковая спортивная девушка.
>>268551163 (OP) Хуй пойми что происходит и снято так хуево, как будто бы снимали дешевые провинциальный сериал - а потом из отснятого смонтировали фильм - это Дэвид Линч.
>>268556279 Нет, слишком разноплановый. Но есть любимые монтажные склейки, когда какой-то предмет в кадре, плавно переходит в элемент пейзажа в следующей сцене итп.
>>268556459 >снято так хуево, как будто бы снимали дешевые провинциальный сериал
Пиздец. Вот вообще не про Линча. У него каждый кадр как и монтаж — словно по учебникам Киноакадемии снимали. Так же видна дотошная работа художников по свету, костюмеров и декораторов. Почти все его фильмы с внушительными бюджетами и сняты на самые лучшие камеры, кроме "Внутренней империи", но там Линч намеренно пошел на такой эсперимент, чтобы самому стать камерой.
Мой совет: если ты слепой, то лучше не смотри фильмы. Есть аудиокниги, к примеру, музыку можно послушать.
>>268556856 Кубрик... В каждом фильме — новатор и экспериментатор. Выделю разве что стедикам, очень тонкую работу с освещением, источниками света в кадре, тягу к монументальности.
>>268556830 >У него каждый кадр как и монтаж — словно по учебникам Киноакадемии снимали. У него каждый кадр - как из дешевого сериала. Что Маллхоланд драйв, что прочие Шоссе в никуда. Реально, смотришь не голливуд, а какую то провинциальную хуйню. Я не профи, не знаю как объяснить... Картинка очень странная. То ли камеры хуево выбирает, то ли... я хз. Но очень дешево и странно.
Если в кадре пиздец Буйство красок Все обдолбаны От фильма несёт эротикой сексом и прочими атрибутами вписки малолеток Скорее всего перед вами Гаспар Ноэ
>>268557515 Что ты этим фанатам объясняешь? Полностью согласен у Линча картинка на уровне сериалов по на первом канале. А то, что малхолланд драйв задумывался как сериал и был снят как пилотная серия это общеизвестный факт.
>>268557515 >И вижу дешевое (в плохом смысле) говно. Красота в глазах смотрящего. Или:
В окно смотрели двое: Один увидел дождь и грязь, Другой листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое...
Говорю же, у тебя проблемы со зрением. Глаз тупого глупого человека, ничего не понимающего в кино. И твое мнение о предмете разговора имеет нулевое значение, сколько ты ни пытайся использовать фразочки вроде "провинциальное" или "не создавай себе кумира", всё равно окружающие будут продолжать видеть в тебе тупое ограниченное быдло, которое ослепло от стекломоя и не может разглядеть внутреннюю техническую кухню работы тех же операторов фильмов Дэвида Линча. Потому, свое субъективное мнение на уровне школьника засунь в себе жопу и держи при себе, не нужно вонять и кичиться содержимым своего кишечника на людях. Не нужно, понимаешь? Тут серьезные разговоры и на кинематограф смотрят с объективных ракурсов.
>>268552200 Хуйня, суть бея не во взрывах. Это нормимем. Взрывы везде есть. Бей угадывается больше в картинке и работе камеры. Вид снизу, поворот вокруг персонажа, слоумо. А также почти во всех фильмах бея выкручена контрастность, наложены либо синие, либо жёлтые фильтры а все персожани потные как свиньи.
>>268552427 > видишь фамилию - знаешь кто сделал А вот хуй. "Джентльмены удачи" подписан режиссёром Александром Серым, а по факту снят Георгием Данелией. "Конвой" подписан Сэмом Пекинпой, а снят Джеймсом Коберном.
>>268553169 > "Иваново детство" — очень динамично и вообще у Тарковского очень много кадров, где камера двигается по рельсам. Там где оператор Вадим Юсов.
>>268559007 > Кто снял фильм "Дюна" (1986)? Ты про "Леди дюн" Бунюэля? Это как спросить "кто снял фильм "Пёс" (1960)", подразумевая под Псом "Даму с собачкой" Хейфица.
>>268559309 Но ведь "Интерстеллар", "Начало" и "Довод" — максимум бездарная хуйня. Игра в снобизм и умничанье в стиле — а я, в отличие от вас, дурачья, знаю про слова "кот Шрёдингера" и "квантовая механика", и смотрите как много мы можем бросить бабла на спецэффекты, а вы, дураки, и ютуб каналы про космос не смотрели даже.
>>268551163 (OP) >Какие еще есть красные флажки моментально детектящие автора? Люди в замкнутом пространстве, мизантропы, одиночество исследователя и сопутствующие интриги, экзистенциализм конечно же - это почерк Винченцо Натали.
>>268559649 Ранний Нолан – топ. "Преследование", "Мементо". Да и "Престиж" интересный, но он уже не шибко ранний. Брат у него охуительный сюжетный сценарист, а это решительно важно для интересного фильма.
>>268559649 >Но ведь "Интерстеллар", "Начало" и "Довод" — максимум бездарная хуйня Относись ко всему проще. Это хорошие фильмы. Интерстеллар заебись, эта водная планета кайф. Начало тоже необычное и заебись. Довод со всей этой хуйней уже стал утомлять. Я посмотрел один раз, половину нихуя не понял - пересматривать не буду, не зашло.
>>268558857 Ты серьезно такой глупый, что не видишь разницы между просто параллельно показанными историями и параллельно показанными историями в каждой из которых время течет по-разному?
>>268559783 Лучгший фильм Тарковского. Да не только Тарковского. Лучший фильм ever. Великий фильм. Ты просто туповат и не въехал в мистическую апокалиптичную притчу. Небось думаешь, что это фильм про ВОВ, дебил?
>>268551163 (OP) Главный герой идет по тротуару на фоне домов начала 20-го века быстрым шагом его профиль в полный пост в 10 метров снимает синхронно передвигающаяся камера камера.Играет какой-нибудь рочок под который хочется убивать.
Это какой-нибудь российский сниматель чернухи типа балабанова, быкова, звягинцева.
>>268559736 Ну классическое кино от Терри Гильяма. Треш, балаган, добрые лица в кадре, сюрреализм итд. Просто уже как-то поднадоело что-ли. Словно подсматриваешь как ребенок в песочнице играется и у него одни и те же игрушки и уже много лет.
>>268551163 (OP) 1. Вместо сюжета набор скетчей. Отсюда следует второй пункт... 2. Так как сюжет никуда не ведет, в конце все просто пиздят и мочат друг друга
>>268551786 Охуительная симметрия. Справа дверь открыта, слева стена. Слева надпись blood of chris, справа s. Справа рука оттопырена, слева нет. Всё дальше лень писать
>>268559309 >"мам, я назвал популярного режиссера "бездарностью", теперь все увидят, какой я нитакойкаквсе!" >) У него какая-то неприкосновенность есть, что его нельзя называть бездарностью? Или тебе просто неприятно, что кто-то твоего кумира называет говном? Да и твой аргумент работал бы разве что в кружке юных кинолюбителей, где видны лица. Кто увидит, что увидят? Как неизвестно кто на анонимном форуме назвал кого-то говноделом? Хуя повод для городничим наверное у того анона.
>>268560142 Ты тупой что ли? Это имя ставят, когда режиссер почему-то не хочет свою фамилию добавлять в титры проекта. В данном случае Линч почему-то не хотел светить имя в расширенной версии. Пиздец, столько гонора, а сам нихуя не знает
>>268555455 >когда СССР распался >мгновенно испарились и талант и гениальность многих актеров Но ведь смотришь советское кино, и сразу в голове: «НЕ ВЕРЮ». Хуй даже знает как это можно назвать. Какое-то кошмарное переигрывание, абсолютно ни к месту. В детском саду на утреннике сценки выглядят куда правдоподобнее, чем в советских фильмах.
>>268551163 (OP) 0. На экране крупным шрифтом имя режиссера. 1. В кадре происходит какая-то хрень. 1.1. Снова имя режиссера, но уже мелким шрифтом. 2. Появляется злой герой. У него сверхспособности. 2.2 Напоминается, кто режиссёр этого фильма. 3. Главный герой страдает от неведомой хрени и злого главного героя 3.3 Для тех, кто не успел запомнить, снова указано имя режиссера. 4. Вся это херня часа четыре очень медленно душно и скучно разжевывается. 5. В конце фильма титры на минут сорок, которые нельзя перемотать. 5.5. Имя режиссера указывается в титрах не менее десять раз. 6. Твой фильм — не кино, а игра. Ты Хидео Кодзима. Повторяю, но уже другим шрифтом, режиссера зовут хидео кодзима, это фильм снял он и его зовут — Хидео Кодзима. 7. Статистика игрового времени: вы наиграли 70 часов. Из них 63 часа смотрели без права перемотки душные заставки с именем режиссера.
>>268560504 Скорее, очень внимательная работа со светом и цветом кадра, его композицией. Тягучее, медленное, медитативное повествование под гипнотический музыкальный ряд в подспорье "Мертвецу" Джармуша.
У шведа Роя Андерсона все фильмы в техническом и визуальном плане сняты одинаково. Вики слегка объясняет, почему. "Во многих отношениях Рой Андерссон — уникальный режиссёр: у него своя продюсерская компания с двумя съёмочными павильонами, монтажной, звукооператорской и кинотеатром, что позволяет ему продюсировать и создавать собственные фильмы. Он работает без сценария и съёмочного графика, снимает большей частью в павильоне".
>>268560869 > Это имя ставят, когда режиссер почему-то не хочет свою фамилию добавлять в титры проекта. Кубрик открещивался от "Спартака". Там тоже его в титрах на Алана Смити заменили? Или в 60-х ещё не практиковали такое?
>>268560944 >Статистика игрового времени: вы наиграли 70 часов. Из них 63 часа смотрели без права перемотки душные заставки с именем режиссера. Да ладно тебе. В 5 мгс поиграл и думаешь всё понял? Это 4 состоит из катсцен чуть более чем полностью, но там нет половины того, что ты описал. А в пятерке нихуя нет кинца, и она чистый геймплей.
>>268561067 А теперь ты идешь нахуй: "В 1989 году для показа в эфире одной коммерческой телевизионной станции была подготовлена «расширенная» версия ленты, рассчитанная на два вечерних показа. За счёт внесения в фильм новых эпизодов — таких как 9-минутный пролог, знакомящий зрителя с историей вселенной Дюны (при этом убрано вступление принцессы Ирулан), перемонтажа, неоднократного повтора кадров и добавления сцен, не вошедших в оригинальную версию Дэвида Линча, а также внедрения многочисленных закадровых комментариев «от лица рассказчика», продолжительность фильма была увеличена почти на час и составила 189 минут. Дэвид Линч не принимал участия в перемонтаже картины и отказал в использовании его имени в титрах, поэтому режиссёр картины был обозначен как Алан Смити, а сценарист — как Джудас Бут (т.е. человек с именем Иуды и фамилией убийцы Линкольна).
Позднее «версия Алана Смити» была перемонтирована ещё дважды: в 1992 году для показа на Channel 2 и в 2006 году. Последний вариант носит название «Extended Edition», продолжительность картины составляет 177 минут. На российский кинорынок этот вариант ленты вышел под названием «полная режиссёрская версия», что, по указанным выше причинам, не соответствует действительности." https://ru.wikipedia.org/wiki/Дюна_(фильм,_1984)
>>268560869 Это ты — тупой, раз Девида Линча в титры Дюны записал. Я то, как оказалось, побольше тебя в киноведении сведущ и мой гонор, в таком ракурсе — вполне заслужен и адекватен. А ты — просто тупица необразованная, раз Алан Смити для тебя пиздец открытие, а другие люди должны еще время тратить, чтобы тебя твоим маленьким паршивым носом в пруфы тыкнуть.
>>268561204 >«полная режиссёрская версия» А теперь ты идешь нахуй, ибо в титрах режиссером указан Алан Смити и я был полностью прав. Пролетаешь, как фанера над Парижем.
>>268561841 Я не понимаю, ты обосрался, всем в треде доказывая, что дюна это не Линча фильм, а теперь, с трусами в говне, еще чего-то бухтеть пытаешься? Иди уже отсюда, обосратыш.
>>268562004 Блять, уебан, я доказывал (И ДОКАЗАЛ), что Дэвида Линча нету в титрах и сам он даже не считает, что это его фильм, хоть и снял его. Обосцан.
>>268560929 Ну театральная школа за это время сильно выросла и, понятное дело, многие советские фильмы в наше время совершенно неактуальны и даже технически вызывают испанский стыд. Я тут пересматривал недавно "Отель у погибшего альпиниста". Боль для глаз. Словно оператором и монтажером какого-то афоню с улицы взяли.
>>268562300 Говно, ты думаешь, я не вкурсах был с самого начала, кто такой Алан Смити? Только почему то я четко знаю, кто в титрах Дюны, а вы, опущи — не знаете, решили в киноведов поиграть. В итоге — захлебнулись от мощной струи мочи в ебала.
>>268562665 Не главное. У него на первом месте, симметрия, тщательная проработка композиции кадра, реквизит, плановость картинки, местами стилизация, а вот тогда уже цветовая гамма, которая с не меньшим перфекционизмом выставлена.
>>268562710 >мимо 15 лет в кинопроизводстве Слышал что якобы повышенные частоты (кадры в сек) при съемке некоторых фильмов раздражают определенных людей. Типа теряется эффект "кино" и смотришь как передачу какую то по ТВ. Это так?
Если при просмотре фильма возникает ощущение, что оператор болен паркинсоном, видеоряд периодически прерывается нелепыми вставками из прошлого/будущего или вообще хуй пойми откуда под дурацкую музычку, сюжет можно пересказать парой тройкой предложений, но посыл остается нихуя не понятным то это точно снимал фон Триер.
Если это затянутейший и скучнейший фильм про растянутую во времени жизнь карлана, долбоеба, неудачника, вокруг которого крутятся какие-то невнятные бабы, картинка вроде солнечная, но одновременно какая-то блеклая, и вся эта хуйня подается как "комедия", при этом нихуя не смешная, то это однозначно блядь, забыл как зовут этого пидараса, наснимавшего кучу одинаковой хуйни.
>Снялся почти у всех культовых и распиаренных режиссеров современности - от Кустурицы до Бёртона. >Под старость лет срут тебе в кровать и говорят, что это собака.
>>268554835 Когда же вы научитесь, что сюжет фильма это вообще дело десятое? Для вас лИНЧ СПЕЦИАЛЬНО ТРЕТИЙ СЕЗОН тВИН пИКСА СНЯЛ, как детектор долбоеба с диссертацией
>>268563554 >Вспомнил, Вуди Аллен. У Вуди Аллена смотрел только один фильм - Проклятие нефритового скорпиона. Простой нуарчик с элементами комедии. Мне понравилось.
>>268563398 Когда же ты научишься понимать, что твое глупое мнение здесь нахуй никому не вперлось?
Может тут люди поумней тебя сидят, не думал? Это и детям понятно, что третий сезон Твин Пикс — это и сиквел, и приквел, и спин-офф, и история из той же вселенной, и история из другого измерения, с ломанием четвертой стены и обыгрыванием самого места сериала в современной масс-культуре. «Идеи — как рыбы, а мы их ловим»
Но тут пришел ты, детектор долбоебов, и задетектил сам себя.
Если весь фильм персонажи куда-то долго идут или не идут, но ничего особенного не происходит, все вяло, одна бесконечная экспозиция которая на последних пяти минутах резко переходит в ХУЯК ВНЕЗАПНАЯ ХУЙНЯ БЛЯ ПИЗДАНУЛО СМЕРТЬ КИШКИ МОРЕ ТРУПОВ ВСЕ ЕБАНУЛИСЬ, а потом сразу титры и ты сидишь и немножко так охуеваешь, то это братья-акробатья Коэны.
>>268564095 Ну не согласен. Коэнов довольно тяжело описать. Это неторопливое повествование - да... Но всегда все по разному. Экшены не только в конце идут. Вообще они охуенные по большей части.
>>268564458 Рубеж не смотрел. А форма воды не очень понравилась. В кино смотрел и больше не пересматривал. А вот Хеллбой топчик (хотя я ненавижу комиксы). Ну и прочее тоже норм. Особенно Лабиринт Фавна.
Хотя последний "Аллея Кошмаров" тоже, имхо, не шедевр. Норм, но не шедевр.
>>268564458 Что в рубеже плохого? Обычный кинчик для расслабона, если речь о первой части. Но не уровень этого режиссера конечно. А вот Мама у него получилась охуенно, хоть и простенько. Фавн - шедевр. Жаль, что он так и не переснял Ворона.
>>268564184 Ок, я забыл добавить, что по ходу фильма периодически возникает ощущение, что все происходит "понарошку" и персонажи как-будто начинают себя немного неестественно вести, отчего возникает ощущение зловещей долины. Это у них точно общее во всех фильмах.
>>268565168 Ну представь себе, я после Лабиринта Фавна, на котором даже заплакал, пошел смотреть впервые "Тихоокеанский рубеж" — это пиздец. Какие-то детские игры в роботов, он словно не наигрался. А я еще с девушкой пошел, потом перед ней извинялся за выбор фильма, говорил, что ожидал большего от режиссера, а не просто большой лужи в которой оптимусы праймы на кулачках з ящерицами дерутся. Девушка сказала, что ей понравилось.
>>268565032 144 герца итд нужны только для компьютерных игр. Вот там реально частота отображения имеет огромное значение. Только эти герцы будут бесполезны, если видеокарта не будет выдавать эти же 144 кадра в секунду.
>>268556279 Спилберг. Сначала берётся йоба/нех- яркий персонаж (инопланетянин, робо-корзиноид, лоля мечта педофила, виртуальная реальность) потом всё идёт по пизде, но в итоге оказывается, что: если ты кого то правда любишь, вот прям любишь, любишь любишь любишь любишь, вот прям вот так вот любишь! То все всегда наладится, инопланетянин спасётся/робо-корзиноид вернёт мамку/педофил обмякнет/виртуальная реальность подарит тяночку. И все это жирно залито яркими динамичными кадрами с летающими санями, велосипедами, подводными батискафами и прочей ебалой
>>268559293 говно плоское и ниочемное. уу сука рашка ууу сука менты блять пидарахи свиньи говно говно говно говно алсо мой творческий путь говно и я говно. хотя может так состарились. впервые смотрелись интересно. а щас просто тошно как это пошло и говено. да блять все и так знают все эти проблемы россиянии. а больше ничего нет под этими фильмами интересного. быков селюк колхозан и фильмы у него сродне его голове.
>>268566030 Я по этому Хлебникова больше люблю. Он показывает тот же российский быт, но по-доброму что-ли, с любовью и теплотой, акцентируюясь на забавных судьбах простых персонажей, которые просто родились в мертвой системе, ломающей жизни, но внутри светятся улыбками и радуются жизни.
Если один цветастенький фильм, наполненный нормоблядскими юморесками и каламбурами, не отличить от другого - то это выебанные в жопу продюссерами Марвел режиссеры-цеховики.
>>268566643 Даун, иди на википедию и посмотри сколько Спилберг снял фильмов. Поставь три галочки в блокнотике — сколько фильмов видел ты. А потом поймешь, что его творчество нельзя обобщить под твое "Сначала берётся йоба/нех- яркий персонаж (инопланетянин, робо-корзиноид, лоля мечта педофила, виртуальная реальность) "
Блять, сука, где ты робо-корзиноида в "Списке Шиндлера" нашел? Где, блять, в "Спасти рядового Райана" лоля мечта педофила., нахуй? Где, ёб твою мать, в "Терминале" >"И все это жирно залито яркими динамичными кадрами с летающими санями, велосипедами, подводными батискафами и прочей ебалой"
>>268551163 (OP) О, это же представитель страны, в которой самые чистые дороги в мире. Я то и дело наблюдаю грязные стопы в американских культурных поделиях. Помню, в Игре на понижение сцена с грязноногой Карен Гиллан у басейна, порнуха с Хейли Рид и негром, в Клане Сопрано Тони во многих сериях выходит перед домом за газетой босыми ногами и это только первое, что на ум приходит. Характерно, что для пендосов характерно забираться в обуви на постель, да и вообще ходить в ней по дому. Например, сцена с дракой подушками в Цыпочке с Робом Шнайдером и Анной Фэрис, хотя на такую сцену в любом американском фильме легко наткнуться. Справедливости ради, Тарантина заставляет актрис мыть стопы, что не мешает любому другому привыкшему грязнопяточному американо совать в свои фильмы и клипы актёров с грязными ногами.
Как говорил вот этот >>268563306 , ты >>268561501 вна2ре политонутый. Я представляю, как в твоей жизни отсутствуют АБСОЛЮТНО все возможные интересы. Вот, держи моего хуйца. Надеюсь, хоть он тебе то понравится.
>>268567275 АХАХАХАХА Нихуя у спилбербляди нибамбит!
Маня, честь спилберговскую на двочах сторожит накрепко! Сука лол блядь. Твой бугурт а хде в спасении рядавава района ты видил лолю это ты тролишь тупостью или ты реально такой ущербок и не понимаешь, что я перечислял конкретных персонажей/объектов из конкретных фильмов и выделил их сходство между собой? Ну если всё-таки ты правда такой тупой, то объясняю. Инопланетянин это я имел в виду фильм E.T., робо корзинойд это Искусственный разум, лоля это про милые кости, а виртуальная реальность это Первому игроку приготовится. Поэтому их не может быть в списке шиндлера, ебанько ты деревяновое это я специально слово исковеркал, надеюсь ты побомбишь А и да, в терминале Хэнкс любит каракоджию или как там эта восточноевропейская помойка называется, так любит, что ему даже убежище в эсшай не надо и поэтому он все вытерпел и вернулся. Шиндлер любит евреев так любит, что заплакол, потому что мало спас. И да я знаю, твой агрессивный ограниченный недоумишка найдёт и тут дохуя несоответствий и начнёт бомбить по этому поводу тоже. Но это потому что ты не в состоянии понять, что обобщения они блять на то и обобщения, что невозможно общим описанием описать каждое произведение, а только отметить в чём они похожи, это и определяет почерк режиссера. И то что у него фильмы разные это не отменяет того факта, что у него не может быть своего стиля. Целую в носик, жду твой баттхёртик
>>268569394 > Питер Джексон Блять как этого третьего дауна зовут который всякую хуйню снимал. Майкл Бей, во. Вот это маркер фильма говна. Спилберг, джексон и майкл бей.
>>268567275 Два чая. Спилберг и про динозавров, и про поймай меня если сможешь, и мюнхен и дохуя всего разнообразного. Кстати жду продолжение фильма "Мюнхен", вроде как рабочее название "Буча".
>>268560944 И вроде бы все, ты отыгрался, в процессе употребляя пиво подумал, наигрался блять пойду как я в туалет, открываешь дверь, а там Хидео который обязательно 2 раза представится и попросит купить вторую часть когда она выйдет.
>>268572663 Смотришь вот эти два фильма: 1. Неоконченная пьеса для механического пианино (1977) 2. Утомлённые солнцем (1994)
Всё. Больше его, как режиссёра, не смотришь ничего, особенно из фильмов после 1998 года. Так у тебя сложится впечатление о Михалкове как об очень талантливом режиссере и актере.
Потому как иначе, как полнейшей деградацией всё, что с ним происходит последние десятки лет, назвать нельзя.
Билли Уайдер Закадровый голос, остроумные диалоги и отсутствие задротства - когда весь цимес кинчика преподносится зрителю на блюдечке с голубой каемочкой и не надо ломать голову над тем, что хотел сказать режиссер.
>>268573177 Скорее наоборот нужно смотреть все то, что он наснимал после развала СССР, когда поганые совки перестали сковывать ему руки и он был полностью свободен в своем творчестве. А то может сложиться неправильное впечатление о нем как о режиссере, если судтить по тому, что там за него наснимали и написали цензоры и прочая бездарная совковая мразь.
>>268574896 >за него наснимали и написали цензоры и прочая бездарная совковая мразь. >когда поганые совки перестали сковывать ему руки и он был полностью свободен в своем творчестве.
И слава Богу, что СССР развалился и Михалков стал свободен. Так он смог родить настоящий шедевр "Сибирский цирюльник", потрясающе вжился в роль царя, прям веришь. Про "Цитадель" молчу даже. На этом фильме будут учиться потомки.
>>268574896 >что там за него наснимали и написали цензоры и прочая бездарная совковая мразь. Лол, ну зато после тюрьмы народов - расправил плечи, и без цензора из КЭГЭБЭ показал всему миру, что такое творец не ограниченный рамками
>>268551163 (OP) Если в фильме куча разного сброда пытается друг у друга красть некий предмет смачно используя забористую ругань и странный британский юмор к гадалке не ходи Гай мать его Ричи.
>>268579134 Он снимает либо охуенный пиздатейший криминал, либо шлак говна. Самая лучшая его работа это Револьвер, где он в обычную казалось бы криминальную историю завернул нахуй триллиард тезисов из психологии и приправил Кастанедой. Пиздатейший фильм.
>>268551163 (OP) Если на экране избыток черного и перекручены тени, много клоуз-апов, а так же внутренних диалогов главных героев и как правило школьная плохая концовка без какого-либо катарсиса то это снимал мистер Финчер.
>>268551163 (OP) Как этого старогомолодого человека описать? Любить лезть в залупу и ебаться со всякой сложной хуйней уровня снять фильм одним кадром или использовать ТОЛЬКО натуральное освещение работая по 2 часа в день будучи в заполярье?
>>268579780 Revolever — претенциозная хуйня. Чего стоит тот факт, что Гай Ричи его так назвал потому, что просто слово прикольным показалось. А дальше — философия для малолеток и затянутая концовка в калейдоскопе флешбеков.
Дебютные Карты, деньги, два ствола" так и остались его лучшим фильмом.
>>268551163 (OP) Очень хорошо узнаваемы фильмы у Гринуэя. Прямо с первых десяти минут, я бы сказал. Правда, не могу сказать, почему именно, т.к. не эксперт, но это что-то такое в самой раскадровке, съемке, мизансценах. Если есть эксперты, которые пояснят, что именно, с интересом выслушаю.
>>268581969 Главное что философия открытая и особо ничего не навязывает, просто дает тебе самому свои мозги запустить, да пораскинуть что да как, достаточно запутанное для этого повествование, но не чересчур. Да и крутых моментов тоже достаточно, это же все таки криминал слеш боевик слеш триллер.
Какие еще есть красные флажки моментально детектящие автора?