24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Star Wars Jedi: Survivor будет доступен только для владельцев видеокарт с поддержкой ретрейсинга
Ебало владельцев паскалей представили? > I think the biggest thing is ray tracing, or lighting. That’s allowing us to do real-time lighting, all the time, at a fidelity that’s well beyond anything that we’ve ever produced before. Since it’s real-time, we get to see the changes as we tweak the lights — immediately, essentially. That means that we have more time to polish, that means that we can iterate more, and we can get better results that feel more filmic. Вот так, ребята. Этот прекрасный одноклеточный коридорный кинчебас на 10 часов смогут оценить не все. Копите на новую карту. Либо не копите. Первая часть была максимально стерильной и примитивной, а тамошний левелдизайн можно и вовсе показывать людям на конференциях как пример бездарной импотенции.
В любом случае, надеюсь ниггеров в игре будет достаточно. Без них даже трейлеры смотреть не хочу.
>>7388210 > А людей без лучей большинство. Вообще поебать на них. Паскали вышли 6 лет назад, а на момент релиза игры будет все 7. Кому нахуй уперлось делать игру для мамонтов?
>>7388265 Нигде не работал ни дня в своей жизни. Есть 2070 Super и Окулюс Квест 2. В чём твоя проблема? Ты что, совсем нищук ёбаный? Откуда у тебя деньги на интернет?
>>7388185 (OP) Есть консоль, могу поиграть в хуйню бесплатно. Разумеется не буду гонять за ГГ ивана говнова-зумерка 16 лвл со свиным ебалом, сражающимся на стороне либерах кукожев сойждеков. В игре есть няшная индуска, вот за неё бы я поиграл. А так нахуй.
>>7388185 (OP) >Этот прекрасный одноклеточный коридорный кинчебас на 10 часов смогут оценить не все. И? Ты фанат ЗВ с рванувшей жопой штоле? >Первая часть была максимально стерильной и примитивной, а тамошний левелдизайн можно и вовсе показывать людям на конференциях как пример бездарной импотенции. Не буду воевать с твоей шизой, просто пойди пропей таблетки
>>7388185 (OP) Еблан, эта игра также выходит и консолях, в которых стоит железо от амд и нет ртх ядер. Пиздуй лучше в одноклассники с подобными набросами, здесь ты только наглотаешься урины.
>>7388185 (OP) Сижу на 3060, но первая часть говно из-за уровней сложности. На сложном потно, на среднем я чувствую себя дауном поэтому просто удалил игру нахуй. Какой же Миязака гений что не стал их делать.
>>7388747 У АМД нет аппаратной поддержки RTX, потому что нет соответствующих ядер. НО они реализовали программную поддержку RTX, которая будет работать в том числе и на видеокартах Nvidia, начиная с 1000-ой серии.
>>7388744>>7388760 В консолях и 6ххх серии карт АМД есть аппаратные РТ ядра и аппаратная поддержка рейтрейса. ХЗ что за долбильня такая, где вас этой шизой про ВРЁТИ долбят.
>>7388760 > программную поддержку RTX Программная поддержка рейтрейса была реализована у нвидии для паскалей, но там всё работало в 2 фпс. Бесполезная хуйня. У амд такого не было.
>>7388760 >НО они реализовали программную поддержку RTX, которая будет работать в том числе и на видеокартах Nvidia Будет работать на обычных SM ядрах отбирая производительность. Тензорные RT ядра, специально заточенные для оче быстрой работы с лучиками, тем временем будут пинать хуи и заливисто смеяться. Технологи уровня b/
>>7388760 У крайтека, кстати, в ремастере крузиса прикольный рейстрейс, с охуенной оптимизацией, есть даже возможность включить light-версию с более упрощенными алгоритмами. Жаль у авторов явно специалистов нет, чтобы нечто подобное сделать.
>>7388185 (OP) Они вообще пёрнули в лужу на вопрос "почему не выходит на пастгене" промямлили что-то про рейтрейсинг ДЛЯ РАЗРАБОТКИ как это мешает выходить игре на пастгене - не ясно.
>>7388185 (OP) Похуй. В первую часть даже не играл. Когда до изометрических рпг, стратегий и выживачей не выключаемое ртх доберется, тогда и телеграфируй.
> I think the biggest thing is ray tracing, or lighting. That’s allowing us to do real-time lighting, all the time, at a fidelity that’s well beyond anything that we’ve ever produced before. Since it’s real-time, we get to see the changes as we tweak the lights — immediately, essentially. That means that we have more time to polish, that means that we can iterate more, and we can get better results that feel more filmic.
Вот так, ребята. Этот прекрасный одноклеточный коридорный кинчебас на 10 часов смогут оценить не все. Копите на новую карту. Либо не копите. Первая часть была максимально стерильной и примитивной, а тамошний левелдизайн можно и вовсе показывать людям на конференциях как пример бездарной импотенции.
В любом случае, надеюсь ниггеров в игре будет достаточно. Без них даже трейлеры смотреть не хочу.