24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>10701561 >железо еще не готово к ней Помню когда 2 ведьмак вышел весь интернет взрывался "ТАРМАЗИТ НИВАЗМОЖНО ИГРАТЬ НЕНЕАВИСТЬ". Нищеброды, нищеброды не меняются.
>>10701590 Так при чем тут нищебляди, дебиленок тупой, если топовое железо выдает картинку уровня параши?
Железо не готово в принципе для таких игр, чтобы они выглядели адекватно. Лучше уж нормально выглядящие коридоры с контентом, чем то, что сэндбоксо дебилы предлагают аутистам.
>>10701613 >если топовое железо выдает картинку уровня параши? Откуда у тебя топовое железо и откуда тебе известно, как выглядит на нём герка диванный сосаче-эксперт?
>>10701613 Заебали уебки, которые думаю что открытый мир требует намного больше ресурсов. Уже давно прошли этот барьер, главное чтоб проц уровня i5 и падений не будет.
Пройду эту КОКОКО УБИЙЦА СКАЙРИМ ЧЕРЕЗ 4 ГОДА ПОСЛЕ ВЫХОДА хуиту на минималочках и ничуть не обломаюсь. Желаю слить даунам очередные 30к на оверхайпнутое говно на пару вечеров.
>>10701628 Хуева туча модов. Ванильный первый крузис на сегодняшний день выглядит как говно, не обращай внимания на того школьника у которого параша от крайтека ИГРА ДЕТСТВА.
>>10701718 >Заебали уебки, которые думаю что открытый мир требует намного больше ресурсов >ни одной игры с большим миром, с графоном хотя бы уровня игры 2007 года Кукарекай себе, что с тебя взять.
Ведьмак говно. Скучная, никому не нужная параша. Это не игра, это один сплошной, блять, диалог. Просто бегаешь от одного хуесоса к другому и читаешь эти бесконечные диалоги. Изредка дают кого-нибудь побить, но и это выглядит, как мой член, ибо боевая система - говно. Проще книгу почитать, чем играть в эту хуйню.
>>10701972 Почему-то эти пидоры, кукарекающие о проблемах 970, не учитывают, что фризы начинаются у любой карты при потреблении видеопамяти больше, чем у нее есть. 2 гига, 3 гига, 4 гига - не суть важно. Т.е. его 780ти должна фризить раньше(ибо 3 гига быстрее забьется) и больше, чем 970, например, в гта 5 на полном максимуме в 1440р или выше.
>>10701901 Запускал недавно крузес первый на супер мега йоба максималках и что я увидел? "Ну пойдет" графон и 45 фпс, но явно не то, что у тебя на скринах.
>>10702038 >И хотя разработчики и попытались перенести многие аспекты графики изначальной PC-версии на консольные версии, дополнив её новой технологией освещения и улучшенным HDR, присущие движку CryEngine 3, а также более выраженной Parallax occlusion mapping, но, тем не менее, урезанию подверглись: дальность прорисовки (LOD), плотность травы, чёткость текстур, геометрия, ширина поля зрения (FOV), натуральность освещения (в угоду его эффектности), плавность текстур (один из примеров — их мерцание на водной поверхности в консольной версии), разрешение (PC-версия может идти на разрешении 2560x1440 и выше, тогда как разрешение консольных версий всего лишь 1152x720 для XBOX360 и 1024x720 для PS3), сглаживание (для консолей его нет, тогда как на PC оно доступно вплоть до High-End сглаживания уровня 8xSSAA, сглаживающего в том числе листву), тени (на консолях они более гранулированные).
Как можно тратить время на это гавно, кривой движок, гавно графон, парашный гемплей, кто в это вообще играет? Графика отвратительная, единственное что на небе красивая текстура, видать большая и на этом все, вот и весь некст ген. Какой-нибудь unity выглядит лучше.
>>10701462 Тот же Vanishing of Ethan Carter был на доработанном ue3 и на моем древнекомпе неплохо шел почти на максималках. Почему Генвальт ест в разы больше?
>>10702040 Пиздец, крузис норм шел на 8800гтс с 320мб врам, пусть и на квадратах. Производители видюх уже года три льют говно в уши, что НАДО БОЛЬШЕ ПАМЯТИ, ПОКУПАЙТЕ НАШИХ СЛОНОВ. Хотя, 2гб говно до сих пор тянет игры с высокими текстурами, какой-то тут подвох.
>>10702104 Потому что не опенворлд, а значит можно не ебаться с лодами, а пилить наиболее красивый дизайн. Потому что статичное освещение, а значит все тени запечены в текстуры и можно не ебать видеокарту их просчетом. Потому что, опять же, не опенворлд, а значит не так много карточке и процессору просчитывать объектов и текстур.
>>10702259 Возможности есть в скайриме. В ведьмаке их нет. В скайриме ты можешь стать вором, обычным бандитом, учеником, а после и директором школы волшебников, можешь стать убийцей, можешь стать ебаным вампиром и жрать ночью людей, можешь стать оборотнем и ебашить всех и вся. Можешь просто заделаться обычным воином в одну из двух фракций и отвоевать для себя скайрим. А можешь просто отыгрывать обычного довакина.
>>10702319 С каких это пор? Ты в души переиграл что ли?>>10702325 Местные походу даже не знают что рпг значило по канону. Это ролевая, где есть отыгрышь, выбор диалогов, сечешь? Общение в рпг это главное, остальное все навешивается на этот костяк
>>10702334 Срать на дегенератов, купивших мидл втридорога из-за крымнаша. Две мои 760 4г, купленные летом 2013, изи дотянут до следующего поколения дх12 карт.
>>10702359 Бля, тут и отыгрыша-то особо нет. Я не могу отыграть того, кого хочу я. Это не рпг, это визуальный, блять, роман. Пиздеж, пиздеж, пиздеж, пиздеж. Топ рэпэгэ - скурим. Диалоги есть, но они не заебывают за 10 минут своим количеством. Возможность отыгрыша есть. Отыгрывай кого угодно.
>>10702434 В ведьмаке нет добра и зла. Есть одна сторона со своими интересами и другая сторона. Есть нейтральная сторона. Во всех случаях при любом выборе тебя дальше потянут по струнке сюжета. От выбора зависит только то, кто тебе поможет и т.д. Разделения на добро и зло там нет. В этом тес и лучше - там ты можешь отыграть ебнутого маньяка, элегантного убийцу, конкретного такого злодея. Ну или наоборот - добряка, который всем помогает. Нейтральная сторона, кстати, тоже есть. Никто не мешает тебе стать таким же ведьмаком, который будет помогать всем за деньги и съебывать подальше, когда ситуация выходит за рамки.
>>10702437 1366х768 - летает. Но, как по мне, оно не оч. Мне больше нравится Red Faction Guerrilla. Графон есть, опенворлд есть, разрушаемость есть. Играть весело.
>>10702505 Речь шла про отыгрыш в ведьмаке с самого начала. Я сказал, что отыгрыша нихуя нет. Ты один хуй будешь тем же ведьмаком, который убивает монстров за деньги. Все, блять. Других вариантов нет. Это не рпг, это хуйня. Кинцо, где можно выбрать, как правильно ответить.
>>10701462 Я особо не вижу разницы со второй частью, а Муддисон на стриме её запустил на ультре в 1440 и узрел 10фпс со своим i7 и 980. Так что эта игра осталась примерно как предыдущая. А на боксе будет 900p30фпс. У меня 970 и мне особо не нужен Витчер, буду в ГТА5 аутировать ещё долго. Но если бы и был нужен, то я мог бы понизить пару настроек ради 60 фпс.
>>10702552 Есть куча JRPG где вообще нету отыгрыша как такового, ебашь тупо мобов, и читай диалоги, но это не мешает игре обладать пометкой RPG, хоть и J
АААААААА, МРАЗИ, ЗАЕБАЛИ ХАЯТЬ ГРАФОН, ПИДОРАХИ С ЗАВЫШЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, САМИ НЕ ЗНАЕТЕ ЧЕГО ХОТИТЕ, РАКА ЯИЦ ВАМ, ПИДОРЫ!11 СДИТИЕ, БЛЯТЬ, НА ОЧКЕ, ДА ЗУМЬТЕ СКРИНШОТЫ С ЮТУБА, БЛЯДИ, ПОКА Я ЖДУ ЛУЧШУЮ ИГРУ ХХ ВЕКА! СИЛ МОИХ БОЛЬШЕ НЕТ!1 ТРАВА, БЛЯТЬ, НЕ ТАКАЯ?! А КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ТРАВА? ЗЕЛЕНАЯ ТОРЧАЩАЯ ПРОВОЛОКА КАК В ВАШЕМ СРУЗИСЕ, ААА, МРАЗИ??7 МАТЬ ВАШУ ЕБАЛ! НЕТ, БЛЯТЬ, ЧТОБЫ ГЕЙМПЛЕЙ, СЮЖЕТ, ЕЩЕ ЧТО ОБСУДИТЬ, ТАК ОНИ ГЕРКУ С ГОВНОМ РАЗНЫМ СРАВНИВАЮТ!1 УУУУ, НАХУЙ ВАС ВСЕХ!11
>>10702489 А вот хуй. Тёмное братство - зло? Эльфийский доминион - зло? Шео - зло? Соратники - зло, как и вообще оборотни? Гильдия воров - зло? Ровно так-же нету чёткого распределения добра и зла. Даже Некры, Вампиры и Оборотни вполне себе могут быть братушками. Разве что Даэдры - зло.
Почему в 1-м ведьмаке этот Азар Явед не замаскировался под капитана стражи какого-нибудь и не конфисковал оборудование для всех его опытов у алхимика? Что за тягомотина, блять? К чему все эти прятки, маскировка под детектива?
>>10702702 Темное братство - зло. Убивают людей за деньги. Элфийский доминион - зло. Фашисты в мире ТЕС. Всех вырезать, сильных сделать рабами. Шео - вообще эдакий бог. Ни добро, ни зло. Соратники - нейтральная сторона, помогающая всем за определенную плату. Гильдия воров - зло, ибо вор должен сидеть в тюрьме. Некры, которые делают из людей рабов - явно не добро. Вампиры, которые отлавливают людей, запирают их и жрут - не добро. Обычные оборотни - простые звери, бегают себе в лесу, не имея нормального мозга.
>>10702825 Не, я про обычных оборотней-даунов, которые бегают в трусах по лесу и рычат на всех, независимо от облика. Есть, конечно, оборотни с мозгами. Соратники, например.
>>10702959 Она судя по всему на обеих консолях отвратительна. Даже главный консольный подсос Тоха, недавно сказал, что в Герку лучше всего играть на пека.
>>10701462 Еще во второй части была та же проблема - каждая мелкая хуевина отсвечивает своим цветом, молнии и пламя яркие как в мультиках пиксар, тени и листики деревьев супер детальные, а в сумме мультяшная хуета. Второй еле как шел на средних и в низком разрешении, третий наверное устанавливать смысла нет. По мне самый реалистичный графон был в халфе второй, по крайней мере я единственный раз подумал про игру "бля, как живо смотрится". Не понимаю, почему сурс считают говном мамонта и дрочат на анриал с пластиковыми поверхностями и свечением всего изнутри синим цветом.
Жду не дождусь, когда я, имея GTS 450, буду играть с 30+ фпс на высоких. Ржу с графодрочеров, которые отдают немыслимые суммы ради нескольких косметических улучшений, прибавке к фпс и выкриков "У МИНЯ 70 ФПС НА УЛЬТРА"
Еще во второй части была та же чача- каждая мелкая чача отсвечивает своим чача, чача и чача яркие как в мультиках пиксар, чача и чача деревьев супер детальные, а в сумме мультяшная чача. Второй еле как шел на чача и в чача разрешении, чача наверное устанавливать смысла нет. По мне самый реалистичный чача был в чача второй, по крайней мере я единственный чача подумал про игру "чача, как живо смотрится". Не понимаю, почему чача считают говном мамонта и чача на анриал с пластиковыми чача и чача всего изнутри синим чача.
>>10703281 Речь идет не о самом навороченном, чтобы на всех поверхностях были динамические отблески и тени, земля, бетон, даже небо, даже аллах, а о самом реалистичном.
>>10703309 Да и графен хуита, смотрится так, будто обдолбался или с похмелья вышел на залитую светом улицу. >>10703326 Давно, последнее, во что играл на сурсе - каес го.
>>10703406 Кто хвалит? На самом деле это всё посредственный польский треш по посредственной же фентезятине от польского писаки для школьников. Вдумайтесь в это. Да играть в педьмака = играть в шапкокрепость, хуже только днота.
>>10703406 Проблема первого Срамака - абсолютная поеботина и уныние первые часов 15-20. Все эти болота бесконечные, пригороды Вызимы и проча хуйня настолько отвратительно и бездарно сделана, что я представляю какой те единицы переживших всё это (не из числа ведьмакофагов) испытали экстаз когда начался тот акт где красивое побережье, поля с полуденницами и прочее, только всё это кончилось через час и поять началось серое убого говно апофеозом которого была эта "я у мамы сюрреалист" всратая концовка до которой наверное из всё тех же неведьмакофагов дожили наверное только я и ещё пара таких же дебилов, которым не во что просто было ещё поиграть. И это я ещё про боёвку не вспоминаю, вот уж хуже не придумаешь, кликай кликай кликай тайминг, адже на врагов можно не смотреть, главное кликай и смотри в одну точку, блять тех кто это придумал я надеюсь сослали на 20 лет в Алавар игры джля даунов и пенсионерок пилить.
>>10703535 Да? Честно говоря похуй. Не слежу за говном. Но знаю пару долбошкольников соседи по подъезду которые, наверное, 24/7 пиздят с друг-другом о кубаче.
>>10703548 Как-то грустно стало, во второй ситуация ненамного лучше, ещё и боёвка всратая, получше говнища из 90-х как это было в первом, но всё равно сильно всратая. >>10703559 Может быть это какие-то сверхсекретные организации игроков? Помнится запускал в том году и живых серверов были единицы и те на ролеплее с поехавшими пониёбами и анимемразотой.
Думал пройти первую часть перед третьим ведьмаком... Такая хуйня эта первая часть. Блевать тянет от этих бесконечных доп. квестов, а-ля "собери 10 шкур волков, бегемотиков, динозавриков", трахни телку. Иногда попадаются, конечно, интересные квесты, но очень редко. Большую часть времени бегаешь туда-сюда и скучаешь.
>>10703570 >Может быть это какие-то сверхсекретные организации игроков? Помнится запускал в том году и живых серверов были единицы и те на ролеплее с поехавшими пониёбами и анимемразотой. Лол, проиграл. Для меня ролплей это что-то вроде SS13, поэтому просто интересно а что значит сервер кубача на ролплее? Не удивлюсь если по ночам они в костюмах на тему кубача чистят друг-другу дымоходы.
>>10703622 >сервер кубача на ролплее? Попытка сделать MMORPG из копрокубиков, то есть все объединяются в гильдии, строят дома для фракций, тусят компаниями, отыгрывают безумных пониёбов etc. Сторонним людям там будет не комфортно.
Вообще обе части ведьмака - убогое говно. Я люблю, когда сюжет идет быстро, но интересно. Не люблю, когда всю эту хуйню растягивают, делая из игры Санта-Барбару. В ведьмаке же - хочешь продолжить сюжетку - найди хуесоса, который даст тебе квест, в котором надо найти того, кто даст тебе указания, где найти того, кто даст тебе конечный квест, попутно выполни 10 дополнительных, долгих, унылых квестов, потому что без этого сюжетка не поедет.
>>10703654 >Сторонним людям Ты хотел сказать НОРМАЛЬНЫМ людям? Я, помню, как-то на ютубе, тогда еще вся главная ютуба была забита этим говном, видел мод на поней, обзор на мод вели 2 грифошкольника. Они там ебались, выглядело это ржачно и тупо.
>>10703957 тинеманикэкспиринс Ну а чё, подальше сел и норм Печально что либо ты отключаешь индикатор например хп и никак нельзя определить что пора бы подлечиться, либо он на пол экрана, да ещё и не аккуратно сбоку а с ёбаными отступами, в умирающем свете хоть модами допилили
>>10703957 Что за бред и вотер? Зачем оно? Может ему теперь жрать и срать нужно каждый день? Хотя было бы 10/10 если приходилось бы зарабатывать на хлеб и можно было бы обосраться в бою.
>>10704237 Во время дижения постепенно снижается запас еды, когда еда заканчивается - Геральт умирает от голода. Второй по счету босс одним ударом сносит половину твоих запасов хавки.
>>10701462 >3 пик >эти тонкие ножки и огромная грудь и ручищи Пиздец, ну вот нахуя они какого-то ебаного орка сделали? Чем им нормальное подтянутое тело мастера Герванта из первых двух частей не угодило? Да это же даже чисто эстетически уродливо смотрится, еб твою мать, курва.
>>10704917 Без уберсемплинга ведьмак работал даже на 560ti в 60фпс. Можно было накатить кастомное сглаживание вместо уберсемплинга и фпс не так сильно проседал. Не пизди-ка в общем.
>>10704959 Включить кастомное fxaa вместо ебанутого уберсемплинга всяко выгоднее в плане производительности. У меня работает на разогнанной 560ti на 60 фпс, мне похуй.
>>10702688 >770 Чем тебе 770тая не угодила? Для своей копеечной цены в 11-12к вполне шустренькая, с 4 гигабайтами памяти на борту. Последний отсосин бодренько шуршал в 60фпс на максималочках при 1080.
>>10705126 А что не так? У меня 970 да, да блядь, 3,5 гига и на ультрах во всех играх примерно такой фпс Разве что воч догс не работает нормально, но думаю это не связано с видюхой, как по мне это ок если хочешь играть на ультрах. Но я всегда ставлю настройки такие чтобы было 60 фпс, даже со старой видюхой так делал ибо не могу эти просадки терпеть.
>>10705057 >Последний отсосин бодренько шуршал в 60фпс на максималочках при 1080. Сука, ещё один мудак Иди нахуй со своими 35 кадрами в 1080 без сглаживания
>>10705428 У тебя фантазии мало? Вариантов море. А вообще на карте не должны быть показаны места, где находится трава, вот в третьей готике было по кайфу находить на поляне средь кучи разных растений то, что навсегда тебе увеличивает статы, ведь их на всю карту было не более 20 штук.
>>10705474 >Что сейчас лучшее по соотношению цена/производительность? GTX970
>почему титан такое говно? Потому что ему уже 2 года Раньше топ посасывал у верхнего мидла следующего поколения, а вся сила Тытана в том, что он начинает посасывать не через год, а через 2 и не у верхнего мидла, а у предтопа
>>10705111 В 3 раза больше. Кстати тут говорили о том что ЖТА5 больше скайрима в 4 раза, это как вообще? Покатался денек и все что увидел это город и небольшие предместья с еще одним городком, исследовать при этом нечего, ни тайников ни квестов не нашел на карте (если что это первая гта в которую играю). По ощущениям гта воспринимается масштабом меньше чем одна мелкая провинция скайрима, неужели это все из-за тачек?
>>10705522 >все что увидел это город и небольшие предместья с еще одним городком Много чего есть, несколько аэродромов, морской порт, военная база, деревня сатанистов-канибалов в пустыне, парк аттракционов с колесом обозрения, несколько фуникулёров, железная дорога, на которой можно весело кататься по всей карте и отстреливать полицию и вертолёты и т.д.
>исследовать при этом нечего Ну да, пещерок не завезли
>ни тайников ни квестов не нашел на карте Есть 60 попутчиков и 50 обрывков письма про тайну убийства какой-то актрисы Может и ещё что-то есть, хз, ничего нового с предыдущих частей
>>10705562 Ага, счётчика фпс просто так нет? Я нашёл видео с GTX770 c 4GB - фпс плавает в районе 40-45 всё время, выше 50 бывает только когда ГГ упирается в стену, если в кадре больше 10 неписей, то фпс падает до 35, живая иллюстрация >бодренько шуршал в 60фпс на максималочках при 1080. http://www.youtube.com/watch?v=cGyJB2Th4Z4
>>10705579 Вот ещё видео - SLI из 770 4GB Просадки на улице до 35-40 http://www.youtube.com/watch?v=00eqasGPGhg Не понимаю, зачем врать в веге, что на мидле прошлого поколения летала одна из самых требовательных игр?
>>10701462 >очередная консоле дрочильня Пиздец, я знал, знал что в третьей части будет хуевый графон(самый худший в 2012-2015), сюжет, механика, музыка, озвучка, шмот, здесь все не так как надо, все просто законсолили нахуй, суки и при том я знал это еще до выхода первой части, даже до написания сапковским первой книги(хуевой, кстати, как и все остальные), но когда я увидел эти скрины то моментально отменил предзаказ, не понимаю как можно играть в эту говноедскую консолепарашу, еще и обсуждать это дерьмо сутками. Первая часть, кстати, тоже говном была, но не таким как вторая.
Вы прочитали типичный пост хейтера из /веге/, этим скотам невозможно угодить
>>10701901 >видюха уровня гефорс 8800 Дибил, начитавшийся сказочек. Сам посчитаешь убытки майкрософта, если бы они карту стоимостью 1к баксов вставляли в каждую проданную по 300 долларов консоль?
Ведьмак говно, потому что: 1) Скучный сюжет 2) Ужасно скучные квесты 3) Тупейшие диалоги, из которых игра состоит чуть менее, чем полностью 4) Скучнейшие дополнительные квесты, которые просто не хочется выполнять: собери 10 шкур волков и т.д. 5) Персонажи, у которых вообще нет эмоций. Сюда можно включить и скучного Геральта. 6) Локации - унылое говно. 7) Говно, кароч.
>>10706090 Я бы не сказал, что там такой уж охуенный сюжет. С остальным согласен. Но так как инвентаря толком нет и прокачки тоже по сути нет, то не пойдет. Давай другой пример.
>>10706081 Скайрим не говно, потому что: 1) Не заебывающий сюжет 2) Из-за боевой системы квесты не так скучно выполнять 3) Диалоги такие же тупые, но все же 4) Если персонаж тебе не нравится и он тупой, то его можно ебнуть 5) Красивые локации 6) Возможность отыграть злодея/героя/того же ведьмака, также можно отыграть вампира, некра, живущего в пещере, бандита, вора, убийцу, оборотня.
>>10706119 Если так уж приспичило устроить геноцид, ставишь мод, делающий смертными всех персонажей. Для годного отыгрыша злодея этот мод, кстати, необходим.
>>10706148 Мы, про игру. И про то как она работает по умолчанию. Сам факт того, сто персонаж может встать после того, как сдохнет больше ломает имёржн, чем персонажи, которых просто нельзя атаковать.
>>10706151 В ведьмке абсолютно нет никаких возможностей. Боевая система полное говно. Игра нацелена на диалоги, причем не просто на диалоги, а на ТОННЫ, БЛЯТЬ, ТЕКСТА. Если бы я хотел почитать, я бы купил книгу, но нахуя мне в игре столько текста-то.
>>10706157 Если бы персонажи, которых нельзя убить, были бы не бессмертные, то игра бы просто багнулась после нападения какого-нибудь дракона на город, ибо квестовый персонаж бы тупо сдох. Делать из персонажа манекен, который не реагирует на удары - не айс, поэтому сделали их просто бессмертными, но при этом с ними можно подраться.
>>10706162 А что не так в этом аргументе? Просто я порой не понимаю, я купил игру или книгу? Нет, нет, я не против диалогов, я против такого количества диалогов. Ведьмак похож на интерактивное кинцо, где ты просто выбираешь правильный вариант ответа.
>>10706171 Игры это тебе не пиу пиу пиу всё время. Они могут быть чем угодно, хоть книгой, хоть фильмом, хоть стрелялкой. Главное то, что игрок принимает участие в ней.
>>10706196 Я понимаю, что игры - это не пиу пиу пиу все время. Но и называть кинцо RPG я бы не стал. ТЕС - это РПГ. Ведьмак - кинцо/книга. Раз в год дают даже убить парочку мобов, но сделано это чисто для того, чтобы игрок не дропнул эту хуйню после пятого часа диалогов.
Пиздец. В Скайриме 2011 года графон лучше выглядит, а тут еще такие требования. На втором скрине ОП-пика хорошо видно уёбищное освещение из второй части.
>>10706259 На скурим ещё модов накатить можно, что он ещё краше стал (и крашнулся через пятнадцать минут). А в ведьмаке только если енб или свитфх с решейдом накатить можно будет.
Неужели все забыли про ебанутое запредельное качество второй части? Очевидно тут такая же хуетень спрятана в настройках. ВЫЖИМАТЬ КАЧЕСТВО же как-то надо, хоть оно и на картинку нихуя не влияет. Скоро дойдет до того, чтобы ввели бессмысленную настройку "сунуть хуец в ротешник нищепека", которая позволяет выжать 50-60 фпс только на топовых системах.
>>10701462 >30к Лол, титан стоит в лучшем случае 65 000 рублей, а брать средненькую 980 на полгода это спускать деньги в унитаз.
Я думаю примерно к июлю-августу цены опустятся весьма заметно и это без курсовых вещей. Во-первых цены всегда максимальные во время запуска, дальше после снижения спроса снижается и цена.
В первом ведьмаке в каждой новой главе в начале хочется вырубить нахуй это дерьмо, но ближе к концу главы затягивает. А Я ХАЧУ ШОБ ВСЕГДА ЗАТЯГИВАЛО((((((((
>>10701590 > >железо еще не готово к ней > Помню когда 2 ведьмак вышел весь интернет взрывался Чет ты преуличиваешь известность серии, я о ней узнал только после треда в топе, никогда до этого не слышал ни о каких ведьмаках.
>>10704019 Наконец-то неспешный обзор. Я впринципе не вижу смысла бегать как даун по квестам, когда можно бродить и смотреть на эту красоту и лишь если надоест пойти выполнить квест.
По крайней мере обзор нужен именно такой, а квесты у всех одни будут.
>>10706634 Если ты вспомнишь, то все игры, на которых молился школовегас оказались лютым калом, а те к которым относились со скепсисом становились играми своих лет.
Самый яркий пример обсирали, оказалось шином - Скайрим Самый яркий пример возносили, оказалось лютым дерьмом - Драгон Эйдж Инквизиция
>>10706597 >Выглядит, смотрится, по его словам, по его мнению У тебя глаз и своего мнения нет? Тебе показали игру, ты можешь выразить к ней своё отношение, но нет, я буду репостить слова каких-то авторитетов, потому что я их фанат и быдло, ведомое инстинктом толпы.
>>10706668 А ведь он прав. Вегач абсорбирует фекалии, это его основная функция, всмомните хотлайн майами, да что там, вечное лето, да что там, биошок инфинит, да что там масс эффект...
Вангую, что на средних и на ультра и на минималках игра будет выглядить одинаково почти. Как и в В2. Эх, а какие шторма и эффекты нам показывали Печаль
>>10708006 Он говорит, что без мануала не разобраться, но это тоже пиздеж чистой воды. Я ее проходил в свое время без всяких мануалов. Просто есть тупые люди, неспособные без мануалов жить.
>>10701462 >готовы потратить 30к на видеокарточку Уже потратил. А вот поглядеть на очередной отсос соснолеров с мыльцом вместо картинки и "24 фпс достаточно для каждого" - поистине бесценно.
>>10708038 Зависит от уровня сложности это рас. Проблема не пройти, а сосредоточена на более конкретных вещах вроде второстепенных квестов - это расрас.
>>10703339 Пшекам лавры гейквизишона не дают покоя. Во втором у него ещё нормальная мужская фигура, и даже внезапно выросшие после первой части мышцы логично смотрятся: он же всё-таки при короле служит, на королевских харчах отъелся. А в третьей уже педрила какой-то, протеин, куриные грудки, яичные белки, шесть раз в день в качалочку.
>>10708425 Всего лишь в магаз выходил. Может быть и пошло бы, но даже в том виде, в котором она есть, игра не вызывает затруднений и поголовного большинства игроков с малейшим наличием серого вещества
>>10708428 Если ты не в курсе, то у гомо сапиенс нормально когда плечи шире жопы. Да, и у самок тоже. Если тебе нравятся целлюлитные жирные булки, то это только твои проблемы.
>>10708444 А кто говорит про затруднения? Речь о ненужной рутинной возне. Равносильно тому, чтобы дверь, запертая на ключ, открывалась бы исключительно при ручном переносе из инвентаря на иконку дверного замочка, а не по самому наличию ключа в инвентаре. +100 к атмосфере сразу, да?
>>10708511 Перевод/оборот речи просто маркер специально для таких доходяг как ты, которые в противном случае спамили бы ему на почту "ничова непонятно в чём суть скажи в крации"
>>10708520 Скурим и дарксайдерс вообще не похожи на ведьмака. В ведьмаке правит текст, в скайриме и игру про смерть - боевая система. Если любишь почитать - добро пожаловать в ведьмака.
>>10708518 Представь себе жопа может быть не только жирной, но и просто аккуратной широкой, а плечи шире. От таких самок и рождаются нормальные мужики, а не дрыщи с широким тазом.
>>10708539 >в скайриме и игру про смерть - боевая система Удар двумя маленькими палками, удар большой палкой, призыв всяких существ и магия в которой ты никогда не вернёшься к старым заклинаниям, изучив новые. >боевая система
>>10708585 Да не пизди, просто ты мало провел времени на турнике, брусьях, да даже дров не рубил. На мамку с папкой пеняй только изза того что воспитали такого идиота. В плане мяса ты сам себя строишь.
>>10708585 Погугли про типы фигуры, заебал тут про плечи пиздеть. Плечи шире только у одного типа женской фигруы, а не у всех. одной из 4-х типов. >Inverted triangle: Apple shaped women have broad(er) shoulders compared with their (narrower) hips.[17] Apple shaped women tend to have slim legs/thighs, while the abdomen and chest look larger compared with the rest of the body. Fat is mainly distributed in the abdomen, chest and face.
>>10708528 Проекции какие-то. Он ясно говорит, что ему без мануала было непонятно, что делать и что он забывал персонажей, выйдя из локации. Просто он тупой, как и ты. Я не говорю, что ведьмак идеальная игра, там дохуя к чему можно придраться, например к никакой боевке
>>10708629 Даже если ты мезоморф, сидя на диване, сжирая по дохрена еды в день, подпитывая себя кальцием и не занимаясь запросто можно расширить тазовую кость выше нормы и получить плечи уже жопы. И ничто потом уже не поможет тебе это исправить.
>>10708675 Обе три хороши. Но с первой видно трудился фотограф профи и свет выставил и фотошопом прилизал, в прозе боюсь первая будет печально выглядеть.
>>10708928 Ну не знаю, ради сюжета и персонажей, может? Ты когда-нибудь книги читал? Маловероятно, конечно, но все-таки. Так в рпг то же самое, только в динамике. Ты переживаешь историю. А графонодроч на жанр, который по умолчанию не обязан нас радовать оным -- верх вселенской тупости.
>>10709033 Чёйта он не обязан? Как облажались так сразу "никаких претензий". По твоим словам так наоборот - графическое исполнение идёт бок о бок со сторителлингом.
Графон нахрен не нужен. Главное это опенворлд, интересные квесты, и сам геймплей. Атмосфера должна быть, а вот на графон плевать. В этой погоне за графоном только все мылится в итоге, убивая всю прелесть.
>>10709090 Вот именно, зачем читать книги С МОНИТОРА в 2015 году? Лучше ридер дешёвенький купить, или планшет, куда герке самое место, да вот только герка требователен чересчур для планшета.
>>10709159 Не знаю, мне очень понравилась. Как раз вот вторая разочаровала. Вот там действительно не было нормальных локаций, разве что первая только. Сюжет в первом ведьмаке только под конец сдает, а так он вполне себе.
>>10709140 >Главное это опенворлд Огромная пустая карта. >интересные квесты Как ты думаешь, кто-то будет делать много сложных и интересных квестов на огромной и пустой карте? >и сам геймплей И в танце мы все кружимся, геймплей думаю ты уже видел.
>>10709186 >Огромная пустая карта. >Как ты думаешь, кто-то будет делать много сложных и интересных квестов на огромной и пустой карте? Если будет как в первом ведьмаке, когда твой дневник постоянно только заполняется и заполняется квестами, то будет нормально. Посмотрим. >геймплей думаю ты уже видел Видел, но не играл.
Минус ведьмака первого в том, что там дохуя, просто ДОХУЯ скучный неинтересных квестов. Вот кому может быть интересно то, что у бабки умер муж и теперь он летает в виде призрака, которого нужно ебнуть? ОЧ ИНТИРЕСНА.
>>10709231 Ну вот смотри, те же текстовые адвенчуры нуждаются в описании всего-всего антураж, локация и предметы на ней и заканчивая внешностью персонажей. Так же и в видеоиграх, где сторителлинг важен - важно и графическое исполнение. Просто формат разный.
>>10709281 Слишком всё завязано на говносеттинге и говноистории говнокинг. Вот реально до пизды тёрки между местными фракциями, их дохуя оригинальный язык и наименования, все эти короли... просто нахуй это дерьмо. Может, это интересно придумывать, но копаться в этом дерьме - только если каждый поворот преподнесён с изящностью Дж. Мартина.
>>10709186 >Как ты думаешь, кто-то будет делать много сложных и интересных квестов на огромной и пустой карте? ну ээ.....DUH. или ты думаешь там всерьез делали опенворлд и никто не спросил "а квесты то сделаем"? чай не дураки игры разрабатывают как бы.
>>10709304 Лол, ну так Ведьмак и делался в первую очередь для фанатов. А их достаточно много, судя по популярности книг и попыткам запилить фильмы и сериалы.
>>10709274 C трудом, но кажется ухватил твою мысль. Ты говоришь не о графоне, а о гейм-дизайне. В том же BG или Торменте графика была примитивной, но выезжала за счет сочности и проработанности локаций, архитектуры и пр., здорово добавляющих к атмосфере игры. А блики на воде, тени, облака, резиновые зины вместо персонажей, виден_каждый_кирпичик - вот это уже собственно графон, нужда в котором вторична по сравнению с вышеописанным делом.
Еще охуенное задание у Лютика в 3-й главе - спиздили у него лютню, ну так верни ее. Но нет, блять, ему страшно соваться в дом, чтобы вернуть лютню, поэтому помоги ему вернуть лютню. Ебааать интересно.
Вот кто то помнит что было в АС Бразерхуд? Я нихуя не помню хотя проходил. Но единственное что я запомнил, это когда просто бежав по карте, я пробегал по какому то полю из сиреневых цветочков, солнышко светило, и тут заиграла мелодия Roman Ruins, и я прям почувствовал как из монитора потекла ДУША. В общем то даже это сделало игру в каком то смысле.Если Герка хоть пару раз такое доставит, то уже хорошо.
>>10709318 Причём действительно оригинального и цепляющего было с гулькин хуй, и то было подано в таком невыразительном виде, что уверен, подавляющее большинство попросту упустило из виду.
>>10709336 Ну да, уверен, сами разработчики думали так же(это сарказм), ведь аудитория книг Сапича добрая половина планеты, никак иначе. Ты опять главное упустил из виду. Дело в подаче. Грю, слишком всё сильно завязано на "отсылках" к книгах, скажем так.
>>10709357 И как это выглядит? Выходишь за город - выскакивает ебака - последовательность щелчков и снова возвращаемся к диалогам. Реально игра не про это, игра про диалоги. Даже не по времени, а по проработке если сравнить - боёвку и диалоги. Алхимия тут выглядит рудиментарным элементов, этакой миниигрой наравне с костями и покером.
Как уже писал, почему Азарчик Яведов не замаскировался под стражника, чтобы конфисковать всю оборудку для опытов и алхимика сразу? Нахуя ему прикидываться детективом и страдать прочей хуйней?
>>10709354 >Дело в подаче. Грю, слишком всё сильно завязано на "отсылках" к книгах, скажем так. Я тебя не пойму. А как надо было делать, для фанатов, но без отсылок к книгам?
>>10709388 Вот-вот. Раз уж ведьмак - это охотник на чудовищ, нельзя бы было сделать охоту на чудовищ чуточку интереснее и сложнее? Не просто идти к точке не миникарте и агрить на себя пачку мобов, а именно выслеживать, готовиться к убийству монстра.
>>10709364 Мне как ролевику лично поебать, честное слово. Я прекрасно проживу без анизотропии и "фотографичной картинки", лишь бы сам мир не был серым пустым говном аля сажа-серия. Алсо, когда мы говорим о похожести - имеем ввиду сюжетную составляющую, а не облачка с морем.
>>10709404 Вот именно, для ИГРЫ в ведьмаке слишком примитивно и безынтересно реализованы монстры. Их поведение, атаки, абилки(если такие есть), это ничто блять, я даже аналогов среди игр не могу подобрать, это разноцветные контейнеры для лута, даже шарики в любой "склади три" имеют между собой больше качественных различий.
>>10709388 Если ты на изи играешь — да. Если на харде, то тебе сначала нужно собрать/купить книги на ингредиенты, потом их собрать в на болотах/полях, купить их, сварить зелье, заточить мечи и только потом идти сражаться. Иначе соснёшь. Охота за спешиал монстрами, например, обусловлена бестиарием, если у тебя нет информации когда и где искать этого монстра, ты его не найдёшь. Для этого как раз нужно купить книгу, на которую нужны деньги. Всё в первом ведьмаке сделано органично и полностью вписывается. Для декабря 2007 года это была просто пушка.
>>10709471 Опять байка про то, что сперва надо нафармить на хуйни... как интересно. То, за что ругали скайрим, тут внезапно оборачивается весомым преимуществом. А я смотрю и чётко вижу, что сбор и фарм хуйни является опциональным по сути своей, если сделать его обязательным, в целом игра интереснее не станет.
>>10709471 И как это будет выглядеть на харде? Стоишь и долбишь кнопку мышки, периодически кастуя знаки. Заебись просто. Просто мобы делаются жирнее, а урон побольше. Всех монстров находил и без информации. Информация нужна только для того, чтобы с моба дропнулась какая-нибудь хуета. А сбор информации выглядит так - пришел, купил книгу, открыл книгу, закрыл книгу - информация собрана.
>>10709496 Ну скайрим был позже первого ведьмака, это уже приебалось и его поливали говном. Ведьмак же обалденно зашёл зашёл в по всему миру и только на двачах его почему-то обсирают. >>10709503 Спешал монстров ты бы не нашёл без информации о этих монстрах, для этого как минимум в ловчему нужно подойти. А найти большого волка рандомно и вовсе нереально. Если тебе не интересна лорная часть игры в которой расширяется игровая вселенная, для чего ты вообще играешь? Просто фармишь и нажимаешь на кнопки?
>>10709631 Прикол в том, что я то буду давиться графоном 2-х летней давности (вполне хорошим графоном, но не отличным) на максималочках без проседаний, а вот ты и он будете жрать графоний 5-ти летней давности, чтобы хоть как-то шло
>>10709471 Играю на харде, такой фигни нет, ингредиенты фармтся по пути, как во всех рпг, с повышением уровня навариваю у костра ласточек да кошек, хватает на всё, бестиарий нужен только для отыгрыша, обычно по карте или описанию пошёл на локацию и кого надо грохнул
>>10709186 >кто-то будет делать много сложных и интересных квестов А что их делать? Рандомных событий наклепал штук 10 с возможными случайными вариациями, они сами и спавнятся случайно всю игру, не дают заскучать герке
Почему ведьмакорабы кричат что ГЛАВНОИ СУЖЕТ А НИГРАФИН, когда сюжет всегда был в витчурах говнина? Первая часть типикал стори о пердательстве, сожжённой хате и амнезии. Квесты Пиздуй на кладбище/в пещеру/к реке и серебрянной вилкой чисти утопцем/умертвий. Вторая часть с её ПАДСТАВИЛИ И Я ДОЛЖЫН АТЧИСТЕТЬ СВАЁ ИМЯ!!!!!!! и три с половиной квеста на уничтожение всё тех же утопцев. И всё время фанбойчике несут хуйне о СЛАВЯНСКОМ ДУХЕ и характерах. Учитывая что славянского духа (т.е. трёх избушек с обосраным забором) у нас полно за любым городом - остаются персонажи, чьи мотивы и характеры видны с первого взгляда на их хитрые/справедливые/пидаристичные ебала. Не понимаю нытья по поводу этой ссанины.
>>10709929 У того анона простое недоумение в тематическом треде на тематической доске, что конкретно тебя так удивляет? Другое дело, что фанам этого дерьма приходится отстаивать каждый аспект, хоть мало-мальски значимый с пеной у рта.
>>10710005 У меня такое же недоумение от русских рэперов, почему я тут, а не в музаче в треде имени какого-нибудь Васи АК? Может потому что у меня хватает мозгов чтобы сраться по поводу вкусов, или же хватает мозгов чтобы не получать удовольствия от такого низкопробного развлечения как "троллинг", хуй знает, загадка.
ВЫ ЧО, ТУПЫЕ!!!!! ЭТО ЖЕ ПЕРЕЖАТЫЕ СКРИНЫ С ЮТАБА!!!! ВЫ ЧО ТАМ ПО НИМ СРАВНИВАЕТЕ ГРАФОН, СОВСЕМ БОЛЬНЫЕ???!! РАЗРАБОТЧИКИ НА ФОРУМЕ СКАЗАЛИ, ЧТО НИКАКОГО ДАУНГРЕЙДА НЕ БЫЛО И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! ОНИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, НЕ ТО, ЧТО МЕСТНЫЕ ШКОЛЬНИКИ ТУТ!!!!!!
>>10710026 Что характерно, нет. Готогосподам нет нужды заострять внимание на кол-ве и качестве игровых квестов, ибо доказать их состоятельность проще простого в нашу цифровую эпоху. Дерьмакам же самим в горло не лезет, и это заметно. Однако оправдать себя надо.
>>10709929 Просто ненавижу школьников и дегенератов, а плейграундных и калтактовских говноедов тут больше половины. Приходится обоссывать этих долбоёбов при каждом случае и мокать головой в парашу.
>>10701462 Вот смотрю я на скриншоты последних двух недель, и вижу, что ласточку так и не перекрасили, проигнорировав больше половины проголосовавших, в угоду тем кому было похуй и оставшемся 10 % кого устраивала новая ласточка. Смерть "демократичным" полякам, продавшимся консолькам и жародельне
>>10709353 Brotherhood была моей первой АС. Доставила скупка недвижимости, супер лут в потайной пещере, конечное здоровье, не попрыгаешь туда-сюда просто так, конечные ножи, патроны, развитие скиллов, сюжет и допольнительные миссии. Хорошая игра. Каждая следующая хуже, если не считать поплавки на корабликах рядом с Торнадо, отстреливаясь от Форта и преследующих кораблей.
Согласен. Опенворлды для быдла и школоты. Первые два Витчера были хороши своей камерностью — время между сюжетными событиями было минимальное, не было такого, что хуй знает сколько времени тратилось на перемещение тушки героя из одной точки в другую. Не было спадов динамики, а здесь они будут просто пиздецовыми, потому что пшекодаунам покоя слава скокорима не давала. Лошадь, блядь, путешествия верхом и на лодочке — пиздец, блдь! Всю жизнь мечтал!
>>10710192 Ну тип когда кто-то из вас высирает что-то что он считает умным и интересным более взрослый человек хочет блевать и стонать от вашей тупости. Трудно сдержаться и не макать школьников в унитаз. Сорян )))
>>10710554 Эй, залупа, в книжке Геральт катается на лошадках, это неотъемлемая часть средневековья Сапковского. Они там любят пожрать, потрахаться и загнать лодашь до пенных брызг. Понял, теперь, тупая сука? Вот так.
>>10710554 мне в 2 Герке как раз нехватало просто поаутировать по лесам да полям на Плотвичке. Куда не пойдешь обязательно КВЕСТ БЛЯТЬ СУКА ВЫПОЛНЯЙ БИТВА КВЕСТ ЭНДРИАГА УТОПЦЫ КВЕСТ ЭЛЬФЫ БЛЯТЬ
>>10710608 Не то чтобы подпалить, скорее разбить лицо фейспалмом. Изначально тут сидели только разбирающиеся люди. Теперь здесь большая часть уебанов колофдютеров. Вас сюда никто не звал, ебанашки ))
>>10710614 лол что в ведьмаке 2 есть что-то кроме линейной сюжетки и какого-то уебанского выбора между эльфами и еще одним уебаном в дурацкой шапке? все что мне в этой параше запомнилось - это прыжок с мечом, спизженный из Трои у Ахилесса. Больше в этой заурядной параше ничего нет
>>10703073 >Ржу с графодрочеров, которые отдают немыслимые суммы Ага, ржёшь днём на имиджборде, а ночью плачешь в подушку, чому ты такой нищий, играешь на говне мамонта
>>10710736 Кроме шуток, после покупки новой пекарни играть стало не во что. Пока сидел на говне мамонта слюни пускал на новые йобы, как дорвался прошел за месяц все что хотел пройти, теперь жду Ведьмака, пребывая в безысходности.
Пиздец, я такого еще не видел, Веге обсирает РПеге за ДИАЛОГИ? а как же ПЛАНСКАЙП ТАРММЕНТ ЛУЧШЕЕ РПГА. Я просто не пойму, что вы ожидали? Дарк солс в мире герке?? Или бесконечных боев как в инквизишне?
Прошел первого ведьмака, берусь за второй параллельно дочитывая книгу. Абигайл спас. Винсента расколдовал. В банке выбрал белок т.к. выбор был или расчистить руины от монстров или начать вырезать нелюдей. А я, блять, ведьмак, а не наемный убийца. Алину и Селину расколдовал. Выбрал нейтрелитет, само-собой. Якова-Альвина Дикой Охоте не отдал. Закончил на 40лвл на сложном без гринда.
>>10711121 Махакамский рунный сигиль >>10711122 В банке нет никакого нейтралитета. Либо резня, либо помогаешь нелюдям бежать через подвал, вырезая чудовищ. Второй вариант очевидно лучше.
>>10711779 Пидорас что ты тут ноешь? Пиздуй на форум и ной там
Сомнительные вещи в игреАноним29/04/15 Срд 19:20:40#678№10711913
Я предлагаю обсудить в данной теме, что вам не нравится в игре на основе уже имеющейся информации. Думаю, мы можем сделать некоторые выводы, т. к. располагаем большим количеством информации из интервью и трейлеров.
Начну с себя: - обилие визуальных подсказок и маркеров на карте (не важно, что их можно отключить - само их наличие развращает игрока и делает игру более предсказуемой). - дизайн покерных карт. - возможность носить с собой больше двух мечей (два за спиной + несколько в инвентаре). - красный цвет у Ласточки вместо прежнего голубого. - невзрачный дизайн интерфейса (я надеялся, что он будет выдержан в средневековой стилистике, но ошибся). - большое количество перекатов в бою, использование которых не ограничено параметром Выносливости.
Кроме того, я не совсем понял, как обстоит дело с автопополнением зелий, но у меня это также вызывает опасения.
>>10711121 Никогда не забуду величину огорчения, когда в начале двойки арондит стал ржавым ломом. Если теперь меч вранов и гинваэль аэд к лопатам приравняют, то желаю полякам рака яичек.
>>10715463 Для чего? Игра уже готова, её дали лестплеерам и прочему сброду, релиз уже через пару недель, никто ничего в ней за это время менять не будет и после релиза тоже, на что ты надеешься, что из-за какого-то замечания они всё поменяют?
>>10721784 Там когда Герка с Йен говорит, на столе карта лежит лень скрин делать. Нильфы таки перешли Понтар и взяли половину Каэдвена; вторая его половина принадлежит Редании. В мире осталось 2 государства. Такие дела.
>>10721784 ПИЗДЕЦ БЛЯДЬ это что аниме что ли блядь? Корейское ммоговно. На 8:48 вообще УКОЛОЛ мечом и кмет на двое расчленился лолблядь. Даже качать желание отпало.
>>10721784 Так выхвалялись отсутствием перекатов и заменой их на пируэты и отскоки вначале, а на деле их никуда и не убирали, просто замаскировали на предпоказах.
Какого хуя ветки развития есть? Что это блядь за мечник, алхимик нахуй, маг ебать? Ведьмак мечник и есть. Алхимик - это что он эликсиры придумывать может? Их маги создавали вообще-то. А маг это вообще пиздец блядь. Сделали бы уж тогда как в драгонаже, что мечником начинаешь качком в Каэр Морхене, Алхимиком - в Зеррикании, а магом - худощавым мужчиной ста лет в Бан Арде. Ну и последующий геймплей различается в корне. Мечником-ведьмаком нужно охотиться на чудищ и драться с бандитами, магом - участвовать в политике, общаться с элитами и чародеями и так далее.
>>10724128 >самого НЕПРЕДВЗЯТОГО мнения Но он же в кои-то веки сказал, что в Герку надо строго на пеке играть. Может и тут скажет, что-то отличное от своих "на кончиках".
>>10724146 Не в кои то веки, а объективное мнение, Тоха никогда не засирал пека открыто, только от багета в комментариях, просто так уж вышло, что Тоха консоледаун, но он действительно адекватно обозревает всё, по нему видно,что ему действительно нравятся видеоигры и он их любит, а вот такие хуесосы как ты только подпёрдывают в тредах и считают себя альтфаками.
>>10724222 лолблять Одним из признаков рпг является СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА. Оно тут есть? Нет. Нам предлагают влезть в шкуру Геральта и его отыгрывать. А это называется АДВЕНЧУРА, мудило. С элементами рпг, но адвенчура.
>>10724928 Это кстати в очередной раз доказывает, что можно запилить нормальный опенворлд с нормальной оптимизацией. И все вскукареки про ПЕКА ЕЩЕ НЕ ГОТОВА ПРИНЯТЬ ОПЕНВОРЛД - это от лени.
>>10724920 Да что ты паришься, я почти уверен, что выпустят говно, лизоблюды конечно будут её хвалить, игра ничем не запомниться. Поэтому не стал её покупать жо выхода.
>>10724944 Из-за таких нищеебов гта откладывали блядь четыре раза.Я заебался ее ждать из-за того, что рокстар решили, что бедные тоже могут в развлечения для богатых.
>>10724957 Видеоигры это развлечение для нищеты. Развлечение для богатых - это отдохнуть на выходных на Мальдивах, съездить в Калифорнию на концерт любимой группы, естественно сидя в вип-зоне и т.п..
>>10725043 Ну так обмажся салом, побрей себе тюрский чуб, открой любое изображение с Геральтом, и начинай неистово целовать часть монитора, где изображены его сапоги, при этом называй его своим паном, мб сделают тебе скидочку.
>>10724920 купил ведьмака 3 еще осенью, когда все орали что стим на бачинские перейдет за около 700 р. Доволен был как слон.
Сначала попробовал отсосина, жутко проблевался, кроме зданий в полный рост и хороших текстур стенок,ебал в некоторых местах это была просто параша, спсобная впечатлить только пятиклассника, истиную ца отсосинов, геймплей реально докатился да полного пресс икс = кинцо. Тогда я понял, что где то меня НЕКСТГЕН начинает наебывать.
Насчет герки я знал что полная хуйня графон(загоняли телеги про особую тессиляцию меха у волков, но мех на хуевикинге останавливающего герку с лошадки в первом трейлере просто заставлял плакать и все становилось ясно, да и видно было что пререндинг полный). Но в сначала все хоть както было ровно без вырвиглазных красок аля вторая часть, которая после 1 главы Флотзам превращалась оканчательно в пестрое ляповатое говно. Сейчас это в герке3 просто вырвиглазные сочные краски травы и кустов делают мир слишком приторным и контрастным, как и во второй части. Первая часть была выдерженой, мрачной средневековой такой атмосферы, и сейчас смотрится достойно. Все кто говорит и прочие номады/жиробасы что вторая игра выглядит сочно и прикольно, просто безвкусные козлы - так выглядит каждая азиатская ммо и прочие ца шутеры про безумных и даже мобы. Темныедуши как раз выезжабт на сетинге без этих ярких красок, на атмсофере готичности и мрачности. Во втором герке намека на мрачность маловато, тольчко пещеры, заполненые альповатыми каратышками в невообразмих объемах и огромными обмазыными говном утконосами, не чета прекрасным гулям и бруксам из первой, достойных противников ведьмака.
Ну и то что 2 часть это был чистый нацел на консоли, сразу было видно по боевой системе слабый-сильный удар до посинения с 5тью(! в 1 ведьмаке под полусотню) анимациями, особенно по перекатам. Божились что изличили от падучей болезни ведьмака, теперь герка делает пируэты и финты, но нет, между врагами перекаты делает чтоб ударить сука, да такие, что отсосины такой прыгучести позавидует. А цири так просто телепортируется от вражины к вражине, мегаперекат сука просто.
Ну и оканчательно в гроб вбили гвозди платные длс, которые тоже будет по стоимости игры подорваться. После этого я отменил заказ, всеравно бедные поляки через год будут энчантед эдижен со скидкой 80 выкатывать у гейба.
Ну и сегодня увидел цири и охуенную, не, ну просто наиохунишию анимацию деревьев. Это регдольные деревья просто нахуй. Просто пиздец. А прорисовка растительности на другом берегу заставляет вспоминать обиливион 2006 года нахуй. Плюс Цири, сделанная на коленке.
Я не говрю про великолепные сюжетные финты второй части аля 2 акт рассказывается наполовину и лютик просвещает ведьмака о его прошлом за одну ночь, а вас нет. Ну и зелья, которые готовятся везде и всегда. В первой части для приличия хоть какойто костерок заставляли искать, хардкор типа. Но консоле дети все сожрут,плюс огромное количество подсказок для тупых америкосов, чтобы с удобством посмотреть кинцо не путая четыре кнопки в действиях и "особым ведьмачим чутьем", которое является просто блядь компасом в квадрате сука - супер иновация и новая грань геймплея. Поляки в сллед за американцами от гамбурегров стали тупеть.
Пиздец у меня бугуртит в общем пошел спать нахуй. Игрушки то неплохие в общем, первая так шедевр вообщето( как и пайнкиллер), поляки выстрелили, но вторая часть часть весьма посредственна как и книга(для консолей вторая правда конченоо весьма отличная игруха наверное).
В общем нахуй герку, куплю через годик с скидоном энчартед эдишон у бедных поляков. Вон атиллу норм сделали после бетатеста под названием рим 2 креативщики, можт через год и геркеу доправят. Хотя эти поляки бедные до жопы, на западе ведьмака всеранво мало знают, вот они и делают максмум для тупых америкосов герку. Пиздец герку просрали, а.
Пиздец. Графин, блядь. Обсуждают. Даунгрейд, сука. ЖТА и Асасина. Угловатость, тени от камней и одинаковые ПОХОЖИЕ!!1 локации. Ну что за хуйня. И это геркотред? Да логэйносрачи в сажетреде и то интереснее. Чем хуйнёй маяться, лучше бы старого спермотоксикозника вновь обсудили. И то пользы больше
>>10725127 Вся готичность и мрачность во всех современных играх делается просто через коррекцию цвета. Когда увидел в каком-то ролике что разработчики готики 3 добавят уровни сложности и сделают две версии отличающиеся цветом, уже тогда понял что это конец. Но вернёмся к субжу: ведьмак1 был полнейшем дерьмом. Просто конченный бесконечный гриндан с дерганными анимациями. И движок для него взяли самый дешевый. Стопиццот анимаций говоришь ? Как всомню как накликивал групповым стилем а те кто за пределами размаха всё равно корячатся... Было у меня от первого ведьмака сейвов на несколько гигов, такой вот там был автосейв чо[.spoiler] Грохнул их без малешего сожаления. Да в2 был под консольки, да не надо было искать натыканные костры на убогих уровнях, разве от этого стало хуже ?
>>10725227 >ведьмак1 был полнейшем дерьмом. Просто конченный бесконечный гриндан с дерганными анимациями. Ты в него играл вообще, даун? Там львиная доля игры вообще без боёв проходится. Хотя чего ожидать от залётного неграмотного ушлёпка. Ты, небось, проскипал расследование, покликал по мобам, выбивая водяную залупу, и забил, не пройдя и половины игры.
>>10725227 >ведьмак1 >конченный бесконечный гриндан Пиздец, скоро школьники планетку будут гринданом называть. То что почти весь гринд - сайдквесты на монстров тебя не смущает?
Я тут старый материал перерываю и вот какое видео нашёл: https://vk.com/video-15845684_159771987 Это, если кто не понял, пример озвучки Лютика из второй части игры, вышло за несколько месяцев до её релиза. Никто не заметил, в чём тут подвох? Я подскажу: эти фразы взяты из переходов между глав, которые появились только в Расширенном Издании спустя год после выхода игры. А фразы были записаны за несколько месяцев до выхода. Вот и говорите теперь, что проджекты просто придумывают и пилят новый материал, а не разрезают игру на части
>>10725652 Актеры начитывают намного больше текста, чем входит в игру. Ничего удивительного в этом нет. Потому что лучше сделать больше, так как потом невозможно будет собрать этих актеров.
>>10725652 >>10725652 Поляки вполне могли не успеть доделать сами рисованные вставки, но придумать для них текст и разослать его локализаторам. А потом уже большой пачкой запилить изменения в игру, чтоб поштучно не добавлять каждую мелочь с патчами. И кстати, они это делали бесплатно, так что смысла в специальном распиливании игры нет.
>>10701462 Что-то не очень, вы знаете. Такие пластмассовые мечи и броню я бы модиками на свой скуримчик не стал бы ставить. На нормальную боевку в нынешней консольщине можно даже не надеяться, может хоть отыгрыш завезут.
>>10711065 >Селину из за бага ее нельзя расколдовать даже венком, который забираешь у отшельника, как награду за что то там. Но по прохождению аналогичен с тобой.
>>10711137 алсо они вроде как возвращают Краснолюду Вивальди документы на банк, а это был его банк изначально. Правдо потом берут денег на переворот. Ну да похуй тупые фанатики. Алсо на фоне этого начнется спор Йорвет/Роше я вангую
>>10715537 Проджекты не делают порт с консольки на пеку, они не рокстаргеймс, они делают пека игру с портом на консольку, так что про оптимизацию стоит беспокоиться тебе, соснолегосподин. ха-ха
>>10726058 Документы возвращают, а деньги - нет. На него, вроде, ещё и собак всех спускают, что это он, мол, банк захватил. В общем, его наебали и ему стало ещё хуёвее, чем было
>>10721784 Эти телепорт-броски во время боя. Нет, я знаю что она может так, но это смотрится как ебучий DmC последний. Или что-то вроде этого. Проблевался пиздец.
ВЕДЬМАНЫ! Герка уже пылиться в магазинах по всему миру и ждет релизной даты, чтобы появиться на полках. Почему не одного слива до сих пор? Хочу уже играться, няшить серень в пердак, рубить монстров, вступать в политические интриги, искать свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!!! Где все это? Нахуя мне еще пол месяца ждать, если можно уже сейчас?
>>10726184 Потому что скорее всего серийные номера распределились по дистрибьютерам намеренно и каждый из них понимает, что если пойдёт слив, то его вычислят и в лучшем случае напихают хуёв за щёку.
>>10726309 >две недели до релиза >все еще тралить харкач шутками про графон >у самого наверное игра не потянет дажен а средне-низких >даже при всех урезаниях будет одной из самых красивых игр как по дизайну, так и технически. Курва, плиз.
>>10726532 >разворачивает подарки до праздника Праздник уже три месяца как должен был состояться. Но поляки перенесли релиз, чтобы замылить текстурки и срезать дальность прорисовки, добавить мыла и тумана, ведь они МУЛЬТИПЛАТФОРМЕЕНУЮ игру делают. Блять пидоры, они заслуживают слива за месяц до релиза.
Господи, какое же говно ваш ведьмак. Что книги, что игры. Скачал первую часть - проблевался. Подумал, может книги зацепят. Купил книгу - проблевался еще раз. Какая же это параша.
>>10701462 Как же охуенно выглядит. Даже не столько графон, сколько внимание к деталям. И хорошо, что Реды решили уйти от серой-гримдарковой гаммы к сказочно-фентезийной. Правда долбоебы это почему-то приняли за даунгрейт.
Вы тут за своим батхертом от графена геймплейный ролик цирички-писечки пропустили https://www.youtube.com/watch?v=vHNOLytV6hU С кислотного цвета блинков и таких-то сисек проиграл конечно
>>10726680 Меня вот это внимание к деталям тоже поражает, главное чтобы в итоге оно было равномерно раскинуто по всему миру. Все логично и последовательно, всегда ясно почему это чудовище обитает именно тут, почему этот населенный пункт цветет, а какой-то другой не очень. Военные лагеря - патрули, частоколы, санитарные палатки, столовые, кузницы, оружейные, бараки. В том же Скайриме хоть и красивая природа сама по себе, но концептуальный дизайн сделан на отъебись, все понатыкано хуй пойми куда и хуй пойми зачем.
>>10726699 мне кажется они не много потеряют на сливе, предзаказы уже оформлены, те кто захотят купить и так купят, а кто купить не захочет, "купит" на сайтах не столь отдаленных. Не важно когда, сейчас, или потом. От DRM они отказались сами и добровольно, понимая данную логику игроков. Так что лучше уж слив.
>>10726704 Охуенно. Я в Фейбл 1 с такой абилкой играл за мечника. Только она как-то слишком выделяется из фона. >>10726710 В Скайриме вообще тотальный дженерик.
>>10726722 Говно персонаж, мерисью эс ит из, и в игре такая же, эти сиськи, фигура, как магичка она еще нихуя не может себе этого наколдовать, а много простых баб в игре ее внешности, хотябы приблезительно? Вроде нет.
>>10725227 Жирно, но отвечу. Никакой готичный фильтр не вытащит буйные краски Ведьмака2, леса флотзама и белая крепость 3 главы не дадаут соврать. Пруфы по готике в студию, игра замодена как говно мамонта. В ведьмаке 1 днем по локациям можно бегать в большинстве соверешно спокойно. Исключения 4 глава, но она сама не очень. В ведмаке 2 всегда куча нападает, особенно монстров(провод ослепленой по пещерам, оорона города, поле битвы и теже леса - симбвол гриндана) Вырвал из контекста самый спорный стиль, плюс движок биоваров аврора, на 80 процентов его переделали сами поляки. Севы пофиксили через год в пуперэдишоне, но посмотри сейвы любой ролевухи при должном объеме игры много занимают, тот же скайрим у меня по гиги тоже весит, и ничо страшного. С котсрами надо сразу продумывать, какие зелья тебе нужны на дело, в герке2 можно отпиваться после каждого боя по ситуации, плюс хороший доспех(с ними вообще какойто симулятор портнихи устроили для манчкинов нахуй, ведьмак нитки сука собирает с тканью, пиздец ваще, портных нет в мире ведьмака сука) заставляет забыть про зелья вообще, главное перекаты.
>>10726704 Вот смотрю на анимацию Что в В2 что В3 и герасим и цири, хуёво с боёвкой Неужели так трудно сделать чтобы при близком противнике замах был коротким, слишком много лишних движений на 360 градусов, и ГГ получает пизды, бесит блять
И очень мало анимаций, надеюсь , что при прокачке будут открываться новые пируэты и прочее Про это говорили и было в видео с виверной, когда герка приняв на грудь, закрутился как юла
>>10726720 Ну у нас так мало дженерик-игр с гримдарком, ага. В последние лет 5-7 все ебанулись с ним. В фильмах все пошло с Бетмена, а в играх хуй пойми как вообще появилось. Только разработчики дебилы и гримдарк для них темная цветовая гамма и кровища, как в ДАО. Только вот Ведьмак, не смотря на сказочную атмосферу и стилистику, жестче и серьезнее всяких Драконьих саж и прочих Скайримов. А дитё мейстрима, которому лишь бы стиль помрачнее, а на содержание похуй, я ссал.
>>10728012 >любитель подросткового фэнтозе, полного обоссаных литературных штампов и парашных польских игр ПАМАТИВАМ) называет кого-то школьником О-оукей.
>>10728062 >Чиао. Пиздец. Теперь понятно почему в ВГ одно говно и хейтерство. Школьники-контакто-быдло повылазило. И это заодно объясняется обсиранию любой игры - ПК для учебы не тащит, а денег мамка не дает.
>>10728100 Одни и те же пикчи уже пол-года. Хотя если предположить, что это постит один человек а делает он это почти в любое время суток то появляется, то тут один вариант: человек этот ноулайфер без личной жизни. Так что твой это скрин или нет, то поссал на тебя в любом случае. Пояснил, короче.
Я оцениваю графон Ведьмака на 50 процентов выше ванильки Скайрима и на 25 проц выше Скайрима с модами Но Графон Ведьмака моами поменять нельзя ничего там поменять будет нельзя
плотность графической инфы выше чем в Скае, ЛОДы значительно лучше, колоризация - лучше. Детализованность мира на 1 кв км - выше
Большего вам дать не обязаны - и врядли чессоворя смогут А врать про графон - все врут
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=2299 Интервью с Тохой жирным. >Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца. С этого проблевался нахуй. Ненавижу блядь ломающиеся вещи, самый убогий костыль во всех ролевых играх. Отказались от еботы с алхимией - ввели новую еботу.
>>10729059 Меня наоборот всегда раздражало обилие мечей в рюкзаке и их нахуй не нужность. Отсюда растут ноги у обвешивания перса всякими адскими щитами лютой брони и мечами из зубов пизды драконихи. Все это сияет мерцает, переливается, одно заменяется на другое, ебаный маскарад, блядь. А ведь всегда ценилось прочное и надежное оружие и крепкая сталь. Но хуй в какой ропэге этого сыщешь, везде даже сраный бандит бегает с зачарованными клинками.
>>10726817 >Никакой готичный фильтр не вытащит буйные краски Ведьмака2 его там и нет Пруфы по готике лень искать, по-моему, это были видеомания с какой-то выставки, там сами разрабы сказали что версия для америки будет цветастая, а "для фанатов серии" сделаем всё блеклым и серым на видео было что-то вроде "зато сматрите какой красивый у нас огненный дождь гы-гы" Да причем тут стиль ? даже просто бежишь а тебя по воздуху пиздят-кусают. Что бы они там не передали, лучше не стало, скорее только хуже. Даже вывод лочится на 60Гц Да ради бога. Разжигай свои костры в голове и думай какие зелья тебе нужны и во втором, и даже в третьем.
>>10729059 >Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. Рака полякам. Это просто окончательная точка. Без модов даже качать торрент не буду.
>>10729059 да блять с вовки спиздили идею. Раньше было нормально с заточками и маслами придумано в первом ведьмаке, не заточив и не промаслив меч можно было запросто огрести, щас опять очередные 20 кг метала будут выходить из строя после пары дюжин гадов, без разницы в чем, хоть волк, который мечу по барабану, хоть латник, которого режущим оружием хер уебешь.
Доставьте картинку с Лютиком и Геркой которых сделали из отфотошопленых главных героев пермского порно про суку ебаную, дрочи мой хуй себе в рот, все дела.
>>10730418 Скорее всего просто не будет сцен где персонажи типа Детмольда и Филиппы наглядно демонстриуются как гомосексуальные и при этом одновременно с этим быть резко отрицательными. ЛГБТшники не любят Герку, как и Феминистки и прочий скам. А шуму могут наделать, учитывая что хотят взять и западный рынок - надо как-то подстраиваться.
>>10730320 да вприцепе в первом под щитом тоже можно было глотать эликсиры прямо в бою( но это не всегда получалось вроде). Только если не наварил - тебе пизда по любому, или бежишь на выход и все мобы воскресают заново, а ты уже побитый и идешь опять на дело собираться. В втором после пачки мобов можно спойкойно навривать хоть в логове накеров.
>>10730464 Похуй где их варить, они к этому ещё и добавили убирание эффектов кнопкой и включение когда угодно. Это просто кал. >>10730353 Да всех нормальным людям похер на эту парашу.
>>10730449 Ты из тех кто ищет хуевую текстуру камня в углу карты, чтобы потом кричать ГРАФОН ГАВНО ТОЛЬКА ТАРЕНТ ИДИШН! Все равно у тебя на средних пойдет и ты будешь визжать как сучка от счастья
>>10730449 Это же спецом сделано, чтобы не прорисовывать дальние объекты как и объекты вне поля зрения и снизить нагрузку на комп. Подходишь - они нормальные будут. Кто вообще в горячке боя смотрит, как в углу экрана прорисованы объекты в 2 километрах от тебя? Это только на скриншотах заметно
>>10730743 >ХРЯЯСЬ У ТЕБЯ БУГУРТ)))) РРРЯЯЯ Я СКОЗАЛ УИИИИИИИ Ох лол, вот это НИЩЕОТРИЦАНИЯ. Давай ебаная мразь, кидай свой конфиг, ПОССУ НА ТЕБЯ ЕЩЕ РАЗ, АМДАУН.
Охуенная пшеко-оптимизация. Мало того, что графон вырвиглазный пиздец, так еще и умудряется ФПС дропать с 75 до 35 из-за того, что игра юзает нормально только одно ядро из четырех. Видеокарта вообще, можно сказать простаивает.
>>10731519 Я, чтобы пройти игру, играл в 640х480 блядь на минималках. А ему, видите ли, 35 фпс для нормального восприятия человеческим глазом не хватает
>>10731689 и хули хуесос ты ебаный?у вас мудила в хохляндии блядь пидор про количество полегших солдат ПИЗДЯТ а вы мрази говорите ОЙ ДА ТАМ РАЗНИЦА НЕБОЛЬШАЯ))) ВСЕГО СОРАКТЫЩЬ А НЕ ЧЕТЫРЕ))) так и тут, чмо ебать.
Запаса прочности 1 части оказалось слишком много и я предзаказал, так и быть, у сдпроектов 3 часть. Одна надежда - что игра не будет таким же говном как 2 часть.
>>10731519 > ФПС дропать с 75 до 35 из-за того, что игра юзает нормально только одно ядро из четырех > Видеокарта вообще, можно сказать простаивает. ??? А снижу-ка я до 720р разрешение, чтобы меньше тормозило! О, логика.
Аахаха Тоха перед стримом подразнил дебилов, мол МОЖЕТ БЫТЬ покажет версию игры на пс4, якобы у него уже есть. В очередной раз пропиарил свою парашу, показал 10 минутный трейлер и сьебался. 10из10
Кто во вторую часть недавно играл, у всех как выходишь из лагеря Хенсельта и бегаешь в окрестностях, ФПС еле 40 выдает на предтоповом ПК? Это пиздец же.
Блять,теперь если не обновлять видеокарту раз в год-то идешь нахуй? Год назад взял 770,а в гта уже 40-50 фпс. В ведьмак похоже не лучше будет. И думаю со всеми ААА так будет. Подмывают к покупке пс4.
>>10733264 Со своей 770 ты получишь эквивалент картинке с консолей, не выебывайся. Вспомни релиз второго бомжака, а потом как он шел через 2 месяца патчей, а как через полгода, а потом на энхенсед едишн. Все там будет играбельно на твоей карте, подрежешь ультратекстуры, лод и сглаживание и нормально будет.
>>10701513 >>10701462 Ох уж это готическая двухмерная трава Хорошо что не все двухмерное как в первой части из 2007, это пизданутые твари делают - запускаешь там первую готику а там требования невероятные, тесселяция а рядом дваде-елочка низкого разрешения стоит. прям как эта хуйня для жигулей. ну и пиздец еще 10 лет пройдет, но хуй трава не картинкой в готике появится, больше там 980 покупайте.
>>10708725 >Dead Space Двач, dead space 3. Что делать с третьим оружейным слотом? Я пробовал собрать на верстаке пушку из компактной станины, но оно все равно предлагает поместить ее в правый или левый слот. Там же должно быть что-то типа пистолета в третьем слоте, да? Выручайте, пока я спать не лег.
Посоны, помогите советом. Уже у второго ноута одна и та же хуйня - когда во время игры нажимаешь одновременно много клавишь на клавиатуре (например присесть и красться по диагонали), то некоторые из них отключается (например, отключается клавиша "присесть" - персонаж просто движется в направлении, либо отключается одна из стрелок на клаве, и персонаж идёт не по диагонали, а в какую-то сторону). Что делать? Винда 8, залипание отключено.
Вот кукарекаете вы тут про графон, про даунгрейд и прочую хуиту, а нормально поиграть смогут лишь те, у кого GTX 780 и выше, да процессор не ниже i5 3xxx, ну или на крайняк i5 2500k разогнанный минимум до 4.5 Ghz.
>>10711913 неможно играть другими персонажами, (я их столько охуенных колоритных увидел на ютубе), не дают на герку шлем натянуть, нет копий, щитов, боевая система оче условная. по настоящему интерена карта и мир, вот по нему охота погулять.
>>10702104 Ваниш - автоматизированная фотограмметрия, там нет типичных неоптимизированных моделек, из-за этого она местами очень слаба графически, но шустра по движку.
>>10724920 Минимальные системные требования - Windows: ОС: 64-битная Windows 7 или 64-битная Windows 8 (8.1); Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3 ГГц или AMD CPU Phenom II X4 940; Память: 6 ГБ ОЗУ; Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870;
>>10764494 А в прошедшем AC:Unity у которого GTX 680 была в минималках - тебя это вообще не смутило? Ты думал, что это было разовое явление. Это поляки ещё с оптимизацией чуток повозились. Да и по их заявлением GTX 660 предназначена не для совсем минимальных настроек. А где-то для около средних. А GTX 770 для высоких в 30 фпс. Даже интервью с одним из разработчиков по этому поводу где-то видел. Только вот уже не помню где, честно.
>>10765415 ты думаешь щиты и копья это просто атрибуты стереотипной стражи? это оружие, инструменты борьбы. и копье например оче гармонично смотрелось бы против здоровенных тварей коими изобилует игра.
>>10765546 ты, дорогой мой, должно быть не знаешь, что выделяет ведьмака среди остальных стереотипных стражников/охотников/солдат. ему ни к чему все эти "инструменты борьбы". его тело - совершенное оружие убийства, меч (единственное оружие, каким он учился убивать и в котором он нуждается) - продолжение руки. будет очень забавно, если в определенный момент мы увидим группу ведьмаков, где каждый будет вооружен по-разному: копьем, алебардой, моргенштерном, еще какой-нибудь глефой. разнообразие жи! именно так и скатился в свое время ассасин.
>>10768874 понятное дело, профессиональный убийца может и ложкой тебя грохнуть, ему и оружие-то толком не нужно. ты предоставь пруф, что их УЧИЛИ драться всем возможным оружием.
Заметил что системки в стиме выросли, в минималках 2500k, охуеть надо. Еще подоухел что тоха в своем обзоре сказал "на 980 большую часть времени идет в 60фпс". Я так понимаю на моих i5 2500k и разогнанной 7970 будет синематик икспириенс что ли?
>>10769341 ты понял не правильно. имелось ввиду, что отдаваться предпочтение будет именно мечам. а так-то да, драться он может хоть деревянной клепкой (в последней книге был такой случай). но это же не значит, что он будет ее с собой по большаку таскать. то-же самое относится и ко всяким копьям и т.д.
>>10703548 С чем-то с тобой согласен. Лично меня доебал храм местного водяного, который был пародией на ктулху. А вот от полей с полуденницами я конкретно так срал кирпичами. Хуй знает почему. То ли музыка навевала, то ли общий вид жёлтых полей, но я, блять, так не боялся никогда за всю свою жизнь. Такое ощущение, что это поле выпускает ёбаные волны , воздействующие на психику игрока, больше не с чего вроде бы. Некоторые же локации вполне ничего, даже интересны. До сих пор помню пристань, где герудьди встретился с рыцарями Пылающей Жопы и распидорасил их нахуй.
>>10701462 Какие же Сони тугие. Наконец-то уловили намёки и задонатили толстому. >Как выглядит Ведьмак 3: Дикая Охота на PS4? В общем, если коротко, то также, как на ПК. Отличия если и есть, то надо их пристально искать. Игра очень красивая, с большой дальностью прорисовки и очень четкой картинкой с отличным сглаживанием.
Ну что аноны, готовы потратить 30к на видеокарточку которая потянет такой графон даже не в 4к?
Алсо, под амд скорее всего оптимизация будет нулевая