24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Когда в странах СНГ начнут сносить человейники, как когда-то к этому пришли в конце 20 века на швитом жопаде? Что для этого нужно? Уменьшить централизацию и дать предпочтение регионам, чтобы селюки не стекались в 40 этажные Мурино? Строить одноэтажные субурбии как в США? Люди ведутся на низкую стоимость жилья, ещё не понимая, что в будущем они попадут в безвыходное положение, в котором эта самая студия на 15 квадратных метров станет неликвидным активом. И даже оправдания в духе, что "у людей нет другого выбора" не помогут. Человейники это как наркотик. Один раз попробуешь и больше не захочешь слезть. Проблема общенациональная: В России, Украине, Казахстане везде строят убогие человейники, которые порождают гетто, криминал, рост преступности и проблемы с простейшими социальными благами (очереди в школы, поликлиники, детские сады). В эпоху постсоветского капитализма застройщиков в первую очередь интересуют деньги, а не инфраструктура. У городов и регионов же практически полностью отсутствует адекватное понимание что такое городское планирование и как его использовать. Этот этап когда-то проходили страны Запада в эпоху развивающегося капитализма. Но когда эту стадию поборят в крупных странах бывшего СССР?
>>49516351 (OP) Уже не начнут, скорее будут сносить уютные американские домики с газонами, людей переселять на тридцатый этаж а землю распахивать под сельхоз. На Земле уже почти восемь миллиардов человеков, и всем надо что-то жрать и где-то жить, сельская пастораль образца 18 века для всех не получится.
>>49516351 (OP) >Когда в странах СНГ начнут сносить человейники, как когда-то к этому пришли в конце 20 века на швитом жопаде? Что для этого нужно? Для этого нужны белые люди, которые построят экономику, которая может выдать субурбию, и раздать домики ниггерам, а не селить их в гетто. В СНГ белых людей нет в таких количествах, СНГ это огромный Детройт, поделённый между ниггерскими бандами. И нет белого человека, который туда придёт, снесёт панельки и даст льготный кредит на готовые домики.
Я живу в Воронеже, большинство людей тут зарабатывает 25-35к, бывает такое что тян живёт с мужем в ипотечной однушке, тян не работает а сидит с наёбышем а Кун батрачит 7/0 24/7 чтобы заработать хотя бы на покрытие еботеки и еду, откуда у этих людей деньги на качественное жилье? Нам нужен средний класс, настоящий а не пынинский 17к, я даже получая 90-100 т.р. не могу себе позволить купить частный дом, потому что земля дорогая, материалы дорогие, нанять рабочих дорого, а еботека под ИЖС под большой процент, вот и приходится жить в человейнике в микрорайоне на окраине города, будь у нас условный средний класс с зарплатой 200-300к, так можно позволить себе неплохой участок и дом, но людей с такими доходами меньшинство, а если посмотреть на контраст домов в частном секторе... Это вообще пиздец, полуразвалившиеся халупы прямиком из 50-х из дерева, есть просто бедные домики, короче те самые обычные люди, и по соседству стоит трёхэтажный особняк с кирпичным забором в 3 метра и гаражем под 3 машины, вот такие дела
глянь в гугл-картах на Аргентину, Мексику и прочие нищие помойки латинщины - везде одноэтажные домики в качестве ОСНОВНОГО жилья. Даже в Бразилии, самой высокоэтажной стране континента, все равно лишь в центре крупных городов живут в скотоблоках, а за пределами центра опять субурбия.
Лишь Китай, экс-СССР, обе Кореи и Гонконг активно используют скотоблоки. Причем в Гонконге они вообще главная фишка страны, на них едут туристы любоваться, т.к. атмосферно сделано.
Эти хрущебы во многом лучше чем пригороды в штатах. Там же рядом с домом абсолютно нихуя нет - ни парков, ни школ, ни садов детских. Даже чтобы купить доширак надо садится в машину и ехать в ближайший Волмарт. Если у тебя нет прав, то ты сидишь там как в колонии поселении, лол. Только настояший дегрод может на это надрачивать.
>>49516530 >Китай, экс-СССР, обе Кореи и Гонконг Ну так всё правильно делают. Город от деревни именно и отличают "скотоблоки".
Аноним ID: Вежливый Григорий Печорин13/06/22 Пнд 05:23:40#11№49516691
>>49516651 >Там же рядом с домом абсолютно нихуя нет - ни парков, ни школ, ни садов детских Нет. То, где рядом нихуя нет, это либо как самые захудалые спальники и почти-человейники, либо это полуфермерские земли где люди сами решили такое не строить рядом (и парк, река, лес будут твои и на твоей земле). В обычных районах среднего класса и чуть ниже класса у тебя уже гарантированно будет школа, сетевой магазин, какой-нибудь тренажёрный зал и пару локальных коммерческих плаз, скорее всего локальный природный или мини-урбан парк в пешей доступности 10-30 минут. На машинах все ездят, потому что никто не хочет нести 16 банок пива, 48 банок газировки, пару кило мясных продуктов и овоще-фруктов на себе, а также потому что интересные магазины (=избранные, не сетевые, этнические, с деликатесами) будут объективно далеко; потому что нужная тебе школа, спортивная секция, работа будет в другом городе/пгт/округе; потому что ты свободен ехать не в ближайшее место, а в нужное тебе место
Аноним ID: Вежливый Григорий Печорин13/06/22 Пнд 05:27:58#12№49516697
>>49516691 >в пешей доступности 10-30 минут и, на волне американского социализма, в школу тебя отвезёт автобус (если она не в 5-10 минутах пешком и у тебя ещё нет своей машины), в больницу, парк или магазин тебя могут отвезти соц.службы (если ты, например, пенсионер)
И мы рассматриваем варианты, если ты сферический сыч в вакууме, чьи родственники вечно заняты, чьи друзья и знакомые никогда не помогут.
>>49516351 (OP) > Люди ведутся на низкую стоимость жилья, Охуеть, конура в ебенях за 7-8 лямов типо дешево? Эти люди просто идиоты, у меня дом 140квм на участке 15соток в 25 км от мкада вышел дешевле и до работы я доеду быстрей чем эти долбаебы выедут из своих вечных пробок.
>>49516719 Я кстати тоже иногда охуевал с этого. Но с другой стороны многие боятся покупать частный дом, у кого-то руки из жеппы, кто-то студент или скуф, которых кроме доты и телевизора ничего не интересует. Это нормально. Да и к тому же все хотят получить питерскую прописку, вот и оказываются в человейнеке, зато с гордой пропиской в мск/Питере.
>>49516691 Это именно что типичный пригород. Никто там тебе не будет при такой плотности строить никаких тренажерных залов и магазинов. Часто это вообще запрещено законами о зонировании. Ей богу, зачем пиздеть, если ты не разбираешься даже в теме? >На машинах все ездят, потому что никто не хочет нести 16 банок пива, 48 банок газировки, пару кило мясных продуктов и овоще-фруктов на себе, а также потому что интересные магазины Да ты там пешком никуда не дойдешь банально потому что пешеходной зоны ПРОСТО НЕТ. Реально таких мяняфантазий с сшашке тут начитаешься. Зачем брать пример с нормальной европейской урбанистики, хочу жрать говно
>>49516783 > Да ты там пешком никуда не дойдешь банально потому что пешеходной зоны ПРОСТО НЕТ. Есть там, ходил по сабурбану пешком. Правда заебался идти (до парка почти час шел), на тебя косятся как на ебанутого, пару раз подъезжали тачки и спрашивали "а ю окей?". был в Дейтоне
>>49516351 (OP) >Когда в странах СНГ начнут сносить человейники, как когда-то к этому пришли в конце 20 века на швитом жопаде? Что для этого нужно? Уменьшить централизацию и дать предпочтение регионам, чтобы селюки не стекались в 40 этажные Мурино? Строить одноэтажные субурбии как в США?
>>49516783 > Никто там тебе не будет при такой плотности строить никаких тренажерных залов и магазинов. Ты нахуя дурак лжешь, если гугл карты показывают и залы и магазины?
>>49516351 (OP) >Когда в странах СНГ начнут сносить человейники, как когда-то к этому пришли в конце 20 века на швитом жопаде? Судя по темпам строительства пынеблоков, мы не доживем. Снести эти гигахрущи в 100 раз сложнее чем построить.
>>49516818 Выйди из этого села, дебил, ты думаешь эти домики там в бесконечность уходят, а не на трассу? >>49516804 Где-то есть, где-то ты упираешься в трассу. Естественно как на ебанутого смотрят. Это настолько неудобно и опасно, что так только нищие делают и те кто не в себе.
>>49516844 >Это настолько неудобно и опасно, что так только нищие делают и те кто не в себе. Ну так просто не надо быть нищим. А необходимость иметь машину отсеет неспособный в ее покупку плебс из нейборхуда.
>>49516351 (OP) >Когда в странах СНГ начнут сносить человейники, как когда-то к этому пришли в конце 20 века на швитом жопаде? Что для этого нужно? Нужно принять таблетки и перестать копротивляться рыночным явлениям.
>>49516856 Ты наверно не имеешь машины, если считаешь что постоянно на ней ездить, даже за хлебом - это круто. А еще и возить всех членов семьи, кто без прав каждый день. Даже в фильмах постоянно школоту мама возит. Без мамы даже из дома никуда не деться, вот кайф то.
>>49516351 (OP) Думаю что не начнут вообще. В том же Казахстане плотность населения маленькая, человейники стоят друг от друга на приличных расстояниях. Как в американских фильмах смкрышиина крышу прыгать не получится. Если снести все человейники, то рили получится степь да юрты.
>>49516844 >ты думаешь эти домики там в бесконечность уходят Да.
3/4 населения США живут в домиках.
Аноним ID: Вежливый Григорий Печорин13/06/22 Пнд 06:24:26#37№49516905
>>49516783 >Это именно что типичный пригород. Никто там тебе не будет при такой плотности строить никаких тренажерных залов и магазинов. Часто это вообще запрещено законами о зонировании. Ей богу, зачем пиздеть, если ты не разбираешься даже в теме? >Реально таких мяняфантазий с сшашке тут начитаешься. И правда, зачем ты пиздишь из под российского прокси, будто не разбираешься в теме? Создаётся ощущение, что ты бот в России с методичкой, а не ирл в асашай. Открой случайный городок в пригородах, посмотри его зонирование и увидь, что коммерция (c-1, c-2) и по факту, и по положениям будет смежной и в пешей доступности от жилой (residential)
>Зачем брать пример с нормальной европейской урбанистики, хочу жрать говно Той самой, где в 9/10 Европы, выехав из центра который планировали ещё при Наполеоне, ты попадаешь в ту же самую сабурбию, даже если ты в Голландии или Бельгии? Да, в некоторых частях Европы вместо трассы там ты упрешься в ЖД или автобусную остановку
>>49516818 Пикрил, кажется, это что-то до верхнего среднего класса (дома большие и облицованы камнем), так что пример смещён. Но пешеходная дорожка, бетон или дерево, или хотя бы немного газона/канавы между дорогой и лесом около дороги будет даже ебенях депрессивных пригородов
>>49516899 Ну и что это убожество на фото доказывает? Что там хоть куда-то ходят пешком? >>49516905 >Открой случайный городок в пригородах, посмотри его зонирование и увидь, что коммерция (c-1, c-2) и по факту, и по положениям будет смежной и в пешей доступности от жилой (residential) Да, только никто почему-то пешком не ходит, должно быть проблему я придумал и там все заебись. Им просто всем внезапно стало удобно садится в жоповозку чуть что. >Европы, выехав из центра который планировали ещё при Наполеоне, ты попадаешь в ту же самую сабурбию, даже если ты в Голландии или Бельгии? Я не говорил, что этой хуйни больше нигде нет. Я говорил что это уебанство по сравнению с жизнью в нормальном городе. Если ты не сыч, который никуда не выходит конечно.
Аноним ID: Вежливый Том Сойер13/06/22 Пнд 06:32:24#40№49516930
>>49516351 (OP) У нас наоборот строят высотки, потому что охуенно высокая цена на землю, люди не могут себе позволить дома. А иммигрантов до жопы, и всем надо где-то жить.
>>49516926 >Да, только никто почему-то пешком не ходит, должно быть проблему я придумал и там все заебись. Им просто всем внезапно стало удобно садится в жоповозку чуть что. Машина это лошадь Белого Человека XXI века. Если у тебя нет машины и тебе норм, стоит показаться психиатру.
>>49516882 > . Даже в фильмах постоянно школоту мама возит. Без мамы даже из дома никуда не деться, вот кайф то. Даже в фильмах, школота ездит на автобусах или велосипедах. Остановки ОТ там не часто, но маршруты есть во многих сабурбанах и уехать в случае чего вполне можно.
>>49516942 Общественный транспорт и в городе то кое-как ходит. Это как с рублевки ехать на автобусе, те же ощущения. Такси в случае чего, только такси.
Аноним ID: Вежливый Григорий Печорин13/06/22 Пнд 06:41:06#46№49516959
>>49516844 >Выйди из этого села, дебил, ты думаешь эти домики там в бесконечность уходят, а не на трассу? Трассы-трассы (controlled access freeways etc) начали строить в середине 20-ого века. Удивительно, но до создания шестиполосных магистралей и многоуровневых развязок люди как-то ездили на машинах и даже лошадях и трамваях и большинство тех дорог сохранилось. Удивительно и то, что я ни разу не видел район, который имел единственный способ туда попасть и это была сразу трасса, а не местная дорога на 2/4 полосы утыканная светофорами.
>>49516965 > Заебись под плотным присмотром соседей на заднем дворе играть? А в Мурино ты во двор гулять выйдешь и тебя никто не увидит? Просто не делай каких-то интимных вещей во дворе, трахайся или обмазывайся говном за шторами. А на то как ты в одних трусах жаришь стейк на своем бэкярде всем похуй.
>>49516959 Это будет бесполезный срач типа я видел, а я не видел. Да, где-то есть минимальная инфраструктура и что-то для пешеходов, но я говорю про ситуацию в целом. А в целом дела обстоят так - без машины ты недочеловек, даже если в городе живешь, не говоря уж о каких-то ебенях. Полжизни проводить в машине это на любителя.
>>49516993 > А в целом дела обстоят так - без машины ты недочеловек, даже если в городе живешь, не говоря уж о каких-то ебенях Так во всей Рашке, кроме ДС-1,2,3,4 транспортная инфраструктура в жопе и без авто ты то же самый унтерменш. Ходи пр дристу 320 дней в году, трясись с пересадками на ОТ и мерзни в ожидании автобуса или маршрутки.
>>49516983 >Просто не делай каких-то интимных вещей во дворе, трахайся или обмазывайся говном за шторами. >А на то как ты в одних трусах жаришь стейк на своем бэкярде всем похуй.
Аноним ID: Вежливый Григорий Печорин13/06/22 Пнд 07:00:04#54№49517040
>>49516926 >Им просто всем внезапно стало удобно садится в жоповозку чуть что. Ну, это так. До машин были междугородние трамваи, лошади, поезда, пароходы. Им на смену пришли машины и самолёты. В любом случае большинству нужно доставить себя из точки А в точку Б с максимальным комфортом и за минимальное время за из деньги, люди в Москве тоже выбирают пробки электричкам, трамваям, автобусам и подземке (которая и так на пределе возможностей) (а иначе пробок бы не было, да?). С другом стороны, никто не запрещает тебе ездить на работу или в магазин разными дорогами, смотреть по сторонам, делать остановки в интересных местах и вообще наслаждаться свободой в автомобиле. >Я говорил что это уебанство по сравнению с жизнью в нормальном городе. Если ты не сыч, который никуда не выходит конечно. Я уверено могу сказать, что у людей нет универсального, общего, понятия нормального города. Более того, не много людей пробовало жить в разных условиях (и в центре кипящего мегаполиса, и на своей ферме, и в деревне, и в университетском городке, и в обычном маленьком городе). Более того, ферма ферме рознь, Сан Франциском не похож на Бостон, а Петербург не похож на Москву. В каждом случае будут свои плюсы и минусы, а тебе нужно с ними что-то делать, даже с бесконечными деньгами.
Аноним ID: Вежливый Григорий Печорин13/06/22 Пнд 07:11:45#55№49517100
>>49516993 >А в целом дела обстоят так - ты недочеловек Тред можно закрыть ещё короче. Все тут же понимаем, что в 40-этажный кирпичный человейник, окружённый такими же человейниками, квартиры на 23 15 квадратов в ипотеку на 30 лет продают далеко не сливкам общества-без-неравенства-без-сверхцентрализации И вообще упираемся в том, что урбанистка не нужна, если люди будут счастливы в руралистичном обществе.
>Полжизни проводить в машине это на любителя. >в электричке, на велосипеде, в метро, в маленьком городе где всё близко, в одной квартире около работы это тоже на любителя. Только в некоторых странах у тебя больше возможностей заработать и жить в разных частях и условиях страны, а в некоторых меньше.
>>49517010 Я жил в маленьком городе (60к) и везде ходил пешком. Автобусы ходили часто, если надо было уж совсем в другой конец или в соседний город. В рф города очень плотные в основном. Слякоть это пара недель в году
Аноним ID: Злобный Доктор Осьминог13/06/22 Пнд 07:15:46#57№49517116
>>49516899 И куда ты там пешком дойдёшь? До другого домика? Магазина в этом плоском человейнике нет, школы нет, больниц нет, до работы пешком добираться часов пять. Там даже церквей нет, только домики, газончики и дорога.
По сути это размазанный по плоскости спальный район без какой-либо инфраструктуры (кроме дороги естественно). Если в советском человейнике был транспорт - лифты, автобусы и пешеходные пути, то в этом плоском человейнике без машины и бензина жить положительно невозможно.
- хорошо развитыми общественными пространствами (скейтпарки, пляжи, парки и т.п.) - базовой инфраструктурой типа ливневок, велодорожек, отсутствия открытого грунта. - жесточайшими city ordinances насчет высоты зданий, внешнего вида фасадов, участков, дизайна вывесок и вообще всего-всего-всего. - естественно, без бродячих собак.
Собственно, в Гонконге все это есть и потому он город. А не из-за скотоблоков. Скотоблоки и в Москве есть, но Москва это НЕ город :) Потому что в ней стаи бродячих шавок, за фасадами домов не следят (кроме как в историческом центре), ливневок нет как явления и улицы затапливает, общественных пространств почти нет, вместо парков - лесопарки, дизайн-кода нет (опять же кроме исторического центра. Вне его повсеместно вывески Ашот-стайл) и т.д.
>>49516930 у вас проблема в том, что 100% населения хочет жить только в крохотной части BC, а абсолютно все остальные земли это ледяной ад. Поэтому Ванкувер это царство скотоблоков. А вот даже уже Торонто (второй после Ванкувера в плане "теплой" зимы) значительно более субурбный и малоэтажный. Ну а всякие Монреали, Эдмонтоны и т.п. сибирские жопы с -15 градусов ежедневно зимой и вовсе внешне неотличимы от стандартного одноэтажного американского города.
>>49517109 >Я жил в маленьком городе (60к) и везде ходил пешком в США это тоже не проблема.
Даже в городе вдвое крупнее в Америке можно спокойно жить без машины. Возьми ту же Топику - там за 15 минут можно на велосипеде добраться куда угодно. Велоинфраструктура там вполне на уровне.
>>49517246 в Канаде скотоблоки есть, а вот скота - нету. Это все-таки не рашка. Поэтому там в скотоблоках более-менее терпимо жить. Сосед не выставит пакет с мусором на лестничную площадку, не будет курить в подъезде, не включит музыку на полную громкость и т.п.
>>49517201 Не знаю, я побродил немного, но не нашел велодорожек, а местами и тротуаров нет. В даунтауне наверное можно, но там только малая часть людей живет. Да и ходить там не особо приятно, на парковки одни любоваться.
Аноним ID: Страстный Красный Омега13/06/22 Пнд 07:58:43#68№49517343
>>49516896 Потому что дорого строить дом за городом, я вот живу в столице, в ЖК комфорт класса от биай груп, все цевильно, закрытый двор, охрана, паркинг, при это я не могу назвать себя средним классом, у меня нет автомобиля, и я не могу позволить себе построить двухэтажный дом где нибудь недалеко, так как земля дорогая, газ дорогой, надо провести свет/воду/интернет ещё и на лапу надо дать, чтобы не было проблем и дали быстро разрешения, опят же дом построишь но инфраструктуры рядом нет, надо покупать автомобиль, стройматериалы дорогие, отопление зимой дорогое, зима полгода длится, а ещё у нас чтобы к тебе сервисная служба приехала ну типа электролиния повреждена или ещё что, надо ждать несколько дней, короче дом себе могут позволить очень богатые люди, именно дом а не хибару из гавна и палок на отшибе.
>>49517309 В субурбии трафик отсутствует как явление, поэтому нахера тебе там велодорожки? Едешь как царь по пустой дороге.
А в более оживленных районах в Топике везде тротуары бетонные, по которым отлично едется на велике. Кроме того, есть Shunga trail, проходящий через почти весь город, и он чисто велосипедный.
>>49516351 (OP) Человейники это благо по большинству параметров, просто нужно строить человейники в виде "башенок" и кубов из кирпича и блоков, а не в форме стен-панелек. (кста подскажите плз как называется серия домов на пике?)
>>49517405 >С машинами на одной дороге опасно таки В субурбии, где ограничение скорости 30 км/ч, а трафик просто мизерный, а-ля одна машина в минуту в час пик и машина в час остальное время? Шутишь?
>>49517436 >В субурбии, где ограничение скорости 30 км/ч, а трафик просто мизерный Так я в городе самом смотрю, если чуть съехать с главной дороги. Там же вся застройка такая одноэтажная почти. Ездить то можно, я не спорю, но условия там для этого полное дно по сравнению маленькими городами где-нибудь в Нидерландах. Край машин, вот с такими пейзажами
>>49517510 Условия для велосипедистов там намного лучше, чем в РФ. В субурбии ты на велосипеде точно не пропадешь, а в более центральных районах есть хорошие тротуары, где пешеходов очень мало, единицы. Поэтому езди на велике куда хочешь.
>>49517246 > Как обстоит с перфорацией ванкуверских скотоблоков? > Возможен ли круглогодичный перфскот 6/1 с перерывом на обед и перманентным перештрабливанием перештраьбливания? Там законы жестче контролятся, поэтому такой хуйни нет. Это у нас участковый придет на следующий день после вызова, почешет репу и скажет "Ну никто же не сверлит"
>>49517602 Ну лучше чем в рф это сомнительное достижение, прямо скажем. Вот как это должно выглядеть. Не какая-то замусоленая тропинка бетонная, на которой 2 человека не разойдутся, а нормальный тротуар. И велодорожки отдельные везде. Про общественный транспорт тоже надо бы сказать. Не все могут ходить и ездить на велике.
Да урбанизацию не остановить, это неизбежность, особенно в РФ. Будут вымирать сëла и маленькие города, надо смириться, можно уменьшить эмиграцию в мегаполисы, развивать пригороды, создавать там рабочие места. Но главное это ввести стандарты для застройщиков. Чтобы эти суки не строили свои 50этажные башни без дворов. А так да, когда-нибудь это начнут сносить, я очень надеюсь
Люди ведутся на низкую стоимость жилья, ещё не понимая, что в будущем они попадут в безвыходное положение, в котором эта самая студия на 15 квадратных метров станет неликвидным активом. И даже оправдания в духе, что "у людей нет другого выбора" не помогут. Человейники это как наркотик. Один раз попробуешь и больше не захочешь слезть.
Проблема общенациональная: В России, Украине, Казахстане везде строят убогие человейники, которые порождают гетто, криминал, рост преступности и проблемы с простейшими социальными благами (очереди в школы, поликлиники, детские сады). В эпоху постсоветского капитализма застройщиков в первую очередь интересуют деньги, а не инфраструктура. У городов и регионов же практически полностью отсутствует адекватное понимание что такое городское планирование и как его использовать.
Этот этап когда-то проходили страны Запада в эпоху развивающегося капитализма. Но когда эту стадию поборят в крупных странах бывшего СССР?