24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

> Прошло 20 лет > эти игры все еще популярны А ответ прост - дизайн. Дизайн решает.

 Аноним 20/06/22 Пнд 03:25:40 #1 №7431751 
warcraft3reign-of-chaos.jpg
heroesIII.jpg
> Прошло 20 лет
> эти игры все еще популярны
А ответ прост - дизайн. Дизайн решает.
Аноним 20/06/22 Пнд 04:38:33 #2 №7431772 
Какой дизайн, шизло? Не знаю че на втором скрине (я так подозреваю что герои какие-то, но мне просто никогда этот жанр не нравился), но популярность 1 пика обусловливается геймплеем и отсутствием адекватных альтернатив.
Аноним 20/06/22 Пнд 04:52:10 #3 №7431778 
>>7431772
Ну он имел ввиду гейм дизайн, ты что совсем что ли усосок тупой, сука
Аноним 20/06/22 Пнд 04:53:58 #4 №7431781 
>>7431778
Т.е. человек ну удосужился сформулировать нормально свои мысли, а тупой тут я?
Аноним 20/06/22 Пнд 04:56:47 #5 №7431782 
>>7431781
Ну.. видимо..
Аноним 20/06/22 Пнд 05:03:17 #6 №7431786 
>>7431751 (OP)
>А ответ прост
Синдром утёнка
Аноним 20/06/22 Пнд 05:08:06 #7 №7431788 
Дизайн чего, дура?
Третий варкрафт как стратегия во всём уступает втором старкрафту.
В плане визуального дизайна он, как и всё ранее 3д, выглядит сейчас мерзко, если отключить ебаную утку. Одна кислотная трава чего стоит.
Кастомные карты (среди которых по-настоящему великой оказалась лишь Дота) сейчас тоже удел полутора аутистов (даже в кастомные модули по первому Невервинтеру играет больше).
Герои 3 - это просто культурный артефакт. У всех, кто были детьми и подростками в те времена, эта игра вызывает море тёплых воспоминаний, но как стратегия - это вообще хуй пойми что (как и вся серия героев, которая закономерно померла): это и не варгейм (для него мало переменных, казуальная тактика), и не 4х стратегия (нет экономики и дипломатии), и не нарративная игра (в отличие от Disciples, которая никогда и не презентовала себя как глубокую стратегию, компенсируя артами и переплетающейся сюжеткой).
Вот и выходит какой-то аналог игры в петанк для бумеров. Глубины чуть больше чем "meh", но зато приятный досуг.
Аноним 20/06/22 Пнд 05:11:22 #8 №7431790 
>>7431788
Какая кислотная трава? У тебя все, что ни ЧЕРНОЕ МРАЧНОЕ СЕРОЕ теперь кислотное?
Аноним 20/06/22 Пнд 05:15:39 #9 №7431792 
>>7431790
Еблан, если закинуть текстуру травы из третьего варика в любой деагрегатор палитр, он тебе буквально выдаст раскладку, где 95% линии колористики будет лентой в выкладках 0,250, 30-70.
Это подход к колористике времён каких-нибудь Kings Quest. Даже приторные сказочные квесты от Lucas Art уже использовали более сдержанный зелёный, потому что чистый анилиновый зелёный - это какой-то пиздец.

Аноним 20/06/22 Пнд 05:16:29 #10 №7431794 
>>7431790
Но он прав. В Варике реально палитра почти целиком из чистых цветов, не считая UI и иконки.
Аноним 20/06/22 Пнд 08:08:52 #11 №7431889 
>>7431772
>>7431788
>>7431792
А вот и пориджики на каникулах пожаловали
Аноним 20/06/22 Пнд 08:19:06 #12 №7431900 
>>7431751 (OP)
>эти игры все еще популярны
Популярны среди тех, кто играл в них в начале нулевых. Ну и так то это типичный синдром утенка, через 20 лет современные деды будут говорить про то, каким шедевром был фортнайт, лига легенд и фнаф.
По факту ни варик, ни третьи герои новую аудиторию не привлекают и назвать эти игры в 2022 году популярными- это пиздабольство. Да, они в каком то роде все еще известные и узнаваемые, но на этом и все. Играют в них одни деды.
Аноним 20/06/22 Пнд 09:40:17 #13 №7431948 
>>7431788
> Герои 3 - это просто культурный артефакт.
Наивное заблуждение, недавно делал карты для коопа, т.к. закончились игры с друзьями побегать (они в героев вообще не играли) и обнаружил что игра крайне сильна гемплеем и атмосферой, настолько что после неё все современные коопы абсолютно не вставляют.
Она и через 100 лет будет актуальна когда все ностальгирующие вымрут, просто потому что интересные игры практически бессмертны (смотрим на шахматы и карточные игры).
Аноним 20/06/22 Пнд 09:45:56 #14 №7431951 
1604392867154.webm
>>7431751 (OP)
Герои3 вин, а варик3 расхайпованная маркетологами пустышка.
Аноним 20/06/22 Пнд 09:58:18 #15 №7431970 
1492960387275.jpg
>>7431788
>петанк для бумеров
Как что-то плохое
Аноним 20/06/22 Пнд 10:01:28 #16 №7431971 
>>7431751 (OP)
Они популярны у импотентов, которые судорожно пытаются вернуть то чувство от игр, которые они получали будучи подростком
Аноним 20/06/22 Пнд 10:05:21 #17 №7431983 
Герои 3 это конечно доказательство что высшие силы есть. Тот же графон, объективно по всем предпосылкам он должен был быть абсолютно уебищным говном, потому что это спрайты сделанные на основе отвратных убогих 3д моделек конца 90х. И он был полным говном, но в 4х героях. А в трехе эти спрайты офигенны каким-то непостижимым образом. В любой игре того времени пререндер спрайты отратны, а в героях с ними что-то сделали. И так со всем. Геймплей, как замечают, это какой-то дико упрощенный 4Х. Но ведь работает, люди 20 лет играют и не надоело. Только музон чуть просел по сравнению с двойкой.
Аноним 20/06/22 Пнд 10:19:19 #18 №7432004 
>>7431983
>спрайты сделанные на основе отвратных убогих 3д моделек конца 90х
Они не отвратные убогие, а очень качественные, если не считать крыльев из жопы и энтов каких-нибудь - и, что самое главное, допилены под разрешение, фактически это хай-рез пиксель-арт.
Отвратные убогие - это дисцайплы с треугольными дубинами.
Аноним 20/06/22 Пнд 10:25:40 #19 №7432008 
>>7431900
>ни третьи герои новую аудиторию не привлекают и назвать эти игры в 2022 году популярными
Заорал с питурда.
Джебус смотрят тысячи, у даже самых унылых гайдов полсотни тысяч просмотров влегкую, на нарезках вудуша хохлы бабло стригут, бесконечный одинаковый пиздеж ебаного троглодита по полляма за ролик, сейчас наоборот расцвет пошел, после того как десять лет герои тухли либо в мульте с миллионом ограничений, либо в рвущих жопу кастомках , где тебе надо восемь месяцев копить войска чтобы вынести БОГА ВОЗДУХА с 99999 элементалей.

И не надо про детстве, в детстве дохуя во всякое говно играли, чет кроме героев не взлетело.
Аноним 20/06/22 Пнд 10:38:27 #20 №7432017 
>>7431751 (OP)
они популярны локально здесь
за океаном никто про это не знает
просто поколение 90-ых вышло в интернеты, когда они кончатся - кончатся и хирои
Аноним 20/06/22 Пнд 11:09:52 #21 №7432058 
>>7431951
> а варик3 расхайпованная маркетологами пустышка.
Как, в общем то, все игры Близзард.
Аноним 20/06/22 Пнд 11:22:53 #22 №7432084 
>>7431983
Да, Г3 это результат парада планет, Венеры в Скорпионе и тому подобного. Лежащая, казалось бы, на поверхности идея интерактивной «карты волшебной страны» сработала в тройке как никогда до и как никогда после.
Аноним 20/06/22 Пнд 11:27:12 #23 №7432095 
>>7432017
>они популярны локально здесь
>за океаном никто про это не знает
Поэтому англоязычное коммьюнити по героям 3 на реддитах до сих пор живое с ежесуточными постами?
А потом возьми какую-нибудь рандомную действительно не популярную игр и посмотри, сколько постов в сутки будет у неё и будет ли вообще коммьюнити.
Аноним 20/06/22 Пнд 11:39:33 #24 №7432113 
>>7431751 (OP)
Хз, недавно вот перепрошел третий варик, и как же он меня к концу заебал, ладно там одна кампания, которая как обучение и по 1-2 юниту на главу открывает, так нет, в каждой главе так, только в заключительной миссии дают поиграть
Аноним 20/06/22 Пнд 11:56:01 #25 №7432141 
>>7432113
Самое крутое в кампании варика это то что она на самом деле не учит ничему, это самостоятельная игра со своими правилами. Можно пройти кампанию, сразу после этого пойти в скирмиш и жидко слить боту на изи. Думаю, из-за этого игроки и свалили в кастомки.
Аноним 20/06/22 Пнд 12:01:50 #26 №7432151 
>>7432141
>Можно пройти кампанию, сразу после этого пойти в скирмиш и жидко слить боту на изи
Это как раз потому, что сперва привыкаешь, что все юниты нужны, а на самом деле нужны только грифоны/драконы etc
Аноним 20/06/22 Пнд 12:03:15 #27 №7432156 
>>7432095
не надо пиздеть
Аноним 20/06/22 Пнд 12:10:40 #28 №7432168 
>>7432151
Не, там проблема в том что варик как сетевая игра это про нонстоп раскачку героя а юниты там вторичны, хотя и не так как в третьих даунах войны. В кампании же как раз кач очень мягкий, потому что растянут на много миссий, а в скирмише изи бот сразу бежит бить нейтралов как только делает героя. Как результат, казуалы сначала пытаются туртлить башнями, потом плюют и уходят в дотку.
Аноним 20/06/22 Пнд 12:42:17 #29 №7432211 
>>7432004
>Отвратные убогие - это дисцайплы
Эээ бля чорт ебаны, извинись
Аноним 20/06/22 Пнд 12:44:09 #30 №7432213 
хирои 3.png
>>7431751 (OP)
>хурои 3
>дизайн
Аноним 20/06/22 Пнд 12:44:09 #31 №7432215 
>>7432211
Я не он, но хоть арты в дайсиплах офигенны, игра просто отбивает желание в нее играть своим густым говнарским духом.
Аноним 20/06/22 Пнд 12:51:27 #32 №7432232 
12.jpg
>>7431751 (OP)
Разве варик3 не подрывал жеппы своим всратым графоном на релизе? Играть в это после аккуратного ред алерт 2 было болью.
Аноним 20/06/22 Пнд 13:16:51 #33 №7432282 
Чето смешно с копротивляющихся "ряя гирои гавно в варкрахте дизайна нет". Отрицание реальности как смысл жизни
Аноним 20/06/22 Пнд 13:34:31 #34 №7432294 
>>7432282
Не трясись
Аноним 20/06/22 Пнд 14:20:46 #35 №7432350 
>>7432058
Ну самые первые до старкрафта у них годные вполне, для своего времени.
Аноним 20/06/22 Пнд 14:29:50 #36 №7432361 
>>7432232
В 2002 году все дрочили на 3д и никто не пытался оценивать картинку объективно в отрыве от современных технологий (да и сейчас не пытаются) - это во-первых. Во-вторых, третий варкрафт смотрится неказисто только в статике. Одно то, что модельки перемещаются и поворачиваются вокруг своей оси плавно, уже решало. Про эффекты и говорить нечего. До сих пор помню, как я офигел от водички и прибоя.
Аноним 20/06/22 Пнд 14:49:34 #37 №7432397 
>>7432232
>Разве варик3 не подрывал жеппы своим всратым графоном на релизе?
...и другие вещи, которых никто никогда не говорил.
Аноним 20/06/22 Пнд 14:52:57 #38 №7432403 
>>7432350
Так были аналоги, были игры даже лучше. Но фанаты эту вполне обычную контору возвели на какой-то недосягаемый пьедестал
Точно так же как и другею посредственность - Пиксар
Аноним 20/06/22 Пнд 14:52:58 #39 №7432404 
>>7431983
>А в трехе эти спрайты офигенны каким-то непостижимым образом.
Для человека, сперва игравшего в ХоММ2, спрайты из тройки выглядят каким-то несуразным тусклым фуфлом. Такой-то яркий красочный сказочный пиксельарт проебали.
Аноним 20/06/22 Пнд 14:54:52 #40 №7432408 
>>7432017
>они популярны локально здесь
Очень растяжимое "здесь", потому что в Восточной Европе героев тоже любят и ценят
>за океаном никто про это не знает
Ну да, в США другие игры были более популярны в то время.
>когда они кончатся - кончатся и хирои
После нас - хоть потоп.
Аноним 20/06/22 Пнд 14:57:35 #41 №7432412 
>>7432404
Двачую, на контрасте блевал от графона трешки еще тогда. Как будто какнули на экран и размазали. А вот четвертые очень понравились, до сих пор считаю их красивыми.
Аноним 20/06/22 Пнд 15:01:46 #42 №7432419 
>>7432412
Нихуя себе. Ты - это я, анон. Тоже ценю 2 и 4 выше третьей части.
Аноним 20/06/22 Пнд 15:04:09 #43 №7432427 
a1LjPuKglGo.jpg
>>7432419
Аноним 20/06/22 Пнд 15:07:06 #44 №7432433 
>>7432412
Во 2 и 4 еще и музон божественный. После них слушать темы городов из трешки даже не тянет. Слишком скучно
Аноним 20/06/22 Пнд 15:12:09 #45 №7432445 
>>7432361
> До сих пор помню, как я офигел от водички и прибоя.
Не говори. Так там лампово это выглядит все, аккуратненько, красиво. Запустив вов думал все таким же будет, но нихуя.

Аноним 20/06/22 Пнд 15:12:38 #46 №7432446 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>7432404
>Такой-то яркий красочный сказочный пиксельарт проебали.
Присоединюсь к вашей тусовке эстетов, графон двушки даже чем-то реальное средневековое искусство напоминал - гравюры, витражы, гобелены

И музон по-моему самый отвал башки в серии, хотя в других частях тоже есть неплохие темы
Аноним 20/06/22 Пнд 15:12:39 #47 №7432447 
>>7431751 (OP)
Не понимаю в трехе сюжет, если кто-то проходил кампании. Почему Джелу оказался таким идиотом, что, зная о пророчестве, поперся на битву со своим мечом и устроил большой взрыв? Ему меч ему мозги промыл, как Артасу?
Аноним 20/06/22 Пнд 15:13:40 #48 №7432449 
>>7432433
https://youtu.be/9Z_avCG9tPs
https://youtu.be/YcNeOxJs31Y
https://youtu.be/7jSCbUKBqsI
https://youtu.be/3k9fPBM-rPo
Аноним 20/06/22 Пнд 15:13:52 #49 №7432450 
image.png
>>7432445
>Запустив вов думал все таким же будет, но нихуя.
Аноним 20/06/22 Пнд 15:15:06 #50 №7432451 
>>7432449
Мне еще напевы в варварском замке в двушке зашли, напоминали "Зимний путь" Шуберта, ну а тема некрополиса так это вообще...
Аноним 20/06/22 Пнд 15:15:25 #51 №7432452 
Heroes of Might and Magic II- Snowy Plains.mp4
>>7432433
Ну не знаю, мне в трешке музон тоже норм. Но во вторых, конечно, самый божественный.
Аноним 20/06/22 Пнд 15:16:50 #52 №7432453 
image.png
>>7432452
>Но во вторых, конечно, самый божественный.
Аноним 20/06/22 Пнд 15:18:01 #53 №7432455 
>>7431751 (OP)
Я в героев никогда особо не любил играть , но признаюсь, что визуально очень симпатично выглядит все это.
Аноним 20/06/22 Пнд 15:18:50 #54 №7432456 
image.png
DenseDazzlingAndeancondor-sizerestricted.gif
Этот тред / другие треды
Аноним 20/06/22 Пнд 15:19:26 #55 №7432459 
>>7432455
Опрятные спрайты всегда топчик
Аноним 20/06/22 Пнд 15:25:53 #56 №7432466 
Heroes Of Might And Magic IV - Sea Theme.mp4
Sea Dogs 2-s Tavern theme.mp4
Как так получилось, аноны?
Аноним 20/06/22 Пнд 15:33:35 #57 №7432483 
>>7432466
Ромеро саундтрек к 4 части лепил на коленке буквально чутка миксуя какие-то ирландские народные мотивы и выпуская в продакшен. На основе этих мелодий дохуя саундтреков наделали, один из саундтреков на Скеллиге в третьем ведьмачке тоже сделан из подобной мелодии.
Аноним 20/06/22 Пнд 15:34:53 #58 №7432486 
DivineDivinity.jpg
Divine Divinity - A Wind of Aleroth.mp4
>>7432446
>графон двушки даже чем-то реальное средневековое искусство напоминал - гравюры, витражы, гобелены.
Да, есть такое. У меня еще Divine Divinity подобные ассоциации вызывает. Там даже перспектива слегка искажена.
Аноним 20/06/22 Пнд 15:36:07 #59 №7432490 
>>7432483
Ну хоть чуть-чуть ноты бы местами поменяли. Как-то некрасиво получилось.
Аноним 20/06/22 Пнд 15:36:36 #60 №7432492 
>>7432483
ФЭНТЕЗИ САУНДТРЕК
@
СЛЕГКА ИЗМЕНЕННЫЕ "ЗЕЛЕНЫЕ РУКАВА"
Аноним 20/06/22 Пнд 15:40:08 #61 №7432498 
герои 3 - болото.jpg
>>7432004
Двачую, тот кто занимался стилистикой гений вон, сделать из лоу поли моделей такие сеты классные спрайтовые. Все клоны героев ломаются именно на визуале, тот же song of conquest недавний, где карта сливается в одну кашу, а у объектов нету приметного стиля. Сразу чувствуешь какая пропасть между визуалом не смотря на все современные навороты движков.
Аноним 20/06/22 Пнд 15:41:37 #62 №7432503 
>>7432492
> ЗЕЛЕНЫЕ РУКАВА
Что это?
Аноним 20/06/22 Пнд 15:42:34 #63 №7432504 
3.png
e2a33cb9bb-21390x600.jpg
0.jpg
ssad960fdca800ceccf4fbd9b40faec2ad2a5d4c2e.1920x1080.jpg
>>7431751 (OP)
Дизайн и придуманные вселенные. Всегда было и всегда будет лучше сраных опевротпадриализмов.
Аноним 20/06/22 Пнд 15:42:52 #64 №7432505 
>>7432503
Средневековая песня. Greensleeves гугли.
Аноним 20/06/22 Пнд 15:48:05 #65 №7432516 
knight.gif
>>7432498
Но ведь на твоем пике, извиняюсь, кал. Безумное нагромождение некрасивых и несочетающихся спрайтов, которое идеально отражает всю суть трешки - больше, больше, больше, и насрать на качество.
Аноним 20/06/22 Пнд 15:54:23 #66 №7432525 
>>7432504
>придуманные вселенные
Продуманные?
Аноним 20/06/22 Пнд 15:58:02 #67 №7432535 
>>7432516
С такими рассуждениями тебе только смешить местных клоунов.
Я так-то из /gd/ поэтому отвечаю 1 раз, запоминай.
1 палитра трёшки намного разнообразней, поэтому объекты и модели смотрятся намного естесственней.
Гораздо лучше учтена цветотень и перспектива, но для 3D это ожидаемо.
Главное достижение трёшки, что вместо типичной пиксельной кислотности её карта представляет этакий микс между инонко графикой реальных карт и 3D стратегии. Не знаю кто именно в команде отвечал за итоговый стиль, но этот человек просто гений. В 4й делал кто-то другой - всё тут же было слито и получилось аляповатое 3D с паршивыми палитрами.
Аноним 20/06/22 Пнд 15:59:07 #68 №7432536 
>>7432504
Как будто в опенворлде и реализме не может быть хорошего дизайна.
Аноним 20/06/22 Пнд 16:00:39 #69 №7432539 
>>7432535
>/gd/
Серьезные ребята, с такими не поспоришь. Все, откланиваюсь и сливаюсь.
Аноним 20/06/22 Пнд 16:05:29 #70 №7432550 
>>7432535
>Я так-то из /gd/
Аргументище
Аноним 20/06/22 Пнд 16:22:25 #71 №7432568 
>>7432451
Cлишком пафосно. Не очень уместно в игре. Но морская тема - годтир, это да (даром что реюзанная в хз скольки играх)
Аноним 20/06/22 Пнд 16:23:01 #72 №7432571 
>>7432536
Как будто ты сейчас примеры приведёшь.
Аноним 20/06/22 Пнд 16:40:41 #73 №7432602 
image.png
image.png
>>7432498
>тот же song of conquest недавний
А мне, честно говоря, понравилось. Поначалу тоже было ощущение кашеобразности происходящего на экране - это сказывается попытка аниматоров прорисовать побольше деталей у объектов и существ, но когда их много и они все тесно расположены, то детали сливаются вместе. Однако, часа через 3-4, когда глаз уже привык и к стилстике в целом, и к самим спрайтам по отдельности, то эффект сливания вместе пропадает. А чем дольше играешь, так и тем паче начинаешь подмечать с какой любовью и желанием наполнить всякими мелочами спрайты прорисованы.
В общем, сделано не отлично, но хорошо. Просто перестарались, желая сделать как можно "круче". Результат получился вполне достойный, ну и само старание сделать заебись надо отдать должное. Жаль, что контента в игре пока что маловато.

Зато СоК напомнил мне про Battle for Wesnoth, в который сейчас и залипаю.
Аноним 20/06/22 Пнд 16:57:02 #74 №7432640 
>>7432449
Как же ахуена. А у меня всё что было это хотсит до семи утра в пиратскую версию без музыки.
https://www.youtube.com/watch?v=W7HQBN2SOsw
Аноним 20/06/22 Пнд 17:07:24 #75 №7432664 
>>7432535
>Не знаю кто именно в команде отвечал за итоговый стиль
Phelan Sykes, пикрил тетенька. Карта и экраны городов вторых и третьих Героев - ее работа.
Аноним 20/06/22 Пнд 17:10:02 #76 №7432666 
>>7432664
Пикрил забыл, хотя какая разница. Вот такая невзрачная тянка подарила миру одни из самых ярких образцов сочного стиля в мире игор.
Аноним 20/06/22 Пнд 17:10:49 #77 №7432667 
>>7432666
Не цепляется пикрил, блядь, загуглите нахуй.
Аноним 20/06/22 Пнд 17:11:00 #78 №7432668 
>>7432666
>>7432664
Да где пик-то?
Аноним 20/06/22 Пнд 17:14:28 #79 №7432672 
>>7432571
Ассасин юнити
Аноним 20/06/22 Пнд 17:17:48 #80 №7432674 
>>7432667
Потому что гугл отдаёт тебе свои проприетарный всратый webp вместо нормальных пиков. Это ты думаешь что из гуглопоиска по картинкам ты сохраняешь что-то нормальное, а на самом деле ты всё это время сохранял их уёбищный webp, просто они тебе в это время ещё и в лицо ссали дописывая файлу расширение .jpg вместо настоящего. Открой в любом графическом редакторе и сам увидишь.
А макаба естественно не поддерживает webp
Аноним 20/06/22 Пнд 17:25:09 #81 №7432687 
>>7432674
Да, ты прав. Вот. Она же и за РПГшные МиМы 6-8 отвечала.
Аноним 20/06/22 Пнд 17:27:22 #82 №7432693 
>>7432687
Сегодня не твой день.
Аноним 20/06/22 Пнд 17:36:37 #83 №7432709 
16545864417420.png
>>7432672
Што ассассин юнити?
Аноним 20/06/22 Пнд 17:47:56 #84 №7432725 
>>7431751 (OP)
Да, Герои сохранились просто превосходно.
Аноним 20/06/22 Пнд 17:56:15 #85 №7432739 
F430CE78-0B26-4D5F-8971-E53CC8577489.jpeg
>>7432693
Аноним 21/06/22 Втр 12:00:43 #86 №7433730 
PC Computer - Heroes of Might and Magic - Paladin.png
>>7432446
Хз в первой по-моему графоний лучше, по крайней мере я испытываю возбуждение от необоснованно крупных спрайтов. Наверное это из-за ухудшающегося зрения... Я так думаю...
Аноним 21/06/22 Втр 12:54:04 #87 №7433801 
>>7432466
Чтобы мы делали без этого celtic пака из которого слабали кучу саундтреков.

У меня на будильнике dion theme, 10 лет назад в маршрутке люди дергаться начинали когда звонил.
Аноним 21/06/22 Втр 13:31:10 #88 №7433847 
>>7433801
Не понял, зачем ты заводил будильник в маршрутке?
Аноним 21/06/22 Втр 13:31:38 #89 №7433848 
>>7431751 (OP)
Совершенно прав. Я и сам открыл для себя когда-то эту простую истину. И не только гейм-дизайн, а также дизайн уровней, локаций, персонажей. Даже визуальный дизайн решает — это когда графика стремная, но в целом игра выглядит потрясающе, например GTA VC, SA, WOW особенно, Warcraft и другие.
Аноним 21/06/22 Втр 14:23:06 #90 №7433944 
>>7433848
>WOW
Это худшая чума, что когда-либо случалась с художниками. Нет уродства хуже.
Аноним 21/06/22 Втр 15:21:28 #91 №7434021 
>>7433944
Давай, попизди мне тут. Никакая ММОРПГ не выглядит лучше вовны. Близзард вообще умели(ют) в дизайн. Спорить против этого, как идти против ветра.
Аноним 21/06/22 Втр 15:32:12 #92 №7434038 
>>7431948
классические шахматы мертвы, гроссмейстеры вынуждены задрачивать их лишь из-за уток в фиде
точно также героеутки вечно ноют, что на 200% им слишком просто и неинтересно, вся стратегия давно выдрочена и ничего интересного в ней нет
Аноним 21/06/22 Втр 15:32:33 #93 №7434040 
>>7433848
>SA
Серьезно? Эта блевотная параша, хуево выглядевшая уже на релизе - хороший дизайн?
Аноним 21/06/22 Втр 15:37:31 #94 №7434045 
>>7434021
братишка, твой 2007 никто не вернёт и это пиксельное месиво никому не нужно, когда есть божественный гейшин и нев ворлд
Аноним 21/06/22 Втр 15:42:12 #95 №7434053 
image.png
>>7434040
Да, серьезно. Сегодня спокойно играю на PS2 без модов и наслаждаюсь солнечной атмосферой ЛА 90-ых. Дизайн != графика.

>>7434045
>пиксельное месиво
Играл в ВОВ? Ну в смысле, World of Warcraft. Может с другой игрой путаешь.
Аноним 21/06/22 Втр 15:46:09 #96 №7434062 
>>7434053
ясно, поехавший
Аноним 21/06/22 Втр 16:46:10 #97 №7434160 
>>7434053
Отличный скриншот, четко передает всю суть - блевотные цвета и хуеые угловатые модельки-дуболомы (даже в морровинде, который вышел на два года раньше, модельки не выглядели так всрато).
Аноним 21/06/22 Втр 17:00:18 #98 №7434174 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>7434053
>Сегодня спокойно играю на PS2 без модов
Жму руку. Мне наверное энтузиазма не купить ЭЛТ-монитор/телевизор и настоящую физическую плойку. Но накатить эмуль PS2, выставить оригинальное 480i разрешение и обмазать CRT-фильтрами это мне прям заходит.

И вообще обратил внимание что многие старые игры наиболее хорошо выглядят в оригинальном виде. Опрятно, аккуратно и лампово. Когда вышел WoW classic, там подкрутили графон, но я несмотря на мощь железа, выставил там оригинальный графоний и дальность прорисовки с туманом в 10 метрах. А еще вокруг кучу говна в сторону все никак не выходящего ремейка принца персии, который выглядит как откровенно пластиковое аляпаватое говно в сравнении с оригиналом.

>>7434160
Цвета не блевотные, а создающие атмосферу жаркого Лос-Анджелеса в контексте криминальных разборок банд из гетто. Угловатые модельки ты получишь играя в кривой PC-порт, в нативном разрешении монитора со сглаживанием, которые максимально выпячивают все несовершенство графики старой игры.
Аноним 21/06/22 Втр 17:01:24 #99 №7434177 
>>7431751 (OP)
>варкрафт 3 популярен
Ты из 2007?
Аноним 21/06/22 Втр 17:09:25 #100 №7434186 
>>7434174
Я вот не очень понял почему засрали трейлер переделки принца Персии. Анимации на уровне пососинов и нарисовано красиво.
Аноним 21/06/22 Втр 17:13:16 #101 №7434197 
1621368514474.jpg
1621137452682.jpg
ExLFzzE.png
>>7434053
>>7434174
А мне и на пеке норм.
Аноним 21/06/22 Втр 17:39:25 #102 №7434223 
>>7434177
Не так давно турик на 130000 долларов проводился. Суди сам.

Это не дотка и лол, но аудитория у игры есть.
И будет еще больше, т.к. недавно пообещали допилить ладдер в рефандеде, и даже где-то выкатили уже.
Аноним 21/06/22 Втр 17:48:46 #103 №7434235 
>>7434186
>Анимации на уровне пососинов
Единственный плюс

>и нарисовано красиво
Вот как раз нет. И оригинал и ремейк весьма мультяшны, но ремейк выглядит конкретно как мультик, оригинал же похож на игру из 2003го года за счет всего этого блюра/блума/тумана, от чего крайне очаровательно и атмосферно выглядит. Может я не прав, может это вкусовщина, но ремейк наглухо просрал атмосферу.
Аноним 21/06/22 Втр 17:50:45 #104 №7434238 
>>7434235
Ну так сказка же, а реализм других частей не всем нравится.
Аноним 21/06/22 Втр 17:53:26 #105 №7434245 
>>7434223
Чел, варик жив в микрокоммьюнити которое микро даже среди других ртс. Можешь даже просмотры на ютубе чекнуть или количество этих туриков.
Аноним 21/06/22 Втр 20:18:41 #106 №7434555 
wow-bfa-pvp-season-2-horde-armor.jpg
>>7434021
>Близзард вообще умели(ют) в дизайн
Они ухитрились напрочь испортить дизайн своим примером. Большое достижение, но нехорошее.
Такого рода наружность для тебя хороша, конченый?
Аноним 21/06/22 Втр 22:51:11 #107 №7434825 
dad6e8d0b81e7a19zoom[1].jpg
>>7434021
>Никакая ММОРПГ не выглядит лучше вовны.
Аноним 21/06/22 Втр 22:55:12 #108 №7434829 
>>7434038
Шахматы тебя переживут, как и герои.
Аноним 21/06/22 Втр 23:29:45 #109 №7434865 
>>7432535
В тройке копрофильская расцветка всего, как будто одна большая куча говна разного происхождения и срока лежания. Даже двойка выглядит лучше на её фоне не то что четвертая
Аноним 21/06/22 Втр 23:31:00 #110 №7434870 
>>7431751 (OP)
В героев никто не играл пока не придумали сойбойский псевдопвп режим для стримеров. В варик тоже играли только пока на нем были относительно аналогичные кастомки, которые потом отпочковались в отдельные игры.
Аноним 21/06/22 Втр 23:42:06 #111 №7434883 
>>7434865
Это у тебя просто на ебало насрано, долбоеб. Палитра третьих Героев - это образец для всех игрохудожников как надо делать.
Аноним 21/06/22 Втр 23:53:00 #112 №7434901 
>>7434825
>эти постные ебальники
>эта плоская зеленая скатерть вместо земли
>эти треугольные скалы
>этот думан дальше 20 метров
>эти кожаные пакеты на туловище вместо шмота
>эти бронестринги и каблуки для школьников
Аноним 22/06/22 Срд 00:03:43 #113 №7434925 
16317375081620.png
>>7434901
Ну при всей моей симпатии к ландшафтам вова до дизайнеров линейки в вообще nc soft близам как до луны.
Тот же bns вышедший в 2012 году от nc soft просто похоронил вов стилистически задав новые стандарты 3D ммо, больше на вов никто не ориентировался. Только утята 10 лет спустя ещё крякают по инерции что-то.
https://www.youtube.com/watch?v=KQyjko-s8-8
Аноним 22/06/22 Срд 00:13:56 #114 №7434945 
14673795475640.jpg
Просто в этих играх сформировалось нормальное коммьюнити, которое не только потребляет контент, но и что-то делает, нормальные кастеры, например, организации турниров, но вообще, варкрафт и старкрафт уже стухли, последние лет 5 они заметно уступают АУЕ, которая эпоха империй 2, там прям всё по фен шую, коммьюнити крутое и пилит контент, турниры проводятся, поддержка со стороны разрабов, микрософт суетится кабанчиком и выдал правильный ремастер дефинитив эдишн вместо провального рефорджа, выход четвертой части, ну и вообще.
Герои вот тоже, издатель давно забил на серию, но коммьюнити запилили хоту и нормальный мультиплеер, всякие прикольные шаблоны по которым все и играют, кул, даже без утиной ностальгии это просто доступная игра, идет на любой кофеварке, порог вхождения невысок, крутой реакции не надо, правила достаточно простые.
Аноним 22/06/22 Срд 00:55:12 #115 №7435011 
>>7434945
>сформировалось нормальное коммьюнити, которое не только потребляет контент
Вот, казалось бы, простая мысль, а чет сам до неё не дошёл. Спасибо, анон.
Аноним 22/06/22 Срд 01:36:33 #116 №7435064 
8d2.jpg
>>7434925
>Тот же bns вышедший в 2012 году от nc soft просто похоронил вов стилистически задав новые стандарты
>больше на вов никто не ориентировался
Аноним 22/06/22 Срд 04:17:07 #117 №7435178 
>>7434925
> эти круглыйе пиксели вместо глаз
> эти кривые обрывистые анимации
> это мыло на пол экрана
> новые стилистические стандарты
> умерло даже не родившись
))
Аноним 22/06/22 Срд 07:59:51 #118 №7435277 
>>7431751 (OP)
Варкрафт 3 лютый кал, Red Alert 2 лучше его во всём
Аноним 22/06/22 Срд 08:02:18 #119 №7435281 
>>7431751 (OP)
Решает как раз графоний. Поиграй в ТЛОУ2 и больше никогда в пиксельное говно не вернёшься.
Аноним 22/06/22 Срд 08:02:29 #120 №7435282 
>>7435277
Это база
Аноним 22/06/22 Срд 08:11:20 #121 №7435287 
>>7431751 (OP)
>А ответ прост
Редактор карт.
Аноним 22/06/22 Срд 09:28:24 #122 №7435316 
>>7435281
Жирно
Аноним 22/06/22 Срд 10:01:00 #123 №7435331 
>>7432486
Играл в неё, очень странные чувства. Вроде прикольная, мечи, магия и все как я люблю, но она подспудно вызывает омерзение. Оно практически не чувствуется вначале, но потом все усиливается и усиливается, и ко времени, когда к эльфам приходишь в неё просто невозможно уже играть, ну вот просто отвращение от атмосферы, аж трясёт
Аноним 22/06/22 Срд 10:22:23 #124 №7435345 
>>7431948
> обнаружил что игра крайне сильна гемплеем
Говно кала говна для аутистов.
>и атмосферой
Которая нравится лишь душнилам.
Аноним 22/06/22 Срд 11:02:39 #125 №7435384 
>>7434945
> варкрафт и старкрафт уже стухли, последние лет 5 они заметно уступают АУЕ, которая эпоха империй 2
Всё ещё старкрафт самый популярный
Аноним 22/06/22 Срд 11:46:08 #126 №7435442 
>>7435331
>в неё просто невозможно уже играть, ну вот просто отвращение от атмосферы, аж трясёт
Дерьмопейцы же делали, держат марку
Аноним 22/06/22 Срд 13:37:17 #127 №7435652 
>>7435345
То ли дело Фортнайт и Фолл Гайз, да?
Аноним 22/06/22 Срд 15:18:08 #128 №7435803 
>>7435331
А какие игры тебе нравятся своей атмосферой?
Аноним 22/06/22 Срд 15:25:15 #129 №7435816 
>>7431751 (OP)
Как же вы заебали с этими героями 3.
Герои 3 - это массовое шизопомешательство которое крутится вокруг рандомайзера карт и рейтинга.
Вставили бы в 4ю часть рандомайзер карт - она бы имела все возможности сейчас быть вместо 3.
Феномен третьих героев - историческая случайность вызванная кучей факторов от утинизма до неожиданных реализаций рейтинга благодаря фиче которая не считалась разрабами даже важной, ибо ее убрали в след. части.
Аноним 22/06/22 Срд 17:06:27 #130 №7435945 
>>7435803
Готики 1-3, Ризен 1, Сакред, Дьябло 1, Аркс, Дисайплс 1,2, Данжен Сидж 1, Вампиры Редемпшн и Бладлайнс, Сталкеры
Аноним 22/06/22 Срд 17:19:10 #131 №7435953 
1629625058249.jpg
>>7434021братишка, твой 2007 никто не вернёт и это пиксельное месиво никому не нужно, когда есть божественный гейшин и нев ворлд
Аноним 22/06/22 Срд 17:20:16 #132 №7435955 
1629625058249.jpg
>>7431788Какая кислотная трава? У тебя все, что ни ЧЕРНОЕ МРАЧНОЕ СЕРОЕ теперь кислотное?
Аноним 22/06/22 Срд 19:19:50 #133 №7436107 
>>7434925
Блеванул.
Аноним 22/06/22 Срд 20:17:19 #134 №7436188 
>>7435945
Тоже люблю атмосферу в большинстве перечисленных тобой игр, но DD обожаю особенно. Такой-то уют, светлая тоска и ностальгия по миру, которого никогда не было.
Аноним 22/06/22 Срд 20:48:36 #135 №7436229 
New-World-Computing.webm
Прошу прощения, но "Герои" (т. е. со вторых и по четвертые - раньше и дальше не играл) - абсолютная безвкусица.
С другой стороны, много ли "вкуса" в посконном фольклоре per se? Потому и пофиг на криво отрисованых единорогов и чудовищные в своей аляпистости города.

Хотя вот заставка у NWC козырная была, спору нет.

Аноним 22/06/22 Срд 21:42:37 #136 №7436276 
>>7436229
О, хуев эстет. Засунь ка себе в жопу бутылочку шабли и катись в /ga.
Аноним 25/06/22 Суб 01:15:47 #137 №7442109 
грусна.jpg
Вегасокал и правда не нужен, вот зайдешь на любой стримчанский по фоллычу 3, 4 или вообще кто-то в однушку гоняет и обязательно выползет червь-пидор с кукареками Вегос лучший, лучший, атмосфера, тот самый, сделанный гомосеками и феминистками из обсидиана, а значит соответствует канону, кукареку и кококо. Ну и так далее и тому подобное, нафиг так жить?
Это как секта поехавших шизов, которые нахваливают никому не интересные доисторический игры не прошедшие проверку временем, типа крузиса, феара или там дума третьего, всё же это лютый устаревший кал и сейчас не вызывает вообще никаких чувств, если ты не конченный уткозавр с пекой для учебы. И Вегас туда же, доисторический кал, который никакими модами не исправишь.
Аноним 25/06/22 Суб 05:08:46 #138 №7442221 
eF00j3jwOEBi7SHcGsFBordreahyObD6tUBRBVMRfswew3rcY6-NnF159Db[...].jpg
Heroes-of-Might-and-Magic-III-Heroes-of-Might-and-Magic-Игр[...].jpeg
Heroes-of-Might-and-Magic-III-Heroes-of-Might-and-Magic-Игр[...].png
14549228006250.png
>>7431751 (OP)
Аноним 27/06/22 Пнд 14:57:17 #139 №7446552 
>>7431751 (OP)
Это просто отличные игры. А говно-игры вроде современного говнеца - это тупое говно тупого говна. Говно.
Было время, да. Пориджи многое упустили, а теперь хавают старкал обрыгиваясь гомосятиной и рвотиной.
Аноним 27/06/22 Пнд 15:11:53 #140 №7446569 
>>7446552
Лаконично и по делу. Всё так.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения