24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
> Прошло 20 лет > эти игры все еще популярны А ответ прост - дизайн. Дизайн решает.
Какой дизайн, шизло? Не знаю че на втором скрине (я так подозреваю что герои какие-то, но мне просто никогда этот жанр не нравился), но популярность 1 пика обусловливается геймплеем и отсутствием адекватных альтернатив.
Дизайн чего, дура? Третий варкрафт как стратегия во всём уступает втором старкрафту. В плане визуального дизайна он, как и всё ранее 3д, выглядит сейчас мерзко, если отключить ебаную утку. Одна кислотная трава чего стоит. Кастомные карты (среди которых по-настоящему великой оказалась лишь Дота) сейчас тоже удел полутора аутистов (даже в кастомные модули по первому Невервинтеру играет больше). Герои 3 - это просто культурный артефакт. У всех, кто были детьми и подростками в те времена, эта игра вызывает море тёплых воспоминаний, но как стратегия - это вообще хуй пойми что (как и вся серия героев, которая закономерно померла): это и не варгейм (для него мало переменных, казуальная тактика), и не 4х стратегия (нет экономики и дипломатии), и не нарративная игра (в отличие от Disciples, которая никогда и не презентовала себя как глубокую стратегию, компенсируя артами и переплетающейся сюжеткой). Вот и выходит какой-то аналог игры в петанк для бумеров. Глубины чуть больше чем "meh", но зато приятный досуг.
>>7431790 Еблан, если закинуть текстуру травы из третьего варика в любой деагрегатор палитр, он тебе буквально выдаст раскладку, где 95% линии колористики будет лентой в выкладках 0,250, 30-70. Это подход к колористике времён каких-нибудь Kings Quest. Даже приторные сказочные квесты от Lucas Art уже использовали более сдержанный зелёный, потому что чистый анилиновый зелёный - это какой-то пиздец.
>>7431751 (OP) >эти игры все еще популярны Популярны среди тех, кто играл в них в начале нулевых. Ну и так то это типичный синдром утенка, через 20 лет современные деды будут говорить про то, каким шедевром был фортнайт, лига легенд и фнаф. По факту ни варик, ни третьи герои новую аудиторию не привлекают и назвать эти игры в 2022 году популярными- это пиздабольство. Да, они в каком то роде все еще известные и узнаваемые, но на этом и все. Играют в них одни деды.
>>7431788 > Герои 3 - это просто культурный артефакт. Наивное заблуждение, недавно делал карты для коопа, т.к. закончились игры с друзьями побегать (они в героев вообще не играли) и обнаружил что игра крайне сильна гемплеем и атмосферой, настолько что после неё все современные коопы абсолютно не вставляют. Она и через 100 лет будет актуальна когда все ностальгирующие вымрут, просто потому что интересные игры практически бессмертны (смотрим на шахматы и карточные игры).
Герои 3 это конечно доказательство что высшие силы есть. Тот же графон, объективно по всем предпосылкам он должен был быть абсолютно уебищным говном, потому что это спрайты сделанные на основе отвратных убогих 3д моделек конца 90х. И он был полным говном, но в 4х героях. А в трехе эти спрайты офигенны каким-то непостижимым образом. В любой игре того времени пререндер спрайты отратны, а в героях с ними что-то сделали. И так со всем. Геймплей, как замечают, это какой-то дико упрощенный 4Х. Но ведь работает, люди 20 лет играют и не надоело. Только музон чуть просел по сравнению с двойкой.
>>7431983 >спрайты сделанные на основе отвратных убогих 3д моделек конца 90х Они не отвратные убогие, а очень качественные, если не считать крыльев из жопы и энтов каких-нибудь - и, что самое главное, допилены под разрешение, фактически это хай-рез пиксель-арт. Отвратные убогие - это дисцайплы с треугольными дубинами.
>>7431900 >ни третьи герои новую аудиторию не привлекают и назвать эти игры в 2022 году популярными Заорал с питурда. Джебус смотрят тысячи, у даже самых унылых гайдов полсотни тысяч просмотров влегкую, на нарезках вудуша хохлы бабло стригут, бесконечный одинаковый пиздеж ебаного троглодита по полляма за ролик, сейчас наоборот расцвет пошел, после того как десять лет герои тухли либо в мульте с миллионом ограничений, либо в рвущих жопу кастомках , где тебе надо восемь месяцев копить войска чтобы вынести БОГА ВОЗДУХА с 99999 элементалей.
И не надо про детстве, в детстве дохуя во всякое говно играли, чет кроме героев не взлетело.
>>7431751 (OP) они популярны локально здесь за океаном никто про это не знает просто поколение 90-ых вышло в интернеты, когда они кончатся - кончатся и хирои
>>7431983 Да, Г3 это результат парада планет, Венеры в Скорпионе и тому подобного. Лежащая, казалось бы, на поверхности идея интерактивной «карты волшебной страны» сработала в тройке как никогда до и как никогда после.
>>7432017 >они популярны локально здесь >за океаном никто про это не знает Поэтому англоязычное коммьюнити по героям 3 на реддитах до сих пор живое с ежесуточными постами? А потом возьми какую-нибудь рандомную действительно не популярную игр и посмотри, сколько постов в сутки будет у неё и будет ли вообще коммьюнити.
>>7431751 (OP) Хз, недавно вот перепрошел третий варик, и как же он меня к концу заебал, ладно там одна кампания, которая как обучение и по 1-2 юниту на главу открывает, так нет, в каждой главе так, только в заключительной миссии дают поиграть
>>7432113 Самое крутое в кампании варика это то что она на самом деле не учит ничему, это самостоятельная игра со своими правилами. Можно пройти кампанию, сразу после этого пойти в скирмиш и жидко слить боту на изи. Думаю, из-за этого игроки и свалили в кастомки.
>>7432141 >Можно пройти кампанию, сразу после этого пойти в скирмиш и жидко слить боту на изи Это как раз потому, что сперва привыкаешь, что все юниты нужны, а на самом деле нужны только грифоны/драконы etc
>>7432151 Не, там проблема в том что варик как сетевая игра это про нонстоп раскачку героя а юниты там вторичны, хотя и не так как в третьих даунах войны. В кампании же как раз кач очень мягкий, потому что растянут на много миссий, а в скирмише изи бот сразу бежит бить нейтралов как только делает героя. Как результат, казуалы сначала пытаются туртлить башнями, потом плюют и уходят в дотку.
>>7432232 В 2002 году все дрочили на 3д и никто не пытался оценивать картинку объективно в отрыве от современных технологий (да и сейчас не пытаются) - это во-первых. Во-вторых, третий варкрафт смотрится неказисто только в статике. Одно то, что модельки перемещаются и поворачиваются вокруг своей оси плавно, уже решало. Про эффекты и говорить нечего. До сих пор помню, как я офигел от водички и прибоя.
>>7432350 Так были аналоги, были игры даже лучше. Но фанаты эту вполне обычную контору возвели на какой-то недосягаемый пьедестал Точно так же как и другею посредственность - Пиксар
>>7431983 >А в трехе эти спрайты офигенны каким-то непостижимым образом. Для человека, сперва игравшего в ХоММ2, спрайты из тройки выглядят каким-то несуразным тусклым фуфлом. Такой-то яркий красочный сказочный пиксельарт проебали.
>>7432017 >они популярны локально здесь Очень растяжимое "здесь", потому что в Восточной Европе героев тоже любят и ценят >за океаном никто про это не знает Ну да, в США другие игры были более популярны в то время. >когда они кончатся - кончатся и хирои После нас - хоть потоп.
>>7432404 Двачую, на контрасте блевал от графона трешки еще тогда. Как будто какнули на экран и размазали. А вот четвертые очень понравились, до сих пор считаю их красивыми.
>>7432361 > До сих пор помню, как я офигел от водички и прибоя. Не говори. Так там лампово это выглядит все, аккуратненько, красиво. Запустив вов думал все таким же будет, но нихуя.
>>7431751 (OP) Не понимаю в трехе сюжет, если кто-то проходил кампании. Почему Джелу оказался таким идиотом, что, зная о пророчестве, поперся на битву со своим мечом и устроил большой взрыв? Ему меч ему мозги промыл, как Артасу?
>>7432466 Ромеро саундтрек к 4 части лепил на коленке буквально чутка миксуя какие-то ирландские народные мотивы и выпуская в продакшен. На основе этих мелодий дохуя саундтреков наделали, один из саундтреков на Скеллиге в третьем ведьмачке тоже сделан из подобной мелодии.
>>7432446 >графон двушки даже чем-то реальное средневековое искусство напоминал - гравюры, витражы, гобелены. Да, есть такое. У меня еще Divine Divinity подобные ассоциации вызывает. Там даже перспектива слегка искажена.
>>7432004 Двачую, тот кто занимался стилистикой гений вон, сделать из лоу поли моделей такие сеты классные спрайтовые. Все клоны героев ломаются именно на визуале, тот же song of conquest недавний, где карта сливается в одну кашу, а у объектов нету приметного стиля. Сразу чувствуешь какая пропасть между визуалом не смотря на все современные навороты движков.
>>7432498 Но ведь на твоем пике, извиняюсь, кал. Безумное нагромождение некрасивых и несочетающихся спрайтов, которое идеально отражает всю суть трешки - больше, больше, больше, и насрать на качество.
>>7432516 С такими рассуждениями тебе только смешить местных клоунов. Я так-то из /gd/ поэтому отвечаю 1 раз, запоминай. 1 палитра трёшки намного разнообразней, поэтому объекты и модели смотрятся намного естесственней. Гораздо лучше учтена цветотень и перспектива, но для 3D это ожидаемо. Главное достижение трёшки, что вместо типичной пиксельной кислотности её карта представляет этакий микс между инонко графикой реальных карт и 3D стратегии. Не знаю кто именно в команде отвечал за итоговый стиль, но этот человек просто гений. В 4й делал кто-то другой - всё тут же было слито и получилось аляповатое 3D с паршивыми палитрами.
>>7432498 >тот же song of conquest недавний А мне, честно говоря, понравилось. Поначалу тоже было ощущение кашеобразности происходящего на экране - это сказывается попытка аниматоров прорисовать побольше деталей у объектов и существ, но когда их много и они все тесно расположены, то детали сливаются вместе. Однако, часа через 3-4, когда глаз уже привык и к стилстике в целом, и к самим спрайтам по отдельности, то эффект сливания вместе пропадает. А чем дольше играешь, так и тем паче начинаешь подмечать с какой любовью и желанием наполнить всякими мелочами спрайты прорисованы. В общем, сделано не отлично, но хорошо. Просто перестарались, желая сделать как можно "круче". Результат получился вполне достойный, ну и само старание сделать заебись надо отдать должное. Жаль, что контента в игре пока что маловато.
Зато СоК напомнил мне про Battle for Wesnoth, в который сейчас и залипаю.
>>7432535 >Не знаю кто именно в команде отвечал за итоговый стиль Phelan Sykes, пикрил тетенька. Карта и экраны городов вторых и третьих Героев - ее работа.
>>7432667 Потому что гугл отдаёт тебе свои проприетарный всратый webp вместо нормальных пиков. Это ты думаешь что из гуглопоиска по картинкам ты сохраняешь что-то нормальное, а на самом деле ты всё это время сохранял их уёбищный webp, просто они тебе в это время ещё и в лицо ссали дописывая файлу расширение .jpg вместо настоящего. Открой в любом графическом редакторе и сам увидишь. А макаба естественно не поддерживает webp
>>7432446 Хз в первой по-моему графоний лучше, по крайней мере я испытываю возбуждение от необоснованно крупных спрайтов. Наверное это из-за ухудшающегося зрения... Я так думаю...
>>7431751 (OP) Совершенно прав. Я и сам открыл для себя когда-то эту простую истину. И не только гейм-дизайн, а также дизайн уровней, локаций, персонажей. Даже визуальный дизайн решает — это когда графика стремная, но в целом игра выглядит потрясающе, например GTA VC, SA, WOW особенно, Warcraft и другие.
>>7433944 Давай, попизди мне тут. Никакая ММОРПГ не выглядит лучше вовны. Близзард вообще умели(ют) в дизайн. Спорить против этого, как идти против ветра.
>>7431948 классические шахматы мертвы, гроссмейстеры вынуждены задрачивать их лишь из-за уток в фиде точно также героеутки вечно ноют, что на 200% им слишком просто и неинтересно, вся стратегия давно выдрочена и ничего интересного в ней нет
>>7434053 Отличный скриншот, четко передает всю суть - блевотные цвета и хуеые угловатые модельки-дуболомы (даже в морровинде, который вышел на два года раньше, модельки не выглядели так всрато).
>>7434053 >Сегодня спокойно играю на PS2 без модов Жму руку. Мне наверное энтузиазма не купить ЭЛТ-монитор/телевизор и настоящую физическую плойку. Но накатить эмуль PS2, выставить оригинальное 480i разрешение и обмазать CRT-фильтрами это мне прям заходит.
И вообще обратил внимание что многие старые игры наиболее хорошо выглядят в оригинальном виде. Опрятно, аккуратно и лампово. Когда вышел WoW classic, там подкрутили графон, но я несмотря на мощь железа, выставил там оригинальный графоний и дальность прорисовки с туманом в 10 метрах. А еще вокруг кучу говна в сторону все никак не выходящего ремейка принца персии, который выглядит как откровенно пластиковое аляпаватое говно в сравнении с оригиналом.
>>7434160 Цвета не блевотные, а создающие атмосферу жаркого Лос-Анджелеса в контексте криминальных разборок банд из гетто. Угловатые модельки ты получишь играя в кривой PC-порт, в нативном разрешении монитора со сглаживанием, которые максимально выпячивают все несовершенство графики старой игры.
>>7434186 >Анимации на уровне пососинов Единственный плюс
>и нарисовано красиво Вот как раз нет. И оригинал и ремейк весьма мультяшны, но ремейк выглядит конкретно как мультик, оригинал же похож на игру из 2003го года за счет всего этого блюра/блума/тумана, от чего крайне очаровательно и атмосферно выглядит. Может я не прав, может это вкусовщина, но ремейк наглухо просрал атмосферу.
>>7434021 >Близзард вообще умели(ют) в дизайн Они ухитрились напрочь испортить дизайн своим примером. Большое достижение, но нехорошее. Такого рода наружность для тебя хороша, конченый?
>>7432535 В тройке копрофильская расцветка всего, как будто одна большая куча говна разного происхождения и срока лежания. Даже двойка выглядит лучше на её фоне не то что четвертая
>>7431751 (OP) В героев никто не играл пока не придумали сойбойский псевдопвп режим для стримеров. В варик тоже играли только пока на нем были относительно аналогичные кастомки, которые потом отпочковались в отдельные игры.
>>7434825 >эти постные ебальники >эта плоская зеленая скатерть вместо земли >эти треугольные скалы >этот думан дальше 20 метров >эти кожаные пакеты на туловище вместо шмота >эти бронестринги и каблуки для школьников
>>7434901 Ну при всей моей симпатии к ландшафтам вова до дизайнеров линейки в вообще nc soft близам как до луны. Тот же bns вышедший в 2012 году от nc soft просто похоронил вов стилистически задав новые стандарты 3D ммо, больше на вов никто не ориентировался. Только утята 10 лет спустя ещё крякают по инерции что-то. https://www.youtube.com/watch?v=KQyjko-s8-8
Просто в этих играх сформировалось нормальное коммьюнити, которое не только потребляет контент, но и что-то делает, нормальные кастеры, например, организации турниров, но вообще, варкрафт и старкрафт уже стухли, последние лет 5 они заметно уступают АУЕ, которая эпоха империй 2, там прям всё по фен шую, коммьюнити крутое и пилит контент, турниры проводятся, поддержка со стороны разрабов, микрософт суетится кабанчиком и выдал правильный ремастер дефинитив эдишн вместо провального рефорджа, выход четвертой части, ну и вообще. Герои вот тоже, издатель давно забил на серию, но коммьюнити запилили хоту и нормальный мультиплеер, всякие прикольные шаблоны по которым все и играют, кул, даже без утиной ностальгии это просто доступная игра, идет на любой кофеварке, порог вхождения невысок, крутой реакции не надо, правила достаточно простые.
>>7434945 >сформировалось нормальное коммьюнити, которое не только потребляет контент Вот, казалось бы, простая мысль, а чет сам до неё не дошёл. Спасибо, анон.
>>7434925 > эти круглыйе пиксели вместо глаз > эти кривые обрывистые анимации > это мыло на пол экрана > новые стилистические стандарты > умерло даже не родившись ))
>>7432486 Играл в неё, очень странные чувства. Вроде прикольная, мечи, магия и все как я люблю, но она подспудно вызывает омерзение. Оно практически не чувствуется вначале, но потом все усиливается и усиливается, и ко времени, когда к эльфам приходишь в неё просто невозможно уже играть, ну вот просто отвращение от атмосферы, аж трясёт
>>7431751 (OP) Как же вы заебали с этими героями 3. Герои 3 - это массовое шизопомешательство которое крутится вокруг рандомайзера карт и рейтинга. Вставили бы в 4ю часть рандомайзер карт - она бы имела все возможности сейчас быть вместо 3. Феномен третьих героев - историческая случайность вызванная кучей факторов от утинизма до неожиданных реализаций рейтинга благодаря фиче которая не считалась разрабами даже важной, ибо ее убрали в след. части.
>>7435945 Тоже люблю атмосферу в большинстве перечисленных тобой игр, но DD обожаю особенно. Такой-то уют, светлая тоска и ностальгия по миру, которого никогда не было.
Прошу прощения, но "Герои" (т. е. со вторых и по четвертые - раньше и дальше не играл) - абсолютная безвкусица. С другой стороны, много ли "вкуса" в посконном фольклоре per se? Потому и пофиг на криво отрисованых единорогов и чудовищные в своей аляпистости города.
Вегасокал и правда не нужен, вот зайдешь на любой стримчанский по фоллычу 3, 4 или вообще кто-то в однушку гоняет и обязательно выползет червь-пидор с кукареками Вегос лучший, лучший, атмосфера, тот самый, сделанный гомосеками и феминистками из обсидиана, а значит соответствует канону, кукареку и кококо. Ну и так далее и тому подобное, нафиг так жить? Это как секта поехавших шизов, которые нахваливают никому не интересные доисторический игры не прошедшие проверку временем, типа крузиса, феара или там дума третьего, всё же это лютый устаревший кал и сейчас не вызывает вообще никаких чувств, если ты не конченный уткозавр с пекой для учебы. И Вегас туда же, доисторический кал, который никакими модами не исправишь.
>>7431751 (OP) Это просто отличные игры. А говно-игры вроде современного говнеца - это тупое говно тупого говна. Говно. Было время, да. Пориджи многое упустили, а теперь хавают старкал обрыгиваясь гомосятиной и рвотиной.
> эти игры все еще популярны
А ответ прост - дизайн. Дизайн решает.