Сохранен 189
https://2ch.hk/v/res/7450841.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему графика в современных играх гoвно?

 Аноним 29/06/22 Срд 17:36:32 #1 №7450841 
1.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
Скачал вот халф лайф 2. Вполне себе заибись графон для тех лет вот. Детали текстурки все четко. Так почему с 2004 года ничего нифига не улучшилось а только ухудшилось? Поч современный кэл какой-то весь мыльный с подгрузками объектов без норм физона?
Аноним 29/06/22 Срд 17:40:22 #2 №7450846 
x8pf0pnYdsrtaDfgO-ieGQ.png
А вот скрин из современного кала.
Аноним 29/06/22 Срд 17:45:37 #3 №7450854 
Cyberpunk 2077 Screenshot 2020.12.11 - 17.02.54.47.png
Cyberpunk 2077 Screenshot 2020.12.13 - 22.07.12.46.png
>>7450846
Нормальный комп купи, додик
Аноним 29/06/22 Срд 17:48:06 #4 №7450858 
>>7450841 (OP)
Потому что игры тех лет делало поколение людей у которых было добротное всестороннее образование. А сейчас работают недоучки, рыночек порешал.
Аноним 29/06/22 Срд 17:50:47 #5 №7450864 
>>7450854
Системные требования выросли явно быстрее чем уровень графики. Оптимизация и грамотный дизайн уровней вообще отсутствуют, все пытались решить грубой силой, только за счет производительности и это не сработало. К хорошим компам полагаются и мозги, да.
Аноним 29/06/22 Срд 17:50:49 #6 №7450865 
>>7450841 (OP)
> 3440x1440
> скрины модов из конца 10-х годов

Неси скрины релизной версии в 1024х768 как в неё играли, тогда и поговорим.
Аноним 29/06/22 Срд 18:12:51 #7 №7450898 
>>7450865
На жк играли в 1280x1024, а в 2004 они уже были дешевы и повсеместно. Ванильный хл2 на релизе казался фотореалистичным, чему он на 90% обязан своему дизайну, а потом уже технологии (нетребовательной к железу, кстати). Дум3 казался слишком пластиковым и состарился плохо, фк тормозил как сука и сейчас выглядит блекло.
Аноним 29/06/22 Срд 18:18:06 #8 №7450905 
>>7450898
Дум3 сейчас выглядит охуенно в высоких разрешениях, освещение и тени дают пососать. Халфа устарела еще лет десять назад, а на релизе выезжала только физикой и текстурками.
Аноним 29/06/22 Срд 18:23:01 #9 №7450911 
>>7450846
Заорал бля
Аноним 29/06/22 Срд 18:29:08 #10 №7450921 
Cyberpunk 2077 Screenshot 2020.12.12 - 13.23.38.41.png
Cyberpunk 2077 Screenshot 2020.12.12 - 13.23.29.20.png
Cyberpunk 2077 Screenshot 2020.12.12 - 13.33.43.79.png
Cyberpunk 2077 Screenshot 2020.12.12 - 13.33.34.24.png
>>7450854
Купил. Что с ебалом, дерьмак?
Аноним 29/06/22 Срд 18:32:33 #11 №7450925 
Half-Life 2 Screenshot 2020.11.21 - 23.18.24.81.png
Half-Life 2 Screenshot 2020.11.21 - 21.53.18.01.png
Half-Life 2 Screenshot 2020.11.22 - 00.18.17.67.png
Half-Life 2 Screenshot 2020.11.22 - 00.30.51.36.png
>>7450865
Никаких модов, скачал и запустил на современном компьютере всего-то.
Аноним 29/06/22 Срд 18:44:32 #12 №7450944 
>>7450925
Запустил версию 2007 года. Это не релиз.
Аноним 29/06/22 Срд 18:45:24 #13 №7450946 
>>7450841 (OP)
Потому что у старых игор был арт-директор который что-то делал, причем делали вручную под каждый проект, а сейчас все текстуры делают процедурно в субстанс че то там. В сочетании с унифицированным "фотореалистичным" рендором в паре оставшихся в живых движков они дают идентичную унылую дженерик картинку во всех играх. Которую пытаются разнообразить неоном а-ля 80е, но вот беда, делают это одновременно и снова выходит дженерик.
Аноним 29/06/22 Срд 18:49:20 #14 №7450956 
image
image
image
image
>>7450865
>>7450944
долбаеб тупорылый, там разницы никакой нет сука
Аноним 29/06/22 Срд 18:51:44 #15 №7450963 
cyberpunk.jpg
>>7450854
Купил и включил трассировку лучей, вот что вышло
Аноним 29/06/22 Срд 18:54:32 #16 №7450965 
>>7450905
Разрабы дума3 дали пососать разве что тебе как игроку. Сэд бат тру. А халфа2 держалась все поколение.
Аноним 29/06/22 Срд 18:58:19 #17 №7450972 
>>7450956
Там есть разница - они апдейтили движок каждым крупным патчем и эпизодами, подтягивая графон в оригиналной хл2 (как бы намекает насколько популярна игра, что над этим заморачивались несколько лет после релиза).
Аноним 29/06/22 Срд 19:01:40 #18 №7450978 
Причины очень простые - работают ленивые бездари сидящие на местах по квотам в головных офисах, аутсорсят индусы за 3 копейки, добрая половина всей графики игры собираются из готовых ассетов (быстрее и дешевле купить пак ассетов, чем рисавать все руками даже индусов), а так как разработчики игр плотно взаимосвязаны с производителями железа - на оптимизацию и использование всех рессурсов современных пк кладется болт. Меньше работать разрабам, больше копеечек в карман производителям железа. Физона же нет потому, что на охуенную технологию нвидии физикс забили болт, полностью переключившись на rtx, ведь пипл хавает и дрочит на отражение в луже. Ну и программисты не умеют программировать. Проблема статтеров анрила 4 плавно перетекла в анриал 5, тред об этом недавно тут был
Аноним 29/06/22 Срд 19:03:38 #19 №7450986 
>>7450978
>собираются из готовых ассетов
Оно в субстанс дизайнере делается передвиганием ползунков
https://www.youtube.com/watch?v=G4Hy7Ijzz4Y&ab_channel=AdobeSubstance3D

Роботы делают игры для роботов
Аноним 29/06/22 Срд 19:04:09 #20 №7450988 
HL2 (1).png
HL2 (3).png
HL2 (5).png
HL2 (6).png
>>7450841 (OP)
Не так...
Вот как надо: Почему современные игры - говно?
Аноним 29/06/22 Срд 19:05:02 #21 №7450990 
7724c26bed52.jpg
94e76eee5c07.jpg
14430452769150.jpg
15641332746660.png
>>7450925
>>7450956
Кому ты рассказываешь, вот как выглядила халфа2 на релизе, дедов не обманешь, габен в патчах моды на хд включил, можно в консоле их отключить и вернуть релизный графон
Аноним 29/06/22 Срд 19:08:07 #22 №7450999 
>>7450986
Не знал о такой штуке. С таким инструментарием даже макака справится, судя по видосу omegalul
Аноним 29/06/22 Срд 19:08:47 #23 №7451001 
>>7450925
Ну сразу видны норм тени. А не говно в современном блеклом кале которое только ночью норм выглядит да и то за счет пбр эффектов.
Аноним 29/06/22 Срд 19:09:58 #24 №7451005 
>>7450841 (OP)
От деус эксов ты, похоже, вообще охуеешь. Вот там пиздец как видно разницу между игрой с норм визуалом и нынешним мылом..
Аноним 29/06/22 Срд 19:38:12 #25 №7451055 
>>7450965
Тише, кал.
Аноним 29/06/22 Срд 19:49:45 #26 №7451091 
>>7450841 (OP)
Если скрины твои, то у тебя моды, улучшающие графон и стрельбу с частицами. Оригинал жиденько выглядит таки.
Аноним 29/06/22 Срд 19:51:35 #27 №7451095 
>>7450841 (OP)
Ты просто не играл в Аликс. Там по сути тот же ХЛ2, но уже по-настоящему.
>>7450990
>A.I. Disabled...
Внезапно проностальгировал
Аноним 29/06/22 Срд 19:56:20 #28 №7451105 
>>7451055
Он все верно сказал. Дум 3 - технодемка.
Аноним 29/06/22 Срд 19:58:28 #29 №7451112 
>>7451055
Слепой крот, спокуха. Лучше скринов кинь.
Аноним 29/06/22 Срд 19:58:33 #30 №7451113 
absolutely haram.jpg
>>7450963
Аноним 29/06/22 Срд 20:12:16 #31 №7451137 
>>7451113
Надо будет как-нибудь с видосов тохи собрать дипфейк модель и сделать игрофильм с ним про какой-нибудь сониэкз.
Аноним 29/06/22 Срд 20:15:05 #32 №7451142 
>>7450841 (OP)
>Так почему с 2004 года ничего нифига не улучшилось
Кек, ну как минимум сам хл2 несколько раз улучшался, причем глобально. Конкретно у тебя на пиках улучшенная версия. В оригинале как минимум освещения такого не было. Не говоря уже про разрешение. Игра вышла во времена жифорс фх, у которое максимальное разрешение 1600х1200, в котором игра шла на лоу фпс. Обычный народ играл в нее на жифорс мх в 1024х768 (разрешение самых популярных моников тех времен)
Аноним 29/06/22 Срд 20:55:48 #33 №7451213 
>>7450944
Так релизная была лучше, кек.
https://www.youtube.com/watch?v=hsdTzorERJM
простите челика за его монтаж
Аноним 29/06/22 Срд 21:13:10 #34 №7451228 
>>7451213
Как давно это было, как будто в прошлой жизни.
Аноним 29/06/22 Срд 21:13:11 #35 №7451229 
>>7451105
Дум 3 это шедевр игростроения.
ХЛ2 это технодемка разных игровых механик, кое-как сшитых подобием недосюжета.
Аноним 29/06/22 Срд 21:18:10 #36 №7451237 
>>7451229
В том и суть что в ХЛ2 уровни разнообразные, в одном канализация, в другом вообще готический ужастик про зомбаков, в третьем боевик на улицах и никто не заставляет переключаться от пистолета к фонарику и обратно в кромешной тьме.
Аноним 29/06/22 Срд 21:18:58 #37 №7451239 
>>7451229
>шедевр игростроения
В нем монстры тупо спавнились прямо за спиной. Геймплей на кончиках пальцев.
Аноним 29/06/22 Срд 21:30:54 #38 №7451253 
>>7450841 (OP)
Потому что полигональный графен это древнейшая технология, которая уже упирается в вычислительные мощности. Суть прокачки современного графена это больше полигонов, четче текстуры, ну физику еще прикрутили примитивную (с симуляцией тканей до сих пор на лету современное железо не справляется, с органикой вообще швах). Ну там еще хитрые оптимизации и ртхы подключаются.
Думаю, без какого-то нового подхода запушить графен на новый уровень невозможно.
Аноним 29/06/22 Срд 21:41:02 #39 №7451273 
>>7450921
Настолько неудобный пост, что тот додик аж самоликвидировался.
Аноним 29/06/22 Срд 21:49:45 #40 №7451292 
>>7451253
Просто на оптимизацию забили. Опыт дидов индустрии, считавших каждый байт выброшен молодежью со свойственным ей тупым апломбом "новые процессоры и графические карты потянут все"

Если почитать про то как делались старые шедевры - не только был лимит на полигоны в каждой модели и ограниченный размер текстур, были ухищрения типа тумана (просто не прорисовывались объекты за пределами видимости), геометрия уровней - сейчас ебашат как попало, а тогда не только красиво делали (что важно - вкус у людей был) - но и геометрия уровней ограничивала количество полигонов в кадре, так что ФПС не проседал, т.е. одновременно ты не видел более критического числа, в итоге с тогдашним железом хватало и на красоты и на физику, сейчас на все это забили, а игры выглядят все хуже, так еще и тормозят даже на самом мощном железе. Забытые технологии предков.

Уровень образования и соответственно понимания был выше тогда и начиналось все с руководства, интеллектуально более развитого и менее жадного в прошлом. Но рыночек неизбежно порешал, наменые менеджеры сегодня уверены что могут рулить любым бизнесом, будь то продажа прокладок, игр или самолетов, технические знания у них отсутствуют, связь с разработчиками тоже, все кто в офисе не менеджеры для них вообще не люди, а сами технари воспитаны в среде "индивидуализма" и капитализма, они даже в профсоюзы не объединяются ибо барин запретил. Биороботы раздавленные кранчем. Холопы ебаные.
Аноним 29/06/22 Срд 22:54:19 #41 №7451365 
Cyberpunk 2077 Screenshot 2020.12.14 - 12.01.03.71.png
>>7450921
>>7451273
Бомж спок, в 4К играл и наслаждался некстгеном
Аноним 29/06/22 Срд 22:59:20 #42 №7451371 
image.png
image.png
image.png
image.png
Как похорошел Doom 3 при Кармаке!
Аноним 29/06/22 Срд 23:00:12 #43 №7451373 
image.png
Только посмотрите на этот бэмп-мэппинг!
Аноним 29/06/22 Срд 23:00:49 #44 №7451374 
>>7451292
Да как выглядело как хлам так и выглядит. Вообще, разговоры о качестве растеризованного реалтаймового графона это по умолчанию ржака, ну бегают человечки, амбиент оклюжен на них хоть наложили чтобы глаза не были как фонари, на том и норм. Просто раньше народу в студиях было поменьше и эстеты пытались во всякую стилизацию и артстайл, а потом до них дошло что с азиатами все равно бесполезно тягаться и пошла фотограмметрия с процедурными текстурками и премейд материалами.
Аноним 29/06/22 Срд 23:01:44 #45 №7451376 
А эти враги? Смотрите, как они вглядываются в тебя из темноты!
Аноним 29/06/22 Срд 23:01:48 #46 №7451377 
>>7451371
>>7451373
Хуй будешь.
Аноним 29/06/22 Срд 23:02:23 #47 №7451380 
image.png
>>7451376
Ой, скрин забыл. Исправляюсь!
Аноним 29/06/22 Срд 23:03:25 #48 №7451383 
>>7451380
Это у тебя скрины из релизной версии стар ситизена я так понимаю
Аноним 29/06/22 Срд 23:03:53 #49 №7451384 
image.png
Кому нужна грави-пушка и открытые пространства? Вот оно, чудо гейм-дизайна - интерактивные экраны!
Аноним 29/06/22 Срд 23:06:22 #50 №7451391 
image.png
Крузис, говорите? Мертворожденному круйэнджину никогда не переплюнуть гений Кармака. Ибо лучший графический движок - это воображение!
Аноним 29/06/22 Срд 23:06:44 #51 №7451392 
>>7451380
>>7451384
>>7451391
Хуя пичот.
Аноним 29/06/22 Срд 23:08:26 #52 №7451394 
>>7451374
Всё правильно делают, быдло всё равно схавает.
Аноним 29/06/22 Срд 23:11:35 #53 №7451404 
>>7451392
Что, правда глазки щиплет? Ой, погодите, это же мыло из Дум 3 протекло!
Аноним 30/06/22 Чтв 00:26:31 #54 №7451486 
>>7450841 (OP)

нахуй тебе реализм? Выйди на улицу. Вот что геймплей говно в играх современных, вот это пизда
Аноним 30/06/22 Чтв 00:52:19 #55 №7451522 
>>7450905
Ага, особенно квадратные бошки с швом по середине
Аноним 30/06/22 Чтв 01:02:40 #56 №7451536 
>>7450905
Графон халфы до сих пор хорошо показывает всё, за что берётся, а у дума нестыдно выглядят только металлические стенки (да и те мыльноваты).
Аноним 30/06/22 Чтв 01:10:21 #57 №7451544 
>>7451522
Держи в курсе, какое своё мнение ты у своего хозяина с ютуба узнал.
Аноним 30/06/22 Чтв 01:14:12 #58 №7451555 
>>7451536
Халфа это мутные текстурки, статический свет и восьмиугольные бочки.
Всё что там неплохо выглядит с 2004 года — заслуга исключительно стилистики. И шейдеры на воде как в моровинде из 2002.
Дум 3 буквально во всём выглядит современно.
Закидываешь в него хд-текстуры и можно издавать прямо сейчас.
Аноним 30/06/22 Чтв 01:17:34 #59 №7451561 
>>7451555
>Дум 3 буквально во всём выглядит современно.
>>7451371
>>7451373
>>7451380
>>7451384
>>7451391
Аноним 30/06/22 Чтв 01:31:03 #60 №7451574 
1637318278397.webm
>>7451555
>И шейдеры на воде как в моровинде из 2002.
Да не, вполне симпатичная вода в халфе. Вебм не для обсера кибера, просто подходящая демонстрация.
Аноним 30/06/22 Чтв 01:43:06 #61 №7451588 
>>7450841 (OP)
Пека гейминг умирает, игры делают для мобилок и консолей, а там всем похуй на графон и физику. 00-х годы были прорывными, а дальше стагнация.
Аноним 30/06/22 Чтв 01:48:29 #62 №7451600 
>>7451555
>Дум 3 буквально во всём выглядит современно
В чём, аллё? Он либо пластмассовый, либо угловатый, либо мыльный, либо тесный, либо испаряется за секунду.
>Всё что там неплохо выглядит с 2004 года — заслуга исключительно стилистики
Кто бы мог подумать? Для картинки нужны художники, вот это новость.
Аноним 30/06/22 Чтв 01:55:43 #63 №7451609 
>>7451380
Это из римейка РЕ4 ?
Атмосферно!
Аноним 30/06/22 Чтв 01:58:24 #64 №7451611 
>>7450986
Вручную вырисовываешь каждый пиксель и полигон
Выпускаешь ааа-йобу за три года

Из готовых ассетов ползунками собираешь проходной попенворд
10 лет разработки
Аноним 30/06/22 Чтв 02:00:39 #65 №7451613 
>>7450841 (OP)
>показывает говномод
Аноним 30/06/22 Чтв 02:06:13 #66 №7451615 
>>7450944
Ничего себе, аж 2007!!!
Аноним 30/06/22 Чтв 02:09:05 #67 №7451617 
>>7451615
Зумерок порвалси. Между 2004 и 2007 годом пропасть. Это ты всю жизнь хаваешь один и тот же огромный кусок кала, а раньше каждый месяц по новой йобе и пенопласт из молочной пены был.
Аноним 30/06/22 Чтв 02:09:52 #68 №7451618 
1656544254088.jpg
>>7451600
Аноним 30/06/22 Чтв 02:18:35 #69 №7451623 
14577886814200.jpg
>>7450990
Тогда все игры так выглядели. Это только у уток в маня-воспоминаниях другое.
Аноним 30/06/22 Чтв 02:29:24 #70 №7451631 
>>7451618
Текстурки-то родные, или как?
Удачи показать что-нибудь кроме металлических коридоров, кстати.
Аноним 30/06/22 Чтв 02:29:41 #71 №7451632 
Хуисос понаставил васянских модов, а зеленые долбаёбы веутся)
Аноним 30/06/22 Чтв 05:28:50 #72 №7451736 
(HL2).mp4
>>7450841 (OP)
Это кстати не совсем тот аутентичный графон. Я спецом искал ранний билд, чтобы убедиться, что не сошёл с ума. Метал и прочий глянец намного лучше бликовал.
Особенно четко проебанный эффект виден на примере Дога.
Аноним 30/06/22 Чтв 05:32:37 #73 №7451739 
>>7451623
В такой бы Думц, я бы поиграл.
Аноним 30/06/22 Чтв 07:44:45 #74 №7451789 
>>7451736
Мог особо и не искать даже, довольно известный факт, что вульвы с момента релиза пересадили игру на какую-то более новую версию движка, и графен в процессе несколько изменился, что-то добавилось, что-то проебалось, чинить проёбанное им оказалось в падлу.
Аноним 30/06/22 Чтв 07:55:53 #75 №7451800 
image.png
>>7451365
Так вот как выглядит некстген. Без освещения, теней и текстур.
Аноним 30/06/22 Чтв 09:21:37 #76 №7451862 
>>7451371
Пидоран, зайди в дум 3 и попробуй сделать скриншот-пикрил
Аноним 30/06/22 Чтв 09:24:04 #77 №7451864 
>>7451631
>Действие игры происходит на научной базе на Марсе
>Удачи показать что-нибудь кроме металлических коридоров
Ебало троля представители
Аноним 30/06/22 Чтв 09:44:31 #78 №7451873 
>>7451864
Ебала людей? Другой материал стен, может быть? А может за МАРСИАНСКИЙ ПЕЙЗАЖ нормальный стоило взяться? Нормальный, потому что тот, что есть — это недоразумение какое-то.
Аноним 30/06/22 Чтв 10:07:13 #79 №7451887 
>>7451873
>Другой материал стен, может быть?
Надо было бревенчатую избушку захуярить?
Там ещё ад есть и пещеры.

>МАРСИАНСКИЙ ПЕЙЗАЖ
>недоразумение какое-то.
Что не так? Играл в ванилу в фулхд и на максималках - смотрится игра заебись, в плане визуала ни на что не похоже.
Аноним 30/06/22 Чтв 10:23:49 #80 №7451894 
image.png
image.png
image.png
>>7451887
>плане визуала ни на что не похоже.
"Военная космическая калония как в чужом 2"

весь храфон полураспада 2 это
фотоскан
Аноним 30/06/22 Чтв 10:36:33 #81 №7451908 
as-47-motorcyclechase.mp4
axvltn.webm
>>7450841 (OP)
Вроде норм.
Аноним 30/06/22 Чтв 10:38:48 #82 №7451912 
>>7451617
Для тебя специально, поридж, сравнение сделали >>7451213

Я играл в релизную, до сих пор отлично выглядит, в сравнении с мусором вышедшим за последнюю декаду тем более. Версия 2007 не нужна.
Аноним 30/06/22 Чтв 10:44:40 #83 №7451920 
>>7451894
Риддик в тюрьме, Чейсер в заброшках, Чужие в колонии (но не военной, там поселенцы были).

Фотоскан непревзойден по качеству картинки. Сегодня от текстур вообще отказались, все процедурно генерируемое одноцветное, смотреть больно - просто ровная поверхность без ничего, атмосферность минус 10.
Аноним 30/06/22 Чтв 11:18:08 #84 №7451963 
>>7451920
>Сегодня от текстур вообще отказались
Что?они наборот стали "многослойными"
>процедурно генерируемое одноцветное
Что? Ты можешь задать факторы и бла бла
https://quixel.com/megascans/home
>просто ровная поверхность без ничего, атмосферность минус 10.
Так было до дума 3?или когда бам мапинг появился?

Аноним 30/06/22 Чтв 11:21:07 #85 №7451969 
>>7450921
в 2к22 gtx1060 не равно нормальный комп
Аноним 30/06/22 Чтв 11:27:56 #86 №7451978 
16363225419319.jpg
>>7451963
>они наборот стали "многослойными"
>>7451909 (OP)
>>7450830 (OP)
>>7425032 (OP)
>>7442607 →
>>7447759 →
Аноним 30/06/22 Чтв 11:29:03 #87 №7451979 
>>7451963
>Так было до дума 3?или когда бам мапинг появился?
Бамп мэппинг - говно без задач. Игры до него не были пластиковыми.
Аноним 30/06/22 Чтв 11:34:30 #88 №7451988 
>>7451963
>задать факторы и бла бла
И на выходе говно. Когда вы уже поймете что не все золото что блестит? Все эти постпроцессинги, блюмы, блюры, оклюжены и прочие спецэффекты туда же - технологию надо применять с умом, а не воображать что мощь движка и железа компенсирует отсутствие художественного вкуса. Все эти навороты приводят к рези в глазах и их просто отключают чтобы играть по человечески. И когда всего этого дерьма нет бросается в глаза уебищность монотонной текстуры.
Аноним 30/06/22 Чтв 11:37:20 #89 №7451992 
image.png
image.png
>>7450972
Подтягивание фактически хдр-ом только ограничивается, и то это сильно на любителя, так как сильно пересвечивает многие места (особенно на побережье). Некоторые вещи так похуже стали, вроде голой земли там, где густая трава раньше скрывала бедность геометрии, или новый огонь, который хоть и выглядит лучше сверху или на движущихся объектах, но визуально куда менее натурален.
Аноним 30/06/22 Чтв 11:41:15 #90 №7451997 
>>7451979
Если его грамотно использовать - будет заебись.
Пример - тот же хуйлуйф 2 (2004-2006) или шаталкир (но там все испорчено смешением бампа диффузки и бампа детальной текстурки, так что, чтоб это увидеть надо убирать качество текстурок). Ты его там почти не замечаешь, а оно дает плюсик к реалистичности мира.
Аноним 30/06/22 Чтв 11:51:24 #91 №7452012 
image.png
>>7451997
>испорчено смешением бампа диффузки и бампа детальной текстурки
Я не понел
Зачем они их смешавали? Они же за разное отвечают
Аноним 30/06/22 Чтв 11:58:56 #92 №7452026 
>>7451997
По сравнению с ресурсами потребными на его обработку - просто лишнее колесо в телеге. Игры без бамп мэппинга прекрасно выглядели, когда их делали талантливые профессионалы. Гораздо важнее правильная работа с цветом, с светом и тенью, т.е. обычные художественные приемы известные со времен Да Винчи, а бамп мэппинг не нужен.

Художественный вкус в изобразительном искусстве (а игры всего лишь его разновидность) важнее технологии. Свинцовыми красками художники прошлого рисовали картины которые сегодня не нарисовать ни в каком фотошопе, если понимания свойств цвета, света и тени нет.

То же самое и с полигонами - современные многополигональные модели часто выглядят хуже низкополигональных прошлого просто потому что тогда к делу подходили со вкусом, выбирая геометрию в соответсвии с образом и оставляя острые углы там где допустимо и добавляя полигонов только там, где нужна плавная кривизна.
Аноним 30/06/22 Чтв 12:39:30 #93 №7452099 
>>7452012
А вот хз. Наверное, думали придать поверхности еще большую детализацию за счет "выбоин" бамп карты от детальной текстурки, но как по мне - получилось так себе.

>>7452026
> По сравнению с ресурсами потребными на его обработку - просто лишнее колесо в телеге. Игры без бамп мэппинга прекрасно выглядели, когда их делали талантливые профессионалы.
Этак мы дойдем до того, что 3д вообще не нужно, графона в стиле атари 2600 хватит всем. Ибо по сравнению с ресурсами, потребными на обработку 3д игры, даже уровня wolf3d - это тоже лишнее колесо.

Насчет того, что должен быть толковый арт директор - полностью согласен.
Аноним 30/06/22 Чтв 12:47:21 #94 №7452109 
>>7451992
Как же чётко всё-таки выглядят старые игры с фототекстурами, даже сейчас. В современных играх играх, типо рдр2, все какое-то замыленное до ужаса, несмотря на куда более продвитую техническую составляющую.
Аноним 30/06/22 Чтв 15:47:21 #95 №7452463 
>>7450841 (OP)
>уровни размером с орех
>ни намёка на динамические тени
>статичный скайбокс
>заибись графон для тех лет
Аноним 30/06/22 Чтв 16:30:22 #96 №7452528 
14735942542710.gif
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 2021.09.14 - 10.20.10.01.webm
>>7452463
>ни намёка на динамические тени
Ну ващет именно в середине нулевых динамический свет был на пике. Дум, Фир, Свалкер просто опередили свое время в этом плане. А консольная мультимоча стала догонять технологии древних только начиная с середины десятых.
Аноним 30/06/22 Чтв 16:36:04 #97 №7452542 
>>7450841 (OP)
потому что пипол хавает, очевидно же
Полный тред додиков с киберговном - тому доказательство
Аноним 30/06/22 Чтв 16:44:22 #98 №7452557 
>>7451800
текстуры на месте, просто нет теней и статичное освещение
Аноним 30/06/22 Чтв 16:45:38 #99 №7452558 
>>7451908
>кидает катсцены
Аноним 30/06/22 Чтв 18:27:14 #100 №7452723 
>>7451618
Пластик же.
Аноним 30/06/22 Чтв 18:42:53 #101 №7452749 
>>7452557
>>7451800
Скрин же с метро - там по умолчанию нихуя не грузится, потому что игрок туда не попасть не должен
Аноним 30/06/22 Чтв 18:56:17 #102 №7452766 
202206292005141.jpg
>>7450841 (OP)
Тоже поражает, что у некоторых не получается графон

например в рдр вроде вышла после гта но там все мыльное, а без сглаживания рябит лесенками, при этом в гта мыла нет даже со сглаживанием, а без него ничего почти не рябит лесенками

текстуры в рдр тоже оказались каловыми
Аноним 01/07/22 Птн 17:31:36 #103 №7454358 
>>7450841 (OP)
Купил Intrusion по скидке, и просто ахуел. Почему в инди-игре 10 летней давности столько забытых технологий предков? Игру сделал 1 человек на флеше, и там можно снежки катать, скидывать на врагов предметы окружения, отстреливать некоторым врагам конечности, боссы разъёбывают окружение и меняют геометрию уровня, тем временем в 2022 во многих ААА играх до сих пор нельзя ебаную скамейку сломать или дерево спилить.
Аноним 01/07/22 Птн 19:23:38 #104 №7454548 
Люблю эту мантру что игре 2004го года графон подкрутили! Во первых его там не сильно то и подкрутили. Во вторых, Лол, ну так это тем болеее показатель и уровень. Игру без всякой помпы по тихому улучшали, а про современный кал забудут через месяц. Ну может ремастер паршивый выкатят, чтоб гоев подоить.
Аноним 01/07/22 Птн 19:26:37 #105 №7454551 
>>7454358
Потому что вся та хуйня которая у тебя как у ребёночка вызывает примитивные эмоции не нужна в играх, основанных на чёткой выверенной постановке.
Аноним 01/07/22 Птн 19:40:08 #106 №7454574 
>>7454358
Потому что ты ментально остановился на уровне Кирилла 14 лет, долбоеб. И отстал от жизни лет на 15, совершенно пропустив то как ТОТАЛЬНАЯ РАЗРУШАЕМОСТЬ МАМА!!! из фантазий стала реальностью, все ее пощупали, поигрались с ней и поняли, что она нахуй не нужна. Да, первый раз ронять домики и рыть туннели сквозь планету весело, а потом любой вменяемый человек понимает что такой подход к геймдизайну нежизнеспособен. Правильно задизайненная кишка с парой ответвлений и развилок с точки зрения геймплея и геймдизайна может предоставить игроку куда больше удовольствия и интересного опыта, чем возможность ВСЕ СЛОМАТЬ.
Аноним 01/07/22 Птн 19:42:23 #107 №7454580 
>>7454574
Норм приложил дурачка
Аноним 01/07/22 Птн 19:59:30 #108 №7454605 
>>7454574
Ну так оставьте возможность сломать ХОТЬ ЧТО-ТО. Или расскажешь нам, что неразрушимые чашки да бутылки — основа геймдизайна?
Аноним 01/07/22 Птн 20:00:25 #109 №7454609 
photo1548379070.jpg
Почему диффузку не поделят на отдельные карты для каждого из цвета RGB и яркость? Типа вот карта красного цвета, чёрный означает 100% красный, белый полное его отсутствие, и так с каждым цветом и с яркостью. По идее должно ускорить загрузку текстур, как и на ЭЛТ телеках. Композит - один жёлтый кабель, т.е все вместе идёт. Свидео - раздельная цветность и яркость, все гораздо чётче. Компонент - раздельный красный и синий, зелёный высчитывается по формуле.
Аноним 01/07/22 Птн 20:03:22 #110 №7454611 
Я вообще думал что вся эта хуйня с разрушаемостью и изменяемой геометрией уже сто раз обсуждалась, и любой адекватный игр_очок понимает, почему это практически нигде не используется. Не потому что сложно, а потому что это приводит ровно к обратным результатам от тех, на которые рассчитывают Кириллы.
Разрушаемость развязывает руки игроку, но по рукам и ногам связывает геймдизайнера и его возможности. Вон, та же красная фракция это прекрасно иллюстрирует. Возможность пройти любую застроенную локацию по диагонали сквозь стены означает, что дизайнить эту локацию бессмысленно, а точнее невозможно. Засады, ловушки, зрелищные сцены и скрипты, погони за игроком, поставление его в неудобные условия, внезапный босс на пути, которого нужно победить, какое-то распределение ресурсов по уровню, менеджмент ресурсов, скримеры, пространственные головоломки, поиск путей? Нихуя, вася, все перестало работать в тот момент, когда игрочок решил пойти по прямой к финишу сквозь стены, большая часть инструментов геймдизайна отваливается. Конструкции и здания перестают играть какую-то роль, становятся бессмысленными. Именно поэтому игра с тотальной разрушаемостью в своем конечном виде превращается в песочницу с бессмысленными пустыми коробками, созданными только для того чтобы их игрочок разрушил, развлекая сам себя. А другого пути кроме саморазвлечения и не остается, у геймдизайнера все отобрали.
Аноним 01/07/22 Птн 20:20:42 #111 №7454627 
>>7454611
1) В Noita, батлфилде, Ace of Spades, Silent Storm, R6 Siege всё заебись, например.
2) То, что возможность разъебать всё якобы развенчана — совсем не причина делать непробиваемые стёкла и картонки.
Аноним 01/07/22 Птн 20:36:39 #112 №7454654 
>>7454627
Иди нахуй со своими аренками и пиксельной индихуетой
Аноним 01/07/22 Птн 20:41:21 #113 №7454664 
>>7452528
двачую

но есть у меня убежденность что мобильные игры добьют консоли
ибо консоли были примитивом, но как мы видим нет предела деградации
Аноним 01/07/22 Птн 20:44:42 #114 №7454674 
>>7454611
Вы просто ее применять не умеете. В коридорном шутере она не имеет смысла, а вот в имитации поля боя типа Армы, Баттлфилда, КоДа и т.д. полная разрушаемость городских зданий была бы только на пользу. Но ее там нет, потому что это же сколько трудов чтобы она там появилась, проще сделать как всегда...
Аноним 01/07/22 Птн 20:55:36 #115 №7454696 
R.jpg
>>7454609
А на эмуле зельда как мультик, еще можно сглаживание включить
кому нужны эти фильтры под монитор
Аноним 01/07/22 Птн 20:58:00 #116 №7454700 
>>7454611
>Разрушаемость развязывает руки игроку
Бред, никто не просит чтоб прям стены ломались и через них проходить, но чтоб штукатурка хоть отлетала можно же сделать
чтоб стулья не прибиты к полу, вон в контроле норм бетон ломается, геймдизайну не мешает, где подобное в других играх
разве что в архемнайте еще можно было дома на кирпичи крошить на углах
Аноним 01/07/22 Птн 21:06:01 #117 №7454708 
>>7454654
Спок, кАААлоед.
Аноним 01/07/22 Птн 21:51:20 #118 №7454778 
>>7452766
Что за игра?
Аноним 01/07/22 Птн 21:52:00 #119 №7454780 
>>7454708
Будешь хуй, дерьмачело.
Аноним 01/07/22 Птн 22:38:30 #120 №7454837 
>>7454574
Ты не играл в интружн, а если бы играл то понял бы что там уровень это как раз таки кишка с развилками, разрушаемость этому никак не мешает, а в случае с боссами является наоборот является частью чёткой выверенной постановки. Видимо если я на уровне взорву киоск или разломаю стол, то вся ПОСТАНОВКА пойдёт по пизде, да.
Аноним 01/07/22 Птн 22:57:00 #121 №7454860 
Только в халве тоже кал вместо графона, хвалить будут разве что зумеры-хуюмеры, по факту заметный регресс по сравнению с играми девяностых, когда ещё были ламповые пиксели вместо "а давайте не заморачиваться над освещением и тупо ебнем HDR, пиздато же, всё блестит". Халва вот как раз одна из первых жертв моды на шейдеры, а что в целом выглядит всрато никого не волнует, зато четкие текстурачки, ыыы. И дизайн локаций уровня канализации с катером, угу
Аноним 01/07/22 Птн 23:03:58 #122 №7454871 
Если отбросить утиное кря-кря, то большинство игр нулевых тот ещё кал, особенно в плане визуала, везде виднеется халтура, а алгоритмы сглаживания там, освещения и прочего ну такой кал кривой, капец, типа как в срузисе не было нормального сглаживания и параллакс ломал анизотропную фильтрацию, кек, при этом требуют компьютер уровня 2020 года, чтоб выдавать хоть сколько-то стабильный фпс
Сейчас тоже хватает мусорных игр, но хотя бы проявляется тенденция к уникальному стилю и дизайну, когда игра может и выглядит просто, но при этом стильно и уникально. Это важнее четкости текстурачек
Аноним 01/07/22 Птн 23:14:01 #123 №7454888 
>>7454871
Дай угадаю — "опущенный не мыльный пиздец, это стилизация под акварель" — так?
Аноним 01/07/22 Птн 23:19:14 #124 №7454900 
15836958833940.mp4
>>7452528
>Фир
Аноним 01/07/22 Птн 23:25:16 #125 №7454909 
>>7454900
Опять ты, ебанутый, серишь своим Ммодом.
Аноним 01/07/22 Птн 23:38:50 #126 №7454923 
>>7454900
Капец кринж от теней из фира, какое-то говно с резким контуром без намека на фильтрацию. Чем-то напоминает дум 3, там тоже пластиковый графон
Аноним 01/07/22 Птн 23:42:01 #127 №7454927 
>>7454611
Ты баран, на хуй не нужна тотальная разрушаемость, когда я автоматом бетонные стены разламываю, но в перестрелке разные мелкие объекты и деревянные заборы должны разлетаться, столы и стулья разваливаться, а то в современном говне уже стекла, блядь не бьются
Аноним 01/07/22 Птн 23:43:08 #128 №7454928 
>>7452528
Первая гифка - если посадить человека играть в Фир и после этой лампы в начале Фира дальше по игре он хоть раз обратит внимание на ещё одну такую же лампу, то это будет только потому, что он изначально знает что ему надо обращать на них внимание чтобы в срачах про технологии древних участвовать. Все эти зеркала, динамический свет и прочие выебоны нулевых в самой игре не имеют никакого значения для игрока, увидев 2-3 раза применённые в упор подобные технологии игрок просто забывает про их существование потому что в игру играют не для рассматривания каких-то мелочей. Даже ХЛ2, в котором натыкана масса мест, где можно поиграться с физикой, на третьем таком месте заставляют игрока не автомате их пробежать и не замечать как что-то выдающееся. И тот факт, что современные игры спокойно играются безо всех этих мелочей ещё раз подтверждает тезис о том, насколько они бесполезны. Динамическое освещение это вообще хуета хует, мало того что хорошая постановка статичного света куда более важна для художественного оформления. так ещё и этот динамический свет без корректной физики, которой нет и не будет, превращается в эпилептический припадок.
Аноним 01/07/22 Птн 23:43:44 #129 №7454930 
>>7454674
Из чего ты городское здание собрался разрушать? Из автоматика? Даже танки не разрушают здания, блядь, заебешься стрелять, чтобы развалилось
Аноним 01/07/22 Птн 23:46:31 #130 №7454935 
>>7454909
Каким модом, поехавший?
sageАноним 01/07/22 Птн 23:49:56 #131 №7454941 
>>7454935
Иди нахуй, пиздунишка.
https://www.moddb.com/mods/hl2-ep2-enhased-mod
Аноним 01/07/22 Птн 23:55:16 #132 №7454950 
>>7454941
Ты идиот? Ящики ломаются и бочки катаются в оригинальном хл2, придурок
sageАноним 01/07/22 Птн 23:59:32 #133 №7454957 
>>7454950
Гандон ебаный, завали нахуй свой гнилой пиздак. У тебя на видео эффект от взрыва гранаты не из ванильной халфы, идешь в пизду просто с такими сравнениями, сученыш малолетний.
Аноним 02/07/22 Суб 00:11:17 #134 №7454963 
>>7454957
Норм приложил юродивого
Аноним 02/07/22 Суб 00:30:33 #135 №7454976 
>>7454957
Ящики в оригинальной халве сломаются? Бочки будут кататься, если по ним стрелять? Да? Вот и соси хуй молча
Аноним 02/07/22 Суб 00:38:17 #136 №7454979 
>>7454976
Бочки будут, ящики ломаются. Что с тобой не так, нюфаня, не играл в симулятор катера катающегося по говну в канализации?
Аноним 02/07/22 Суб 00:46:54 #137 №7454980 
>>7454979
Так чо ты тогда рвешься, если ролик физику сравнивает, а не какие-то там эффекты
Аноним 02/07/22 Суб 00:50:36 #138 №7454983 
>>7454909
>>7454941
>>7454957
Это наверно мод добавляет нормальную физику, которой в фире отродясь не было?
Аноним 02/07/22 Суб 00:56:13 #139 №7454986 
>>7454983
>нормальную физику, которой в фире отродясь не было?
Декоративно-зрелищная физика в фире лучше на порядки.
sageАноним 02/07/22 Суб 01:02:36 #140 №7454991 
>>7454976
Тупой пидарас-хуесос, объясни мне, зачем ты вклиниваешься со своим ебаным физоном бочек в обсуждение динамического освещения, которым халфа ника кне могла похвастаться?
>>7454983
Ты тоже вали нахуй, хлебушек.
Аноним 02/07/22 Суб 01:24:36 #141 №7455006 
>>7454928
>Все эти зеркала, динамический свет и прочие выебоны нулевых в самой игре не имеют никакого значения для игрока
Лампочки в фире выглядят здорово — это достаточная причина их иметь. Плюс там по теням можно врагов вычислять.
Аноним 02/07/22 Суб 01:53:20 #142 №7455017 
>>7450841 (OP)
Это fakefactory cinematic mod + mmod
Аноним 02/07/22 Суб 01:59:15 #143 №7455019 
15837337304560.webm
15836958400910.mp4
В фире ещё гениальный ии же.
Аноним 02/07/22 Суб 05:35:45 #144 №7455175 
>>7454991
Зато фир физоном не мог похвастаться, а вышел позже, так что сосируй
Аноним 02/07/22 Суб 07:47:13 #145 №7455232 
fgm.jpg
>>7454674
Контрол - коридорный (кек) шутер, и там ограниченная разрушаемость фантастически органично реализована. С одной стороны - никаких шорткатов между локациями проломать не получится , с другой - есть постоянно проявляющееся чувство сверхспособностей: когда метаешь какой-нибудь выломанный блок камня в стену, и там в капитальном бетоне остается осязаемая вмятина, а вокруг деревянная мебель просто в щепки разносится в окружении взмывающих в воздух канцпринадлежностей.
Аноним 02/07/22 Суб 07:49:09 #146 №7455234 
>>7455019
Выходишь на связь, хуисос
Аноним 02/07/22 Суб 09:55:20 #147 №7455326 
>>7450990
Неистово двачую.
Играл на MX440 и Celeron 600Mhz примерно как на 4м скрине. Было 10-15 фпс
Аноним 02/07/22 Суб 09:56:12 #148 №7455329 
>>7451095
Аликс топ. Сейчас вот перепрохожу с комментариями разработв. Графон там действительно лучший
Аноним 02/07/22 Суб 16:17:56 #149 №7455813 
>>7454778
days gone, но мод стоит на скин перса скорее всего
Аноним 02/07/22 Суб 16:23:50 #150 №7455826 
>>7455326
Лол, ты это я. Я ещё l4d умудрялся на этом ведре запускать. Зато благодаря отключенному освещению блядскую ведьму было за километр видно.
Аноним 02/07/22 Суб 19:39:20 #151 №7456117 
>>7455326
Блять, та же хуйня. Играл на мх440 в 800х600 на самых минимальных настройках и было заебись. Потом уже через несколько лет батя купил современный ноутбук и я на нём охуел от всей этой водички, шейдеров и т.д. А как я на ней дум3 прошёл с 10-15 фпс — это вообще охуеть было можно.
Аноним 02/07/22 Суб 19:57:56 #152 №7456138 
>>7456117
> А как я на ней дум3 прошёл
Никак. Дум 3 требует шейдеры а у мх говна их нету.
Аноним 02/07/22 Суб 20:28:15 #153 №7456178 
>>7456138
Как же ты даванул фантазера
мимо бывший гордый обладатель гф2мх400
Аноним 02/07/22 Суб 20:34:48 #154 №7456188 
>>7450841 (OP)
Кинематик мод все таки говно. Идея хорошая, но они напрочь убили атмосферу, внеся кучу непродуманной отсебятины.
Аноним 02/07/22 Суб 22:00:37 #155 №7456338 
>>7456138
А вот и нихуя, чел, они просто там не работали, но играла шла. Я тебе ещё больше скажу, когда я на этом говне проходил первый прей, который на том же движке, вот в нём уже на той же карточке работал бамп мэпинг, я тогда знатно охуел. Подумал тогда, что может игра отдаёт какие-то вычисление на ЦП вместо видяхи. До сих пор не понимаю, что за хуйня.
Аноним 02/07/22 Суб 22:25:47 #156 №7456371 
image.png
image.png
>>7456178
>>7456138
>Никак. Дум 3 требует шейдеры а у мх говна их нету.
Кхе-кхе.
https://youtu.be/KQSIT18bOvg
Аноним 02/07/22 Суб 22:48:13 #157 №7456397 
>>7456138
>Дум 3 требует шейдеры
Дум не требует никаких шейдеров, даже Hardware T&L не требует и может быть запущен даже на какой-нибудь Riva TNT.
Не будет бампмаппинга, не будет красивых прозрачных стёкол и на этом по сути всё, тени останутся.
Аноним 04/07/22 Пнд 05:06:11 #158 №7458916 
vGYI3Ezxuela7wvL4DfVqw.jpeg
7e84e7da267e0bdc3abcada4b58bf611.jpg
33608607.jpg
scale1200.jpeg
В сталкере статическое освещение убили. В билдах заебись охуенно выглядело, погода шейдеры тщательно настроенны. В ТЧ всё тусклое, специально сделали чтобы динамику врубали
Пик 1-2 - билды
Пикс 3-4 - ТЧ
Аноним 04/07/22 Пнд 05:10:45 #159 №7458918 
Sshot007.jpg
Sshot02medp071.jpg
Sep024b.jpg
Sbxray05.jpg
>>7458916
Вот скриншоты из билдов 2003 года
Как все красочно и насыщенно, точь в точь как ИРЛ
Аноним 04/07/22 Пнд 14:36:45 #160 №7459678 
>>7458916
>>7458918
Есть какая-то романтика на статике, прям веет детством и всеми этии крупицами информации об игре и скриншотами в журналах. Но каждый раз, когда прохожу сталкер, всё равно включаю динамику и обмазываю тоннами модов на красоту всякую.
Аноним 04/07/22 Пнд 14:44:01 #161 №7459693 
графика 2005 2015.jpeg
>>7450841 (OP)
Тебе ж сто раз объясняли, что всё это должен кто-то рисовать, а это денег стоит. Поэтому проще сделать говно и выехать на маркетинге. А вы все заладили один и тот же вопрос. Энджой ёр прогресс. Это он и есть.
Аноним 04/07/22 Пнд 15:30:46 #162 №7459736 
>>7450841 (OP)
>47фпс
>хл2
что за видюха?
Аноним 04/07/22 Пнд 17:50:41 #163 №7459949 
>>7459736
Это синематик мод, там нет оптимизации от слова совсем
Аноним 04/07/22 Пнд 17:57:13 #164 №7459962 
16565580772280.png
>>7459949
>от слова совсем
Аноним 04/07/22 Пнд 18:03:38 #165 №7459973 
>>7450841 (OP)
>Скачал вот халф лайф 2
Ты какую-то васянку скачал, а не вторую халву. Вторая халва совсем не так выглядела.

Хочешь полюбоваться на прогресс графония - глянь на HL: Alyx, вот там он охуительно чувствуется. Само-собой тебе понадобится шлем, но тут уже ничего не поделать.
Аноним 04/07/22 Пнд 18:39:05 #166 №7460035 
>>7459736
Помню играл в нулевых видюха была мх40 на 64мегабайта. Имаджинировали ебало когда сейчас играм с худшей графикой нужно миним 6гигабайт?!
Аноним 04/07/22 Пнд 19:22:29 #167 №7460103 
>>7459962
Зумир, этот мем "от слова совсем" даже в ранние 90-е новым не был.
мимо
Аноним 04/07/22 Пнд 19:24:31 #168 №7460111 
>>7460035
Парадокс наследования, хуле ты хотел. Там уже давно 99,999+% движений процессора и содержимого памяти лишние.
Аноним 04/07/22 Пнд 19:37:46 #169 №7460138 
>>7460103
>этот мем
Пикабу момент.
Аноним 04/07/22 Пнд 20:20:01 #170 №7460251 
>>7459973
Прошел с недоделанным нон-виар модом, что ты мне сделаешь?
Аноним 04/07/22 Пнд 20:34:12 #171 №7460285 
>>7460103

пиздеж, быдло-фразочке лет 12 от силы
Аноним 04/07/22 Пнд 20:35:46 #172 №7460287 
image.png
>>7460251
Аноним 05/07/22 Втр 12:53:49 #173 №7461295 
>>7450841 (OP)
Наверное дело в современных движках которые разрабатывают, а не в програмерах. Халфа на то и прорыв, что у нее на тот момет движок был прорывным.
Аноним 05/07/22 Втр 14:43:48 #174 №7461555 
plz-stop-post.jpg
>>7461295
Т.е. топового дизайнера-румына ХЛ2 мы вот так возьмем и вынесем за скобки, да?
Аноним 05/07/22 Втр 15:48:10 #175 №7461638 
>>7461555
Он болгарин, не?
Аноним 05/07/22 Втр 16:01:48 #176 №7461660 
kr.gif
>>7461638
Аноним 05/07/22 Втр 16:17:24 #177 №7461692 
>>7461660
Проиграл, годится.
Аноним 05/07/22 Втр 16:42:13 #178 №7461738 
>>7450898
>хл2 на релизе казался фотореалистичным
ой иди-ка ты нахуй с такими заявлениями
в 2004 году, габеновская игра использовала технологии двух-трёх летней давности с лоадинг скринами каждые пол метра и 3dot бумп мэппинг из 2001 года.
лицевая анимация всех поразила - да физика правильно имплементированная не через жопу и с использовнием готового движка

А вообще графика не стала хуже, это вы просто зажрались все при отсутствии колоссальных скачков в прогрессе каждые 2 года. Технология и так уже выжимает последние соки из железа, которое стагнирует уже который год. Арт дизайн действительно решает в большинстве случаев.
Аноним 05/07/22 Втр 16:49:38 #179 №7461755 
>>7461738
Та про хуёвый графон пиздят обычно те, кто его не может ощутить по причине хуёвого железа. Остальные (за редким исключением) играют в игры и охуевают от красоты и технологичности картинки.
Аноним 05/07/22 Втр 16:50:45 #180 №7461756 
>>7455329
он такой же, просто в виаре на эту хуйню не обращаешь внимания
на плоском мониторе посмотри пока твоя вымышленная тульпа играет в Алекс
Аноним 05/07/22 Втр 19:11:41 #181 №7461958 
>>7450864
ну так ты пидор ёпта, хули ты говно спонсируешь? а в игру где геймдизайн есть зайдешь, заноешь и скажешь хуета.

Kingdom Come Deliverance, тупо срать под себя с криками "говнобоевка, дроп и рефанд" а потом жаловаться что еа и Юби очередную хуйню выпустили
Аноним 06/07/22 Срд 02:45:11 #182 №7462650 
>>7461958
KCD игра не для всех. Варва ее так задумал, ты кому предъявляешь за это? "Вот вам не понравился шедевр", блядь, Варва и не собирался охватывать нас, мы не его аудитория, отъебись.
Аноним 06/07/22 Срд 02:56:08 #183 №7462655 
image.png
>>7462650
>KCD игра не для всех
Аноним 07/07/22 Чтв 05:57:35 #184 №7464925 
>>7454551
Соникал, ты?
Аноним 07/07/22 Чтв 06:03:01 #185 №7464928 
>>7455232
Там управление нормальное или консоль?
Аноним 07/07/22 Чтв 06:04:45 #186 №7464931 
>>7454611
Наверное, по-твоему еще необходимо красную тряпку вешать на окна, куда по сюжету должен идти игрок.
Аноним 07/07/22 Чтв 06:18:02 #187 №7464941 
>>7450841 (OP)
Графика вообще не нужна
Аноним 07/07/22 Чтв 06:38:23 #188 №7464960 
UE4 - Storm test.mp4
>>7454928
>современные игры спокойно играются безо всех этих мелочей
Кем? Я даже играть в них не хочу после видео с физикой хуже чем в колде 2007 года. Физика окружения, врагов, разрушаемость это не мелочи.
Аноним 07/07/22 Чтв 18:10:48 #189 №7465792 
15482499719280.jpg
>>7450841 (OP)
Нет.
ГРАФОН в самом тупейшем его понимании (разрешение текстур, количество полигонов и т.д.) у халфы говно мамонта по сравнению с современными йобами играми
Проблема в том, что у Халфы и старых игр был арт дизайн, виденье того как должна выглядеть игра, чтобы всё органично и правдоподобно смотрелось, потому что игры делались геймерами.
А не как у современных игр менеджеры на руководящих должностях, и необразованные бездари, которые могут делать всё только по шаблону или ноют в твиттере как их забуллили. Это если работу хотя бы не на аутсорс оркам спихнули.
Вот поэтому люди, включая тебя, до сих пор дрочат на халфу, первый биошок, миррорс эдж и т.д. Потому что арт дизайн>графон
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения