Сохранен 72
https://2ch.hk/v/res/7451776.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ряяяяя игорь нет ряяяяя индустрия мертва ряяяяя жадные разрабы

 Аноним 30/06/22 Чтв 07:16:21 #1 №7451776 
image.png
image.png
Скуфы, вы реально не понимаете почему игры стали выходить реже? Просто посмотрите внимательно на пик 1 и пик 2. По вашему эти игоры равны по затратности на их разработку? В нулевые можно было взять и за пару месяцев-полгода сделать ААА как на первом пике, причём без особых финансовых вложений. Можно ли уложиться в те же сроки и сделать ААА как на втором пике? Без многомиллионых расходов? Очевидно, нет. А пик 2 между прочим приблизительный стандарт для 2022. Вот почему сейчас всё так сложно, пан скуфидон. Разрабам остаётся либо уходить на мобилки, либо продолжать творить не смотря ни на что. А вы ещё их шеймите без конца.
Аноним 30/06/22 Чтв 07:29:34 #2 №7451785 
Меня это ебать не должно
Аноним 30/06/22 Чтв 07:31:54 #3 №7451786 
>>7451785
Типичный быдло-скуф. Наверняка ещё и пират.
Аноним 30/06/22 Чтв 08:22:57 #4 №7451816 
image.png
image.png
>>7451776 (OP)
В том и проблема, что весь бюджет сливается в маркетинг и графон для скриншотиков с трейлерами, хотя даже мощностей базовых версий пастгенных соснолей достаточно для приятной картинки в практически любом визуальном стиле, кроме "реализма" с рожами теть-зин из Пятерочки как на втором пике. Насколько бы лучше были современные игры, если бы эти деньги шли на физику, проработку взаимодействия игрока с окружением, нелинейность и игровые механики - охуеть просто.
>А пик 2 между прочим приблизительный стандарт для 2022.
Абсолютная пустышка, в которой команда трансгендерных жирух с индусами на аутсорсе не смогла сделать даже работающие перки вроде +5% к урону от пистолета, и с попенворлдом уровня Далеко Ору Джва. Зато ГРАФООООН. Действительно стандарт, хули.
Аноним 30/06/22 Чтв 08:33:51 #5 №7451822 
>>7451816
Поддерживаю. Учитывая, что сейчас просто цифруют ёбла и забивают на всё остальное, странно видеть, как подобные продукты игросодержащие в пример ставят
Аноним 30/06/22 Чтв 08:37:49 #6 №7451826 
>>7451776 (OP)

Чё, от Мэддисона очередное говнослово подхватил, клоун
Аноним 30/06/22 Чтв 08:39:36 #7 №7451827 
>>7451776 (OP)
>морровинд
>за пару месяцев
Ну чел, ну ебанаврот. Много игр с таким необычным сеттингом?
Аноним 30/06/22 Чтв 08:46:03 #8 №7451834 
>>7451826
>Мэддисон
Протык твой?
sageАноним 30/06/22 Чтв 11:06:29 #9 №7451950 
>>7451776 (OP)
Дебила кусок, сейчас инструментов в хуилиарды раз больше. Если раньше разработчику нужно было ехать за три пизды чтобы сфоткать нужную текстурку, то сейчас у него этих текстурок полный интернет. Как и прочих ассетов. Про какую нахуй дороговизну ты втираешь дегенерат ебаный?
Аноним 30/06/22 Чтв 11:35:24 #10 №7451990 
>>7451776 (OP)
Справа уродливая педовка без капли вкуса и стиля.
Собственно дебил на опе наглядно показывает почему игры стали говном - ведь там 7 лет делают говно без гемплея.
Аноним 30/06/22 Чтв 11:48:54 #11 №7452008 
>>7451776 (OP)
Ок, а почему тогда поверхность воды в морровинде выглядит лучше, чем в киберпанке?
Аноним 30/06/22 Чтв 12:10:08 #12 №7452049 
>>7451776 (OP)
Сколько человек работало над морровиндом и сколько над киберпанком? Я тебе подскажу, разница примерно на порядок.
Сколько зарабатывали разработчики морровинда и сколько заработал средний разработчик киберпанка?
Аноним 30/06/22 Чтв 12:12:24 #13 №7452055 
>>7451776 (OP)
То есть ты сейчас на полном серьёзе сравнил рандомного нпс из одной игры с одним из главных персонажей другой?
Аноним 30/06/22 Чтв 12:37:24 #14 №7452096 
5ff2c125308be[1].png
>>7452008
В Киберпуке за такие вопросы закатывают ноги в бетон и на дно залива нахуй!
Аноним 30/06/22 Чтв 12:43:26 #15 №7452103 
>>7451776 (OP)
Пусть делают игры как пик 1, я куплю. В чём проблема то?
Аноним 30/06/22 Чтв 13:02:23 #16 №7452130 
>>7451827
С таким всратым? Единицы. Да и сеттинг никак на стоимость разработки не влияет.
Аноним 30/06/22 Чтв 14:28:35 #17 №7452295 
>>7451776 (OP)
Хуета.

В 80-е игры были на текстовом терминале 60/80 колонок, из жанров - бродилки по подземельям и interactive fiction
В начале 90-х VGA, звук SB или Adlib, жанры - симуляторы подлодок, гранд-стратегии и варгеймы, адвенчуры, ролевые игры.
2000-е - йоба-3д с кучей анимации, шейдеры, качественный звук, музыку записывают оркестры.

По твоей петушиной логике, если игра в 80-е разрабатывалась за год, то Морровинд должен был делаться лет 900, не меньше.
Аноним 30/06/22 Чтв 14:38:21 #18 №7452318 
>>7451776 (OP)
А кто просил делать как на втором пике? Я в этом месяце играл в ION Fury, Черепашек, несколько порнорпг на рпгмейкере, да в демку Metal: Hellsinger. Еще чутка пострулял в ФК5 на приставке по болванчикам. В последние 2 поиграл бы и с графоном из 2004, если не раньше. А киберпанк запустил, выкрутил максималки, прошел три разных старта и больше не запускал.
Аноним 30/06/22 Чтв 15:16:24 #19 №7452394 
>>7451776 (OP)
Для своего времени морра это был прорыв. Просто охуевание, можно зайти в любой дом, поговорить с людьми, украсть кубки, драгоценности. Атмосфера, сюжет, дизайн, глубокий смысл. Мир, созданный разработчиками, бесценен и будет существовать вечно, пока его не забудет последний фанат, а это не произойдёт никогда, ни через 100, ни через 200 лет. Это будет такая же классика, как Теккерей, Достоевский или Джойс. Сойберпанк это буквально уровень бульварного чтива, который уже на момент выхода проигрывал по всем показателям уже существующим продуктам. Это символ того, что происходит, когда половина бюджета уходит на маркетинг, а другая на индусов на пол-ставки. В историю это недоразумение вошло, как позорное крушение надежд и ожиданий. Уже скоро все будут помнить, только, что там вроде Киану Ривз участвовал вроде, ну чёт типа того, сиськи ещё были заклеенные что ли... В Морре до сих пор помнят даже незначительных НПС, потому что даже у них была душа.
Аноним 30/06/22 Чтв 15:26:10 #20 №7452420 
>>7451776 (OP)
Долбоёб, ты видно не в курсе, что 20 лет назад надо было, для начала, высрать хайполи-модель и запечь на ней текстуры, а потом переводить всё это в финальное лоуполи, вручную. И я уж не говорю про то, что инструментарий разработки с тех пор усовершенствовался в тыщу раз и вот эта вот манда со второго пика высерается также быстро, как первая на три полигона.
Аноним 30/06/22 Чтв 15:46:48 #21 №7452461 
>>7451950
>Про какую нахуй дороговизну ты втираешь дегенерат ебаный?
Например, анимации. Для современной ААА игры это очень трудоемко и дорого, это почти Голливуд. Ну и даже если ассеты готовые брать, то все равно моделить и текстурить надо много, особенно если сеттинг уникальный. Озвучка тоже дорогая - пиздобольства в любой игре сейчас больше, чем в сезоне ТВ сериала.
Аноним 30/06/22 Чтв 16:26:58 #22 №7452522 
>>7452461
>анимации
>моделить и текстурить
>Озвучка
И ничего из этого не имеет отношения непосредственно к играм. Если бы вместо дроча на анимации современные геймдевы уделяли больше внимания непосредственно геймплею игровая индустрия не скатилась в ту парашу в которую она сейчас катится
sageАноним 30/06/22 Чтв 17:13:02 #23 №7452605 
>>7452420
Ну чо ты так малолетнего дегенерата. Он же совсем малой еще и тупой.
Аноним 30/06/22 Чтв 19:26:19 #24 №7452837 
>>7452130
> сеттинг никак на стоимость разработки не влияет.
Пиздец
sageАноним 30/06/22 Чтв 20:14:10 #25 №7452930 

>>7451776 (OP)
ди нахуй чорт
Аноним 30/06/22 Чтв 20:44:54 #26 №7452979 
>>7451950
>Про какую нахуй дороговизну ты втираешь дегенерат ебаный?
Про то что если ты хочешь сделать что-то вменяемое, то у тебя бюджет на разработку потребует минимум несколько сотен тысяч продаж чтобы хотя бы в небольшой плюс выйти.
Аноним 30/06/22 Чтв 21:51:43 #27 №7453102 
>>7451776 (OP)
>По вашему эти игоры равны по затратности на их разработку?
Нет, конечно. Морру раз в 15 труднее делать было. И люди над ним работали гораздо болле талантливые. Даже не сравнить.
Аноним 30/06/22 Чтв 21:56:06 #28 №7453112 
>>7451776 (OP)
>игры стали выходить реже?

Игр делается больше, чем когда либо. Что несёшь то, вообще ахуеть?
Аноним 30/06/22 Чтв 22:09:39 #29 №7453137 
1560217651177.png
>>7451776 (OP)

> Скуфы, вы реально не понимаете почему игры стали выходить реже? Просто посмотрите внимательно на пик 1 и пик 2. По вашему эти игоры равны по затратности на их разработку? В нулевые можно было взять и за пару месяцев-полгода сделать ААА как на первом пике, причём без особых финансовых вложений. Можно ли уложиться в те же сроки и сделать ААА как на втором пике? Без многомиллионых расходов? Очевидно, нет. А пик 2 между прочим приблизительный стандарт для 2022. Вот почему сейчас всё так сложно, пан скуфидон. Разрабам остаётся либо уходить на мобилки, либо продолжать творить не смотря ни на что. А вы ещё их шеймите без конца.
Аноним 30/06/22 Чтв 22:27:28 #30 №7453156 
>>7451776 (OP)
Шиз, капитализм на дворе, меня обязаны удивлять, развлекать и угождать каждому желанию левой пятки, при этом выплясывая и играя на дудочке, если хотят денег. Если нет, ну и похуй.
Киберпокак даже древнюю как говно мамонта гта5 не смог превзойти ни по одному параметру, ты о чем вообще? Говнодельство обыкновенное. Норм студии хотя бы умеют создавать правильную имитацию игры, а это попытка закириллить мёртвый сеттинг из роялей в кустах. Ху и та.
Пшеки не умеют делать игры, зато кинцо неплохое получается, тут респект. Под жопу пендаля и нахуй из геймдева пилить видосики с охуительными историями. Талант есть, зачем его проебывать на то, чего делать не умеют и судя по всему не научатся никогда.
Аноним 30/06/22 Чтв 23:02:29 #31 №7453211 
>>7451834
Иф ю сэй дис май протык - ю май хуй бля ртом тык тык?
Аноним 30/06/22 Чтв 23:04:29 #32 №7453216 
15292582986330.jpg
>>7453156

>капитализм на дворе, меня обязаны удивлять, развлекать и угождать
Аноним 30/06/22 Чтв 23:06:35 #33 №7453223 
>>7453112
А если считать что-то стоящее?
Аноним 30/06/22 Чтв 23:12:48 #34 №7453228 
>>7453223
Стоящее? Все, кто играет, во что-то играют (охуеть не встать вообще инсайт), то есть оно для них стоящее. Если ты про хорошие продажи, то они тоже были. Твой вопрос лишен нарочь любого смысла.
Таблы забыл? Напоминаю.
Аноним 01/07/22 Птн 00:07:05 #35 №7453268 
Чет в голос с дебиков дефающих старый кал
>пук-пук раньше был геймплей
>моровинд
>типикал тоддоигра, квесты прямые как палка, боевка КУБИКИ
>пук-пук интересный мир
>моровинд(вся серия тес)
>второсортное фентези с лором на который похуй даже тодду
Аноним 01/07/22 Птн 00:17:47 #36 №7453284 
>>7453268
Поридж, спок
Аноним 01/07/22 Птн 00:22:44 #37 №7453290 
>>7453284
ну и в чем он не прав
Аноним 01/07/22 Птн 00:29:03 #38 №7453297 
>>7451776 (OP)
Разработчики этим не занимаются, они пишут движок, сценарий, механику геймплея. Графон закупается на стороне у азиатов-фрилансеров.
Аноним 01/07/22 Птн 00:42:32 #39 №7453307 
>>7453290
Родился.
Аноним 01/07/22 Птн 00:44:22 #40 №7453308 
>>7453297
>, они пишут движок, сценарий, механику геймплея. Графон закупается на стороне у азиатов-фрилансеров.

Разработчики этим не занимаются, они курят, нюхают с попок люкс шлюх и закупают разработку у макак из стран 10го подмирья, оптом с графоном дешевле. На сдачу можно поршак купить или бнв на худой конец.
Потом лениво проверяют запускается да-да/нет-нет похуй, накатывайте в пром. Результаты зависят лишь от того, протрезвели ли проверяющие код макак "разработчики" или им ну вообще похуй, еще и менеджер заебал, похуй новую работу найду ебись всё конем.

НОВЫЙ ПРОЕКТ ОТ ВЫХОДЦЕВ ИЗ ЛЕГЕНДАРНОЙ СТУДИЯ_НЕЙМ!!! СРОЧНО ПРЕДЗАКАЗЫ.
И похуй, что там все развалилось нахуй, а самым крутым у предыдущей студии был лишь маркетинг.

Согласны? Узнали? лайки подписка
Аноним 01/07/22 Птн 00:49:04 #41 №7453311 
>>7453308
подпилайкнул
Аноним 01/07/22 Птн 00:51:14 #42 №7453314 
>>7453308
лайкописнул
Аноним 01/07/22 Птн 00:52:10 #43 №7453316 
>>7453308
соглузнал
Аноним 01/07/22 Птн 01:06:28 #44 №7453329 
Давно на дваче не был, отстал от жизни. Что такое скуфидон?
sageАноним 01/07/22 Птн 01:15:32 #45 №7453337 
>>7453112
Спок, скуф. Речь про ААА, а не инди-кал.
sageАноним 01/07/22 Птн 01:16:52 #46 №7453340 
>>7453337
Скуфопоридж, спок.
sageАноним 01/07/22 Птн 01:19:41 #47 №7453345 
>>7453340
Дедуль, зачем вы пытаетесь в перефорс?
sageАноним 01/07/22 Птн 01:33:10 #48 №7453352 
>>7453345
Мимо, чмоня, попробуй ещё раз.
sageАноним 01/07/22 Птн 01:43:47 #49 №7453358 
>>7453352
> Мимо
Успокаивай себя, скуф.
Аноним 01/07/22 Птн 01:45:45 #50 №7453359 
>>7453329
Так можно погуглить. Или без двача этот скилл тоже отваливается?
Стигмы всратости старости. Характерные возрастные изменения. По рейтингу скуфидонства у 30+ челов можно легчайше вычислить степень мусорности генетики и хардкорность образа жизни, плюс насколько он овощ.
Например, сравним Киану Ривза и Пашу техника. Оба скуфы, у Паши еще фора в хуеву кучу лет, но выглядит он хуёвее Киану по комплексу вышеуказанных причин.
Жизнь потрепала, говорят.
В играх скуфы страдают синдромом утки, подпевасы, предпочитения: кинцо/танчесы>книжцо поолдовее>цива/дибла2/а вот в готике 2/а вот морровинд>всё остальное. Т.е. овощную хуиту без задорного геймплея. Эти категории прям характерный набор ван лав для скуфы. Скуф не пойдёт рубиться в контру или гта онлайн, он выберет бля эскей фром тарков или танки. Деградация нейронов от певаса, замедление реакции и т.д.
Животик у скуфа от овощной жизни и кучи лет уничтожения организма. На пузо постоянно проливается пиво. Он его сиськами цепляет и стоит 5 минут от катки танков афк, протирает всё.

Не будь скуфом, выбирай норм родителей при рождении, не бухай и двигайся. Тогда сможешь играть в контру.
sageАноним 01/07/22 Птн 01:51:41 #51 №7453362 
>>7453358
Ну раз ты скозал, пориджескуф.
Аноним 01/07/22 Птн 02:01:54 #52 №7453369 
>>7453268
>второсортное фэнтэзи
Подобного морровинду фентези как раз и мало. Дагот Ур куда интереснее Сильверхенда
Аноним 01/07/22 Птн 09:08:24 #53 №7453583 
>>7453369
Мало фентези - много фентези.
Это жанр для опущей и детей дошкольного возраста.
Аноним 01/07/22 Птн 11:54:19 #54 №7453763 
>>7452522
> Если бы вместо дроча на анимации
Ну так в большинстве игр анимации и так минимально необходимые. Просто их сложно делать и требуется дохуя для современного уровня графики. Если тебе сделают геймплей 10/10 на кончиках пальцев, но там будет графон правого ОП-пика с анимацией левого, ты сам же прибежишь кричать тут какое игра говно, и как разрабы обленились. Если ты делаешь фотореалистичную графику, то анимации должны ей соответствовать.
Аноним 01/07/22 Птн 13:43:37 #55 №7453920 
>>7453763
>Если тебе сделают геймплей 10/10 на кончиках пальцев, но там будет графон правого ОП-пика с анимацией левого, ты
получишь Кенши. Одну из лучших игр
Аноним 01/07/22 Птн 14:16:47 #56 №7453968 
>>7453583
>вскукареки опуща

Чел, телки смотрят ип, играют в скай и эльден ринг.
Кол-во выебанных телок - пруф твоей состоятельности как высшей формы бытия. И только ты можешь ответить себе кто ты. А судя по внезапному желчному вскукареку на один из популярнейших ныне сеттингов, ты анальник и девочки тебе не дают.

Дело раскрыто.
Аноним 01/07/22 Птн 19:12:40 #57 №7454533 
>>7453968
>ип
Лайтовейшее фентези, ну та игра стульев, которая еще по первоисточнику.
>телки играют
Понял принял, еби своих горгулий сам, 90% нормальных телок играет максимум в три в ряд.

А вообще ты сам себя обоссал, то что помимо опущей и детей жанр фентези нравится еще и телкам ни о чем не говорит.
Аноним 01/07/22 Птн 21:04:19 #58 №7454706 
>>7454533
Не пиши сюда, пусть хотоь тут люди думают что ты не дурак.
Аноним 01/07/22 Птн 21:23:46 #59 №7454744 
>>7454706
Чел, ну не я же люблю совать предметы себе в анус фентези...
Аноним 02/07/22 Суб 00:59:08 #60 №7454989 
>>7451776 (OP)
Левая охуенная. Хочу такую в жены. A правой бы побрезговал подошвой в ебчинский зарядить.
Если по теме, то сейчас все делают программы для автогенерации и авторасстановки моделек. А слева все сделано вручную.
Аноним 02/07/22 Суб 01:29:34 #61 №7455008 
>>7451776 (OP)
Инструментарий разработчиков 20 лет тоже на месте не стоял.
https://youtu.be/G4Hy7Ijzz4Y
С ползунками, как на видео, справится даже орангутанг, который водит гольфкар. Я уж молчу про огромные библиотеки готовых ассетов, модельки которых дорабатываются напильником и составляют 50% всех моделек игр аля реализм. Да и штат сотрудников расширится, сейчас студии это не 3,5 анонимуса задрота, а огромная толпа людей + тысячи индусов на аутсорсе.
По поводу многомиллионных расходов. Добрая половина, если не больше, всего бюджета ААА игр - это маркетинг, а ведь их можно было вложить в разработку.
Теперь про стандарт 2022 года. Ты хоть раз заглядывал в статистику Стима по конфигурациям ПК пользователей? Так вот я тебя удивлю, но две третьих пользователей - это жокеры с 1050 ti, что бы йобать всех в коэс. Я уж молчу про сосноли, которые тот же киберпук тянут в 30 ФПС на пкашных средне-высоких.
Графон - это, конечно, хорошо, но ролевой отыгрыш, если мы говорим о рпг, проработанные квесты, интересные персонажи и простор для билдодроча делают рпг легендами жанра, а графон не выдерживает проверки временем, если он не круто стилизован. Так что шеймить уебанов надо, между первым и вторым фолычами год прошел. Да, технологически они не изменились, но это не помешало им стать классикой рпг, а соевые импотенты на биотварях за 6 лет с анонса только логотип нарисовали. Если бы они выпустили вин уровня ориджинсов на движке и с графоном инквизиции через год-два после нее - я уверен, мало кто бы возбухал по поводу графена.
Аноним 02/07/22 Суб 01:51:45 #62 №7455016 
image.png
321.png
>>7455008
>С ползунками, как на видео, справится даже орангутанг, который водит гольфкар.

Так ты сначала попробуй собери это ручками с нуля, продумай заранее нод три, какие параметры паблишнуть наверх, которые в будут нужны для управления и т.д.. Или ты думаешь ползунки из воздуха сами появились?

мимо про
Аноним 02/07/22 Суб 06:14:03 #63 №7455195 
>>7451776 (OP)
Пчел, моделька хуйни справа была куплена в интернете за 25 фунтов, никто из разрабов не тратил кучу времени на её создание.
Аноним 02/07/22 Суб 06:44:34 #64 №7455206 
>>7455195
А почему на остальных тратили? Даже отдельных артистов выделили, кто занимался исключительно волоснёй. Короче хрюкни чмочело

https://www.artstation.com/search?sort_by=relevance&query=cyberpunk%202077
Аноним 02/07/22 Суб 10:03:19 #65 №7455338 
>>7455016
Ты молодец, нахуя делать с нуля если можно купить ассеты или отдать индусам на аутсорс, лол? или ты серьезно думаешь что небинарная макака в калифорнии сидящая на квотах будет думать про какие то ноды, хуеды и паблишинг?
Аноним 02/07/22 Суб 10:07:49 #66 №7455343 
image.png
Аноним 02/07/22 Суб 10:43:36 #67 №7455377 
>>7455343
@
ВСЁ ОДИНАКОВО МЫЛЬНОЕ
Аноним 02/07/22 Суб 10:46:23 #68 №7455381 
>>7455377
Так сполоснись
Аноним 02/07/22 Суб 10:57:41 #69 №7455396 
>>7455206
Почему тогда волосы в игре - такая хуета с блохами?
Аноним 02/07/22 Суб 10:59:30 #70 №7455400 
>>7455343
Шо на двух нижних?
Аноним 02/07/22 Суб 11:09:03 #71 №7455423 
>>7451776 (OP)
Лол согласен, только игоы стали хуже покачеству гемплея, нах тогда нужны такие игры. Которые делают 5 лет, но они проходняк.
Аноним 02/07/22 Суб 14:19:00 #72 №7455645 
>>7451776 (OP)
>Просто посмотрите внимательно на пик 2
Накадащи.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения