Сохранен 172
https://2ch.hk/v/res/7466848.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему трёшко-утки считают великолепную Четвёрку

 Аноним 08/07/22 Птн 07:37:06 #1 №7466848 
1474548623-1962863507.jpg
Почему трёшко-утки считают великолепную Четвёрку гибелью серии? Чем она объективно по их мнению хуже тройки?
Подозреваю, что это обычная утиная предвзятость и узость кругозора. Прув ми ронг.
Аноним 08/07/22 Птн 07:40:51 #2 №7466852 
>>7466848 (OP)
потому что серия буквально умерла на этой части. разработчик разорился. издатель разорился. торговую марку продали и забыли на довольно большой срок. саму игру на фоне этого выпустили сильно недоделанной.
Аноним OP 08/07/22 Птн 07:45:45 #3 №7466856 
>>7466852
>разорился ... разорился
Да чё ты мне эти фантики суёшь? По игре есть, что сказать? ПО ИГРЕ. Какие же двачеры дегроды.
Аноним 08/07/22 Птн 07:46:48 #4 №7466858 
homm.jpg
Аноним 08/07/22 Птн 07:47:01 #5 №7466860 
>>7466856
а что по ней говорить. игра - корявое недоделанное говно. дай им еще годик, может бы что и вышло
sageАноним 08/07/22 Птн 07:47:41 #6 №7466861 
>>7466856
графон говно, отстройка замков говно, механики есть интересные, но в целом говно. Кампания норм, музыка норм. В целом - объективное говно. Был бы генератор карт, была бы поживее
Аноним OP 08/07/22 Птн 07:49:28 #7 №7466865 
>>7466860
> корявое недоделанное говно
Ты конкретику мне давай. Эти кряканья я слышал миллиард раз.
sageАноним 08/07/22 Птн 07:51:00 #8 №7466867 
>>7466865
>кряканья я слышал миллиард раз.
когда твою маму ебли)
Аноним 08/07/22 Птн 07:52:25 #9 №7466869 
>>7466867
когда трёшко-уток Четвёркой ебли
Аноним 08/07/22 Птн 07:58:24 #10 №7466877 
ехидная девочка.jpg
Вы замечали? У каждой серии в которой есть провальные части находятся оголтелые фанаты, которые искренне считают что весь мир неправ, и только они своим истинным взором разглядели бриллиант под кучей навоза. Носятся годами доказывая всем какой на самом деле это шедевр. Попахивает детским позёрством с синдромом не такого как все.
Аноним 08/07/22 Птн 08:30:23 #11 №7466929 
>>7466848 (OP)
Ну тащемта после четвёрки серия действительно сдохла, вместе с родительской компанией. Пятёрка - это внезапно удачная разовая акция по реанимации трупа, после которой уже всё.
Если ты прям фанат классики, то хейтить есть что, и всратая изометрия вместо красивого 2D, и убогие одинаковые экраны городов, и в корне изменённые бои, и скукоживание замков в какую-то всратую парашу без индивидуальности, и постоянный выбор между двумя стульями в строениях существ с последующими проклятьями в адрес соперника, понастроившего другие варианты, общая просадка количества контента, убогие аддоны с полутора новыми юнитами и объектами, много чего, в общем. Всё это в целом заслуженно и вполне понятно.
Конечно, всё это не делает четвёрку однозначно плохой игрой, у неё есть свой шарм, новая боёвка приобрела глубину, воюющие герои - довольно интересное нововведение, сюжетные кампании оригинальной четвёрки шикарно написаны и хорошо переведены, отличная, как всегда, музыка, огромный набор артефактов со своими историями получения. При прохождении сюжетных кампаний в целом все её недостатки теряют значение, и для меня четвёрка - одна из лучших частей. Просто она хороша по-своему, и это по-своему полностью отличается от ожиданий фаната серии.
Аноним 08/07/22 Птн 10:36:09 #12 №7467163 
>>7466929
>полностью отличается от ожиданий фаната серии
Корче, "ТУПА ПЛОХА СДЕЛОЛИ НЕ ТАК КАК В ШВИТОЙ ТРОЙКЕ КРЯКРЯ".
Аноним 08/07/22 Птн 10:55:09 #13 №7467188 
>>7466929
Двачую адеквата. Не согласен только с одним:
>и скукоживание замков в какую-то всратую парашу без индивидуальности
Это как раз началось в тройке, в которой реально разные фракции двойки причесали под одну гребенку.
Аноним 08/07/22 Птн 12:24:42 #14 №7467374 
>>7466848 (OP)
Я искренне пытался в него играть, и даже летсплеи пробовал смотреть, ну это реально унылота.
Во-первых, графен прям плохой. То есть не то, чтобы мне некрасиво, или не хватает ёба-некстгена, просто карту читать реально тяжело.
Во-вторых, боёвка долгая и унылая, реально какое-то ощущение гринда.
В-третьих, толком нет уникальных фишек замков, они просто обуславливают набор юнитов и спеллы в ГМ.
В-четвёртых, слишком сложная система прокачки, нужно наиграть, чтобы понять, что ты вообще хочешь создать из героя. Ну а чтобы наиграть, надо терпеть первые два пункта.
Аноним 08/07/22 Птн 12:28:04 #15 №7467381 
>>7466856
Хочешь сказать что игра норм, а разорились они просто так?
Аноним 08/07/22 Птн 12:29:17 #16 №7467386 
>>7466877
Ругай что принято хвалить, хвали что принято ругать, поздравляю, ты кароль траленка тупизной.
Оп, разумеется, не играл ни в трешку. ни в четверку.
Аноним 08/07/22 Птн 12:31:38 #17 №7467393 
>>7466858
Ну вот не могу согласиться с постановкой шестой и седьмой в один ряд. Из шестой реально пытались сделать что-то. Правда, в итоге вышло только сделать отличный графен, крепкую боёвку и хорошую кампанию, ну и вдобавок нетрадиционную прокачку, которая на вкус и цвет, но в целом неплохая, но, кнеш, жёстко проебали всё, что относится к несюжетным режимам, это прям провал. Просто если на седьмую посмотреть, то там плюсов вообще нет, её просто незачем брать.
Аноним OP 08/07/22 Птн 12:42:51 #18 №7467412 
>>7467381
Хочу узнать, есть ли у трёшко-уток хоть какие-то веские аргументы, или как всегда просто кряканье.
Аноним 08/07/22 Птн 12:50:31 #19 №7467421 
>>7466848 (OP)
Она хуже. Бото тред детектед. Дажи пидораха не играл.
Аноним 08/07/22 Птн 14:40:52 #20 №7467633 
>>7467393
Убилсофт пытались провернуть ту же схему, что и с Нивалом, но в этот раз вообще без денег. Разрабы шестой части героев перед этим делали десятую часть M&M и, судя по графике, экономили на всём - многие модельки и анимации попизжены из пятых героев, например. На стратегии им, понятнтое дело, буютжет не увеличивали.
sageАноним 08/07/22 Птн 14:45:38 #21 №7467644 
> утиная предвзятость
Блядь иди погугли что такое утиный нахуй. Вся серия хомм включая 7 уже может считаться утиной блядь. Ебучие зумеры.
Аноним 08/07/22 Птн 14:55:28 #22 №7467655 
>>7467633
Не только из пятых, вообще ото всюду.
https://www.youtube.com/watch?v=DmTQk0sphjk
Аноним 08/07/22 Птн 14:56:26 #23 №7467657 
>>7467644
РРРЯ
Аноним 08/07/22 Птн 14:59:25 #24 №7467659 
>>7466848 (OP)
Куча багов на релизе, вплоть до вылетов и даже, говорят, потерь сохранений. Тогда это ещё было в новинку.

Слабый дизайн или вообще его отсутствие - латник у замка людей просто доспех сбежавший из музея, какие-то дженерик волки, кошки у замка природы - могли бы хоть накидку с гербом нарисовать, или гриву там прикольную.
Аноним 08/07/22 Птн 15:06:12 #25 №7467668 
>>7467633
>из пятых героев
Емнип, игра аж встречает хуманостражниками, которые цельноспижжены из первых миссий Мессии.

>>7467655
>мнм
>сверхпопулярная франшиза
>201x
Хихик.
Аноним 08/07/22 Птн 15:08:07 #26 №7467673 
От перехода на изометрию карты маленькие стали. Самая большая на уровне средней из трешки ощущалась.
Аноним 08/07/22 Птн 15:12:54 #27 №7467676 
might-and-magic-ios-android-gameplay.jpg
>>7466858
> шестые и седьмые герои
Если хочется ещё жирнее, можно сразу с козырей зайти.
Ну или просто сказать, что вся серия - говно (тащемта, так оно и есть).
Аноним 08/07/22 Птн 15:40:19 #28 №7467722 
>>7467633
>Разрабы шестой части героев перед этим делали десятую часть M&M и, судя по графике, экономили на всём - многие модельки и анимации попизжены из пятых героев, например. На стратегии им, понятнтое дело, буютжет не увеличивали.

Ты не путаешь 6 и 7 части?
Аноним 08/07/22 Птн 16:28:31 #29 №7467809 
>>7466877
Чел, это либо тред бота, либо просто местный шизик-школьник тратит летние каникулы.
Аноним 08/07/22 Птн 16:29:27 #30 №7467811 
>>7467188
В двойке дизбаланс был ебовейший у замков, нахуй это надо?
Аноним 08/07/22 Птн 16:35:57 #31 №7467821 
>>7467809
Распространённая гипотеза, но неправильная.
Аноним 08/07/22 Птн 16:38:21 #32 №7467827 
>>7467821
Самая правильная.
Аноним 08/07/22 Птн 16:51:34 #33 №7467854 
У четвёрки каждый шаг вперёд сопровождается двумя шагами назад, в сторону, или иногда просто скачком в кювет головой вперёд.
Графика: технически всё неплохо. Взяли подход как в третьей части, но увеличили разрешение, добавили деталей, больше анимации и всё такое. Только при этом множество вещей выглядят аляповато и недоделано. Особенно юниты, на которых игрок будет смотреть много и со вкусом. Среди них есть красивые и хорошо сделанные (механические драконы, например), и они соседствуют с уёбищной кривотой (например, бесы). Также, как по мне, 3Д-моделеры и аниматоры вообще не контактировали с остальной командой, иначе они бы поняли что их анимации выглядят очень хуёво на картах боёв - либо слишком быстро, либо слишком медленно, либо вообще цирк начинается при поиске пути. Кто-то скажет, "фу графодрочер", а я скажу "пошёл нахуй", потому что не в текстовый квест играем, и на экран мне смотреть надо чтобы понять что делать.
Геймплей. Лично для меня есть один минус, самый нахуй жирный - это то что сделали с полем боя. Похуй на изометрию, похуй на модельки, похуй на новую систему ответных атак. Не похуй на то как все топчатся на месте, и как на ровном месте нарезают круги вокруг кочек. Не похуй когда летчие существа, парящие в небе, должны встать у стенки, потом с кряхтением и пердением перебраться через неё, и потом воевать внутри замка. Ещё и клетки убрали, разбив поле на маленькие ячейки. Смысла в этом хуй да нихуя, и всплывает это изредка, а вот игроку взаимодействовать с этой сраной эболой стало в разы сложнее. Поди разъеби где тот участок поля который нужно залить песком, поди разъеби куда юнит деранёт когда нажмёшь кого-то атаковать, и так далее. Игра плохая если надо воевать не с противником, а интерфейсом.
Баланс - слишком скошен в сторону героев. Я признаю, я не киберкотлета, но всегда когда играю в четвёрку, явно ощущается что тут главное - герой, а юниты лишь подтанцовка, которую можно и нужно дропнуть при первой возможности.
И ещё минус, который имеет место в боях с ИИ и синглплеере - возможность дать игроку шастать юнитами по карте это сраный рак. Невыносимо бесит необходимость либо гоняться за стеком который формально не может нихуя сделать, либо терпеть то что он будет каждый ход слоняться по карте и тратить время.
Аноним 08/07/22 Птн 16:52:53 #34 №7467860 
>>7467811
Нет. Там тебе выше ответ на пике про сравнение частей- ассиметричный баланс. Фракции игрались по-разному именно поэтому: скажем, рыцари и варвары развивались и начинали нагибать очень быстро, а за варлоков и визардов в начале шла натуральная игра на выживание. Да, если тупо на юниты посмотреть, то какой-нибудь ЧД дрючит паладина и циклопа в сракотан, без вопросов. Вот только паладин стоит всего-то 1100 золота, циклоп- 850 (или 650, забыл уже) и один кристалл, а постройка и цитадели и пирамиды из редких ресурсов требуют только 20 кристаллов, тогда как дракон стоит пять тыщ и две серы, да еще строится через зеленых и красных. А еще в игре не было магистрата и капитолия, ага, только статуя, которая тебе давала жалкие 250 золота. Или ты думаешь, просто так у варлоков в городе было уникальное строение, дающее дополнительно 500 золота?

Ну и про отличный баланс тройки- тоже неправда же. То-то Некрополь и Сопряжение запрещают на турнирах. Впрочем, в аддоне к двойке ведьмы тоже баланс ломали, будь здоров.
Аноним 08/07/22 Птн 16:55:05 #35 №7467862 
>>7467381
Дебил, они разорились не из-за четверки, уже на момент начала разработки у них не хватало ресурсов и герои 4 вышли недопиленными.
Аноним 08/07/22 Птн 17:00:47 #36 №7467878 
>>7466848 (OP)
Тем что в отличии от тебя я в этот кал реально играл, лул.
Всё очень плохо
Аноним 08/07/22 Птн 18:07:25 #37 №7467969 
>>7467860
Всё это весело конечно, только карты разные бывают, на большой карте нет смысла от раша. В трёхе ванильной баланс кривой, согласен, но опять же, на мелких картах имбалансный некрополь просто отпиздит эльф или сопряга
Аноним 08/07/22 Птн 18:08:19 #38 №7467973 
>>7467862
Разорились из за четвёрки, а вот финансовый кризис начался из за хуёвеших допов к трёшке.
Аноним 08/07/22 Птн 18:14:34 #39 №7467990 
>>7466858
>homm5
>низкополигональная графика фи
Упитанно.
Аноним 08/07/22 Птн 18:16:43 #40 №7467995 
>>7466877
То ли дело 40-летние плешивые олды, задротящие 30 лет своей жизни в кал мамонта, потому что не смогли перерости синдром утенка.
и это ведь даже не преувеличение. возьми фаната старогого кала. там все как на подбор будут дегенераты, целыми сутками задрачивающие одну и ту же игру десятилетиями а все потому что неосиляторы
Аноним 08/07/22 Птн 19:08:34 #41 №7468058 
>>7467990
Ничего упитанного, состарился тамошний графен куда хуже классики. В заставках особенно.
Аноним 08/07/22 Птн 19:29:18 #42 №7468098 
>>7466848 (OP)
>Почему трёшко-утки считают великолепную Четвёрку гибелью серии? Чем она объективно по их мнению хуже тройки?
>Подозреваю, что это обычная утиная предвзятость и узость кругозора. Прув ми ронг.
Потому что ты не имеешь представления о том, как играли в трешку. А делали это не так, как задумывал разработчик. Когда оказалось, что в четверке эти принципы не работают, она пошла на хуй.
Плюс, испорченный визуальный стиль и сомнительные сочетания городов.
Аноним 08/07/22 Птн 21:05:02 #43 №7468234 
>>7466848 (OP)
>Прув ми ронг.
Чтобы тебе что-нибудь прув, надо понять, на каком уровне можно вести с тобой диалог. Разбираешься ли ты в том, как сейчас проходят матчи в Трешке?
Аноним 08/07/22 Птн 21:39:51 #44 №7468272 
>>7466848 (OP)
Арт кстати хуево нарисован.

Маг бессилен против черного дракона из за 100% резиста к любой магии (кроме пары заклинаний высшего круга хаоса).

Играл дохуя времени в 4ку
Аноним 08/07/22 Птн 22:01:09 #45 №7468313 
1580009947573.jpg
>>7466848 (OP)
Воспоминания деревенского колхозана. У большинства, которое дрочило в мои далёкие школьные годы трёху, четвёра тупо НЕ ПОШЛА. Т.е. уровень прогресса и железа в моем селе вы представляете, чисто примерно. Второй отфильтрос был из-за бага с разрешением, когда на аквариумных мониках (которые были у всех) при первом запуске наблюдался натуральный белый шум из кучи наложенных друг на друга экранов. И даже крутя ручки растяжения изображения (которые гораздо пизже кнопочек), всё равно хер можно было выставить нормальное и приходилось просто НА ОЩУПЬ искать настройки и ставить какое-то приемлимое. А до этого додумался я один. К слову об утиности, в самой игре доебонтий был тупа до всего - почему нужно выбирать один из видов юнитов в замке (как ветки развития в дисайплесах, которые, опять же, я играл в одиночестве, ибо они были попущены игровым советом нашего племени), хули изометрия под углом, хули юниты могут ходить сами без героя. Короче тоже четвёртные Хомы тоже были попущены и все продолжали играть опять в трёху.
Аноним 08/07/22 Птн 22:02:21 #46 №7468316 
>>7466848 (OP)
Глядите Спаз Матикус подорвался!
Аноним 08/07/22 Птн 22:30:39 #47 №7468351 
>>7466848 (OP)
>Чем она объективно по их мнению хуже тройки?
Я на нее дольше пары минут смотреть не могу. Одна из самых уродливых ТБС в истории. Хуже только MOO 3
sageАноним 09/07/22 Суб 06:05:13 #48 №7468733 
Играл все с 1-5 ща поясню. Посты долбоебов итт не читал, просто зашёл написать свой экспириенс.

1- прикольная, но прям проба пера. Очень простенькая по механикам, играть быстро становится скучно.
2- абсолютно та же игра, но богаче на эти самые механики. Это уже полноценные герои.
3- не зря хвалят и крякают, наверное это эталон.
4- мне нравилась в детстве. Особенно тем фактом, что вместо дроча юнитов, беготни по казармам и постоянного восстановления войск, у тебя герои, которые ебошут так что дай боже. Прикольная игруха и красивая, претензий трешкоуток никогда не понимал, ну а че со скота взять, который спорит жа такую ерунду.
5- тоже охуенчик. Красивая, классная, душевная. Оче хорошая игра.

След части не играл. А вообще в целом по героям могу сказать, что душная ебота, которую никогда не проходил целиком ни 1 часть. Постоянно надо бегать перезахватывать, перезакупать войска, копишь копишь армию, приходишь а там нейтралы 999 драконов бля, ты кое-как побеждаешь, идешь снова перезакупаться, а следующие нейтралы еще жирнее.
Не игра, а тупорылый день сурка, какое-то тупое дрочево.
sageАноним 09/07/22 Суб 06:07:15 #49 №7468735 
>>7468733
Кингс баунти рыцарь/принцесса лучше, короче говоря.
Хотя там после 2/3 игры тоже невменяемые войска у врага, ебанешься перезакупаться после каждого боя бегать, в итоге себе читом пополнял войска чтоб время не тратить
Аноним 09/07/22 Суб 06:25:10 #50 №7468741 
>>7468733
>копишь копишь армию, приходишь а там нейтралы 999 драконов бля, ты кое-как побеждаешь, идешь снова перезакупаться, а следующие нейтралы еще жирнее.
Потому что ты играть нихуя не умеешь, поэтому твоё мнение нахуй идет.
Аноним 09/07/22 Суб 06:26:48 #51 №7468742 
>>7468741
Не рвись, каложор.
Аноним 09/07/22 Суб 06:29:42 #52 №7468745 
image.png
>>7466877
>Вы замечали? У каждой серии в которой есть провальные части находятся оголтелые фанаты, которые искренне считают что весь мир неправ, и только они своим истинным взором разглядели бриллиант под кучей навоза. Носятся годами доказывая всем какой на самом деле это шедевр. Попахивает детским позёрством с синдромом не такого как все.
Аноним 09/07/22 Суб 06:31:06 #53 №7468746 
>>7467386
>что принято
Кем приятно? Тобой шизик?
Аноним 09/07/22 Суб 06:32:58 #54 №7468749 
>>7468742
Причина твоего подрыва?
Аноним 09/07/22 Суб 06:34:30 #55 №7468751 
>>7468749
>подрыва
Значение знаешь, стрелочница?
Аноним 09/07/22 Суб 06:35:59 #56 №7468752 
>>7468751
под рыв
Так в чем причина твоего баха?
Аноним 09/07/22 Суб 06:38:34 #57 №7468755 
>>7468752
Какого баха, истеричная говноежка?
Аноним 09/07/22 Суб 06:41:04 #58 №7468759 
>>7468733
>копишь копишь армию
А можешь за один месяц всё пробить, если через 8 героев будешь играть и цепочки.
Аноним 09/07/22 Суб 06:51:02 #59 №7468768 
>>7468755
Перестань рваться.
Аноним 09/07/22 Суб 06:53:30 #60 №7468772 
>>7468768
Почему тебя корёжит? Хуй будешь?
Аноним 09/07/22 Суб 06:56:39 #61 №7468775 
>>7468772
Пиздец. Ты же сейчас лопнешь. Хватит рваться. На весь тред размотало.
Аноним 09/07/22 Суб 07:02:14 #62 №7468782 
>>7468775
Значит будешь, открывай ротешник.
Аноним 09/07/22 Суб 07:09:51 #63 №7468786 
>>7468782
Ты так и не ответил в чем причина твоего подрыва?
Аноним 09/07/22 Суб 07:14:17 #64 №7468789 
>>7468786
Вижу что плохо сосёшь, давай засуну поглубже.
Аноним 09/07/22 Суб 07:25:28 #65 №7468798 
>>7468789
Лол, на весь тред разорвался. Такой то неосилятор простой пошаговой игры. Вся суть.
Аноним 09/07/22 Суб 07:31:31 #66 №7468804 
>>7468798
Какая у тебя ненасытная глотка, даром что говноежка.
Аноним 09/07/22 Суб 07:38:12 #67 №7468817 
>>7468804
>бум
Хватит. Надоедаешь уже. На каникулах?
Аноним 09/07/22 Суб 07:43:00 #68 №7468821 
>>7468817
>бум
Это звуки всей застывшей в тебе чужой спермы?
Аноним 09/07/22 Суб 07:46:18 #69 №7468826 
>>7466861
так там есть генератор карт
Аноним 09/07/22 Суб 07:47:45 #70 №7468829 
>>7468821
Пиздец школьник. Рвется, брызжет слюной, трясется и представляет гомосексуальный секс. Всё что нужно знать о русской молодежи.
Аноним 09/07/22 Суб 07:49:22 #71 №7468832 
>>7468829
Этот школьник сейчас здесь, в одной нерусской комнате с пидорящим тебя протыком?
Аноним 09/07/22 Суб 07:55:23 #72 №7468840 
>>7468832
Извини, на не понимаю снгшный быдло сленг. Перестань раваться и пиши нормально.
Аноним 09/07/22 Суб 07:59:03 #73 №7468841 
>>7467393
>только сделать отличный графен, крепкую боёвку и хорошую кампанию
Как и все у Блэк хол
Аноним 09/07/22 Суб 08:00:48 #74 №7468844 
>>7466877
>У каждой серии в которой есть провальные части
ЧИТВЕРКА ПРОВАЛЬНАЯ!!! ПОСЛЕ НЕЕ СТУДИЯ РАЗВАЛИЛАСЬ!!!
@
ФОЛЛАУТ ДВА?! ЭМ МНЕМ... НУ И ЧТО ЧТО СТУДИЯ РАЗВАЛИЛАСЬ, ЭТО ДРУГИЕ ИГРЫ УТЯНУЛИ ЕЕ НА ДНО, ШЫДЭВОР!!!
Аноним 09/07/22 Суб 08:08:12 #75 №7468848 
>>7468840
Теперь ты ещё и расхрюкался, мда.
Аноним 09/07/22 Суб 08:11:22 #76 №7468851 
>>7468848
Снгшная пидараха везде видит или русское быдло или хохляцкую свинью. Перестань рваться то.
Аноним 09/07/22 Суб 08:27:39 #77 №7468865 
>>7468851
>видит русское быдло
>не понимаю снгшный быдло сленг
Как называется твоя болезнь, самоприкладчик?
Аноним 09/07/22 Суб 08:29:54 #78 №7468868 
>>7467381
Их юбисофт изнутри развалил
Аноним 09/07/22 Суб 08:32:49 #79 №7468870 
>>7466929
>Пятёрка - это внезапно удачная
+15 Uplay Points
Аноним 09/07/22 Суб 08:35:24 #80 №7468872 
>>7468870
Почему не рублей? Наше русское ж ёпта!
Аноним 09/07/22 Суб 08:35:48 #81 №7468873 
>>7468870
Неосилятор, спок.
Аноним 09/07/22 Суб 08:36:54 #82 №7468875 
>>7468733
>5- тоже охуенчик. Красивая, классная, душевная. Оче хорошая игра.
Юбидрон, выйди из треда
Аноним 09/07/22 Суб 08:39:03 #83 №7468878 
>>7468873
>неосилившего тройку перефорс
>>7468872
Юбидроны совсем охуели - перемогать юбипарашу тем, что она мейлопараша
Аноним 09/07/22 Суб 08:43:06 #84 №7468884 
>>7468865
Снова рвешься.
Аноним 09/07/22 Суб 08:48:09 #85 №7468888 DELETED
>>7468884
Хуй будеще...
Аноним 09/07/22 Суб 08:54:23 #86 №7468895 
>>7466848 (OP)
Пошаговые игры для дегенератов. Весь тред - перепись даунов.
Аноним 09/07/22 Суб 08:56:34 #87 №7468897 
>>7468888
Снова гомо фантазии снгшной пидорахи?
Аноним 09/07/22 Суб 08:58:25 #88 №7468901 
>>7468884
Зачем ты опять о себе в третьем лице?
Аноним 09/07/22 Суб 09:07:37 #89 №7468911 
>>7466848 (OP)
Ну так-то ты прав. Не ебу, что там у тебя на картинках, скорее всего очередное васянство, но четвёртый фолач по всем параметрам лучше тройки.
Аноним 09/07/22 Суб 09:21:53 #90 №7468915 
>>7468901
>пук
Аноним 09/07/22 Суб 09:31:22 #91 №7468922 
>>7468915
>рвоньк
Аноним 09/07/22 Суб 09:40:52 #92 №7468936 
>>7468922
>среньк
Причина твоего взрыва?
Аноним 09/07/22 Суб 09:44:55 #93 №7468941 
>>7468936
>бабах
Причина твоего вскукарека?
Аноним 09/07/22 Суб 09:56:57 #94 №7468948 
>>7466848 (OP)
Я пробовал играть. Мне понравилось как карта нарисована.
Не понравилось
Как выглядят города, как будто делали строения разные дизайнеры и они просто понатыканы.
Дизайн интерфейса, как будто под мобильник.
Военачальник-герой вместо командования с пригорка пошел воевать (пусть еще полы в заме помоет).
Мне чисто лично экран для битвы удобен когда вид сбоку, а не в изометрии.
* На карте нет погоды (а в Disciples II она была).
Выглядит как халтурно скроенная игра для наруба бабла на серии, но после хроник сук был уже спилен и это говно утонуло вместе с компанией сходу.
Аноним 09/07/22 Суб 09:57:41 #95 №7468951 
>>7468948
Обосрался с разметкой ну и похуй.
Аноним 09/07/22 Суб 10:03:02 #96 №7468958 
>>7468951
Извинись
Аноним 09/07/22 Суб 10:05:01 #97 №7468961 
>>7468958
New World Computing извинится.
Аноним 09/07/22 Суб 10:15:42 #98 №7468972 
>>7468941
Ясно, весь тред засрал. Тебе даже сказать нечего. Зашивай свой пердак.
Аноним 09/07/22 Суб 10:24:46 #99 №7468985 
might-magic-clash-of-heroes-screen-3.jpg
>>7467676
Можно еще жирнее
Аноним 09/07/22 Суб 11:00:13 #100 №7469019 
>>7468972
>весь тред засрал
Наконец-то у тебя включилась самокритика и ты признал свою гнилую срущую натуру, на этом и закончим.
Аноним 09/07/22 Суб 11:05:47 #101 №7469023 
>>7469019
Причина твоего взрыва?
Аноним 09/07/22 Суб 11:16:04 #102 №7469033 
>>7469023
Зачем ты опять о себе в третьем лице?
Аноним 09/07/22 Суб 11:16:36 #103 №7469035 
>>7469033
Хватит бомбить и проецировать
sageАноним 09/07/22 Суб 11:29:09 #104 №7469048 
>>7469035
Хватит пукать и хрюкать, вахтёрша.
Аноним 09/07/22 Суб 11:29:56 #105 №7469049 
>>7469048
Пиздец ты рвешься. Я аж у себя дома чувствую как у теюя жопа горит
sageАноним 09/07/22 Суб 11:35:03 #106 №7469059 
>>7469049
Шизя, таблеточки, это горит рабочая жопа твоей мамаши.
Аноним 09/07/22 Суб 11:36:05 #107 №7469061 
>>7469059
Причина твоего подрыва?
sageАноним 09/07/22 Суб 12:27:04 #108 №7469131 
>>7469061
Причина твоего сосания, говноежка?
Аноним 09/07/22 Суб 12:35:00 #109 №7469162 
>>7469131
Пиздец ты порвался. Срочно скорую зашиваться вызывай.
Аноним 09/07/22 Суб 15:22:03 #110 №7469481 
>>7468985
но на пике хорошая игра.
Помню эти сетевые зарубы когда удачно спланированным заранее ходом можно перевернуть исход битвы и подорвать очко оппоненту
Аноним 09/07/22 Суб 17:58:31 #111 №7469707 
Не играл ни в одних хероев, но есть типа коллекционное издание четверки, лул.
Аноним 09/07/22 Суб 18:38:17 #112 №7469779 
>>7466848 (OP)
Четвертая ни чем не хуже.
Треха перетянула на себя одеяло т.к. имеет гораздо больший соревновательный пвп потанцевал, во многом из за рандомайзера, также четверка слишком сильно отличалась.

95% людей ретрограды ебаные, им надо порционно вводить новшества, в 4ке закинули просто гору нового, полностью другая игра по сравнению с тройкой.
Оттого мозг долбоебовуважаемых ретроградов не справился.

Именно поэтому кстати люди с таким причмокиванием жрут конвеер типа ас, гта, фиф, калофдутых где по чайной ложке добавляют что то, из часии к частм.
sageАноним 09/07/22 Суб 22:15:45 #113 №7470040 
>>7469162
Всё ещё сосешь, говноед-трясун?
Аноним 09/07/22 Суб 22:51:33 #114 №7470090 
>>7470040
Причина твоего подрыва?
Аноним 10/07/22 Вск 00:10:39 #115 №7470188 
16136460595130.jpg
>>7469779
>пвп потанцевал, во многом из за рандомайзера
Нет ни одного серьёзного компетива в играх который бы строился на рандоме. Это баланс и рандом диаметрально противоположные сущности. Четвёрка объективно плоха, но достоинство тройки не в бредогенераторе, который вообще худшая часть игры лишь приманивающая тупиц с мобилкогемплеем вместо мозга. У 3ки лучшая математическая основа в серии, и благодаря этому она жива до сих пор, всё остальное сдохло и не имеет даже 1% интересности сбалансированных кастомных карт трёшки.
Аноним 10/07/22 Вск 00:18:43 #116 №7470199 
>>7470188
>благодаря этому она жива до сих пор
Жива благодаря фанатам, которые запилили хоту, где попытались сделать баланс и придумали пвп шаблоны. Какая еще математическая основа, что ты несешь.
Аноним 10/07/22 Вск 00:22:47 #117 №7470204 
>>7470090
Сука мразь, убейся хуесос
Аноним 10/07/22 Вск 00:23:07 #118 №7470206 
mizu face.png
>>7470199
Очередной тупица с гонором не знающий азов баланса и компетива возбудился. Зачем вы вообще лезете в обсуждение тактических тбс, в мобилки играйте.
Аноним 10/07/22 Вск 00:23:46 #119 №7470207 
>>7470206
>азов

хрюкни
Аноним 10/07/22 Вск 00:24:28 #120 №7470208 
>>7470207
Слышу зов обменять азов.
Аноним 10/07/22 Вск 00:28:10 #121 №7470212 
>>7470207
>39 секунд
А ещё говорят лахтоботов не существует.
Аноним 10/07/22 Вск 00:40:39 #122 №7470224 
image.png
>>7470212
И хуль ты мне сделаешь, кук?
Аноним 10/07/22 Вск 01:15:59 #123 №7470258 
>>7470206
В чем разница между пятеркой пояснишь?
Аноним 10/07/22 Вск 01:31:32 #124 №7470267 
>>7470207
Ору
>>7470208
Че там кстати дообменивали их втихушку? Или прям в наглую оставшимся патриотам на ебало нассали как с сайрой?
sageАноним 10/07/22 Вск 22:56:38 #125 №7471730 
>>7470090
Всё ещё сосешь, говноед-трясун?
Аноним 11/07/22 Пнд 16:06:48 #126 №7472958 
>>7468313
В нашем колхозе в основном только контрА практиковалась.
Аноним 13/07/22 Срд 07:03:39 #127 №7476017 
2fb0e0593a6a0a07de957de7bf14fe3b.jpg
Опять получился ТОТ САМЫЙ тред, где ОП оставил паару постов в начале и съебал. Да и эти посты никакой внятной аргументации не несут. Жаль.
Аноним 13/07/22 Срд 07:09:52 #128 №7476023 
>>7476017
В чём он не прав?
Аноним 13/07/22 Срд 07:14:03 #129 №7476029 
>>7476023
Чтобы сказать, в чем он неправ, нужны какие-то аргументы с его стороны. А их нет.
Аноним OP 13/07/22 Срд 07:16:24 #130 №7476032 
>>7476029
Какие тебе аргументы? Я вопрос задал.
Аноним 13/07/22 Срд 07:20:12 #131 №7476035 
>>7476032
Да хоть какие-нибудь. Ты просто безапелляционно назвал всех любителей Трешки утками, потому что не может ведь новая часть быть хуже, а, кому хуже, тот утка, очевидно же.
Я очень сомневаюсь, что ты добирался в обеих играх до мультиплеера (не считая партии за одним компом с одноклассниками), который и поддерживает в Трешке жизнь.
Аноним 13/07/22 Срд 08:26:04 #132 №7476126 
>>7476035
>не может ведь новая часть быть хуже
Это где ты такое прочитал?
Я хотел услышать аргументы, почему любители трёшки считают четвёрку такой плохой. Но аргументов вменяемых от них не добьёшься - только кряканье. Делаю вывод: они - утки.

>мультиплеера
Это правда: терпеть не могу мультиплейер (особенно в стратегиях). Но что это меняет?
Аноним 13/07/22 Срд 08:37:53 #133 №7476148 
>>7476126
>Я хотел услышать аргументы, почему любители трёшки считают четвёрку такой плохой.
>Это правда: терпеть не могу мультиплейер (особенно в стратегиях). Но что это меняет?
Это меняет то, что понять, почему в это не играют, ты не можешь. Массового хейта 4, как говноигры, которую и запускать не стоит, не было - в этом ты можешь убедиться, если поднимешь источники тех лет.
Но, в отличие от 3, она не смогла сохраниться в веках, как раз из-за мертвого мультика. А мультик мертв из-за того, что 4 сломала главное, на что приходится геймплей 3, - цепочки. Вся 3 - игра о цепочках, залог успеха - правильное их выстраивание. В 4 цепочек нет. Это основное.
В довесок имеем сомнительную стилистику, странные решения уровня 10 тысяч клеток на поле (или сколько их там?), когда банально разглядеть, кто куда доходит, тяжело. Невнятный ребут мира с фракциями типа демоно-нежити. Полную переработку всех правил вообще с утратой преемственности внутри серии. Слабое техническое состояние на старте. Нехватку контента...
Достаточно? Или все еще кряяяя?
Аноним 13/07/22 Срд 08:55:21 #134 №7476179 
>>7476148
>А мультик мертв из-за того, что 4 сломала главное, на что приходится геймплей 3, - цепочки. Вся 3 - игра о цепочках, залог успеха - правильное их выстраивание.
Такую игру потеряли
Аноним 13/07/22 Срд 09:00:40 #135 №7476187 
image.png
>>7468745
>Вы замечали? У каждой серии в которой есть провальные части находятся оголтелые фанаты, которые искренне считают что весь мир неправ, и только они своим истинным взором разглядели бриллиант под кучей навоза. Носятся годами доказывая всем какой на самом деле это шедевр. Попахивает детским позёрством с синдромом не такого как все.
Аноним 13/07/22 Срд 09:04:49 #136 №7476194 
>>7476179
Ну а что не так? Логистическое планирование - одна из самых сложных задач, о которую пока что убиваются даже суперкомпы.
Аноним 13/07/22 Срд 09:17:05 #137 №7476217 
>>7476194
Прошу прощения, зря быканул
Аноним 13/07/22 Срд 10:33:14 #138 №7476308 
>>7476148
Короче, Герои 4, это, как, если бы Рокстар выпустила новую часть ГТА, где механики боя, как в Арме, вождение на манер оригинальной Мафии, и все это происходит в Шанхае 1951 года. само собой, с графическим оформлением Фортнайта и технической частью раннего Пубг. А потом нашелся бы хуй на ОПе, который "да че утки опять взъелись, по сути то же самое, ну чуть поменяли, но утятам все не так".
К слову, в серии ГТА такое было, и тоже в 4 части. Даже в разы меньшее отхождение от формулы в сторону "гримдарк-хоркор-реализм" вызвало приличное негодование. Роксы намек поняли, и 5 стала уже совсем другой. А подобные выкрутасы оставили для отдельной серии - РДР.
Аноним 13/07/22 Срд 12:46:27 #139 №7476470 
>>7476148
Даже не столько цепочки сами по себе, сколько логистика на нахождение оптимального пути как основа гемплея. В трёшке она настолько важна и взвешенна что некоторые умельцы делали карты где скажем при лимите в 120 ходов у тебя нету НИ ОДНОГО лишнего хода иначе гарантированный луз. По сути это очень качественная игровая реализация вот этой известной в науке задачи.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Задача_коммивояжёра
Которая при этом неразрывно связана с экономикой, боёвкой аля шахматы и менеджментом армии. Баланс этих 3х компонентов и создаёт огромную вариабельность гемлплея, поэтому например заклинания вроде полёта / телепорта в город напрочь убивающие логистику стоит сразу отключать на любой карте. Иначе считай один из основных компонентов - задача оптимального пути делится на ноль.

Аноним 13/07/22 Срд 13:55:19 #140 №7476627 
>>7476470
Почему "иначе = плохо"? Схера ли у трёшкоуиток это аксиома?
Аноним 13/07/22 Срд 14:19:32 #141 №7476672 
>>7476627
У тебя неправильный вопрос, из которого следует закономерное недоумение. Не "плохо" или "хорошо", а людям нравился тот геймплей, и не тот уже не нравился. Повторю, игру не уничтожили на старте, она просто канула в лету, т. к. не имела такого сильного мультика, даровавшего вечную жизнь, как в 3.
Ну и вообще >>7476308
Аноним 13/07/22 Срд 14:29:43 #142 №7476691 
>>7468058
Он в заставках состарился в день своего выхода.
Аноним 13/07/22 Срд 16:08:19 #143 №7476890 
>>7476627
Потому что математика это объективная штука. В трёшке есть мат.баланс всех компонентов, который позволяет творить чудеса гемплея. В продолжениях нету ни намёка на подобное. Если ты задаёшь такие вопросы, то в принципе не шаришь ни за героев ни за тактикулы пошаговые. Найти в них равновесие КРАЙНЕ сложно и тысячи игр не смогли это сделать.
Аноним 13/07/22 Срд 17:58:20 #144 №7477096 
>>7476890
Ну я ж не претендую, чтобы быть знатоком героев. Если ты знаток, так опиши эти чудеа баланса (что это?), если можешь. Ну или может где-то это уже описано. Конкретика нужна.
Аноним 13/07/22 Срд 18:19:50 #145 №7477130 
>>7477096
> эти чудеа баланса (что это?),
Сопряжение и Некрополь.
Аноним 13/07/22 Срд 22:55:22 #146 №7477731 
>>7477096
>>7477130
Чудеса гемплея... Вы 2 строки прочитать уже не в силах?
И да проблема некрополя это проблема бредогенератора, а не игры, достаточно не спамить на карте 100500 мелких мобов и ничего эта некромантия кроме мелкого буста не сделает.
Есть даже целые карты заточенные под неё, где без некромантии невозможно играть.
Аноним 13/07/22 Срд 23:02:53 #147 №7477763 
>>7466848 (OP)
>Чем она объективно по их мнению хуже тройки?
Хуевый серый графон, хуевые анимации, куча спорных нововведений типа отдельных отрядов без героя (ходят паравозиком и собираются в армию) или отдельных героев без отряда, либо вообще отряд героев. В последнем случае армия по сути не нужна - нормально раскачанные герои сами выносят целые армии.
Раздражающая музыка, особенно это ебаное оперное пение в замке людей. Опера вообще очень специфический жанр, а тут еще слушать ее хрен знает сколько часов, если играешь за них.
Взаимоисключающие апгрейды хижин в замках, из-за чего у тебя в половине замков может быть не тот юнит, который ты хотел, например.
Скучные кампании ни о чем, разве что завершение истории Тарнума или кампания Голдота еще более-менее.
Короче, хуйня вышла, как ни крути.
Аноним 13/07/22 Срд 23:34:59 #148 №7477812 
Прочитал тред и на удивление много дельных комментов по делу вместо срача. Вкину пять копеек, которые, в общем-то, по сути повтор перечисленного выше.

1. Трешкоутки и олдфаги, дрочащие на 1-2 часть, на релизе ничего не обосрали. Это железный факт. Это были новые Герои, там были новые механики, это было круто. В известном смысле разница между двухой и трехой тоже была приличной.

2. Срать на четверку стали несколько позже, как только распробовали. И вот тут начинаются минусы:
- Карта. Ее убивает сочетание цветов и 3D. Уже в трешке было не всегда фонтан, в четверке же повсеместно карта выглядит грязным набором пикселей, который тяжело считывать, причем это сохраняется, даже когда ты уже играешь долго и знаешь внешний вид всех объектов.
- Дизайн. Свечку не держал, но у всех игроков от этого был ахуй. Страшные морские чудища, которые глотали юнитов, выглядели скучной камбалой. Архидьяволы с обгорелыми крылышками и вилкой в руке не выглядели повелителями ада. Анимация почти везде только подбавляла пиздеца дизайну. Замки выглядели жутко парашно. В первых двух частях у них был типичный олдскул-пиксельный шарм, в трешке - ощущение картины, в четверке же похерили систему единого дизайна замка и очень неудачно (ящитаю, просто дизайнер был на своей волне) перерисовали здания. Гильдия магов на луче как отдельный вид уродства, хотя идея в вакууме не так и плоха.
- Одновременный удар, постоянный прирост, распараллеливание замков. Коренные изменения геймплея, которые наполовину убили планирование стратегии, а без стратегии Герои все равно что кастрюля без дна.

На этом фоне полностью теряются плюсы. Например, ходячий герой был не идеален, но явно лучше усиливал немагические фракции, это недурное нововведение, если бы его допилить напильником). Выбор заклинания у юнитов - тоже дельная штука.

В итоге, ОП-хуй, ответ на твой вопрос прост. Четверка как игра и как Герои откровенный середнячок. Поэтому потоки говна на релизе он не получил, но забыт был моментально. А как разрабы померли и стало ясно, что это мб последние Герои, у фанов серии случился разрыв жопы. Последняя игра была не фонтан и вообще не особо следовала традициям серии, и это из-за нее все пошло по пизде?! Народной любви четверке это не прибавило. При этом, даже отвлекаясь от традиции, именно как игра четверка слабовата, см. выше. Ясен хуй, люди в те годы ели и нахваливали и не такое, но это "не такое" обычно не относилось к великим сериям, евпочя. Я вот фанат таких обдристанных шутеров на стыке 90х-00х, что пиздец, но это одиночные поделия не без интересных деталей, а не наследники линеек лютых винов, лол.
Аноним 13/07/22 Срд 23:37:24 #149 №7477816 
>>7477763
> Раздражающая музыка, особенно это ебаное оперное пение в замке людей.
Внезапно это вообще единственное светлое пятно в четверке, что я помню. SON VIDEEEEEEEEOO Меня этот трек сподвиг искать и слушать саксофон в классической музыке, я просто самый большой знаток классического саксофона, нахуй, благодаря четвертым Героям.
Аноним 14/07/22 Чтв 09:10:23 #150 №7478219 
>>7470188
> Нет ни одного серьёзного компетива в играх который бы строился на рандоме
Ты же вообще не понимаешь темы и нахуя то пердишь.
Ранкед в трехе во многом основан на том, что каждый раз генерится совершенно новая карта, с новым расположением всего.
Это буквально кор элемент, когда человек в новых условиях принимает кучу решений, и выигрывпет тот кто меньше ошибается.
Хоть один стрим посмотрел бы по героям 3, шиз, перед тем как пердеть своим идиотским высером.

Аноним 14/07/22 Чтв 09:24:07 #151 №7478235 
image
>>7477816
>SON VIDEEEEEEEEOO
Бля я на автомате напел. СССУУУКА.
Аноним 14/07/22 Чтв 09:24:59 #152 №7478237 
11 (12).mp4
>>7477763
>Раздражающая музыка
Тебе въебать?
Аноним 14/07/22 Чтв 10:17:29 #153 №7478331 
>>7466848 (OP)
Трешка и особенно четверка кал говна. Лучшие части двушка и нью венас, но дискас.
Аноним 14/07/22 Чтв 15:10:57 #154 №7478732 
>>7477812
>Четверка как игра и как Герои откровенный середнячок.

Но там просто апизденистически охуенная музыка!

https://www.youtube.com/watch?v=ajWBbef-mtg&ab_channel=VGOSTs
Аноним 14/07/22 Чтв 15:15:14 #155 №7478740 
>>7477812
В трёшки все модели прошли полировку, то есть это по сути пиксель арт на основе моделей, отсюда филигранная подгонка цвета и читаемость объектов на карте.
В 4ке судя по всему к этой стадии даже не приступали плюс глав дезигнерша отвественная за стиль уволилась.
Аноним 14/07/22 Чтв 15:22:09 #156 №7478750 
e4.jpg
>>7478219
Смотрите дегенерат хвалит бредогенератор да ещё называет это компетивом. Как бывший про пвп игрок в реальных компетив играх сейчас расплачусь от смеха.
Джебус это как маркер дебилов, которым оригинальные механики игры оказались слишком сложными и они окуклились в гемплее уровня мобилок, не охватывающем и 5% игры. И вот такие клоуны чистящие ульи змеев годами ещё имеют наглость вообще в разговоры про баланс встревать.
Аноним 15/07/22 Птн 07:01:46 #157 №7479631 
>>7468985
Охуенная вещь, особенно если играть на портативке. Тактические головоломки просто огонь. Глава про нежить самая охуенная. А вот последняя слита. С живим игроком тоже прикольно рубится.
Аноним 15/07/22 Птн 08:58:52 #158 №7479688 
>>7466848 (OP)
Отсутствие лвл апа юнитов
Нежить и демоны в одном замке
Всратый дизайн всего

В остальном заебись
Аноним 15/07/22 Птн 10:41:16 #159 №7479808 
>>7478750
Приведи пример игры, которая лучше героев три
Аноним 15/07/22 Птн 11:48:45 #160 №7479887 
>>7478740
пиксель арт у него блет, там голимые рендеры использованы, пост-обработкой и не пахнет. Особенно заметно на юнитах из Клинка где даже на модельки хуй положили
Аноним 15/07/22 Птн 12:23:45 #161 №7479922 
>>7479887
Чел не позорься если не знаешь как делаются игры.
Аноним 15/07/22 Птн 13:50:19 #162 №7480048 
Смысл треда, если серия мертва полностью.
Аноним 15/07/22 Птн 14:05:13 #163 №7480065 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>7466848 (OP)
>Почему
Достаточно посмотреть на проработку замков, увидеть квадратно-гнездовой пиздец из четвёрки и понять, что там вся игра на отъебись сделана.
Аноним 15/07/22 Птн 14:07:59 #164 №7480066 
>>7479808
Цивка. Или Эпоха Чудес, если так хочется фишечки в тактических боях подвигать.
Аноним 15/07/22 Птн 14:12:37 #165 №7480069 
>>7466848 (OP)
>Почему трёшко-утки считают великолепную Четвёрку гибелью серии?
Потому что, натурально, после 4ки студия обанкротилась и серия на какое-то время исдохла, пока её не выкупила Юбисофт. Если смотреть картину в целом, то юбисофт не заинтересована во вкладывании денях в M&M, т.ч. удачная 5я часть была, скорее, аномалией. Т.е. да, четвёрка привела к смерти серии в этом смысле.
>Чем она объективно по их мнению хуже тройки?
Много глюков и отсутствующих фич на релизе, поломанный баланс, аддонн - говно ёбаное, графический стиль, мягко говоря, спорный, часть моделек попросту блевотные. ЕМНИП, даже горячего седалища на релизе не было, как и генератора/редактора карт. К тому времени как основные косяки поправили - всем уже похуй было. Ну и, главное, нет бесконечной реиграбельности тройки.
>Прув ми ронг.
Пруфанул тебе за щёку.
Аноним 15/07/22 Птн 14:14:37 #166 №7480073 
>>7480065
В защиту скажу, что это следствие попытки запихнуть здания в любой биом. Просто сделано криво, поэтому они в любом биоме выглядят так, будто их вырезали из фотошопа и наложили на картиночку.
Аноним 19/07/22 Втр 18:29:32 #167 №7486075 
>>7479808
Четвёрка.
Аноним 19/07/22 Втр 18:48:41 #168 №7486102 
>>7478750
> все играют в джебус
> ранговая система построенна на джебусе
> даун с вегача считает что джебус хуйня
> играет видимо с ии
> мнение имеет
Ты даже не шизло, ты шизище.
Аноним 19/07/22 Втр 18:52:03 #169 №7486110 
>>7486102
Что за гринтекстовый понос? Ты настолько туп что не можешь даже мысль изложить в пару предложений? Самому не смешно с таким уровнем мышления что-то мямлить про тактические игры?
Аноним 19/07/22 Втр 19:41:58 #170 №7486162 
>>7467412
>хоть какие-то веские аргументы
Игра похоронила студию
Аноним 19/07/22 Втр 22:21:30 #171 №7486340 
>>7486162
хватит писать хуйню

никакая игра не могла похоронить NWC, просто потому что NWC продалась еще в 94, а потом через пару лет была перепродана уже в 3DO
и наебнулось всё не из-за каких-то героев, а из-за ебанутого менеджмента 3DO, который пытался играть по-крупному и начал входить в пике уже в середине 90-х

Аноним 19/07/22 Втр 23:16:03 #172 №7486398 
>>7486162
>Игра похоронила студию
Это да, двушка убила Блэк айл
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения