24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поясните за 7 класс алгебры. Я вот парень не глупый вроде, кончил университет давно, но математику прокатил на хую, по знакомству с преподавательницей. Всегда бесила непонятная хуйня, началось это с 7 класса, вроде. До этого мы решали уравнения и примеры, находили Х и узнавали что больше в неравенствах. А потом начались примеры типа пикрилейтед (это уже в универе, но не суть). Суть в том, что ОТВЕТОМ стало считаться не конкретно число, а сука какие-то тексты уровня 36744672x-1^e+78-2/sqrt(1) ровно как на пикрилейтед. Я как-то этот момент в школе проебал и не понимаю до сих пор. Вот как я должен понять, что я решил тот же интеграл? Типа нечего сокращать дальше? Почему в примере на пике (x^(5/3))/(5/3) считается менее решённым, чем 3/5(3rt(x^5))? По-моему что то хуйня без смысла, что другое. Помогите.
Я могу «решить интеграл» по таблице. И егэшные задания по математике тоже кажутся довольно простой хуйней. Реально ли с моим уровнем вкатиться в математику в качестве хобби, чтобы потом поступить в универ на вышмат?
И как считаешь, анон? Вот говорят, математика - царица всех наук? Так ли оно? Я вот в универе Термех сдал, но уже не помню как. Помню, что в любой науке типа сопромата, физики и т д, сразу клал хуй на все, когда видел эти ебучие выражения на два листа. Хотелось бы этот страх побороть когда-то.
>>271194297 (OP) В последней строчке написано то же самое, но в другом виде, ничего не поменялось, но изначальный вариант с дробными степенями даже лучше ч научной точки зрения.
>>271194297 (OP) Так ты ищешь НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ интеграл. Из-за того что при дифференцировании (обратной операции) у тебя отпадает хвостик с коэффициентом без переменной, то ответ у тебя будет в виде некой функции с параметром С
>>271195191 >>271195377 Спасибо. Но расплывчатость понятия «верный ответ» в этом случае очень пугает.
>>271195454 Благодарствую, попробую. Думаю на самом деле начать со школьной алгебры и скипать то, что помню.
>>271195527 Это-то я понял. Я не очень понимаю, зачем упрощают запись и почему ответ задания выглядит как «кубический корень из тринадцати куриных жоп»
>>271195953 Что бы потом воспринимать легче было плюс небольшая тренировка внимательности. В учебных примерах у тебя прибранные коэффициенты, а в реальности там кровь ад и содомия. И когда у тебя их пара десятков ты можешь поехать кукухой.
>>271196135 Вот я сейчас почитал про квадратные уравнения на Вики и просто охуел с такого «способа» решения. То есть я делю всё на Х. А потом решаю. И как бы логично, ведь это переменные и результат не изменится. Почему бы мне тогда не разделить все нахуй на Х^2 и стереть с лица земли это уравнение? Ладно, будет константа/х^2. Но возможно ли потом построить этот график и решить? Кто вообще решает, что можно а что нельзя? Я думаю, если бы я этот способ применил в школе - мне бы шею сломал учитель.
>>271194297 (OP) Ну вполне реально все. Ваще скажу по секрету что вот эту хероборину с интегралами, матрицами неиронично на 1 курсе в университетах изучают так что можешь нагуглить лекции какие-нибудь на ютубе. Да ты впринципе сам нашел, но этот мужик прост рассказывает как решать по этой таблице. У самой производной есть смысл, вот его погугли, если интересно.
>>271194297 (OP) Всё правильно школьную программу составляли долбоёбы, щас эти долбоёбы дохнут от старения и молчат в тряпочку очкуя на своих дачах, и кабинетах реально не зная что делать. А хохлы прут...... В мире очень много больных людей готовые умирать за свои деградационные идеи, щас мы видим слив, дегродов всех мастей. 90% всех бытовух заканчиваются взаимной смертью, те 2 трупа по 15 колотых. и это не афишируется да дело легче закрыть, а в новостях дебилам говорят ток об 40 колотых. значит это и есть жертва. а преступник тот кто колол? ведь так? а не тот кто был раздражителем?
тем более это не только в россии но и в китае, и сша, в британии
в чём суть:
Якобы с создания колеса прошло 6 тысяч лет. А вот цифровой и исскуственный мозг, могущий работать и клонироваться ещё официально не создали. ПОЧЕМУ? за всех думать и работать должны КОМПЬЮТЕРЫ. фактически для узких кланов и семей королей, компьютеры уже работают ( например автоматически штрафуют дебилов автомобилистов, создавая тем самым цифровой концлагерь )
>>271194297 (OP) Аноны, реально-ли вкатиться в математику/алгебру на хорошем уровне, если в школе еле еле вывез на 3ку в аттестате? Само собой не занимался и интереса в ней не было + учителя, которые визжали на каждый проеб
>>271196731 >>271196863 Да, вроде сейчас на Вики читаю и все понятно более-менее. Кроме того, что нахуя это надо Может надо клуб вкатунов в математику открывать?
>>271197078 Ты просто не понимаешь, где это применяется. Что по сути показывает производная не понимаешь. Как связаны ускорение и скорость например. Вся эта залупа начинает применяться в той же физике, как только физика начинает переходить на серьёзный уровень.
>>271194297 (OP) А, и по поводу почему ответом стало выражение, а не число. Подводят к более общему виду задачи. Тобишь в реальной системе ты не всегда знаешь все параметры. И тебе нужно используя известные тебе параметры привести выражение к наиболее простому виду для подстановки неизвестных. Пример на пальцах что-то типа если сложить 2 и 3 яблока, то сколько будет яблок и какого цвета. Ты своими вычислениями надумаешь что яблок 5, а какого цвета это твой оставшийся параметр "х", который тебе не определили.
>>271197442 Да. Поэтому я и хочу осилить школьную программу, чтобы поступить в универ второй раз, но только уже реально отучиться, а не проебланить всю дорогу.
>>271197442 Да, я помню, в термехе искали производную, что-то там было с ускорением. Меня вообще по большей части эксплуатация энергоустановок интересует. Просто интересно, возможен ли карьерный успех в этой области при полном проёбе курса математики?
>>271194297 (OP) Ты просто преобразовал запись в более "опрятный" вид. Можно оставить запись ln(x)^sinx, а можно преобразовать в sinxlnx. Так и так правильно, но эти многоэтажные показатели и дроби преобразовывать повелось ещё с давних пор.
>>271197740 Математика это инструмент. Если он в области нужен - он нужен. Это как пытаться крутить гайку без ключа. По поводу эксплуатации точно ничего не скажу ибо сам не в этой области, но скажу так, большая часть эксплуатации в принципе математики не требует. Она нужна по большей части проектировщикам и теоретикам. И то, серьёзной математикой для научных работ занимается отдельная кафедра математики. Если мне в моем дисере понадобится использовать серьёзную математики, то я просто пойду на факультет фундаменталки и они мне всё посчитают.
>>271196731 Чекай сто уроков математики, там веселый профессор рассказывает математику с нуля до довольно жесткого уровня, что даст базу для дальнейшего изучения. Самое главное это решать МНОГО задач, прошел тему - решаешь задачи. Лучше всего развивают мозги олимпиадные задачи. А дефолтные задачи позволяют качать технику и внимательность. Еще советую где-нибудь найти кучу квадратных уравнений, примеров на формулы тригонометрии, примеров на преобразования графиков и т д и просто каждый день пытаться решить максимальное количество за 10 минут (после такого 95% квадратных уравнений (тригонометрии/преобразований графиков и т д), которые будут встречаться в процессе решения учебных задач будут щелкаться в уме за секунды).
>>271198035 Благодарю, примерно понял ход вещей. Пугает все-таки мысль, что я живу один раз и нихуя математику не знаю. Надо с этим что-то делать, наверное.
Смори, для вката матешу нужна база школьной математики, если мы говорим про вышмат, а что делают школьники чтобы поступить в вузик, готовятся к ЕГЭ, я сам когда сдавал 3 года на ютубе были куча разных видосов где решают ЕГЭ и поясняют за школьную математику доходчиво и понятно, обычно в видосах, где всё с нуля рассказывают, можешь глянуть видео Павла Маслова, на ютабе вбей, у него есть плейлист подготовка к егэ, где он у доски пишет это будет стартом так сказать, а потом примерно поймёшь из чего состоит школьная математика. А высшая там уже сам решишь
>Почему в примере на пике (x^(5/3))/(5/3) считается менее решённым, чем 3/5(3rt(x^5))? По-моему что то хуйня без смысла, что другое. Помогите. Да на самом деле он просто привёл к красивому виду, А так что (x^(5/3))/(5/3), что 3/5(3rt(x^5)) одно и тоже, и нормальным преподам пох как ты ответ записал
> Я могу «решить интеграл» по таблице. И егэшные задания по математике тоже кажутся довольно простой хуйней. Реально ли с моим уровнем вкатиться в математику в качестве хобби, чтобы потом поступить в универ на вышмат? А какое направление, то рассматриваешь?
>>271194297 (OP) > Я как-то этот момент в школе проебал и не понимаю до сих пор. Ты просто тупой, смирись. > Вот как я должен понять, что я решил тот же интеграл? Типа нечего сокращать дальше? Типа в неопределеном интеграле ты должен получить функцию. У определеных есть конкретная цифра. > Почему в примере на пике (x^(5/3))/(5/3) считается менее решённым, чем 3/5(3rt(x^5))? Это загоны твоего препода или таоего перфекционизма. Цель найти формулу, а не выдрочить каждую циферку. > Реально ли с моим уровнем вкатиться в математику в качестве хобби, чтобы потом поступить в универ на вышмат? Тебе только ЕГЭ и нужно. Так что да, можешь. Только подводные в том, что будут оче сильно ебать. Меня эта математика уже доебала просто на околоматематичной спецухе.
>>271195953 Есть вообще теорема Виета. С помощью неё можно быстро решать их с подбором коэффициентов.
Но в вышмате ты не должен уметь быстро щёлкать уравнения. Ты должен понимать что за процессы происходят внутри и к чему они приводят. Так что знание теории первично.
Я вот парень не глупый вроде, кончил университет давно, но математику прокатил на хую, по знакомству с преподавательницей.
Всегда бесила непонятная хуйня, началось это с 7 класса, вроде.
До этого мы решали уравнения и примеры, находили Х и узнавали что больше в неравенствах. А потом начались примеры типа пикрилейтед (это уже в универе, но не суть). Суть в том, что ОТВЕТОМ стало считаться не конкретно число, а сука какие-то тексты уровня 36744672x-1^e+78-2/sqrt(1) ровно как на пикрилейтед. Я как-то этот момент в школе проебал и не понимаю до сих пор. Вот как я должен понять, что я решил тот же интеграл? Типа нечего сокращать дальше?
Почему в примере на пике (x^(5/3))/(5/3) считается менее решённым, чем 3/5(3rt(x^5))? По-моему что то хуйня без смысла, что другое. Помогите.
Я могу «решить интеграл» по таблице. И егэшные задания по математике тоже кажутся довольно простой хуйней. Реально ли с моим уровнем вкатиться в математику в качестве хобби, чтобы потом поступить в универ на вышмат?