Сохранен 34
https://2ch.hk/b/res/271194297.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 17/07/22 Вск 23:35:41 #1 №271194297 
4BE96C34-12A7-4697-986E-33C963D99C98.png
Поясните за 7 класс алгебры.
Я вот парень не глупый вроде, кончил университет давно, но математику прокатил на хую, по знакомству с преподавательницей.
Всегда бесила непонятная хуйня, началось это с 7 класса, вроде.
До этого мы решали уравнения и примеры, находили Х и узнавали что больше в неравенствах. А потом начались примеры типа пикрилейтед (это уже в универе, но не суть). Суть в том, что ОТВЕТОМ стало считаться не конкретно число, а сука какие-то тексты уровня 36744672x-1^e+78-2/sqrt(1) ровно как на пикрилейтед. Я как-то этот момент в школе проебал и не понимаю до сих пор. Вот как я должен понять, что я решил тот же интеграл? Типа нечего сокращать дальше?
Почему в примере на пике (x^(5/3))/(5/3) считается менее решённым, чем 3/5(3rt(x^5))? По-моему что то хуйня без смысла, что другое. Помогите.

Я могу «решить интеграл» по таблице. И егэшные задания по математике тоже кажутся довольно простой хуйней. Реально ли с моим уровнем вкатиться в математику в качестве хобби, чтобы потом поступить в универ на вышмат?
Аноним 17/07/22 Вск 23:38:39 #2 №271194457 
80A21B00-1852-496D-BC8C-7502A8AE6369.jpeg
Бамп
Аноним 17/07/22 Вск 23:41:15 #3 №271194583 
И как считаешь, анон? Вот говорят, математика - царица всех наук? Так ли оно?
Я вот в универе Термех сдал, но уже не помню как. Помню, что в любой науке типа сопромата, физики и т д, сразу клал хуй на все, когда видел эти ебучие выражения на два листа.
Хотелось бы этот страх побороть когда-то.
Аноним 17/07/22 Вск 23:44:23 #4 №271194737 
1BAB62C3-1C5F-47B5-B56A-6637BA785E6D.jpeg
Суки хватит рулетки крутить
Аноним 17/07/22 Вск 23:45:57 #5 №271194827 
8232FEA0-4893-433F-AA32-74FE63A24716.jpeg
Охуеть, хватит обсуждать Хохлов и Биопроблемы
Аноним 17/07/22 Вск 23:47:13 #6 №271194875 
9A6F8FD4-6580-4693-8080-E570B14A4475.jpeg
Так много раз я ещё не бампал.
Аноним 17/07/22 Вск 23:49:27 #7 №271194994 
032D4363-FE88-43AC-B7FB-0FF58CE5480D.jpeg
Буду бампать, пока не получу ответ. Этот тред обречён на бамплимит. Мой кот слетел с катушек
Аноним 17/07/22 Вск 23:53:30 #8 №271195189 
Две страницы рулеток и храмов головы, но никто не хочет обсудить важное.
Аноним 17/07/22 Вск 23:53:31 #9 №271195191 
>>271194297 (OP)
Дальнейшие действия это просто упрощение/украшение записи, любой препод примет и в изначальном виде
sageАноним 17/07/22 Вск 23:57:31 #10 №271195377 
>>271194297 (OP)
В последней строчке написано то же самое, но в другом виде, ничего не поменялось, но изначальный вариант с дробными степенями даже лучше ч научной точки зрения.
Аноним 17/07/22 Вск 23:59:10 #11 №271195454 
>>271194297 (OP)
Ну прослушай на ютубе какаие-нибудь лекции по матану за первый курс, вдумчиво и поймёшь надо оно тебе или нет.
Аноним 18/07/22 Пнд 00:00:43 #12 №271195527 
>>271194297 (OP)
Так ты ищешь НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ интеграл. Из-за того что при дифференцировании (обратной операции) у тебя отпадает хвостик с коэффициентом без переменной, то ответ у тебя будет в виде некой функции с параметром С
Аноним 18/07/22 Пнд 00:09:11 #13 №271195953 
>>271195191
>>271195377
Спасибо. Но расплывчатость понятия «верный ответ» в этом случае очень пугает.

>>271195454
Благодарствую, попробую. Думаю на самом деле начать со школьной алгебры и скипать то, что помню.

>>271195527
Это-то я понял. Я не очень понимаю, зачем упрощают запись и почему ответ задания выглядит как «кубический корень из тринадцати куриных жоп»

Абу благословил этот пост.
Аноним 18/07/22 Пнд 00:13:01 #14 №271196135 
>>271195953
Что бы потом воспринимать легче было плюс небольшая тренировка внимательности.
В учебных примерах у тебя прибранные коэффициенты, а в реальности там кровь ад и содомия. И когда у тебя их пара десятков ты можешь поехать кукухой.
Аноним 18/07/22 Пнд 00:20:31 #15 №271196461 
>>271196135
Вот я сейчас почитал про квадратные уравнения на Вики и просто охуел с такого «способа» решения.
То есть я делю всё на Х. А потом решаю. И как бы логично, ведь это переменные и результат не изменится.
Почему бы мне тогда не разделить все нахуй на Х^2 и стереть с лица земли это уравнение? Ладно, будет константа/х^2. Но возможно ли потом построить этот график и решить?
Кто вообще решает, что можно а что нельзя?
Я думаю, если бы я этот способ применил в школе - мне бы шею сломал учитель.
Аноним 18/07/22 Пнд 00:21:05 #16 №271196478 
268CC55D-11E6-4734-BB0F-79FFB1957163.jpeg
Отклеено
Аноним 18/07/22 Пнд 00:23:49 #17 №271196597 
>>271194297 (OP)
Ну вполне реально все. Ваще скажу по секрету что вот эту хероборину с интегралами, матрицами неиронично на 1 курсе в университетах изучают так что можешь нагуглить лекции какие-нибудь на ютубе. Да ты впринципе сам нашел, но этот мужик прост рассказывает как решать по этой таблице. У самой производной есть смысл, вот его погугли, если интересно.
Аноним 18/07/22 Пнд 00:25:53 #18 №271196679 
11212.jpg
квантовый ИИ.jpg
Квантовый БиоРазум.mp4
images.jpg
>>271194297 (OP)
Всё правильно школьную программу составляли долбоёбы, щас эти долбоёбы дохнут от старения и молчат в тряпочку очкуя на своих дачах, и кабинетах реально не зная что делать. А хохлы прут...... В мире очень много больных людей готовые умирать за свои деградационные идеи, щас мы видим слив, дегродов всех мастей. 90% всех бытовух заканчиваются взаимной смертью, те 2 трупа по 15 колотых. и это не афишируется да дело легче закрыть, а в новостях дебилам говорят ток об 40 колотых. значит это и есть жертва. а преступник тот кто колол? ведь так? а не тот кто был раздражителем?

тем более это не только в россии но и в китае, и сша, в британии

в чём суть:

Якобы с создания колеса прошло 6 тысяч лет. А вот цифровой и исскуственный мозг, могущий работать и клонироваться ещё официально не создали. ПОЧЕМУ? за всех думать и работать должны КОМПЬЮТЕРЫ.
фактически для узких кланов и семей королей, компьютеры уже работают ( например автоматически штрафуют дебилов автомобилистов, создавая тем самым цифровой концлагерь )
Аноним 18/07/22 Пнд 00:27:25 #19 №271196731 
>>271194297 (OP)
Аноны, реально-ли вкатиться в математику/алгебру на хорошем уровне, если в школе еле еле вывез на 3ку в аттестате? Само собой не занимался и интереса в ней не было + учителя, которые визжали на каждый проеб
Аноним 18/07/22 Пнд 00:31:04 #20 №271196863 
>>271196461
Вот и у меня такая же проблема. Просто нахуя это всё делать,нахуя???

Но это хуйня развивает мозг
Аноним 18/07/22 Пнд 00:36:50 #21 №271197078 
>>271196731
>>271196863
Да, вроде сейчас на Вики читаю и все понятно более-менее. Кроме того, что нахуя это надо
Может надо клуб вкатунов в математику открывать?
Аноним 18/07/22 Пнд 00:45:21 #22 №271197442 
>>271197078
Ты просто не понимаешь, где это применяется. Что по сути показывает производная не понимаешь.
Как связаны ускорение и скорость например. Вся эта залупа начинает применяться в той же физике, как только физика начинает переходить на серьёзный уровень.
Аноним 18/07/22 Пнд 00:49:08 #23 №271197592 
>>271194297 (OP)
А, и по поводу почему ответом стало выражение, а не число. Подводят к более общему виду задачи. Тобишь в реальной системе ты не всегда знаешь все параметры. И тебе нужно используя известные тебе параметры привести выражение к наиболее простому виду для подстановки неизвестных.
Пример на пальцах что-то типа если сложить 2 и 3 яблока, то сколько будет яблок и какого цвета. Ты своими вычислениями надумаешь что яблок 5, а какого цвета это твой оставшийся параметр "х", который тебе не определили.
Аноним 18/07/22 Пнд 00:50:53 #24 №271197652 
>>271197442
Да. Поэтому я и хочу осилить школьную программу, чтобы поступить в универ второй раз, но только уже реально отучиться, а не проебланить всю дорогу.
Аноним 18/07/22 Пнд 00:53:37 #25 №271197740 
>>271197442
Да, я помню, в термехе искали производную, что-то там было с ускорением. Меня вообще по большей части эксплуатация энергоустановок интересует. Просто интересно, возможен ли карьерный успех в этой области при полном проёбе курса математики?
Аноним 18/07/22 Пнд 00:57:33 #26 №271197877 
>>271194297 (OP)
Ты просто преобразовал запись в более "опрятный" вид. Можно оставить запись ln(x)^sinx, а можно преобразовать в sinxlnx. Так и так правильно, но эти многоэтажные показатели и дроби преобразовывать повелось ещё с давних пор.
Аноним 18/07/22 Пнд 01:02:15 #27 №271198035 
>>271197740
Математика это инструмент. Если он в области нужен - он нужен. Это как пытаться крутить гайку без ключа.
По поводу эксплуатации точно ничего не скажу ибо сам не в этой области, но скажу так, большая часть эксплуатации в принципе математики не требует. Она нужна по большей части проектировщикам и теоретикам.
И то, серьёзной математикой для научных работ занимается отдельная кафедра математики. Если мне в моем дисере понадобится использовать серьёзную математики, то я просто пойду на факультет фундаменталки и они мне всё посчитают.
Аноним 18/07/22 Пнд 01:11:23 #28 №271198370 
>>271196731
Чекай сто уроков математики, там веселый профессор рассказывает математику с нуля до довольно жесткого уровня, что даст базу для дальнейшего изучения. Самое главное это решать МНОГО задач, прошел тему - решаешь задачи. Лучше всего развивают мозги олимпиадные задачи. А дефолтные задачи позволяют качать технику и внимательность. Еще советую
где-нибудь найти кучу квадратных уравнений, примеров на формулы тригонометрии, примеров на преобразования графиков и т д и просто каждый день пытаться решить максимальное количество за 10 минут (после такого 95% квадратных уравнений (тригонометрии/преобразований графиков и т д), которые будут встречаться в процессе решения учебных задач будут щелкаться в уме за секунды).

мимо ходил в математический кружок
Аноним 18/07/22 Пнд 01:14:56 #29 №271198485 
>>271198035
Благодарю, примерно понял ход вещей.
Пугает все-таки мысль, что я живу один раз и нихуя математику не знаю.
Надо с этим что-то делать, наверное.
Аноним 18/07/22 Пнд 03:22:36 #30 №271201700 
>>271196731

Смори, для вката матешу нужна база школьной математики, если мы говорим про вышмат, а что делают школьники чтобы поступить в вузик, готовятся к ЕГЭ, я сам когда сдавал 3 года на ютубе были куча разных видосов где решают ЕГЭ и поясняют за школьную математику доходчиво и понятно, обычно в видосах, где всё с нуля рассказывают, можешь глянуть видео Павла Маслова, на ютабе вбей, у него есть плейлист подготовка к егэ, где он у доски пишет это будет стартом так сказать, а потом примерно поймёшь из чего состоит школьная математика. А высшая там уже сам решишь
Аноним 18/07/22 Пнд 03:26:54 #31 №271201791 
>Почему в примере на пике (x^(5/3))/(5/3) считается менее решённым, чем 3/5(3rt(x^5))? По-моему что то хуйня без смысла, что другое. Помогите.
Да на самом деле он просто привёл к красивому виду, А так что (x^(5/3))/(5/3), что 3/5(3rt(x^5)) одно и тоже, и нормальным преподам пох как ты ответ записал

> Я могу «решить интеграл» по таблице. И егэшные задания по математике тоже кажутся довольно простой хуйней. Реально ли с моим уровнем вкатиться в математику в качестве хобби, чтобы потом поступить в универ на вышмат?
А какое направление, то рассматриваешь?
Аноним 18/07/22 Пнд 04:33:39 #32 №271203082 
>>271194297 (OP)
> Я как-то этот момент в школе проебал и не понимаю до сих пор.
Ты просто тупой, смирись.
> Вот как я должен понять, что я решил тот же интеграл? Типа нечего сокращать дальше?
Типа в неопределеном интеграле ты должен получить функцию. У определеных есть конкретная цифра.
> Почему в примере на пике (x^(5/3))/(5/3) считается менее решённым, чем 3/5(3rt(x^5))?
Это загоны твоего препода или таоего перфекционизма. Цель найти формулу, а не выдрочить каждую циферку.
> Реально ли с моим уровнем вкатиться в математику в качестве хобби, чтобы потом поступить в универ на вышмат?
Тебе только ЕГЭ и нужно. Так что да, можешь. Только подводные в том, что будут оче сильно ебать. Меня эта математика уже доебала просто на околоматематичной спецухе.
Аноним 18/07/22 Пнд 04:45:30 #33 №271203314 
>>271203082
Ты свин
Аноним 18/07/22 Пнд 07:10:13 #34 №271205819 
>>271195953
Есть вообще теорема Виета. С помощью неё можно быстро решать их с подбором коэффициентов.

Но в вышмате ты не должен уметь быстро щёлкать уравнения. Ты должен понимать что за процессы происходят внутри и к чему они приводят. Так что знание теории первично.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения