24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
СТОИТ ЛИ САМОМУ СОБРАТЬ ЭТУ МАШИНУ? КАКИЕ ПОДВОДНЫЕ?
Недавно узнал что Ситроен всё ещё выпускает все автозапчасти на легендарный СИТРОЕН-ДВЕ-ЛОШАДИ который был популярен с 1948 по 90е и был снят с производства в 1991. Можно купить на него абсолютно любую запчасть (новую, не б/у!) у производителя - включая сваренный каркас салона, мотор, раму и т.д. Обойдёт это примерно в 10к евро - для меня это деньги небольшие, за полгода можно отложить.
Слесарного опыта нет но разобрать/собрать какую-то механическую хуйню я могу, тем более Ситроен даёт подробные инструкции по сборке всех агрегатов.
>>271569074 (OP) Какие подводные? Из очевидного - машина насколько простая настолько же и архаичная. В нём барабанные, блять, тормоза! Нет, я в детстве застал советские грузовики с барабанными тормозами, но из тех кому сейчас лет 30 и меньше никто уже и не помнит что есть такая хуйня.
Он рассчитан под скорость 40-50 потому что у него очень мягкая подвеска(для просёлочных дорог), разгоняться на 2CV по трассе до 80 будет только смертник потому что на такой скорости он начинает "плавать" и раскачиваться от малейшего манёвра вбок.
Комфортно ли будет сейчас ездить по городу на авто которое рассчитано на 40-50 км/ч и у которого мотоциклетный мотор меньше чем на литр объёма? Из плюсов - Ситроен ДеШво жрёт 78й бензин а то и хуже, от которого любой современный автомобиль пойдёт на капиталку движка моментально.
>>271569450 >78й бензин И где ты его возьмёшь в 2022 году?
По городу 40-50, если это Москва или Питер - думаю, что да. Хоть и будешь часто чувствовать себя мышью в спичечном коробке, особенно на МКАДе. Безопасность, соответственно, как у спичечного коробка, шеринговый солярис в бочину - ты срастаешься с ситроеном. Нет кондея, наверняка нет отопления, нет ГУР/ЭУР.
Но если любишь конструкторы - вперёд, в конце концов, продашь потом, если не понравится.
>>271570232 >И где ты его возьмёшь в 2022 году? А его уже нет? Я помню в детстве в начале 00х был 78й бензин, был 80й и был блатной 92й который был для иномарок и стоит дохуя денег.
>>271570232 >наверняка нет отопления Отопление есть - у него воздушное охлаждение и если открываешь заслонку горячий воздух от двигла хуярит в салон. >нет ГУР/ЭУР Он весит полтонны(!!) так что по идее должен и без гура рулиться сносно.
Интересно как у него с проходимостью по нашим говнам осенью/весной, если ездить по просёлку по грязи? Создатели в 1940х его заявляли как автомобиль "способный ездить по вспаханному полю". С другой стороны у него очень узкие покрышки по современными меркам. Хотя он лёгкий, всего полтонны.
>>271571133 Он конструктивно ничем не отличается от заводского Ситроена - просто завод тебе его продаёт как машинокомплект расфасованный по ящикам, а собираешь ты сам.
Тут проблема скорей будет в том что у него барабанные тормоза и выхлоп не попадает даже под Евро-0.
>>271569074 (OP) Строить уебище за сумму нормального KIT-кара. Лучше уж Lotus 7 или Shelby Cobra какой-нибудь по этой сумме, на крайний - Бэху или Джип из девяностых в рестомод восстанавливай
>>271571133 >Самоделки разве у нас можно эксплуатировать и ставить на учет в гибдд? Насколько я слышал, там нужно в НАМИ на испытания сдавать (а для этого ебанёшься до Питера (?) на эвакуаторе тащить и обратно на учёт). Плюс, есть свои ограничения, например, раньше вроде как двигатель должен был быть не мощнее того, что на Запорожце/"инвалидке".
>>271570670 А нахуя он нужен? 78 это рекомендованный минимум, так то ты можешь хоть 100 заливать, если богатый дохуя, ничего не будет. А вот если в современный Солярис залить 78...
>>271569074 (OP) На мой взгляд идея неплохая. Но я бы не рассчитывал на это как автомобиль-транспорт. Во-первых, уж очень мало мощи. 9 лс это совсем пиздец, но даже если предлагается 30 лс при его весе это как Ока. Владел Окой недолгое время - это пиздец. Ну то есть маневренность дикая до 40 км/ч а потом оно тупо не разгоняется. И это не заеб (у меня еще Москвич 412 1975 года и про него например я сказать не могу), а реально, тебя камазы груженые досками в горку обгонять будут. И большой вопрос как эту поделку на номера ставить. Вангую в лучшем случае год беготни по НАМИ и прочим инстанциям, в худшем пошлют нахуй. Узнавать надо.
И этот >>271571537 прав от части. Понятно что на нормальные кит-кары больше бюджет намного, но и на выходе получается куда интереснее
Недавно узнал что Ситроен всё ещё выпускает все автозапчасти на легендарный СИТРОЕН-ДВЕ-ЛОШАДИ который был популярен с 1948 по 90е и был снят с производства в 1991. Можно купить на него абсолютно любую запчасть (новую, не б/у!) у производителя - включая сваренный каркас салона, мотор, раму и т.д.
Обойдёт это примерно в 10к евро - для меня это деньги небольшие, за полгода можно отложить.
Слесарного опыта нет но разобрать/собрать какую-то механическую хуйню я могу, тем более Ситроен даёт подробные инструкции по сборке всех агрегатов.