24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7494095 Так делали потому что на пека была зачаточная система укрытий через наклоны на Q и Е, а в стародавние времена по умолчанию на Q и E - отвечали за стрейф, а A и D за поворот (да в ММО по моему до сих пор)
>>7494157 Да она много где была и работала хуй знает как. Неудобно было рассчитывать расстояние наклона до конца условной стенки, сейчас обычно ПКМ/L2/LT зажимаешь чтобы выглянуть из-за угла, когда стоишь рядом.
>>7494162 В Call of Duty было очень удобно, расстояние ощущалось интуитивно, кроме того можно было скорректировать, поскольку персонаж не был приклеен намертво к укрытию, как в уёбищных консольных укрытиях. Сейчас тоже срань какая-то, если я не хочу смотреть в прицел, если я не хочу выглядывать вверх, а хочу вбок, если я хочу высунуться из укрытия не стоя к нему вплотную... Вообще не то.
>>7494068 (OP) Нихуясе, я на расстоянии одной кнопки от бытия дегенератом. В некоторых играх у меня приседание на X, и прыжок на C, потому что однажды разъебал пробел постоянной долбежкой для длинных прыжков в Dirty Bomb. С тех пор больше не использую пробел просто по привычке, и использую бинды на несколько действий там, где это возможно. Держу в курсе.
>>7494111 Это не зачаточная система, это lean, который и в современных ФПС используют, а так же в иммерсив симах. Чтобы воспользоваться укрытием, боярину не нужно прилипать к нему и даже подходить. Сейчас бы в 2022 ТПС с системой укрытий считать играми, хех.
>>7494271 > используют, а так же в иммерсив симах Блядь, я только из относительно недавних видел это в Прее, в той же Underworld Ascendant и Brigand: Oaxaca этого нет.
>>7494447 >...иногда использовали/используют в имеррсивах. За современными примерами в инди. Вот я жду Peripetia, в демке уже есть, но очень криво сделано (как и вся демка в целом). В Gloomwood возможно тоже будет.
Теперь это РАСКЛАДОК тред. Кто как ещё извращается, на что назначает клавиши? Я вот сейчас в Metal Gear Rising: Revengeance пытаюсь играть на клавомыши, имажинируйте моё ебало.
>>7494527 А проблема в чем? Прошел, проблемы помню только где то надо было рубануть мечом точно и было не очень удобно, поскольку игру уже покалечили ради консолеинвалидов.
>>7494140 Спринт должен быть по умолчанию во всех шутероподобных играх от первого лица, а ходьба на отдельную кнопку а не наоборот. Ебаные консоли только деградировали жанр сделав его для умственно неполноценных нормисов.
>>7494879 Америка США Самая БОГАТАЯ страна в мире Самая ВООРУЖЕННАЯ страна в мире Самая ТЕХНОЛОГИЧНАЯ страна в мире Самая ТВОРЧЕСКАЯ страна в мире Это можно бесконечно продолжать. Короче, мнение американца > мнение кого угодно.
>>7494527 Правильная раскладка - EADF. Присед - S. Привыкается за неделю, и больше в жизни никогда не надо скрючивать руку. Единственный недостаток, в каждой игре нужно лезть в настройки и менять идиотский WASD
>>7495679 Только если ты имбецил. В шутерах только на удержание, так как отпустить кнопку быстрее, чем нажать на нее, точнее контроль, в игре это может стоить жизни
>>7495705 В аркадных попрыгушках присед может влиять на получаемый от бустов импульс, например рокет джамп. В некоторых присед нужен на особые движения типа слайда или длинного/высокого прыжка. А ещё, в попрыгушках внезапно тоже можно использовать укрытия, особенно удобно на хг или рампах.
>>7495880 О том что прыжок отнимает прокачку, нубик. Это защита от дурака. Меня больше интересует прыжок на мышку, в играх, когда мышки только появились в играх, и сразу прыжок этот пропал с мышки. А есть люди, которые так и сейчас киберкотлетят, вот это уровень неваздовой раскладки по непопулярности
>>7495880 Старая консольная раскладка id software с прыжком на Y и использованием на A перекочевавшая в игры от беседки. В самом Морровинде, в стандартной раскладке, прыжок был на левый триггер, но в других уже на Y. То есть в те времена еще не было ублюдской привычки вешать перезарядку с использованием на X (если брать боксопад), а вешали обычно все по одному действию, а "использованием" же являлась зачастую кнопка Y, в то время как A до сих пор почти везде используется для прыжка. Вот они и подумали, что раз у них в игре вот так вот кнопка использования и прыжка для консоли "перевернута", то и на ПК такое зайдет.
>>7494068 (OP) Уже давно использую ctrl для быстрого приседания (зажать ладонью в каком-то участке, чтобы переползти гуськом, либо быстро активировать для подката) и c для переключаемого приседания (нажал кнопку и сидишь пердишь за укрытием) Игра еще, конечно, должна поддерживать такие 100 iq тактики.
Если начинаются какие-то неудобные механики, типо надо постоянно юзать спринт и присед, то переназначаю спринт на одну из доп.кнопок мыши. Вообще кнопки мыши боковые неплохо разгружают левую руку. Помню в ммо 4 макроса на них стояло. И 1 на среднюю кнопку. Играть на порядок удобнее чем пытаться всё нажимать левой. Используйте.
>>7496033 Советчик от бога, блядь. Щас я тебе посоветую, понял, да? У меня есть клавиатура Razer Huntsman V2 analog, так вот, смысл этой клавиатуры в том что можно на одну клавишу повесить две функции. Одна функция срабатывает когда чуть нажал клавишу и вторая когда глубже ее прожал. Понял, да? И, вот, например я использую в КС такую опцию, у меня на одной клавише забиндено по две гранаты. Нажимаешь чуть-достает Молотов, сильно нажал-достает обычную гранату. Также светошумовую и дымовую. В хитмане очень много кнопок для действий, например использовать(use) одна кнопка, а "подобрать" другая. Что делаю я, на одну клавишу вешаю обе функции и усё, охуенная тема. Также я использую мышь Roccat kova в этой игре с функцией изишифт, например там используется такая клавиша как enter, чтобы мне не тянуться за ней я нажимаю на мышке клавишу с функцией изи щифт, а затем ЛКМ на которой у меня теперь срабатывает enter и тд. Инстинкт, бросить, тащить, убрать, F1, esc, enter и тд Используйте.
>>7496211 Не понял твоей желчи в его адрес. Сейчас практически у каждой околоигровой мыши есть боковые кнопки, так что его совет выглядит плюс минус резонным (исключая тот момент, что для кого АИМ не последнее слово и с компетив играми знаком не понаслышке, лучше забыть про боковые клавиши на мышке, т.к. их использование сбивает аим)
А у тебя какие-то сральные ведра, которые использует процент от процента геймеров.
>>7496222 Какая ещё желч, бОлбес, я просто высмеял его подсказку использовать боковые кнопки, потому что это логично разгрузить левую руку. > Малый процент Потому что этот малый процент готов как на фортепиано на клавиатуре играть вместо того, чтобы использовать удобные настройки специальных девайсов. >Аим Это да, у меня на боковых нож и дроп в КС, то есть то что редко используется. Но если это Сингл, то можно что хочется вешать, часто на самую удобную боковую вешаю USE, которая обычно забиндена клавишей Е, а на Е вешаю, что-то важное, например основную пушку.
>>7496305 Раскладка на клаве частично такая у меня в КС: 1-две гранаты (молик, хешка) 2-зевс 3-декой 4-две гранаты(флеш, дым) 5-бомба Q-first ammo E-use R-reload T-граффити F-смотреть оружие G-закуп молика Shift-присед Caps-красться Пробел-second ammo
>>7494068 (OP) Вообще-то на западе все на C приседают, контрл отщепенцы это буквально только те кто в халфу играл. А их меньшинство. И вообще там геймпадо-гейминг и киберспорт даже на геймпаде.
Приседаю на то, что по умолчанию. Потому что я не пердолик чтобы сидеть и НАСТРАИВАТЬ че-то, я не примитивное жиовтное, чтобы за пять минут не привкунуть к любой рскладке
>>7498512 Нет, как раз уменипе подстраиваться под обстоятельства и лень сделала нас людьми. А пердолики так и остались на уровне обезьян, которые как привыкли на С приседать так и будут до конца жизни это делать
>>7499132 Вообще не проблема. Колёсико даёт дохрена инпутов за малое время; идеально для бхопа там, где автопрыжок запрещен. Алсо в КС обычно не стреляют в прыжке, только в верхней точке прыжка на месте, и то редко. Времени от начала прыжка более чем достаточно, чтобы переложить палец на лкм.
https://www.pcgamer.com/anyone-who-uses-the-c-key-to-crouch-is-a-hopeless-degenerate/?utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=socialflow#comment-jump