24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7519443 (OP) Божественно. Тут ещё детальки аккуратно прорисованы, м-м-м. Если в игре вручную нарисованы элементы так, что их интересно рассматривать — то «фотореализм» оказывается вовсе не обязательным. Индустрия свернула не туда.
>>7519443 (OP) пидорашка, это называется вручную нарисованные текстуры, они отличаются от реалистичных, они как бэ мултик стилизованный реализм и стилизацию вообще некоректно сравнивать
>>7519443 (OP) >Зачем графон лучше? Чтобы не ограничивать художников в выразительных средствах. Для раннего 3д приемлемо выглядит только стилизация, да и то не вся.
>>7519687 Игра выглядела очень красиво на телеках когда вышла. А у тебя на скринах какое-то убожество c ебической резкостью. Индустрия действительно свернула не туда, когда этот ремастер выкатила.
>>7519725 >Чтобы не ограничивать художников в выразительных средствах Ну и где результат? Один гринлайто-ассетный-кал, лучше уж когда в тесных рамках делают с фантазией
>>7520283 Почему всегда забывают про тонны однообразного кала, который и раньше вываливали "в тесных рамках"? До чего ж избирательная память у некоторых.
>>7520311 Так я не черрипикаю, а пытаюсь найти смещённые пропорции в сторону красивых игр, ведь эти "возможности" нужны для красивых игр? Где они? Где их больше чем раньше? А ретро стерильное выглядит лучше, чем стерильный ассетный гринлайт. Нахуй не нужны эти возможности выразительных средств, где их результат?
>>7520345 >А ретро стерильное выглядит лучше, чем стерильный ассетный гринлайт >ретро стерильное Ты про вот ту картинку, которая получается, когда на древнюю игру натягивают свежие текстуры и рендерят в 2к? Так это не ретро, а уродство. Не надо на всех распространять свои странные предпочтения. >пытаюсь найти смещённые пропорции в сторону красивых игр, ведь эти "возможности" нужны для красивых игр? Где они? Где их больше чем раньше? Да полно красивых игр. Статистики никто не ведет по очевидным причинам, так что не знаю какие ответы ты надеешься получить. Уродского старого 3д так точно стало меньше, что уже большой прорыв.
>>7520366 >Ты про вот ту картинку, которая получается, когда на древнюю игру натягивают свежие текстуры и рендерят в 2к? Так это не ретро, а уродство. Не надо на всех распространять свои странные предпочтения. Нет, про графику детерминированную технологическими ужимками, которая не была стилизацией и ретро изначально, но всегда была стилизацией как и игры изначально были арт обьектом А гринлайт далёк от стилизации или того же реализма, который сам по себе стилизация максимум медицинского 3д и сайтов с 3д, но меня бесит однообразность гринлайто-зашквара графики юнити и уе4, даже менюшки всегда одинаково выстроены