Сохранен 26
https://2ch.hk/v/res/7519443.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зачем графон лучше?

 Аноним 08/08/22 Пнд 12:15:58 #1 №7519443 
202208010039181.jpg
202207291731121.jpg
202207291737021.jpg
202208032014061.jpg
Аноним 08/08/22 Пнд 12:19:17 #2 №7519450 
image.png
бездна вкуса
Аноним 08/08/22 Пнд 12:21:46 #3 №7519456 
202208041717421.jpg
>>7519450
Это ж номура дизайнил.
sage[mailto:sage] Аноним 08/08/22 Пнд 12:32:12 #4 №7519475 
Что за кэл.
Аноним 08/08/22 Пнд 13:13:29 #5 №7519548 
>>7519443 (OP)
Слишком безвкусно и аляпово.
Но согласен, что на графоне уровня пс2 индустрии вполне можно было остановиться.
Аноним 08/08/22 Пнд 13:55:12 #6 №7519582 
>>7519443 (OP)
Божественно. Тут ещё детальки аккуратно прорисованы, м-м-м. Если в игре вручную нарисованы элементы так, что их интересно рассматривать — то «фотореализм» оказывается вовсе не обязательным. Индустрия свернула не туда.
Аноним 08/08/22 Пнд 13:59:40 #7 №7519586 
>>7519443 (OP)
>зачем быть нормальным игроком, если можно быть анимепидором-трусонюхом?
Аноним 08/08/22 Пнд 14:31:13 #8 №7519620 
Без названия (80).jpg
>>7519443 (OP)
Ну с Х ты слегка загнул, а вот XIII выглядит лучше XVI выходящей в 2023, лол
Аноним 08/08/22 Пнд 14:37:33 #9 №7519634 
image.png
>>7519620
как же ему охуенно
Аноним 08/08/22 Пнд 14:42:14 #10 №7519639 
image.png
>>7519634
пендосы изобрели рабство в 17 веке
негры до 17 века:
Аноним 08/08/22 Пнд 14:43:14 #11 №7519640 
16597778009500.jpg
>>7519620
Да она лучше большинства современных жрпг выглядит, лол. Видимо японцы прислушиваются к опу и даунгрейдят графон специально.
Аноним 08/08/22 Пнд 14:43:16 #12 №7519641 
image
>>7519634
Аноним 08/08/22 Пнд 15:12:22 #13 №7519672 
download.jpeg
>>7519443 (OP)
>Зачем
Аноним 08/08/22 Пнд 15:23:24 #14 №7519687 
202208010051201.jpg
202207301505221.jpg
202208032207331.jpg
202208032055111.jpg
>>7519582
>Индустрия свернула не туда.
Всё так.
Аноним 08/08/22 Пнд 15:31:29 #15 №7519691 
>>7519443 (OP)
пидорашка, это называется вручную нарисованные текстуры, они отличаются от реалистичных, они как бэ мултик стилизованный
реализм и стилизацию вообще некоректно сравнивать
Аноним 08/08/22 Пнд 15:32:30 #16 №7519696 
>>7519687
играй в мобилочки, там как раз твоя любимая нарисованная графа повсюду
Аноним 08/08/22 Пнд 15:51:37 #17 №7519725 
16202379215600.jpg
>>7519443 (OP)
>Зачем графон лучше?
Чтобы не ограничивать художников в выразительных средствах. Для раннего 3д приемлемо выглядит только стилизация, да и то не вся.
Аноним 08/08/22 Пнд 16:04:13 #18 №7519742 
image.png
>>7519443 (OP)
>Зачем графон лучше?

Для анимедебила походу 2д овощи это норма. Аниме же
Аноним 08/08/22 Пнд 16:06:23 #19 №7519750 
>>7519687
Игра выглядела очень красиво на телеках когда вышла. А у тебя на скринах какое-то убожество c ебической резкостью. Индустрия действительно свернула не туда, когда этот ремастер выкатила.
Аноним 08/08/22 Пнд 16:13:34 #20 №7519760 
>>7519443 (OP)
Сакмайхуйец сплк
Аноним 08/08/22 Пнд 16:13:58 #21 №7519761 
>>7519760
спок
Аноним 09/08/22 Втр 00:13:27 #22 №7520283 
>>7519725
>Чтобы не ограничивать художников в выразительных средствах
Ну и где результат? Один гринлайто-ассетный-кал, лучше уж когда в тесных рамках делают с фантазией
Аноним 09/08/22 Втр 01:03:37 #23 №7520311 
>>7520283
Почему всегда забывают про тонны однообразного кала, который и раньше вываливали "в тесных рамках"? До чего ж избирательная память у некоторых.
Аноним 09/08/22 Втр 02:05:16 #24 №7520345 
>>7520311
Так я не черрипикаю, а пытаюсь найти смещённые пропорции в сторону красивых игр, ведь эти "возможности" нужны для красивых игр? Где они? Где их больше чем раньше? А ретро стерильное выглядит лучше, чем стерильный ассетный гринлайт. Нахуй не нужны эти возможности выразительных средств, где их результат?
Аноним 09/08/22 Втр 03:01:40 #25 №7520366 
>>7520345
>А ретро стерильное выглядит лучше, чем стерильный ассетный гринлайт
>ретро стерильное
Ты про вот ту картинку, которая получается, когда на древнюю игру натягивают свежие текстуры и рендерят в 2к? Так это не ретро, а уродство. Не надо на всех распространять свои странные предпочтения.
>пытаюсь найти смещённые пропорции в сторону красивых игр, ведь эти "возможности" нужны для красивых игр? Где они? Где их больше чем раньше?
Да полно красивых игр. Статистики никто не ведет по очевидным причинам, так что не знаю какие ответы ты надеешься получить. Уродского старого 3д так точно стало меньше, что уже большой прорыв.
Аноним 10/08/22 Срд 16:27:03 #26 №7522520 
>>7520366
>Ты про вот ту картинку, которая получается, когда на древнюю игру натягивают свежие текстуры и рендерят в 2к? Так это не ретро, а уродство. Не надо на всех распространять свои странные предпочтения.
Нет, про графику детерминированную технологическими ужимками, которая не была стилизацией и ретро изначально, но всегда была стилизацией как и игры изначально были арт обьектом
А гринлайт далёк от стилизации или того же реализма, который сам по себе стилизация максимум медицинского 3д и сайтов с 3д, но меня бесит однообразность гринлайто-зашквара графики юнити и уе4, даже менюшки всегда одинаково выстроены
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения