24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.
98 тред, посвящённый симуляторам дальнобойщика от SCS и другим играм про вождение грузовых авто. ITT продолжаем ламповое общение, делимся прохладными и выкладываем фотокарточки из своих рейсов.
>>44093487 В новом дополнении завезут. Жаль что без Т-150 и беларуси, было бы очень лампово и на них поездить.
Вроде и Аляску прошел, сейчас на Кольском так и не понял как работают шины зимой. Какие лучше подойдут для снега? Это по сути та же грязь только с другой текстурой? Или где? Зачем тогда эти шины с цепями? Льда не так уж и много, можно и подрифтовать, а в снегу, грязи и тем более на треснувшем льду они никакие.
И несколько вопросов: 1. Что-то нихуя ивент не выполняется в етс. Пару грузов на это экспо отвёз и нихуя - 0\7. Чому? 2. В говномесе для чего нужен магазин прицепов, если их и так дохуя на карте? 3. В говномесе прицеп можно каким-то способом телепортировать в гараж, как машину или нет?
>>44097155 Учётка World of Trucks есть? Профиль к ней привязан? Если нет, нужно смотреть километраж, в зачёт идут доставки протяжённостью не менее 200 км. Исключение - доставка прицепа с завода Krone (но для зачёта требуется одна такая доставка).
Блэт, давеча два часа пердолил по болотам, чтобы ачивку получить за прохождение карты с использованием только одной машины. И что вы думаете? Дали залупу на воротник. Обидно.
>>44097814 >>44097833 >протяжённостью не менее 200 км Я еблан. Спасибо. >>44097965 Так и подумал, что просто в стартовом Мичигане всё есть. Жаль.
Ещё такой вопросик, почему Камазы называются Азов? Это из-за лицензий + такая потешная ирония? Просто уаз тоже кваказябра какая-то, но есть и условные форды, каты.
>>44098362 Потому что лицензия. Видать залупились и много запросили в отличии от Шевроле и всяких Star`ов, да и сАТ техники полно в игре. Вот и имеем вместо Уралов - Вороны, Кразов - Тайгу, Нивы - Дон, ЗиЛ стал степом, а ГАЗ - ТУЗом. И слегка измененный дизайн, чтобы не доебались. Хотя по мне так это была бы ахуенная реклама для автопрома. Поэтому в игре нет никаких сканий, манов, вольв, ивеко и пр. Они наверное еще дороже стоят.
>такая потешная ирония сомневаюсь, когда игра выходила еще ничего не случилось.
>>44100827 >>44100827 Главная настройка графона на первом пике. Как пользоваться nVidia Inspector'ом знаешь, надеюсь, если нет — погугли. Форсированное через драйвер правильное сглаживание вместо той порнографии, которая встроена в любую игру, и ETS2 не исключение, плюс нормальная анизотропная фильтрация, которая в игре из коробки почему-то работает хуёво. Это 90% охуенчика. Отметил важные параметры, остальные по желанию, и если знаешь что делаешь.
В игре всё на ультра, сглаживание выключено (потому что форсировано через драйвер), DOF выключен, рендер 100%, разрешение зеркал Medium (потому что иначе сглаживание в зеркалах перестаёт работать).
Из модов на графику самая ёба это Fael Environment, остальное уже детали, смотри сам на свой вкус.
Сумбурно немного, соре, 4 часа ночи и 4 часа езды по грязюке. Если что непонятно — спрашивай.
>>44101100 Благодарю, вполне доходчиво. Как раз полчаса назад в инспекторе настраивал тот же SGSSAA для FUEL. Ща нахуярю всякого. Спасибо, анонче, добра.
>>44104371 >Там, кстати, мультиплеер до сих пор работает, ты знал? КАКИМ НАХУЙ ОБРАЗОМ?! Ты серьёзно?! Рассказывай куда нажимать! У меня пиратка, если что - купленная в стиме году этак в 2015м как раз для попыток покатать в мультиплеере не завелась.
>>44104662 Вот японец, который каждую субботу катает с незапамятных времён: https://steamcommunity.com/groups/fueljp Ничего особенного нажимать не надо, надо, продравшись сквозь кривинзу уёбищных сервисов Микрософта, а так же того факта, что Микрософт ушёл с российского рынка, спасибо, дядьвов, покатался, создать аккаунт в Xbox и потом войти в него при старте игры, нажав кнопку Home. Потом прийти в указанное время на указанное место встречи и молиться, чтобы закинуло в одну сессию.
>>44104662 На пиратке всё должно работать, в 2015 точно работало. В игре всегда были проблемы с попаданием в одну сессию, лечилось несколькими попытками. Учитывая, что игра давно заброшена, чудо, что вообще хоть что-то работает.
А у меня на пикриле с 3070 на борту FUEL её в упор не видит и упрямо запускается на встройке(которая её естественно не тянет) и я вижу только вот это. Что самое обидное: FUEL моя любимая игра - а поиграть в неё я не могу на ноуте. Ну почему так?
>>44104967 Очень жаль, конечно, что жадные пидоры озалупились и фактически целенаправленно уничтожили прекрасную игру, убрав её из продажи. Вопреки всему, она до сих пор выглядит охуительно и даже работает. Моды могли бы её преобразить и дать вечную жизнь, но увы, игровые файлы зашифрованы. Ни себе ни людям.
>>44105032 >почему так? Потому что ты не обладаешь базовыми навыками пользования гуглом и не знаешь как в настройках драйвера задать необходимую видеокарту для игры.
>>44105075 Я уже все способы перепробовал, разные репаки качал - результат один и тот же. Видимо не надо было брать ноут без какой-то там специальной системы. Остальные-то игры мою 3070 спокойно видят и летают на высоких с лучами.
>>44105188 > настройки драйвера > Я уже все способы перепробовал, разные репаки качал > Видимо не надо было брать ноут без какой-то там специальной системы Я тебя услышал, братюнь. Желаю удачи во всех начинаниях.
>>44106367 Помню, была у меня такая хуйня, как на твоём пике. Это 100% связано с настройками сглаживания. Ладно. Я тебя полюбил, я тебя научу. Пали сюда, малой.
Только сейчас открыл для себя новый уровень развлекисебясам-аутизма в глиномесе. Оказывается без вотчпоинтов играть веселее. Ставишь себе направление и ищешь глазами наиболее удобный путь. Со временем находишь нормальные пути, чтобы куда-то добраться. Еще я понял, что можно загружать 6 средних или 12 маленьких бревен в кузов и без закрепления везти их на лесопилку, а там уже разгружать как надо. Правда я пока только на кразе 255 попробовал, там наиболее безопасный кузов для этого, бревна не вывалятся. Но думаю на других тоже можно, только ехать в 2 раза аккуратнее надо, но зато 1 ходка и готово. Ну и да, на разгрузке придется поебатися, чтобы выцепить бревна.
>>44107034 Двачну, это очень клёво. Один хуй по карте не всегда понять можно как лучше ехать. В очевидном месте может быть срака по колёса, а возьми чуть в сторону, за деревца, там хуяк — нормальная поверхность, езжай не хочу.
Алсо, чел, убери говнофильтр, базарю, ещё захочешь. Разработчики-пидарасы буквально навалили говна на изначально нормальную картинку, добавив помимо стандарта индустрии: «грязи» на экране, хроматических аберраций и ёбаного зерна ещё и LUT, превращающий цвета в говно. Нахуя? Загадка.
Решение есть. Качай Adega Mod Pack. Это хрестоматийная васянка, но слава богу, кастомизируемая.
Из опций я бы рекомендовал выбрать только обновлённую дефолтную графику, оригинальные решётки радиаторов для грузовиков (тут надо быть внимательным, выбор опции неочевиден в установщике) и пушистые ёлки Ural. Всё остальное от лукавого. Это выводит игру буквально на новый графический уровень, по сути только удаляя говнофильтр, добавленный разработчиками-пидарасами. https://stmods.org/spintires_mudrunner/mods/realistichnaya_grafika_adega_mod_pack_by_adega_for_mudrunner/
>>44107262 >я бы рекомендовал выбрать только обновлённую дефолтную графику, оригинальные решётки радиаторов для грузовиков (тут надо быть внимательным, выбор опции неочевиден в установщике) и пушистые ёлки Ural. На самом деле нет, там есть ещё интересные опции, вроде брёвен с бамп-мэппингом а так же удаления лишних элементов из HUD, но это уж ты сам смотри по вкусу.
>>44107262 >Качай Adega Mod Pack Прикол в том, что я уже как-то накатывал мод, только уже и забыл про него. И теперь хз как его снова включить. Он вроде автоматом накатывается после установки. Файлов от него почему-то не нашел. Мб с нуля надо переустановить, хз.
Ебаный рот этой Шишиги. Чтоб у тебя хуй на лобовом вырос, тачка сутулая. Какого хера ты от каждой ветки набок валишься сука! В такие ебеня забрался, хорошо хоть Маз рядом был - спас это говно неуклюжее.
>>44104371 Fuel. Моё почтение. Такой-то Mad Max ASMR Edition. Невьебенных размеров карта и полный аутизм.
День добрый! Много раз проходил мимо вашего треда, сам давно в евротрак играл и вот только один вопрос интересует: вы тут в мультиплеер играете или такие же аутяры, просто в соло катаетесь?
>>44118241 Работают. Только в менеджере модов в профиле нужно их подключить в следующем порядке (сверху вниз): RusMAP, Южный Регион, Карта Сибири. Лично у меня на модовом профиле помимо них подключены Великая Степь, Volgamap и карта Кировской области. Версия игры 1.44.
>>44119211 Зачем быть нищуком и при этом тратить время не на улучшение своего финансового положения, а на игру в игры (которые стоят копейки со всеми DLC) и при этом жаловаться на что-то. Задумайся над своей жизнью, челик.
>>44120281 >20:07:55 >20:09:40 >Задумайся над своей жизнью, челик.
>Ты на двач за ответами на вопросы ходишь? Конкретно я, да. Мне не 14 лет, чтобы срать в интернете, тем более в тематике. Смешно получилось, ты хотел опустить анона, а опустил сам себя. )
Ивент сделан, раньше что-то не видел таких прицепов сцепок в Европе, только в Скандинавии.. Говномес - заебись. Внезапно очень понравился. И вот этот тягач нравится, хоть я и переворачиваюсь на нём постоянно)))))
>>44139939 А что угадывать? Просто у меня есть руль, есть ли от него смысл в этой игре? Все скрины что я вижу снаружи, вида из кабины нет что ли? Играть на руле с видом от третьего лица - какая-то лажа, проще клавомышь или геймпад какой.
>>44139614 Вообще я вкатился из-за того, что ютуб предложил рекомендацию, как мужик едет 40 минут на сруле в этой игрульке. На клавиатуре я попробовал, полный кал. Играю на гейпаде, супер удобно. Очень нравится.
Ехх, вот бы в глиномесах запилили бы физон песочка, чтобы можно было экскаватором загружать самосвал, потом везти песок на ебучее болото, там высыпать и бульдозером ровнять, чтобы спокойно можно было ездить хоть с низкорамником, груженым тепловозом. Была бы ультимативная песочница, в которую и 1к часов не жалко наиграть. https://www.youtube.com/watch?v=3JgWWXg03u4
>>44089670 (OP) Купил на днях ATS и ETS. Для начала чуть больше захотелось на американских тягачах покататься, навернул 20+ часов, очень всё понравилось. Сегодня, вот, решил и европейские опробовать, для разнообразия чтоб не приедалось. Думал они более-менее одинаковые в плане графики, но оказалось что ETS2 вообще каменный век по сравнению с ATS. На асфальт без боли не взглянешь (полосы вообще не плавные, а прямо явно ломаными линиями идут), даже руль в салоне не круглый (графика на максимальных ультрах, 4к + 150% ренеринг). Да и дороги какие-то суперскучные прямые линии в основном, хотя это, наверное, из-за того что начальные регионы очень старые (начал в Польше). Еду сейчас в прибалтику, надеюсь в ДЛЦ-регионах получше будет. Собственно, вопрос, существуют ли какие-нибудь одобренные аноном моды на графику? Чтобы хотя бы как в ATS было
>>44189909 >(начал в Польше) Ты бы ещё в Великобритании начал. Вторая по древности локация (Англия первая), весь Гоинг ист. Сейчас же есть телепорт, посмотри условно на солнечную Италию или на новенькие автобаны в Австрии. Вот это другое дело. >суперскучные На мой взгляд любой автобан унылый, как и вся игра. Я например терпеть не могу Роад зе балтик сиа, просто ебаное поле и дорога. Пиздец! Бтв, я в атс только на релизе играл, там тоже ничего интересного не было. Такой же кал унылый, это сейчас они стали рисовать интересно. И там изначально всё таки немного разнообразней. >даже руль Либо бери Сканию, либо грузовик, который недавно выпустили. Они заебись выглядят внутри.
>>44189641 Сейчас пытался постигать новые грани аутизма. Задумка простая - высыпать бревна в лужу поперек движения, чтобы можно было проехать по ним. Сначала загрузил кузов обычным способом, думал при опрокидывании оттуда все бревна высыпятся, но высыпались только 3 штуки которые и загружал. Что, очевидно, мало, хотя и небольшой эффект как будто бы был. Загрузил 10 бревен вручную, высыпал в другую лужу, но в итоге получилась херня. Какие-то бревна уползают, какие-то застревают под колесами, в общем особо никакой помощи. Хз, мб если в 2-3 раза больше бревен натаскать, то что-то и получится, но это пиздец сколько упарываться загрузкой и доставкой надо.
>>44189909 Разница в графоне у европы и америки только в старых локациях европы, во всем остальном графон одинаковый. Чтобы было как в атс тебе стоит кататься только по отмеченным областям (кроме going east). А вообще разработчики понемногу занимаются переделыванием старых локаций, чтобы было не так вырвиглазно.
А ещё блики и фейковые отражения на стёклах в кабине. То же самое по сути: выглядит круто и ничего не стоит.
Уже эти две фишки могли бы сразу добавить +100 очков к атмосфере, а пока игроки привыкали бы, можно было бы и неровности дорожного полотна пилить потихоньку.
>>44194514 Пик навеяль воспоминания о Test Drive Unlimited. Офигенно было во времена первой части. Огроменный остров, куча тачек, на руле просто кайф по Гаваям было катать.
>>44189909 Дороги в ЕТС наоборот поинтереснее. Если не катать по одной и той же трассе через Германию и Францию. Разница между географическими поясами лучше чувствуется, в Скандинавии - белые ночи, и постепенно к Испании всё превращается в субтропики. А не как в АТС - есть пустыня и есть леса. Сардиния и Корсика отлично сделаны, да и вообще много классных узких трасс между широкими магистралями. В ЕТС в целом побольше контента и разнообразия.
>>44199188 Так вам прямую трассу или всё-таки нет? Вполне адекватно, там есть автоматические ворота, где не надо останавливаться. В жизни есть те же самые терминалы. Ну, и в АТС есть те же самые пункты весового контроля, только разгонишь четырёхосный w900 до 80 миль и надо тормозить. Единственное, в чём ЕТС хуже - кривые штрафы за скорость. Часто штрафуют через 2 секунды после проезда знака, надо чуть ли не в пол тормозить, что уже похоже на создание аварийной ситуации.
Спасибо за ответы. >>44190478 >посмотри условно на солнечную Италию или на новенькие автобаны в Австрии. Вот это другое дело. Последовал твоему совету, сделал пару заказов в Германии, Италии, Испании - уже гораздо лучше, но всё равно, как по мне, пока не уровень ATS. Хотя, наверное, надо будет ещё покататься. Сейчас купил свой тягач, заехал в Норвегию, будем изучать-с.
>На мой взгляд любой автобан унылый Вот в ATS всякие интерстейты почему-то не чувствуются так уныло как ETS-ные автобаны.
>Либо бери Сканию, либо грузовик, который недавно выпустили. Они заебись выглядят внутри. Взял свежий Мерседес пока, ибо объехал уже с десяток городов, а автосалонов кроме Мерседеса и ДАФа не нашёл (но ДАФ это вообще полный пиздец в салоне, тупо 2005-ый год какой-то). Более-менее терпимо, но, чую, надо будет моды накатывать, а то когда пересаживаюсь в свой Интернешнл в ATS - слишком огромный разрыв.
>>44199088 >В ЕТС в целом побольше контента и разнообразия Вот тут, наверное, соглашусь. Был на границе с Россией - дико кайфанул с досмотра в боксе. Да и всякие пункты оплаты на платных дорогах доставляют. Вот побольше бы такого, в ATS только весы и фитоконтроль видел пока.
>>44199188 Хуйня. Даже когда я красил карту и гонял 160км\ч ничего страшного в них не видел, там достаточно замедлиться до 30-40км\ч и всё. В Скандинавии вообще без шлагбаумов. >>44199403 >как по мне Именно. У каждого свои предпочтения. >Даф Я когда делал ачивку на 999км на всех грузовиках, катался на самом новом дафе у которого ещё вместо зеркал камеры, по-моему он оченб даже хорошо сделан. Рено такой около футуристичный, Ивеко\Ман полный пиздец. Еле нашёл картинку. Вот этот. А вообще мне нравится Скания самая дефолтная (я только на ней и езжу, иногда тут пощу с неё пик2) и Вольво пик3 с Мерседесом пик4 (их использовал для спешиал транспорт и хеви карго пак). >Был на границе с Россией - дико кайфанул с досмотра в боксе Кстати говоря, эту фичу добавили совсем недавно. Они полностью границы с РФ переделали.
>>44201041 После 20 часов игры уже столько денег, что на штрафы можно забить, поэтому и смысла в них как то не вижу. Хочешь уважать профессию, отыгрывай в голове, в чем проблема?
>>44201134 Ну, сигналить там не было повода. С другой стороны, лучше было не тормозить до остановки, а замедлиться до небольшой скорости моторным тормозом или ретардером, и потом быстро выехать.
>>44201196 Lf Да я знаю, что у него главная. >>44201277 Да я алеша, у меня только педальный тормоз. А он в игре тормозит так, как будто поезд останавливает.
Вот каждая собака любит сигналить, но ни одна из них не вырубит дальняк. Я вот хочу, чтобы разрабы запилили ослепление от дальняка. Да, в онлайне будет вакханалия, но в то же время народ начнет понимать, что дальний надо вырубать.
>>44206358 >Кому надо? Всем надо >Дальний свет в игре не создаёт никому неудобств А должен. Так вот, если в реале он создает неудобства, то и симуляторе должен создавать неудобства
>>44206518 Я, безусловно, понимаю о чём ты. Было бы гораздо реалистичнее, если бы создавал. Но ведь не создаёт, поэтому и никакого смысла выключать его нет.
Насчёт штрафов, ИМХО лучше в игре всё-таки не нарушать, иначе может войти в привычку и нехорошо аукнуться уже в реале. Единственный штраф в игре, который лично меня люто раздражает - за невключенные фары (хотя, казалось бы, зачем жрать капусту, если есть картошка включать фары, если есть ДХО?).
>>44208347 Настоящая машина требует денег, соблюдения правил, не прощает ошибок и ты всё ещё едешь, даже когда езда уже перестала доставлять удовольствие. Жизнь просто всухую проигрывает виртуальным развлечениям.
>>44208395 Ну, не знаю, кажется, можно придумать ивент самому себе съездить в какой-нибудь соседний городишко, там погулять-поесть и поехать обратно, и маршрут проложить поживописней. Деньги понятно, но и игра стоит недёшево, особенно вместе с ПК. Да и, кажется, если можешь позволить себе иметь машину, то выделить чутка на бензин один-два раза в месяц не должно быть проблемой.
>>44208347 >Зачем, если можно сесть и покататься на настоящей машине? >кажется >кажется >кажется ) Зочем смареть футбик, када можна играть самому. АУФ! Ты на полном серьезе эту хуйню написал?
>>44208931 >некорректную аналогию >сравнивает езду на клавитуре под пиво с аниме и реальное вождение ) >разжигаешь срач Каким образом? >плюс ведёшь себя агрессивно Слово хуйня для тебя показатель агрессии? >пожалуй игнор Пожалуй иди нахуй или получи права, пойми какое ирл вождение говно и приходи извиняться. Мы всем тредиксом будет ждать.
Кто-нибудь пробовал ОМСИ или какие другие автобусные симуляторы срулем? Как они по физону и ффб? Совсем нулячие в сравнении с ЕТС/АТС, или есть какие-то проблески?
>>44210329 ОМСИ - ТОП, на самом деле, играл давно, но физон там явно лучше чем у ETS и прочих бас симуляторов. Но лагучий и багованный пипец. То, сколько за него просят - не стоит.
>>44214706 Основной вопрос, там можно будет вот так навалить? https://www.youtube.com/watch?v=62TqyMO6cxg Т.е. чтобы было ощущение массивности и большой тяги при нажатии газа, ну и какие-то прикольные карты с серпантинами.
>>44216619 Так навалить можно хоть в ETS2, но такого ощущения не будет даже в Форзе, потому что оно складывается из ракурса и движения камеры, а не из непосредственно езды. А этим важным деталям мало кто уделяет внимание. Разработчикам чисто поебать.
Единственная игра, где реализовано просто охуительное ощущение скорости — это то, во что превратилась Assetto Corsa силами сообщества.
>>44216655 В корсу я и так кольцо катаю. Хотя там моды и на автобусы есть, и серпантины. Но автобусы по-моему тухло сделаны. В бимнг в целом прикольно катать на грузовиках и басиках, но тоже чего-то не хватает.
>>44216606 Та их уже как грязи развелось, все в гранях преисполняются, а на деле ничего толкового. То что на скринах и видео показывают - сразу можно делить на 2. К сожалению реальность такова, что из нихуя даже за 1-2 года годноты не сделать. А кто даст васянам деньги на то, чтобы пилить больше/быстрее/дольше?
>>44220116 Ты не поверишь, кто то донатит лишь за наличие вагины, а этот хуй хоть обозревает всякие моды, подборки карт, настройки физона, срулей и прочее говно.
>>44220116 >Залетайте на стрим, готовьте бабосики. Готовься к одному зрителю в виде себя. Стримеров миллионы, взлетают десятки. Ещё около сотни зрителей имеют тысячи. У тебя не получится даже 10 постоянных зрителей приобрести.
А подскажите, пожалуйста, примерный максимально допустимый тоннаж груза для двухосного/трёхосного/черытёхосного тягача. Игра тут, как я понял, не шибко ограничивает игрока, и сверхтяжёлые прицепы можно возить хоть на двухоснике (максимум окошечко предупреждения выйдет), а хочется хоть чуточку реализма. Из примеров аутизма - додрочил 10-ый уровень (в ATS), обрадовался что наконец-то могу установить кабину со спальником, но тут ждал подвох - с начальным спальником среднее шасси доступно только 6x2, но чутка изучив тему узнал что 6x2 в Америке вообще не котируется и такое редко можно встретить (именно со спальником, про Day Cab'ы не интересовался особо). Пришлось дрочить до 13-го уровня. Правда, теперь шибко тяжёлые тоже не беру, ибо, как оказалось, всякие тяжеленные экскаваторы и подобное возят на четырёхосных тягачах. Собственно, про особенности европейского тоннажа тоже хотелось бы узнать. Я, конечно, сейчас тоже буду гуглить и изучать, но если кто на вскидку в курсе - был бы очень благодарен.
>>44199822 Таки да, в Скандинавии оказалось чутка поприятнее чем в Польше. Почти уровень ATS-а. Начинаю потихоньку переться и от европейских тягачей, есть что-то в этом оптимизации использования пространства (хотя и бывает грустно когда поворачиваю камеру на спальник).
>>44235995 В теории, зависит от соблюдения двух условий - не превышать допустимой осевой нагрузки и допустимой полной массы автопоезда. Игра, по моим наблюдениям, рассчитывает загрузку только из условия допустимой полной массы автопоезда, без учёта осевой нагрузки. Сейчас бегло загуглил, допустимая полная масса автопоезда для сцепки "двухосный тягач+трёхосный полуприцеп" составляет 38т в России, в странах Европы - везде по-разному, где так же, где и побольше есть. При собственной массе тягача и прицепа примерно по 7т, остаток в итоге получается 24т, в принципе, это и есть максимально допустимая масса груза. В ЕТС на штору где-то 23-24т груза как раз и выдаёт. По АТС не скажу, там свои правила, не вникал.
>>44244730 Нет, от количества осей тоже вес зависит. По-крайней мере от тех, что на прицепе. На тягаче надо проверять. Еще это может быть не очень заметно, так как некторые страны/штаты ограничивают максимальный тоннаж и там оси роли не играют. Помню, что тестировал в Орегоне и доступные веса на погрузку разлмчались на 2-хосный и 3-хосные прицепы.
>>44239393 >>44261388 Ну, значит более-менее этот момент в игре продуман и немного учитывается. Это радует.
>>44244730 >В ЕТС на штору где-то 23-24т груза как раз и выдаёт Да, спасибо, я тоже чутка погуглил, к тем же результатам пришёл. Ну, значит особо сильно не буду заморачиваться, просто заказы с пиктограммой гири буду делать на трёх осях в ETS2 и на 4-ёх в ATS.
Кстати, а кто-нибудь знает каких-нибудь хороших авторов модов/сами моды на тягачи? Как реворк имеющихся, так и новые какие-нибудь. Чтобы прямо сочнейшие были, как у jon-ruda (а других и не знаю пока).
>>44262537 Тут можно долго перечислять, смотри модпасту в шапке треда Лично могу порекомендовать следующее.
Для ETS2: Реворк дефолтных (с совпадением по прописке, т.е. все другие моды, что подходят на дефолт, должны подходить и на эти моды): - Renault Magnum by knox_xss - Renault Premium by Schumi - DAF XF 105 by vad%k - Iveco Stralis by Schumi - Mercedes Actros MP3 by Dotec - Scania NG by Eugene - Volvo FH12&FH16 by Eugene Самостоятельные моды: - MAN TGX Euro6 by Gloover - MAN F2000 by XBS - Scania R&S by RJL - Mercedes Actros MP2 by Dotec - Iveco AS2 by Schumi
Для ATS: Реворк дефолтных: - Interior & Exterior rework by AlexeyP (но есть нюанс - последнее обновление было на версию 1.43 и на более свежих версиях игры возможны глюки) Самостоятельные моды: - Freightliner Argosy by odd_fellow & Harven - Freightliner FLD120 by odd_fellow - Freightliner Century Class rework by Sherman - International 9800i by odd_fellow - Peterbilt 387 by Гоша Мотор w/update il_86 - Peterbilt 379 Legacy Class - Peterbilt 389 rework by Sherman - Kenworth K100 by overfloater - Western Star 4900 EX by Outlaw Transport
>>44273249 Когда сделоють, пускай тогда и приходят. Сейчас все красиво обещать умеют, а на релизе - пук, оптимизации нет, графона нет, физона нет, геймплея нет.
>>44273249 Выглядит как анально озалупленный Dakar 18. А в нём кататься было не очень интересно, хотя я играл только в демку. Может, на этот раз попиздаче получится, всё-таки Saber Interactive. Добавил в вишлист.
>>44273249 > while FUEL... Ну хуево знает. Если они действительно замахнулись на лавры Короля, то он хорош не количеством километров песчаной пустыни. Помимо песков в Фуеле множество биомов: леса, озёра, снега, аризонские пустоши, каньоны, горы, дороги, всякие заброшенные локации. Впрочем, посмотрим.
>>44274224 Это уже какая-то фентезийная вундервафля. Мудраннер был хорош родными хтоническими советскими монстрами, а здесь что? Какой-то цирк на выезде.
>>44275378 Это всё тот же КрАЗ-255Б из мудраннера, просто с модулем для сейсмической разведки полезных ископаемых и на двойных колёсах от "Кировца". Ну так тебя ж никто не заставляет пользоваться донатными скинами, это уже вкусовщина. Как по мне некоторые из них вполне норм.
>>44278867 А кто конкретно с пиков тебя не устраивает? (скины в расчёт не берём) Посмотри как-нибудь на ютубе про ирл гряземес, там и не такие вундервафли встречаются. В основном как раз вполне обычные грузовики (сходу из "цирковых" только Шевроле Апач вспоминается)
>>44279630 Насчёт конкретно этого хз, но это ж просто какой-то мод на колёса. Но даже подобное иногда встречается (хотя, подозреваю, не особо часто, ибо колея на внедорожье обычно сильно уже, да и разъебут её такие колёса так что потом никто уже не проедет - двойные колёса хороши там, для чего они, собственно и придуманы - на тракторах в поле)
>>44280366 Мне не нравится популизм. Вероятно, разработчикам показалось, что месить говна на советском грузовике с реальными прицепами — это недостаточно весело, зато навешать нескучных скинчиков, выдуманных «модулей» и прочей мэдмаксовщины, штоб крута было — это норм.
>>44286104 Ну, к таким колёсам на кировце-то вопросов нет. А на Тайгу они тоже в ванилле вешаются? Давно не заходил в гряземес просто.
>>44284266 Хм, не видел ни одного "выдуманного" модуля в игре ещё. Под "мэдмаксивщиной" имеешь ввиду силовые каркасы? Так они ирл есть на абсолютно любой вкус. Единственное в чём немного согласен - это скины. Я сам не особо фанат такого, но опять же, абсолютно никто не мешает ирл раскрасить свой автомобиль как угодно. Да и скинов этих ровно по одному и далеко не каждого автомобиля (и то строго в составе DLC).
>>44286838 > 2 Про каркас на рабочих говномесах не знал. Думал, это чисто спортивная тема. Тем не менее, общее ощущение от пика всё равно остаётся таким, как будто это не утилитарный транспорт, а типа крутая тачка, ёу. Зачем ему эти выхлопные трубы, как у американского дорожного трака, этот кенгурятник, прости господи, ну по колёсам уже только ленивый не проехался. Претензия не к игре как таковой, конечно, я понимаю, что никто это дерьмо не заставляет вешать, это исключительно пожелание игрока, но мне это не нравится. Не нравится заигрывание с массами. Скучно тебе зелёный Урал с роспуском? Ути мой маленький! На тебе крутые колёса, на тебе крутые трубы, на тебе крутые скинчики. Весело, малыш?
То что про классику не забыли это хорошо. Хотя наверняка они будут платным длц идти Хотя нам, пиратам, наверняка похуй будет Удивительно, но под фильтрами еще сильнее бросается насколько все деревянное там. Обычно тонны фильтров как майонез - помогает скрыть все косяки и добавить вкуса https://www.youtube.com/watch?v=g45GXLkGPSU
>>44303716 Пиздец всё игрушечное. В говномёсе просто фотореализм по сравнению с. Но играть всё равно буду, куда деваться: тут и ралли, и здоровенная пустыня на тыщу километров нихуя. Ещё и на квадрике навалить можно. Анало говнет, што поделать. Фуел-то до дыр заигран.
>>44286838 > А на Тайгу они тоже в ванилле вешаются? Не, это я сам прописал в конфиге грузовика в initial.pak через винрар и блокнот. Просто вкидываешь <CompatibleWheels OffsetZ="0.30" RearOffsetZ="0.22" Scale="0.70" Type="wheels_extend_kirovets_k7m" /> (не забыв естественно сделать бэкап оригинального архива на всякий случай) - и всё, крутые колёса есть у этого грузовика. Так можно к любому грузовику/джипу их прописать, только менять оффсет и радиус надо будет. Ну или другие колёса, если эти не нравятся. И нет, колёса от тяжёлого скаутского трейлера прописать не получится - они тупо не работают. А зря, выглядят-то круто.
Раньше ждал ивентов, а теперь дошел - в последний день выполняю. Надо признать, что игра уже надоела. Помню первые новогодние ивенты: новогодняя музыка, зимний мод, хорошее настроение. Теперь просто в тягость баранку крутить. Американ трак тоже не спасает. Тот же движок, те же текстурки. Хочется что-то новое.
>>44339944 Ты вообще не прав. Эта платформа и есть тягач. Управляется с пульта(как детская игрушка - только цели и масштаб другие). Ещё и четыре дабла просрал, ну просто эпик фэйл.
Добрался таки до Юкона. Непривычно видеть столько зелени после Кольского. Обидно что разрабы рубят идею отыгрыша. Чем дальше тем сложнее играть тематическим транспортом. На американских скаутах по канадскому говну хер проедешь. 750й форд - ни о чем, без БТР никак. 939й вездеходик еще как-то справляется, но он не функциональный - кран не поставишь, полуприцеп не накинешь. На Кольском без 745го Кэта тоже делать было нечего.
>>44341449 Цивильную версию 939 из округа Мэн надо тебе. На неё и кран подъёмный, и полуприцеп, и небо с аллахом прописать можно - были бы время и желание.
>>44348301 >прописать Я не люблю самодеятельность. Можно и мод на 939й скачать, чтобы всё ставилось, в том числе небо с аллахом. Но зачем? На гражданском по-моему только седло, будка и цистерна есть.
Тогда просто вывести бтр, 255й краз, пазик и не морочить голову. Но так же не интересно.
Почему бы им просто не выложить анонимно свои наработки, выдав за слив как с гта 6? Мододелы ведь по быстрому бы все допилили. А то ведь разработчики старались и все их труды в мусорку. Свинарнию ведь никто не восстановит, в лучшем случае присоединят к России
>>44358418 > ведь разработчики старались и все их труды в мусорку Разработчики получили зарплату. Игропром, наверное, одна из немногих сфер, где проградрист видит результат своего труда. Остальные же так и ковыряются в буковках на экране ради циферок на экране. Ничего, переживут, блядь. Вангую, Хёртофруся не пропадёт. Сейчас пепел ядерного пожарища уляжется и поиграем.
>>44358560 Ты скозал? Кто не простит? Бидон? Поехавшие хохлы? Когда вся эта парашная пыненская каша кончится надеюсь кончится всё таки, то буквально через два дня все забудут, что была какая-то война и будут обсуждать новую хуйню (ну жители рф и копроины чуть больше буду помнить). И эта ИГРА блять, про ГРУЗОВИКИ, даже самого больного ебаната из свитера не сможет оскорбить выпуск данного длс. >очевидно Тут я не прав. Всё может быть. Но я лично до сих пор не вижу предпосылок, чтобы не продавать в будущем.
>>44363336 Я. Ну не тралль. А то я хз, начинать снова играть или нет. Бросил из-за отсутствия средней платформы и как следствие неудобства прохождения.
Сап водители всех видов транспорта. Играю в ATS на руле Logitech G923. Вчера захожу в игру и чувствую что руль ведет себя как то по другому. А до этого вылезло обновление его дров LGHUB или чот такое, я потом почитал там изменений вроде нет никаких глобальных. В самой игре ничего не менял. Руль теперь крутится как-то легко и возвращается после поворотов очень херово. Да, теперь можно крутить одной рукой как таксист везущий тебя до ближайшей пивнухи. Но раньше было лучше! Есть сеймы? Или я ебнулся?
Еще подгораю время от времени от всевозможных багов. Какого хера такие мелочи не фиксятся? Едешь по автостраде, справа съезд где надо уступить дорогу чтобы въехать на автостраду (хотя знака там нет, но логично же что ты должен подождать пока все проедут), так ебанушка на малолитражке ебашит в пол. Другая ситуация - надо свернуть направо для взвешивания, а там едет мелкий дебс. едет едет и вдруг останавливается на аварийке и все, стоит. Я не врезался, ничего. Он просто встал. Пришлось объезжать блэт. Ну а исчезновение трафика прям перед глазами это вообще пиздец, без комментариев. Если не уместятся все видеоматериалы к одному посту, запощу ниже. Кстати первые 2 были сняты до обновления дров, последние 2 после. Но на видео я думаю ничего не будет заметно, это в живую только чувствуется..
>>44367029 Если кому то будет интересно что там за херня играет. Сам точно не знаю. Скачал давно в инете файлик с радиостанциями русскоязычными, и вот там есть Радио Союз где рассказывают всякие истории или аудиокниги. Годнота. Стрим вудуша на 3 и дефолтная европа + на 4.
Я правильно понимаю что на европейских тягачах для торможения используют только ретардер а на американских торможение двигателем? Мне для реалистичного отыгрыша надо
>>44349000 Ну дело твоё. А мне вот нравится прописывать, чтобы изначально кактусные машины становились настоящими монстрами бездорожья. Я кстати сделал пазик не таким опрокидывающимся. Как? А очень просто: добавил ему двойные колёса. Устойчивость теперь почти как у колобка(вот этого).
>>44387699 Ну, я к модам не так критичен. Но только после основного прохождения. А тут я максимум пару раз покатаюсь по Кольскому. Но вообще идея разрабов нацепить двойные колеса на всё подряд так себе. Вот гусеницы на тот же Пазик это то что надо. Но я так понимаю это геморно прописывать. И геймплейно интересно. Тип по болоту как по маслу, а на асфальте ползешь как черепаха и постоянно наносится урон.
>>44385023 В Европе, скорее, используются оба варианта, в зависимости от оснащенности тягача - как правило, горный тормоз входит в комплектацию тягача, а ретардер же является недешёвой опцией. На американских же тягачах да, моторный тормоз (он же тормоз Джейкобса ака джейкбрейк) намного более распространен, благо изначально предусматривается конструкцией большинства двигателей.
Напоминает обложки старых игр на Сеге или Денди, когда обложка имела мало общего с реальностью. В игре нет груза труб как на картинке. Требую засудить Саберов за ввождение в заблуждение и в качестве конспенцанции принудить переделать КПП до нормальной.
>>44388442 >Но вообще идея разрабов нацепить двойные колеса на всё подряд так себе Изначально эти двойные колёса находятся только вот на этом тракторе. А прописать их другим машинам - это уже я додумался, это очень просто. Нормальные колёса кстати: тяжёлые, устойчивые, высокая проходимость, с ними даже самые переворачивающиеся грузовики становятся завидными образцами стабильности.
Аноны, подскажите, имеет смысл начинать на хард режиме или он сделан на отлюбись как и всё в этой игре?
Я и так в принципе езжу без эвакуации, гружу руками и т. п. НО меня привлекли функции без заправки в гараже, ремонт только полностью (как это выглядит вообще?), пополнение модулей только в определенных точках (можете показать как они выглядят?)
Так я играю аккуратно, стараюсь использовать все грузовики, пирамидки из грузов не строю. У меня есть шансы вылететь в минуса? (Дебилы не могли сделать повторяющиеся квесты бесконечные учитывая что игра из них и состоит.)
>>44420958 Текстуры земли родом из нулевых, хотя тачки неплохо сделаны. Надеюсь это все ради охуенной оптимизации огромных пространств, а не из-за того что все наотъебись сделано.
Еще под траком заметил довольно глубокие канавки от колес, похожие на спинтаеровскую грязь. Была какая-то инфа что за движок там используется?
Ну и первые обзоры уже намекают, конечно. В первый месяц можно даже не рыпаться, пока они там все баги будут исправлять.
>>44421279 >эти отзывы Это просто пиздец. Это не то что ёбаный стыд, это полный финиш и ахуй. Казалось бы, ну сделай ты полубесконечный ранний доступ, пусть там будут любые баги и ты спокойно рабочим порядком будешь их вылавливать. Да, это тоже, в общем, постыдно, но по крайней мере последние несколько лет так делают все или почти все, это такая допустимая сделка с совестью. Но ты уверенно выкатываешь, блядь, в релиз абсолютно сырое говнище, вы посмотрите что за баги упоминают стимоюзеры. Это же уровень очень ранней беты. Тестирование нинужно! Пусть уже игровая индустрия перестанет корчиться в конвульсиях и сдохнет побыстрее. Тогда занятые в ней люди смогут наконец реализовать своё истинное предназначение - перебирать картошку на овощебазах.
>>44421409 Весь большой геймдев - сплошная потогонка. Разрабы там могут ничего и не решать, когда выпускать, сколько тестировать. Хотя не исключается, что разрабы могут тоже прикрывать свои жопы красивыми словами и скринами для инвесторов, или перед кем они там отчитываются за потраченные деньги. Неблагодарное, в общем, это дело, делать игры.
Да что же это такое, братцы! Как сделать отражение в зеркалах не настолько уёбищным? Разрешение зеркал не помогает нихуя. Причём, иногда как будто бы нормально выглядит, в дождь так вообще создаётся впечатление, что всё супер-чётенько, но вот на ярком дневном солнце начинается пиздец. Что, нахуй, с этой игрой не так?
>>44424109 Скинь скриншот зеркала в ясный солнечный день, чтобы там побольше объектов было. Я уже обкрутился просто. Даже ультимативная связка 4xMSAA+4xSGSSAA ничего не может сделать с зеркалами. Они просто сломаны, такое ощущение, что они рендерется в 1/4 от нормального разрешения.
>>44424193 Я не тот анон, но с зеркалами тоже заметил такую хрень, любые настройки, а смотрится калично. В настройках все на максимале, в настройках гейвидиа пробовал и приложение в ручную настраивать и просто "качество" выставлять - разницы не увидел.
>>44428984 А ещё в них не отображаются тени. Конечно, пиздос. Зеркала — главный камень преткновения на пути графики в играх уже не один десяток лет. Они даже в Форзе точно такие же уёбищные.
>>44429405 До полноценного рейтрейсинга нам ещё обосраться как далеко. Не только лишь все доживут. Мало кто сможет это сделать. https://youtu.be/IsGyhtIKUoA
>>44429405 А просто не надо было заигрывать с ебучим DX11 без надобности. Какой-нибудь LFS, который пилится буквально тремя людьми, а выглядит буквально так же, до сих пор использует DX9 и не жужжит. И всё там в порядке с зеркалами: и сглаживание есть и тени.
>>44429405 >Зеркала — главный камень преткновения на пути графики в играх уже не один десяток лет Потому что зеркало по сути отдельный полноценный экран. Если сам экран в 60 фпс рисуется, то и каждому зеркалу нужно столько же ресурсов. А в ЕТСке их минимум 2, а то и до 6-8 может быть. Тут никакие хаки не помогут, тупо ресурсы нужны, чтобы рисовать в хорошем качестве.
>>44432800 В чём эта отдельность и полноценность заключается с технической точки зрения? У меня на экране может находиться хуемтрипилиард объектов разной степени детализированности, но как только появляется камера, тупо смотрящая на ту же самую сцену с другого ракурса, то всё, пизда, гроб-кладбище-пидор. Как так?
>>44432878 В том что тебе буквально нужно с нуля рисовать все пиксели. Сами по себе объекты на сцене - просто данные, они лишь могут занимать память. Рендеринг - тут уже вычислительные ресурсы нужны. И прикол в том, что каждый пиксель требует практически одинакового количества вычислений, неважно смотришь ты в темный угол или на блестящую поверхность (ну, на самом деле не совсем так, но в любом случае кадр должен дождаться просчета самого затратного пикселя). Вот и получается, ты смотришь с одной стороны - тратишь ресурсы на расчет пикселей для этой камеры. И в рамках того же кадра тебе нужно еще успеть рассчитать пиксели для другой камеры.
>>44433005 Справедливости ради те же 3D прицелы тоже до сих пор редкое явление из-за потребляемых ресурсов, а Активижен или ЕА далеко не бедные компании.
>>44433005 С рейтрейсингом почти такая же ситуация, чем сложнее объект/освещенность, тем больше вычислений для него надо. Обычный рендер имитирует рейтрейсинг, а рейтрейсинг почти буквально повторяет физику светового луча (только свет считается не от источников света, а из "глаз"). Если для обычной поверхности достаточно 2-3-4 отражений луча, чтобы получить неплохую картинку. То при столкновении луча с зеркалом нужно делать еще столько же переотражений, чтобы получить аналогичное качество пикселя.
98 тред, посвящённый симуляторам дальнобойщика от SCS и другим играм про вождение грузовых авто.
ITT продолжаем ламповое общение, делимся прохладными и выкладываем фотокарточки из своих рейсов.
Блог разработчиков ETS и ATS:
https://blog.scssoft.com
Купить Euro Truck Simulator 2:
https://store.steampowered.com/app/227300
Купить American Truck Simulator:
https://store.steampowered.com/app/270880
Купить SnowRunner:
https://store.steampowered.com/app/1465360
Пиратка:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5887880
Купить Дальнобойщики 2:
https://www.gog.com/game/hard_truck_2_king_of_the_road
Неофициальный мультиплеер:
https://truckersmp.com
Предыдущие треды:
https://pastebin.com/JRMz470L
Модпаста:
https://pastebin.com/GqpqahVV