24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7571957 (OP) Source. Единственное двигло, которое выглядело и работало отлично. Та же Блек Меза на нем отлично выглядит, а Titanfall так еще пиздаче. Единственная надежда, что Valve когда-нибудь уже второй Source до ума доведут с инструментарием и с поддержкой воркшопа выведут его на белый свет, вот там заебца должно быть, но валв уже лет 7 мурыжит его, постоянно что-то апдейтит, добавляет кучу всякого нового и старого, легаси-поддежку и прочее, но для обычных людей это все еще недоступно
>>7572190 Не скоро. У S&Box своя ветка развития двигла, потому как он в руки попал им еще очень сырым. Сейчас слухи идут что CSGO на Source 2 перенесут к октябрю-ноябрю, а там будет надежда на хоть что-то. Но, если возвращаться к новому творению Гарри Ньюмана - игра вообще на супер раннем уровне развития, ибо там каждый день что-то меняется, старое становиться несовместимым с новым и просто каждый день какие-то системы переписываются, до релиза там еще лет 5.
>>7571957 (OP) Фокс энджин выглядел круто, за счёт освещения или материалов что ли, но создавалась такая приятная картинка без миллиарда сканированных полигонов и йобл актёров. У анрила такой мягкости нету.
>>7572228 Хера с два, там начинаются преколы с экспозицией, со спекуляром, который вроде бы для PBR нахуй не нужон но из-за него все блестит под углами ибо это физически корректно. Из-за этой херни получить вот такую кортику, а-ля сурс с фото текстурами но физически корректным освещением нереально. Всё насыщенное и контрастное как у васяна с енб.
>>7572248 освети неконтрастным освещением, и будет у тебя неконтрастно. если ты воссоздашь эту сцену в юнити или анриле, она так и будет выглядеть, как на картинке. все PBR реализуют одну и ту же модель освещения
>О потере каких движков вы сожалеете? Да никаких, то что вы под движками подразумеваете это рендерер, а он у всех сейчас унифицированный, чтобы можно было без проблем гнать ассеты через субстанс дезайнер/пейнтер, с одними и теми же мапами которые дают один и тот же результат в разных рендерерах. А собственно движок это тулзы, едиторы и обработчики скриптов. И тут УЕ/юнити просто нет альтернативы, так же как ее нет винде и макоси. Просто это более не те вещи которые можно написать на коленке или в подвале в пару рыл.
>>7571957 (OP) Сам и ответил мгсви В движке так много фич для стелса сделали, еслиб кодзиму не турнули то следующий мгс был бы еще эпичней, но теперь ему с нуля приходится на говнодвижке сони работать
>>7572401 >И тут УЕ/юнити просто нет альтернативы Лел, вы только посмотрите на этого ебаната. У всех крупных издателей свой двиг. Капком даже стрит файтер с анриаломочи перевала на внутренний. Сейнтс ром на каком двигле вышел недавно напомнить? А человек-пук? А вот вчерашний стилрайзинг?
Анриалом пользуются только бездарные и некомпетентные мусорные конторы, которые сотрудников в газетах нанимают с улицы типа поляков и говноделов из нордика. Все остальные на своем пердят.
Даже все толковые индюки не пользуются готовыми решениями, а пилят свое - тот же кенши на своем сделан, как и ноита, как и факторио, как и тысячи других игр.
Видишь лого анриала в игре - это значит перед тобой бездарное говно и можно дальше не играть.
>>7572424 Анрилошиз, выпей таблеток. Самописными движками пользуются крупные паблишеры которые успели вбухать кучу бабла в графическую технологию когда еще УЕ4 не был доведен до конца, и теперь пытаются вернуть назад инвестиции, либо те у которых какие-то очень специфичные тулзы под узкие задачи. Просто все твои претензии к УЕ существуют исключительно в твоей больной башке, а паблишеры при выборе движка руководствуются исключительно вопросос дешевле ли лицензировать или делать самим.
>>7572176 Те же респавны показали на примере Апекса, что движок еще не показатель того, что игра будет отлично работать. А так, вроде все движки, которые мне нравились, рабочие до сих пор. Мне очень нравится движок капком, MT Framework вроде, но они вроде на нем и делают до сих пор все. ID tech тоже охуенный, красивый и люди на нем умеют оптимизировать. Неироничено движок кризиса, но как же люди на нем обсираются, KCD выглядел охуенным просто нереально охуенным, но как же оно все тормозит, яебу.
>>7572436 Ну вот игры 2022 года. Сколько из них на анриале? 3 игры? Из них одно индиговно, другое аддон к бордюрам и третье бетмены, которые всегда на анриалах были.
>>7572449 Я не очень понимаю какая часть из >Самописными движками пользуются крупные паблишеры которые успели вбухать кучу бабла в графическую технологию когда еще УЕ4 не был доведен до конца, и теперь пытаются вернуть назад инвестиции, либо те у которых какие-то очень специфичные тулзы под узкие задачи Может быть непонятна. Вроде простым языком все расписал.
Эх, вот бы все игры были на анриале4 сделаны... Такой крутой движок!!! Его даже в Голливуде используют, поняли?? Стар ворс на нем делали. Это очень крутой движок. Мощный. А анриал5 ваще будет космический - там и наниты, и хомолюденс метахьюманы, и люмен, и вообще все очень круто!!! Ведьмак4 недаром именно на нем делают, потому что знают, что это самое мощное решение на годы вперед! Надеюсь только волосы как-то поправят на движке, чтобы как в ларе крофт было!!
>>7571957 (OP) >О потере каких движков вы сожалеете? Сначала да, потом нет. Оценивать надо конкретно ИГРУ, а не происхождение ее кода в отрыве от всего остального. А конкретно Анрил дает возможность сделать достойную картинку даже нищим говноделам.
>>7572176 > работало отлично. > Titanfall так еще пиздаче. Пиздес. Чел, два стака термитки и у тебя фпс падает в трое. Это неоптимизированное дерьмище.
>>7572424 >А вот вчерашний стилрайзинг? >Анриалом пользуются только бездарные и некомпетентные мусорные конторы Уж лучше бы сука пользовались анрилом и не выебывались, потому что на собственном движке им этим одаренным и компетентным долбаёбов удалось настолько оптимизировать игру, что в фул хд (!!!) на 3080ti (!!!) у них нет больше 70 фпс
>>7572446 >Те же респавны показали на примере Апекса, что движок еще не показатель того, что игра будет отлично работать. 980gt 4гига, игра на высоких идет не менее чем в 60 фепосов. Разве это не отлично?
О потере каких движков вы сожалеете?