24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Скорее всего просто все модельки уже были готовые для фильма и лежали в подвалах диснея, а потом такой намура вылез из чулана и нахаляву полакомился. Другого объяснения я не имею, т.к. см. следующий пост.
>>7585266 (OP) Насколько надо быть кончем, чтобы высматривать и дрочить на такую херню. Да и стилизованый графон банально приятнее реализмоговна выглядит.
>>7585266 (OP) >The Unreal Engine's Hair rendering and simulation system uses a strand-based workflow to render each individual strand of hair with physically accurate motion. It enables artists to simulate and render hundreds of thousands (or more) photoreal hairs in real-time for grooms created in DCC packages. Да все анрил 5 могет, это разрабы не могут.
>>7585266 (OP) Никому нахуй не всралось два раза одну и ту же работу делать, сначала с карточками, а потом ебалой какой-то платформозависимой, со сплайнами что ли? А тут проблема не анриле, а в технологии отложенного рендеринга, в который все ломанулись, а он нихуя в прозрачность не может, докручивать поверху отложенного рендеринга ещё и forward ради волосиков тоже мало кому надо.
Купи карту помощнее, чтоб сглаживание быстро работало и не выебывайся Миша.
>трессФХ прожорливый с минимум результата >нвидиа хеирворкс Вышел в 2019 году, как раз когда амеры хуавей забанили, а майнеры тогда, майнившие к тому времени уже без малого 8 лет, внезапно скупили все видеокарты. И никакого отношения к китайской ответочке за хуавей это не имеет.
>трессФХ прожорливый с минимум результата >нвидиа хеирворкс Вышел в 2019 году, как раз когда амеры хуавей забанили, а майнеры тогда, майнившие к тому времени уже без малого 8 лет, внезапно скупили все видеокарты. И никакого отношения к китайской ответочке за хуавей это не имеет.
>>7585266 (OP) В пятом анриле есть волосы сплайнами, то есть не плейны с текстурой, а настоящие волосы. Они конечно гораздо требовательнее, чем полигональные волосы, но все уже есть. Вопрос только в том жертвовать ли производительностью ради реалистичных волос прямо сейчас.
>>7585266 (OP) > нвидиа хеирворкс Она даже в дерьмаке нормально не работала и я еще мод с нексуса ставил который ее чинит, возвращает волосы с E3, больше нигде это позорище не встречал
>>7585266 (OP) Надо подождать, мням-мням, еще пару итераций движка и интеграции с проприетарной технологией Nvidia, которая будет жрать на 50% больше ресурсов, тогда да, может быть, мням-мням, на топовом железе того времени и получиться делать нормальные волосы.
Какой же анрил энжин кал - все игры на нем, блядь, одинаково выглядят
>>7585266 (OP) Надо подождать, мням-мням, еще пару итераций движка и интеграции с проприетарной технологией Nvidia, которая будет жрать на 50% больше ресурсов, тогда да, может быть, мням-мням, на топовом железе того времени и получиться делать нормальные волосы.
Какой же анрил энжин кал - все игры на нем, блядь, одинаково выглядят
>>7585266 (OP) Тремсфх и хейрворкс это не про сами волосы, а про их движение, сами волосы там в виде классических хейркардсов Вот действительно микрореволюция в рендерниге волос уже произошла внезапно в футбике и батрухе новой, там в реалтайме стрэнды рендерятся относительно неплохо Ну и уе5 тоже в стренды может, но хуевее и игор на нем пока нет
>>7585636 >>7585379 >Шевелютца... Красивое. Вы дерево вообще видели? Там должны еще и крыши с домов улетать, и люди иметь затруднения с движением; потому что такое шевеление деревьев, чтоб ствол полноценного дерева туда-сюда гнулся целиком, бывает разве что при околоураганном ветре. Аналогично в герке3 - деревья как будто в аэротрубе обдувают, но графонорожденным поебать, такое ощущение что при всех заявлениях о "мам, рилизьма хочится", они дрочат не на реализм, а на интенсивность эффектов.
так парагон еще до релиза уеча разрабатывали. спэрроу в 2015 году показали, аж 7 лет назад, на пастгене еще а на той пикче показаны новые тулзы движка, представленные уже в позднем уече
>>7586827 ты понимаешь что на всех скриншотах - одинаковые полигональные волосы. треугольники 3д-модели нарисованные и затекстурированные художником? это бесмысленное занятие сравнивать их, как сравнивать разные 3д модели из разных игр
ну да, в какой то игре нарисовали модельку волос лучше, ну и что? принципиально они не отличаются
>>7585266 (OP) Если игра - говно, графика её не исправит. Если игра - годнота, графика её не испортит.
Вывод? Графоний - говно без задач. Если студия тратит время, деньги и человекочасы на графоний, она берёт их откуда-то ещё. Обычно это сюжет, геймплей, наполнение контентом. В общем, намного более важные вещи.
У графики по сути две задачи: 1. Не раздражать = не мозолить глаза, не вызывать усталость зрения. В том числе и не выделяться своей хуёвостью, да. 2. Не мешать игроку геймплейно. Если игрок должен что-то видеть, графика должна ему это подсветить, а не замылить. И наоборот - отвлекать игрока от того, что он видеть не должен (малое число полигонов из-за оптимизации, например).
Какие там волосы - да похуй вообще. У Нвидии была охуенная технология, которая могла пофиксить рукожопие разработчиков, использующих всратые графические эффекты типа дофа и прочего костыльного света. Это были ебенячьи лучи. Вот это перспективно и жаль, что ещё не ввели везде. Волосы будут дрочить тогда, когда порно-игры уйдут в мейнстримный гейминг с бюджетами и монетизацией. Вот там это может быть важно.
>>7585266 (OP) В анриле же есть возможность использовать форвард рендеринг для отдельным материалов, хуле его никто не использует, в чём там подводные камни?
Сейчас во всех играх без таа волосы кал где мои полигоновые волосы, которые в любом разрешении хорошо выглядят, а не каждая волосинка это отдельная модель со своими ебучими лесенками которая либо под мылом либо в 8к тольк нормально выглядят
>>7588078 >вот как должны были бы сейчас выглядить волосы в играх Эта хуйня будет работать только если всем хвостик завязать как ведьмаку, а еще это только на одном персонаже когда в играх их количество в кадре может уходить за тридцатку. Мы такие волосы еще лет 10 не потянем
Ну и где это все? Куда пропало? Что это за хуйня ебаная? Вы только посмотрите на эту срань.