Сохранен 96
https://2ch.hk/v/res/7585266.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Волосы на анриале

 Аноним 17/09/22 Суб 20:55:06 #1 №7585266 
KINGDOM HEARTS III20220912195309528.png
KOFXV-Win64-Shipping20220217232237297.png
KINGDOM HEARTS III20220917192025614.png
ff7remake20220113203047174.png
Был же трессФХ, была нвидиа хеирворкс.
Ну и где это все? Куда пропало? Что это за хуйня ебаная? Вы только посмотрите на эту срань.
sage[mailto:sage] Аноним 17/09/22 Суб 20:57:06 #2 №7585276 
Анрилошиз, таблетки
Аноним 17/09/22 Суб 20:58:13 #3 №7585278 
KINGDOM HEARTS III 14.09.2022 114754.png
KINGDOM HEARTS III 14.09.2022 115028.png
KINGDOM HEARTS III 13.09.2022 224628.png
KINGDOM HEARTS III 13.09.2022 193657.png
Вау, как круто сделано.
sage[mailto:sage] Аноним 17/09/22 Суб 21:00:35 #4 №7585288 
>>7585266 (OP)
Анрилошиз решил с другого конца зайти?
Аноним 17/09/22 Суб 21:04:10 #5 №7585307 
>>7585288
А в чём он не прав?
sage[mailto:sage] Аноним 17/09/22 Суб 21:07:48 #6 №7585324 
>>7585307
В том что с какого бы конца он не зашел, конец в любом случае окажется у него во рту.
Аноним 17/09/22 Суб 21:13:28 #7 №7585337 
KINGDOM HEARTS III 17.09.2022 193235.png
KINGDOM HEARTS III 17.09.2022 193422.png
KINGDOM HEARTS III 17.09.2022 193426.png
KINGDOM HEARTS III 17.09.2022 193516.png
А вот тима свыня зарулил к номуре за вечным экзом в его говносторе и с барского плеча скинул плагин на волосы.
Аноним 17/09/22 Суб 21:15:45 #8 №7585339 
KINGDOM HEARTS III 17.09.2022 194540.png
KINGDOM HEARTS III 17.09.2022 195436.png
Скорее всего просто все модельки уже были готовые для фильма и лежали в подвалах диснея, а потом такой намура вылез из чулана и нахаляву полакомился. Другого объяснения я не имею, т.к. см. следующий пост.
Аноним 17/09/22 Суб 21:18:20 #9 №7585347 
KINGDOM HEARTS III20220908130118163.png
KINGDOM HEARTS III20220908192321980.png
KINGDOM HEARTS II FINAL MIX20211105221751747.png
KINGDOM HEARTS II FINAL MIX20211108174704742.png
15 лет разницы
великий анриал версус нонейм двигло
Аноним 17/09/22 Суб 21:26:04 #10 №7585373 
KENA BRIDGE OF SPIRITS.mp4
А какие деревья охуенные. Какая трава! Ух бля!! До мурашек!!
Аноним 17/09/22 Суб 21:27:56 #11 №7585379 
ELEX2 2022-09-16 20-42-57.mp4
>>7585373
А вот пара евроалкашей на своем допотопном говне так не могут, увы. Куда им до СТАНДАРТА ИНДУСТРИИ.
Аноним 17/09/22 Суб 21:42:33 #12 №7585409 
>>7585337
>>7585339
>>7585347
>>7585373
>>7585379
Всратые тени, пересвет, блевотные текстуры.
Ублюдочный анрил энжин во всей красе.
sage[mailto:sage] Аноним 17/09/22 Суб 21:50:54 #13 №7585427 
>>7585266 (OP)
Насколько надо быть кончем, чтобы высматривать и дрочить на такую херню.
Да и стилизованый графон банально приятнее реализмоговна выглядит.
Аноним 17/09/22 Суб 22:09:50 #14 №7585462 
>>7585337
Ты ебанутый что ли? В первый раз в жизни видишь кингдом хартс? Там в разных мирах разная стилизация.
Хуйней не занимайся.
Аноним 17/09/22 Суб 22:33:32 #15 №7585515 
>>7585266 (OP)
>The Unreal Engine's Hair rendering and simulation system uses a strand-based workflow to render each individual strand of hair with physically accurate motion. It enables artists to simulate and render hundreds of thousands (or more) photoreal hairs in real-time for grooms created in DCC packages.
Да все анрил 5 могет, это разрабы не могут.
Аноним 17/09/22 Суб 22:47:01 #16 №7585541 
>>7585266 (OP)
Ты хочешь, чтобы пс5 или свищ расплавились нахуй?
Аноним 17/09/22 Суб 22:58:38 #17 №7585565 
7.jpg
8.jpg
>>7585515
УЕ4 и УЕ5
Стало только хуже.
Аноним 17/09/22 Суб 23:01:57 #18 №7585573 
>>7585266 (OP)
амудешное гово не тянет. мрази своим существованием конкретно поднасрали игровой индустрии на десятилетия вперед
Аноним 17/09/22 Суб 23:41:33 #19 №7585636 
>>7585379
Шевелютца... Красивое.
Аноним 17/09/22 Суб 23:43:37 #20 №7585637 
>>7585266 (OP)
>Волосы на анриале
На ногах?
Аноним 17/09/22 Суб 23:58:47 #21 №7585654 
>>7585266 (OP)
Никому нахуй не всралось два раза одну и ту же работу делать, сначала с карточками, а потом ебалой какой-то платформозависимой, со сплайнами что ли? А тут проблема не анриле, а в технологии отложенного рендеринга, в который все ломанулись, а он нихуя в прозрачность не может, докручивать поверху отложенного рендеринга ещё и forward ради волосиков тоже мало кому надо.

Купи карту помощнее, чтоб сглаживание быстро работало и не выебывайся Миша.
Аноним 18/09/22 Вск 00:03:53 #22 №7585662 
>трессФХ
прожорливый с минимум результата
>нвидиа хеирворкс
Вышел в 2019 году, как раз когда амеры хуавей забанили, а майнеры тогда, майнившие к тому времени уже без малого 8 лет, внезапно скупили все видеокарты. И никакого отношения к китайской ответочке за хуавей это не имеет.
Аноним 18/09/22 Вск 00:04:00 #23 №7585663 
>трессФХ
прожорливый с минимум результата
>нвидиа хеирворкс
Вышел в 2019 году, как раз когда амеры хуавей забанили, а майнеры тогда, майнившие к тому времени уже без малого 8 лет, внезапно скупили все видеокарты. И никакого отношения к китайской ответочке за хуавей это не имеет.
Аноним 18/09/22 Вск 00:04:28 #24 №7585665 
>>7585266 (OP)
В пятом анриле есть волосы сплайнами, то есть не плейны с текстурой, а настоящие волосы. Они конечно гораздо требовательнее, чем полигональные волосы, но все уже есть. Вопрос только в том жертвовать ли производительностью ради реалистичных волос прямо сейчас.
Аноним 18/09/22 Вск 00:11:56 #25 №7585668 
image
image
>>7585266 (OP)
Волосы в современных игорях дерьмо ебаное в 95% случаев.
Аноним 18/09/22 Вск 00:12:59 #26 №7585670 
i
Аноним 18/09/22 Вск 00:14:28 #27 №7585672 
image
image
image
>>7585379
Зато они все остальное всрали, особенно лица нпц, которые выглядят хуже, чем в ДАО 2009 года.
Аноним 18/09/22 Вск 00:28:22 #28 №7585687 
ELEX220220915224553375.png
ELEX220220916014654362.png
ELEX220220916101936318.png
ELEX220220916144747939.png
>>7585672
50/50
Волосы, кстати, у них местами охуенно получились.
Аноним 18/09/22 Вск 00:28:46 #29 №7585689 
1.webm
Аноним 18/09/22 Вск 00:30:00 #30 №7585690 
ELEX220220915131318123.png
ELEX220220915211546927.png
ELEX220220915204530425.png
ELEX220220913213504247.png
>>7585687
Аноним 18/09/22 Вск 00:30:54 #31 №7585691 
>>7585266 (OP)
> нвидиа хеирворкс
Она даже в дерьмаке нормально не работала и я еще мод с нексуса ставил который ее чинит, возвращает волосы с E3, больше нигде это позорище не встречал
Аноним 18/09/22 Вск 00:32:29 #32 №7585693 
image
>>7585672
Сейчас бы Джаксу прикритутить технологичные волосы
Аноним 18/09/22 Вск 00:35:01 #33 №7585694 
>>7585691
>в дерьмаке нормально не работала
>в дерьмаке

>больше нигде это позорище не встречал
дерьмака, или hair works?
Аноним 18/09/22 Вск 00:35:13 #34 №7585695 
>>7585668
Так в СХ3 волосы только выглядят норм, на них не действует физика. Намертво прибиты каким нибудь RenderWare, или что тогда юзали.
Аноним 18/09/22 Вск 00:37:01 #35 №7585699 
>>7585694
Дерьмак меня периодически преследует по разделу
Аноним 18/09/22 Вск 00:53:25 #36 №7585708 
>>7585266 (OP)
Какая же Рапунцель милая и красивая, веселая и работящая, вдохновляющая и утешающая.
Аноним 18/09/22 Вск 01:00:33 #37 №7585711 
1661154119213923.webm
1662997199273860.webm
1.webm
1635397896269.webm
Аноним 18/09/22 Вск 01:04:15 #38 №7585712 
7744EBD5742A552075C6AACB77A290635A2DFD83[1]
1662277010407831.webm
Алина Рин
Аноним 18/09/22 Вск 01:08:43 #39 №7585715 
image.png
image.png
>>7585711
Госпаде как же зиноблейде волосы красиво выглядят
Аноним 18/09/22 Вск 01:16:09 #40 №7585718 
>>7585715
Как лапша, ещё и проваливаются в плечо.
Аноним 18/09/22 Вск 01:25:41 #41 №7585722 
>>7585718
Самая красивая лапша получается. Стилизация потрясающая, как будто акварелью нарисовано
Аноним 18/09/22 Вск 01:57:16 #42 №7585745 
>>7585565
тебе долбоебу стало хуже, а тут всё заебись
Аноним 18/09/22 Вск 02:02:36 #43 №7585750 
>>7585745
Волосы хорошо проработаны, выглядят потрясающе.
Аноним 18/09/22 Вск 04:36:34 #44 №7585830 
>>7585266 (OP)
Надо подождать, мням-мням, еще пару итераций движка и интеграции с проприетарной технологией Nvidia, которая будет жрать на 50% больше ресурсов, тогда да, может быть, мням-мням, на топовом железе того времени и получиться делать нормальные волосы.

Какой же анрил энжин кал - все игры на нем, блядь, одинаково выглядят
Аноним 18/09/22 Вск 04:36:39 #45 №7585831 
>>7585266 (OP)
Надо подождать, мням-мням, еще пару итераций движка и интеграции с проприетарной технологией Nvidia, которая будет жрать на 50% больше ресурсов, тогда да, может быть, мням-мням, на топовом железе того времени и получиться делать нормальные волосы.

Какой же анрил энжин кал - все игры на нем, блядь, одинаково выглядят
Аноним 18/09/22 Вск 04:38:22 #46 №7585834 
>>7585830
>>7585831

Помнямкай мой хуй, мемный порридж.
Аноним 18/09/22 Вск 04:42:10 #47 №7585841 
image.png
>>7585834
Аноним 18/09/22 Вск 06:41:45 #48 №7585868 
в пизде
Аноним 18/09/22 Вск 06:50:13 #49 №7585870 
Unreal+Enginetech-blogan-early-look-at-next-generation-real-time-hair-and-furDeveloperInterview-Mechwarrior5002-2400x1350-db90d8f5e6d8220c52a9dfed88b2fd0e1f636055.jpg
image.png
>пачиму в мультиках не используют фоторевалестичные воласы???
еблан что ли? вопрос риторический
Аноним 18/09/22 Вск 07:45:45 #50 №7585890 
202201262024391.jpg
Быдло, играющее в графон, должно страдать.
Аноним 18/09/22 Вск 07:50:54 #51 №7585892 
>>7585890
Пиксельное инди-хуинди - удел заднеприводных пидарков-элитистов.
Аноним 18/09/22 Вск 08:10:27 #52 №7585902 
>>7585892
Найс проекция.
Аноним 18/09/22 Вск 08:33:00 #53 №7585910 
>>7585266 (OP)
На анриле в принципе ни одной нормальной игры нет.
Аноним 18/09/22 Вск 08:39:07 #54 №7585915 
>>7585902
Спроецировал струю тебе на литсо.
Аноним 18/09/22 Вск 08:40:16 #55 №7585916 
zoomer-katy-perry-flossing.gif
>>7585915
Фортнайт))
Аноним 18/09/22 Вск 08:40:34 #56 №7585917 
>>7585910
>>7585916
Аноним 18/09/22 Вск 08:42:30 #57 №7585919 
>>7585916
>>7585915
Аноним 18/09/22 Вск 08:45:58 #58 №7585921 
zoomer-fortnite-dance.gif
Почему плесневелые пердумеры не любят Фортните?
Аноним 18/09/22 Вск 08:53:11 #59 №7585924 
>>7585921
Внатуре, уже и стройку убрали для этих кэжучей, просто стреляйся, кайфуй, взаимодействуй с игровым окружением. Нет, ряяяя, мультики!11
Аноним 18/09/22 Вск 08:53:12 #60 №7585925 
>>7585890
Но у тебя на картинке прекрасный графон визуал, а не глиньди-пиксельная сральня. С чего мне, быдлу, страдать?
Аноним 18/09/22 Вск 08:54:58 #61 №7585927 
>>7585924
>вырвиглазнейшее сочетание цветов, аляповатая смесь из полигонов, пластилина и говна
>"ой ну чё вам опять не нравится нормальный мультик"
Когда-нибудь говноеды поймут.
Аноним 18/09/22 Вск 08:57:01 #62 №7585929 
1558963578024.jpg
>>7585927
> вырвиглазнейшее
> аляповатая

Пердумер, дрочащий серо-буро-коричневого сталкера десятый год кряду, спокендрипулиус.
Аноним 18/09/22 Вск 10:18:39 #63 №7586006 
1653579094043.png
1662842466045919.jpg
1663359699499440.jpg
section-1-background[1].jpg
МОЩНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ИДУСТРИИ
ВЕРСУС
САМОПИСНОЕ ГОВНО
ВЕРСУС
САМОПИСНОЕ ГОВНО
ВЕРСУС
САМОПИСНОЕ ГОВНО
Аноним 18/09/22 Вск 11:22:26 #64 №7586136 
>>7585266 (OP)
Тремсфх и хейрворкс это не про сами волосы, а про их движение, сами волосы там в виде классических хейркардсов
Вот действительно микрореволюция в рендерниге волос уже произошла внезапно в футбике и батрухе новой, там в реалтайме стрэнды рендерятся относительно неплохо
Ну и уе5 тоже в стренды может, но хуевее и игор на нем пока нет
Аноним 18/09/22 Вск 11:51:17 #65 №7586235 
На юнити кстати много хороших игр и ни одной от самой юбисофт, лол.
Аноним 18/09/22 Вск 11:51:45 #66 №7586238 
>>7586235
И волосы там нормальные.
Аноним 18/09/22 Вск 12:12:30 #67 №7586290 
image.png
>>7586238
покажи такое на юнити
Аноним 18/09/22 Вск 12:14:30 #68 №7586295 
>>7586006
плаг тейл на уе
Аноним 18/09/22 Вск 12:16:08 #69 №7586299 
>>7586290
Что там с физикой?
Аноним 18/09/22 Вск 12:20:30 #70 №7586311 
>>7586235
>На юнити кстати много хороших игр и ни одной от самой юбисофт

ебало имагинировали?
Аноним 18/09/22 Вск 12:25:52 #71 №7586324 
SyberiaTWB20220829190805246.png
SyberiaTWB20220902000606210.png
SyberiaTWB20220901235802566.png
SyberiaTWB20220901223735575.png
>>7586290
Покажи ингейм волосы на анриале. Вот юнити в сибири.
Аноним 18/09/22 Вск 12:28:42 #72 №7586332 
contain800x720.jpg
SparowFlowMap.png
>>7586324
парагон
Аноним 18/09/22 Вск 12:34:30 #73 №7586348 
>>7586324
Обычные пастгенные всратые волосы и карточек, даже шейдерка не докрутили для более реалистичного блеска.
Аноним 18/09/22 Вск 14:27:32 #74 №7586769 
>>7586332
>>7586290
Ну так-то очень большая разница
Аноним 18/09/22 Вск 14:30:25 #75 №7586782 
1626039337262.jpeg
Анон выше фростбайт правильно упомянул, безотносительно качества самих игор - ингейм волосы там мое почтение, фростбайт даже в кудри нормальные может
Аноним 18/09/22 Вск 14:44:23 #76 №7586827 
image.png
>>7586332
А можно ингейм продемонстрировать как я, а не рендер на черном фоне?
Вот парагон с ютуба.
Аноним 18/09/22 Вск 15:07:47 #77 №7586920 
>>7585636
>>7585379
>Шевелютца... Красивое.
Вы дерево вообще видели? Там должны еще и крыши с домов улетать, и люди иметь затруднения с движением; потому что такое шевеление деревьев, чтоб ствол полноценного дерева туда-сюда гнулся целиком, бывает разве что при околоураганном ветре.
Аналогично в герке3 - деревья как будто в аэротрубе обдувают, но графонорожденным поебать, такое ощущение что при всех заявлениях о "мам, рилизьма хочится", они дрочат не на реализм, а на интенсивность эффектов.
Аноним 18/09/22 Вск 15:21:06 #78 №7586981 
>>7586769
>так-то очень большая разница

так парагон еще до релиза уеча разрабатывали. спэрроу в 2015 году показали, аж 7 лет назад, на пастгене еще
а на той пикче показаны новые тулзы движка, представленные уже в позднем уече
Аноним 18/09/22 Вск 16:35:36 #79 №7587178 
1663508135171.jpg
>>7586920
Но ведь красивое...
Аноним 18/09/22 Вск 20:11:51 #80 №7588030 
>>7585409
Нищий анрилошиз, ты опять рвешься и сверкаешь рваной жопой? Вот потеха-то.
Аноним 18/09/22 Вск 20:15:05 #81 №7588041 
>>7585830
Нищий анрылосвин, почему ты порвался?
Аноним 18/09/22 Вск 20:31:49 #82 №7588078 
>>7586827
ты понимаешь что на всех скриншотах - одинаковые полигональные волосы. треугольники 3д-модели нарисованные и затекстурированные художником? это бесмысленное занятие сравнивать их, как сравнивать разные 3д модели из разных игр

ну да, в какой то игре нарисовали модельку волос лучше, ну и что? принципиально они не отличаются

https://www.youtube.com/watch?v=hVQax6olpUQ
вот как должны были бы сейчас выглядить волосы в играх, если не амуда со своим немощным железом
Аноним 18/09/22 Вск 21:39:55 #83 №7588218 
>>7585266 (OP)
Если игра - говно, графика её не исправит.
Если игра - годнота, графика её не испортит.

Вывод? Графоний - говно без задач. Если студия тратит время, деньги и человекочасы на графоний, она берёт их откуда-то ещё. Обычно это сюжет, геймплей, наполнение контентом. В общем, намного более важные вещи.

У графики по сути две задачи:
1. Не раздражать = не мозолить глаза, не вызывать усталость зрения. В том числе и не выделяться своей хуёвостью, да.
2. Не мешать игроку геймплейно. Если игрок должен что-то видеть, графика должна ему это подсветить, а не замылить. И наоборот - отвлекать игрока от того, что он видеть не должен (малое число полигонов из-за оптимизации, например).

Какие там волосы - да похуй вообще. У Нвидии была охуенная технология, которая могла пофиксить рукожопие разработчиков, использующих всратые графические эффекты типа дофа и прочего костыльного света. Это были ебенячьи лучи. Вот это перспективно и жаль, что ещё не ввели везде.
Волосы будут дрочить тогда, когда порно-игры уйдут в мейнстримный гейминг с бюджетами и монетизацией. Вот там это может быть важно.
Аноним 18/09/22 Вск 21:53:49 #84 №7588241 
>>7585266 (OP)
В анриле же есть возможность использовать форвард рендеринг для отдельным материалов, хуле его никто не использует, в чём там подводные камни?
Аноним 18/09/22 Вск 21:57:54 #85 №7588248 
>>7586782
Да вроде какой-то пососин Юнити, что ли,мог но запомнился багами
Аноним 19/09/22 Пнд 08:09:39 #86 №7588895 
А волосы на лобке можно так же сделать?
Аноним 19/09/22 Пнд 10:14:38 #87 №7589064 
волосы.jpg
>>7585266 (OP)
>Волосы
ВЕРНИТЕ ВОЛОСЫ ИЗ ТРЕХ ПОЛИГОНОВ

Сейчас во всех играх без таа волосы кал
где мои полигоновые волосы, которые в любом разрешении хорошо выглядят, а не каждая волосинка это отдельная модель со своими ебучими лесенками которая либо под мылом либо в 8к тольк нормально выглядят
Аноним 19/09/22 Пнд 11:36:10 #88 №7589301 
202107181014411.jpg
Cyberpunk207720201215232330035.png
ds20211025121730494.png
ffxvs20211029214605660.png
Волосы
Аноним 19/09/22 Пнд 12:30:45 #89 №7589443 
>>7589301
Какая же это неестественная хрень, это просто пиздец.
Аноним 20/09/22 Втр 12:19:37 #90 №7591487 
>>7588078
>вот как должны были бы сейчас выглядить волосы в играх
Эта хуйня будет работать только если всем хвостик завязать как ведьмаку, а еще это только на одном персонаже когда в играх их количество в кадре может уходить за тридцатку. Мы такие волосы еще лет 10 не потянем
Аноним 20/09/22 Втр 12:23:42 #91 №7591494 
>>7585266 (OP)
>была нвидиа хеирворкс
Если что-то есть от нвидия, то через некоторое время это улетает в утиль, пора уже привыкнуть.
Аноним 20/09/22 Втр 13:55:58 #92 №7591633 
>>7591494
так нвидия всю историю делает залоченные на себя технологии и пытается их форсить, вливая в это миллиарды бабла

ртх уже тоже в помойку идёт, в анриле5 люмен, который работает на всех карточках
Аноним 20/09/22 Втр 14:00:34 #93 №7591645 
>>7591633
Там ещё свой вариант ДЛСС и своя замена физикса. Чем-то допёк Хуанг Свиню
Аноним 21/09/22 Срд 08:29:48 #94 №7592869 
>>7585695
А в маскараде были норм волосы.И движок тоже был норм.
Аноним 21/09/22 Срд 09:35:55 #95 №7592911 
>>7586295
>A Plague Tale is powered by an in-house engine that
Аноним 21/09/22 Срд 22:55:36 #96 №7593801 
image.png
image.png
image.png
>Волосы на анриале
Причем тут анрил? Это от конкретного говнодела зависит
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения