Сохранен 132
https://2ch.hk/v/res/7593073.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Герои 3 переоценённая залупа

 Аноним 21/09/22 Срд 13:07:26 #1 №7593073 
image.png
Почему все на них так дрочат?

Лады, давайте начнём с плюсов, для справедливости.
Графика и музыка охуенные.
Идёт на любом компе.
Всё. Плюсы кончились.

Игра максимально унылая. Гумозная. Тошнотно картонная. Причём в своей концепции. Игра, в которой даже на лёгкой сложности против бота в компании каждая катка затягивается минимум на 3 часа, а обычно на 5-6. Игра, в которой ты афк стоит и жмёшь пропуск дня, чтобы собрать побольше лимита. Но не дай бог у твоего врага будет на 1 замок больше - он придёт с большим лимитом. И тут победить можно только из-за тупости бота, который будет бегать со своим полным героем по всей карте -- можно втихаря отжать замок. Правда ты потеряешь все обжекты на карте, но кому они нужны. По сути вся игра - это унылое стоялово и дрочилово до посинения. Ахуенно. С тем же успехом можно играть в шахматы без фигур кроме короля.
Ага, игра, в которой твой отряд войск это монолитная хуета, которую нельзя разделить на поле боя. Видимо игру делали для Ашурнибиба III, царя Вавилона, и глиняные таблички просто не потянули такую охуительно сложную механику.

Окей, я выхожу в гугл с вопросом "как играть в героев говна 3". Просто чтобы пройти компанию и закрыть детский гештальт. И знаете что я вижу? Оооо, я вижу вторую причину, почему эта игра - переоценённое тупое говно тупого говна.
Абузы. Т.е. буквально, любой гайд буквально начинается с мощного такого списка абузов.
Эстафета героев. Бежит девчонка 50 кило, несёт на плече 200 драконов, 5000 рыцарей, 300 деревьев и 500 гномов, на последнем издыхании подбегает к бомжу, кидает охапку войск в него и тот бежит ещё через пол карты. Вам блять не кажется, что что-то здесь не так? Ну не знаю даже, может быть тот факт, что у войск даже есть параметр скорости, и после окончания очков действия армия не должна иметь возможность передвигаться дальше? Но нет, за 30 лет фанатских патчей этот пиздец не только не починили, но и возвели в кор механику сетевых голландских штурвалов.
Может быть бои лучше? А вот хуюшки, я же уже говорил про разделение отрядов в бою, которого нет. В итоге ты либо играешь серьёзно и проигрываешь, либо...
Отряды-разрядки из одного юнита! Просто охуительнейшая недоработка боевой механики, когда чтобы убить 1 (ОДНОГО) крестьянина 100 пиздокрылов будут проводить массовую атаку все вместе. Заебись, подошёл бомжом, тыкнул 100500 архипиздритских скелетов, они все вместе его убили, можешь смело ебошить скелетов любым юнитом, скелетам будет похуй, больше бить в ответ они не будут. И на этом уебанстве построен буквально построен любой гайд.

Ну типа прикиньте если бы в Нью Вегасе ты мог попасть на Сnрип только через релоад дешинг, или любой гайд по Cкайриму начинался бы со слов "Введите в консоль команду player.additem...", ну или в Старкрафте самой сильнйо тактикой был бы дрон раш. Заебись же, чо!

И в итоге ты либо переигрываешь по 3 раза пятичасовые катки в соло и вообще не играешь в мультик, либо черезх лютые абузы и гличи за 10 минут кончаешь компа и сидишь делаешь одно и тоже 100500 раз в мультике, причём на твой результат будет влиять исключительно рандомность карты, кому больше повезёт тот выиграл, скилл можешь идти нахуй, тут все через абузы играют по 1 скрипту, замени этих людей на примитивный скрипт и нихуя не поменяется.
(и нет, я не был унижен этими дрочерами, я вообще сам в мультик не играл, но смотрел пару туриков и за своим другом)

Вам не кажется, что игра, в которую можно играть только делая упор на абьюзы игровых механик и недоработок -- как бы это помягче выразиться, хуйня?
sage[mailto:sage] Аноним 21/09/22 Срд 13:11:22 #2 №7593079 
>Почему все так дрочат на игра нэймговно. Она же говно!
>Я объясню это в стене текста которую никто не будет читать
Как оригинально
Аноним 21/09/22 Срд 13:13:16 #3 №7593084 
>>7593079
>>оставлю ка коммент tl;dr на пост который не читал
>>я такой охуенно интеллектуальный и унизил автора, я такой охуенно крутой!
Аноним 21/09/22 Срд 13:14:55 #4 №7593090 
> Почему все на них так дрочат?

> Лады, давайте начнём с плюсов, для справедливости.
> Графика и музыка охуенные.
> Идёт на любом компе.
> Всё. Плюсы кончились.

> Игра максимально унылая. Гумозная. Тошнотно картонная. Причём в своей концепции. Игра, в которой даже на лёгкой сложности против бота в компании каждая катка затягивается минимум на 3 часа, а обычно на 5-6. Игра, в которой ты афк стоит и жмёшь пропуск дня, чтобы собрать побольше лимита. Но не дай бог у твоего врага будет на 1 замок больше - он придёт с большим лимитом.

Дальше эту хуйню не читал. Герои явно не для тебя, лучше очередной юбивинчик наверни или что там в этом месяце актуально.
Аноним 21/09/22 Срд 13:18:52 #5 №7593094 
>>7593090
Блять, так это же как раз для любителей этой залупы игры. Модно, стильно, молодёжно и работает через жопу, всё как вы любите.
Аноним 21/09/22 Срд 13:21:56 #6 №7593099 
Абьюзы только для рандомно сгенерированных карт, а это действительно кал уровня дноты. Потому что на сгенерированных картах всегда утопия драконов, которую надо брать на второй неделе, обязательно перед стартовым замком какая-нибудь консерватория грифонов и т.д.

В авторских картах с прописанным сюжетом абьюз ничего не значит. Там встречаются другие приколы, по типу принести провидцу сто драконов, он даст тебе подзорную трубу, с помощью этой трубы, точнее дистанции обзора, можно будет увидеть берег другого острова, а на этом острове условие победы.
Аноним 21/09/22 Срд 13:32:21 #7 №7593115 
>>7593073 (OP)
Да все так, только популярность никогда не зависила от качества, поэтому тебе, скорее всего, напихают хуев за щеку за оскорбление священной коровы.
А так - ну дрочат хуйню и пусть дрочат, пока ко мне не лезут и не мешают мне свою хуету дрочить - это их дело.
sage[mailto:sage] Аноним 21/09/22 Срд 13:37:58 #8 №7593117 
Очередной мусорный тред от очередного малолетнего дебила-неосилятора, который без гайда даже посрать сходить не может. Мало нам было Арканума, Вампиров, Кекаса и прочего говна.

И да, вторые герои- лучшие.
Сажи дегенерату.
Аноним 21/09/22 Срд 13:44:27 #9 №7593122 
>>7593073 (OP)
Да все так и есть как ты расписал, но видишь какой нюанс, реиграбельных сингловых стратегических игор для лампового аутирования с чашкой чая по зимним вечерам лучше все равно с тех пор не придумали. Поэтому и играют в героев, потому что 0.5 больше чем ноль.
Аноним 21/09/22 Срд 13:45:53 #10 №7593124 
>и вообще не играешь в мультик
В мультик героев нужно играть только через горячий стул
Аноним 21/09/22 Срд 13:57:04 #11 №7593130 
>>7593073 (OP)
>Ага, игра, в которой твой отряд войск это монолитная хуета, которую нельзя разделить на поле боя. Видимо игру делали для Ашурнибиба III, царя Вавилона, и глиняные таблички просто не потянули такую охуительно сложную механику.
Ну-ка в Total War раздели легиончик.
Аноним 21/09/22 Срд 14:08:55 #12 №7593144 
>>7593073 (OP)
>Вам не кажется, что игра, в которую можно играть только делая упор на абьюзы игровых механик и недоработок -- как бы это помягче выразиться, хуйня?
https://youtu.be/sw8v5__Ytf4?t=550
Аноним 21/09/22 Срд 14:31:57 #13 №7593180 
>>7593090
>>7593099
>>7593117
Вместо того чтобы говном изливаться, лучше бы объяснили что хорошего в этой игре. Я не оп, но тоже не понял всех прелестей героев.
Аноним 21/09/22 Срд 14:33:48 #14 №7593185 
>>7593130
Ебать предъява. Давай все ситуэйшэны разберём.
1) На твой легион напали.
- Ты ебёшь врага
- Сразу после битвы делай чё хочешь, хоть 10 боёв подряд отражай.

2) На твой отряд преторианцев в легионе во время боя напала стайка бомжей.
- Не отвлекаясь от выдачи пиздюлей основной цели задние ряды сами пиздят бомжей
- Можно отвлечься и убить бомжей ещё быстрее

3) Ты хочешь напасть на несколько бомжей за 1 ход 1 легионом
- Вот тут не помню, тратит ли бой все твои очки действия. Но даже если ты сам инициировал бой, то в следующий ход абсолютно точно всё будет по п.1.
Аноним 21/09/22 Срд 14:42:43 #15 №7593203 
>>7593180

>>7593122
Аноним 21/09/22 Срд 14:45:49 #16 №7593206 
>>7593185
>2) На твой отряд преторианцев в легионе во время боя напала стайка бомжей.
>- Не отвлекаясь от выдачи пиздюлей основной цели задние ряды сами пиздят бомжей
>- Можно отвлечься и убить бомжей ещё быстрее
Так это ответные пиздюли, их вроде как и в героях всем желающим раздают.

А ты, я так понял, хочешь прямо в бою фаланги пополам делить, чтоб в разные места наступать. Ну, вроде так дела не делались, даже в жизни.
Аноним 21/09/22 Срд 14:59:21 #17 №7593218 
>>7593206
Нет. В гмим3 совершенно гениальная механика:
Отряд наносит ответный удар на вражеский удар 1 раз за ход.
Ты можешь послать 100 воинов на 100 врагов, 1 раз ударить и потерять в ответ 50 солдат. А можешь послать сначала 1 солдата, враг его убьёт, а следующим отрядом из 99 челов в тот же ход атаковать и не получить ответного удара, потеряв только 1 чела таким образом.
Аноним 21/09/22 Срд 14:59:32 #18 №7593219 
>>7593073 (OP)
Не тут ты хуйню пизданул, ты просто не понимаешь как герои играются. Да можно стоять дни пропускать, но это по незнанию. Игра динамичная, если в ней разобраться.
Аноним 21/09/22 Срд 15:05:18 #19 №7593226 
>>7593218
Шахматы 21 века же.
На самом деле достаточно чтобы твою юнит снес 2/3 хитов вражескому, тогда размен обычно идет в твою пользу. Ну и там спелл ослепление еще и все дела.
Аноним 21/09/22 Срд 15:18:30 #20 №7593240 
>>7593218
>Ты можешь послать 100 воинов на 100 врагов, 1 раз ударить и потерять в ответ 50 солдат. А можешь послать сначала 1 солдата, враг его убьёт, а следующим отрядом из 99 челов в тот же ход атаковать и не получить ответного удара, потеряв только 1 чела таким образом.
И с небольшими поправками это получается тактика "кинуть на врага каловых новобранцев, чтоб потом вдарить по уставшим элитой", которую и в настоящих боях использовали.
Ну, только вместо толпы говна — заранее подготовленный один солдатик.
sage[mailto:sage] Аноним 21/09/22 Срд 15:45:33 #21 №7593267 
>>7593180
Так а что объяснять, если ОП совсем даун и в качестве претензий выдал какую-то откровенную нафантазированную по причине собственно неосиляторства херню, вычитанную в каком-то гайде без понимания, что и зачем.

Ну, давай разберем его высер.
>Игра, в которой даже на лёгкой сложности против бота в компании каждая катка затягивается минимум на 3 часа, а обычно на 5-6.
>Игра, в которой ты афк стоит и жмёшь пропуск дня,
Очевидное следствие тупости ОПа. Не отдавали дебила родители в шахматный кружок в детстве- там бы ему пояснили про темп, ради которого зачастую жертвуют качество. Впрочем, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что тупо пропускать ход, вместо того, чтобы исследовать карту, собирать ништяки, качать героя и захватывать шахты- это стрелять себе в ногу. Оп, однако, не справился.

>Ага, игра, в которой твой отряд войск это монолитная хуета,
Никогда такого не было, и вот опять. В подавляющем большинстве стратегий управление осуществляется именно монолитными отрядами.

>Эстафета героев. Бежит девчонка 50 кило, несёт на плече 200 драконов, 5000 рыцарей, 300 деревьев и 500 гномов, на последнем издыхании подбегает к бомжу, кидает охапку войск в него и тот бежит ещё через пол карты
Это вообще не абъюз. Если бы дебил ОП не дрочил неделями у себя в замке, он бы сам додумался, что когда герой у тебя за километр укатил, а армия прирастает в городе, то надо бы ее как-то подвезти, а уж если с нескольких городов собираешь... Но ОП даун, поэтому прочитал об этом в гайде.

> Ну не знаю даже, может быть тот факт, что у войск даже есть параметр скорости, и после окончания очков действия армия не должна иметь возможность передвигаться дальше
А вот это да, в принципе справедливая претензия. Единственная. И ведь в тех же древних варлордах с этим было нормально все, а в героях это плохо сделали, тупо, только в четверке поправили. Фанаты сгорели, лол.

>Может быть бои лучше?
Да, безусловно. Достаточно сравнить с варлордами, где тупо стояли цепочки юнитов и крайние обменивались тычками без участия игрока, бои лучше. В Кингс Баунти они лучше, чем в героях, конечно, и, скажем, в Эадоре, а вот в Дисайплс нет, например.

> Заебись, подошёл бомжом, тыкнул 100500 архипиздритских скелетов, они все вместе его убили, можешь смело ебошить скелетов любым юнитом, скелетам будет похуй, больше бить в ответ они не будут.
В принципе да, тут тоже в Эадоре, где сдачи выдают всем, пока выносливости хватает, лучше сделано. Но тут другое смешно: единички активно используются только в начале игры, потому что когда счет идет на 100500 скелетов, заспамить весь стек единичками, каждая из которых займет целое место, поможет тебе только весело отсосать. Ну и сингл-плеер без проблем играется без этих самых единичек.

Вывод прост: ОП- дегенерат с пригоревшим по причине собственной тупости очком. А третьи герои после двушки- это история проебанных полимеров в попытке сделать ЙОБУ для тогдашних школьников.
Аноним 21/09/22 Срд 16:12:25 #22 №7593287 
>>7593267
Все верно
Аноним 21/09/22 Срд 16:36:53 #23 №7593315 
>>7593073 (OP)

Кто победит на ОП-прикреплейтеде?
Аноним 21/09/22 Срд 16:39:07 #24 №7593319 
>>7593315
Кто первый вдарит, тот и победит
Аноним 21/09/22 Срд 17:28:35 #25 №7593373 
homm.jpg
>>7593073 (OP)
Ну смотри. Все, что ты мучительно и не слишком красноречиво пытаешься выразить в нескольких абзацах, заменяется одной фразой.
"Мне не нравятся особенности игровой механики." Ряяяя почему короля нельзя бить, как остальные фигуры???? Тупа зделоли!1 А почему фигуры ходят по одной, а не все сразу!11 Глупа нириалистична плохая игра!111

Ответ тогда следующий.
Очевидно, тебе незачем играть в игру, если ее БАЗА тебе не нравится.
Еще более очевидно, что она не является переоцененной, потому что заложенная в нее математика создает богатейший спектр ситуаций, которые прилично скиллозависимы, и теория по Героям дополняется до сих пор. Поэтому она без поддержки прожила 22 турнирных года и только набирает популярность. И набирать будет.
Аноним 21/09/22 Срд 17:28:53 #26 №7593374 
>>7593315
Штормы, конечно.
Аноним 21/09/22 Срд 17:31:38 #27 №7593378 
>>7593073 (OP)
>Эстафета героев.
Тоже бесит это. Хорошо, что компьютер это не использует, по крайней мере на коне. И мы когда школьниками играли, у нас считалось это зашкваром. Я когда играл, у меня обычно был только один основной герой с большой армией. А остальные - разведчики, и прикрыть тылы.
Аноним 21/09/22 Срд 17:40:25 #28 №7593388 
>>7593378
Jebus Outcast
sage[mailto:sage] Аноним 21/09/22 Срд 18:03:00 #29 №7593414 
>>7593117
>который без гайда даже посрать сходить не может. Мало нам было Арканума, Вампиров, Кекаса
Так на это говнище даже гайдов не нужно. Всё проходится левой пяткой.
Аноним 21/09/22 Срд 18:18:13 #30 №7593428 
>>7593373
Вот тебе вопросы — а что, игромех нельзя ругать? Он что, не бывает уродским, ошибочным, алогичным?
И второй вопрос — как "не нравится — не играй" отвечает на вопрос "почему людям это нравится"?
Аноним 21/09/22 Срд 18:18:51 #31 №7593429 
>>7593428
И да, я мимоход, если что.
Аноним 21/09/22 Срд 20:48:43 #32 №7593538 
>>7593428
>Вот тебе вопросы — а что, игромех нельзя ругать?
Можно, конечно, но ОП никак его не ругает. Он просто кричит про ПЛОХА ТУПА.

>Он что, не бывает уродским, ошибочным, алогичным?
Конечно, бывает. Если говорить о Героях, то там были такие уебищные и ошибочные механики, как, например, оригинальный навык Дипломатии. Поэтому сообщество почти сразу ввело его запрет на всех турнирах, а потом выпустило патч, делающий эту механику не уебищной и не ошибочной.

>И второй вопрос — как "не нравится — не играй" отвечает на вопрос "почему людям это нравится"?
Здесь проблема в том, что ОП даже не пытался задать этот вопрос. Он просто излился персональной болью, и все. Он даже не посмотрел ни одной игры от людей "которым это нравится".
Аноним 21/09/22 Срд 20:52:33 #33 №7593549 
>>7593538
>но ОП никак его не ругает. Он просто кричит про ПЛОХА ТУПА
Ну так эстафета действительно ПЛОХА ТУПА, разве нет?
Аноним 21/09/22 Срд 21:25:08 #34 №7593620 
>>7593549
Нет, цепочки - основа игры, ее главная механика и причина провала последующих частей. Мне очень нравится. Если тебе не нравятся цепочки, играть в Героев вообще не следует. Этот как играть в Контру и говорить, что неплохие задумки в целом есть, но им бы убрать стрельбу.
Аноним 21/09/22 Срд 21:35:14 #35 №7593643 
Пошёл нахуй. Мимо купил комп в июне за 148к. На компе тока герои 3 и варкрафт 3. Еще в стиме не скачан, но есть кс и мордхау.
Аноним 21/09/22 Срд 21:39:47 #36 №7593654 
image.png
А могли бы в новодел играть, в котором типично-геройские "не баги, а фичи" пофикшены, либо грамотно встроены в геймплей.

>>7593620
Странно, а я думал, что главная механика - это развитие героя, армии и пиздиловки ими.
Аноним 21/09/22 Срд 21:43:36 #37 №7593661 
>>7593654
>Странно, а я думал, что главная механика - это развитие героя, армии и пиздиловки ими.
Нет, конечно. По большому счету, можно было бы вырезать все, что ты перечислил, и герои остались бы Героями, хотя и обедневшими. А, вырежи цепочки, и игра никому не нужна - доказано практикой.

Если тебе нравятся именно города-герои-бои, но не нравятся цепочки, то игры для тебя тоже есть. Например, Кингс Баунти и Age of Wonders.
Аноним 21/09/22 Срд 21:44:21 #38 №7593662 
>>7593620
Цепочки в том виде, как он описал, с неутомимыми солдатами абсурдны.
Аноним 21/09/22 Срд 21:49:39 #39 №7593669 
>>7593662
Герои - соревновательная, мультиплеерная игра. НИРИАЛИСТИЧНА для нее имеет ровно столько же значения, как то, что шахматах пешка НИРИАЛИСТИЧНА становится ферзем ахахха она че транс чтоли ахахах)_))0
Количество НИРИАЛИСТИЧНА там, если начать разбираться, совершенно ебанутое, взять те же поочередные удары стеков и миллион другой хуйни.
Аноним 21/09/22 Срд 21:53:30 #40 №7593677 
>>7593661
>А, вырежи цепочки, и игра никому не нужна - доказано практикой.
А спроси удроченного корейца — и он тебе скажет, что основа классического старкрафта это ограниченная рамка для выделения.
Киберкотлеты любят цепляться за освящённые традицией глупости.
Логистика в игре про войнушку, безусловно, важна, но без абсурда.
Аноним 21/09/22 Срд 21:56:24 #41 №7593684 
>>7593620
>Нет, цепочки - основа игры, ее главная механика и причина провала последующих частей
Слишком толсто. Причина провала четверки не в том, что там в кои-то веки оправили дебильную эстафету. Она в том, что четверка выглядела, как говно, города в ней объединили по два в один и заставили выбирать по одному строению в каждой паре, да еще герой сам воевал на поле боя, а баланс был никакущий- куда ни плюнь, сплошные эксперименты, которые не успели довести до ума, хотя возможность водить отряды без героя, караваны и воюющий герой были вполне себе интересными идеями. Потанцевала в четверке было куда больше, чем в тройке, которая на самом деле просрала визуал, музыку и по настоящему разные в плане игры города двушки, но вот реализация оказалась ниже плинтуса.

>>7593654
>Странно, а я думал, что главная механика - это развитие героя, армии и пиздиловки ими.
Тогда тебе действительно стоит играть в Кингс Баунти- это практически идеальные игры для тебя. Все посвящено развитию героя и квестам, никакого унылого строительства и чехарды с шахтами.
Аноним 21/09/22 Срд 22:02:12 #42 №7593698 
>>7593669
Ну вот, собственно, к чему я и подводил, то, что было ясно с первого сообщения — очередной додстер, для которого любой набор абстрактных глупостей это священные ПРАВИЛА ИГРЫ и ОТТОЧЕННАЯ ИГРОМЕХАНИКА. Так вот, НЕРЕАЛИСТИЧНО — это очень даже хорошая критика, и к ней надо прислушиваться.
Да и с какого рожна превращение пешки в ферзя НЕРЕАЛИСТИЧНО? Солдатики испокон веков набирались опыта и подымались по пирамиде званий.
Аноним 21/09/22 Срд 22:03:38 #43 №7593700 
>>7593677
Так рамка на 12 и есть важнейшая часть баланса СК 1. Поэтому, когда его переиздавали, ее оставили. Игра без рамки называется СК 2, играется она совершенно по-другому, про-сцена в ней совершенно своя.
Это нормально, что тебе не нравится какая-то механика. Игры без этой механики, повторюсь, есть, как упомянутый мною AoW. Мне, вот, не нравится Колда. Я в нее не играю. Без рассказов о том, что "лечение в игре про войну, безусловно, важно, но не без абсурда, когда раны затягиваются на глазах". Но популярности они не снискали как раз потому, что цепочки при всем НИ КАК В ЖЫЗНИ имеют, с одной стороны, простоту понимания "как работает", а с другой - феноменальную глубину и бесконечный скиллкап. Поэтому Герои смогли заинтересовать и казуальную публику, которой просто кампании пройти, и обычную ПВПшную, для которой есть и режимы попроще (Ауткаст без цепочек тот же), и киберкотлетную.
Аноним 21/09/22 Срд 22:08:11 #44 №7593705 
>>7593698
Понимаешь, все, на чем построена твоя критика, - это "мне нравится, потому что НИ КАК ВЖЫЗНИ, а, раз вам нравится, то вы все додстеры и носитесь со своим говном как промытки". Но тебе объяснили, что игры, которые тебе бы нравились за "героев, сражения, замки" и без "глупых цепочек", во-первых, есть, а, во-вторых, не снискали популярности, потому что не смогли создать такой же охуенной механики, как цепочки.
Какой вообще контраргумент ты себе видишь к "вы все говно, а у меня вкус охуенный"? Пак боевых свиней в сочетании с новоязом "ты просто соевый кАААложер и куколд"? Я слишком стар для этого дерьма.
Аноним 21/09/22 Срд 22:14:15 #45 №7593714 
>>7593700
Так рамка на 12 — это осознанный выбор, или просто-напросто костыль? И что он даёт — кроме искусственного повышения объёма микры?

А насчёт популярности — давай не героев, давай контр-страйк для беспристрастности возьмём — там, мне кажется, дело зачастую вовсе не в достоинствах игры, а просто в безальтернативности. Пришёл в компы, в компах все в контру режутся, ты взял с них пример, а потом пример возьмут с тебя. Другие игры-то есть, да вот игроков в них нема.
Аноним 21/09/22 Срд 22:18:28 #46 №7593724 
>>7593705
>"вы все говно, а у меня вкус охуенный"
Да не такой у меня аргумент, чертила. Тезис у меня такой — "игромеханика не имеет права быть совершенно оторванной от жизни".

А что четвёрка проебалась вовсе не из-за цепочек — так это тебе уже другой любезный господин пояснил, которого ты не удостоил ответом.
Аноним 21/09/22 Срд 22:33:57 #47 №7593753 
>>7593724
Я бы сказал, что дело здесь не в реалистичности (этим термином вообще аккуратно следует пользоваться, его в обе стороны легко извратить), а во внутренней логике.
Цепочки или единички, например, просто не укладываются ни в какую логику и выглядят либо недоработками, либо просто хуевой реализацией. Так еще и ко всему прочему, как уже отметили в треде, ломают игру к хуям, т.е. это серьезная недоработка или крайне хуевая реализация.
Но утки жрали раньше, жрут сейчас, а значит это фича.
Я, чтоб не спиздеть, лет в 8-10 познакомился с третьими Героями и нет-нет - пробивает на ностальгию, и как люди не признают всю их хуевость я не понимаю.
Аноним 21/09/22 Срд 22:38:25 #48 №7593765 
>>7593724
> "игромеханика не имеет права быть совершенно оторванной от жизни".
Слава, блядь, ебаному боженьке, ты сократил портянку ПЛОХА-ТУПА до своего основного тезиса.
Вот только тезис полностью инвалид. Напротив, все соревновательные игры полны условностей и не стремятся к избавлению от них: от моментальных аптечек в Колде до стройки небоскребов в Баттле, от рокетджампов в Кваке до до миллионократной разницы в параметрах в ММО, от цепочек в Героях до цепочек в шашках (когда шашка бьет сразу несколько).
Твой ничем не подкрепленный тезис - это все равно, что говорить, что люди не могут ходить на двух ногах, а гравитация не имеет права зависеть от массы тела. Это буквально смотреть на всю игросцену и утверждать, утверждая, что она не может быть такой.
Аноним 21/09/22 Срд 22:41:51 #49 №7593772 
>>7593765
>все соревновательные игры полны условностей и не стремятся к избавлению от них
Из-за этого они, кстати, все как одна - бездушное говно и рак индустрии.
Аноним 21/09/22 Срд 22:45:05 #50 №7593781 
>>7593772
Ок, б(з)умер.
Аноним 21/09/22 Срд 23:08:38 #51 №7593820 
>>7593765
Ладно, давай так мысль выражу — не стоит путать игровую условность с игрой.
Собственно, даже за меня сказали: >>7593753

>моментальных аптечек в Колде
Там же реген? Плюс, под адреналином люди и не такое выделывают.
Плюс к тому, вопрос "а что же делать с лечением" вскрывает более глубинную нереалистичность колды, и правильный ответ на вопрос — "делать раунды, как в контре".
>стройки небоскребов в Баттле
Там же их ломают?
>рокетджампов в Кваке
Наоборот, тут не условность, а проявление единства физики — взрыв не различает своих и чужих, всех раскидывает одинаково.
>до миллионократной разницы в параметрах в ММО
Как что-то хорошее.
>это все равно, что говорить, что люди не могут ходить на двух ногах
>утверждая, что она не может быть такой.
Да, она такая, но это не значит, что её не за что ругать.

Историю одну слышал. Перед баскетбольным матчем комп с виндой на стадионе решил обновиться. Соответственно, вместо табла со счётом все видели синий экран с процентиками. Обновлялся он долго, поэтому хозяева проиграли — ведь по правилам, если принимающая сторона не может обеспечить проведение игры в течении получаса, ей записывают техническое поражение.
Я это к чему? С твоей долбоёбской точки зрения хозяева просто неосиляторы баскетбола, а это правило — важное измерение баскетбольной тактики. Хороший баскетболист должен ещё уметь табло в порядок приводить, такие вот у игры правила.
Аноним 21/09/22 Срд 23:20:45 #52 №7593844 
>>7593820
>Там же реген?
Да, аж несколько секунд.

>вскрывает более глубинную нереалистичность колды
Все так. Просто делать ее реалистичной задачи и не стояло.

>Там же их ломают?
Ломают. И строят. За одну секунду. Обычно, небоскребы именно так и строятся: секунд за 30 целиком. Слышал, например, что весь Нью Йорк отгрохали минуты, что ли, за две или три.

>Наоборот, тут не условность, а проявление единства физики — взрыв не различает своих и чужих, всех раскидывает одинаково.
Поэтому ИРЛ солдаты для быстрого перемещения стреляют под себя гранатометами. Типичная вещь, все армии мира так делают.

>Да, она такая, но это не значит, что её не за что ругать.
Ругать ее есть за что, просто ругать надо обоснованно. У тебя есть голословное утверждение "игромеханика не имеет права быть совершенно оторванной от жизни" и все. Кто выдавал права игромеханикам и кто проверял - хуй знает. Но ты сказал.

>Случай
В огороде - бузина, поэтому крокодил - фиолетовый. Примерно такая у тебя аналогия. Приведен в пример некоторый курьез, который вряд ли кому-то понравился: как игрокам, так и зрителям. Из этого делается вывод, что игры, которые искренне любят миллионы людей - говно. Четко, хули.
Аноним 21/09/22 Срд 23:20:53 #53 №7593845 
>Графика и музыка охуенные.
Худшие в серии, на самом деле, графон просто зеленый блевотный вырвиглаз, от моделек/спрайтов и анимации глаза вытекают, в целом графон блеклый на фоне 2-й части и недостаточно стильный на фоне последующих.
Музыка ну ок, хотя во второй части была опера годная и отличные темы для травы там, вулканической земли, божественная тема океана, а в четверке более атмосферные и мрачные треки, в трешке просто середняк, неплохие темы городов, но не более того.
Аноним 21/09/22 Срд 23:31:04 #54 №7593868 
>>7593845
>Худшие в серии, на самом деле,
И этот тоже слишком жирно. Визуальный стиль как я уже говорил, и правда просрали, но графин был вполне себе, уж точно не хуже закосившей под варкрафт пятерочки, а уж тем более четверки. Четверка в этом плане вообще сильно отличилась не в лучшую
сторону. А вот музыка хоть и ок, но в остальных частях лучше, да.

мимо тот самый "Вторые герои- лучшие" анон
Аноним 21/09/22 Срд 23:34:32 #55 №7593876 
>>7593868
В четверке модельки юнитов всратые, в остальном графит лучше трешки, больше разнообразие объектов, ландшафт интереснее, мосты там всякие, домики и прочие объекты.
В пятерке вкусовщина, но анимации в триллион раз лучше трешки, по крайней мере их там больше одной на юнита и вообще
Аноним 21/09/22 Срд 23:37:40 #56 №7593883 
>>7593684
С точки зрения мультиплееродауна - безусловно, если играть в сингл, то после четверки к трешке не прикоснешься, четверка - это прям РПГ, лол, прокачка имеет значение и не состоит из мусорных перков и имбы, типа орлиного глаза, скилл мем, скилл мусор, особенно в сценарии, где 99% боев против нейтралов, ахах.
Без шуток, четверка играется только в сингле, а мультиплеер и нахуй не нужен
Аноним 21/09/22 Срд 23:43:50 #57 №7593891 
>>7593844
>Ломают. И строят. За одну секунду. Обычно, небоскребы именно так и строятся: секунд за 30 целиком. Слышал, например, что весь Нью Йорк отгрохали минуты, что ли, за две или три.
Да про какую именно батлу ты говоришь? В них не играл, но вот не слышал, чтоб их хвалёный Levolution внезапно отматываться начал.
А фортнайт — говно нелепое.
>Кто выдавал права игромеханикам и кто проверял - хуй знает.
А ты пройдись по истории игр. Очень заметная их часть создавалась не как абстрактный набор правил, а как попытка просимулировать какую-то ситуацию.
Если в игре нарисовано ружьё — оно должно работать как ружьё, то есть убивать, желательно на расстоянии. А не рожать ресурсы из ниоткуда, привет вечному зуму.
>Приведен в пример некоторый курьез, который вряд ли кому-то понравился: как игрокам, так и зрителям. Из этого делается вывод, что игры, которые искренне любят миллионы людей - говно. Четко, хули.
То есть на этом примере ты понял, что курьёз есть курьёз, а вот геройский курьёз с цепочками у тебя единственная причина, почему герои нравятся игрокам и зрителям. Заебись.
>что игры, которые искренне любят миллионы людей - говно
Ну не прям говно, но с недостатками, да.
Аноним 21/09/22 Срд 23:45:42 #58 №7593895 
14146764127500.jpg
На самом деле, лучший визуал в героях 6, без шуток, там пям всё по фен-шую, отличная приятная гамма, визуальный стиль ближе к вторым, а не к варкрафту, отличный дизайн, в кои-то веки обновленный дизайн, то есть у каждой фракции появился какой-то свой стиль, вместо дефолтного фентезийного, типа у нежити нет никаких костяных говнодраконов, вместо этого крутые пауки, у демонов церберы в кои-то веки не похожи на собак недокормленных, а реально демонические твари из преисподней или орки не дженерик хуита, а какие-то сорт оф ацтеки.
Рили, шестерка топчик в плане графита
Ещё норм в плане сюжета, всё годно, никаких миссий в духе - проскачи из точки А в точку Б за 5 минут и на этом всё, куча текста, целая история одной семьи, всё сложно, разные характеры. Годно, хотя в целом не осилил сюжетку целиком, но было годно. темные эльфы вообще отдельная песня, дизайн просто нереальный, ну и фишка, что у каждой фракции свои уникальные способности никуда не делась.
Аноним 21/09/22 Срд 23:46:09 #59 №7593897 
1.jpg
>>7593883
>четверка - это прям РПГ,
Вот именно, дружочек, мы тут про серию пошаговых стратегий говорим. Хочешь РПГ- играй в Кингс Баунти, сто раз уже сказали.
>>7593876
>в остальном графит лучше трешки
Сравни экраны городов, например. Но да, все это меркнет в сравнении с моделями юнитов- это был просто мрак, на экран боя без слез смотреть было невозможно. Дьявол с вилкой не даст соврать.
Аноним 21/09/22 Срд 23:48:56 #60 №7593901 
>>7593897
Кал баунти - это кал, прям вообще без вариантов, сразу видно, что делали Васяны и Петровичи, которые угорают по юмору типа Петька и ВИЧ и шуткам уровня КВН. Скучнейшие недоигры без геймплея.
Аноним 21/09/22 Срд 23:50:33 #61 №7593904 
>>7593897
Ну не всё так плохо, драконы были лучше, чем в трешке, элементали вообще оригинальные вышли, стремные веномы и модные вампиры. 50 на 50, в общем, местами намного лучше трехи, местами прям вырвиглаз, типа бехолдеров или всех отрядов из жизни.
Аноним 21/09/22 Срд 23:51:49 #62 №7593906 
might-magic-heroes-6-shades-art1020.0.jpg
>>7593895
МММ, да, ни вовом, ни женериком нисколько не пахнет.
Аноним 21/09/22 Срд 23:54:24 #63 №7593909 
>>7593901
Во-первых, Кингс Баунти вышла в далеком 90-м году и из нее герои и уродились. Во-вторых, первые две части КБ от Катаури вполне себе, а если тебе нужно только РПГ, то это как раз они: никакого строительства и добычи ресурсов, зато сплошные квесты и боевка более гибкая и тактичная, чем в героях, потому что лучник, например, может на клетку отойти и выстрелить, а не как в героях на перемещение тратит весь ход. И в плане визуала и музыки ближе к первым частям героев, чем собственно геройская трешка дальше.
Аноним 21/09/22 Срд 23:59:45 #64 №7593916 
>>7593909
>и боевка более гибкая и тактичная, чем в героях
Вообще ни разу, там сплошь ситуации в духе - 10 бомжей против 999999 вражин, только вражины тупые, а у героя есть 100 инты, так что сейчас будет вжух и 99999 вражин полягут на месте. Интересно капец. Можно заменить инту на атаку и делать крит на миллионы урона. Или вспомнить про читерный армагеддон
>зато сплошные квесты
В духе убей чела, получи 4к денег. Когда у вражины сотни юнитов и на том этапе игры уже оперируют миллионами. Геймдизайн уровня /b.
>и из нее герои и уродились
Много воды с тех пор утекло, уже герои 2 не имели ничего общего с кал баунти. Там тоже были охуительные вещи, только можно списать на возраст, в те годы не умели делать игры, в 2008 же выпускать кал баунти с потугами в сюжет и юмор чот так себе
Аноним 22/09/22 Чтв 00:05:54 #65 №7593930 
Вообще, лор штука сложная, просто взять и выдавить вселенную не выйдет, вон в кал баунти попытались, всю игру тужились высирая хуйню, чуть не умер от кринжа читая эту парашу про принцесс и орков построивших космолет нахуй, реально всё очень плохо.
Или герои 5 тоже, эти попытки в свою вселенную такие нелепые, вообще не интересно что да как, хотя за старание тройку поставить можно, но в целом уровень грунта. В героях старой школы на лор было пофиг от слова совсем, типа в меч и магия лор натурально кусок говнины, так что чтоб не потерять аудиторию решили отказаться от кибер-зомби и всей этой эстетики копрофилии, сделали просто дженерик фентези, максималистично, сюжет в кампании мега всратый и уёбищный, так что никто в здравом уме не будет вчитываться в ту хуйню, никому и в голову не придет это делать уже после первой миссии возрождения Эратии.
В четверке вот нормальные тексты и кампании, в тройке натурально ловишь смертельную дозу кринжа от Катерины Айронфистинг и больше не пытаешься вникнуть в эту хуйню.
Я к чему, нельзя просто взять и сделать вселенную типа варкрафта или древних свитков, тут всё сложно, без крутых заризматичных героев и прочего ничего не выйдет, просто тупо навалить тонну текста не сработает
Аноним 22/09/22 Чтв 00:08:48 #66 №7593934 
>>7593073 (OP)
Соглы, как то играл с одним челиком за одним компом в доинтернетную эпоху, я в первый раз. Ессесно он наабузил себе скелетонов и просто задавил миллионами циферек. На мой вопрос «ну и в чем прикол этого всего, я точно нужен для игры?» он мне такой «видал че могу, ну прикольна же гы гы гы». С тех пор не притрагиваюсь к этой куче отборной вкуснятины для истинных гурманов.
Аноним 22/09/22 Чтв 00:08:57 #67 №7593935 
Хотя Катерина вроде Грифонхарт, да? Это её муж Роланд из Айронфистингов. Который заколол братюню желая прибрать власть к ручонкам загребущим и после этого назначил себя хорошим, а Арчибальда - плохишом.
Проигрываю с этих сюжетов конечно
Аноним 22/09/22 Чтв 00:40:46 #68 №7593993 
1.jpg
>>7593916
>а у героя есть 100 инты
>вжух и 99999 вражин полягут на месте
>Можно заменить инту на атаку и делать крит на миллионы урона
Какие интересные сказки... были бы, если бы я все части КБ не проходил сам. Сотня интеллекта, миллионы урона, лол.
Рассказывай, двойника своего бил дважды у того гнома, хранителя истины, как там его звали, или, как тряпка, даже пытаться не стал, сказочник?

То ли дело в четвертых героях, где герой с гипнозом или берсерком реально выносит тыщи царей-драконов в соло (вернее, они сами себя выносят). А если экипирован "лик ужаса", дающий устрашение при атаке, которое даже на черных драконов действует, может в соло хоть миллион драконов выпилить, лишь бы в одном отряде были.
Аноним 22/09/22 Чтв 00:49:33 #69 №7594000 
>>7593993
>скучный воен
>униКАЛьеное умение - рыцари и конники дешевле
>юниты на дне списка актуальности
>маг
>уникальное умение - два раза ебашить магией, без ограничений, 2 гейзера и всё тут
Ммм, ясн. Бил, конечно, использовав абуз с армагеддоном, ага
Аноним 22/09/22 Чтв 00:52:07 #70 №7594005 
Алсо, дальше всё грустно - читерный призыв, дракон хаоса, читерные дроиды, читерные демонологи, призыв такой, что можно охуеть, но можно призывать ещё больше. Вот тебе перекрестки теперь есть рунные чародеи, которые призывают ещё больше.
А в КБ 2008 можно охуеть от некоторых дебильных решений, в духе - завалил в пещеру пауков, там 5 отрядов с одинаковым составом юнитов, типа пауки и змеи. В чем прикол? Это же уныло, ладно бы там разные пауки были, так ведь нет, просто одно и то же, рутина прям.
Аноним 22/09/22 Чтв 00:57:29 #71 №7594011 
1.jpg
>>7594000
А я бил воином без потерь безо всякого Армагеддона, с которым без потерь там не победить вроде как.
>униКАЛьеное умение - рыцари и конники дешевле
Действительно мусор, в Легенде воин был балансом обижен, но не магопедиком в платье же играть. И вообще Билл Гилберт по канону воин. Воевал я, естественно, совсем другими ребятами.
Аноним 22/09/22 Чтв 01:52:41 #72 №7594036 
Я не понимаю, почему всегда забывают про слона в комнате - компьютер вообзе не играет в игру, он просто рисует юнитов в столько-то раз больше, чем у тебя. Легко проверить: сохраняешься, берешь условно 100 армии, вступаешь в бой, у вражеского героя 150 армии. Загружаешься, берешь 500 армии, идешь пиздить того же чувака, а у него уже 1000 армии. Это даже хуже, чем множитель ресурсов в обычных стратегиях. В Старкрафте компьютер свои читерные минералы хотя бы в юнитов по-честному перегоняет, а в Героях читерит прямо юнитов на ходу.
Аноним 22/09/22 Чтв 11:34:19 #73 №7594273 
>>7593073 (OP)
Ого, очередной "мне не понравилась проверенная временем классика"-тред.

Значит не твоё. Проходи мимо.
Аноним 22/09/22 Чтв 11:40:53 #74 №7594280 
>>7594273
Очень просто говорить "проходи мимо" если не учитывать, что поклонники этой "классики" переодически вылезают со своей параши и делятся своими крайне интересными предпочтениями.
Аноним 22/09/22 Чтв 11:58:05 #75 №7594290 
>>7594280
>поклонники этой "классики" переодически вылезают со своей параши и делятся своими крайне интересными предпочтениями.
И у тебя тут же взрывается срака и надо им срочно доказать что они не правы и эта игра на самом деле им не нравится?
Аноним 22/09/22 Чтв 12:28:38 #76 №7594306 
>>7593765
>все соревновательные игры полны условностей и не стремятся к избавлению от них
А можно всех этих любителей посоревноваться, этих мамкиных киберспарцменоф, максимально изолировать от нормальных людей, которые хотят просто поиграть? Чтоб они окуклились где-нибудь в своем манямирке со своими охуительными абузами, правками баланса и сраными МЕТАМИ, блядь, нахуй убивающими погружение и фан от игры, и не вылезали оттуда никогда? Чтобы было две версии игры: для здоровых людей и для душевнобольных математиков, считающих игровые тики в уме? В мультиплеере нужен баланс, я не спорю, чтобы играть было удобно всем, а не только задротам, и я не против условностей вроде рокетджампов, если они приносят разнообразие и фан в геймплей и не ломают уж совсем здравый смысл. Вот только правки баланса в угоду киберкотлетам только душат игру, оставляя от всего разнообразия полторы играбельных стратегии.
Аноним 22/09/22 Чтв 13:55:30 #77 №7594361 
tumblrmtyi9sH0xY1sswvq8o1500.jpg
>>7593073 (OP)
>Почему все на них так дрочат?
Первые их игры на компе видимо или просто пиздюками с друзьями играли.
Игрового стажа больше 20 лет но 3 часть и все кроме 5 не знаю как но прошли мимо. Неплохая вариативная стратегия но такого дроча тоже не разделяю. Абузы блядь + просто дженерик всё. Разве что фракция магов-арабов для стратегий относительно неиспользуемая.
Всегда больше нравились Disciples которые лучше во всём кроме вариативности боевой системы и количестве фракций.
Тот же Ейдж оф вондерс и Варлорды на порядок сложнее и продуманнее.
Аноним 22/09/22 Чтв 14:11:41 #78 №7594373 
>>7594306
Нет, так сейчас во все игры играют. Даже негры жалуются что в НБА каждую игру нужно обязательно потеть, как будто в финале киберспортивной лиги играешь.
Аноним 22/09/22 Чтв 14:14:26 #79 №7594374 
>>7594361
Лет 5 руки не доходят засеть в AOW.
Что нужно избегать делать в AOW перекатывающемуся из героев?
Есть у AOW вообще нерелевантные в 2022 части, типа HOMM1?
Аноним 22/09/22 Чтв 14:26:11 #80 №7594381 
>>7594306
>оставляя от всего разнообразия полторы играбельных стратегии.
Деген, правки баланса в угоду "киберкотлетам" позволяют иметь хотя-бы те полторы стратегии, вместо одной.
Ты вообще понятия не имеешь о чем пиздишь - мета самозарождается в любой мультиплеерной игре, в которую играет больше двух человек. Сегодня она просто разносится быстрее потому что есть ресурсы, на которых можно или прочитать как играть чтобы нагибать. А нагибать хотят все.
Аноним 22/09/22 Чтв 14:36:24 #81 №7594386 
>>7593090
>юбивинчик

Как бы 6ые и 7ые герои как раз от Юбисофт.
Аноним 22/09/22 Чтв 14:59:30 #82 №7594405 
>>7594361
>Всегда больше нравились Disciples которые лучше во всём кроме вариативности боевой системы
Очередная толстота. Дисайплс- это вообще жРПГ какая-то, а не стратегия. Тому анону, который на РПГ в четверке фапал, зашла бы, может.

>Варлорды на порядок сложнее и продуманнее
А это вообще жир. Строительства практически нет, боевки нет, всем заправляет рандом (зашел герой изучить руины и внезапно скуксился), добычи ресурсов нет- что там вообще продумано, кроме возможности города сжигать?
Аноним 22/09/22 Чтв 15:03:21 #83 №7594408 
>>7593267
>А третьи герои после двушки- это история проебанных полимеров
и что проебали, кроме мультяшно-сказочного визуала

мимо играл только тройку и пятерку
Аноним 22/09/22 Чтв 15:19:02 #84 №7594417 
>>7594408
Музыку. А если серьезно, то совершенно разные в плане игры фракции- тот самый асимметричный баланс, про который сказано на пике у >>7593373-анона. Все это я ниже говорил, почитал бы тред дальше- увидел бы:
>чем в тройке, которая на самом деле просрала визуал, музыку и по настоящему разные в плане игры города двушки

В тройке все города, да и героев тоже в принципе, причесали под общую гребенку.
Аноним 22/09/22 Чтв 15:28:03 #85 №7594423 
>>7593073 (OP)
>если бы в Нью Вегасе ты мог попасть на Сnрип только через релоад дешинг
В этом говне вроде и бегут сейвлоадом до стрипа на первом уровне, чтобы сейвлоадом выиграть джекпот и воткнуть импланты на инту с эндуркой первом уровне.
Аноним 22/09/22 Чтв 15:42:20 #86 №7594447 
>>7593073 (OP)
>Эстафета героев. Бежит девчонка 50 кило, несёт на плече 200 драконов, 5000 рыцарей, 300 деревьев и 500 гномов, на последнем издыхании подбегает к бомжу, кидает охапку войск в него и тот бежит ещё через пол карты. Вам блять не кажется, что что-то здесь не так? Ну не знаю даже, может быть тот факт, что у войск даже есть параметр скорости, и после окончания очков действия армия не должна иметь возможность передвигаться дальше? Но нет, за 30 лет фанатских патчей этот пиздец не только не починили, но и возвели в кор механику сетевых голландских штурвалов.
Всё по классике https://rpg.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD
Аноним 22/09/22 Чтв 15:44:44 #87 №7594454 
>>7594290
Нет, не подменяй понятия.
Во 1-х - это такое же выражение мнения. Или мнение можно выражать только если оно совпадает с твоим?
Во 2-х - это естественная реакция на навязывание. Раз встречаешь восторженное кряканье, другой - и оно начинает раздражать. Так что любишь нахваливать свои винчики - будь готов, что это кого-то заебет и он расскажет тебе, почему считает их говном.
Аноним 22/09/22 Чтв 15:49:47 #88 №7594469 
>>7594423
> импланты на инту с эндуркой
Им скорее нужен имплант на интеллект, так как в Вестсайде тоже есть казиныч.
Аноним 22/09/22 Чтв 15:50:14 #89 №7594470 
>>7594381
А я тебе скажу, что ты не видишь картины в целом и наличие меты свидетельствует о кривом балансе и охуительных способах привлечения игроков, огромной части которых подавай разнообразие и похуй, какими методами - лишь бы проще.
Аноним 22/09/22 Чтв 15:56:12 #90 №7594478 
изображение2022-09-22155604188.png
>>7594447
Ты б хоть прочитал, что скидываешь
Аноним 22/09/22 Чтв 15:57:30 #91 №7594481 
14956312272680.jpg
ageofwondersiithewizardsthroneprofilelarge.jpg
111.jpg
pedobear.jpg
>>7594374
АОВ это полуцивилизация буквально римейк фентази цивы m&m, если будучи некроном вырезающим города начнёшь оставлять в тылу города эльфов без гарнизона то не ожидай, что замки противной расы будут безропотно слушаться тебя
Ту да концепция доменов и глобальной магии, которая тут позволяет выигрывать игру, без выигрыша в генеральном сражение у меня такие были в аов2, где я две большие битвы подряд проиграл, но хоббит-герой с гоблином-героем с кольцом невидимости дошли до вражеской столицы и вынесли глав мага в его башне он как раз потратил всю магию на генеральную битву, а я вот не использовал магию
В остальном всё тоже самое что и герои, ну еще экшен поинты, которые на глобальной карте и тактической действуют одинаково и предотвращают большинство абузов
Аноним 22/09/22 Чтв 15:57:37 #92 №7594482 
>>7594454
>Или мнение можно выражать только если оно совпадает с твоим?
Выражать можно, но если выставляешь себя дебилом, как ОП, заслуженно будешь за свое "мнение" опущен всей доской, что мы и наблюдаем ИТТ. Даун, видимо, привык играть во всякое трехкнопочное пиу-пиу, которое даже обезьяна осилит, поэтому, будучи сам необучаемым, полез за советами в гугл и уверовал в "абъюзы", которые на деле нужны только киберкотлетам. Все, что он выдал- это не критика по существу, а жалкое нытье тупого неосилятора, а посему заглатывание им за свой высер хуйцов- итог вполне закономерный.
Аноним 22/09/22 Чтв 15:58:36 #93 №7594485 
>>7594478
Тем не менее, это работает также, от конца карты до другого конца карты игромеханически передают груз
Аноним 22/09/22 Чтв 16:01:34 #94 №7594495 
>>7594482
Двачую. Шизик на ОПуще выдвинул свой главный и единственный тезис про НИрИаЛисТиЧна, лол. Тупее только проход в уток.
Аноним 22/09/22 Чтв 16:05:17 #95 №7594501 
>>7594482
Оп не выставил себя дебилом и, если почитать тред, можно увидеть, что он не был никем попущен, ряд отписавшихся в той или иной мере солидарны с ОП-постом, а критика как раз таки обозначена "по существу" - с примерами и разбором механик.
А вот ты с первого своего поста лишь визжишь о хейтерах, без какой-то конкретики.
Аноним 22/09/22 Чтв 16:06:02 #96 №7594505 
>>7594485
Работает так, суть иная.
Аноним 22/09/22 Чтв 16:10:29 #97 №7594513 
>>7594505
Рельсотрон может работать также, если персонажам это потребуется - например передавать снаряды от далёкого арсенала до пушки через всю игровую карту за 2 ход без траты заклинаний, единственное что может остановить, это произвол мастера. В зависимости от размера карты и количества крестьян это может быть как сверхзвуковое, так и сверхсветовое транзитное средство
Аноним 22/09/22 Чтв 16:16:00 #98 №7594532 
>>7594501
>А вот ты с первого своего поста лишь визжишь о хейтерах, без какой-то конкретики.
Я все про его высер развернут сказал уже: >>7593267
Повторять одно и то же, как даун типа ОПа, которому ничего и не остается, потому что его критика "по существу"- следствие его тотального неосиляторства, я не собираюсь.

Ни про каких хейтеров (ох уж эти порриджи со своими проекциями) тут вообще никто не говорил. Более того, тут вообще куча разных анонов: любители АоВ, двушки, РПГ-четверки (лол), залетные из Кингс Баунти и прочие, которые, включая меня, не испытывают большой любви к тройке по тем или иным причинам. Что не мешает опускать ОПа за его тупое нытье.
Аноним 22/09/22 Чтв 16:20:29 #99 №7594542 
>>7594470
>наличие меты свидетельствует о кривом балансе и охуительных способах привлечения игроков
Не существует мультиплеерной игры, в которых некоторый один способ играния не был бы более эффективным чем некоторый другой. Знание игроков об этих способах = мета, и хоть ты узлом завяжись - полного равенства в балансе без кастрирования игровых механик до полного примитива ты не добьешься.
Аноним 22/09/22 Чтв 16:30:20 #100 №7594559 
>>7594513
>так и сверхсветовое транзитное средство
Сколько там раунд в дынде длится, 6 секунд? Свет за секунду преодолевает примерно 300 тыщ километров? Ты где столько крестьян возьмешь и куда передавать будешь, на луну, чертила?
Аноним 22/09/22 Чтв 16:33:36 #101 №7594570 
>>7594542
Я не разработчик и что-то утверждать не могу, но вот с дивана мне кажется, что потому и нету, что это на похуях спускается. Патчик выпустили, имбу занерфили, хуйню какую-нибудь бафнули до новой имбы - работа над игрой кипит, поддержка осуществляется, какие молодцы. И так пока поддержку не перекроют.
Аноним 22/09/22 Чтв 16:36:00 #102 №7594575 
>>7594559
> Свет за секунду преодолевает примерно 300 тыщ километров? Ты где столько крестьян возьмешь и куда передавать будешь, на луну, чертила?
Через порталы в разных измерениях
Аноним 22/09/22 Чтв 16:36:31 #103 №7594576 
>>7594374
Да дуй сразу в Dominions, хули.
Аноним 22/09/22 Чтв 16:38:56 #104 №7594579 
>>7594513
Ну если так - да, все верно, по твоей ссылке указано, что не для получения преимуществ, я от этого и отталкивался.
Аноним 22/09/22 Чтв 16:48:34 #105 №7594582 
>>7594532
>Я все про его высер развернут сказал уже
О чем я знать не мог, ты там это писал или не ты. Я ответил на пост уже после этих простыней, который выглядел как первый в треде.

Меж тем, в посте, на котором ты ссылаешься - полная хуйня.
>вместо того, чтобы исследовать карту, собирать ништяки, качать героя и захватывать шахты- это стрелять себе в ногу.
Это при том что генератор, васян и сами разработчики вполне могут таких возможностей не оставить.

И так далее, я не собираюсь с тобой тут простынями перекидываться потому что это бессмысленно - ты просто защищаешь свою священную корову. Для тебя, блядь, даже цепочки - это нормальная механика, а не абъюз проеба разрабов, а там, где ты проеб все-таки признаешь, ты предлагаешь просто игнорировать его.

И при этом еще не согласен с существенностью претензий опа, охуенно, бревна в своем глазу не замечая.
Аноним 22/09/22 Чтв 17:31:38 #106 №7594636 
1620734691674.jpg
7211490.jpeg
>>7594481
Ок учту инфу
Аноним 22/09/22 Чтв 17:31:41 #107 №7594637 
>>7594582
>Для тебя, блядь, даже цепочки - это нормальная механика, а не абъюз проеба разрабов, а там, где ты проеб все-таки признаешь, ты предлагаешь просто игнорировать его.
А в чем проблема цепочек? Почему герой, занимающийся тем, что ебошит врагов, должен еще и о логистике заботиться, самостоятельно ходя собирать войска??
Аноним 22/09/22 Чтв 17:33:27 #108 №7594639 
>>7594637
> должен еще и о логистике заботиться
Так он и так и так заботится, просто в абсурдной форме.
Аноним 22/09/22 Чтв 17:38:15 #109 №7594646 
15929048707221-dvach-v-7550971.png
ОП забыл главный минус героев - её фанбаза. Они даже более токсичные, тупые и аутичные пердуны, чем игроки в вторую диаблу
Аноним 22/09/22 Чтв 17:49:14 #110 №7594657 
yj3lhVy.jpeg
>>7594405
>Дисайплс- это вообще жРПГ какая-то, а не стратегия.
Только по боевке это жрпг. Ну и глупо отрицать графику, рисовку и озвучку Дисцайплсов. Всё на голову выше героев. Демоны так вообще лучшие в фэнтези играх.
> Строительства практически нет, боевки нет, всем заправляет рандом (зашел герой изучить руины и внезапно скуксился), добычи ресурсов нет- что там вообще продумано, кроме возможности города сжигать?
Варлорды Баттлкрай а не простые. У фракций есть свои фишки которых нету не в одной другой игре + вариативность классов и скиллов самого героя.
Например целая раса минотавров которые могут лечиться скотом на карте. Нежить может с уровнем превращаться прямо во время боя попутно лечась, демоны порталы с набигающим быдлом а темные эльфы могут строить стратегию от пауков которые ложат яйца в трупы врагов спамя паучатником.
Аноним 22/09/22 Чтв 18:00:23 #111 №7594673 
>>7594646
Все нормально, она сама о себе напомнила.
>>7594637
С какой стороны ни глянь, механика уебищна и выглядит как недоработка.
С одной стороны, она выпячивает условность пошаговых игр.
И хуй бы с условностями, имела бы она какую-нибудь геймплейную ценность - но нет, это просто унылое кликанье, которое дает огромное преимущество.
И еще один на самом деле немаловажный момент - Героев многие любят за приятную сказочную атмосферу - а какая нахуй атмосфера, если все эти волшебники и воеводы как дибилы цепочкой по одному маршруту скачут.
Ну и в завершение всего этого вполне легко можно было избежать.
Аноним 22/09/22 Чтв 18:32:21 #112 №7594740 
>>7594673
>если все эти волшебники и воеводы как дибилы цепочкой по одному маршруту скачут
Ну играй себе в сингл без цепочек, кто тебя заставляет лезть в этот повер гейминг с наймом 8 героев. Просто герои 3 это казуальная мобилка сделанная за 10 лет до мобилок, и всилу этого не требующая бабла каждые полчаса.
Аноним 22/09/22 Чтв 19:14:56 #113 №7594798 
А почему кстати 5 часть заговнили?
Фракций больше, в последнем дополнении ещё всем дали по дополнительному юниту при прокачке.
Графон нормальный и сюжетка пойдет. Сам угорел по старым играм но 5 мне видится в разы лучше 3 и прочих. Собственно и лучше последующих.
Аноним 22/09/22 Чтв 19:17:48 #114 №7594802 
>>7594798
Потому что русские делали
Аноним 22/09/22 Чтв 19:37:02 #115 №7594823 
>>7594673
> Все нормально, она сама о себе напомнила.
То есть завоняла. Ведь как говорится, говно не трогай - вонять не будет. Нахуя тред создали, я уже думал про героев все забыли
Аноним 22/09/22 Чтв 19:42:57 #116 №7594833 
>>7594798
>сюжетка пойдет
Ну такое. Когда смотрел катсцены, то думал, что какой-то женский бульварный роман читаю.
Аноним 22/09/22 Чтв 19:53:01 #117 №7594841 
>>7594802
А Кингс Баунти первую с дополнениями чего все поголовно считают за классику и годноту тогда? Считают правда вполне заслуженно. Хорошие игры но первую хорошо подправить модом на перевод юнитов любой фракции в нежить или так же в демонов.
Без мода фракцию демонов реально собрать кроме самих юнитов демонов воинов которых в найме около 10 за всю игру а нежить нормально недоукомплектуешь никогда.
>>7594833
> Когда смотрел катсцены, то думал, что какой-то женский бульварный роман читаю.
Ничего выдающегося но и ничего крайне плохого. Хотя миссия за людей где надо не больше столько то юнитов чтобы пройти за ворота гномов дебильный ход.
Ну и почему кстати разрабы не могли просто добавлять новые фракции и механики под них и новые юниты чтобы была вариативность а не 7 слотов под юнитов и 7 слотов юнитов в замке?
Зачем каждая часть пробовала всё делать с чистого листа меняя даже внешний вид фракций?
Аноним 22/09/22 Чтв 21:09:45 #118 №7594940 
>>7594381
>правки баланса в угоду "киберкотлетам" позволяют иметь хотя-бы те полторы стратегии, вместо одной
Если игра настолько дерьмо, что там есть лишь один способ играть - это уже другой разговор. А вот если игра предоставляет широкий выбор возможностей и когда какая-то группка хочет часть их забанить, то я вижу не экспертов в данной игре, а просто капризных нытиков, которым то не это и это не то, а на самом деле они просто контрить некоторые вещи так и не научились и это сильно гложет их эго. Кто, по-твоему, создает NoCrit сервера в Team Fortress 2? Люди, желающие честной и сбалансированной игры? Да нихуя, они просто не хотят, чтобы какая-то чернь под ником vasya.pupkin2004, только вчера зашедшая в игру, без аватарки и в гибусе своей случайной криторакетой прервала их киллстрайк за одно убийство до Godlike.
А еще мне интересно, с каких это пор про-игроками считаются не те, кто просто хорошо играет, а те, под кого меняют баланс, чтобы они нагибали?
Аноним 22/09/22 Чтв 21:55:54 #119 №7594990 
>>7594740
Ну да, ведь если игнорировать проблему она перестает существовать, так это и работает.
Аноним 22/09/22 Чтв 22:06:07 #120 №7594998 
>>7594381
Значит базовые механики в героях дерьмо. В хороших играх тебе дают равноценные инструменты. Разными способами достигаешь одного результата. И разница в циферках не дает преимущества, потому что легко компенсируется сложностью исполнения или рандомом.
А в героях хули? Настакал хуйни метовой и подебил.
Аноним 22/09/22 Чтв 23:29:03 #121 №7595105 
>>7594582
>Меж тем, в посте, на котором ты ссылаешься - полная хуйня.
Хуйня- это как раз все претензии неосилятора ОПа, который дрочит в замке неделями, чтобы отбить шахту без потерь, и идет курить гайды в гугл, потому что самому ни на что мозгов не хватает.

>Это при том что генератор, васян и сами разработчики вполне могут таких возможностей не оставить.
>могут
Ну, ты понял. Что там может васян мало кого волнует, и уж точно никто в здравом не будет экстраполировать это на всю игру. А теперь иди и перечитай пост ОПа, в котором прямо сказано:
> Игра, в которой даже на лёгкой сложности против бота в компании каждая катка затягивается минимум на 3 часа, а обычно на 5-6. Игра, в которой ты афк стоит и жмёшь пропуск дня, чтобы собрать побольше лимита
На легкой сложности, блин, в кампании. Если это не даун-неосилятор, то кто?
>И так далее, я не собираюсь с тобой тут простынями перекидываться
Естественно, потому что сам знаешь, насколько придирки ОПа тупые. А-РА-РА, монолитные отряды ни риалистишна (в большинстве стратегий и тактик, например, в упомянутых тут АоВ3, Варлордах и Кингс Баунти, оно так же абсолютно, но ОП ни в одну не играл), цепочки ни риалистишно (шахматы- вообще говно, потому что конь ходит буквой Г, а пешка назад ходить не может, ага), и вообще можно играть только "абъюзами (ведь ОПа в сракотан на пешке насилуют конечно же не потому, что он даун, а потому что без цепочек и единичек играет, которые только в мультике нужны на самом деле).
>Для тебя, блядь, даже цепочки - это нормальная механика
Сразу видно, что ты в своем нежелании перекидываться простынями тот пост до конца не дочитал. А там я что говорил? Вот это:
> Ну не знаю даже, может быть тот факт, что у войск даже есть параметр скорости, и после окончания очков действия армия не должна иметь возможность передвигаться дальше
>А вот это да, в принципе справедливая претензия. Единственная. И ведь в тех же древних варлордах с этим было нормально все, а в героях это плохо сделали, тупо, только в четверке поправили. Фанаты сгорели, лол.
Но вот абъюзить этот косяк жонглированием армии каждый ход в разные концы в одиночной игре необходимости нет. ОП же хотел только кампании на пешке пройти, да?
>ты просто защищаешь свою священную корову.
А вот это ты пропустить никак не мог.
>Более того, тут вообще куча разных анонов: любители АоВ, двушки, РПГ-четверки (лол), залетные из Кингс Баунти и прочие, которые, включая меня, не испытывают большой любви к тройке по тем или иным причинам
Я тебе еще раз повторяю, я вообще не люблю трешку, для меня она после двушки была тем еще разочарованием в свое время. Говорил бы ОП про то, как в ней просрали визуал, сильно разные в плане игры фракции, даже музыку, я бы ему ни слова не сказал. Говорил бы про фирменные косяки всех героев типа случайного выпадения скиллов с возможностью отхватить какую-нибудь навигацию на карте практически без воды, шатание баланса, которого и так нет, клинком армагеддона и плащом короля нечисти (будто некроманты и так были слабыми) и прочее дерьмо, я бы молчал. Но пост ОПа- это тупо боль дауна-неосилятора, докопавшегося вместо собственной тупости к каким-то условностям.
Аноним 23/09/22 Птн 02:24:44 #122 №7595193 
>>7593073 (OP)
Бесездкопидор, хуй соси.
Аноним 23/09/22 Птн 09:15:41 #123 №7595277 
>>7595105
Я тебе еще раз говорю, долбоеб, уймись, я из пустого в порожнее переливать не собираюсь, ты опять в припадке негодования понаписал простыню хуйни, которую даже читать скучно и стыдно.
Аноним 23/09/22 Птн 09:43:07 #124 №7595288 
16629893307600 орангутан курит.mp4
>>7593073 (OP)
Дожили, говнобайты на /v/. tl;dr , сынок.

>>7593079
Согласен, слабо берет.

sage[mailto:sage] Аноним 23/09/22 Птн 09:59:06 #125 №7595293 
>>7595277
Что и ожидалось от дауна с порванным очком, которому кроме идиотского "ни риалистишна" сказать нечего.
>>7595288
С пробуждением. Арканум, VtMB, Fallout 2, KOTOR2, про постоянную войну с Кекасом я уж не говорю. Есть подозрение, что это один и тот же беседкошкольник-имбецил развлекается.

Сажи дегенерату и его помойному треду.
Аноним 23/09/22 Птн 10:57:23 #126 №7595325 
>>7595293
Еблан, я про "реалистично" вообще не писал.
Теперь до тебя дойдет, почему я тебя дебилом считаю?
Аноним 24/09/22 Суб 13:09:05 #127 №7596399 
>>7594998
>И разница в циферках не дает преимущества, потому что легко компенсируется сложностью исполнения или рандомом.
Если бы это было так, то механики стакинга войск не было, следовательно, не было бы ресурсной части, части про отстройку города, а юниты были бы представлены в единичном числе, каждый со своими перками. Знаешь, на что это походило бы? На тактику с ролевыми элементами.
То есть, по твоим словам проблема героев не в том, что там можно думстаком перекатывать, а в том, что тебе нужна ВООБЩЕ ДРУГАЯ ИГРА, потому что претензии у тебя к жанру как к таковому.
Аноним 24/09/22 Суб 15:20:01 #128 №7596454 
>>7593895
Толсто. Там по-сути хорошо сделоли дизайн оркам. Да и то в основном потому что под ацтеков вообще редко где стилизация есть. Остальное - просто больше полигонов в сравнении с 5.
Аноним 24/09/22 Суб 15:30:19 #129 №7596464 
>>7593930
>он в кал баунти попытались, всю игру тужились высирая хуйню, чуть не умер от кринжа читая эту парашу про принцесс и орков построивших космолет нахуй, реально всё очень плохо.
Зумер спок. Это сейчас пост-ирония через мета-модерн едет везде. Тогда мейнстрим фантазятна была полна душного пафосного говна и толчков, и смщной КБ был охуенной отдушиной. Или ты правда считаешь что пираты названные в честь телефонов или мир на черепахах это желание создать серьёзный и глубокий лор?
Аноним 24/09/22 Суб 15:34:51 #130 №7596468 
>>7596464
>Это сейчас пост-ирония через мета-модерн едет везде. Тогда мейнстрим фантазятна была полна душного пафосного говна и толчков, и смщной КБ был охуенной отдушиной. Или ты правда считаешь что пираты названные в честь телефонов или мир на черепахах это желание создать серьёзный и глубокий лор?
>>7593930
Кстати как получается, что 2 часть Героев любят за атмосферу сказки как и частично 3 но сказочная полностью Кингс Баунти это якобы говно и не то.
Аноним 24/09/22 Суб 15:39:38 #131 №7596474 
>>7596468
>Кингс Баунти
Унылое говно с петросянскими говношуточками. Создавать сказочный мир тоже надо уметь.
Аноним 24/09/22 Суб 15:58:53 #132 №7596481 
>>7596474
Где ты там шутки петросянские увидел? Тебя от здорового орка управляющего звездолетом порвало или что?
Безобидная вселенная где принцесса-лягушка, даже мертвую ебать можно и дети будут как и работящая гномиха с приданным.
На мой взгляд всё чисто как в героях, а если учитывать ещё и закос Героев мол демоны это инопланетяне и фракцию роботов и андроидов тогда Кингс Баунти ещё и выше на голову от этой безвкусицы и говна на разрабах.
Кингс Баунти не хватало только режимов помимо сюжетки чтобы тоже можно было бродить по картам с рандомно или готовыми созданными монстрами и прочим. Короче реиграбельность а не сюжетку прошел и снес.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения