24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
• Преимущества нашего загона: Примечание: ГМ = Гейм-Мастер = Ведущий = ОП ролеплей треда 1) ГМ всегда прав. Наша главная позиция заключается в том, что Ведущий является главным в своей ролевой игре и именно за ним всегда будет последнее слово. 2) Порицаются срачи по поводу образа игры. — Колян любит вкатывать сабмиссивных эльфиек и ублажать Орков/Дренеек в кустиках; — Женька любит надевать олдскульные шмотки крестоносца и делать BONK гоблинам в пещерах по голове; — Стасян ну просто обожает залетать за пьяного дворфа в таверны, приставать к официанткам, шлёпать их по пятой точке и уединяться в кладовках; — Артём любит молчаливых, мрачных и брутальных мечников, сурово и твёрдо держащих своё слово. Всё это - ролевая игра и каждый её аспект прекрасен. 3) Каждый ролевой тред имеет свои правила, устанавливаемые Ведущим. В случае нарушения одного из правил, ОП ролеплей треда имеет полное право игнорировать/делать откат/просить переписать определенные нюансы в отписи игрока, нарушающего правила (!!!) ПОДРОБНЕЕ СМ. ПУНКТ "ОБЩИЕ ПРАВИЛА" (!!!)
• Здесь вы можете: 1) Задать интересующие вас вопросы и спросить советов по поводу того, как начать играть/ГМить; 2) Узнать о месте и времени проведения текущих/запланированных игр; 3) Найти соигроков, единомышленников и просто пообщаться; 4) Объявить о создании своей собственной игры; 5) Поспорить, кто сильнее: акула или медведь.
• ОБЩИЕ ПРАВИЛА 1) ГМ в своей собственной игре может устанавливать такие правила и критерии по отбору игроков, сеттинга, какие он сам посчитает нужными. Мы прекрасно понимаем, что недобросовестные игроки ВСЕГДА смогут найти обход какого либо правила. Для таких случаев, за ГМом остаётся ПОЛНОЕ право прямо на ходу игры дополнить или уточнить какое либо из правил. Вполне может произойти такая ситуация, что ГМу решат просто потрепать мозги, выказав максимально свинское отношение, цепляясь к мелочам. В таком случае целесообразнее всего будет просто проигнорировать недоброжелателей.
2) Мы все с вами люди возможно, я не проверял и можем ошибиться/не заметить какое-то правило. Такие случаи, определённо, будут происходить. Исходя из этого, крайне рекомендуется пояснить игроку, в чём он не прав не обязательно расписывать мемуары, а обозначить просто и коротко. Пример: Действие проходит в треде с фентезийным сеттингом, однако, не было обозначено - разрешён ли горячо всеми любимый порох. Игрок может сделать вкатный пост от лица, скажем, гнома с огнестрелом: с одной стороны - игрок ничего не нарушил, но с другой - ГМ вовсе не планировал так вести игру. Ведущему с галкой ОПа в таком случае стоит уточнить, что порох не является разрешённым в его тредисе. Гном меняет огнестрел на арбалет, а Гейм-Мастер не тратит лишнее время на ненужные разговоры. Все довольны.
3) Мы поддерживаем идею здоровой конкуренции. Потому, если вы считаете, что определённый ГМ - ну просто полный дуралей, вообще всё делает не так и у вас есть единомышленники, то следует эту ситуацию рассматривать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как способ показать себя!
Придумать новые механики, сеттинг, локации, НПС, квесты и с гордостью сказать: — Эй, ребята! Я тут сделал свой тред и у меня можно будет делать то, чего нельзя делать у некоторых! Создам сегодня вечером, буду вас радушно ждать! Не нужно спамить ссылкой в треде, где уже идёт игра. Будьте человеком. В треде прибавилось на одного активного Гейм-Мастера больше, игроки крайне довольны ещё одной игрой, где можно будет приятно провести время. Не нужно днями, неделями пытаться брать на осаду нервную систему ГМа и постоянно твердить СДЕЛАЙ КАК ЯСКОЗАЛ! Вас всеравно никто не послушает и вы, скорее всего, просто нарвётесь на грубости.
•Возможности доски: Трипкоды — это набор символов, сопровождающий отправленные вами посты (не работает при отправке через плавающую форму). Он генерируется при вводе пароля в поле "Имя" после символа # (например Санямба#CoolGameMaster666). Он позволяет другим игрокам идентифицировать ваши посты, что помогает бороться с семенами и провокаторами, ибо никто не сможет выдать своё мнение за ваше. Заводить трипкод не обязательно, но мы рекомендуем всё таки сделать это. Однако, вы всё ещё можете снять трипкод и от лица анонима высказать всё своё недовольство! Уточнение: набор символов после знака "#" является паролем к самому трипкоду, который никто не сможет узнать до тех пор, пока вы сами его не спалите.
Кубы — кубы кидаются так ##XdY## где вместо X нужно подставить количество костей, а вместо Y — число граней на каждой из них. Один обычный кубик будет 1d6, например. Ограничения: не более 20-и дайсов в одном броске, не более 100-ни граней у каждого дайса и не более 10-и бросков за пост.
>>1472774 → Алия присоединится к остальным в таверне, но, убедившись в том, что эльфийка в порядке, продолжит отдых уже наедине с собой. Если другие члены группы действительно продолжат заниматься охотой на орков, то аазимар определённо к ним присоединится — в случае, если дела отряда пойдут довольно успешно и лишние деньги будут появляться стабильно, девушка всё равно продолжит вести скромный образ жизни, который в какой-то степени вполне можно назвать аскетичным. Сомнения в своих соратниках у Алии вряд ли появятся, за исключением Грим, которая с первой же вылазки вызвала недоверие.
В свободное от охоты время аазимар помогала раненым, если такие имелись как в их отряде, так и в гарнизоне Шедоугрейва.
>>1472774 →>>1472789 →>>1473457 Никаких причин отказать в "сотрудничестве" у Скади нет, разве что график работы у неё максимум день через два: даже от такой частоты битв психика юной, выдернутой из мирной жизни наёмницы подвергается испытаниям, ещё немного давления — и начнутся проблемы.
Иные планы также были: • Продолжение обучения верховой езде под руководством Иллариен, чтение книжки по ботанике с практикой распознавания разных растений на природе. • Поход к кузнецу чтоб подточить клинки, в целом привести оружие в порядок. Наконец-то прикупить метательные ножи, потерять которые не так жалко. • Рынок Блэквотэра, где Скади испробует сладостей, поищет себе бурдюк и какие-нибудь средневековые/фэнтези ПАВ. В виду некоторой недосягаемости герцогского тренера боевых магов, она предпримет самостоятельные эксперименты, находясь в измененных состояниях сознания. Возможно, ей наконец откроется что-то кроме телекинеза. • Ремонт одежды у портного.
>Но в процессе она будет вербовать местных в их отряд, постепенно создавая боевую единицу, способную атаковать даже серьезные орочьи патрули. Что из этого выйдет, надо ли кидать кубы на заработанные деньги/рекрутов и прочее "материальное", наверное, должен определить !sAerithy06, чтобы потом не было конфликтов.
Также пока не могу сказать, получится у меня играть дальше или нет... Как вариант, тред можно начать с очередной встречи персонажей в таверне, где это и станет ясно.
>>1474155 >>1472789 → >>1473457 Насчет уроков со Скади - да, Илариен их продолжит. Правда книгу будет изучать тоже вместе с ней.
Значит, порешим не том, что отряд начал действовать и вполне эффективно охотился на орков. Предлагаю такой вариант. Так как горожане от орков, в основном, за стенами прятались, а уныние в городе мастер описывал, то появление подобного отряда, да еще состоящего из девиц, явно было воспринято, как знак, что уже если они могут орков резать, то мужики из стражи, ополчения и ,возможно, местных банд тоже смогут. Отряд для горожан мог стать как причиной попоболи, так и символом сопротивления. Или и тем и другим сразу. Потому можно предположить, что либо отряд пополнялся добровольцами, либо подобные отряды стали собирать и снаряжать те, кто был заинтересован в скорейшем изгнании орков - знать, не имеющая возможности пользоваться своими землями и купцы, которым орда рушит всю торговлю. Тут, думаю, это стоит обсуждать с мастером. Мастер! Если ты нас прочитал, скажи свое мнение по этому варианту продолжения истории.
>>1474328 >Мастер! Если ты нас прочитал, скажи свое мнение по этому варианту продолжения истории. Продолжением будет катастрофа в любом случае. Ну а так — допустим ваши вылазки оставались успешными, но этого всё равно не хватит, чтобы провести большой рейд, максимум — зачистить лагеря налетчиков. Шедоугрейв истощен слишком сильно, чтобы в нём зародилось ополчение, готовое к тому чтобы выйти из города, плюс это тактически глупо — оставлять город без тех, кто его бы защитил. Поэтому, чтобы привлечь наёмников/гвардию из других частей провинции, вам пришлось бы выполнить не одно поручение.
>>1474343 Не, речь шла именно о жителях города, которых задолбало подобное положение. Ессно, за такое время затащить всю орду для столь мелкого отряда нереально.
>>1474346 Мне это нужно только с одной целью - прикинуть уровень разрушений там, где будут мои персонажи. Кобблстоун и холмы около Шедоугрейва. Больше ничего.
>>1474352 Ладно. Буду ждать. По второму персонажу. Как я предполагаю, рыцарь несколько дней потратит на лечение, потом предастся одной из любимых забав рыцарства - запьет и займется охотой на всякую сволочь, то есть, на местные банды.
Если уж отталкиваться от чнода/д10, то вводить классы или навыки, которые увеличивают/уменьшают вероятности на попадание, аля шахта/сталкер/чтотамещётакоебыло. Если решишь брать классы, то здравой и самой быстрой будет взять Ривердейл, забалансив его так, как тебе надо. В случае навыков я уже хз, что тебе интересно и более симпатично Бродиус
По классам. Почему бы не попробовать ту классовую систему, которую ты хотел для пвп треда по тематике гражданки? >>1469820 → Накидать бы пару-тройку сабклассов для каждого класса, как предлагали ранее (или дать возможность состряпать свои сабклассы, как ты сделал с магом - но тогда нужен какой-то более-менее балансный "шаблон"). Мб дать каждому классу какие-то бонусы вне боевых взаимодействий (условно, у воина выше шанс на роллы, связанные с атлетикой и применением физической силы). В остальном вполне можно попробовать поиграть по этой системе. Возможно, нужно будет отрескейлить эту классовую систему под д10, т.к. д10 мне представляется более интересной системой ролла (больше простора для "прокачки"), но это не великая проблема.
Хуезавр ещё не ебанулся такое количество игроков водить одновременно? Возможно, все таки стоило согнать всех в одну локацию и заставить играть друг с другом, а не разрешать свободный вкат в любую локу.
>>1474694 Логично, что добирались морем. Так быстрее и безопаснее. Потому предположим, что попали в один из портов - Гердез или Борсо. Первый - тихая гавань и расположен ближе к локациям, которые могут заинтересовать демонолога. Второй - более оживленный, где проще добыть денег и собрать местные новости.
>>1474697 > Первый - тихая гавань и расположен ближе к локациям, которые могут заинтересовать демонолога. Второй - более оживленный, где проще добыть денег и собрать местные новости. Так можно стартовать в Борсо, потом двинуться вдоль берега к Гердезу, а оттуда уже всякие демонические руины исследовать.
>>1475074 в прощальном фидбеке скажу, что обычно в текстовых ролках действует правило очередности. находясь в компании, игроки пишут по порядку: первый, второй, третий, снова первый, второй... ты так не делал, отписывая асинхронно, и это создавало некоторую путаницу — например приходилось редактировать пост, потому что ты уже сделал какое-то действие вне очереди. со временем мне удалось привыкнуть, в какой-то степени, но на будущее рекомендую следовать этому правилу
Это каким же пидорваным вахтеришкой надо быть, чтобы добиться создания конфообсуждача, но приходить в него и чистить в нём неугодные посты? Дорвался до какой-то мнимой власти и теперь самоутверждается. Ты просто хуже червя пидора, вахтёришка.
Лора, если ты это читаешь, но находишься в бане, при этом хочешь как-то прокомментировать ситуацию, можешь написать в конфе https://discord.gg/BdaUPvnzXY
Алексей, вы сделали прекрасную игру, Ривердейл, класы в ней просты, но при этом очень разнообразны, огромная карта и интересный сюжет. Это действительно здорово.
Борк и Твирф Воин +2 к защите/атаке 14 ХП. После 7 урона снимается +1 к защите/атаке. 1d10: (8) = 8
Льот 6/10 ХП Зигфер 9/10 ХП
>>1481853 → В следующий раз, если ты будешь спешить с постом действия, штраф будет серьёзнее. Будь добр, дождись следующего поста ОПа и после этого действуй.
Борк и Твирф Воин +2 к защите/атаке 14 ХП. После 7 урона снимается +1 к защите/атаке. 1d10: (9) = 9
Льот 6/10 ХП Зигфер 9/10 ХП
>>1481853 → В следующий раз, если ты будешь спешить с постом действия, штраф будет серьёзнее. Будь добр, дождись следующего поста ОПа и после этого действуй.
• Преимущества нашего загона:
Примечание: ГМ = Гейм-Мастер = Ведущий = ОП ролеплей треда
1) ГМ всегда прав. Наша главная позиция заключается в том, что Ведущий является главным в своей ролевой игре и именно за ним всегда будет последнее слово.
2) Порицаются срачи по поводу образа игры.
— Колян любит вкатывать сабмиссивных эльфиек и ублажать Орков/Дренеек в кустиках;
— Женька любит надевать олдскульные шмотки крестоносца и делать BONK гоблинам в пещерах по голове;
— Стасян ну просто обожает залетать за пьяного дворфа в таверны, приставать к официанткам, шлёпать их по пятой точке и уединяться в кладовках;
— Артём любит молчаливых, мрачных и брутальных мечников, сурово и твёрдо держащих своё слово.
Всё это - ролевая игра и каждый её аспект прекрасен.
3) Каждый ролевой тред имеет свои правила, устанавливаемые Ведущим. В случае нарушения одного из правил, ОП ролеплей треда имеет полное право игнорировать/делать откат/просить переписать определенные нюансы в отписи игрока, нарушающего правила
(!!!) ПОДРОБНЕЕ СМ. ПУНКТ "ОБЩИЕ ПРАВИЛА" (!!!)
• Здесь вы можете:
1) Задать интересующие вас вопросы и спросить советов по поводу того, как начать играть/ГМить;
2) Узнать о месте и времени проведения текущих/запланированных игр;
3) Найти соигроков, единомышленников и просто пообщаться;
4) Объявить о создании своей собственной игры;
5) Поспорить, кто сильнее: акула или медведь.
• ОБЩИЕ ПРАВИЛА
1) ГМ в своей собственной игре может устанавливать такие правила и критерии по отбору игроков, сеттинга, какие он сам посчитает нужными.
Мы прекрасно понимаем, что недобросовестные игроки ВСЕГДА смогут найти обход какого либо правила. Для таких случаев, за ГМом остаётся ПОЛНОЕ право прямо на ходу игры дополнить или уточнить какое либо из правил.
Вполне может произойти такая ситуация, что ГМу решат просто потрепать мозги, выказав максимально свинское отношение, цепляясь к мелочам. В таком случае целесообразнее всего будет просто проигнорировать недоброжелателей.
2) Мы все с вами люди возможно, я не проверял и можем ошибиться/не заметить какое-то правило.
Такие случаи, определённо, будут происходить.
Исходя из этого, крайне рекомендуется пояснить игроку, в чём он не прав не обязательно расписывать мемуары, а обозначить просто и коротко.
Пример:
Действие проходит в треде с фентезийным сеттингом, однако, не было обозначено - разрешён ли горячо всеми любимый порох.
Игрок может сделать вкатный пост от лица, скажем, гнома с огнестрелом: с одной стороны - игрок ничего не нарушил, но с другой - ГМ вовсе не планировал так вести игру.
Ведущему с галкой ОПа в таком случае стоит уточнить, что порох не является разрешённым в его тредисе.
Гном меняет огнестрел на арбалет, а Гейм-Мастер не тратит лишнее время на ненужные разговоры.
Все довольны.
3) Мы поддерживаем идею здоровой конкуренции.
Потому, если вы считаете, что определённый ГМ - ну просто полный дуралей, вообще всё делает не так и у вас есть единомышленники, то следует эту ситуацию рассматривать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как способ показать себя!
Придумать новые механики, сеттинг, локации, НПС, квесты и с гордостью сказать:
— Эй, ребята! Я тут сделал свой тред и у меня можно будет делать то, чего нельзя делать у некоторых! Создам сегодня вечером, буду вас радушно ждать!
Не нужно спамить ссылкой в треде, где уже идёт игра. Будьте человеком.
В треде прибавилось на одного активного Гейм-Мастера больше, игроки крайне довольны ещё одной игрой, где можно будет приятно провести время.
Не нужно днями, неделями пытаться брать на осаду нервную систему ГМа и постоянно твердить СДЕЛАЙ КАК ЯСКОЗАЛ!
Вас всеравно никто не послушает и вы, скорее всего, просто нарвётесь на грубости.
•Возможности доски:
Трипкоды — это набор символов, сопровождающий отправленные вами посты (не работает при отправке через плавающую форму). Он генерируется при вводе пароля в поле "Имя" после символа # (например Санямба#CoolGameMaster666). Он позволяет другим игрокам идентифицировать ваши посты, что помогает бороться с семенами и провокаторами, ибо никто не сможет выдать своё мнение за ваше. Заводить трипкод не обязательно, но мы рекомендуем всё таки сделать это. Однако, вы всё ещё можете снять трипкод и от лица анонима высказать всё своё недовольство!
Уточнение: набор символов после знака "#" является паролем к самому трипкоду, который никто не сможет узнать до тех пор, пока вы сами его не спалите.
Кубы — кубы кидаются так ##XdY## где вместо X нужно подставить количество костей, а вместо Y — число граней на каждой из них. Один обычный кубик будет 1d6, например.
Ограничения: не более 20-и дайсов в одном броске, не более 100-ни граней у каждого дайса и не более 10-и бросков за пост.