24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Руки дошли пройти xcom2. Блядь, как же мне заебало, каждая миссия это не удовольствие от тактики, а ебаный дроч сейв-лоад, и не только из-за промах при ~90%, но и, блядь, прощупывания каждый раз карты, передвигая солдатиков по 5 шагов за ход. Потому что, на каждом паке хорошо бы иметь возможность пальнуть для всех, т.е. оставить как минимум один ход, или поставить в перехват. Или не дай бог сделать еще один шаг и сагрить второй пак врагов. Какого хера? Какого хера второй пак не слышит что в 5 метрах от него идет блядский замес с разъебом стен зданий и прочей содомией, а?! Это настолько игровая условность, как будто там намека хоть на какую-то реальную тактику вообще нихуя нет. Это блять что угодно, логические задачки, или дрочиво с загрузкой постоянной, но, блять, не тактика. Какого хуя в жаггед алайнс2, 1994 года выпуска к тебе сбегались по тревоги враги со всего, сука, сектора, а тут, блядь, ебаный ВоВ-симулятор уровня "так-так, не агрим больше одного пака, разбираем один, потом еще один, потом элитку"? Че за хуйня ебаная? Нахуя так сделали? Сука, вот из-за такой хуйни, вообще удовольствия от боев нихуя практически за всю сраную игру. Нет, игорь в целом доставляет, но блядь, какого хуя в тактике сами тактические бои сделаны так, что нихуя не доставляют?
Ладно, похуй, начинаю проходить феникс поинт. Прицеливание - заебись сделали, хорошо прям, нормас. Стрелять уже приятно, но... какого хуя эта блядская система с постановкой каждого солдата в ручном режиме на перехват? Вот нахуя это сделано? Опять, вспоминая блядский охуенный JA2, там 26 лет назад пиздец как много времени прошло, я в ахуе была система на порядок лучше, приятнее, удобнее, суки. Именно: солдатик, если у него оставались ходы, автоматически мог перехватить действия врага в поле зрения (там на успех перехвата влияли вроде несколько статов, чета типа ловкость, скорость, мастерство. чета такое), причем он даже не обязательно должен был быть повернут в сторону появления врага возможного, т.к. это просто давало штраф на шанс перехвата, и если у тебя был достаточно матерый мерк, то он на похуй успевал и развернуться и шмальнуть. И, сука, из-за этого, там каждый ход был в радость, потому что тебя не заставляли в ручном режиме каждый сука раз, для каждого сука солдатика, ставить перехват отдельной кнопкой еще и выбирать сраное направление. Это же так долго, это же так стремно и муторно, нахуя они так сделали? Вот только чувство радости от того что система прицеливания удобная, но нет, они не могли не обосраться. Сука, я надеюсь, хотя бы в ксенонавтах все будет более-менее по теме тактических боев. А не вот эта лажа кривая. Сука, изобретают велосипед, когда еще в 94 году уже все сделали и придумали. Упыри ебаные.
>>7603372 (OP) Алсо, а еще в JA2 был гибридный режим реалтайм (вне боя) и пошаговый (в бою). Из-за чего после уничтожения врага в прямой видимости, если не была поднята общая тревога, то можно было дальше по локальной карте спокойно вести отряд буквально одной кнопочкой (ну, не всегда, иногда было чревато, но тем не менее, сильно щущалось), а тут блядь тебя заставляют отрядом вприсядку: 5 метров>поставить перехват>закончить ход>повторить. И так всю карту прыгать, бляяяядь. пиздец как же это раздражает.
>>7603372 (OP) Поскольку настоящие поклонники хуйкомов ещё не почтили нас своим присутствием, я попробую сымитировать их оправдания и возражения:
НЕРЕАЛИСТИЧНО — НЕ КРИТИКА, ЛЮБАЯ ИГРА — НАБОР АБСТРАКТНЫХ ПРАВИЛ, ФЕНИКС ГОВНО ПОТОМУ, ЧТО ОТОШЁЛ ОТ ИДЕАЛОВ ФИРАКСОКОМА, ЭТО ХОРОШО, ЧТО ВСЕ ГЛУХИЕ И НЕ СБЕГАЮТСЯ, А ТО ЗНАЕМ МЫ ЭТИХ ТАКТИКОВ — ЗАЛЯГУТ В ПРОЁМЕ С ПУЛЕМЁТОМ И ЖДУТ, АРБУЗЕРЫ
>>7603377 Да я не к фанбоям взываю. Я просто не понимаю, зачем все эти костыли делаются в современных тактиках, когда мягонькая, приятная, охуенная система была сделана и работала еще в 94 году? Я просто не понимаю. >>7603379 Игорь атмосферная, но вспоминать ее не стоит. Ебаный вьетнам.
>>7603372 (OP) Всё так, современные икскомы ебучее говно, оказуалиное, которое ещё и испортить умудрились. По сути там от тактики вообще ничего нету, тупо игра на рандомах. Триггеришь пак - ищешь укрытие, пукаешь с процентами попаданий по врагу и они по тебе. Причём всё это максимально уныло, с долгими анимациями, и всё приходится делать через овервотч, а иначе будешь сосать. В хсом2 решили исправить проёб с овервотч - но вместо фикса, тупо въебали постоянные таймеры, чтобы игрок торопился.
>>7603381 >зачем все эти костыли делаются в современных тактиках, когда мягонькая, приятная, охуенная система была сделана и работала еще в 94 году? Я просто не понимаю. Предполагаю — многие просто следуют порочным курсом фираксиса, а вот сам фираксис мыслит в парадигме настольных игр.
Кстати, вроде же даже в xcom апокалипсис была нормальная тема с автоматическим перехватом: прокало если у солдата оставались очки действия и позволяли статы осуществить этот самый перехват хода у противника?
Нет, гоню, там же реалтайм с тактической паузой был, нахуй там не нужен был опциональный пошаговый режим. Но, блядь, реалтайм то работал заебись, как надо прям. Удовольствие доставлял по всем фронтам.
Народ, если у кого есть ссылка на интро xcom apocalypse, именно в озвучке от фаргуса, поделитеся, плиз. Чета пробило на ностальгию, но ради одного ролика игорь выкачивать как-то лень. С меня целые тонны целого нихуя.
>>7603372 (OP) >блядская система с постановкой каждого солдата в ручном режиме на перехват? Вот нахуя это сделано? Гипотеза: вот сначала максимально упрощают ходьбу, чтоб только тыкать на квадратик, а потом ОКАЗЫВАЕТСЯ, что в тактике, ВНЕЗАПНО, важно, куда кто смотрит. Вот и приходится прикручивать это смотрение отдельной способностью. А кого ради упрощают? Ради геймпадоблядства. Геймпадоблядство губит ЛЮБОЙ жанр, даже пошаговый.
Беру свои слова назад. В фениксе даже с ручным перехватом игра доставляет 10х от современного икскома. Просто разнообразие миссий ощущается намного лучше, плюс атмосферность и каждая миссия на геймплейном уровне реально доставляет. Тащемта вообще похую на перехват, ибо карты меньше и не успевает заебывать. Я прям в ахуе, 10/10 игорь. Почти идеально. а ведь потом еще вкуснячие ксенонавты. йей! живем, котаны!и нахуй икском
>>7603521 Я не спорю, что до меня далеко не все механики дошли. Хули там на второй сложности то пройти, как бы, делать нефиг, но... от икскома у меня осталось чувство что я играю в "сборку пазлов" или квест какой-то или смотрю ролики на движке игры, без самой игры, где конечно можно задрочить механики, да, потом играть на одном сейве на последней сложности с лонгварофзечузер, и получать какое-то удовольствие. Но я не хочу играть в квест, я хочу играть в тактику. В вовне тоже можно задрачивать рейды и мифики, только вовно от этого не превратится из ммо дрочильни в тактику. Вот я щас катаю феникса, и это блять чувствуется именно как тактика. Я не говорю что икском хуже или лучше феникса как игра, но феникс это тактика, а икском - оторванная от жанра головоломка, где большую часть времени ты просто разгадываешь замысел разработчиков. Я такого не хотеть.
>>7603372 (OP) Мне относительно нравится хсом, прошёл на тяжелом (тяжелее не рискнул, не захотел ебаться с псевдо-случайным-событием (В дальнейшем "гусь")), решил что игра хороша, надо лонг вар поставить
И это пиздец
Сначала, для понимания, гусь - какая-то ебанутая система кармы которая есть в хсоме, и которая возведена в абсолют в лонгваре. Суть в том что чем хуже у тебя обстоят дела - тем больше шанс что тебе повезет на следующем ходу даже с минимальным шансом, и чем чаще ты попадал и не получал урона (даже если ты делал это по гениальности своей стратегии а не по случайности) - тем чаще рандом будет играть против тебя даже если, по всей ёбаной логике, не должен
Гусь хуярит на всю. Стабильные промахи при 95%, при 100% стабильно минимальный урон, потому что ебаный гусь думает что тебе "слишком везёт". ПИДАРАС РАЗРАБ МОДА, А ТЫ НЕ ДУМАЛ ЧТО ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО РАССТАВЛЯЮ БОЙЦОВ И ИГРАЮ ВДУМЧИВО, ТО ПОТОМУ ЧТО ХОЧУ ВЫИГРАТЬ? НАХУЯ МНЕ ПОКАЗЫВАТЬ 95% ШАНС ПОПАДАНИЯ ЕСЛИ ФАКТИЧЕСКИЙ ШАНС ПОПАДАНИЯ - 0%? НАХУЯ ЕГО ЗАНИЖАТЬ РАДИ БАЛАНСА, И ДАЖЕ ЕСЛИ ВАС КОЛЬНУЛА В ЖОПУ ИДЕЯ С ГУСЕМ - ПОЧЕМУ ЕЁ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО НАХУЙ РУБАНУТЬ? ДАВАЙТЕ В ШАШКАХ У ПРОИГРЫВАЮЩЕЙ СТОРОНЫ СПОНТАННО БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ ДАМКИ, ТАК ЖЕ ИНТЕРЕСНЕЕ НАХУЙ
Есть способ обойти гуся - после череды успешных действий ты тянешь время, не совершаешь следующее действие сразу, тогда негативная "карма" снижается и шанс что следующий выстрел с шансом 95% будет реально с шансом 95% увеличивается. Да только это превращает икском в какую-то абсолютно другую игру с другим геймплеем
И я искал, сука, моды, фиксы, кряки, че угодно чтобы отключить эту фишку, но сама тема гуся почти нихуя не всплывает. Может, тут знают, есть какой мод, чит код, просто варик как пофиксить? Так-то хочется поиграть в хсом а не в войну с гусём
>>7603511 Фениксы кал из-за карт. Они же буквально какой-то нейросеткой сделаны, это просто видно блять. Геймплейно же да, было приятнее кома, но карты, сука….
>>7603372 (OP) >а ебаный дроч сейв-лоад В мультиплеере тоже сейвлоадился бы? Сейвлоад это как с читом проходить. Играй на сложности, на которой тебе будет комфортно без загрузок проходить.
>>7603372 (OP) Всё не читал, по первой строчке скажу. Дай угадаю: ты поставил максимальный уровень сложности, ведь ты не казул обосанный, и теперь тебе приходится страдать и сейвлоадиться. Вообще нахуй не понимаю, нахуя вы превращаете игру в пытку, ЫЫЫМАМЧЕЛЛЕНДЖ
>>7603813 Сразу на айронмене играть смысла нет, будешь постоянно сливать прогресс (в лонг варе том же это может быть 100+ часов) в 0 из-за очередной неведомой хуйни. Первое прохождение такие игры изучают на сейвскамычах.
>>7603813 Так современные икскомы вынуждают игрока использовать сейв-лоад, чтобы иметь к финалке полностью прокачанную команду, особенно остро это ощущается на харде, да и на нормале можно вполне себе застрять в конце. Не было бы прокачки и всё зависело только от снаряги которую игрок фармит, то и сейв-лоад был отпал как необходимость.
Зачем жрать говно, если полно старой охуенной тактики, которая никогда не устареет и не заебет: Сайлент шторм Код доступа Власть закона Альфа антитеррор Коммандос 7.62
Даже какой-нибудь ДЖАЗ просто на голову ссыт и унижает современные поделия по уровню тактики и глубины.
Тащемта русская школа тактических игр из нулевых охуенна. Жалко все проебали и перестали игры делать. То же самое касается немецких стратегий и сити-билдирев из начала 00-ых. Был какой-то период расцвета, а потом всё. Увы и ах.
>>7603767 Это типа ЛВ для неосиляторов? Что там за проблемы, что его потребовалось ребалансить? Судя по описанию на вики, васянка ещё та. Запретили овервоч и стеди = меньше доступных игроку тактик, играй по рельсам. Я, к примеру, ни то, ни другое не прожимаю, если в ЛоСе есть хоть один алень, т.к. это сильно влияет на поведение ИИ и не подходит к моему сетапу команды, а ракетчик всегда должен быть наготове, сидя в тылу. Меньше миссий и более короткии миссии = меньше пространства для ошибок. Враги на и без того милипиздрической карте активируются друг за другом цепочкой, а забаланшено это тем, что они теперь иногда разгуливают с незаряженным оружием или остаются без укрытия при активации = геймдизайн от бога. Хз, грамотно ли они переделали воздушные бои, но дупоразрывная сложность оных в ЛВ составляла 1/2 дурной славы мода.
>>7603896 Нет там запрета на стеди и овервотч, не пизди. То что они активируется при видимом противнике ты писать, конечно не стал. ИИ там переработан. Ты бы поиграл хоть сначала, прежде чем вымирать свое охуенно важное мнение. Если тебе сетап не приходит под правила, так это под них адаптируйся, а не игру под свой плейстайл.
>>7603919 Зачем играть, на вики же есть список изменений. Я так и написал, что для активации нужен лос, и почему это плохо и в частности при моей тактике неюзабельно. Другой тактикой я и в ванильном ЛВ могу играть, там разнообразия хватает, зачем адаптироваться под единственно верный по мнению авторов васянки плейстайл.
>>7603767 Я совершенно точно против. Отклоняю ваше предложение. признаюсь, до начала прохождения xcom2 была мысля шальная, сначала базу пройти, потом уже лонгварчузен, но геймплей полностью отбил такое желание Нахуя мне ставить моды на игру, которую проходить было скучно? Вот на феникс может и накачу модов потом. Потому что первое прохождение, а я уже хочу переиграть с другой тактикой, с другими фракциями, посмотреть на другой вариант рандомным событий. Игра вызывает интерес, вызывает желание перепроходить, накатывать новые механики... а зачем заставлять себя перепроходить с модами игру, которая в принципе вызвала одно приятное чувство за все время "бля, наконец оно закончилось"? Я чета не понимаю в фанбойстве или в мазохизме?
>>7604144 >Нахуя мне ставить моды на игру, которую проходить было скучно? А нахера давиться ошибками, которые можно было исправить? Вопрос общий, так как никакие моды хуйком не исправят.
>>7604171 Игорь жирно распиарили. Была надежда что игорь рили зацепит базовая версия, что потом пойду ебашить 300 часов с модами-хуедами. Я помню когда только первая часть перезапуска вышла, и меня тогда меньше чем на половину хватило. Чувство что оказуалили, все порезали, говно сплошное. А тогда последнее что было в жанре, это вроде бы две части ufo (там где слизь на Земле и потом марс), и на фоне тех игорей xcom смотрелся очень красиво, но очень казульно (не в плане сложности, а в плане глубины механик). Но тут я думаю "столько лет прошло, альтернативы нет, сожру на похуй и добавки попрошу"... а по итогу все мое достижение - дотерпеть до финальных титров. А потом еще так пробую феникса, и так "а нахуя жрать говно? игори то еще делают, даже с механиками". И все, желание икскомить не вернулось. Хз, может потом сразу со всеми модами пройду первый xcom, чисто ради "ачивки", чтобы закрыть уже тему и забить окончательно на эту игроконтору с ее игроподелиями для консолей.
>>7604238 Ну, зачастую моды и жирные аддоны еще ломают "ванильный экспириенс". Бывает что ванила жестче, отсутствуют всякие фиксы упрощающие геймплей, всякие новые возможности оверпавера.. всякое такое говно. Но это все не про икском. Надо было раньше догадаться, да.
>>7603372 (OP) >xcom2. Блядь, как же мне заебало, каждая миссия это не удовольствие от тактики, а ебаный дроч сейв-лоад, и не только из-за промах при ~90%, но и, блядь, прощупывания каждый раз карты, передвигая солдатиков по 5 шагов за ход. Потому что, на каждом паке хорошо бы иметь возможность пальнуть для всех, т.е. оставить как минимум один ход, или поставить в перехват. Или не дай бог сделать еще один шаг и сагрить второй пак врагов. Какого хера?
Дропнул эту парашу на встрече с Архонтом. НЕ ЗНАЯ какая пати должна быть на нём - это вайп. Это пизда, а не тактическая игра.
>>7603372 (OP) Гугли интервью с разрабами, там в игре ещё и невидимый режиссёр есть, который генерит врагов в зависимости от твоей успешности, стягивает пачки к твоему отряду, влияет на вероятности попаданий и т.д., да ещё чем выше сложностью тем он злоебучее. Если чувствуешь что душить пиздец как стали, то надо потерять одного-двух элитных солдат, и он попускается.
>>7604669 Ну это стандартная "динамическая сложность", в резухах такая же. Можно успешно играть и будешь зомби в голову по 10 патронов выпускать, будешь проёбывать, хватит 1-2 выстрелов.
>промахи при 95% вот кстати, отдельный вопрос: как бы вы отнеслись к тактике если бы в ней вообще не было шансов, типа шахмат? по типу 10 урона до 3 клеток, 5 до 6 и от 7 клеток 0?
Играй тогда лучше в пикрелейтед. Там даже на проёбах при 90% не загружаешься, потому что их поощряют, бои происходят на маленьких локациях и больше похожи на шахматы. А ещё тут перехват возможен только в направлении куда смотрит персонаж.
>>7604885 >>7605144 Для средневеково-фэнтезийной тактики у меня есть wartales. И там нет промахов. Но там нет и глобальной стратегии, а вместо нее в песлчнице приключается отряд наемников, что не плохо, но уже совсем другое.
>>7604885 >как бы вы отнеслись к тактике если бы в ней вообще не было шансов Непредсказуемость один хрен будет, хотя бы на уровне того, куда враг пойдёт. Пока что попытки заменить шансы чем-нибудь другим удачными назвать нельзя позорные полосочки брони из нового дивана, привет.
>>7603813 >Разве в таких играх сейв-лоад это не зашквар? Просто утиные профи тактических игр в принципе не играют без них. >>7603836 >будешь постоянно сливать прогресс (в лонг варе том же это может быть 100+ часов) А ты не пробовал как нормальные люди просто пройти игру на нормале прежде чем лезть в анальные бездны васянок? Я для первого фираксискома делал симуляцию методом монте-карло, так там вся игра проходится тупо нубами без абилок, при условии полноценной экипировки и если вставать ими за столбики. Спойлер - если отправить на задание 5 ховердронов и одного солдата миссию просто в принципе математически невозможно провалить, нет такого пака алиенов который смог бы нанести этому отряду значительный урон перед своей гибелью, для этого нужно быть сказочным долбоебом и ухитриться разматься об эфериала или что-то типа того.
>>7603615 >И я искал, сука, моды, фиксы, кряки, че угодно чтобы отключить эту фишку, но сама тема гуся почти нихуя не всплывает. Может, тут знают, есть какой мод, чит код, просто варик как пофиксить? Потому что никакого "гуся" не существует. В фираксискомах есть система подкрутки для игрока на младших уровнях сложности. Заключается она в том, что после нескольких последовательных промахов следующий шанс попадания солдата устанавливается на 100%. На двух последних сложностях таких подкруток нет.
>>7605556 А чем сейвскаминг хуже дрочева по чужим гайдам?
Вообще, решается проблема сейв-лоад изи: отсутствие возможности сохраниться во время боя. Хочешь переиграть - переигрывай весь бой - изи. Но механика должна быть таковой, чтобы упор был на тактику, а не на рандом. Икскомы - не тактика, это симулятор абузов и дрочева гайдов "как правильно абузить". А в нормальной тактике можно на стандартной сложности уже лишать игрока возможности сейвиться в бою, и будет адекватно "сложность как задумано игрой".
>>7605592 Ни разу не пользовался чужими гайдами, поэтому не знаю. На стандартной сложности в фираксискомах по-моему проиграть партию в принципе невозможно, просто игра будет кидаться вытирать сопли, слезы и слюни игроку при малейших траблах, подкручивая ему шанс попадания с 5% до 100% и засовывая в карман новых маёров вместо побитых старых.
>>7605601 Ну, ты пиздишь же, на похуй пиздишь, падла. Икском весь построен на своих собственных условностях, их нельзя просчитать, если у тебя они уже не задрочены. На средней сложности без сейвскаминга, без выдрачивания механик и без абуза поломанных механик, тебя просто выебет рандом - выебет твоих прокачанных солдатиков, а потом сверху обоссыт 3 королевскими версиями противников, либо на первой встрече, либо на рандомной следующей. Либо гайды, либо сейвскаминг - игра полностью построенная на своих собственных игровых условностях в принципе не дает тебе альтернативного пути. Ее нельзя понять привычной логикой извне, ее можно только задрочить. Так что харе пиздеть.
Хотя нахуй всех этих королевских мобиков. Самый простой пример: ты вбегаешь милишником в остатки вражеского пака, и хотя этот пак уже в бою, но милишником ты сагриваешь еще 1-2 пака, рандом тебе не прет = весь твой отряд дайс. Вбегание милишником можно заменить на шаг влево/шаг вправо - смысл тот же. Ты не знаешь механик, ты пытаешься играть в тактику - игра ебет тебя в рот своими условностями. Либо дрочи гайды, либо загружайся.
>>7605614 Несешь хуйню как и все неосиляторы. Повторюсь, я игру разбирал на математическом уровне. Фираксискомы это игры про максимизацию благоприятных и неблагоприятных факторов. Факторы в порядке убывания важности: 1)Численное превосходство. Иметь 5 солдат против 4 алиенов это большое преимущество, 6 против 4 - гигантское. Поэтому размер отряда нужно увеличивать в первую очередь не считаясь ни с чем. Работает в обе стороны, поэтому драться с двумя паками имея 4 солдат нельзя никогда, нужно отменять миссию. Милишниками вбегать никуда не надо, открытие лишнего пода это худшая ошибка которую можно сделать в игре. Еще очень важно в свой ход вынести хотя бы одного алиена, это сразу облегчит бой на порядок и возможность это сделать всю игру есть один из главных козырей игрока.
2)Возможность ваншота. Солдат должен выдерживать хотя бы один выстрел противника, идеально - 2. В обратную сторону редко работает потому что у алиенов большое здоровье, но оружие обязательно должно гарантированно убивать хотя бы за 2 выстрела. Сколько там хитпоинтов останется после ранения на самом деле некритично вообще, если не хватит гарантированно пережить второй.
3)Бонусы типа +10 к точности дают на самом деле дохуя. Поэтому на нормале где игра разбрасывается скрытыми бонусами к точности после промахов у человека гигантское преимущество за счет этого. +10 к защите тоже очень выжны, но чуть менее чем атака. Алиены через задницу встают в укрытия и из-за этого очень уязвимы.
Вот собственно и вся игра. Практически всю игру, каждый бой с отдельным паком математически подобран так чтобы человек имел шанс победить без потерь 95-98 процентов. Соотвественно .95 в степени 4-8 есть базовый шанс пройти всю миссию без потерь. Если ты уже потерял одного солдата из 6, шанс потерять следующего возрастает возрастает с 5% до 10%, поэтому нужно взвесить нужна ли тебе эта миссия ценой риска еще одного солдата. Если потерял двух - отменяй. Вот и все тактика со стратегией. Это из расчета тупого перестрела из укрытий. А у человека есть еще целый арсенал кнопок win the fight типа инвиза, взлома, и бросаемых взрывпакетов и грамотного расположения солдат, так что нужно быть неслабым долбоебом и не уметь оценивать риски вообще чтобы проиграть.
>>7605640 Ты че, дурак, Вась? Даже если ты задрочил местную механику без гайдов (потратил излишне много часов самостоятельно разбирая ебанутые условные механики, доказывая какой ты упоротый фанбой), это вообще нихуя не значит. Ни-ху-я. То, что тебе делать нефиг, кроме как разгадывать наркоманский квест от разработчиков - ничего не оправдывает. Ты тупо подтвердил мое высказывание, что игру нельзя понять, как тактику, можно только задрочить условности (самостоятельно как баран наступая на все грабли, или через гайды, как кукоклд). Просто сравни: феникс поинт - ты берешь нормальную сложность и с первого трая можешь пройти игру без сейвскама или гайдов, все что тебе нужно - это играть сейфово и вдумчиво принимать решения. Потому что в фениксе нет перед тобой постоянных невидимых стен, которые туда поставили разработчики, о которых ты не можешь догадаться, пока не уткнешься в них лбом, или не услышишь про эти стены от других игроков. Ты вообще понимаешь, о чем речь идет, или это блядь так сложно для твоего фанбойского мозжечка?
>>7603372 (OP) Джага - другая школа пошаговой тактики, кроме нее выходили только нишевые вещи от российских разработчиков. Поэтому сравнение должно быть скорее с OpenXCom, хотя даже тут старье лучше. Ну не умеют больше писать целые 3D движки ради баллистических расчетов. Из нового стоит посмотреть Underrail и Mechanicus, хорошие отзывы о Terra Invicta.
перехват - в целом очень раковая механика, не дает игроку выбора, прошечки на айронмене полигры в овервотче проводят, очень интересно. в джаге хорошо было сделано, овервотч тут типа как приятное дополенение, а не имбовый понос лгбт геймдизов.
>>7605652 >высказывание, что игру нельзя понять, как тактику Параша от фираксисов - ебаное казино. В нем не может быть никакой тактики, только везение.
>>7605652 Я тебе подробный гайд написал как в это играть и выигрывать. Если ты все равно не можешь значит ты просто кретин. >>7606062 В фираксискомах пришельцам должно дико повезти чтобы они вообще смогли что-то сделать игроку, игра буквально так работает.
>>7605721 >Джага - другая школа пошаговой тактики В жаге кстати буквально такая же модель расчета попаданий как в фираксискомах, базовая точность к которой прибавляются модификаторы дистанции и укрытий. Только эти модификаторы не отображаются на экране. Видимо когда утка промахивается при 95 процентном шансе, но при этом цифра 95 не показывается, утя не считает что ее угнетает копрорандом и гусь. Только в джаге есть еще и совершенно упоротая система рандомного интеррапта в придачу.
>>7606690 Чистый пошаг, просто шаги разыгрываются одновременно, фича годная, но это нихуя не риалтайм, когда у тебя игра ставится на паузу для выбора ходов каждый раунд.
>>7606720 Ну под такое определение тогда любая ртс, моба, симуляторы, да даже шутаны подпадают. По факту риалтайм тактик очень мало, командос наверно только какой нидь, так сходу ещё хуй какую вспомнишь. Была ещё неплохая гама ворлд оф конфликт, по событиям текущих дней, но это тоже ртс без стройки, хотя и весьма тактическая в мультиплеере, прародитель моб в каком то смысле, жаль не взлетела и всё скатилось к унылым дотам.
>>7606748 Если ты про фираксоком, то конечно любая стратегия лучше этого кала с мобилок. А я утка оригинального апокалипсиса, и вот на таком уровне уже нихуя не делают.
>>7606758 Наоборот, его можно было выключать. Только если ставишь пошаг, то очень много функций становится недоступными. Игра под реалтайм балансилась, что ее и убило.
>>7603372 (OP) У тебя неправильно горит. Накати лонг вор чозенов, сверху модов на сложность. Да, немного повтыкакть че ставить, время потратить, да сейвы крашатся. Но ниче, люди айронмены проходят на таких сложностях. Сейвлоад у тя от кривизны рук. А джагу нехуй вспоминать, олды ее вспоминают, а ты никогда не играл и за ними повторяешь. С полными модами на сложность хчом дает очень многим тактика просраться по сложности, и калтента насыпает хорошо.
>>7606773 Я тебе в твоём треде ответил, риалтайм там годился только для чистки треша, все сложные бои приходилось играть в пошаге, в риалтайме просто набигали толпы пришельцев и закидывали говном до смерти, что не успеешь отстреляться. Такая же хуйня в твоём тактиксе, весело хуячить в рт можно было только перекаченными хуями с напизженными у вендоров топганами, иначе сразу разбирают.
В нормальных игорях это давно сделали. Взять тот age of wonders 3 - промахи выпилили к хуям, а рандомом пиздец как грешила прошлая часть. Урон проходит всегда, просто зависит от условий: укрытие, дальность и так далее. Могли так же сделать и в xcome: фулл кавер 35% урона, половинный кавер 50%, в открытом поле - 100%, обошел сзади - 125%
>>7606807 Наоборот в реалтайме игра становилась проще, потому что ты никогда ход не отдаешь. Хз откуда ты взял хуйню про закидывание. Тоже и с тактиксом. Я тебе в том треде подробнее ответил.
>>7604885 Да, это всё ещё может быть интересно, шахматы играбельны, но в них игрок для скилла должен заучивать множество возможных позиций доски. Рандом выводит игру на новый уровень, добавляя в неё элемент динамичности, с ним нельзя всё точно просчитать и заабузить (к примеру, волына с каким уроном нужна бойцу, чтобы гарантированно ваншотать определённых врагов). Он постоянно шатает положняк на поле боя и тебе каждый ход нужно адаптироваться и что-то придумывать. При этом в долгосрочной перспективе рандом никак не мешает тебе пройти кампанию даже с периодическими цепочками неудач, баланс за это и отвечает.
>>7606900 >никак не мешает тебе пройти кампанию Ага, нужно просто подрочить генератор случайных чисел, пока не выпадет десяток критов подряд. Лучше уж делать случайным состав врагов, их появление на уровне, какие-нибудь параметры ИИ, параметры врагов, чем как в хукоме или дамбест данжен - промахи.
>>7607004 Понимаешь, ты долбоеб и до тебя никак не может дойти что эти игры сбалансированы так что десяток критов подряд должен выпасть у ИИ чтобы он что-то смог тебе сделать.
>играю на максимальной сложности >не хочу читать гайды, не хочу учиться играть, хочу победять и штобы без напряга, плохо зделано тупо
Либо, придурок, снизь сложность, либо задрачивай. У меня почему-то не было проблем со сложностью, когда я играл, может потому что я юзал все возможные способы получения преимущества над противником, а ты, болван, нихуя не знаешь и ничего не умеешь?
Еще в первом фиракскоме всегда бесило, что совершенно невозможно застать врага врасплох, вот ты нашел стоящую пачку пришельцев, эти пидоры немедленно получают халявный ход прямо сейчас, посреди твоего, и как тараканы разбегаются в разные стороны.
Встречаю самого слабого противника с пистолетиком. Какое тактически верное решение в данной ситуации? Занять укрытие и вступить в перестрелку? Нет, твои бойцы косые ебанаты, в лучшем случае один раз за десять выстрелов попадут и снимут половину хп. А в ответку с первого же выстрела сектоид испепелит любого твоего бойца в полном укрытии. Тогда может надо обойти противника с фланга и расстрелять его в упор? Ну лови промах на 95% точности. Три раза подряд. Ок. У меня есть гранаты. Давайте я просто закидаю их гранатами! Кидаю, действительно убиваю сектоидов на изи. Молодец, теперь у тебя кончились гранаты, а на карте бегает еще три таких пачки врагов.
ГГде тут тактика? Я все игры прохожу на максимальном уровне сложности. Везде геймплей логичен. Но в пошаговых тактиках тактики нет ни на легком уровне сложности, когда ты фейсролишь по клавиатуре до победных титр, ни на высоком уровне сложности (читаем выше).
Расскажи мне, какие тактические приемы нужно использовать, чтобы победить сектоидов? Магическую технику сейвскама? Охуенный геймплей. Не работает на айронмене, кстати.
Вот и выходит, что все пошаговые тактики не для интеллектуалов, а для даунов-аутистов, которые не важно что делают, рано или поздно достигнут своего за счет бесконечных траев.
Кроме обхода фланга есть такая штука, как разница высот. Чем ты выше относительно противника, тем больше у тебя плюс к точности и тем больше штраф у врага.
95% точности - это 1 промах из 20. Вероятность того, что будет 3 промаха подряд - один к 8000. Сказки свои не игравшим долбоёбам рассказывай, ни разу в игре такого не было, а я не одну сотню часов наиграл. Даже если будет 2 промаха, то есть вероятность события 1 к 400, что не такая уж редкость на самом деле, то имея четырёх солдат всё равно можно вытащить хуёвую ситуацию парой гарантированных гранат. А имея 6 солдат даже первый вариант - не проблема.
Суть икскома - грамотной расстановкой солдат нивелировать вероятность обосраться, и иметь запасной план, если вдруг хуйня произойдёт.
В первой части есть дым, есть невидимость, есть гренадёры с кучей гранат, есть подавляющий огонь, есть огромная куча механик, позволяющих избежать самой возможности получить урон, то что ты, тупорылый, их не используешь - сугубо твои проблемы. Во второй части их еще больше.
>>7607193 >Кроме обхода фланга есть такая штука, как разница высот. Чем ты выше относительно противника, тем больше у тебя плюс к точности и тем больше штраф у врага. Нихуя ты что выдумал. Было такое, забирался на крышу и бил с нее. Промах моего болванчика, ваншот от сектоида. >95% точности - это 1 промах из 20 Ты в фиракском не играл, маня? Можешь свою математику не игравшим затирать. >Суть икскома - грамотной расстановкой солдат нивелировать вероятность обосраться сектоида не ебет твоя расстановки. Лови вайп из плазменного пистолета в ебало. >В первой части есть дым, есть невидимость, есть гренадёры с кучей гранат, есть подавляющий огонь, есть огромная куча механик Ты первую миссию пройди сначала, маня.
>>7607193 >В первой части есть дым, есть невидимость, есть гренадёры с кучей гранат, есть подавляющий огонь, есть огромная куча механик Его вначале надо изобрести потом произвести и что выбрать в карман гранату, или кал.
>>7606442 Нахуя ты мне тут сейчас расписал, когда у меня игра на нормале пройдена без гайдов и с 1 убитым пчеликом? Я не говорю что это нельзя пройти на айронмене, терминаторе с лонгварчузен. Я говорю, что нахуй это мне не нужно. Если уж дрочиться в максимальную сложность, то в той игоре, в которой это (мне) интересно. На фениксов я могу допустить что потрачу на это время и силы, на икском - нет. Потому что я хочу играть в тактику. В нормальную тактическую тактику, а не консольный дрочь. Заебал. >>7606638 Нет, это не РНД, это факторы которые логично отслеживать в тактической игре. >>7606798 Слышь че, у меня первый раз джага вторая была поиграна в летнем лагере, а потом мне на днюху ее лиценз подарили. Мы с батей тогда вместе по ней угорали, так что не пизди мне тута. >люди айронмены проходят на таких сложностях Ну, мне делать нехуй, как 700 часов выкидывать на трай говна, которое мне даже не нравится, спасибо. >>7606874 Апок вроде сейчас уже все хвалят. Наверное фанатских патчей накатили. Так то игра охуенная, но на релизе была абсолютно неиграбельна из-за килотонн багов и критических вылетов, которые даже загрузкой не лечились, и приходилось все по новой ебашить.
>>7608677 Потому что сначала пробую игру на сложности "как задумано", а потом или перепрохожу повышая сложность/накатываю моды, либо дропаю нахуй. Дожили блять, уже утки новых икскомов подросли и срут на моих бордах за невъебенную ценность их консольной поделки, которую "ниацинить на нормале без лонгвара с терминатором и айронменом".
>>7608737 >"как задумано" Если есть уровни сложности, то нет никакого "задумано". Уровень сложности - это костыль, чтобы понравится игрокам разного уровня. Безумный уровень сложности непроходим, а все остальные слишком легкие. В оригинальном UFO на максимальном уровне сложности никаких проблем с тактикой не было, а в фиракскоме разрабы не думая просто накрутили циферки. Вообще, каким ебанатом надо быть, чтобы думать, что в игре с двумя очками действия и ходьбой по клеточкам может быть какая-то тактика?
Первый Коммандос не тактика, а ебаный квест, блять, или паззл. Никакого рандома, никаких циферок, состав отряда и их снаряжение всегда жестко прописаны заранее, рельсовое прохождение путем подбора одного-единственного правильного решения для конкретной миссии, любой чих поднимает тревогу, любая тревога делает миссию почти непроходимой или сразу проваливает ее (кроме случаев, когда ты взорвал цель задания и теперь пора сваливать), потратил один из трех выстрелов снайпера не на того часового? перезагружай карту нахуй, пальнул из пистолета на краю карты? тревога, х3 патрулей, перезагружай карту нахуй.
Алсо, меня выебал феникс поинт на нормале без гайдов. Старт в южной америке, не оптимальное использование ресурсов и отсутствие правильного понимания глобала. Итого: закончились точки для исследования, по квестовым заданиям не пройти, ибо нет исследованных мест для дозаправки и дальности полета тупо не хватает. Из-за моего ебанутого менеджмента ресурсов не было возможности во время захватывать новые базы и строить на них радары. А в это время сраный Бегемот летает по всему шарику и жрет людей, приближая конец. В итоге пришлось заняться рейдами на фракции чтобы хоть как-то подняться и продолжить прогресс. В итоге новый иерехон охуел от меня, и сбил мой самолетик с пушками второго тира как нехуй делать. Можно конеш продолжить, загрузиться до потери самолетика и продолжать страдать, но проще уже заново начать, напрокав спавн где-нить в евразии. Вот это я понимаю нормальная сложность, так, сука, и должно быть, когда ты играешь в игру.. а не сама игра по скриптам ведет тебя до самого финала. Каеф, епта.
>>7608844 Охуенно было. Но на всем протяжении игры не хватало большей свободы в стратегическом плане, как будто потенциала же дохуя в игре, но не дают особо развернуться. Но это опять, скорее если сравнивать с JA с охуенной стратегической частью в виде контроля городов, золотых шахт, ПВО и прочих ништяков. А если брать в вакууме без заведомо проигрышных сравнений, то просто годнота и первая (вроде бы) тактика в фулл 3д с полной разрушаемостью и не вырвиглазным исполнением.
>>7603372 (OP) Не читал твой высерок. XCOM2 - это дегенеративное говно которое сосёт у игр прошлого тысячелетия, тот же джагер альянс 2 до сих пор не превзойдён. Сайлент Шторм, Код Доступа Рай, Власть Закона лучше этого вонючего примитивного дерьма. Игра для даунов где даже ОД по факту нету, только два действия. Тупорылая беготня от укрытия к укрытию с таймером в очке на каждой миссии, дебильная система где вынужден вместо тактики и стратегии бежать вперёд и ловить ебалом пули, сагришь 2-3 пака тебе пизда. Дегенераты на всей карте на тебя агрятся как только начнётся бой. Смехота блядь. В джа2 был стелс, враги по РАЦИИ блядь передавали о твоём местоположении другим отрядам если замечали и там ещё дохуя всяких механик. Одна система прицеливая которая учитывает овердозуя всего чего только стоит. Пуля могла отскочить от препятствия, могла снизить урон пройдя через препятствие. Учитывалась дальность стрельбы оружия/отдача/отдача очередями/точность блядь там овердохуя было характеристик, блядь ты с пушкой у которой была большая отдача мог стрелять специально в ноги чтобы ствол увело вверх и тогда пули с очереди попадали в тело врага. Там таких нюансов сотни завязанных на механику. Гранаты отскакивали от стен, враги реагировали на шум в том числе от оружия, можно было стрелять очередями и веером где для каждой пули был свой расчёт попадания, были ночные операции и множество нюансов с этим связанных, блядь бесполезно перечислять все механики - это циклопически.
Сук XCOM2 - это просто оверкал дегроднувший до уровня мокрицы для даунов. Без тактики, стратегии, внятного снаряжения, классов, характеристик, механик, оружия. Убер кал для дцп, вроде фоллаута 76 по сравнению с изометрией.
>>7603372 (OP) >а ебаный дроч сейв-лоад, и не только из-за промах при ~90% О, да. Самое любимое. Тупые говноеды сделали систему, что если ты слишком хорошо играешь и тебе никого не ранят, то игра подсовывает тебе свиней чтобы не расслаблялся, а как она это делает, о да млять. Повышает шанс промаха где 95% становится чуть ли не 65. Геймплей ещё и построен так, что один раз промажешь всё расчитав, так тебе положат оперативника или пол группы. В купе с таймером и системой тактики "бегай от укрытия к укрытию и убей всех на 1 ходу или молись, чтобы они промазали ведь укрытие то не 100%, а в ином случае сейв-лоад" даёт просто незабываемый гайплей. Гайплей из говна вместо нормальной игры. Ебать в этой игре даже нельзя ложится вроде. Тупо сидишь за полным/половинчатым укрытием и скрещиваешь пальцы чтобы враг промазал по тебе. Охуеть просто.
>>7608844 Хорошая игра. Но естественно Джагер альянс 2 во много раз лучше. По сравнению с джагой SS очень дегроднул, но SS свои плюсы. К сожалению игру не довели до ума. Во 2 части стало лучше, а в Серп и Молот многие идеи и ИИ улучшили игра стала чуть ли не ролевой, но это всё же васянка, я пытался играть, но это пиздец хардкор васянский. Думаю ещё бы 2-3 игры от официальных разработчиков и SS стала не намного хуже чем Джагер альянс 2 при этом имея свои особенности.
>>7608865 >Повышает шанс промаха где 95% становится чуть ли не 65. Ты ебобо? Зачем им это делать, когда они могли бы официально ввести понятие боевого духа или усталости для снижения точности. Тут на релизе какой-то хуй даже в тетрадке записывал исходы выстрелов и примерно совпадало с указанными в игре, но конспирологию неосиляторов не остановить.
>>7608865 >Ебать в этой игре даже нельзя ложится вроде Как мне в одном старом споре фанат хуйкома когда-то сказал: "А какой смысл в тактике ложиться где хочешь? Контекстного укрытия достаточно."
>>7609036 >Ты ебобо? Это разработчики ебобо. >Зачем им это делать, когда они могли бы официально ввести понятие боевого духа или усталости для снижения точности. Ну иди задай им этот вопрос нахуй ты меня спрашиваешь почему долбаёбы сделали говно. >конспирологию неосиляторов не остановить. Это не конспирология. Чувак в JA2 играл и с новой системой прицеливания в 1.13 и в SS. Я знаком с процентами попадания и конкретно тебе говорю, что в этой игре с этой механикой и этой непонятной формулой попадания на 1 патрон явно залупа. И это не только мои слова. Об об этом многие говорят.
Ебать ты вы тут развели клоунаду. А походу основной аргумент против фиракскома это то, что вместо попыток изобразить "реализм" там сделали хорошую игру прежде всего. Нда уж, аутизм уровня достопочтенного Кирилла. Ладно, как раз недавно перепрошёл пенис поинт со всеми длц (честно говоря всё ещё скучная и несбалансированная хуерга, особенно в лейтгейме, дожёвывал через силу) и смотрю на ЛВ2 с чузенами. Как оно там, нормально пересадили ЛВ на длц? Сильно глючное, сильно корявое, или играть уже можно?
>>7608865 > Повышает шанс промаха где 95% становится чуть ли не 65 Такой системы в игре нет. Вернее есть, но работающая в обратную сторону и только на низких сложностях. >Геймплей ещё и построен так, что один раз промажешь всё расчитав, так тебе положат оперативника или пол группы. Если все твои расчёты зиждятся на одном выстреле, пусть дуже с 95% шансом, то твоя тактика - говно. Нужно иметь запасные планы на запасных планах.
>>7609807 >Если все твои расчёты зиждятся на одном выстреле, пусть дуже с 95% шансом, то твоя тактика - говно. Нужно иметь запасные планы на запасных планах. Напомни какой план в игре где есть только половинчатые укрытия и нету абсолютно никакой механики? Ты промазал, полетела вся цепочка, кто-то остался не прикрыт. Ты труп. Это в ja2 есть тактика и стратегия, а так же механика и множество инструментов чтобы не дать себе умереть.
В говне 2 стоит повсеместный таймер и ты или попадаешь с первого раза или молишься на промах врага и теряешь кого-то из отряда в лучшем случае проваляется дохуя времени в лазарете.
>>7609895 >Ты промазал, полетела вся цепочка, кто-то остался не прикрыт. Почему промазывающегося никто не дублировал? Ты когда видишь % должен задавать себе вопрос: а что будет если я не прокину вероятность? И если у тебя в ответах на этот вопрос только "жидко пукнув, обмякну" - не стреляй, ёпта. Если этот ход мысли приводит тебя к тому, что ты вообще ничего придумать не можешь - понизь сложность, явно не по тебе шапка. > нету абсолютно никакой механики Из детского сада высказывания.
>>7610011 >Почему промазывающегося никто не дублировал? Ты довен? Ты расчитал весь свой ход, выводишь на нужные позиции отряд. Начинаешь стрелять. Промах. Усё. Вся цепочка сорвана теперь может ты и убьёшь его естественно выстрелив кем-то другим если этот был конечно не последний в очереди, но всё равно всё посыпется и с большой вероятностью получишь в ебало.
>Ты когда видишь % должен задавать себе вопрос: а что будет если я не прокину вероятность? Нихуя ты не сделаешь в игре нету ОД. Там всего два действия у персонажей и весь геймплей - это ходить по укрытиям и строить цепочки "там я этого убью, этим того убью, ой промазал, пук". Если ты блядь промазал, то ты промазал. Если ты сагрил 3 пака, то ты сагрил 3 пака. У тебя нету никаких вариантов. Ещё и таймер ебаный стоит.
>нету абсолютно никакой механики >Из детского сада высказывания. Мань я в ДЖА 2 катал и SS. По сравнению с этими играми - это просто кусок для лоботомитов.
>>7610304 Ну то есть ты себе в голове выстраиваешь "цепочку", которая зиждется на твоей непогрешимости и игнорирует рандом и факторы,которые могут быть тебе неизвестны (как расположение другой группы врага). А когда твоя "цепочка" ломается (потому что ты долбоёб), то виновата игру. Понятно!
Мне кажется ты тут даун. А у нормального человека не "цепочка", а полноценный граф, где от каждого события ведут разные ответвления, в том числе для случаев когда что-то пошло не так. Тебе с таким подходом (и скудоумием) нужно играть в головоломки (класса "три в ряд", ага), где возможен только один правильный вариант, а не в тактики.
>>7610316 >Ну то есть ты себе в голове выстраиваешь "цепочку", которая зиждется на твоей непогрешимости и игнорирует рандом и факторы,которые могут быть тебе неизвестны (как расположение другой группы врага). При чём тут другая группа врагов - это просто дерьмо непроработанное, забыли об этом
В смысле "игнорирует рандом". Блядь, а как ты играешь тогда.
Вот начался бой, вот враги, и чё ты такой "выстрелю в этого, а если промахнусь, то выстрелю этим, а если промахнуть и этим, то овервотч, но если промахнусь". Блядь ты йобнутый что ли? Ты хочешь не хочешь будешь выстраивать цепучку с упором на то, что ты попадёшь ведь иначе тогда вообще нету смысла в этом говне.
Лучше вообще в это говно не играть потому, что говно натуральное. Хотите хорошую игру играйте в Джагер альянс 2 1.13. В SS. А это кусок говна.
>Мне кажется ты тут даун. А у нормального человека не "цепочка", а полноценный граф, где от каждого события ведут разные ответвления, в том числе для случаев когда что-то пошло не так.
ПРОМАХ @ ВЫСТРЕЛИТЬ ДРУГИМ @ ОДНОГО НЕ ЗАКРЫЛ @ ГРАФ ПОСОСАТЬ
Не перестаю проигрывать с этого дауна у которого в говне где всего 2 действия нахуй и беготня между укрытиями с таймером на кол-во ходов который заставляет нестись вперёд на готовых к бою противников есть какие-то ГРАФЫ.
>>7610363 > и чё ты такой "выстрелю в этого, а если промахнусь, то выстрелю этим, а если промахнуть и этим, то овервотч, но если промахнусь". >будешь выстраивать цепучку с упором на то, что ты попадёшь ведь иначе тогда вообще нету смысла в этом говне. Да, прикинь. Так и нужно играть. Упор конечно делается на то, чтоб гнуть шансы в свою пользу, но и возможные неудачи нужно учитывать, а не ломать клавиатуру в истерике если что-то пошло не так.
Ты реально слишком тупой для таких игр, извини. Кстати в пенис поинте это всё тоже работает точно так же. Только вероятность попадания представлена графически на круге, а не в процентах. Правда там баланс такой кривой, что в лейтгейме ты просто проносишь карту за один ход ассолтопидором.
>>7610372 >Да, прикинь. Так и нужно играть. Упор конечно делается на то, чтоб гнуть шансы в свою пользу, но и возможные неудачи нужно учитывать, а не ломать клавиатуру в истерике если что-то пошло не так. Ебанутый шиз, другими словами ты говоришь, что всё так и должно быть.
Обезьяне говорят про убогость системы и механики, а еблан такой "Да всё ок я привык сосать я всегда сосу и не расстраиваюсь." >Кстати в пенис поинте это всё тоже работает точно так же Кстати такое же говно для лоботомитов, как и xcom2
>>7610391 Да, всё так и должно быть. Я рад что ты понял, а то битый час с откровенно незаслуженной вежливостью тебе объясняю почему игры работают. А ты только про говно визжишь.
>>7610372 >но и возможные неудачи нужно учитывать Промахнулся, в ответку тебе вынесли половину отряда, вторая половина в панике. Твои действия? чмоха на нормале начинает сейвскамить
Неустаревающая классика, долбоебы которые не понимают вероятности спорят с долбоебами которые их немного понимают но слишком тупо чтобы не вовлечься в спор Там уже на сто раз проверили что рандом честный, и сейчас разрабы что во втором икскоме, что в БГ3 подкручивают цифры чтобы игрок не чувствовал себя обиженным. Ну или делают попадания гарантированными
>>7610791 Неустаревающая классика, долбоебы которые не понимают что математический рандом в играх неприемлем, ведь игры это предназначены для человека, а значит рандом должен быть человеческий. И ладно бы двачер такой тупой, это норма, но когда и разработчики тожн, это приговор, четко и ясно.
>>7603372 (OP) Тактика не для тебя, дурачок. А новые икскомы играбельны только на айронмене. Какой к хуям сейв лоад, игра одноклеточная. Не такая, конечно, как джагга, где встаёшь за угол здания и расстреливаешь сотни идиотов.
>>7610925 Чушь. Я сто раз скипал лазер чтоб сразу пройти в плазму (опасный манёвр, не для самой высокой сложности), и всё прекрасно появлялось. рассказывай откуда ты взял такой бред.
upd: В ранних частях Эмблем реальный хитшанс был буквально равен визуально отображаемому, собственно как и в современных Х-Комах. 1RN - одно рандомное число;
в Эмблемах начиная с 2003 по 2015 формула реального хиташнса была изменена на 2RN - два рандомных числа, между которыми бралось среднее арифметическое. Это приводило к тому, что чем выше/ниже относительно 50% был шанс попасть, тем выше/ниже он реально становился. Так например, визуальные 90% фактически приближались к 98%, визуальные 50% фактически реально равны 50%, визуальные 40% фактически равны примерно 33%. Психологически это ощущалось "честнее";
В поздних Эмблемах применяется уже "гибридная система", в которой шансы ниже 50% считаются по правилам 1RN (что видим - то и реально), а шансы выше 50% считаются по иной формуле, которая несколько завышает шансы успеха.
Почему не взять на вооружение эти псевдошансы в Х-Коме - неизвестно.
>>7610941 >Почему не взять на вооружение эти псевдошансы в Х-Коме - неизвестно. >Так что для меня вдвойне удивительно, почему Х-Комы такие элегантные и простые решения не переняли. Ебанутый, пиздец. Для меня было бы оскорбительно, если б меня кормили таким "рандомом для снежинок" с лопаты. Фираксис всё-таки олдскульная пекашная контора, они даже опцию с рероллом рандома сделали отдельной галочкой "я дебил".
>>7610975 Вот как раз для того чтоб ранимые анимешники не плакались от промахов на 90%. Весь ВСЕМ ИЗВЕСТНО что событие с 90% вероятности должно проиходит всегда, а иначе игра НИЧЕСНАЯ, мама скажи им!
Как говно с такой системой можно тактикой называть вообще.
>>7610985 Двачую. Самый высокий уровень сложности последних Эмблем - это паззлгеймы с одним-единственном методом решения, единственной последовательностью действий для прохождения карты.
>>7610981 Необходимость просчитывать риски и несколько вариантов развития событий - это тоже часть тактики. Полная детерминированность не обязательна для тактической игры.
>>7610985 Рандом - это нормально. Не нормально, когда он может любую схему сломать. Тактика, когда у тебя 4 бойца с 25% попадания все как один мажут? А с 50%? Конечно, ты скажешь, что математически это возможно, а значит тебе нравится вкус мочи. Тактика, когда мне запрещают использовать два лишних места в маршрутке, без постройки целой академии, чтобы спецназовцев обучить использовать кресла? Тактика, когда мне запрещают посылать не один десантный корабль, а несколько? Почему я не могу снизить вероятность моего проигрыша увеличением количества стволов? Это тактика такая?
>>7610951 >Для меня было бы оскорбительно, если б меня кормили таким "рандомом для снежинок" с лопаты. Фираксис всё-таки олдскульная пекашная контора, Слышал я, что в цивилизациях ровно такая снежиночная, необидная случайность под видом нормальной.
>>7611003 А что там? Если ты ту цепочку улучшений с когницией, то ты дебил - там есть более сильные.Единственный плохой способ игры механиками - через призывников, и то лишь из-за невозможности роботами и скитариями использовать когницию
>>7611005 Худо-бедно образованного пользователя, который не понимает как работают вероятности? Я, кстати, помню на GDC по-моему аж сам сид мейер выступал и жаловался на то, что люди не понимают рандом вот таким вот образом. Ну, спасибо что не прогнулся хоть. >>7611000 Чё? Какие базы? Пруфай своё заявление давай. >>7611006 >Не нормально, когда он может любую схему сломать. Если твоя схема ломается рандомом, то схема была говно. Если схему лучше ты придумать не можешь, то добро пожаловать на низкую сложность. Остальное - нытьё и какие-то попытки прицепиться к игровым условностям. Под эти условности игра сбалансирована, так что не надо ныть что "почему я не могу прилететь на орлах" или накрыть тарелку артиллерией. >>7611012 Пиздят. По крайней мере в старых не было, дальше я не вникал, но думаю что и там нет. Отличительная особенность рнг в цивах (и фиракскоме) в том, что там вместо броска каждый раз игра заранее генерирует зерно, чтоб ты не мог так очевидно сейвскамить.
>>7611019 Хуясе разгавкался. А может ты - дебил? Я к тому что если в игре нет (значительного) рандома и она не срежиссирована на 100% очень тонко, то это даже не паззл. Ты просто находишь подходящую дубину и долбишь ей по игре пока она не кончится. Без малейшего применения мозга, ведь мозгу не на что реагировать. Вот так "тактика".
>>7611022 >Чем больше условностей — тем больше игры Ну кстати да. Игра определяется её правилами, а правила это условности. Игра без условностей это словеска с поцонами. Так что ты на 100% прав.
В общем-то, не в процентиках дело, а в том, что игроку ничего кроме этих процентиков не оставляют. В фиракскомах и клонах тебя искусственно ограничивают во всем. Сюжет и механики построены так, что ты в них не веришь. Все эти отборные спецназовцы-дегенераты, не умеющие стрелять и постоянно впадающие в панику. Ограничения в развитии и использовании снаряжения. Страны в совете, с которыми нужно нянчиться ради финансирования в 100$/мес. Даже фирменная система с двумя действиями вместо ОД костыльная и ссущая игроку в ебало. Вот тебе два действия, но пострелять и походить ты не можешь. Почему? Потому что жри говно, пидорас, хули ты вопросы задаешь.
>>7611015 Почему в оригинальном UFO таких условностей не было? Может потому что фиракском говно?
>>7611021 >Пиздят. По крайней мере в старых не было, дальше я не вникал, но думаю что и там нет. >? Я, кстати, помню на GDC по-моему аж сам сид мейер выступал и жаловался на то, что люди не понимают рандом вот таким вот образом. Ну, спасибо что не прогнулся хоть. У меня вот в голове сидит почему-то уверенность, что как раз из-за этого и прогнулся, чтоб игрок был доволен, и вероятность сделана так, как люди её понимают. Может я и вру — выступления самолично не смотрел. С другой стороны, сюсюкать с игроком и наёбно ему подыгрывать в индустрии, особенно крупной — норма.
>>7611022 Нет, это просто факт. Садясь играть в игру, которая не является "симулятором чего-либо" ты выкидываешь из головы понятия о "как в жизни" и соглашается на правила и условия этой игры. Не устраивают правила и условия - просто не играешь.
>>7611029 Да и даже в словеске с посонами рано или поздно наступает момент, когда нужно определить условия, по которым события с неочевидным исходом будут разрешаться.
>>7611021 >Если твоя схема ломается рандомом, то схема была говно. Мне игра дает только одну схему - 4 долбоебов с гарантированным шансом промазать четыре раза и откиснуть. Математически реши мне задачу, как качественно худшими бойцами одолеть втрое превосходящего противника?
>>7611033 И чё? Разговор шёл о том, что якобы если не учить лазеры, то более сильные враги не будут появляться. Что ёбаный бред, состав врага привязан исключительно к даже и уровню сложности. По-моему в ваниле первого искскома на базе пришельцев вообще фиксированные спавны.
>>7611036 >Да и даже в словеске с посонами рано или поздно наступает момент, когда нужно определить условия, по которым события с неочевидным исходом будут разрешаться. Ну наш поциент в такой ситуации обижается и флипает стол (и/или оказывается пидорнут из коллектива). Тут как бы очевидно. >>7611037 Маневрировать, а не долбиться в лоб. Сбивать врагу каверы, фланковать, инструментов куча.
>>7611036 > Не устраивают правила и условия - просто не играешь. Так об этом весь тред. Кто-то заявляет, что хком тактика - с этим не соглашаются, и прямо говорят, что это игра в кости, а не тактика. От этого рвёт днище у фанатов костей.
>>7611029 >Игра определяется её правилами, а правила это условности Хуёвые, значит, правила. Условности — это всякие нелепицы, а хорошие правила как законы физики — повсеместны и непротиворечивы.
>>7611030 >Сюжет и механики построены так, что ты в них не веришь. Ну не верь. >Все эти отборные спецназовцы-дегенераты, не умеющие стрелять и постоянно впадающие в панику Условности и механики, играй учитывая их, справляясь с ними или подстраиваясь под них по ситуации. >Ограничения в развитии и использовании снаряжения. Условности и механики, играй учитывая их, справляясь с ними или подстраиваясь под них по ситуации. >Страны в совете, с которыми нужно нянчиться ради финансирования в 100$/мес. Условности и механики, играй учитывая их, справляясь с ними или подстраиваясь под них по ситуации. >Даже фирменная система с двумя действиями вместо ОД костыльная и ссущая игроку в ебало. Вот тебе два действия, но пострелять и походить ты не можешь. Почему? потому что так работает эта игра.
Ты ещё доебись почему в шахматах конь буквой "Г" ходит. Ведь ИРЛ кони спокойно скачут по прямой!! Потому что таковы правила игры.
>>7611041 >Маневрировать >маневрировать и стрелять нельзя Пока что вижу как ты хуйло тут по всему треду маневрируешь. Пиздуй блять записывай геймплей как ты 10 раз подряд побеждаешь первую миссию на безумном уровне сложности без сейвскама, мамкин тактик.
>>7611047 Ага, понятно. Ваши условности не условности, правила не правила, один я - мера всего, повсеместный и непротиворечивый. Иди давай, циркач. Или свою игру сделай, посмотрим.
>>7611050 >Все игры в какой-то степени что-либо симулируют. Разве что текстово-визуальной оболочкой. А под капотом ворох условностей, методов и абстракций.
>>7611047 >а хорошие правила как законы физики — повсеместны и непротиворечивы Ну да, у нас ЭВМ позволяют делать любую хуйню, но хуйлуша с двача хочет, чтобы всё как по реальной физике было. Хорошо, что таким как ты по губам проводят шершавым.
>>7611026 Я к тому что если в игре есть (значительный) рандом или она срежиссирована на 100% очень тонко, то это даже не тактика. Ты просто находишь подходящую дубину и долбишь ей по игре пока она не кончится. Без малейшего применения мозга, ведь мозгу не на что реагировать. Вот так "тактика".
>>7611060 Из-под тебя не жир течёт, а моча из штанов обоссаных. 80% игры в фиракскомы это манёвры, а ты, типа, решил засесть по каверам и в лицо долбиться? Тогда да, враг сильнее тебя, лол. Не удивительно что игра у тебя не идёт. Хотя может быть на самой просто сложности осилишь?
>>7611063 У тебя случайность решает вообще всё. При абсолютно одинаковых ходах ты можешь как вынести всех, так и полностью уничтожиться. Это именно кости, и ты полагаешься на шанс, что тебя не унизят в хламину.
>>7611058 У игрока есть способы и методы для того, чтобы случайность скашивать в свою пользу. И принимая определенные решения он может увеличивать свой шанс на успех. Если он будет делать это достаточно правильно и безошибочно, то на длинной дистанции достигнет победы. Надеяться чисто на удачу, считать, что он играет в игру "на случайность", игнорировать возможности тактических решений - это ошибочный путь. Будет совершать ошибки - очевидно проёбет.
>>7611063 >>7611068 Видно дауна, который тактику без рандома и с множеством решений себе даже представить не может. Тяжело тобой быть, братан. Куда на лечение слабоумия скидываться?
>>7611068 >сли в игре есть (значительный) рандом или она срежиссирована на 100% очень тонко Знаешь, меня оскорбляет даже не детское "ГАВАРИШ НА МИНЯ ПИРИВОДИШ НА СИБЯ", а то, что судя по твоим попыткам в инверсию ты даже не понял мой пост. Ты что, и правда дурак?
>>7611054 Очередной поцмодерьмист скатывает разговор в "всё субъективно, а потому равноправно". Траву потрогай, как говорится, и взгляни на окружающий мир. И условности с условиями не путай.
>>7611081 Простой кейс: >Стреляешь в лоб по алиену под кавером - имеешь штраф на точность. Обходишь со стороны - имеешь больший шанс на попадание. Чем не увеличение шансов на успех? Пойман за руку как дешевка, получается.
>>7611059 Е-бать, да ты сейчас картонную настолочность хуйкома выставляешь как свободу творчества и свободу силами ЭВМ считать что угодно? Сильно, сильно.
>>7611085 >зачем мне принимать другие решения? >лучше буду брутфорсить сейвскамом, ещё и обходя защиту от сейвскама И вот с этими людьми мы на одной доске игры обсуждаем.
>>7611108 Нахуя? Думаю тут мало у кого первый икском и установлен. А геймплея на безумном без сейвскама в интернете дохуя и больше. Открывай понравившийся летсплей и вникай, смотри на используемые методы.
>>7611056 Правила игры тоже подчиняются "оболочке". Почему у вас основа боёвки — какие-то там "укрытия", почему воюют на расстоянии? Да потому что по текстово-визуальной "оболочке" 21 век на дворе.
>>7611103 Тогда сиди, брутфорси рандом дальше и ной, что у тебя методов победы кроме подбрасывания монетки нет.
>>7611102 А угорать надо бы и по тому, и по другому.
>>7611100 Нет, я просто считаю, что делать "КАКВЖЫЗНЕ", потому что ТАКВЖЫЗНЕ - это скучнейшая хуита, и что ДАЖЕ условности с рандомом для развлекушечек, коими и являются видеоигры будут лучше.
>>7611107 Да, у меня. И хули ты мне сделаешь? >>7611116 >А угорать надо бы и по тому, и по другому. Просто убрать нахуй все промахи из игры и всю случайность впихнуть в состав, порядок и место появления врагов.
>>7611115 >Почему у вас основа боёвки — какие-то там "укрытия", почему воюют на расстоянии? Да потому что по текстово-визуальной "оболочке" 21 век на дворе. Мне кажется уж сейчас-то ты мог иметь представление о том, как воюют в 21 веке. Спойлер: не на пятачке 100 на 100 метров, постреливая друг в друга из автоматов в упор. Сама концепция тактической части икскомов (всех, начиная с самого первого, с дефисом) крайне условна. >>7611125 >Да, у меня. И хули ты мне сделаешь? Уволю тебя нахуй, планёра такого. Ты некомпетентен, твои планы по пизде пойдут моментально.
>>7611129 В курсе. Только все эти изменения прям в игре и отображаются, кишки у механики в фиракскомах наружу. Так что давай, сотни летсплеев, ищи в каждом следы читорства.
>>7611125 >Просто убрать нахуй все промахи из игры и всю случайность впихнуть в состав, порядок и место появления врагов. Просто пойти играть в другую игру.
>>7611138 Ты даже в теоретической беседе проигрываешь. Все, что ты смог высрать - это мямканье про обходы с фланга, которые геймдизайн фиракскомов не подразумевает.
>>7611145 >обходы с фланга, которые геймдизайн фиракскомов не подразумевает. Бляа, это уже максимальный >пук Флангование это самая наибазовейшая механика в фиракскоме.
>>7611087 Конечно другое. Давай на примере разберёмся в смысле слов. "Я вроде умею прыгать, но вот этот заборчик по колено перепрыгнуть невозможно" — это что? Игровая условность, само собой. А вот повернётся ли язык назвать игровой УСЛОВНОСТЬЮ ситуацию "я стрелял по врагам, и их ранило, а кого-то и убило?" Потому что в одном случае нелепицы, а в другом всё логично.
>>7611149 У меня образование по экономической кибернетике, лол. И ты думаешь мы там учились круглое в круглые дырки совать - и всё? Ни теорвера, ни статистики?
>>7611157 Нахуя? Думаю тут мало у кого первый икском и установлен. А геймплея на безумном без сейвскама в интернете дохуя и больше. Открывай понравившийся летсплей и вникай, смотри на используемые методы.
>>7611160 Слилась хуесоска-тролляка. Любит хуйском, а на самом деле ни у одного долбоеба он даже не установлен. Ну и правда, кто в это говно будет играть бесплатно? Только блогеры за донатики жуют кактус.
>>7611128 > кажется уж сейчас-то ты мог иметь представление о том, как воюют в 21 веке. Ну простите, уточнять дальше "малыми силами, спецназовской операцией, и т.д. и т.п." я посчитал излишним — но у хуйкомистов, видно, беда со здравым смыслом. Да хоть кинобоевиками эта тактическая часть вдохновлена — плевать, правила работают на картинку из боевиков.
>>7611165 Это когда человек на стриме проходит всё без загрузок. >>7611166 >Любит хуйском, а на самом деле ни у одного долбоеба он даже не установлен. Тут речь вообще не про хуйском даже, а про дебила, который не может в тактику и винит яйца рандом. Конечно у меня икском не установлен, что я, будут каждый вечер 15 лет в него играть? Бенис поинты был установлен до недавнего, зато.
>>7611171 Ну да, спецназовская операция в квадратном лесу из майнкрафта, в тумане войны без малейшей разведки, с лёгким стрелковым оружием и гранатой с радиусом поражения в метр. Это всё условность и всегда ей было.
>>7611184 Мм, ну ладно, погуглил чутка https://www.reddit.com/r/Xcom/comments/5pc6b9/missing_a_100_shot_thats_xcom_baby/ >This is an issue with the "Perfect Information" mod, rather than the game itself Окееей >100% misses can happen though, and are due to a physics bug. For some reason, XCOM uses an actual bullet projectile to apply damage to the target, and weird interactions with terrain can rarely cause this projectile to fail to make it all the way. More information here. https://www.reddit.com/r/Xcom/comments/3n4n9k/lw_something_is_seriously_off_with_the_to_hit_for/cvl6a70/ >Create a projectile, with a boolean hit/no-hit and the damage stored in the projectile. b) Based on boolean hit/no-hit, make the projectile trajectory intersect or miss the target. c) As projectile touches each Actor, make the projectile explode if it was a hit and the Actor is the target. If it's a hit, go through cover. If it's not a hit, impact cover and deal environmental damage. d) When projectile explodes, transfer damage from projectile to target unit. Математически тебе объясняю, это баг. Что самое смешное, баг связанный с излишним усложнением системы. Если б просто бросали кубы, а не хуйнёй занимались, то такого бы не было. Правда у меня за сотни часов такого не случалось. А вот в оригинальном икс-коме пули сквозь стыки зданий летали только так.
>>7611194 >А вот в оригинальном икс-коме пули сквозь стыки зданий летали только так. Чел, в вашем фуйкоме толща десятиметровой клумбы наискось простреливалась. Вот у кого не стены, а ИГРОВЫЕ УСЛОВНОСТИ.
>>7611200 Ну так в том и дело, что в фиракскоме условности, карту можно представить как набор квадратов с модификаторами, и играться всё будет точно так же. Ну хотя выше вон накрутили хуйни, и в результате оно подбагивает иногда Клумба там для вида. А когда коллизии объектов являются частью механики как в оригинале или ПП, то глюки с ними непростительны. А они случаются, и весьма часто, блин.
>>7611215 Наши визуальыне глюки против их механических багов. Если выстрел должен был попасть и попал, пролетев клумбу, то это некрасиво, но похуй. Если он промазал как в описанной выше ситуации с багом, это конечно точно так же непростительно. Слава богу случается очень редко, когда реже чем в менее условных конкурентах по жанру.
>>7611206 >Клумба там для вида. Та клумба, кстати, в тесных рамочках тамошних карт, была чуть ли не горой Эверест. Но настоящие тактики знают — огромная масса земли не укрытие, укрытие там, где щиток нарисован.
>>7611225 Всё так. Стратеги пришли играть в игру, а не в кинцо. Сначала правила, визуал вторичен. Я тебе больше скажу как старший товарищ, раньше и визуала-то не было. И ничего, играли.
>>7611232 >Сначала правила Так правила для дебилов, которые на безумном не работают, а на других сложностя тоже не работают. Игра проходится брудфорсом от начала до конца.
>>7611236 Слушай, ты уже чисто пуки рожаешь с пустыми выкриками. Мне с этим как-то не интересно разговаривать, если ты хочешь чтоб за тобой был последний пост любой ценой, то так и скажи. А д ебил тут тот, кто эти правила не осилил, нормальные люди спокойно с ними проходят игру.
>>7611232 А тогда для кого в хуйкоме камера пытается брать красивые ракурсы и тычет зрителя носов в условности как котёнка в лужу? Стратеги пришли за игрой в убогую погремушку, рассчитанную на толпу, которая тактик никогда не знала.
>>7611240 Ну так попробуй не пукать и может с тобой начнут нормально разговаривать. >>7610484 безумный уровень сложности неиграбелен, а все остальные уровни сложности проходятся брудфорсом. Хуесоска вроде тебя только пукает однотипными высерами про обходы с фланга (прошивка мозга как у бандита из сралкера) в игре, где никаких обходов с фланга нет (игра происходит на пятачках 50x50 метров, любое лишнее движение агрит всех мобов на карте).
>>7611247 Ну то есть тебя всё утро тыкали носом в то, что ты не прав, опрокидывали по фактам, а теперь ты просто хочешь откатиться к своим изначальным позициям и провизгивать их, как будто ничего и не было. Понятно, гуляй. >>7611242 Да, есть такое. Я бы не сказал что прям целиком рассчитанную, но определённый прогиб под казуальную аудиторию есть. А что делать, жизнь такая, игра всё равно хорошая. А прогиб можно и модами ликвидировать.
Потому что все кроме рандома это нечестно. Это просто прямое подкручивание в пользу игрока замаскированное так чтобы он не обидить чувства харкорщика и не дать почувствовать себя кажуалом
>>7603372 (OP) >а ебаный дроч сейв-лоад, Долбоёб тупой, ты изначально в игру неправильно играешь. Дрочь сейв-лода это всё равно что с ЧИТАМИ играть. Так было и в первых икскомах.
Вся соль икскома играть НА ОДНОМ СЕЙВЕ. Ну или хотя бы на сейве в начале миссии. Потому что дрочь сейв-лоада ОБНУЛЯЕТ остроту ощущений от игры и убирает её важную часть - РИСКИ и ПОТЕРИ.
Суть икскома в том, что ты не всегда выигрываешь и должен ПРЕВОЗМОГАТЬ. Это было в первых частях, это есть сейчас. Новые икскомы вполне нормально передают дух серии. Разве что они механически менее комплексны, но это уж проблема современного игрока не осиливающего тайм юниты
>>7611397 Нет. Но и ты не икском описал. Потому что суть казино в том, что от тебя буквально ничего не зависит(если речь про рулетку). Однако такие игры - скорее покер. Где всё зависит ОТ ТЕБЯ потому, что у тебя ДАХУЯ инструментов чтобы бороться с рандомом. Именно рандом твой основной противник и побеждать его это АХУЕННО.
По этому же принципу строятся все ДнДешные игры, как настольконые, так и кудахтерные, например. Там ты тоже постоянно бросаешь Д20 куб и вроде бы рандом, но на самом деле ты можешь сделать персонажа таким, что тебе всегда будет заебись.
Это игра в тактику против самих сил хаоса. И эта ахуенно.
>>7611406 > от тебя буквально ничего не зависит Ты можешь ставить не на зеро, а на 1-10 и 11-20. Повысить шансы на выигрыш. Чем отличается от твоего икскома?
>>7611249 >невидимая стена ПОПЕРЁК ПОЛЯ БОЯ — "механика" Неиронично да. Если есть объект, который можно механически использовать себе на пользу, или который надо учитывать - я буду это делать. То, как он выглядит - мне вообще практически поебать.
>>7611568 Это-то понятно, но это не отменяет того факта, что это ХУЙНЯ ПОЛНАЯ, и было бы лучше либо честно нарисовать стену, либо убрать невидимку на хрен.
Какого хуя в жаггед алайнс2, 1994 года выпуска к тебе сбегались по тревоги враги со всего, сука, сектора, а тут, блядь, ебаный ВоВ-симулятор уровня "так-так, не агрим больше одного пака, разбираем один, потом еще один, потом элитку"? Че за хуйня ебаная? Нахуя так сделали? Сука, вот из-за такой хуйни, вообще удовольствия от боев нихуя практически за всю сраную игру. Нет, игорь в целом доставляет, но блядь, какого хуя в тактике сами тактические бои сделаны так, что нихуя не доставляют?
Ладно, похуй, начинаю проходить феникс поинт. Прицеливание - заебись сделали, хорошо прям, нормас. Стрелять уже приятно, но... какого хуя эта блядская система с постановкой каждого солдата в ручном режиме на перехват? Вот нахуя это сделано? Опять, вспоминая блядский охуенный JA2, там 26 лет назад пиздец как много времени прошло, я в ахуе была система на порядок лучше, приятнее, удобнее, суки. Именно: солдатик, если у него оставались ходы, автоматически мог перехватить действия врага в поле зрения (там на успех перехвата влияли вроде несколько статов, чета типа ловкость, скорость, мастерство. чета такое), причем он даже не обязательно должен был быть повернут в сторону появления врага возможного, т.к. это просто давало штраф на шанс перехвата, и если у тебя был достаточно матерый мерк, то он на похуй успевал и развернуться и шмальнуть. И, сука, из-за этого, там каждый ход был в радость, потому что тебя не заставляли в ручном режиме каждый сука раз, для каждого сука солдатика, ставить перехват отдельной кнопкой еще и выбирать сраное направление. Это же так долго, это же так стремно и муторно, нахуя они так сделали? Вот только чувство радости от того что система прицеливания удобная, но нет, они не могли не обосраться.
Сука, я надеюсь, хотя бы в ксенонавтах все будет более-менее по теме тактических боев. А не вот эта лажа кривая. Сука, изобретают велосипед, когда еще в 94 году уже все сделали и придумали. Упыри ебаные.