Сохранен 70
https://2ch.hk/v/res/7602975.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Роль танков в RTS-играх

 Аноним 01/10/22 Суб 14:43:00 #1 №7602975 
image
Почему в 95% RTS-игр танк не убивает неукрытую пехоту с первого попадания? и почему пулеметов на них нет?
Аноним 01/10/22 Суб 14:49:21 #2 №7602979 
>>7602975 (OP)
Играй в company of Heroes
Аноним 01/10/22 Суб 14:52:35 #3 №7602980 
>>7602979
Это немного другой жанр. Как world in conflict или в тылу врага. Меня больше интересует как так вышло, что танки в большинстве rts сведены к узкому средству борьбы с себе подобными?
Аноним 01/10/22 Суб 14:52:39 #4 №7602981 
>>7602979
Аноним 01/10/22 Суб 14:58:50 #5 №7602988 
>>7602975 (OP)
потому что баланс уёбок тупорылый блядь. ты почему ещё не мобилизован? там тебя танк убьёт как надо.
sage[mailto:sage] Аноним 01/10/22 Суб 15:00:11 #6 №7602990 
>>7602975 (OP)
Потому что укрытой пехоты часто просто нет, так как во многих играх отсутствует адекватная система укрытий.
Алсо, попадания из РПГ и прочих джавелинов в РТС тоже танки не ваншотают.
Аноним 01/10/22 Суб 15:04:24 #7 №7602995 
>>7602988
Успокойся. Баланс можно сделать за счет системы видимости.
>>7602990
>попадания из РПГ и прочих джавелинов в РТС тоже танки не ваншотают
Можно переделать, сделав систему расчета вероятности попадания.
Аноним 01/10/22 Суб 15:06:09 #8 №7602997 
>>7602975 (OP)
В REDALERT3 танки и другая "большая техника" давила пехоту, что означало моментальную смерть последней. Алсо, "реально большая техника" могла давить просто "большую технику"
Аноним 01/10/22 Суб 15:09:25 #9 №7603003 
>>7602997
Это по-моему и в более ранних ред алертах тоже было. Вообще в rts старой школы было много разных фич, которые сейчас не встретишь.
sage[mailto:sage] Аноним 01/10/22 Суб 15:09:40 #10 №7603004 
Warno-game[1].jpg
>>7602995
>Баланс можно сделать за счет системы видимости.
>сделав систему расчета вероятности попадания.
А потом и дальности подкрутить, чтоб танк стрелял не на 20 метров, а хотя бы на 200. Чтобы помимо домиков укрытия пехоте ещё и леса давали. И здания лучше чтоб за 10-20 секунд не строились. А лучше бы, чтоб вообще не строились на поле боя. И самолёты чтоб взлетали не с аэродрома размером со стоянку у макдональдса, а прилетали откуда-то из-за карты. Ой! Таких игр уже навалом в стиме. Но это, ребятки, уже другой жанр.
Аноним 01/10/22 Суб 15:11:07 #11 №7603006 
Твой пикрелейтед и уничтожает любую лёгкую пехоту с первого раза.
Слоны зергов по лору размером с пять девятиэтажек (посмотри синематик Heart of the Swarm), поэтому логично, что они выживают. У протоссов энергетический щит.
Но мелкие зерги и мелкая пехота терранов от залпа разложенного танка погибает сразу.
Аноним 01/10/22 Суб 15:16:57 #12 №7603012 
>>7603004
>дальности подкрутить, чтоб танк стрелял не на 20 метров, а хотя бы на 200.
Вообще да, где-то читал, что очень многие тактики и приемы реализовать в играх не выходит именно из-за мелкого масштаба.
>Чтобы помимо домиков укрытия пехоте ещё и леса давали.
Это вообще не проблема, имхо.
>И здания лучше чтоб за 10-20 секунд не строились. А лучше бы, чтоб вообще не строились на поле боя. И самолёты чтоб взлетали не с аэродрома размером со стоянку у макдональдса
Эти условности в принципе можно оставить.
>другой жанр
Речь не о том, чтобы создать другой жанр, а чтобы убрать разные тактические несуразицы и добавить немного глубины геймплею.
Аноним 01/10/22 Суб 15:45:46 #13 №7603027 
>>7603012
>убрать разные тактические несуразицы и добавить немного глубины геймплею.
А это не получится сделать без оглядки на нашу явь.
sage[mailto:sage] Аноним 01/10/22 Суб 15:53:36 #14 №7603029 
>>7603012
>Эти условности в принципе можно оставить.
ты охуевший в край школопоридж, кто дал тебе право решать какие условности оставлять?
Аноним 01/10/22 Суб 15:56:43 #15 №7603031 
>>7602975 (OP)
А в C&C можно давить танками пехоту. И даже меньшие танки.
Аноним 01/10/22 Суб 15:57:54 #16 №7603032 
>>7602988
Так предназначение танка как раз в борьбе с пихотой. Иначе нахуй он нужен?
Аноним 01/10/22 Суб 16:00:02 #17 №7603037 
>>7603032
В борьбе с пихотой где? В городе, может быть? В подвалах?
Там контекста побольше, чем просто "борьба с пехотой".
Аноним 01/10/22 Суб 16:05:26 #18 №7603041 
>>7603037
В позиционной войне.
Аноним 01/10/22 Суб 16:09:02 #19 №7603043 
15597556008780.webm
>>7603032
>предназначение танка как раз в борьбе с пихотой
Аноним 01/10/22 Суб 16:12:47 #20 №7603047 
16643861739470.png
>>7602975 (OP)
Потому что есть всякие варгеймы под реализм, типа серии Wargame, ага. Там и танки убивают пехоту с выстрела, и пулеметы у них имеются, и огонь ведется на километры.
А есть игры немного про другое, например, Старкрафт. К правилам урона в них следует относиться так же, как к рокетджампам в Кваке, чудесным исцелениям в Баттле и отдаче в Контре.
Ферштейн? Еще вопросы есть?
Аноним 01/10/22 Суб 16:16:00 #21 №7603048 
>>7602975 (OP)
потому что 95% ртс и вообще всех игр - кал для ебланов.
Если бы там были такие "сложные" системы - говноеды бы их просто не покупали
Аноним 01/10/22 Суб 16:16:33 #22 №7603049 
image
>>7603047
>Ферштейн?
Аноним 01/10/22 Суб 16:16:48 #23 №7603051 
>>7603047
>немного про другое, например, Старкрафт
А про что именно, чёрт возьми? Про нагромождение нелепиц?
Аноним 01/10/22 Суб 16:20:44 #24 №7603055 
>>7603047
>игры немного про другое, например, Старкрафт
Что мешает окопы добавить? для техники в том числе
Аноним 01/10/22 Суб 16:23:35 #25 №7603056 
actofaggression-5[1].jpg
>>7603004
В РТСке от тех же разрабов у танков были пулемёты. Можно было устраивать замесы с химарисами, терминаторами и ихтамнетами, пока это не стало мейнстримом. Жаль, что сама игра была невыносимо душной, причём я даже не могу объяснить, почему. То-ли из-за системы ресурсов (3 ресурса, один из них добывается тремя способами, плюс электричество) то ли ещё по какой-то причине.
Аноним 01/10/22 Суб 16:25:13 #26 №7603057 
>>7603051
Про соответствующую динамику, которая будет полностью иной, если сделать другую логику урона. Нелепицы в этом не больше, чем в прыгающем на три свои роста пузатом сантехнике или миниатюрных письках, костыляющим полутонным амбалам в файтингах.
Это тупой вопрос априори, он заменяем на МНЕ НИНРАИЦА. Что особенно глупо в контексте, когда то, как тебе нраица, есть: серий варгеймов вышло немало, они живые.

>>7603055
Ничего, в каких-то модах я это видел.
Аноним 01/10/22 Суб 16:25:16 #27 №7603058 
>>7603043
А что, с авиацией? Танки это наступательная техника, нужная для прорыва фронта. А фронты удерживаются пехотой. Следовательно...
Аноним 01/10/22 Суб 18:06:13 #28 №7603146 
>>7602975 (OP)
>DOW 1/2
Аноним 01/10/22 Суб 18:36:14 #29 №7603172 
Баланс такой. Против пехотинца надо пулемет, против техники что-то взрывающееся.
Аноним 01/10/22 Суб 19:27:38 #30 №7603239 
>>7602997
В первом РА это ещё было, но сильно эффективнее. Другой вопрос нахуя нужна пехота если толпу солдат может пара танков за несколько секунд в беляши превратить.
Аноним 01/10/22 Суб 19:45:31 #31 №7603254 
>>7603172
>>7603239
Писали же уже, что танк балансится радиусом и полем обзора.
Аноним 01/10/22 Суб 19:48:14 #32 №7603259 
>>7603239
Быстрее делается, дешевле стоит, выполняет какие-то специфические задачизахватывает точки, заходит в здания, таскает гранаты и гранатомёты.
Аноним 01/10/22 Суб 23:09:11 #33 №7603450 
>>7603055
Ты хотел сказать БУНКЕРЫ?
Аноним 01/10/22 Суб 23:36:06 #34 №7603474 
>>7603057
>Нелепицы в этом не больше, чем в прыгающем на три свои роста пузатом сантехнике или миниатюрных письках, костыляющим полутонным амбалам в файтингах.
Для ненавистника реализма у тебя поразительно мало воображения.
Нелепицы нелепицам рознь. Драку девушки с амбалом можно правдоподобно поставить даже вживую. Трёхметровый прыжок будет НОРМАЛЬНО смотреться в фантастическом фильме. А вот можно ли показать идиотизм старкрафта вне старкрафта? Да нельзя.
Нельзя также валить всё на какую-то там невиданную-неповторимую динамику. Не все глупости на неё работают, и скорости можно добиваться другими способами.
Аноним 02/10/22 Вск 00:12:36 #35 №7603498 
>>7603239
>нахуя нужна пехота если толпу солдат может пара танков за несколько секунд в беляши превратить.
В ред алерте она просто дешевле. Все зависит от количества войск. Может быть крит масса пехоты и танки просто не доедут, а если доедут и задавят часть, то по деньгам не сильно затратно. Но если танков больше пехоты и они все передавили, то сорянчики, мало наспамил
Аноним 02/10/22 Вск 03:44:23 #36 №7603611 
>>7603450
Бункеры КСМ строит. А окоп - когда сам все делаешь.
Аноним 02/10/22 Вск 09:07:50 #37 №7603680 
>>7603498
Ну, в первом по крайней мере, не совсем так. По движущимся танкам ракетчики и гренадеры не будут попадать и урона получится хуй да нихуя, ещё и гренадеры своих ебошат прилично. Единственный шанс пехоты там - микрить как ебанутому, но стоит ли это вообще таких усилий
Аноним 02/10/22 Вск 12:41:33 #38 №7603787 
>>7603611
В коопе у менгска рабочие это призывники с автоматами которые сами себе и строят бункеры-склады.
Аноним 02/10/22 Вск 13:59:53 #39 №7603850 
>>7603680
Кто вообще бля игрался в первый? Он же древний
Аноним 02/10/22 Вск 14:23:33 #40 №7603870 
5c257c215935c7f12d144d570a54e95bd5ac97d0d68dfcc09b193f043459add21[1].jpg
>>7603850
Граг играть в первый ред алерт!
Аноним 02/10/22 Вск 16:44:51 #41 №7604034 
>>7603870
Зря ты это сделал. Местные аборигены люто исходят на слюну при любом упоминании 4chan
Аноним 02/10/22 Вск 17:43:57 #42 №7604098 
>>7604034
>Местные аборигены
Аноним 02/10/22 Вск 19:48:47 #43 №7604281 
>>7603474
>Драку девушки с амбалом можно правдоподобно поставить даже вживую
Это как интересно? Там даже бить не надо, просто хватаешь и ебешь
Аноним 02/10/22 Вск 20:35:51 #44 №7604342 
>>7602975 (OP)
Танчики стреляют только бронебойными, по пихотинцу попадают с 25 раза. Я так в детстве представлял.
Аноним 03/10/22 Пнд 00:42:20 #45 №7604584 
>>7602990
>укрытой пехоты часто просто нет

Отцы жанра - Westwood - с самого начала приделали пехоте скилл падать на землю при атаке по ним тяжёлым оружием, что сходу давало нехуёвую защиту от этого оружия.
И в итоге выходило что танки отлично ебошили другую технику и здания, но едва повреждали простого пехотинца.
Такой баланс всем зашёл, и все стали делать пехоте защиту от тяжёлого оружия по умолчанию, но уже без всяких выёбистых анимаций падения на землю.
Аноним 03/10/22 Пнд 00:45:36 #46 №7604586 
>>7604281
Если подобрать очень умелую девушку против крайне неуклюжего бугая — всё получится.
Аноним 03/10/22 Пнд 00:51:24 #47 №7604588 
>мертвый жанр РТС
>искать логику
Капец.
Аноним 03/10/22 Пнд 00:53:03 #48 №7604589 
>>7604586
пошёл нахуй пиздолиз вкалтактный
Аноним 03/10/22 Пнд 00:54:49 #49 №7604590 
>>7604584
Это кстати была не просто анимация, над ними реально пролетали снаряды которые должны были влететь в стоячего солдата.
Особенно заметно в тибериан сане в миссиях за мутантов где есть чел с реилганом, прошивающим всех насквозь. Вот этот долбоеб не думает что стоит перед ним союзник или нет, поэтому они выживают только если успели лечь от вражеского огня и реилган стреляет над ними.
Аноним 03/10/22 Пнд 01:01:37 #50 №7604594 
>>7604590
Для первого C&C они вообще запилили анимации рукопашного боя для пехоты.
Но потом передумали вставлять такое в игру.
Поэтому у нас до сих пор в ртс-ках нет рукопашек у стреляющих солдат при мочилове вплотную.
Аноним 03/10/22 Пнд 01:04:25 #51 №7604596 
>>7604594
> Поэтому у нас до сих пор в ртс-ках нет рукопашек у стреляющих солдат при мочилове вплотную.
Ващето есть? Старкрафт 2 вышел в 2010, а там есть такое. Зерги переключают анимацию с харчков и блевоты на удары когтями и зубами, маринчики начинают работать штыками и тд. В давн оф варах тоже все было с первой части.
Аноним 03/10/22 Пнд 01:05:54 #52 №7604597 
>>7604589
Бля, чел, есть преценденты когда жена мужу хуй отрезала. Случается иногда, что женщина мужчигу побеждает.
Аноним 03/10/22 Пнд 01:08:11 #53 №7604599 
>>7604597
Мне кажется там был не совсем полноценный файт чтобы это учитывалось. Иначе и ребенок застреливший кого-то на дагестанской свадьбе будет считаться возможным победителем в дуэли с каратистом.
Аноним 03/10/22 Пнд 01:19:41 #54 №7604602 
>>7604596
В даунах войны отдельный режим рукопашного боя, а не просто анимация.
Аноним 03/10/22 Пнд 02:15:40 #55 №7604623 
>>7603058
>Танки это наступательная техника, нужная для прорыва фронта
Собсно, к этому их роль и сводится. Ну, к поддержке пехоты, может быть. А с пехотой воюет арта. И с танками воюет арта. И, вообще, основную роль в войне играет арта.
Аноним 03/10/22 Пнд 07:49:58 #56 №7604707 
>>7604599
>кажется там был не совсем полноценный файт чтобы это учитывалось
Да оба — бухие дегенераты, условия равные.
Аноним 03/10/22 Пнд 09:20:27 #57 №7604738 
>>7603474
>Для ненавистника реализма у тебя поразительно мало воображения.
Наверное, потому что ненавистником реализма я не являюсь. Сдается мне, что и в околорелистичных варгеймах я провел на порядок больше времени, чем ОП, играя в них с релиза первого Блицкрига (19 лет, стало быть).
Но для чего моей фантазии точно мало, так это для того, чтобы понять предъяву ОПа. Вот, есть игры как раз под его запрос. Но он в них не играет. Он идет в игры, противоположные его запросу и ноет, что зделоли не так. Наверное, он, приходя в овощную лавку, берет там огурцы с криками, что это не помидоры, а на предложение кассира взять помидоры продолжает сетовать на хуевость огурцов, пока не выпроводит охрана.
Аноним 03/10/22 Пнд 10:27:51 #58 №7604758 
>>7604602
Ну а в старкрафте просто анимация без изменения боевых статов.
Аноним 03/10/22 Пнд 10:49:26 #59 №7604765 
>>7604596
О, а вот это я проебланил.
СК2 - вершина ртс-ок
Аноним 03/10/22 Пнд 11:31:10 #60 №7604794 
>>7604765
Всраткрафт вообще не РТС, а больше РТТ.
Аноним 03/10/22 Пнд 21:06:17 #61 №7605462 
>>7604794
Скорей RTAKM (Real-Time Arcade Kucha Mala)
Аноним 04/10/22 Втр 09:53:05 #62 №7605956 
Моя мысль которую на всем насрать

В RTS каждый юнит должен иметь два типа ролей - стратегическая роль и тактическая.
Тактическая роль - зачем юнит нужен (пехотинец, разведчик, стрелок)
Стратегическая роль - когда юнит нужен (начало партии, конец партии...)
При этом каждый юнит может занимать несколько ролей, или даже менять набор тактических ролей в зависимости от стратегического этапа.

И при хорошем балансе не должно быть юнитов с одинаковой стратегической и тактическими ролями. Например танки-универсалы, уничтожающий пехоту и танки одинаково хорошо- они занимают слишком много тактических ролей, что делает другие юниты бесполезными. Самый очевидное решение - поднять таким танкам цену, так что бы их использовали ближе к концу партии.
Аноним 04/10/22 Втр 11:11:11 #63 №7606016 
>>7605956
>поднять таким танкам цену, так что бы их использовали ближе к концу партии
Примерно так было в первом Dawn of war (в аддонах, по крайней мере). Танки там крошить могли что угодно, но развиваться до них долго, и построить можно только 2.
Аноним 04/10/22 Втр 22:11:28 #64 №7606800 
>>7605956
Замечу, что танки-универсалы универсальны только против наземки, авиации они ничего не сделают, и пехота в зданиях их тоже уничтожит. Я не считаю их большой угрозой балансу, если всё, против чего они эффективны - техника и пехота на открытой местности.
Аноним 04/10/22 Втр 22:12:42 #65 №7606804 
>>7606800
> авиации они ничего не сделают
В цнц есть танчики спокойно ломающие воздух благодаря ракетницам и зениткам на крыше
Аноним 04/10/22 Втр 22:36:10 #66 №7606838 
>>7602975 (OP)

А что если пехоты в RTS нет, только техника/роботы?
Аноним 04/10/22 Втр 22:58:28 #67 №7606880 
>>7606838
Выбирать юнитов с высоким уроном в минуту. Пусть они будут стрелять слабее, но в разы чаще медленных бабахалок.
Аноним 05/10/22 Срд 17:25:54 #68 №7607937 
>>7606804
И их никто не стрит в классике т.к. дорогие и медленные шо пиздец.
Аноним 05/10/22 Срд 17:49:07 #69 №7607987 
>>7602975 (OP)
ИРЛ пехоту надо еще заметить, а потом в нее попасть с гораздо большего расстояния чем в игре.
Аноним 06/10/22 Чтв 10:56:44 #70 №7609089 
>>7606800
Замечу на твое замечание, что универсальный воздушный юнит покрывает ещё больше тактических ролей, и ломает баланс сильнее чем танки-универсалы.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения