24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>10877770 1) Ты консолеопущенка. 2) В 2005 у тебя была только ПС1, поэтому не смог поиграть в актуальное время в фир на максималочках и охуеть от освещения. 3)Ты консолеопущенка. 4) Игры из 2015 выглядятк как говно благодаря таким как ты.
>>10877795 >умный ИИ Коридорный аутист твой умный ИИ, уровни в Мандате и признания разработчиков это доказали. Алсо, единственный годный шутаноИИ появился в первом Хало и обитается в серии до сих пор.
Волею случая сейчас перепрохожу фир. Уже в который раз.
8.5/10 господи 8.5/10. Не, очевидно, что ИИ тут далёк от реализма, но согласитесь, вам бы не понравилось постоянно умирать, если бы они действовали как настоящие игроки - тогда ж лучше в КС погонять. Больше всего меня радует их постоянно сменяющееся поведение - они могут как и сидеть на месте, так и менять позицию, обходить, часто кидают гранаты. И ещё при этом комментируют всё. Их русская озвучка - бриллиант русских озвучек, как же мне их разговоры нравятся. После жаркой перестрелки взрывается граната, звуки эхом затихают в помещении, ты пережидаешь за углом, когда пыль осядет. - Ты его видишь? - Тихо мне!
Как же охуенно. Или так: - Он мёртв? - За стеной!
Они действительно реагируют так, что знают окружение. Разработчики не поленились и написали кучу сценариев для разных локаций. Ещё по поводу озвучки - я не знаю, был ли мат в оригинале, но русские фразы даже без мата очень сильно звучат. "Сдохни, козззёл!" Только "ззз" звучит не так переигранно, как в вебмке с дальнобойщиком.
Играю только на максимальной трудности. Кстати, фир - одна из немногих игр, где такая трудность не является школохардкором. Всё играется весьма честно. А ещё есть способы усилить впечатления от боёвки. Один способ вы знаете - не пользоваться замедлением, и он работает. Вчера я нашёл новый способ - я попробовал стрелять только от бедра. Играть внезапно стало интересней - приходится стрелять только очередями, но скорость движения сохраняется. С прицеливанием как-то совсем легко было им хэдшоты ставить. Теперь же приходится туда-сюда бегать.
Короче, надо было бы ещё увеличить время перезарядки, чтоб ещё больше тактики было. Но - увы. Так что 8.5/10 господи.
>>10877861 Я тоже кроме фира и хало не могу припомнить запоминающегося ИИ.
>>10879068 Ну я в несколько игр постоянно играю. А в некоторые просто залипаю по несколько часов и всё. Вот список из того, во что я постоянно залипаю. Killing floor 1-2, арма2-3 дауз бп вестленд, хл1 оп форс, данк соулс, чивалри.
>>10877754 Играл буквально недавно, Фир - игра двух гиммиков в плане визуала: качающихся ламп и очень крутого минималистичного арт-дирешена, при котором в игре нет вообще почти никаких деталей, но что позволило запилить довольно крутые текстуры и подогнать их. В общем и целом игра выглядит слабо, местами в разы хуже Халфы второй, больше всего раздражает несоответствие крутых моделей людей с крутыми текстурами и общего уровня моделей всего остального, который застрял гд-ето на уровне 2003-го года, особенно уровни с кишками в городе хорошо это показывают.
>>10878901 >Они действительно реагируют так, что знают окружение Потому что у каждой пачки врагов в Фире радиус действия - три комнаты и коридор. В современных играх у ИИ-болванов намного больше места где есть развернуться, поэтому и кодить ИИ сложнее, проще првязать к укрытию, ничё особенного в ИИ Фира нет, любой программист работ авший с каким-нибудь Биошоком напишет подобное говно за ужином на ноуте.
>>10879549 Сразу виден человек, настолько привыкший к ИИсрачам, что заведомо видит в каждом постере потенциальную контрсторону.
>любой программист работ авший с каким-нибудь Биошоком напишет подобное говно за ужином на ноуте. Ну и хуле они делают пустые биошоковские карты? Пусть делают буквально коридорные шутаны.
>>10879169 Пиздец. Глянул список игр, и назрел вопрос "какого хуя ты в вг забыл?". Серьезно, судишь об культовой игре по списку игр, которые выросли из модиков и фанатоперепиливания игр, про то, что эти игры забагованные и кривые на момент выхода были полностью, плюс без сюжетной составляющей это уже другая полемика.
>>10881077 >Вырвиглазная параша. Вот для меня, примером хорошей графики является асасин юнити по большей части из-за реалистичного освещения и качественной цветокоррекции. Эти скришоты более менее приближены к качеству АС: Юнити. Встает вопрос где графика на голову выше чем тут??
>>10878901 Да че ты несешь? Фир на самой высокой сложности очень легко проходится. Аптечки через каждые пять метров, так они ещё и стакаются. Тут даже кол оф дьюти курит в сторонке со своей регенерацией. В фире тебя могут убить только залпом за одну секунду.
>>10881908 Сука! БЛЯДЬ! СУКА!! просто не мог пройти мимо ТАКОГО НАГЛОГО ПИЗДЕЖА ёбаный в рот средь бела дня прямо на честном народе... я аж вспотел от такой беспрецендентности, нахуй. >в 150 раз лучше в 100 раз всего. И то! Это максимум!
>>10879684 Необычным, постоянно меняющимся поведением врагов и эффектной стрельбой (тряска, искры, мерцание, частицы типа пыли и бумажек). Большинство людей любит шутеры именно из-за красивости происходящего.
Если дело в низкой соревновательности (запросто всех как детей перестрелять), то может, ты не играл на максимальной сложности. Ещё не зря люди советуют использовать слоумо только в кинематографичных моментах - это работает только в плюс. Я бы ещё посоветовал не пользоваться айронсайтом. Это может выглядеть как паяльник в жопу, но серьёзно, игра становится намного интереснее и соревновательней.
>>10881955 Ну, залпом, но если успеваешь пользоваться аптечками, открыто подставляясь под огонь, они быстро заканчиваются. Хотя я тоже считаю, что достаточно легко их убивать. Нужно было им хп в полтора раза больше сделать. Частично это можно компенсировать, если стрелять только от бедра. Ещё можно было сделать автоматическое использование аптечки, если хп <= 25.
Такой вопрос. Как для тебя выглядит хорошая максимальная сложность в шутане?
>>10881022 братишка, удвою люто. Герка 2 достойно держал планку графона до выхода Герки 3. Алсо, вот только твой доф смущает. Советую выключить его, и оставить только доф в катсценах. Тогда будет легкая фокусировка на персонажах в катсцене, но не такой мыльный пиздец.
>>10883139 ухты какой пререндер справа))) прям вижу как в 2016 НУ МЫ КОРОЧ ЧУТКА ОСВЕЩЕНИЕ ПЕРЕДЕЛАЛИ МАМКОЙ КЛЯНЕМСЯ ГРАФОН ТОЛЬКО ЛУДШЕ СТАЛ ПАКУПАЙТЕ)))))))))00
>>10883420 СИЧАС НИ 2005 ГОД С ТРИЛИРОМ КИЛЗОНКИ И НИ 2015 С РИЛИЗАМ ВИДЬМАКА, В ЭТАТ ТА РАЗ НИАБМАНУТ И ГРАФОН БУДИТ ПРЯМ КАК В ПРИРЕНДЕРЕ КУПЛЮ ДИСЯТЬ ПЛОЙЕК ВАЖЫДАНИИ!!!!111
>>10883708 И он был говном. Во второй части можно было захватывать появляющийся на карте мех еще до Титанфола. Но мульт тоже был так себе, оба в первую очередь из-за ужасной анимации движений игроков и общего очевидного "сделали для галочки" подхода.
>>10877754 Сука, как же я сейчас сижу и проигрываю над концовкой второй части, осознавая весь этот пиздец с ФЕМИНИЗМОМ, который сейчас происходит.
Вы хоть можете себе представить, если бы в концовке изнасиловали ЖЕНЩИНУ! Представляете какое бы бурление говна поднялось? А так изнасиловали ГГ, да и хуй с ним. Ебанная хуеблядь, пусть еще спасибо скажет, что не убили.
>>10884105 Айронсайты подразумевают, что персонаж реально целится из оружия через прицельные приспособления, а здесь возникает ощущение, как на пикрелейтед. Хотя... В играх того времени айронсайты еще не были так распространены, хотя в колде они были с первой части.
>>10884123 Ты что, хочешь равноправия и одинакового отношения независимо от пола? Феминисты не за это борются. Она за усиление женоцентризма, дополнительные привилегии и защиты для женщин.
>>10884173 К сожалению я и сам это знаю. Феминизм=равноправие полов. За что борятся сейчас феминистки - захапать все привелегии кунов, сохранив привелегии тян. В игре нет тян? ХУЕБЛЯДИ ОХУЕЛИ БЛЯДЬ ЕБАННЫЕ МИЗАГИНЫ! Тян тронул пальцем кун! НАСИЛУЮТ! НАСИЛУЮТ! В фильме нету СИЛЬНАЙ ЖИНЩЩИНЫ)))0 ЕБАННАЯ ХУЕБЛЯДЬ ПАТРИРХАЛЬНАЯ! ПЕРЕДЕЛЫВАЙ, СУКА!
>>10884194 Прилипнуть к неуязвимому укрытию, которое разработчик спецом поставил и нажать кнопку для выглядывания из АБСОЛЮТНО любого говна, типо столба, одно и то-же, ага.
>>10877754 >подушка из бетона >сглаживание разъебёт ваще монитор >тени нарисованные кистью >графон Чё-то я смотрю совсем говна ты объелся. Зарепортил. Пиздуй с вбросами в /б/.
>>10884251 >неуязвимому Как будто в ФИРе они уязвимые. Про что несешь? >Прилипнуть Никогда такого в шутанах от первого лица не было, м.б. в каких-то единичных про которые я не знаю или забыл. Прилипание только в ТПС используется.
F.E.A.R. воспринимаю как демо. А аддоны - Extraction Point и Perceus Mandate - как полноценные игры. Я от них оргазмирую. Ещё есть годная ультравесёлая фан поделка F.E.A.R. Dead Пахом Phantom, очень рекомендую. Может я аутист но угораю повышепечисленному много лет и не надоело. F.E.A.R. 2 +Reborn достойное продолжение, старая игра в новом графоне, т.к. все ключевые и запоминающиеся детали сохранили. А третья часть это вообще не фир, обидно пиздец, сделали какую-то бездушную йобу.
>>10886487 >F.E.A.R. воспринимаю как демо. А аддоны - Extraction Point и Perceus Mandate - как полноценные игры. Чем же для тебя аддоны лучше оригинала?
>>10889258 Ну оригинал сырой. Бесконечные бродилки по коридорам, врагов мало. Потенциал игры тупо не реализован. А игра - шутер, поэтому такой расклад нагоняет скуку и перечёркивает напрочь ВСЕ плюсы игры ( их я не буду перечислять). В двух аддонах же это пофиксено - это всё тот же фир, но доведённый до ума - потенциал релизован на 100 %. Игры плотно укомплектованы пачками врагов и скучать некогда, плюс добавлены два-три новых типа врагов, которых очень не хватало в оригинале. И пушки новые добавлены. Совсем другое дело же. В общем в оригинал можно играть больше из-за ностальгии, а в два аддона - именно для удовольствия, расслабона и фана. И Фир дед пахом очень советую, сплошное веселье. Есть ещё fear brutal force, но он мало у кого на пеках смог нормально работать, кривой он.
>>10892695 В ведьмаке 2 в целом нормальный графон, но модели людей и особенно лица это полный ужасный пиздец. Про анимацию всего этого дела и говорить не приходится. Они сделаны лучше даже в Масс Эффектах.
>>10893983 > , но модели людей Но ведь модельки персонажей это самая сильная стороны герки2 графона. ВСе остальное - просто буйство резких красок и мыльных шейдеров. Вообще, не знаю как объяснить. Может это вкусовщина ебаная. Но для меня графон из второго герки кажется каким-то "картонным, тонким, плоским". Нету объема и веса. У кого-нибудь были схожие впечатления?
>>10890611 Сейчас только что во второй раз прошёл fear 2 + reborn. Почти весь на максимальной сложности. Начало норм, потом почти 10 из 10, когда из подземки сбегаешь - враги окружают постоянно, такая-то динамика, меняешь оружия и гранаты как перчатки (потому что враги появляются на сильно разных дистанциях. Уважаю. В первой части всё более просто было). Такая планка держалась до главы с впервые появившимися ползучими психами. Потом была школа, которая очень мне запомнилась, ещё когда 7 лет назад проходил. Это почти половина игры. Потом фир 2 скатился в говно. Во-первых, куча нечестных смертей (в конце меня ЧЕРЕЗ СТЕНУ убивали, идиотский спавн врагов рядом и чуть ли не на голову), тактика вообще исчезла.
Короче, твёрдую 6.5 - 7.0 игра точно имеет. Восьмёрку - для тех, кто ценит сюжет и детали. Их там много, очень много. Катсценки хорошие, прямо синематик экспириенс. В отличие от стерильных коридоров первого фира, во втором уровни детально проработаны, постановка сильнее. Первую половину игры. Потом всё настолько отвратительно и неинтересно, что пиздец просто. Я ещё немного распишу за то, что мне не понравилось.
Очень серьёзный минус игры - персонаж неловко двигается. Прыжки во время бега задерживаются на полсекунды хуй пойми почему, в ближнем бою можно даже не пытаться что-то сделать - хитбоксы ног очень маленькие. Некоторые движения стесняют стрельбу, гранаты он кидает криво. Я понятия не имею, как можно было проебать идеальное управление персонажем из первой части.
>>10894969 >Очень серьёзный минус игры - персонаж неловко двигается. Прыжки во время бега задерживаются на полсекунды хуй пойми почему, в ближнем бою можно даже не пытаться что-то сделать - хитбоксы ног очень маленькие. Некоторые движения стесняют стрельбу, гранаты он кидает криво. Я понятия не имею, как можно было проебать идеальное управление персонажем из первой части.
>>10877754 Потому что современное говно твой ноут не тянет. Лет через пять тебе мамка купит новую пеку, ты наконец-то запустишь ведьмака в 720p и создашь тред о том, какой слепящий вин все пропустили. С крузисом такая хуйня была, над ним пять лет смеялись, а теперь "охуенная песочница". </thread>
>>10894969 Жалобы про управление не понял, может ты просто нуб мало поиграл и не привык. У меня никаких сложностей не было, ни с прыжками ни с рукопашкой, наоборот радовался что всё так гладенько и приятно сделано.
>>10895737 Ну как сказать, анимации там действительно очень гладенькие. Рукопашка там хорошая, а вот ногопашка имеет тайминги неинтуитивные и хитбоксы маленькие.
Эх, установлю экстракшен поинт и манду. Манду я никогда не пробовал, слышал, что кал.