24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1992 год - вольфенштейн, первый играбельный 3д шутер, лабиринтные уровни, некоторое подобие ии у врагов 1993 год - дум, косые углы, разные уровни поверхности, освещение, лифты, улучшенный искусственный интеллект врагов, куда более разнообразные текстуры и спрайты в большем разрешении 1994 год - еретик, разнообразное и необычное оружие, появление используемых предметов, более натуральное окружение 1995 год - стар варс дарк форсес, герой может смотреть вверх, вниз, прыгать, приседать, спрайты оружия уникальны и можно рассмотреть с нескольких сторон, комната-над-комнатой первая игра полностью отыгрывающая сеттинг, имеющая замечательный сюжет, красочные ролики, специально написанную музыку в духе оригинальный фильмах, озвученный главный герой, каждый уровень уникален и представляет из себя уровень, а не нагромождение рандомных комнат, полигональные туррели и маленькие дроиды 1996 год январь - дюк нукем 3д, необычные фичи вроде уменьшения и замораживания, интерактивность окружающих предметов и уровня, отражения в зеркале, забористый мультиплеер 1996 год лето - квейк, полигональные модели монстров, оружия, даже огонь полигональный! Новая система освещения, прекрасное звуковое окружение, модель клиент-сервер 1997 год - квейк 2, полноценный шутер, каким мы его знаем со всеми полагающимися фичами, большим скачком в графике, новое слово в мультиплеере, отличный на своё время AI 1997 год - блад, полная интерактивность уровней, охрененные звуки и динамика оружия, великолепный сеттинг, введение технологии вокселей 1998 год - анриал, высокодетализированные интерьеры, ландшафтные виды, програмный рендер цветного освещения и фильтрации текстур. 1998 год - халф лайф, подача сюжета, искуственный интелект достиг первой высшей точки, новый уровень окружения 1999 год - квака 3 - главное слово в мультиплеере, которое живёт до сих пор и здравствует, великолепнейший отточенный движок, на котором даже ваше калофдутие выпустили 2003 год - дум 3 2004 год - халфа
СУКА ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ БЛЯТЬ ДУМ 1 - 1993 ДУМ 3 - 2003 СУКА ВЫ ТОЛЬКО СРАВНИТЕ РАЗНИЦУ, ПРОГРЕСС БЛЯТЬ А ТЕПЕРЬ СРАВНИТЕ БЛЯТЬ ПАРАШУ 2013 С 2003.
>>10878224 Тупой даун. Вот так выглядел твой моровинд в 2003 году, и именно так он выглядит в 2015 у половины вг. Сравни первую арму с третьей, фар край и кризис 3, вайсу и пятерку.
>>10878224 Где-то была пикча, где показываются два персонажа и полигоны на нем. Суть в том, что в определенный момент для того, чтобы увеличить детализацию в 2 раза, нужно в 2 раза больше мощности, но на глаз разницы в графоне не заметно. Суть именно в этом. Это как нарисовать многоугольник в форме круга на листе бумаги с over9000 гранями и over9000x2. Затраты будут в два раза больше, но разницу хуй заметишь.
>>10878224 Оп, ты мудак, и я попробую показать тебе это на картинке. Ты требуешь роста графики в геометрической прогрессии, а так не бывает. Смотри, третий шар всего в 3 раза больше второго. Но эти 3 раза равны двум шагам с 1992 до 2004. Понимаешь? Примерно так и идет прогресс в видеоиграх, ну может цифры чуть-чуть другие.
>>10878224 Мальчик, а ты в шорровинд играл? Во-первых >>10878336 прав, во-вторых там полностью как класс отсутствует физика и ужасная анимация. Но разумеется прогресс графики нелинеен и в общем-то в рамках нынешнего формата он уже близок к совершенному реализму (но никогда не не станет им). >>10878424 А ещё Путин специально в рашке добавляет антиграфониевые фильтры. И воду фторирует!!
>>10878424 Ты, как я понимаю тред создал чтобы посрать, а не поговорить. Но все же напишу еще один пост. Пикча не та, но да похуй. Суть в том, если ты на 3 рисунке увеличишь детализацию в 2 раза, то разница будет минимальна. В отличие от 1 и 2 пикчи. А ведь там и там затраты увеличатся в двое. Суть понял или опять говнометания начнешь в духе ВЫВСЕВРЕТИ.
>>10878461 иди новую видеокарту покупай, а не то 20 фпс будет идти. 920 уже не подходит, нужна 960 >>10878464 >>10878470 >>10878467 Консоленищенки опять за своё. Ряя, палигооныы!! Говнографон, всё в мыле, физики нет лет 10, сглаживание говно, динамических теней почти нет нигде, ЗАТО ПОЛИГООНЫЫ. Запустили в инет этот недофорс с полигонами, теперь ведь обдрочатся школьники, ведь с полигонами!! в это мыльное говно с расплывчатыми текстурами и 25фпс.
>>10878505 Для меня, например, развитие графики очень важно. Вот посмотри на это: https://youtu.be/ErWicf6yuDo https://youtu.be/FjPSwmmKWe4 Пятая гта, в принципе, уже близка к этому уровню. Лет через 10-15 они превзойдут его, а дебилы вроде опа все так же будут ныть, что развития нет, души нет, морровинд лучше.
>>10878492 Вот сам и иди дёргай мамку за подол выпрашивая новую видюху. У меня начало нулевых уже кончилось, даже с позапрошлым поколением имею могу поиметь в играх вполне приличную графику. А ещё ты не понимаешь принципа наименования карт.
>>10878566 А теперь прыгни в виде от третьего лица и вскрой вены, лел. Хотя даже в обмазанном по самое не могу морре графика всё равно стрёмная. Шарпенные 4к текстуры есть, а толку нет.
>>10878615 В отличии от морровинда (вызывающего на релизе визги) скайрим на момент выхода был уже оче нетехнологичным. Но всё равно насколько лучше выглядит - глупо и спорить.
>>10878600 Что ты подразумеваешь под словом "графон"? Потому что в моём понимании шейдеры и текстуры, которыми густо обмазали это несвежее дерьмо, именно к нему и относятся.
>>10878677 Чё ты привязался к 2001-му, чурка? Я о том, что хайрез морры выглядит почти так же, как ведьмак третий. Или как скайрим с хайрезами. Но. они не тормозят на пк. а ведзмин сожрёт с потрохами все ресурсы, если комп хотя бы на год устарел. ах да. ГЛАВНОЕ ПОЛИГОНЫ ПОЛИГОНЧИКИ ПОХУЙ НА МЫЛО И МАЗНЮ ВМЕСТО СТЕН
>>10878713 Я вот понять не могу, у тебя баттхёрт от заявленных требований этого драного ведьмака? Потому что обмазанный морровинд куда требовательнее чем современные игры с лучшей графикой. И да, "хайрез" морровинда выглядит современным исключительно разрешением текстур. Всё остальное там на своём честном уровне.
>>10878713 >Я о том, что хайрез морры выглядит ...как дерьмо с вырвиглазным васянским HD. Я не понимаю, как все эти растянутые в фотошопе текстурки не режут тебе глаз, тем более в сочетании с суперхуевыми моделями, которые и в 2003 были не фонтан.
>>10878763 Судя по визгам ты вряд ли знаешь, как сходить в туалет не забрызгав штаны. Но смеха ради ты можешь притащить ридми с требованиями от всяких йоба-оверхаулов, а мы посмеемся.
А вообще смешно как оп жалуется на нопрогресс в графике и при этом своими засранными глазками не способене отличить накрашенный труп морровинда от современных игр. Нахуя тебе такому прогресс, оп? Только размеры текстур увеличивай да шарпеном, шарпеном их, а то мыло!
>>10878744 > Потому что обмазанный морровинд куда требовательнее чем современные игры с лучшей графикой. Сразу видно, что ты диванный петух. Морровинд на этих скринах >>10878566 идут со стабильными 60 фпс на средней системе с и5 и 760 печью.
>>10878788 >на средней системе с и5 и 760 печью. Огромный прогресс для игры 2003 года, графон которой изнасиловали модами и подтянули до уровня 2005-2006 года.
>>10878831 Ты долбоеб? Современные игры отлично выглядят, если у тебя что-то с глазами, то это твои проблемы. И кстати, если для тебя неважно, что в 2003 году ни одна система морровинд с такой графикой и в таком разрешении не тянула, то хули ты жалуешься на "плохую" оптимизацию в 2015?
>>10878816 Аниверсари говно, вот легендари было самое оно, чувствовалась свежесть, а тут лишь бы новую часть сделать, вот андерворлд графоном блеснула, хоть какой-то рывок. А последняя ларка та вообще вылитый дрейк, переосмысли так переосмыслили.
>>10878843 Лол бля, напоминает долбоебов которые в гонках на соснольках делают скрин и говорят СМАРИ КАКОЙ ГРАФОН, на экране 70% скрина занимает дождь и мыло, 20% высокополигональная машинка и 10% оставшихся именно настоящий ГРАФОН. Так же и во всех играх сейчас на персонажей полигончиков не жалеют ибо знает школьник на них 90% времени будет смотреть. Хотя про морровинд конечно преувлечение, но это уровень ведьмака второго, лол.
>>10878860 >обвожу лесенки и блеск на коже, старательно игнорируя факт того, что с такими критериями второй скриншот нужно вообще закрасить к хуям ДА ТЫ ЧТО СУКА СЛЕПОЙ ЧТО ЛИ? КАНСОЛЕ!
>>10878894 Я хоть слово сказал о графике ведьмака? Как она относится к обмазанному модами морровинду? Ты предзаказал что ли и теперь вернуть не можешь?
Блядь, геркодебилы, какие же вы ебанаты. А ведь как игра выйдет, вы вообще весь вг засрете. Я не понимаю, весь тот бред, что вы несете вы в него верите? Шутка, которая стала религией или чемпионат по слепошарству? Мне вообще на герку насрать, я только в первую часть играл. Но то, что я вижу на ваших же скриншотах - это хорошая графика, действительно хорошая графика. И типа сравнивать с готекой и муравинтами, ничо не изменилось, гыгыгы - это блядь, верх, уебанства. У вас там на скриншотах и полигона и анимации, шейдеры-шмейдеры, куча всяких подвижных деталей, подвижный скайбокс и вроде как мир бесшовный и без подгрузок. Сходите уже к окулисту, дебилы. Ну даунгрейд, ну хуле? Первый раз в демке графон от релиза отличается?
>>10878965 Ну вообще графон и правда встратый какой-то. Я купил комп за 90к рублей, это в Москве целая зарплата, а в регионах так вообще целый дистрикт может год жить.
>>10879000 Двачую. >>10879009 Суть в том что в нынешних играх этот доф используют чтобы замазать недостатки графина, вот гоночки консольные без дофа видел? Там бревна четырехугольные, лол. А так как мультиплатформа изначально под соснольки затачивается так им и нет смысла улучшать графон под ПК сильно, вот и сосем бибу с дофом. Более менее ок только в жта доф был ибо оче далеко использовался, на прямо в ебло тыкали им тебе.
ОП, без обид, но твоя ретроспектива шутеров 90х - полнейшее говнище с уймой фактических ошибок. Сбавил бы ты, что ли, градус претенциозности, а то появляется невыносимое желание тебя обоссать.
>>10879062 Тебе выше сказали что полигоны в персонажах то увеличили, а во всякой хуйне на уровне так и встречаются ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНЫЕ БРЕВНА А вообще самая большая проблема что они наебали с графином, именно что наебали. Мне похуй на графон, я играю в игры которые здешние школяры часто запускаться не хотят просто потому что ЭТА ЧЕ БУКВЫ ЧТАЛЕ? ЧТО ПРОИСХОДИТ??, но когда они сначала пиздят про ниибаца графон, а дают всем ведьмак 2 то это обидно, не?
Суть не в том что в герке хуёвый графон стал, а в том, что это всё съедят и потом ещё попросят. Графика начала нулевых просит мощную ПК середины дестях годов, для чего? Большой открытый мир без загрузок? Был в готике 3, много травы? Было в готике 3. Живой мир? Было в готике 3. Изменение мира после вмешательства игрока? Правильно, было в готике 3.
>>10879120 Ну, лол, для меня развитие в графоне остановилось потому что я ненавижу все эти отвратительные пост-эффекты на которые сейчас идет упор, а те вещи которые мне нравятся не развивают, всякие крутые вещи вроде дождя стекающего по объектам или крови/стрел/трупов долго держащихся никто не использует.
>>10879129 >Живой мир? Было в готике 3. )))) >Изменение мира после вмешательства игрока? Правильно, было в готике 3. )))))) Умри нахуй пидарас, даже после кучи модов там такого не наблюдается
>>10879138 Ну, а ты наоборот. "Наебали с графином? Ну блядь с опенворлдом то точно не наебут!" Я не утверждаю, я лишь сказал как мне кажется будет. Но если будет говно вроде того что в да то я сразу зажму полбала и вон из профессии, нахуй такое дерьмо.
>>10879140 Няш, сейчас упор идет на 8к-текстуры, охулиард полигонов, анимацию, освещение, тени, отражения, воду, физику итд. Вернись к нам из 2010 года, пожалуйста.
>>10879129 Просто два вопроса задам неисправимому и уйду. Ты всерьез считаешь, что >>10878843 -" графика начала нулевых"? Ты правда не видишь разницы между графикой ведьмака и готики?
>>10878336 >фар край и кризис 3 На хуя сравнивать 2 разные серии, в крузисе явная деградация от 1 к 3й части, а про фар край хуй знает играл только в 1ю.
>>10878224 Что это у нас? Очередной "ох-ай прогресса нет я крякнул и налил товарищам фодочки давайте вспомним как лампово мы жили и как стояла шишка и бабку я ебал и подрастали дети как хворост подрастал а давай Митька достань черкашик наш застарелый давай вспомним о былом давай обмажемся браток стареньким нашим говном тред". Что мне делать? Как реагировать? Пояснить, может? Нет, это тут не поможет. Сажи метну-ка дедулям в их бородатые рожи.
>>10879129 Ты осознаешь, что все твои вопли о плохой графике и несоответствии требованиям разбиваются о просьбу показать лучше? Все постят одну и ту же современную игру, которая не факт что действительно лучше.
>>10879166 8к текстуры да, годно, хайрез текстурки люблю. Охуилиард полигонов? Поэтому как уже выше говорились четырехугольные бревна не редкость? Анимации? Ну лицевая анимация сосет чуть более чем полностью в почти любой последнее йобе, приемлимый уровень анимации остальной уже итак почти везде, освещение да, годно, но при этом в какой нибудь жта 5 нету тени от человека когда на него светят фары, на ультрах, воду тоже годно, да, физику нихуя не улучшают, двощдогс вспомни, машинки из жта 5.
>>10879192 Ну конечно, видео это пруф. Так же как и скриншот пруф графона, я сказал - выйдет игра увидим, вообще не понимаю нахуя сейчас треды создают.
>>10879187 Сука мудак блядь, какой там нахуй живой мир? Нпс стоят на месте и перемещаются только по скриптам, нету блядь интеллекта даже что бы тупо обойти препятствие. И изменений мира нету нихуя, спавнявнятся три долбаеба в городе, где ты всех отпиздил и все, нету больше нихуя
>>10879219 >Нпс стоят на месте и перемещаются только по скриптам И реагируют на действия игрока. Всякие герки и драконьи века до сих пор до такого не дошли. >нету блядь интеллекта даже что бы тупо обойти препятствие В релизной версии небыло. Патчами допилили.
>>10879214 Видео с пробежкой из конца карты в другой конец, снятое на журналистской версии? Да, это пруф того, что ты со своим бредом о >недооткрытый мир как в ДА. идешь лечиться от шизофрении.
>>10879246 Я когда постили скрины графона в срач не вступал, но там так же ребята писали:"НИХУЯ! ГЛУПЫЕ, НЕ ВЕРИТЕ, ВОТ ПОЛЯКИ ТО НЕ НАЕБУТ!". Я тоже склоняюсь к тому что скорее всего будет опенворлд, уж иначе не понятно откуда они такие требования взяли, но шанс объеба есть всегда и отрицать это будет только фанбой.
>>10879149 И она до сих пор нормально не работает, но при этом всё это присутствует и требует 1 ядра с картой в 512 мегабайт. >>10879151 Скобочный улетел, несите следующего. >>10879145 Уткофорсеры не нужны. >>10879142 Если тебя устраивает этот графон, то что ты забыл в этом треде? >>10879173 Почему же, вижу, тут больше полигонов, а знаешь почему? Потому что это единственная вещь, которую продвигают консоли с каждым некстгеном, увеличивается ёбаное количество полигонов, всё, больше ничего нового. Затенения, мягкие тени, 3D-звук и прочее-прочее было на пк хуй знает когда, а на консолях это выдают за НОВЫЙ ШАГ В ИСТОРИИ ВИДЕОИГР. >>10879192 Пока что разбиваешься только ты, есть куча примеров игр с хорошей графикой, большим миром, но когда их показывают, вы начинаете кукарекать, что в одной нет физики, в другой отсутствует открытый мир и т.д. Хотя сам речь идёт именно о графике.
>>10879237 Патчами у него допилили блядь, ты блядь играл вообще уебок? Тебе просто надо на ебало насрать за твой пиздеж. Нету и не было там нормального АИ и не будет сука и тем более там блядь нету реакции нпс на действие игрока, ТАМ ВСЕМ ПОХУЙ БЛЯДЬ, полная нахуй деградация всего нажитого в первой- второй части
>>10879268 Четыре раза полностью проходил. Одни раз релизную версию, версию после полугода патчей и два раза с комьюнити патчами. >Нету и не было там нормального АИ и не будет сука и тем более там блядь нету реакции нпс на действие игрока, ТАМ ВСЕМ ПОХУЙ БЛЯДЬ Продолжай это повторять, реальность от этого не изменится.
>>10879195 Четырехугольные бревна можно найти в любой игре. Это косяк разработчиков, а не хуевый графон. Анимация охуенна даже в консолеподелках, не говоря уже о шедеврах от рокстар. Насчет теней от фар - я не буду спорить, но по-моему они там были. В четверке точно были. Физика охуенна, в нулевых ее кроме крузиса, халфы и AitD ее можно сказать вообще не было. Машинки жта5 - это не проблема физики, а решение разработчиков. Модами допилят, если уже не допилили.
>>10879262 Иди в Стиме пиши рецензии, умник прыщавый. С ОДНОЙ СТАРОНЫ С ДРУГОЙ СТОРАНЫ МОЖДНА СДЕЛОДЬ ВЫВОДЫ. Подростки очень любят выглядеть основательными и солидными РАССУЖДАТЕЛЯМИ в Интернете.
>>10879298 Да ну блядь, меняется у него значит. Ну-ну, айда, сбегай к Робару в тронный зал, перебив перед этим всех орков получи +10 к репутации у повстанцев и послушай как Король тебе после этого скажет ЗАНИМАЙСЯ СВОИМИ ДЕЛАМИ сразу как только кончатся варианты диалога. Нету там ретроактивности, мир мертвый
>>10879302 Иди нахуй тогда, я об этом говорил ещё в том посте. Вы хотите чтобы всё говно было собрано в одной игре, но это не имеет смысла, когда игра после этих действий продолжает оставаться говном. >>10879313 >Меньше ведьмака в 4 раза В ведьмае огромный пустой мир, вот в даггерфоле мир ещё больше, тебе очень нравится изучать подобные миры, м? >>10879323 Есть, немного другие цвета и большее количество объектов, а вместе с ним и полигонов.
>>10879314 Четырехугольные это как раз проблема же, полигончиков жалеют. Тени от фар есть в 4, но нет в 5. Анимация лицевая как раз таки ок только у рокстар, даже в поделках в которых КАЗАЛОСЬ бы она должна быть на высоте вроде теллтейлокинца - хуй, полторы кости на ебальник.
>>10879361 >сравнивать вырвиглазное говно 2007 года, которое даже сегодня идет хуже божественной третьей части с самой красивой игрой на сегодняшний день Действительно дебил.
>>10879347 > Есть, немного другие цвета и большее количество объектов, а вместе с ним и полигонов. А вместе с ними и физики, и шейдеров, и анимаций, и npc, и теней, и освещения. И ну-ка на минуточку, все это надо брабатывать в реальном времени и выдавать при этом больше 3х фпс, а желательно и больше 30.
>>10878224 Хоть я и фуннат мурравинта скажу что у него движок наиотвратительным и чем больше модов, тем отвратнее всё это выглядит в движении. Ванильный + дальность прорисоки и разрешение самый оптимал для игры.
>>10879393 А еще в нордмаре, а еще в миртане... Тебе блядь самому не стыдно? Зайди блядь, посмотри сколько реального там места свободного, где по идеи должны быть квесты. Игра не доделана блядь
>>10878224 >2013 С 2003. А что ты хочешь увидеть в современных шутанах? Освещение\тени\графон\взаимодействие? Ты из серии кукаретиков, которые орут, что современные технологии не двигаются, а улучшают старые наработки. Что блять придумывать, когда всё уже придумали?
>>10879373 Нет, проблема - это некруглые колеса, а нормальные бревна можно даже на юнити запилить. Просто кто-то схалтурил. А насчет анимации не согласен. Теллтейл не пример, у них через жопу сделано все. Нотидог справляются с анимацией нормально, квантик дрим, япошки. Я вообще-то обычно не играю в такое, поэтому много и не вспомню, но по сравнению с двухтысячными прогресс однозначно есть.
>>10879294 Ну то есть ты всерьез считаешь, что первый скриншот лучше второго?
>>10879347 Замечательный диалог у нас выходит: - В Ведьмаке 3 плохая графика. - Покажи лучше. - Готика 3. - Но она не лучше. - Иди нахуй тогда, я об этом говорил ещё в том посте. Вы хотите чтобы всё говно было собрано в одной игре, но это не имеет смысла
>>10879372 В первых двух частях мир был не таким уж и большим, так что неудивительно, что тут он оказался более пустым и самих разработчиков было не так уж и много, всяко меньше, чем поляков. >>10879388 >А вместе с ними и физики Которая применяется только в домах и на двух с половиной стенах? >шейдеров До пизды, с таким-то графоном. >анимаций Ручная анимация вместо моушин кетчупа, охуеть просто, надеюсь это ты так пошутил неудачно. >npc А в готике их нет? >и теней Динамические есть в третьей части. >освещения Повторюсь, с таким графоном похуй на эту составляющую, это всё равно что сказать, в нашей игры есть ключ состоящий из 8к пикселей, но на вашем экране он будет занимать только 15 пикселей, так что этого вы не увидите. > больше 3х фпс Упитанно, в третьей готике есть куча мест с орками, где их тьма и игра при этом требует куда меньшие ресурсы, единственная проблема в оптимизации. >>10879389 >обосраться и выдавать это за сарказм Ох ты боже ж ты мой.
>>10879420 >Иди нахуй тогда, я об этом говорил ещё в том посте. Вы хотите чтобы всё говно было собрано в одной игре, но это не имеет смысла >тащит очередной скрин, причем с такого ракурса, который ты никогда в игре не увидишь
>>10879466 Я вообще-то привёл пример как красиво с почти ванильными текстурками и моделями при увеличенной дальности прорисовки. пусть графона и нет, но картинка приятная.
>тащит очередной скрин, причем с такого ракурса, который ты никогда в игре не увидишь Мама, мама, я играл в мурравинт 3 дня с читами и о левитации и свитках на акробатику слышу впервые
>>10879451 >>А вместе с ними и физики > Которая применяется только в домах и на двух с половиной стенах? Применение знаков, расчет повреждений и рэгдолл уже проявлениями физики не считаются?
>>шейдеров > До пизды, с таким-то графоном. И что это должно значить?
>> >и теней >Динамические есть в третьей части. Тени в играх вообще сравнительно давно появились, но разница между тем, что было и тем, что есть заметна. Разные тона, края без лесенок и т.д.
>>освещения >Повторюсь, с таким графоном похуй на эту составляющую ТЫ СКОЗАЛ? Ничего, что тот же Thief DS многие до сих пор хвалят и помнят именно за работу с освещением?
> > больше 3х фпс > Упитанно, в третьей готике есть куча мест с орками, где их тьма и игра при этом требует куда меньшие ресурсы, единственная проблема в оптимизации. Уймись уже со своей готикой. Я про Ведьмака говорю.
>>10879468 Во, пидарасина, я ждал что ты сука это спизданешь. Ну давай по порядку: Значит сука к западу от Венгарда ебаная пещера нахуй не заполненная, квестов нету стоят три дебила. Весь север венгарда где переход в нордмар пустой. Идем дальше, берег прямо около стартовой деревни пустой, не говорю уже про пещеру с драконами, которых по логике вещей мы всех отпиздили во второй части. Нихуя нету к западу от Гельдерна, хотя по идеи там должны быть квесты связанные с руинами. Огромные пустые поля рядом с Готой. Пустые пещеры без задач примерно там же, но только на пути к Готе Это я еще сука назвал только то, что сразу могу вспомнить
Кстати, а вы в курсе, что фича новых консолей именно в проработке больших локаций? И что все разработчики именно на это и ориентируются. Либо же понимают, что это единственная нект-ген возможность консолей :)
Здорово, что в Ведьмаке 3 красивая картинка, хоть и даунгрейженная. Вот только там по прежнему полторы атаки мечом - унылая боевка, три с половиной магии - унылая магия, респаун монстров - исследовать мир на предмет уникальной кожи с жопы вурдалака не имеет смысла, автолевелинг оружия - исследовать мир на предмет крутой пушки или отобрать у Гарри Шоколоданый Глаз ножик не получится, не имеет смысла, потому что для всех этих вещей мир игры должен быть проработан и сбалансирован вручную, чтобы каждый поворот не туда оканчивался мегафаном и жопораздираловкой (кому что нравится). Остаётся сюжет и персонажи. Впрочем, как показывает практика с 2007 года (прмерно) большинству другого и не надо ))))))
>>10879634 К играм это относится в первую очередь. Сейчас Дяди куют пока горячо. Поэтому у олдафгов рвётся жопа от бессилия, у ньюфагов говноедство уже норма.
>>10879713 Это мод не на города, а на континентальную часть морровинда который пока ещё находится в состоянии готики 3 в дату релиза лул. Привёл в пример так как юзают в основном ванильные модельки или в ванильном стиле. А вот второй скриншотик с модиком на освещение
>>10879880 Кстати, напомнил, вот из сделанного, того что буквально не было в скайриме, города драгонстар на границе скайрима и хамерфелла. Ну и пара руинок диррени (которые должны быть там по лору, а не ебучие двемеры, откуда они там в тес5 я вот хуй знает) или к
>>10878224 Да запросто! BF 1942 - 2004 Год. Новое слово в Мультиплеере. Бои 32 на 32 с применением техники и авиации. BF 2 - 2005 год. Elders Scroll: Oblivion - 2005 Год. И так далее. Ищущий найдет.
>>10880022 >Elders Scroll: Oblivion - 2005 Год. Хаха, лол, эталон деградации, в это г нельзя играть без 1000 модов. Как минимум трёх глобальных модов на ландшафт и города, модов больших 10-ть квестовых и мода на ебала, но даже в моде там они настолько уебанские, что ужас. А ещё именно с этой игры бедседка начала свою стратегию: Мир крохотный, но совершенно пустой, поэтому быстрые путешествие. В городе три дома, он они подлога ибо консольки не потянут, а ещё маркер для дебилоидов. Худшие стороны дагерфолла и морровинда соеденились воедино, лишившись своих достоинств.
>>10880124 Вообще-то у него они по лору. Это не окна, не совсем точнее, это шлифованный пласт стекла с этой горы (из которого ещё стеклянная броня), а внутри свеильничек.
Последней игрой, которая пыталась сделать что-то революционное был первый F.E.A.R. Такой-то графон, освещение, сейчас в шутерах даже лампочку из автомата разбить нельзя. Искусственный интеллект ботов тоже на высоте был. Недавно попробовал поиграть в новый Вульфинштейн и проблевался - враги сами под пули лезут. Таких умных ботов, как в СТРАХЕ, по-моему, больше ни где не делали.
>>10878224 На примере скринов ты прав оп, только не в текстурах и полигонах, а в насыщенности деталями первого кадра по сравнению со вторым. В ведьмаке вообще есть горы там, разрабы знают что такое рельеф? А то только поля с далекими лесами вижу. Не особо слежу просто, сужу предвзято может.
>>10880309 Вроде переделали уже немного или не? А на втором пикче у тебя вообще Анвил, что на золотом побережье, что на самом западе Сиродиила, или это Стирк?
>>10880329 > 2003 - Летающие медузы, нестандратная архитектура, гигантский гриб > 2013 - Еееее, отряд в хай-тек брониках, и супер-транспорт, куда же отряду без него.
>>10880334 > Вроде переделали уже немного или не? Да, там третья попытка в стиле Велоти(Вивек). Хотя не факт, что на этом решили остановиться. > А на втором пикче у тебя вообще Анвил, что на золотом побережье, что на самом западе Сиродиила, или это Стирк? Не знаю, мне кажется они не особо различаются, да и не должны.
>>10880376 > Не знаю, мне кажется они не особо различаются, да и не должны. У них еще на форуме были вроде концепты идей коловианских племен чуть севернее анвила, тип еще одна культура.
>>10880376 >Не знаю, мне кажется они не особо различаются, да и не должны. Ну как бы да, один регион, один народец. А вот как покажут сатч, где смешивается культура коловии и редгаров мне интересно весьма и весьма Но стирк более там больше пальм и зелени немного, а анвил и побережье больше похоже на испанию. >Да, там третья попытка в стиле Велоти(Вивек). Хотя не факт, что на этом решили остановиться. Не знаю, зачем им индорил, когда где-то были годные уникальные арты именно под дрес.
А ещё жду каноничный имперский город, будет огромный город, не то что облопараша. И на семи островах по лору. >>10880391 Это в коловианском нагорье к востоко-северу от сатча. >>10880400 Сравнил так сравнил. Сравнения за 1500.
>>10880353 >2003 - летающая бесформенная хрень без деталей, женерик ацтекские постройки, ГИГАНСКИЙ ГРИБ))0 КУЛ ВАЩЕ вот это да, вот это искусство >2013 - летающая детализированная хрень, детальная растительность, внушительные хай-так милитари камуфляж кул ваще - эт всё НИ ТО((
>>10880353 >Летающие медузы, нестандратная архитектура, гигантский гриб Но все-равно это выглядит как безвкусное говно в омерзительнейшей цветовой гамме
>>10880374 >дебильная и никому не нужная физика >дебильная и никому не нужная интерактивность >дебильный и ни кому не нужны ИИ противников >дебильная и ни кому не нужная реиграбельность
>>10880429 >женерик ацтекские постройки Знаток архитектуры в треде, смотрите все. У хлаалу как раз типичные арабские стили города, в то время как у ящерков аргониан как раз майа-ацтеки.
>>10880429 Причем тут искусство, долбоеб, тебе говорят о том, что в морровинде разрабы пытались не только идти только по лесам(которых нет), данжам, кастлам и тому подобному. Просто отход от шаблонов. Никто и не говорил что это нечто оригинальное. А твоя йоба это пиздец, никаких идей в хуй знает какой раз та же история в тех же красках. И покажи как мне где именно тут ты увидел ацтеков.
>>10880472 Так-то в первой был хороший ии у противников, во второй сделали хороший физон, а что есть в современных шутерах? Неразбивающиеся лампочки и противники с ии хуже, чему у тараканов в первой халфе? Тараканы могут от света разбегаться, а враги от гранаты нет, ну что за пиздец?
>>10880481 Ну аутисты могут хоть 5 лет в своей халфе распрыжку задрачивать, только вот на них даже сам гейб насрал и не выпускает продолжение. А с момента выхода хл2 физику в других играх десятикратно улучшили.
>>10880507 >Так-то в первой был хороший ии у противников Ой вот не рассказывай тут, сейчас как раз в него играю, просто отвратительные, невероятно тупые враги, да еще и стрельба - наверное худшая среди всех более-менее известных FPS-тайтлов, в Думе 92 года выхода стрелять было приятнее, чем в ХЛ1.
>>10880515 В оппозинг форсе с первого раза во всех местах а так же местах откуда можно почти в любом месте телепортироваться телепорт пушкой побывали еденицы В играх до сих пор система физики из хл 2. Тряпичные куклы трупы и дрыгающиеся вещи. За примерами далеко ходить не надо, тот же скурим
>>10880521 Пиздишь, можно было выставить больше теней, редкую травку, дальность прорисовки чуточку выше, поменять контрастность и чуть больше разрешение. На том скрине графон как в версии с ведра.
>>10880551 >Десантники там не такие уж и тупые. Хаотично бегающие из стороны в сторону, нарывающиеся на мины на уровне ебала, и вообще ведущие себя так, будто чем-то хорошенько упоролись. Да еще и выдерживают чуть ли не целый магазин из MP5, скоты. Интеллекта не замечено. Солдаты Комбайна из второй части кажутся поумнее.
>>10880429 Меня больше прёт такое резкое перескакивание с обсуждения графона на обсуждение оригинальности, которая еще считается самодостаточным достоинством.
>>10878224 >эти мантры пекабляди, который пропустил мимо себя целый культурный игровой пласт консолей.
Одна Link To The Past 1991 года уделает половину твоего списка по числу инноваций, даун.
Естественно, ты не увидишь никакого прогресса, запуская тухлые порты с мультисоснолек и индиговно из стима на своем калькуляторе. Тебя, нверное, удар хватит, когда ты узнаешь о куче крутейших геймплейных фишек хотя бы на ДС и Вии, не говоря про остальные консоли Нин.
>>10880611 >стандартный готический собор >ЗАДНИК СУКА МЫЛЬНАЯ ТЕКСТУРА КАК В ДУМ 2 НА ЗЕМЛЕ СУУУКА ДАЖЕ В КАЭСОЧКЕ ТАМ БЫЛИ МОДЕЛЬКИ НИЗКОПОЛИГОНАЛЬНЫЕ
>>10880624 >Ю-ребёнок опять пришёл и пёрнул в лужу Назвать хоть "инновации" сможешь или как всегда? >хотя бы на ДС и Вии То есть у тебя даже Геймкуба не было, пидораха? :)
>>10880691 Никогда призраком не вылетал за карту? Там квадратом кусок пустыни с парой дорог по типу две колеи и пара десятков арабских домиков по типа "квадрат а на него натянута текстура".
>>10880815 Так вот, уёбище. Твоё планшетное железо никогда в сглаживание не сможет. Максимум — фхаа. И даже оно в V порезано, судя по лесенка на одежде.
>>10880872 Моё? Ты попутал с доской кажется, школьник агрессивный. >>10880848 Оче хуевые пикчи, даже не приму за пруфы такое старьё и чужое, и пережатое.
>>10881297 Да похуй мне, я на х8 играю. х4 в онлайне Я вижу скрины с диджиталфоундри, в них присутствует этот "зубчатый" артефакт от хуёвого фхаа. Этого достаточно, чтобы понять, что ничего лучше на плойке нет. На пеке происходит тоже самое, если мсаа выключить совсем.
>>10881794 Ты же запостил скрины, на которых нет различия между шейдерами - чего же боле? FXAA не сглаживает, а мылит. Дрейкфейс, графон, все вот это, часть на плечах как раз него. Лучше играть без сглаживания, чем с ним, серьезно.
Вот кстати включение 8-поточночти, по умолчанию на максимальных шейдерах при столкновениях и большом количестве пыли и звуков наблюдался пропуск кадров без потери фпс, i7 предварительные кадры 4
Вся беда исключительно в графонорожденных. Каждый год клепают технодемки, постоянно добавляют всякие супер волосы. Выход каждой йобы это показ супер-йоба графона и скатывание в полный обосрамс на выходе. Да нахуй не нужен мне такой графон. Да выглядит ахуенно, но пока нет возможности запускать это на тостере, зачем так тужиться? В игре должна быть качественная проработка деталей, анимаций, работа со звуком. А у нас все наоборот 4-8-16-32к текстуры, синематик ролики дольше самой игры и гейплея на 3.5 часа. И покупают ведь это дерьмо. Вот и ведьмак ушел по этой тропе. Гта почти захлебнулась этой темой. Вся надежда на халфлайф 3 с новым уровнем интерактивности мира. Да и то уже никто не ждет. Темные времена настали, господа.
>>10881835 Различия в дальности прорисовки фксаа и эффектов, в количестве звуков частиц физики детализации анимации и одному богу известно чего еще, с минимальными шейдерами и средними эффектами(ОЧЕНЬ ВЫСОКИМИ) +50 фпс показывает
>>10879564 Он не пиздит, на 770ой прошёл все крузисы с фпс не ниже 45 во всех (причём вархед более оптимизирован нежели просто 1ый), но! 1ый просто так без сглаживания, А 2 и 3 в 3D, блеать, причём 3ий просто божественно оптимизирован, такого охуенного 3D и такого стабильного FPS на ультрах я вообще не ожидал. Игра реально самая красивая на данный момент, там недалеко AC:Unity пытается примостится.
В ведьмаке 3 графика в целом норм, во время самой игры она не будет как кость в горле, проблема в цветовой гамме, она уёбищна. Надеюсь ENB какой нибудь запилят с более подходящей цветовой гаммой.
>>10882809 Хорошая там гамма, просто некоторые дауны привыкли к гримдарку и плюются от реалистичности. Как в том же бф было. Ну и, к слову, в ведьмаке гамма очень сильно меняется в зависимости от времени суток.
А мне вот графон и не нужен. Мне геймплей важнее. Пускай не будет паралакса, каких-то сверх эффектов, но главное, чтобы мой радеон 9650 мобилити тянул, чтобы было интересно играть. Камнесуповый рогаль гораздо интереснее многих ааа тайтлов, например.
>>10885698 >Камнесуповый рогаль гораздо интереснее многих ааа тайтлов, например. >А мне вот графон и не нужен Ты даже рогалики выбираешь по графоностисти, а не по геймплею
>>10884691 Можешь поставить FCR, играется бодрее, но я всё равно дропнул - в 2015 в первую часть играть можно разве что из-за ностальгии, которой у меня нет.
Да че вы ноете, блять, конечн она заре игростроя проргесс был куда быстрее и, что важнее, заметнее, чем сейчас.
Чем сейчас, когда AAA - тайтлы, зачастую, зажаты клеше привлекательности для ЦА, а привносящие каки-либо мало-мало значимые новые идеи инди-хуинди разработчики - малыми бджетами.
Чем сейчас, когда основные идеи игростроя давно изъезженны, а развитие идет в картинку, да и ту зажатую в производительность консолей.
Вы же, ебланы, вроде ОПа, снавниваете статику (скриншоты) игр и даже не берете в овнимание увеличение разрешений, размера текстур, полигональности, сглаживания и прочих ресурсоемких технологий. Они постепенно добавляются едва ли не в каждой последующей AAA-дрочильне.
>>10880624 Лежит DS и Wii, расскажи мне в каких играх есть эти крутейшие фишки, хочу знакомых пекарей поражать. У меня от этих консолей четкое ощущение наёбки. На второй экран Ds обычно выводится карта, необычно используется он в 3,5 проектах самой N. Wii наёбка еще большая. Весь её пиар строился на обмане, то что показывали в рекламе wii, о чём писалось в журналах появилось только с выходом Wii MotionPlus, который опять же поддерживает 3,5 игры.
>>10880638 Знаешь, что меня всегда веселит? Когда ко мне в гости приходит очередной такой олдфаг и с презрением фыркает, когда я ему показываю Марио Карт 8. Мол, херня же, игра для детей, мультяшка. Я ему тогда предлагаю прокатиться трассу, и приходит в себя он часа через три, когда мы с ним прошли три чемпионата и он, падла, научился эксплойтить трассы и метать черепах с такой точностью, что у меня начинает припекать от его скилла и вероломности.
1993 год - дум, косые углы, разные уровни поверхности, освещение, лифты, улучшенный искусственный интеллект врагов, куда более разнообразные текстуры и спрайты в большем разрешении
1994 год - еретик, разнообразное и необычное оружие, появление используемых предметов, более натуральное окружение
1995 год - стар варс дарк форсес, герой может смотреть вверх, вниз, прыгать, приседать, спрайты оружия уникальны и можно рассмотреть с нескольких сторон, комната-над-комнатой первая игра полностью отыгрывающая сеттинг, имеющая замечательный сюжет, красочные ролики, специально написанную музыку в духе оригинальный фильмах, озвученный главный герой, каждый уровень уникален и представляет из себя уровень, а не нагромождение рандомных комнат, полигональные туррели и маленькие дроиды
1996 год январь - дюк нукем 3д, необычные фичи вроде уменьшения и замораживания, интерактивность окружающих предметов и уровня, отражения в зеркале, забористый мультиплеер
1996 год лето - квейк, полигональные модели монстров, оружия, даже огонь полигональный! Новая система освещения, прекрасное звуковое окружение, модель клиент-сервер
1997 год - квейк 2, полноценный шутер, каким мы его знаем со всеми полагающимися фичами, большим скачком в графике, новое слово в мультиплеере, отличный на своё время AI
1997 год - блад, полная интерактивность уровней, охрененные звуки и динамика оружия, великолепный сеттинг, введение технологии вокселей
1998 год - анриал, высокодетализированные интерьеры, ландшафтные виды, програмный рендер цветного освещения и фильтрации текстур.
1998 год - халф лайф, подача сюжета, искуственный интелект достиг первой высшей точки, новый уровень окружения
1999 год - квака 3 - главное слово в мультиплеере, которое живёт до сих пор и здравствует, великолепнейший отточенный движок, на котором даже ваше калофдутие выпустили
2003 год - дум 3
2004 год - халфа
СУКА ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ БЛЯТЬ
ДУМ 1 - 1993
ДУМ 3 - 2003
СУКА ВЫ ТОЛЬКО СРАВНИТЕ РАЗНИЦУ, ПРОГРЕСС БЛЯТЬ
А ТЕПЕРЬ СРАВНИТЕ БЛЯТЬ ПАРАШУ 2013 С 2003.