Сохранен 104
https://2ch.hk/v/res/7641140.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

По сути своей попенворлды - это и есть вершина развития игр и игровой индустрии как таковой. Я вообщ

 Аноним 25/10/22 Втр 04:03:43 #1 №7641140 
OW.jpg
1200px-MadlHatterByTenniel.svg.png
По сути своей попенворлды - это и есть вершина развития игр и игровой индустрии как таковой. Я вообще последние лет 10-12 только в них и играю. Ничего лучше нет.
Единственный момент, который я хочу чтоб реализовали полностью - это соединить симс и попенворлды. Чтоб игровые персонажи прям реально ходили на работу, возвращались с работы, заходили в магазин и ты всё это мог наблюдать. Потом видеть, как персонаж прошёл домой в квартиру, включил свет на кухне, приготовил себе еду и сел смотреть телик или за комп. Без ебаных подзагрузок и чисто чтоб в окно мог это видеть всё, имитацию бытовой жизни болвансчика. Вот такую бы игру и всё. Считай в играх будет достигнуто всё. Ну, по крайней мере для меня.
Меня уже давно линейное шутер/кинцо перестало вставлять. Я, правла, еще не играл в некоторые попенворлды. Но скоро наверстаю и буду тут отписываться.
Тодд, конечно, постарался в играх это реализовать, но пока что слабо.
Аноним 25/10/22 Втр 05:12:05 #2 №7641181 
>>7641140 (OP)
Валить в одну кучу Макса и Сталкер — это надо очень сильно объебаться.
А по запросу твоему Kingdom Come посоветую — там неписи неплохо расписание соблюдают.
Аноним 25/10/22 Втр 07:51:48 #3 №7641256 
>>7641140 (OP)
В третьем Симсе такое и было.

А вообще меня поражало всегда, что никто не стал свои вариации симсов с блекджеком и шлюхами пилить. Я бы с огромным удовольствием поиграл в какой-нибудь симс не про казуальную радужную утопию, а более хардкорный, чтобы были нормальные преступность, убийства, болезни, какие-нибудь городские маньяки, банды и т.д. (либо вообще не городской сеттинг), где можно было бы превозмогать и огребать, а не только лампово чиллить.
Аноним 25/10/22 Втр 10:40:06 #4 №7641398 
>>7641140 (OP)
+++
Я в 10 лет играя в готан мечтал чтоб все игры были без границ
sage[mailto:sage] Аноним 25/10/22 Втр 10:56:58 #5 №7641417 
>>7641140 (OP)
Очередной "каквжызне"-дебил. Сажи.
Аноним 25/10/22 Втр 10:57:39 #6 №7641421 
Может научатся нейросетки внедрять, чтоб мобы сами генерили свою жизнь
Аноним 25/10/22 Втр 11:13:49 #7 №7641442 
>>7641421
И зачем это надо?
Аноним 25/10/22 Втр 11:20:03 #8 №7641455 
>>7641140 (OP)
>Потратили 10 лет разработки на кирилльскую РиАЛеСтИЧнАю СемМуляцию жизНи кАк в жиЗнЕ шоб видно как нпс посрал жиденько патаму что шаурму у камшота съел))
>кирилл разок посмотрел в окно как нпс посрал, зевнул и пошёл чистить вопросики
>больше ни разу не обратил внимания на симмулияцию жизне как в жызне
Вот и весь ответ, блять. Не делают, потому что это бесполезное никому не интересное говно без задач.
Аноним 25/10/22 Втр 11:22:52 #9 №7641458 
>>7641442
Чтоб они не исчезали за спиной игрока, а ходили по домам и работам и убив например водителя автобуса автобус перестал в районе ходить
или убив лекаря в деревне в деревне выросла бы смертнось стало бы меньше население ее захватили бандиты и вот у тебя уже не деревня где ты берешь квесты и торгуешь, а где тебя расстреливают
Аноним 25/10/22 Втр 11:23:06 #10 №7641459 
image.png
>>7641140 (OP)
Ты забыл главный попенворлд
Аноним 25/10/22 Втр 11:31:51 #11 №7641482 
>>7641458
И в чем смысл блять, если игрок никогда этого не увидит, а даже если и увидит то это никак не повлияет на геймплей? Ты блять просто сферический кирилльский васян в вакууме с набигающими домиками, мечтающий о недоигре выстроенной вокруг бесполезной сомнительной фичи, которая никому нахуй не упала и из которой интересную игру сделать не получиться, зато сложность и трудоемкость производства зашкаливает.
Аноним 25/10/22 Втр 11:40:09 #12 №7641502 
>>7641482
>если игрок никогда этого не увидит
С чего он не увидит
вот взял ты квест в таверне на сбор трав, пошел делать, по пути убил стражника у ворот за то что тот сказал что ты не гражданин
пока собирал траву без стражника в город проникли воры ограбили таверну, ты пришел сдать квест а тавернец говорит деньги за квест не дам, украли, потому что кто то стражника убил
такой то вауэффект что твои действия меняют игровой мир и ты можешь идти найти воров и забрать деньги, которые они физически вынесли из таверны, потому что мобы воры физически живут и у них поведение воровать, стоит им увидеть возможность, которую им и создал игрок, без этого они например грабят только прохожих вне города, не убил стражника они остались снаружи но напали на тебя пока травы собирал
и это все возможно если запустить в мир игры более живых мобов со своими целями и методами, челы в таверне живут чтоб продавать, челы бандиты грабят, челы стража сторожат и все друг друга постоянно взаимодействуют, а игрок бы вносил хаос и кекал с песочницы ситуаций
Аноним 25/10/22 Втр 12:00:12 #13 №7641545 
oqKinPlr6yFhXX7xI4oGLKJaJkDZmS-rKjuTBVQjls.jpg
забудь, суть тобою описаного(все словами не опиасать) не сделать и даже если сфеерически сделать ты ахуеешь от системных требований всю эту кхню считать в реалтайме. То что ты хочешь уже жавно есть, ЖЫЗНЬ называется, Демиург СДЕЛОЛ. Правда драконов и прочего как в скуриме нету.

Я понимаю о чем ты, я бы тоже хотел. Но это невозможно просто по одной простой причине, что бы так было нпс должны быть живыми личностями, то есть людьми.

А, кстати, пришла мысль, это теоретически возможно если игроки живые будут отыгрывать строго отведенные роли. На примере скайрима, я Лукан валерий и торчку всю свою смену в таверне торгуюя заказывая необходимое обслуживаю постояльцев и прочее. Потом когда я ливаю меня сменяет другой и так со всеми ролями. Или стражником чилю, беру взятки ипрочее. Сам подумай насколько это сложно реализовать и реально ли вообще это??? Но было бы ахуенно, да. Такая то манька.
Аноним 25/10/22 Втр 12:11:26 #14 №7641578 
>>7641545
SS13, лол.
Аноним 25/10/22 Втр 12:23:12 #15 №7641614 
>>7641140 (OP)
маршруты неписей были ещё в моррошинде будто твой день ирл интересней чем сходить на работу посрать в /v/ и поспать
Аноним 25/10/22 Втр 12:24:03 #16 №7641620 
>>7641502
Ага и от сжигания мельницы цена на муку растет, знаем, слышали
Аноним 25/10/22 Втр 12:37:17 #17 №7641683 
>>7641458
На какие геймплейные механики это будет работать? Каким образом это будет доставлять фановость в моменте? Как это будет расширять игромеханику для игрока, а не сокращать её?
Пока что, всё что было перечислено в этом посте работает лишь на ограничение её (снижение возможностей по фаст-тревелу, снижение числа НПСов, с которыми можно взаимодействовать, снижение количества безопасных зон).
Аноним 25/10/22 Втр 12:39:53 #18 №7641693 
>>7641502
>деньги за квест не дам
Ну то есть по итогу игра меня наказала.
Аноним 25/10/22 Втр 12:42:26 #19 №7641701 
>>7641482
>И в чем смысл блять
Ну вообще такая хуета бы отлично смотрелась в стратегиях, особенно с непрямым контролем.
В принципе, вот маджести, убил у тебя моб стражника, теперь юг города не охраняется, либо ты назначишь туда героя, чтобы он охранял башню, либо мобы будут пиздить сборщика налогов.
Практически то, что кирил тут хочет.
Аноним 25/10/22 Втр 12:46:20 #20 №7641717 
>>7641502
>такой то вауэффект что твои действия
Ломают квесты и не дают мне награды. 10/10, пойду ещё стражников убивать, чтобы посмотреть что получится из этого (нет).
После одного-двух таких казусов я скорее вообще перестану экспериментировать, мало ли как ещё игра решит меня объебать под соусом "ну а че ты хотел)) как в жызни жи)))".

Это всё очень круто на бумаге, или со стороны наблюдателя, который вот запиливает такой полигон для экспериментов, а потом смотрит как подопытный игрок это всё проверяет на себе. Ао со стороны игрока - антифан сплошнейший.
Аноним 25/10/22 Втр 12:56:48 #21 №7641740 
Хуйня. Я убедился в другом. Качественно сделанная линейная игра с проработанными локациями, сюжетом и геймплеем >>> мертвого, пусть и красивого открытого мира.

Ну как пример то же Метро Исход с отличными локациями гораздо лучше вонючего Киберпанка. Титанфол лучше Хало Инфинит. Плаг Тейл лучше Вальгаллы (которая спиздила оттуда идею с крысами, ваще позорище нахуй).
Аноним 25/10/22 Втр 14:07:56 #22 №7641893 
>>7641458
>убив например водителя автобуса автобус перестал в районе ходить
Автобус-лентяй.
Аноним 25/10/22 Втр 14:09:24 #23 №7641895 
>>7641893
Убийца — автобус!
Аноним 25/10/22 Втр 14:30:29 #24 №7641959 
По сути своей греча - это и есть вершина развития еды и кулинарии как таковой. Я вообще последние лет 10-12 только в её и ем. Ничего лучше нет.
Аноним 25/10/22 Втр 15:15:51 #25 №7642070 
>>7641502
Такая игра уже существует - kenshi
Аноним 25/10/22 Втр 15:26:16 #26 №7642093 
>>7641140 (OP)
Нет, вершина песочницы.
Аноним 25/10/22 Втр 17:29:17 #27 №7642344 
>>7642093
У меня они в одном флаконе - попенворлд/песочницы.
Аноним 25/10/22 Втр 17:43:39 #28 №7642368 
>>7641140 (OP)
Уже наверняка советовали, но я напомню - кенши. Предтеча игр будущего.
Аноним 25/10/22 Втр 17:59:38 #29 №7642394 
>>7641693
Нелинейные не придуманные геймдизайнером последствия, настоящая песончица
джвадцать лет жду такую игру
Аноним 25/10/22 Втр 17:59:47 #30 №7642395 
>>7642368
Недоделка с заскриптованым сценарием одним и тем же каждый ран.
Аноним 25/10/22 Втр 18:01:53 #31 №7642402 
>>7642070
Вот да, но былоб круто в ааа такие механики, и чтоб мобы больше занятий имели, чтоб экономика реально работала - мобы добывают что то торговцы физически это переносят между городами что нарушая эти цепочки игрок бы не ломал игру, а та перестраивалась
последствия это то что интересно, сейчас все игровые последствия заскриптованы, заранее прописаны, а хотелось бы чтоб это были случайности на основе разных исходных данных
Аноним 25/10/22 Втр 18:02:49 #32 №7642403 
>>7641717
иди в рокстароигры играть, если боишься что то сломать, там как раз пишут что делать чтоб не сломалось ничего
Аноним 25/10/22 Втр 18:09:20 #33 №7642414 
>>7641545
>Но это невозможно просто по одной простой причине, что бы так было нпс должны быть живыми личностями, то есть людьми.
Ирл у человека очень много действий, для игры половина из них не нужна, сделать простейший распорядок и роли могли еще во времена готики, сейчас с нейросеткой можно в теории натренить АИ мобов и они эти роли будут сами выбирать при переполнении определенных показателей типа прокачки харизмы если он чаще с людьми общается или если охотится то будет скрытным, скрытный очевидно выберет роль путешествовать, а тот что харизматик займет дом и торговать начнет, добавить ко всему этому цикл жизни и смерти и вот в одном случае ребенок вырастает торговцем, а если ты убил его отца то бандитом
бандит дает квесты на убийства, может на тебя охоту начать, как в тенях войны где орки запоминали атаки игрока, на такой мизерной фичи уже было интерес к игре легче построить, торговец на доставку, стиль игры меняет весь игровой мир и взаимодействие игрока с игрой
Но для этого надо именно хранить все данные, чтоб каждый моб был со своими статами и ролью, даже когда ты ушел на другой материк, а он бы продолжил качаться делать бизнес или растить детей и таких мобов чтоб сотни были
Аноним 25/10/22 Втр 18:10:54 #34 №7642418 
>>7641740
Вся линейная параша проваливается и не окупается, все игры стремятся к опенворду, тебе просто жалко время тратить на игры и хочется за 5 часов сюжетку пробежать
Аноним 25/10/22 Втр 18:11:23 #35 №7642419 
>>7642395
каким?
Аноним 25/10/22 Втр 18:48:52 #36 №7642463 
>>7642414
Просто когда ты далеко от локи всё упрощается для обсчёта в виде скриптов да цифр. Модельки и локу не обязательн опросчитывать. Просто когда приближаешься к локации игра просто подгрузит примерно кто где должен быть и всё по скрипту.
Аноним 25/10/22 Втр 18:51:44 #37 №7642466 
>>7641140 (OP)
Пусть сначала физику в играх сделают, а то играешь как будто в симулятор музея: смотреть можно, трогать нельзя
Аноним 25/10/22 Втр 19:17:26 #38 №7642498 
16452657662740.jpg
>>7642466
физику не тянут консольки, все ушло на шерсть на лице
Аноним 25/10/22 Втр 19:28:16 #39 №7642506 
>>7642498
Да это пиздобольство. Эти волоски только в фотомоде есть. В активной игре они не подгружаются.
Аноним 25/10/22 Втр 19:31:04 #40 №7642512 
>>7641740
Этого двачую. 95% опенворлдов, по сути, и есть линейная кишка, если проходить сюжет. Только вот эта кишка еще и проработана куда хуже.
Аноним 25/10/22 Втр 20:21:34 #41 №7642563 
>>7641717
>>7641683
>>7641482
Ау, опытные вы наши, матёрые да здравомыслящие. Выход дрочильни про мордорских орков доказал, что даже кАААловая аудитория и кАААловые издательства могут проникнуться системностью со всякими "неожиданными" событиями.
Вы даже по меркам ААА-воротил косные, господа. Задумайтесь.
Аноним 25/10/22 Втр 20:30:45 #42 №7642578 
tumblref93891ed5b7561f307d4b648a3a69f97b2518d8400.jpg
>>7642506
Сути не меняет, тратим процессорные такты на отрисовку волос, вместо неисчезающих мобов с АИ или физона
Аноним 25/10/22 Втр 20:46:20 #43 №7642603 
>>7642578
на отрисовку лобковых волос уходят мощности gpu, а cpu сидит пердит
Аноним 25/10/22 Втр 20:52:06 #44 №7642612 
>>7641140 (OP)
Еще прикольно к симс опенворлдам добавить стратегию, типо камеру отдаляешь и вот ты уже мер или президент, строишь здания всякие, потом по ним можно бегать или жить новым симам
Аноним 25/10/22 Втр 20:53:58 #45 №7642617 
>>7642612
Мне больше интересен симовский выживач с кучей потребностей и цикл жизни, чтоб гг старел и ты играл за детей, бесконечная игра
Аноним 25/10/22 Втр 23:04:17 #46 №7642777 
ГТА СА заебца была, как ГТА + СИМС
Аноним 25/10/22 Втр 23:29:45 #47 №7642810 
>>7641140 (OP)
>Тодд, конечно, постарался
жирнота

но да, в целом ты прав
человек хочет песочницу в которой он будет отыгрывать властителя
в конечном итоге ты будешь в этой песочнице заниматься именно тем, тобы забраться повыше в социальной лестнице

а потом применять эти знания в реальности

но только мирвой элите конкуренция не нужна, поэтому такие симуляторы будут сильно порезаны и зарегулированы
они ММО то фактически похоронили обосравшись с того, куда там всё идёт
Аноним 25/10/22 Втр 23:39:17 #48 №7642819 
>>7642466
Ну вот есть Teardown. Но тебе не нужен тирдаун, тебе нужна ГТА в тирдауне. Тебе нужна ГТА с симсом в тирдауне. Точнее не с симсом, а с симуляцией инфраструктуры. Чтобы можно было стать мэром и там генплан переделывать. Или стать строителем и говно копать часами на сторйплощадке.

Сюжеточка конечно остаётся для галочки. Но в целом игра становится той самой инстинктивной игрой. Местом в котором ты отрабатываешь приёмы, которые отрабатывать в жизни смертельно опасно.
Животные учатся через инстинкт игры охотиться, то один то другой детёнышь играет роль добычи и другие его кусают там за шею, ноги и т.д. не прокусывая потому что у них и сил толком на это нет. Но подрастая они уже знают как догнать и повалить добычу, чтобы тебе копытом череп не проломили. Поэтому же у большинства хищников потомство менее трёх щенков практически не бывает.

Люди же так будут отрабатывать социальные взаимодействия, учиться основам профессии и изучать подводные камни.
Аноним 26/10/22 Срд 02:52:59 #49 №7642948 
>>7642819
Ну и куда там всё идет, просветленный ты наш?
Аноним 26/10/22 Срд 02:54:52 #50 №7642949 
>>7642810
>>7642948
Аноним 26/10/22 Срд 10:03:31 #51 №7643130 
>>7642563
Все эти "неожиданные события" мордорские не наказывают игрока и не ломают имеющийся геймплейный цикл, как кириллы ИТТ ради ИмМеРсиВноСтИ хотят, а дополняют его.
Аноним 26/10/22 Срд 10:06:59 #52 №7643132 
>>7642414
>Но для этого надо именно хранить все данные, чтоб каждый моб был со своими статами и ролью, даже когда ты ушел на другой материк, а он бы продолжил качаться делать бизнес или растить детей и таких мобов чтоб сотни были
Блядь, остановись, шизанутый! Нахуя, сука, зачем вот это всё дерьмо, которое игрок даже не то что не видит, но даже не подозревает о нем? Это пустопорожняя трата ресурсов разработки, которая могла пойти на что-то более непосредственное. Ёбаные вы, блядь, фантазеры. Для бинго не хватает только "и чтоб там кароч мой район был, моя школа была, и чтобы в каждый дом, в каждую дверь зайти можно было, и увидеть как бухой батя сына за двойку пиздит".
Аноним 26/10/22 Срд 10:09:37 #53 №7643133 
>>7642819
Ну пиздец, изобрёл обучающую программу вместо игры. Хотя нет, ведь есть же жанр "симуляторы". Тем более удивительно, хуле вы в эти самые симуляторы не играете, но хотите всё остальное в симуляторы превратить.
Аноним 26/10/22 Срд 10:23:17 #54 №7643147 
>>7641140 (OP)
Я тоже так когда-то думал. Но многие разработчики не умеют использовать открытый мир и думаю, что опенворлд - это тысяча значков на карте, пещерки и сундуки. То есть инструмент превратился в жанр.

Если ты хочешь бесконечный новый контент, то надо смотреть в сторону процедурной генерации. Хотя ее часто делают криво, и получаются два унылых камня, но зато разной формы (что не отменяет их унылость).

Хороший пример соединения опенворлда и процедурной генерации - Shadow of Mordor, там достаточно разнообразия и ничего лишнего. В продолжении как раз добавили тысячу значков на карте, пещерки и сундуки, как я и написал выше.
Аноним 26/10/22 Срд 11:03:10 #55 №7643205 
>>7643130
Пиздишься с разбойником, вдруг приходит на подмогу второй разбойник, и нарушает твои планы — инди-кириллизм, всё поломано
Пиздишься с орком, вдруг приходит на подмогу второй орк, и нарушает твои планы — AAA-первокласс, игровой ИКСПИРИЕНС обогащён.

Цикл, блять, оно и видно — вне дрочилен уже и думать не можете.
Аноним 26/10/22 Срд 11:05:52 #56 №7643211 
>>7643130
>не ломают
Еще как ломают, ты нападаешь на командира а тут к тебе вдруг набегают недобитышы перекаченные и либо убегать приходится тебе либо ты умираешь и они еще больше качаются
тут уже дело геймдизайнеров делать чтоб возможности не превращали игру в фрустрацию, чтоб даже негативный исход был интересен игроку, как в том же римворде когда колония умирает изза стечения обстоятельств, но цикл жизни этой колонии у тебя в голове превратился в захватывающую историю
Аноним 26/10/22 Срд 11:06:35 #57 №7643213 
>>7643132
Ты из тех кто не играл в песочницы а детализация в гта тебе не нужна?
Аноним 26/10/22 Срд 11:16:21 #58 №7643229 
>>7641140 (OP)
>Хочу открытый мир
>Хочу симуляцию жизни
Моды на симс существуют в параллельной от тебя реальности?
Аноним 26/10/22 Срд 11:17:40 #59 №7643232 
>>7641455
Удрачиваю сильнейше
Аноним 26/10/22 Срд 11:46:35 #60 №7643256 
>>7642563
В мордоре есть 1 система, шаришь, ОДНА БЛЯТЬ. С конкретной задачей - имитация армии орков со своими генералами.
Они решают что-то между собой и взаимодействуют с игроком. Но это происходит только когда игрок это видит. взаимодействует хотя бы с одним из этой цепочки генералов(обозначу их как класс, позже поймете). Вот пришел ты на пиздилку - и пошло ебурево: тебя убили/ты убил/орки друг друга убили. И считай сколько там было этих генералов? Ну от силы несколько десятков, я давно играл уже не помню. Так же не помню были ли какие то еще возможности у всех действующих лиц кроме убил/убежал/подчинил/возродился, аноны, напомните в реплеях пожалуйста.
Итого че мы имеем: система из 2-х классов генералы орков - игрок, взаимодействий не так что бы дохуя, исходов тоже ограниченное количество. И это 1 конкретная система с конкретной задачей. О чем мечтает наш ОП-кирилл? Такую же систему только с КАЖДЫМ классом нпц в опенвроте. Сколько классов? Ну давай я накину минимальные - торговцы, стражники, бандиты, главы фракций, мирняки в городах и весях, отщепенцы на краю мира, квестодатели(по совместительству любой из предыдущих классов). Имаджинировал ебало системы, которая тянет взаимодействие с каждым отдельным нпц из каждого класса? А это только с игроком, между классами ведь тоже должны быть терки. Короче на бумаге звучит как охуенная идея, но в реальности не осуществима по многим факторам.
Ну и еще напоследок накину. Может я проебался и изменения отношений между орками происходили вне зависимости от того видит игрок их сейчас или нет, я же тоже не помню. А теперь еще раз имаджинируем ебало игры, которая сама, вне ведома игрока все эти отношения между классами хуевертит рандомно в соотвествии с законами "реальной жизни". Условно - бандиты не будут ждать пока игрок приедет в конкретную деревню чтобы напасть на нее на его глазах, они просто придут и заберут все, что смогут. Дальше сами додумайте сколько будет этих деревень, шаек бандитов и т.д. Я думаю это может в какой-то момент просто наебнуть всю игру.
Аноним 26/10/22 Срд 11:49:29 #61 №7643262 
>>7642948
ну есть две тенденции

с одной стороны есть игра, к которой все инстинктивно стремятся, чтобы отрабатывать инстинкты хищных обезъян, но на новом интеллектуальном уровне

с другой стороны есть люди, которые не хотят чтобы ты пристрастился к власти и получил навыки организации клана, ведь вы тогда будете их прямыми конкурентами

но в конечном счёте это одно и то же общество, и такой инструмент позволит совершить диссипативный скачок на новый уровень сложности

то государство, в котором дети первыми начнут играть в такой симулятор, получит огромное политическое преимущество над другими
сегодня приехал турист из страны-С, завтра он староста в деревне и районный депутат, послезавтра руководитель районной администрации, через неделю весь парламент из этих людей, через год вы часть Русского Мира

поэтому рано или поздно так и будет
прогнал жизнь на симуляторе с типовыми паттернами, понял как оно в мире работает и пошёл жить компетентно
зная что надо делать чтобы схватить добычу, и что не надо делать, чтобы тебе копытом бошку не проломили
Аноним 26/10/22 Срд 11:51:36 #62 №7643264 
>>7643133
это вы всё хотите в кинцо превратить
у вас есть телевизор - идите смотрите его, зачем вы лезите в игры
Аноним 26/10/22 Срд 11:55:42 #63 №7643266 
>>7642344
Вот тут то кста и кроется вся соль. Ты путаешь тёплое с мягким. Разрабы/издатели уже несколько лет как считают попенврот именно что старыми рельсовыми игрушками со скриптами в больших локациях. У тебя по сути нет выбора, похуй куда ты поедешь, ты все равно рано или поздно приедешь в неписю с основой миссией. Пойдешь ее выполнять и самое лучшее на что ты можешь рассчитывать, что эта конкретная миссия может быть пройдена разными(заскриптованными) способами. Все что игрок делает вне основного сюжета - абсолютно похуй и никак не влияет на него. Это по сути огромный набор сайд миссий, все.
Песочница же по своей сути это нелинейность, свобода действий и отсутствие сюжета. Т.к. нет скрипта - нет сюжета. Террария как лучший пример одной из первых песочниц с большим выбором и реальной свободой.
Аноним 26/10/22 Срд 12:19:35 #64 №7643292 
>>7641455
В асасине оригинс внезапно стража имеет распорядок ходит в патруль, ночью половина спит, ходит поссать в кусты и поесть к столам
на геймплей это влияет, потому что можно подсторожить ссущего и втихую зарезать, либо прождать до ночи и ночью стелсить проще, меньше патрульных
звери там ходят к воде попить, поэтому зверей проще искать у водоемов
это уже задача геймдизайнера настроить, чтоб симуляция была интересна, а не просто отказываться от нее, потому что не смогли
Аноним 26/10/22 Срд 12:22:10 #65 №7643300 
>>7643256
>Я думаю это может в какой-то момент просто наебнуть всю игру.
Делаешь в игре АИ режиссера, который будет исправлять перегибы и все, например слишком сильную фракцию бандосов ослабит, чтоб они всех не захватили
Аноним 26/10/22 Срд 12:27:56 #66 №7643311 
>>7643300
>Делаешь в игре АИ режиссера
Ебать меня в хуй, как я сразу то не догадался. Уже бегу
Аноним 26/10/22 Срд 16:15:32 #67 №7643674 
16402110608980.png
Аноним 26/10/22 Срд 20:03:13 #68 №7644060 
>>7643256
Ну, если делать по кривожопым кАААловым лекалам — да, не потянут они и просто уровень, по которому можно свободно ходить, не тянут, везде какие-нибудь стенки невидимые да засады с кинцом, а вот с нормальным подходом уж бандитов/торгашей/солдатиков осилить можно. Ей-богу, все они в скачи-мочи по карте бегают и что-то вытворяют.

Но вообще я воевал с другим предрассудком — с тем, что игроку-де нужны только вопросики под зачистку, а всё внимание к деталям он якобы оценит одним снисходительным кивком. Как видим — нет, игрокам не поебать, что на помощь орку приходит его друг, они ради такой мелочи, на самом деле, всю остальную игру терпят. Не все ещё овощи.
Аноним 26/10/22 Срд 20:51:34 #69 №7644129 
>>7643266
>Террария как лучший пример одной из первых песочниц с большим выбором и реальной свободой.
Нет там нихуя. На уровне сложности выше нормальной игрок натыкается на унылейшую мета-игру - гринд на гринде, фермы для неба и аллаха, зачистка данжей максимально безопасными способами, выпиливание боссов одинаковыми стратами.
Аноним 27/10/22 Чтв 00:20:58 #70 №7644440 
>>7643264
Вот не надо. Я лично хочу, чтобы игры оставались играми. То есть, системами со своими условиями, правилами, механиками, которые изучаешь, и которыми потом пользуешься, чтобы уберечься от проигрыша и достичь победы. Чтобы каждая игра имела свои чёткие геймплей и цели. А не ебучие сборники всего на свете, чтоб прям как в жизни с полной симуляцией всей хуйни.
Зачем это нужно-то вообще? Хочешь пострелять - идешь шутер запускаешь, покомандовать войсками - запускаешь стратегию, билды подрочить с комбинаторикой всяких там классов-скиллов-талантов - запускаешь РПГ. Замешивать это всё в один котёл вовсе не обязательно. Более того, это будет вредоносно и губительно, так как чем больше отдельных видов геймплея и его нюансов - тем хуже прорабатываются каждые из них.
Аноним 27/10/22 Чтв 00:26:22 #71 №7644443 
>>7644060
>Как видим — нет, игрокам не поебать, что на помощь орку приходит его друг, они ради такой мелочи, на самом деле, всю остальную игру терпят. Не все ещё овощи.
Эта "мелочь" так хорошо работает, потому что она вписана в основной геймплей. То есть, эта фича работает на него, она рождена была для того, чтобы обслуживать ядро игрового процесса. А вы ИТТ, любители иммерсива, эмергентности и прочих кириллизмов, хотите из подобных мелочей целую игру сделать. Это без ядра конкретного, на которое они бы работали, которое дополняли и не были бы местячковыми фичами на полчаса суммарного хронометража внимания игрока.
У вас вообще, такое ощущение, что увлекательность и качественность игрового процесса - это что-то само-собой разумеющееся, что будет в любом случае, а значит об этом заботиться не нужно и можно накидывать всякого симуляционного говна сверху да побогаче.
Только не работает так геймдизайн. Сначала - простейшие механики, образующие геймплейный цикл. Потом - вся остальная мишура, которая обогащает и разноображивает его. И ТОЛЬКО если обогащает и разноображивает. Ну, или если ещё время и деньги на разработку остались.
Аноним 27/10/22 Чтв 03:47:42 #72 №7644605 
>>7644443
Ну собственно об этом частично оп пост. Внимание к мелочам и деталям в том числе.
Аноним 27/10/22 Чтв 09:57:37 #73 №7644813 
>>7644605
ОП-пост, блядь, о другом. Он как раз о том, чтобы эти мелочи были прям в центре внимания, чтобы их было так много, что они собой бы цельную картину собирали. Только это так не работает.
Аноним 27/10/22 Чтв 11:25:47 #74 №7644937 
>>7644060
Не, я то не против грамотно реализованных отдельных систем "как в жизоне". Когда они действительно хорошо дополняют или создают новый экспириенс от игры. Просто ОПичу надо всю игру как в жизни, а гейплей то в чем тогда будет? У игр есть цель, даже у таких бессюжетных песочниц как терария. А смысл игры ОПа - просто жить в виртуальном мире. Ну такое.
Кста насчет скачи-мочи, я только начал играть первую часть скипнул в пидзючестве, хотя очень хотел помацать и чет прям доставляет такая то свобода. Да, реализация мира через карту с подгрузкой лок в отдельном ограниченном уровне немного напрягает, но я могу это схавать в игре категории /b
Аноним 27/10/22 Чтв 11:30:45 #75 №7644945 
>>7644129
Ну ладно, мб я просто в нее мало играл. Я к тому что есть четкое разграничение на песочницы и игры в попенвроте. Последние это в абсолютном большинстве своем боевики на рельсах с огромными пустыми декорациями.
Аноним 27/10/22 Чтв 16:36:45 #76 №7645504 
>>7644129
Сейчас бы брать за маркер повторные прохождения со знанием дела, а не первое прохождение вслепую.
Аноним 27/10/22 Чтв 17:00:50 #77 №7645550 
>>7644937
>Просто ОПичу надо всю игру как в жизни, а гейплей то в чем тогда будет?
Перечитай опича-то — его хотелка на самом деле скромная. Просто достойное расписание неписям, вот и всё.
Аноним 27/10/22 Чтв 17:13:45 #78 №7645578 
9ebae11c9f394b12c24901c9afb867ce.jpg
>>7641256
>Я бы с огромным удовольствием поиграл в какой-нибудь симс не про казуальную радужную утопию, а более хардкорный, чтобы были нормальные преступность, убийства, болезни, какие-нибудь городские маньяки, банды и т.д. (либо вообще не городской сеттинг), где можно было бы превозмогать и огребать, а не только лампово чиллить.
Ты только что Кенши
Аноним 27/10/22 Чтв 17:24:10 #79 №7645601 
>>7644443
Пиздец чепуха.
Ну то есть, "геймплейный цикл" у него в Мордоре, "ядро". Какое там ядро? Драки с орками — боёвка, стало быть. И ты всерьёз думаешь, что кириллы забывают про боёвку?
Дальше — а почему боёвка в мордоре такое говно? Почему НИКТО из ААА-сектора не смог изобразить битвы средневековых войск, а инди-турки — смогли, и им не помешала кириллическая симуляция беготни лордов? Такой вот неудобный вопрос всей ААА-индустрии и её АААпологетам.
И напоследок. Учение о "геймплейном залупе" — ёбаная вредоносная чепуха, в лживости которой можно убедиться, поиграв хотя бы в одну хорошую игру. Но ты, похоже, не играешь, ты смотришь видосики от инфоцыган.
Аноним 27/10/22 Чтв 18:12:12 #80 №7645724 
>>7644443
Хуйню написал. Иди в тетрис играй там нет лишних иммерсивностей
Аноним 27/10/22 Чтв 18:30:46 #81 №7645760 
>>7641140 (OP)
Попенворлд и симуляция жизни никак не связаны. Может быть линейная игра с симуляцией и мертвый попенворлд. Более того, навороченную симуляцию в линейной игре сделать проще, т.к. каждая экосистема будет замкнута относительно своего уровня, который предсказуемо загружается и выгружается, в отличие от попенворлда, разрабу придется ломать голову над тем, как одновременно оптимизировать загрузку попенворлда и не поломать симуляцию жизни при этом, будет куча багов, связанных с тем, что неписи случайно вышли за пределы своей зоны или своего пути и т.д.
Хитман кстати это идеальный пример линейной игры (ну, бесшовным попенворлдом его точно не назовешь), где жизнь бьет ключом. В Сталкере еще неплохая симуляция, но там тоже швы.
Аноним 27/10/22 Чтв 18:32:00 #82 №7645763 
>>7641140 (OP)
Забавно, что раньше все мечтали об огромном опенворлде, а теперь наоборот плюются от них и считают зашкваром. Просят теперь «приоткрытый» или вовсе кишкообразный мир на манер Дарк Соулс 1. Хотя я так скажу: игры всякие важны. Кто хочет аутировать в пустом опенворлде и зачищать вышки, чтобы открыть возможность зачищать больше вышек - имеет на это право.

Но по мне так лучше бы игру внутрь развивали, а не вовне. Больше вариативности геймплея, умнее ИИ, больше механик (реально работающих на веселье игрока). Вот в старых играх не было зазорным добавить секцию с гонками, полетами, стелсом, загадкой, платформингом — и игры не так приедались. Теперь уже у нас всё «серьёзно», какие гоночки, вы что. Давайте вместо этого мы дадим вам крафт, потому что какая сегодня игра может прожить без крафта. Блять.
Аноним 27/10/22 Чтв 18:36:18 #83 №7645771 
>>7645763
> а теперь наоборот плюются от них и считают зашкваром
Где лол
Ааа игр без опенврота почти не существует
Аноним 27/10/22 Чтв 18:38:57 #84 №7645777 
>>7645771
>> а теперь наоборот плюются от них и считают зашкваром
>Где лол
>Ааа игр без опенврота почти не существует
Он про мнение игроков, очевидно.
Аноним 27/10/22 Чтв 18:42:45 #85 №7645789 
>>7645771
Я имел в виду тенденции на реддите, мнение популярных ютуберов (мне постоянно рекомендуют видео типа "почему ботва/Элден Ринг/че-то ещё это правильный опенворд а остальные не очень"). Ну и на дваче с форчаном такие разговоры тоже давно стали нормой. Защищать опенворд здесь это почти что зашквар.

Разумеется, я не имею в виду основную категории потребителей игр - впечатлительных школьников. Они всем довольны, как правило.
Аноним 27/10/22 Чтв 19:01:42 #86 №7645816 
>>7645789
Ютуберов тошнит от любых игр, кроме тех где играть не надо.
На дваче присвоенные пираты
Аноним 27/10/22 Чтв 19:12:33 #87 №7645838 
>>7645760
>Хитман кстати это идеальный пример линейной игры (ну, бесшовным попенворлдом его точно не назовешь), где жизнь бьет ключом.
Ну это ловкая подмена понятий. Сами уровни линейными не назвать, сами уровни открытые.
Аноним 27/10/22 Чтв 19:16:33 #88 №7645848 
>>7645763
>Кто хочет аутировать в пустом опенворлде и зачищать вышки, чтобы открыть возможность зачищать больше вышек
Собственно, открытый мир не для этого нужен.
Плохп не открытость, а то, как через жопу её делают. Впрочем, линейность и всё остальное тоже норовят сделать через жопу.
Аноним 27/10/22 Чтв 22:21:37 #89 №7646073 
>>7644440
Это сейчас ты хочешь чтобы тебя за ручку водили, потому что страшно и непонятно. А как прочухаешь что я уже себе пантеон устроил за счёт армии ботов, так начнёшь тоже изучать там как себе бота завести, да всякие сигнальные системы, чтобы они синергитично работали.

Игра это смысл жизни. Смысл жизни - это социальная черарда в попытках выйти на более высокий уровень сложности.
Аноним 28/10/22 Птн 01:06:23 #90 №7646306 
>>7641140 (OP)
>Потом видеть, как персонаж прошёл домой в квартиру, включил свет на кухне, приготовил себе еду и сел смотреть телик или за комп. Без ебаных подзагрузок и чисто чтоб в окно мог это видеть всё, имитацию бытовой жизни болвансчика. Вот такую бы игру и всё.

Пару раз посмотришь и заебет. Хотелка из серии "хочу свой город в жта и чтобы во все дома и квартиры можно было заходить"
Аноним 28/10/22 Птн 01:40:41 #91 №7646345 
>>7645838
Вот именно, что уровни. Хитманы типичные песочницы, отдельный жанр "развлеки себя сам", а не полностью открытые бесшовные опенворлды.
Аноним 28/10/22 Птн 03:45:44 #92 №7646453 
16492346787450.jpg
>>7645550
>
>
Хоть кто-то понял что я хотел сказать. Чаю.
Аноним 28/10/22 Птн 03:48:03 #93 №7646455 
>>7645763
>а теперь наоборот плюются от них и считают зашкваром.
Ты и твои протыки плюются? Синглы с прямой кишкой сдохли на секундочку уже лет как 10. Очнись.
Аноним 28/10/22 Птн 04:06:58 #94 №7646463 
>>7646455
Корпорат, оплатите паскод.
Аноним 28/10/22 Птн 10:18:10 #95 №7646670 
>>7645550
Так ему поясняют весь тред почему его хотелка - просто говно без (геймплейных) задач.
Аноним 28/10/22 Птн 10:19:13 #96 №7646672 
>>7646073
>Это сейчас ты хочешь чтобы тебя за ручку водили, потому что страшно и непонятно.
В том посте ни разу ничего про это не говорилось, ебанат.
Аноним 28/10/22 Птн 14:09:46 #97 №7646901 
>>7646672
когда суёшь свой пенис в девочкин пенис, то о детях тоже ничего не говориться
Аноним 28/10/22 Птн 17:32:54 #98 №7647241 
>>7642395
Сценарием? В игре вообще сюжета как такового нет. Просто спавнишься в мире, а дальше делай что хочешь. Хочешь город строй, хочешь воруй что плохо лежит, хочешь торговцем между поселениями курсируй, выискивая где цены лучше, хочешь грабь корованы, хочешь бандитов лови за награду. Вот карта одна, это да, все города и фракции при новой игре на стаором месте отсаются, и шмоток маловато... Но тут как говориться нет предела совершенству.
Аноним 28/10/22 Птн 17:39:15 #99 №7647255 
>>7641140 (OP)
>По сути своей попенворлды - это и есть вершина развития игр и игровой индустрии как таковой.
Пока не вышла ботва- я вообще думал, что опенворлды это надгробный камень для индустрии. В большинстве случаев опенворлд сразу ассоциируется с репетативностью, низким качеством контента, отсутствием уникальных ситуаций в пользу унифицированных активностей, так же к опенворлду зачастую прилагается гринд и затянутость.
Пожалуй опенворлды- один из худших трендов последнего десятилетия. Как оказалось в руках творца- опенворлд может радить что то стоящее, ну в руках рядового работяги, который стоит на конвейере- опенворлд только все портит.
Аноним 28/10/22 Птн 18:18:52 #100 №7647394 
>>7647255
>опенворлд сразу ассоциируется с репетативностью, низким качеством контента, отсутствием уникальных ситуаций в пользу унифицированных активностей, так же к опенворлду зачастую прилагается гринд и затянутость.
И в ботве этот принцип возведён в абсолют.
Аноним 28/10/22 Птн 18:33:09 #101 №7647432 
>>7647255
> большинстве случаев опенворлд сразу ассоциируется с репетативностью, низким качеством контента, отсутствием уникальных ситуаций в пользу унифицированных активностей, так же к опенворлду зачастую прилагается гринд и затянутость.
Литерали ботва с короками и шрайнами, где уникального контента на две чайные ложки
Аноним 28/10/22 Птн 18:35:57 #102 №7647437 
>>7646670
Во-первых — есть цели помимо геймплейных. Вот раз нарисовали город красиво — так теперь нужно сделать что-нибудь с неписями, чтобы они не мокли на улице под ночным ливнем и не портили нелепостью своего поведения эту красоту.
Во-вторых — расписание для игровых целей важно. Без расписаний невозможна игра в воровство. Без расписания не получится игра в розыск. От расписания задание типа "набей тому-то морду" обогащается до задачи "проследи за жертвой и найди уединённое место, где никто не вмешается".
Да даже в юбикалыче на зачищаемых аванпостах враги не просто стоят в позе "готов к опиздюливанию", а ходят патрулями и зовут друг друга в случае чего. Даже в юбикалыче.
Аноним 28/10/22 Птн 18:36:04 #103 №7647438 
>>7647255
>Пока не вышла ботва
Зумеридзе, еще в первой готике опенворд себя раскрывал как фича будущего которая должна быть в каждой игре
Аноним 28/10/22 Птн 18:36:19 #104 №7647440 
>>7646670
Во-первых — есть цели помимо геймплейных. Вот раз нарисовали город красиво — так теперь нужно сделать что-нибудь с неписями, чтобы они не мокли на улице под ночным ливнем и не портили нелепостью своего поведения эту красоту.
Во-вторых — расписание для игровых целей важно. Без расписаний невозможна игра в воровство. Без расписания не получится игра в розыск. От расписания задание типа "набей тому-то морду" обогащается до задачи "проследи за жертвой и найди уединённое место, где никто не вмешается".
Да даже в юбикалыче на зачищаемых аванпостах враги не просто стоят в позе "готов к опиздюливанию", а ходят патрулями и зовут друг друга в случае чего. Даже в юбикалыче.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения