24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Заебался ходить пешком, заебался стоять и ждать такси как крепостной нахуй, смотреть в даль и ждать
Заебался ходить пешком, заебался стоять и ждать такси как крепостной нахуй, смотреть в даль и ждать когда ашот соизволит принять мой заказ! Заебали автобусы-консервные банки.
Хочу купить Л-Ю-Б-У-Ю машину до 1к долларов! Самое главное условие для подбора машины это только то, чтобы она была на ходу. Всё. Царапины, ржавчина, ещё какая-то хуйня из-за которой бугуртят нормисы меня не ебёт, с толщиномером бегать и замерять покраску не собираюсь.
Мне нужно, чтобы машина из точки А в точку Б довозила меня без происшествий, не рассыпалась по дороге. Я посмотрел на сайтах, таких машин до 1к долларов хоть жопой жуй, владельцы пишут, что они на полном ходу и т.д. В чём могут быть подводные камни? Какие марки машин можно рассматривать, а какие вообще не стоит рассматривать? Я так понял советский автохлам типо жигулей сразу отваливается?
>>5985242 >Что жигули инжекторные? я тебе больше скажу- у тазов самый крутой инжектор.(инжектор это система если что. а не конкретная деталь). в этой системе нет трамблера. трамблер вещь капризная он окисляется.намокает. люфтит-это все снижает его надежность. всяки нексии опеля фольцвагены инжекторные но с трамблером. а трамблер мозги поебать любит. трамблер запасной возить надо если машина трамблерная.
За эти копейки только жиги. Тебе ж ещё надо эту хуйню на учёт поставить, масло махнуть. Если докинешь капусты, то можно найти первые логаны, какие нибудь усосаные Нексии года 10, ланосы, старые Киа с мерзкой мордой. Но помни пешеблядь - любой тарантас вне зависимости от цены требует какой никакой обслуги.
>>5985316 >Там даже датчика детонации нет решил поумничать но написал хуйню. тебе известны случаи когда мотор развалился от детонации изза сломанного датчика детонации? правильно, нет таких случаях. мозги определяют детонацию по не равномерному вращению коленвала. на моновпрысках тоже нет датчика детонации
>>5985189 (OP) Девятос/восьмёрку потимально будет, но у тебя слишком низкий ценник. К тому же, оптимально будет взять два девятоса - пока один в ремонте, ездишь на другом.
>>5985189 (OP) >В чём могут быть подводные камни? Во всем, особенно если это иномарка, особенно если редкая. Там может быть двигатель при смерти или коробка. Или проводок какой-нибудь ебучий перетерся и пиздец. Даже в старых ино дохуя сложной электроники, которая с годами не становится моложе и ебет мозги, и ты ее в жизни не починишь. Пример - KE jetronic, который проще выкинуть и карбюратор от девятки поставить. Ведро твое старое или не будут брать в ремонт, или будут брать с большой неохотой и раздражением, и ценники задирать космические лишь бы ты увез свое ведро нахуй. Готовься к тому, что придется многое чинить самому, и сидеть на форумах, ютубах, шариться по помойкам и авито. Посмотри ролики Ильдара Автоподбора, рубрика "Оживление мертвеца". Там будет дохуя старых тачек, которые нихуя не заводятся из-за какой-нибудь хуйни. Ну и процесс починки. Вот примерно это тебя и ждет. Если все же решился, подумай о девятке или гажулях, они относительно легко чинятся (не потому, что они проще иномарок, просто конструкцию за эти годы хорошо изучили), запчасти на них дешевые и есть повсюду, с частыми ТО и превентивной заменой уязвимых деталей (типо замены трубок всяких после определенного срока и т.д.) тазы точно довезут тебя до места назначения. Максимум, с какой-нибудь незначительной поломкой, которую ты или по приезду устранишь, или в дороге. Вот прям берешь, и меняешь все, что уже вызывает сомнение, но "еще походит". ТАЗы ломучие во многом из-за жлобства хозяина, который ставит самые дешевые кооперативные запчасти, не осматривает тачку, пока она не сломается, не меняет запчасти/жидкости по регламенту (многие например не знают, что тормозуху надо менять раз в 2 года)
Хочу купить Л-Ю-Б-У-Ю машину до 1к долларов! Самое главное условие для подбора машины это только то, чтобы она была на ходу. Всё. Царапины, ржавчина, ещё какая-то хуйня из-за которой бугуртят нормисы меня не ебёт, с толщиномером бегать и замерять покраску не собираюсь.
Мне нужно, чтобы машина из точки А в точку Б довозила меня без происшествий, не рассыпалась по дороге.
Я посмотрел на сайтах, таких машин до 1к долларов хоть жопой жуй, владельцы пишут, что они на полном ходу и т.д. В чём могут быть подводные камни? Какие марки машин можно рассматривать, а какие вообще не стоит рассматривать? Я так понял советский автохлам типо жигулей сразу отваливается?