Сохранен 80
https://2ch.hk/v/res/7635414.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Всем привет. Фанаты героев всех частей, напишите - что бы вы хотели увидеть в нормальном продолжении

 Аноним 21/10/22 Птн 18:46:13 #1 №7635414 
14432628610222.jpg
16374222766740.png
16651432754452.png
Всем привет. Фанаты героев всех частей, напишите - что бы вы хотели увидеть в нормальном продолжении героев? Какие основные механики, замки, существа, какие то глобальные перемены в игре? Еще что то мб.
Так сказать опишите идеальное продолжение героев для вас.
Аноним 21/10/22 Птн 19:23:18 #2 №7635483 
homm3-Heroes-of-Might-and-Magic-Игры-Wojak-7365574.jpeg
Аноним 21/10/22 Птн 19:47:24 #3 №7635505 
песочница-Heroes-of-Might-and-Magic-3-Heroes-of-Might-and-Magic-Игры-7089527.jpeg
Аноним 21/10/22 Птн 20:01:30 #4 №7635537 
image
>>7635414 (OP)
> Фанаты героев всех частей
Аноним 21/10/22 Птн 20:04:59 #5 №7635538 
Маркетолог, плиз.
Аноним 21/10/22 Птн 20:07:14 #6 №7635541 
>>7635414 (OP)
>Фанаты героев всех частей
тонко
Аноним 21/10/22 Птн 20:31:28 #7 №7635584 
15829981476333.png
Аноним 21/10/22 Птн 20:41:22 #8 №7635598 
>>7635414 (OP)
Снятие капа ресуректов на некрополе.
Контроль надо тем какие спелы даёт академия.
Контроль над тем какие перки даёт лвлап.
Возможность узнать что за мобы охраняют данжы и шахты.
Аноним 21/10/22 Птн 20:45:06 #9 №7635605 
>>7635598
>Возможность узнать что за мобы охраняют данжы и шахты.
Так это и так возможно. Посещешь любое хранилище и отказываешься воевать. Потом правой кнопкой по нему и теб примерно показывает сколько там кого. Удивлён что ты не знаешь.
Аноним 21/10/22 Птн 20:57:23 #10 №7635634 
>>7635598
>Контроль надо тем какие спелы даёт академия.
Возможность строить школы разных академий. Пять этажей можно застроить разными школами (с учётом левела-этажа),
"Родная" для города школа стоит приемлемо на каждом уровне, но постройка других школ в два раза дороже. В три, если это противоположная (как смерть / жизнь в четвёрке, ну вы понели) школа.
Отдельно найти путём тестов самую имбалансную школу на пятом уровне, и сделать её постройку в любом городе (кроме "родного") сравнимой с возведением Капитолия.

Задроты обоссутся от такого, учитывая, что навыки школ героям всё ещё придётся качать. Кококо глубина, кекеке тактика, много смех разнообразия
Аноним 21/10/22 Птн 21:04:15 #11 №7635652 
>>7635634
Не совсем понял. Ты хочешь чтоб игрок сам выбирал какие заклинания какой школы после постройки гильдии магов бдуту на каждом уровне? Так?
Аноним 22/10/22 Суб 04:11:44 #12 №7636109 
16663723029970.webm
Аноним 22/10/22 Суб 06:10:03 #13 №7636137 
Герои выстрелили в первую очередь благодаря графону и звуку. Остальное вторично.
Глубина игры в том что это генератор случайных чисел с большим количеством параметров которые нужно запоминать. Игровые механизмы не продуманы достаточно глубоко, от этого множество заебов с микроменеджментом и откровенных багов.

По сути новая идеальная игра это в первую очередь ахуенный стиль (пускай даже 3д, хотя 3д анально ограничено в плане сложных существ) продуманное взаимодействие играющего с игрой и менюшками (исключение анального микроменеджмента очков передвижения например) и конечно редактор, моды, мультиплатформа и доступность.

5 герои ведь выстрелили. Обосрались с МП, вот и все.
Аноним 22/10/22 Суб 08:12:20 #14 №7636184 
>>7636137
>5 герои ведь выстрелили. Обосрались с МП, вот и все
Не с МП там обосрались, а с бесконечными загрузками по полтора часа. В остальном согласен, потому что была какая-то семёрка с кучей нАвАввИдЕнИй, но кто про неё сука помнит? А про шестёрку даже торренты забыли, настолько всё хуёво.

Воистину, после тройки игра может выстрелить разве что визуалом, на геймплей всем похуй.
Аноним 22/10/22 Суб 08:12:50 #15 №7636186 
>>7635414 (OP)
партийную рпг
Аноним 22/10/22 Суб 08:15:32 #16 №7636187 
>>7636186
Специально для тебя есть миллионы игр по дынде. Хоть обыграйся.
Аноним 22/10/22 Суб 08:26:12 #17 №7636193 
>>7636187
с графоном и романсами как в драгон саже
Аноним 22/10/22 Суб 08:30:58 #18 №7636196 
>>7636193
путьпоисковик: создатель королей и подушки вечности.
Аноним 22/10/22 Суб 08:44:40 #19 №7636207 
image.png
>что бы вы хотели увидеть в нормальном продолжении героев
Уже увидел. Единственное желание - больше рас, больше кампаний, больше артефактов, больше контента в целом. Но это со временем приложится, если апдейты будут.
Ах да, и отдельный релиз полного саундтрека.
Аноним 22/10/22 Суб 08:46:01 #20 №7636210 
>>7636186
Дополню: Современную партийную БЛОББЕР рпг. С переносом сейвов из одной части в другую.
Аноним 22/10/22 Суб 09:19:48 #21 №7636236 
Должен быть шутер от первого лица где ходишь по локациям героев 3 и мочишь всех этих существ.
Аноним 22/10/22 Суб 13:19:37 #22 №7636583 
>>7635414 (OP)
Я думаю что это должен быть фильм с 3D актерами, начиная от эпохи противостояния Корака с Шелтемом, обязательно фордж что бы долбаёбы поняли что это нф, а не фэнтези.
Так же было бы неплохо плохо увидеть Энрот после расплаты, в конце было бы неплохо плохо намекнуть что Асхан все навсего одина из планет по эксперименту звёздное семя, типа Аардона, Зина, Терры, самого Энрота, и прочих.
Аноним 22/10/22 Суб 13:21:59 #23 №7636584 
>>7636109
Кста, красивое как диорама, но геймплейно будет так себе.
Аноним 22/10/22 Суб 13:23:26 #24 №7636586 
>>7635414 (OP)
Пересмотр механики со снятием ответки единичками.
Аноним 22/10/22 Суб 14:34:09 #25 №7636690 
>>7635414 (OP)
>Так сказать опишите идеальное продолжение героев для вас.

хотелки фанатов тройки + хотелки фанатов пятёрки + плюс хотелки фанатов двойки + (немного) хотелок фанатов четвёрки + (немного) хотелок самого разраба = вин, уровня пятёрки
Аноним 22/10/22 Суб 16:41:18 #26 №7636876 
>>7636586
А какие у тебя предложения?
Аноним 22/10/22 Суб 16:43:04 #27 №7636881 
Жанр мертв, его уже ничего не воскресит, продолжаем давиться трешкой с её блевотно-всратым графитом. Жанру стратегий оказалось некуда расти, а тут пошаговое нечто без баланса, куда ему расти?
Аноним 22/10/22 Суб 19:07:58 #28 №7637100 
>>7636876
Да хоть бесконечные ответки с лимитом юнитов в стаке.
В Сонгс оф Конквест тоже неплохо сделано: количество стаков в отряде героя ограничено соответстующим скиллом героя, и при потери всего стака уничтоживший получает на всю армию бафф на атаку и защиту до конца боя.
То есть, ты все еще можешь абузить единички, но они будут занимать место полноценного стака, а так же ты рискуешь дать врагу возможность рассноуболлиться.
Аноним 22/10/22 Суб 19:08:37 #29 №7637102 
>потери
потере
самофикс
Аноним 22/10/22 Суб 19:17:56 #30 №7637114 
>>7637100
>То есть, ты все еще можешь абузить единички, но они будут занимать место полноценного стака, а так же ты рискуешь дать врагу возможность рассноуболлиться.
Так в героях точчно так же. В чём отличие то?
Аноним 22/10/22 Суб 22:14:26 #31 №7637342 
>>7637114
>выделил часть поста
>проигнорил весь остальной
Перестань ебстись в глаза.
В героях нет:
1) Лимита на число стаков в зависимочти от уровня/билда героя (хоть с первого дня тир-1 быдлостак разбивай на семь штук и объебывай ИИ/обратки);
2) Нет Momentum'а, который дается всей твоей армии за разъеб в 0 вражеского стака.

Хотя, при всем при этом, в СоКе есть смысл делать единички - мана для каста спеллов генерится каждым стаком независимо от его численности. Но опять же, это в бою против жестких нейтралов и/или другого героя (особенно под контроем игрока) это делать скорее нежелательно.
Аноним 22/10/22 Суб 22:27:04 #32 №7637378 
Душу давай. Но ты не сможешь.
Аноним 23/10/22 Вск 02:08:30 #33 №7637698 
>>7637378
>душу
Эфемерное понятие. Четко очерти, что тебе лично нужно.
Аноним 23/10/22 Вск 03:32:43 #34 №7637766 
896898.jpg
kjgbkjgkj.jpg
64566777.jpg
7346346346.jpg
>>7637698
100% переданная атмосфера и как следствие погружение в неё и есть душа. Примеров куча - герои, Сталкер, Варкрафт и т.д.
А атмосфера создаётся деталями. Точнее даже так - вниманием к деталям.
Аноним 23/10/22 Вск 05:02:50 #35 №7637791 
homm.jpg
Ща длиннопост наебашу. Страшно - перематывай.

Во-первых, ящитаю, у Героев - свой путь. Другие пути уже есть: AoW, SoC, Dominions... Поэтому Героям не надо кардинально менять формулу, пусть все остается по лекалам трешки.

Во-вторых, дикие звуки трешкоутят в последующих частях было немало хороших решений. Основу своих ИДЕАЛЬНЫХ ТЕХ САМЫХ ГЕРОЕВ я бы дополнил механиками 4-6 частей. Даже ничего особо не выдумывая. А итог примерно такой...

Глобальную карту берем из 3. ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляем ее двухмерной, так как на трехмерной мелкие объекты воспринимаются хуже. А цепочки, проходящие через десятки объектов, - это и есть суть Героев, все остальное даже в сумме не так важно.

Из 4 берем обязательную фракционность существ, когда нейтралов не существует в принципе, просто не всех можно нанять в замке.
Сами фракции тоже лучше раскрывались в 4: Хаос ненавидит Порядок, но кое-как ладит с Природой и т. д. В 3 хоть и были вялые попытки в "Злые-Нейтрайльные-Добрые", это мало задействовано геймплейно. В моих Идеальных Героях взята пентаграмма фракций из 4, и она влияет на мораль (которая может быть разной у разных существ в рамках одной армии), объекты на карте и взаимодействия с ними. Например, может быть смысл таскать с собой одного хаосита, чтобы разорять храмы, пусть и остальным в отряде это ударит по моральке. Еще один слой планирования + смысл в низкоранговых, но полезных на глобалке юнитах.

Деление существ на уровни я бы тоже взял из 4: там их 4, а не 7, при этом низкоуровневых существ в найме несколько, а высокоуровневых - только одно на выбор. Это меньше обесценивает лоу-тиры и делает их применение более разноплановым. Что до существ на выбор, 4 это умела неплохо, давая как примерно равные по силе, но разные по применению опции, так и разные по стоимости и простоте отстройки. У людей, вон, кони не стоят люксовых ресурсов вообще, а ангелы - одни из самых дорогих ребят.
Из 5 части докидываем юнитам альтергрейды.

По боевке, берем за основу 3, но добавляем касты и активные способности, как в последующих частях. В 3 оно и так есть, просто мало и неупорядоченно. Из 6 ебать, богохульство! берем деление скорости на, собственно, скорость (кол-во проходимых клеток) и инициативу (очередность хода). В остальном не трогаем: чудеса 4 - эксперимент, очевидно, неудачный.

По самим тварям - 3 явно не хватает их индивидуальности. 5, ящитаю, тут отработала лучше всего, но она сделала фатальную ошибку: завязала и юнитов, и героев на синергию внутри фракции. По итогу вышло, что юнитов надо брать именно своих и именно под своего героя. Да и вообще, у условного героя-орка есть целая плеяда навыков, бесполезных для не-орков. С точки зрения здравого смысла логики в этом дохуя, но игру заметно портит (как по мне - главный минус 5).
Я бы остановился на уникальных существах, способности/параметры которых никак не привязаны к фракции (за редким исключением).

Что до замков, в 3 им индивидуальности тоже недостает. Но тут я бы не перегибал: достаточно решения от Хота-крю, когда у кого-то есть 3 грейда на юнита, а у кого-то - два последних тира. Жесть из 4 вроде замков без магии мне видится излишней.

По индивидуальности героев... Луна и Эоваций - это заебись, но мне подход 3 не очень импонирует. Вот тут немного больше шанс воды, а вот тут чуть реже приходит защита вместо знаний... нууу... во-первых, это на самом деле работает: класс героя в 3 очень важен, ибо шансы на шансы - хуяк, и катка проиграна! Во-вторых, мне это все еще кажется недостаточным. Я бы брал четверочный подход, где сумма навыков героя делает его бардом или темным жрецом, добавляя уникальные фишки.
По самим навыкам - оставил бы полностью подход 3, он мне видится лучшим в серии.

По магии... в 3 все охуенно, кроме баланса. Мне не нравится 4, где без соответствующего навыка нельзя использовать школу. Мне не нравится 5, где это делать можно, но так плохо, что лучше не надо. 3 с ее делением на навыки стихии и мудрость (которая не всегда обязательна вообще) - самое оно. Не хватает разве что влияния навыка на скейлинг заклов и, по классике, баланса + разнообразия.
Мне так же нравится, что в 3 школы магии не имели настолько ярко выраженного вектора, как в 4/5. Это свойство я бы оставил.

По БАЗЕ, наверное, все. Разных объектов/спеллов/юнитов, понятно дело, можно на трехтомник расписать.
Аноним 23/10/22 Вск 06:37:04 #36 №7637835 
956848.jpg
>>7637791
В четвёрке нет нейтральных юнитов вне замков? Рил? Это же скучно на самом деле.
>В моих Идеальных Героях взята пентаграмма фракций из 4, и она влияет на мораль (которая может быть разной у разных существ в рамках одной армии), объекты на карте и взаимодействия с ними. Например, может быть смысл таскать с собой одного хаосита, чтобы разорять храмы, пусть и остальным в отряде это ударит по моральке. Еще один слой планирования + смысл в низкоранговых, но полезных на глобалке юнитах.
Вообще не понял но звучит интересно. Я просто в четвёрку играл за свою жизнь минут 30. Можешь поподробнее раскрыть мысль?
Аноним 23/10/22 Вск 06:50:38 #37 №7637843 
image.png
>>7637835
В 4 работает вот такая схема. Соседние фракции - дружественные, а противолежащие - враждебные. Для Силы нет ярко-выраженных друзей и врагов.
Это влияет на мораль отрядов (в 3 - любой отряд из другого замка = -1 мораль) и взаимодействие с объектами на карте. Например, если отряд с существами жизни, хаоса и порядка зайдет в святилище порядка, то порядок получит большой бафф, жизнь - маленький, а хаос - дебафф.
Аноним 23/10/22 Вск 06:50:38 #38 №7637844 
>>7637835
Есть вне замков, просто формально (по цвету иконки) они всё равно принадлежат к какому-то замку, хоть и не набираются в нём.
Аноним 23/10/22 Вск 12:40:36 #39 №7638136 
>По магии... в 3 все охуенно, кроме баланса. Мне не нравится 4, где без соответствующего навыка нельзя использовать школу. Мне не нравится 5, где это делать можно, но так плохо, что лучше не надо. 3 с ее делением на навыки стихии и мудрость (которая не всегда обязательна вообще) - самое оно. Не хватает разве что влияния навыка на скейлинг заклов и, по классике, баланса + разнообразия.
Мне так же нравится, что в 3 школы магии не имели настолько ярко выраженного вектора, как в 4/5. Это свойство я бы оставил.
Я бы сделал так. Кастовать можешь то, на то нет школы или навыка, но с 50% шансом успеха. Мана в любом случае тратится. И всё.
Аноним 23/10/22 Вск 12:46:32 #40 №7638152 
>>7636137
>Герои выстрелили в первую очередь благодаря графону и звуку. Остальное вторично.
>Глубина игры в том что это генератор случайных чисел с большим количеством параметров которые нужно запоминать. Игровые механизмы не продуманы достаточно глубоко, от этого множество заебов с микроменеджментом и откровенных багов.
Вот это. Герои работают потому что так звезды сошлись. Любая попытка улучшить героев в соответствии с "базовыми принципами геймдизайна", "балками геймплея" автоматически превращают их в говно. То же самое кстати с икскомом 1994 года.
Просто надо смириться что у кирилла предоставленного самому себе но с бюджетом иногда рандомно выходят шедевры.
Аноним 23/10/22 Вск 15:59:42 #41 №7638535 
>>7638152
Да нет смысла, если вы играете в видеоигры.
Аноним 23/10/22 Вск 17:55:55 #42 №7638748 
image.png
>>7638136
>Кастовать можешь то, на то нет школы или навыка, но с 50% шансом успеха.
В 5 так и сделали отчасти. Но я не вижу в этом смысла. Мне нравится, как оно работает в 3, когда большинство заклинаний даже с 0 навыка вполне полезны если брать изначально полезные, конечно. При этом навыки школ все равно очень востребованы.
Аноним 23/10/22 Вск 18:06:43 #43 №7638767 
>>7638748
Ты немного не понял. Шанс удачно скастовать заклинание у героя без нужного навыка/школы будет всегда равен 50%. Шанс самого успешного кастования в принципе, а не эффекта от заклинания(там всё будет как и должно быть в заклинаниях).
Аноним 23/10/22 Вск 18:07:50 #44 №7638769 
image
>>7638136
>Кастовать
Аноним 23/10/22 Вск 18:49:05 #45 №7638852 
>>7638767
Да не, я вполне тебя понял. Просто не вижу в этом смысла.
Аноним 23/10/22 Вск 19:01:37 #46 №7638874 
>>7638852
Почему?
Аноним 23/10/22 Вск 19:39:21 #47 №7638957 
>>7638874
А чего должна добиваться такая мера? То, как есть в Троебане, повторюсь, без учета ебнутого баланса школ между собой работает хорошо. Есть и смысл кастовать что-то непрофильное, и вкладываться в школу магии (а то и две, а то и три). Я просто не вижу резона двигать регулятор в какую-либо сторону.
Аноним 23/10/22 Вск 19:43:22 #48 №7638970 
>>7635414 (OP)
Чтобы погода была на карте и она влияла на тактику и стратегию.
Также вернуть героев снова полководцами управляющими битвой.
Вернуть вид сбоку чтобы было вверху видно красивые задники, а не маленький кусочек карты.
Прорисовать много дизайнов замков чтобы его постройки отличались немного когда он зимой, летом, рядом с морем, в пустыне, в горах и т.д.
Возможность полного уничтожения вражеского замка с основанием на его месте своего.
Оставшиеся магические аномалии на месте крупных сражений с магией.
Чтобы был нечто типа содержания шпионов и новостей - в общем донесения, новости в известному мире, сведения от лазутчиков и соглядатаев - типа приехали торговцы и грят что у нации_нейм видели мельком много новой тяжелой конницы на севере. Или шпион докладывает что из N-замка ушел сильный герой в дальний поход в сторону другого игрока, и т.д.
Можно добавить еще проблемы логистики типа снабжение хавкой, ремонт износившихся доспехов, лечений заболеваний с небоевыми потерями, но это задротство уже будет и может отпугнуть игроков, можно только как опцию реализовать.
Аноним 23/10/22 Вск 19:47:51 #49 №7638978 
>Возможность полного уничтожения вражеского замка с основанием на его месте своего.
Есть в воге уже давно.
Аноним 23/10/22 Вск 19:56:50 #50 №7638991 
>>7638978
Это еще это было в Age of Wonders в 1999 г.
А погода в Disciples II 2002 г (правда не влияла на игровой процесс динамически, но тем не менее). Хотя я конечно понимаю что современные погромисты на говноюнити ничего этого делать не будут.
Аноним 23/10/22 Вск 20:17:14 #51 №7639017 
>>7638991
Нихуя не понял, причем тут Юнити и современность. Ну сделали ту же перестройку в 6 части - говном она от того быть не перестала.
Аноним 23/10/22 Вск 20:19:18 #52 №7639021 
>>7638991
Фишка с погодой кажется лишней.
Аноним 24/10/22 Пнд 18:25:18 #53 №7640541 
Там кажется еще и все ресурсы убрали оставив кристаллы и золото. Пиздец даунизм.
Аноним 25/10/22 Втр 04:23:09 #54 №7641151 
бамп
Аноним 25/10/22 Втр 05:15:10 #55 №7641183 
>>7635414 (OP)
Игру в стиле Эадор с нормальными героями как в 4 части, прикольной механикой как в эадоре боёв, роста опыта существ, данжами, событиями и т.д. Вопрос делать ли гекса карту как в циве с данжами или же более классическую карту героев тут как посмотреть.
Надо тестировать.

Реально Эадор с его героями, прокачкой, данжами это реально топ, прям на уровне рпг стиля 4 части где даже были рпг карты вместо обычных карт противостояния город на город.
Хочется чего то такого.
Но естественно с большим разнообразием существ ,а не как в 4, и боёвкой ближе к эадору (чего стоят нормальная тема с ответными атаками), но большим размером поля боя (в эадоре и героях будем честны оно мелкое), с большим влиянием укрытий и т.д.
В общем смешать 4 часть с эадором, посыпать элементами 3 и 5, написать нормальный лор про Сандро и т.д, накатить красивый графон как в кингс баунти легенда о рыцаре.
Сверху ещё кучу ивентов, событий, юмора в стиле кингс баунти по вкусу.
И готово.

Ах да нормальная свободная камера ещё, прокачка героев ближе к 4, чем к эадору, в нём она слишком ограниченная.
В целом игра пилилась как обрезок, но вышло охуенно.

>>7636586
Вот только, что предложил по сути обмазать всё эадором по хардкору. Там как раз эту проблему полностью решили.

>>7636690
Эадор + 4, вот реальный рецепт.
Причём такой возврат 4 это реально то, что ещё не пробовали, а 3 пытаться повторить уже делают и делают. А после 5 не выходит.
А такой концепт реально сделает нечто удивительное.
Даже если пипл не схавает как было с 4, хоть новую топовую игру получим не хуже эадора и 4.
Главное ещё стиль графики не слишком пиздец сделать, в этом плане лучше на кинг баунти легенду о рыцаре внимательно смотреть.

>>7636881
Только, что написал куда, в сторону смешивания с рпг элементами по сути.
4 часть была рывком который не оценили и не поняли.

>>7637791
Самое важное из 4 не написал.
А именно система героев с рпг прокачкой, погружением и т.д.
Аноним 25/10/22 Втр 05:21:19 #56 №7641185 
>>7641183
>(чего стоят нормальная тема с ответными атаками),
Расскажи плиз как там сделано.
Аноним 25/10/22 Втр 05:31:55 #57 №7641190 
>>7641183
>А именно система героев с рпг прокачкой, погружением и т.д.
Потому и не написал, что мне не нравится четверко-пяторчная система деления навыков на первичные и вторичные. 3, с ее только первичными, мне импонирует больше.
Но кое-что из четверочной прокачки, я бы, все-таки, взял. И это расписано:
>Я бы брал четверочный подход, где сумма навыков героя делает его бардом или темным жрецом, добавляя уникальные фишки.
Аноним 25/10/22 Втр 07:19:03 #58 №7641238 
>>7635414 (OP)
Идеальные Герои это Эйдж оф Вондерс (как минимум первый, в остальные я не играл), в них много схожих с Героями элементов, но каждый из них исполнен на голову выше и интереснее.
Герои геймплейно это какая-то неприятная духота с очень мерзкой постоянной беготнёй по карте по разным точкам, перекидкой войск другими героями, бездушной системой войск безымянных стекуемых болванчиков, невозможностью нормально бежать из битвы, бессмертными героями и т.д.. Очень обидно на самом деле, тройка была бы шедевром, если бы не такой слабый геймдизайн с кучей дурацких решений.
Аноним 25/10/22 Втр 09:46:33 #59 №7641336 
>шахматы душный кал, вот бы туда добавить арм-рестлинг между игроками и абилки фигурам сделать, тогда будет слипящий вин
Аноним 25/10/22 Втр 09:52:34 #60 №7641340 
Бедный маркетолог надеялся получить практически готовый диздок, а вы ему своего кирильства накидали вместо этого. Похоже, ещё одной мобильной залупе, пытающейся подражать играм серии HOMM, не суждено родиться.
Аноним 25/10/22 Втр 10:06:46 #61 №7641349 
>>7635414 (OP)
Всё что мне надо уже есть во вторых героях, так что никаких продолжений не жду.
Аноним 25/10/22 Втр 10:11:54 #62 №7641361 
>>7635414 (OP)
>в нормальном продолжении героев?
2д графон, ебануто перетасовать расы, чтобы орки и кентавры у некров и побольше дизбаланса.
Про математику долго рассказывать, но бои следует ускорять, урон юнита должен составлять от трети до половины его хп, чтобы два одинаковых юнита мочили друг друга за два-три хода.
Аноним 25/10/22 Втр 10:13:14 #63 №7641363 
>>7641183
>Эадор
Героям нехуй делать на поле боя, они слишком имбовые юниты становятся в конце.
Аноним 25/10/22 Втр 12:07:28 #64 №7641560 
>>7637791
Идея сделать валидными тактики с разбавлением армии разными существами вместо жесткой привязки к фракции выглядит интересно, вот только как бы не вышло так, что винегрет из существ выйдет эффективнее целостной армии.
Аноним 25/10/22 Втр 12:56:43 #65 №7641739 
>>7641560
Так и выйдет. В конце-концов будет найдено несколько оптимальнейших наборов типов юнитов, к которым будут стремиться. Остальные будут не нужны. Поэтому, жесткая разбивка на фракции скорее делает больше юнитов востребованными (потому что или используешь их или идешь нахуй), чем свободное перетасовывание.
Аноним 25/10/22 Втр 13:21:18 #66 №7641785 
>>7641560
> винегрет из существ выйдет эффективнее целостной армии.
Именно так и должно быть. Отстроить замок - это каждый дурак может, а пойди собери одновременно Рампарт, Касл, Данж, Башню и еще вооон тех нейтралов!
Собственно, оно так и было всегда. Правило это нарушила только Пятерка, и вышло плохо.

>>7641739
>В конце-концов будет найдено несколько оптимальнейших наборов типов юнитов, к которым будут стремиться.
Стремиться - не значит найти. Вот, нужны тебе аркебузиры, а на карте их попросту нет. Или есть, но вытаскивать надо цепочкой из семи героев три дня. Как раз, проблемы ОПТИМАЛЬНОСТИ в игре особо не стоит. Че насыпали - тем дерешься, и по-другому не выйдет, так как не предусмотрено универсального рынка всех.
Аноним 25/10/22 Втр 14:16:29 #67 №7641919 
Я уж было думал что тут очередной симпозиум утят. Ан нет - появился народ, что знает о существовании других игр в жанре.

>>7641183
А чего хорошего для этого скрещивания можно взять из Героев чего нет в Эадоре?
Хз, как по мне - Эадор не идеален и его нужно дорабатывать, но он уже во всём лучше Героев (особенно - ванильной тройки).

>>7641363
Про какой именно Эадор ты говоришь? Про актуальную версию Новых Горизонтов?
Аноним 25/10/22 Втр 16:33:55 #68 №7642259 
>>7641919
>А чего хорошего для этого скрещивания можно взять из Героев чего нет в Эадоре?
Карту и замки? Эадор уж больно медленная игра, для совсем неторопливых аутистов. Исследуешь провинцию, зачищаешь "особые места", которые даже не видно, а потом переходишь ровно на один гекс и аутируешь очередные ходы. Только надо не как в героях, конечно, а чтобы замки можно было возводить и сносить. Как в Мальгримии (нет). И чтобы у юнитов свои очки хода были, чтобы дебильные цепочки не существовали, хотя бы как в четверке.

А боевка, да, в Эадоре лучше гораздо, тут спору нет. Впрочем, у нее и концепция несколько другая, потому как там же все юниты- единички, да еще опыт получают, поэтому по сути предполагается игра без потерь.
Аноним 25/10/22 Втр 17:33:27 #69 №7642353 
15153558459080.png
>>7641340
...
Аноним 25/10/22 Втр 20:57:20 #70 №7642623 
>>7642259
Меня боёвка в Героях как раз удовлетворяет. Она хоть и построена на абузах и не столь разнообразная - но всё же работает, смотреть/играть генеральные сражения между игроками интересно.

А вот к стратегической части у меня большие вопросы. Каждое различие ванильных Г3 и Эадора, что я могу вспомнить, - в пользу последнего. Конечно, в 4,5,6 и турнирных 3 многое исправляли - но не всё.

Так ли нужны дополнительные замки? Это не Цива - в Героях даже основной замок почти всегда раскачивали по одному и тому же сценарию. Хотя в реалиях четвёрки - может и был смысл по-разному развивать. С боёвкой Эадора доп замки совсем не нужны.

Карта и хождение по клеткам - а зачем? Вам так нравится считать по клеткам количество очков хода и исправлять иногда автомаршрут? Да и с генератором эта система совсем не дружит - турнирщики порой по несколько раз делали рестарт карт из-за кривых проходов.
Проще уж дать в системе Эадора возможность посещать несколько сайтов за ход.
Аноним 26/10/22 Срд 06:55:38 #71 №7643021 
>>7642623
>Карта и хождение по клеткам - а зачем? Вам так нравится считать по клеткам количество очков хода
Ну дык это и есть САМА СУТЬ Героев. Герои все - про планирование сложных цепочек, про выдаивание мувов до последнего поинта, про опорные города-точки, куда можно телепортироваться и разбиваться в таверну. Это очень сложная, скиллозависимая и интересная механика.
Эадор в этом смысле не обладает такой же глубиной просчета своих действий. Можно двинуться на клетку, а можно и не двинуться. Если не двинуться, можно посетить место или разведать. На том, собсно, все. И я не говорю, что это плохо (как наигравший 400ч в Эадор, я вряд ли могу его обсирать), но глубина этой игры - совсем в других вещах. А Героям этих других особо е надо, потому что надо свое - чрезвычайную сложность, вариативность и скиллозависимость длинных цепочек.
Аноним 26/10/22 Срд 08:23:50 #72 №7643075 
>>7642623
>Каждое различие ванильных Г3 и Эадора, что я могу вспомнить, - в пользу последнего.
Да ты заебал.
Сколько ходов у тебя занимает одна катка в героях и сколько в эадоре? Ты только стены будешь ломать неделю.
Сколько юнитов у тебя будет в армии через неделю и из скольки вариантов выбор? Сколько ты будешь отстраивать гильдию магов?
В твоем ебаном эадоре выбор только между рыцарь с солдатиками и маг со скелетами, остальное всё параша, а чем дальше - тем больше герой на себя перетягивает.
Ебанутые рандомные точки высоты, которые позволяют врагу ебануть стрелков и магов со старта.
Ссанина для аутистов, которым норм полгода сидеть в замке и потом катком в десять тысяч драконов выносить аи. Живое воплощение фразы "такое только пидорас хохол способен пидумать".
Аноним 26/10/22 Срд 08:25:15 #73 №7643077 
>>7642623
>а зачем?
Действительно, зачем вообще ходить, надо сделать игру герои двача и рнн, где герой сидит в замке, выйти может только за хлебушком в соседний гекс, а армию копит в голове, в 75 лет игра заканчивается автоматически.
Аноним 26/10/22 Срд 08:30:53 #74 №7643078 
>>7643075
Сука и я ещё про циворак с пропуском хода забыл, когда герой просто вынужден сидеть и неделями дрочить эксплоринг.
В твой ебаный эадор надо добавить полноценные расы со своими городами, убирать рандом с полей и вообще дроч на тактикул, убирать дрочку клеток, ускорять строительство и резать нахуй эти километровые деревья технологий, увеличивать дальность хода, выкидывать нахуй рандомэвенты на клетках - каждый из этих шагов увеличивает динамику происходящего в десять раз, и каждый превращает эадор в героев.
Аноним 26/10/22 Срд 09:43:34 #75 №7643117 
>>7643075
>>7643078
Ты чего порвался-то?
> выбор только между рыцарь с солдатиками и маг со скелетами
Так-то разведчик тащит получше мага и даже воЕна, особенно на старте.
>со скелетами
Ты хотел сказать, призраками и вампиром?
>Ебанутые рандомные точки высоты, которые позволяют врагу ебануть стрелков и магов со старта.
Неосилятор, спокойствие. Боевка в Эадоре- это тебе не примитив из хероев, там расставлять надо нормально.
>а чем дальше - тем больше герой на себя перетягивает.
А чем дальше, тем и враги такие, что герой в соло, даже воЕн, не потянет.
>потом катком в десять тысяч драконов
Что за херню ты несешь? В Эадоре та катишь прокачанным чедом-героем разожранными юнитами в количестве штук так 7-8, да и из тех в основном воюют только два верхних тира.

>убирать рандом с полей и вообще дроч на тактикул
Ну, раз ты выше себя показал таким неосилятором, естественно. Играй в своих хероев с дебильными цепочками и единичками, гений тактики, лол.

>резать нахуй эти километровые деревья технологий
>выкидывать нахуй рандомэвенты на клетках
И вообще на хрен нам какой-то Эадор, надо делать очередной безыдейный клон третьих хероев. В которых половину полимеров двушки просрали.

Все с тобой ясно.

>>7642259-анон
Аноним 26/10/22 Срд 10:22:50 #76 №7643146 
>>7643117
>И вообще на хрен нам какой-то Эадор, надо делать очередной безыдейный клон третьих хероев
А в этом вся суть не только трёшкоуток, но вообще практически любых последователей культовых олдовых дрочилен (это не камень в огород этих самых дрочилен, если что - они вполне могут быть прекрасными играми).
Типичный цикл:
>эх, какая же прекрасная игра Х была, но ей уже 15-20-25 лет... вот бы вышло что-то похожее новое
>[выходит похожее новое]
>фу блять, почему всё не как в Х? тупа плоха зделоли, пойду дальше в Х играть
>эх, какая же прекрасная игра Х была, но ей уже 20-25-30 лет... вот бы вышло что-то похожее новое
Аноним 27/10/22 Чтв 03:46:11 #77 №7644604 
14549239642843.jpg
Аноним 27/10/22 Чтв 10:28:40 #78 №7644852 
>>7635414 (OP)

Ничего. Трёха - пик героев. Туда тупо нельзя ничего ни прибавить, ни убавить, чтобы не вышло хуже.
Аноним 27/10/22 Чтв 10:42:18 #79 №7644874 
>>7643117
>И вообще на хрен нам какой-то Эадор, надо делать очередной безыдейный клон третьих хероев.
И тем не менее героев клонируют, и эадор всего навсего клон героев/кб с еабнутым васянством сверху, давно забытый, кроме одной поехавшей утки.

> В Эадоре та катишь прокачанным чедом-героем разожранными юнитами в количестве штук так 7-8, да и из тех в основном воюют только два верхних тира.
Я про неосиляторов героев, еблан, в героях ты, сука, можешь в первый день взять в таверне галтрана с армией трех тиров и вынести нахуй половины карту, даже не юзая цепочки, а с цепочками вообще всю. А если долбоеб и потенциальный любитель эадора, то сидишь и три месяца в префектуре копишь на дракона и все критики героев играют именно так. А в эадоре у тебя и вовсе выбора нет, сиди и дрочи три месяца, пока палачей не откроешь.
В твоем блядском просранном-обсранном эадоре ты первую неделю копишь себе на второго лучника.
По факту есть что ответить, любитель тормознутого говна для аутистов.
Аноним 27/10/22 Чтв 10:49:06 #80 №7644881 
>>7644874
>сидишь и три месяца в префектуре
Ты там три реальных месяца сидишь что ли? Или к чему эта претензия?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения