Сохранен 179
https://2ch.hk/v/res/7646578.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему Души воспринимаются как искусство, а остальные игры типа скайрима как гойслопское говно?

 Аноним 28/10/22 Птн 08:49:07 #1 №7646578 
image.png
image.png
Почему Души воспринимаются как искусство, а остальные игры типа скайрима как гойслопское говно?
Аноним 28/10/22 Птн 08:49:22 #2 №7646580 
Бамп
Аноним 28/10/22 Птн 08:56:00 #3 №7646586 
Потому что слева талант, а справа Тодд
Аноним 28/10/22 Птн 09:19:18 #4 №7646598 
две дрочильни
души про боевку
скайрим про магию и стрельбу из лука
Аноним 28/10/22 Птн 10:04:39 #5 №7646649 
>>7646578 (OP)
Чел, в душах все обсуждение сводятся только к "Прокачай ХП, даун", а гражданку Скайрима и через 20 лет будут обсуждать с пеной у рта.
Так что я бы не пиздел.
Аноним 28/10/22 Птн 10:09:10 #6 №7646656 
>>7646598
>души про боевку
Души про перекаты.
Аноним 28/10/22 Птн 10:16:45 #7 №7646663 
>>7646578 (OP)
>гойспопское
Карго-пидораха спиздила с форчонга новое модное словечко, не подозревая, что в русском есть его аналог - хрючево
Аноним 28/10/22 Птн 11:01:16 #8 №7646724 
>>7646578 (OP)
Мб потому что нипонцы не так зашкварены, как Тодд? У него же с Морры никаких подвижек и не было. Всё что было позже - как под копирку, только с пластическими операциями. 15 лет одно и то же. Куча обещаний, но на выходе Жигули.

Впрочем, Души я бы уже не называл искусством, они тоже не развиваются от слова "совсем". Просто ещё не настоебали, как конвеер Тодда.
Аноним 28/10/22 Птн 11:49:55 #9 №7646768 
>>7646649
>а гражданку Скайрима и через 20 лет будут обсуждать с пеной у рта.
Это потому что фанатом тоддачей могут быть только припадочные
Аноним 28/10/22 Птн 11:59:56 #10 №7646777 
>>7646578 (OP)
Потому что Фромы по крайней мере пытаются делать хорошо. Не всегда получается и неясно, что будет дальше (ЭР во многом разочаровал, хоть и крутых моментов немало), но они пытались.
Ну и не знаю, чувство прекрасного у кого-то там развито.
sage[mailto:sage] Аноним 28/10/22 Птн 12:09:52 #11 №7646793 
>>7646663
Обычно морщу нос от "ваш джаз нам чужд"-измов, но здесь соглашусь. Когда есть абсолютный полный смысловой аналог, заимствования не нужны. Только если нет задачи указать именно на то, откуда оно, собственно, было заимствовано. За это ОПу и должно по башке мешком с сажей отоварить.
Аноним 28/10/22 Птн 12:39:16 #12 №7646818 
472bc46518ba51aa2f7863c6546f6b21.png
77dc18f588b25c6f7c02892c8ba86a5b.jpg
5ed799e7956b134968ae1a25c1a4bcd4--diviant-art-tarot-cards.jpg
А мне внезапно больше всего запомнилась пикрил. Застенчивость+ебанутость. Дефолт, короч
Аноним 28/10/22 Птн 12:43:17 #13 №7646821 
>>7646818
Мда, у двачика настолько уебанский интерфейс, что я написал не в тот тредж
Аноним 28/10/22 Птн 12:51:18 #14 №7646830 
>>7646649
Я проходил скайрим и уже не помню, про что там толком сюжет был. В душах сюжета вообще не было, на каждый момент этих игр запомнился на долгие года. Так что я с опом соглашусь.
Души это какой то совершенно особенный экспириенс, который ты не просто проходишь, а прямо проживаешь. Атмосфера, визуальные образы, опыт преодоления трудностей и продвижения во враждебном мире, где за каждым углом тайна и опасность, это охуенно. Скайрим таким не ощущался, в нем не было той искры. Он как еда из фаст фуда, ничем тебя не удивлял, не заставлял испытывать ни новых, ни ярких ощущений, все по шаблонам, все банальщина, ни за какого персонажа внимание не зацепляется, ни один сюжетный ход не выделяется из уровня проходной писанины, арт дирекшн заурядный, геймплей так и совсем посредственный. Настоящей легендой скайрим стал только для сообщества моддеров, но я модами не интересуюсь, а оригинальная игра- все таки пустышка.
Аноним 28/10/22 Птн 13:18:31 #15 №7646850 
16397329647500.webm
>>7646578 (OP)
Потому что ты анимепидорас.
Аноним 28/10/22 Птн 13:32:53 #16 №7646861 
К сожалению японцы не создали опенвород, что хоть как то сравнится с тоддачами. Платинум гейм попыталась, вышло даже неплохо. Но как то все равно не то.
А души - обычный конвеер. По атмосфере первую часть никто так и не догнал
Аноним 28/10/22 Птн 13:33:25 #17 №7646863 
>>7646850
>японские игры выглядят как японские игры
нихуя он умный
Аноним 28/10/22 Птн 13:37:32 #18 №7646867 
>>7646863
обосрался
Аноним 28/10/22 Птн 13:39:45 #19 №7646870 
>>7646861
Ты так говоришь, будто такой опенворлд, как в тоддаче стоило повторять? В элден ринге вон опенворлд в разы интересне, я там каждый найденный данжик чистил, потому что данжики прикольные, в них боссы есть, в них какое то подобие загадок есть и т.д. В тоддаче видишь данжик и сразу думаешь, ну раз квеста нет- нахуй оно мне надо опять, драугов бить ради ничего. И не идешь туда.
Аноним 28/10/22 Птн 14:09:57 #20 №7646902 
>>7646870
В елден ринге опенворд как-раз уровня скайрима с повторяющимися данжами, картой и фасттревелом. Абсолютно такой же бессмысленный и беспощадный.
Аноним 28/10/22 Птн 14:25:50 #21 №7646922 
>>7646902
>В елден ринге опенворд как-раз уровня скайрима
Ты говна поел? В кольце один из самых мертвых попенворлдов. В мире ни одного дружественного нпц за пределами торговцев и малочисленных квестодателей. Никакой симуляции жизни, ничего этого нет.
Аноним 28/10/22 Птн 14:42:54 #22 №7646934 
>>7646578 (OP)
Потому что ты дегенерат
/thread
Аноним 28/10/22 Птн 15:13:57 #23 №7646955 
>>7646578 (OP)
Души своим арт-дизайном радуют глаз. Разглядывать узоры на броне и оружии можно бесконечно, в то время как броньки и оружие скайрима максимальная дженерик безвкусица. В душах разрабам не западло сделать уникальных рядовых врагов, которых встретишь один раз за игру, когда контент скайрима строится на копипасте. Ну и главное - души не держат своих игроков за умственно-отсталых инвалидов, в отличие от западных триплАААнусов.
Аноним 28/10/22 Птн 15:44:27 #24 №7646994 
>>7646902
С точки зрения геймдизайна мир все таки сильно разный. Суть скайримчика, что у тебя есть города, где ты набираешь квесты, и есть данжи, куда ты по этим квестам идешь. Как бы исследовать мир просто так там смысла нет, вообще делать хоть что нибудь не по квесту в скайриме незачем. Квест- основа основ. Заходить в данж без квеста бесполезно, данж сам по себе не интересен и наполнен сгенерированным под твой уровень стандартным лутом, которого у тебя и так полны карманы.
Элден ринг наоборот. У тебя нет городов, и по сути нет квестов, а те, что есть- ну тебе сильно повезет, если ты их вообще выполнишь как задумано. Зато у тебя есть мир, в котором можно идти куда хочешь и везде находить вручную сделанный контент, данжики разные, враги в них разные, часто попадаются уникальные ловушки и секретные комнаты, по миру расставлены уникальные боссы, и куча необычных объектов с которыми еще надо понять как взаимодействовать, типа того храма на ногах, который по полю ходит.
Скайрим- это игра, в основе геймидазайна которой идет то, что тебя ведут за ручку и развлекают, инициатива тут не поощряется, что то искать самому, куда то самому ходить- незачем. Элден ринг- это игра из разряда развлеки себя сам. Тебя просто кидают на карту с кучей прикольного контента и говорят, ну вот, развлекайся.
Аноним 28/10/22 Птн 16:24:48 #25 №7647058 
>>7646955
Души не держат, но вот тебе фантомов и можно с друзьяшками боссов валить если сам не справляешься :)
Хуй пойми чё тут пиздят, у миядзаки только Секиро игра для скилловичков, души такой же соевый кал как схуйрим
Аноним 28/10/22 Птн 16:32:23 #26 №7647076 
с точки зрения дизайнеров bethesda.webm
>>7646994
Аноним 28/10/22 Птн 16:36:17 #27 №7647084 
>>7647076
Так они правы, в душах почти нет диалогов и они дают за щёку любой старой рпг включая скайрим
Аноним 28/10/22 Птн 17:54:41 #28 №7647322 
>>7647084
>Так они правы, в душах почти нет диалогов и они дают за щёку любой старой рпг включая скайрим
Только из-за автолевелинга в Скайриме, который делает бессмысленным любую прокачку и развитие. Без этого дерьма они +/- на одном уровне.
Аноним 28/10/22 Птн 18:01:52 #29 №7647344 
16641840630310.jpg
>>7647322
Ну нихуя себе заявочка, почти на одном, да, только в скайриме нет геймплея, истории, интересного дизайна и вообще нихуя кроме годной музыки, а так на одном уровне, конечно.
Аноним 28/10/22 Птн 18:05:52 #30 №7647351 
>>7647344
>Ну нихуя себе заявочка, почти на одном, да, только в скайриме нет геймплея, истории, интересного дизайна и вообще нихуя кроме годной музыки, а так на одном уровне, конечно.
Толсто, дружок-пирожок. А так лучшая игра свитков не Скайрим а Морровинд, там и дизайн и история лучше, и автолевелинга нет.
Аноним 28/10/22 Птн 18:08:48 #31 №7647360 
>>7647351
Такое же говно, только с мёртвым миром, уёбищнейшей боёвкой и всё
Любая часть душ за пояс закатывает все свитки разом, даже в плане лора и сюжета чисто, про гамеплей молчу вообще
Аноним 28/10/22 Птн 18:08:57 #32 №7647361 
>>7647351
Такое же говно, только с мёртвым миром, уёбищнейшей боёвкой и всё
Любая часть душ за пояс закатывает все свитки разом, даже в плане лора и сюжета чисто, про гамеплей молчу вообще
Аноним 28/10/22 Птн 18:17:06 #33 №7647387 
>>7647360
Что-что а лор в Свитках шикарный. Куда лучше и обширнее чем в Душах. Проработанный пантеон и демонология, например, а не как в душах где до Кольца боги просто перекачанные местные жители/монстры.
Аноним 28/10/22 Птн 18:27:59 #34 №7647417 
>>7647387
Чего блять? В свитках это буквально спизженные хаос боги, только на минималках потому что беседка не умеет во всё что связано с сюжетом, про то остальная часть лора это буквально ВК с фурриёбами я промолчу
Аноним 28/10/22 Птн 18:32:09 #35 №7647431 
>>7647417
>Чего блять? В свитках это буквально спизженные хаос боги, только на минималках потому что беседка не умеет во всё что связано с сюжетом, про то остальная часть лора это буквально ВК с фурриёбами я промолчу
Ок. Какому богу хаоса соответствует Азура? Какому Лорхан? А какому Акатош? В чём между ними разница? И да, если бы Души спиздили богов хаоса, это бы лору только на пользу пошло.
Аноним 28/10/22 Птн 18:35:10 #36 №7647434 
>>7646578 (OP)

Потому-что ты слишком тупой чтобы понять что-то кроме живописности и аллегоричности.
Аноним 28/10/22 Птн 18:44:14 #37 №7647454 
>>7647431
А в чём там разница то между ними всеми? Там просто их всех разделили чтобы не так палевно было, какой-нибудь сланееш это сразу несколько принцев
Аноним 28/10/22 Птн 18:47:57 #38 №7647459 
>>7646578 (OP)
>Darkgoyslop souls
Аноним 28/10/22 Птн 19:09:20 #39 №7647483 
>>7647454
>А в чём там разница то между ними всеми? Там просто их всех разделили чтобы не так палевно было, какой-нибудь сланееш это сразу несколько принцев
Ну раз ты не знаешь лор свитков, почему за него спорить пытаешься? Азура например ничего общего с Слаанеш не имеет равно как и с тремя другими богами Хаоса. Всё дело в том что в отличие от богов хаоса даэдра не являются воплощением человеческих стремлений, хотя могут любить и покровительствовать некоторым из них.
Аноним 28/10/22 Птн 19:11:51 #40 №7647489 
>>7646578 (OP)
Души действительно шикарны
Кроме копродвойки
Аноним 28/10/22 Птн 19:15:41 #41 №7647493 
>>7647483
Потому что Даэдры вооплащают более узкий круг человеческих пороков, хаос боги более обобщённая хуйня, ну пусть не Азура а Сангвин и или молаг бал точно подходят
Аноним 28/10/22 Птн 19:22:46 #42 №7647497 
IMG20221024091809445.jpg
>>7646578 (OP)
а душах охуееный визуальный стиль, вдохновленный класаической архитектурой и берсерком

души с моры - постная пресная дженерик фентези хуита
Аноним 28/10/22 Птн 19:24:43 #43 №7647498 
>>7647493
Какой порок воплощает Азура? Или вот Шеогорат. Шиза это не порок, это болезнь, так какой порок он воплощает?
Аноним 28/10/22 Птн 19:30:45 #44 №7647506 
>>7647498
Она женщина
Аноним 28/10/22 Птн 19:33:09 #45 №7647511 
>>7647498
>Какой порок воплощает Азура
Месячные
Аноним 28/10/22 Птн 19:33:13 #46 №7647512 
>>7647506
И? Твоя мамка вон тоже женщина я надеюсь.
Аноним 28/10/22 Птн 19:39:35 #47 №7647521 
>>7647512
Ты ёбань или чё? Я тебе и говорю все женские пороки твоя манда воплощает, проще говоря как написал этот мудрый анон>>7647511
Аноним 28/10/22 Птн 19:41:48 #48 №7647524 
>>7647521
Месячные не порок, это физиологическая особенность, как у мужиков вставание хуя при виде красивой женщины.
Аноним 28/10/22 Птн 19:49:07 #49 №7647533 
>>7647524
Если у тебя на каждую красивую бабу автомотически хуй стоит, то это тот ещё порок, инцелёныш
Аноним 28/10/22 Птн 19:50:46 #50 №7647535 
>>7647533
>Если у тебя на каждую красивую бабу автомотически хуй стоит, то это тот ещё порок, инцелёныш
А у тебя на баб не стоит? Ну, это твои проблемы.
Аноним 28/10/22 Птн 19:56:56 #51 №7647544 
>>7647535
Если она не делает ничего сексуального, то схуяли должен хуй стоять? Ты мимо проходящих на улице девушек неистово дрочить начинаешь?
Аноним 28/10/22 Птн 19:59:58 #52 №7647554 
>>7647544
>Если она не делает ничего сексуального, то схуяли должен хуй стоять?
А если делала?
>Ты мимо проходящих на улице девушек неистово дрочить начинаешь?
И почему ты разницы между физиологической реакцией и действием не видишь, озабоченный? Ты каждый раз когда у тебя встаёт в штаны лезешь вручную его укладывать?
Аноним 28/10/22 Птн 20:16:57 #53 №7647594 
>>7646994
Я бы даже поверил , не играй сам в игру. Ну как там, нашел уже ГРИБ? Или может быть ГРИБ? Или , мм, ОКРОВАВЛЕННЫЙ ЦВЕТОК.
>враги в них разные
10 червей пидоров и худший двойной босс в истории видеоигр это наверно что то другое.
Аноним 28/10/22 Птн 20:20:09 #54 №7647599 
>>7647360
>Любая часть душ за пояс закатывает все свитки разом
Когда в твоих душах заведут нормальную камеру, управление и интерфейс? Погоди погоди. В Свитках можно камеру отдалять и приближать. Японским говноделам такое и не снилось.
Аноним 28/10/22 Птн 20:27:48 #55 №7647611 
qEycxCZ.jpg
>>7646578 (OP)
Опять тред япония vs сша, как вы заебали, хуесосы, поясняю, в японии развиты аниме сопли, если аниме перенести в фэнтези то и получится говно уровня дарк соулс аля шаман кинг какой-нибудь.
Аноним 28/10/22 Птн 20:30:01 #56 №7647616 
>>7647594
Нахуй ты Морровинд описал?
Аноним 28/10/22 Птн 20:32:48 #57 №7647620 
>>7647616
Хуя перевод стрелок.
Аноним 28/10/22 Птн 20:50:13 #58 №7647640 
>>7646830
>но я модами не интересуюсь
В этом-то собственно и проблема. Почти все кто хуесосят тоддачи неправильно понимают что такое тоддачи. Тоддачи это не игры, тоддачи это платформы для моддинга позволяющие тебе самому накрутить тот игровой экспириенс который ты хочешь получить. Например, в вегасе с модами можно получить что-то вроде реалистичного таркова с сюжетом - отключаем интерфейс (полосу здоровья, компас, счетчик патронов - патроны считаем в уме), пулевые попадания по броне не наносят урона пока броня не сломается, броня ломается за одно-три попадания, в зависимости от прочности и калибра, человек, в том числе и игрок, без брони убивается за 1-2 попадания в грудь, хэдшоты летальны.
И вот ты будучи врагом НКР, пересекаешь открытую местность вертя головой во все стороны чтобы не быть застигнутым врасплох. Это совершенно переворачивает логику боев. Бои с группами врагов выигрываются только за счет подготовки, грамотного позиционирования и внезапности. Оружие бывшее мусорным в оригинале становится вполне юзабельным. С модом на уменьшение лута и ребаланс эклономики получается самый настоящий реалистичный, иммерсивный выживач про курьера-наемника. Главное не забыть графона накатить, с атмосферой реалистичной жаркой пустыни и красивые анимации стрельбы/перезарядки от первого лица.
Аноним 28/10/22 Птн 20:59:45 #59 №7647650 
>>7647620
По факту же
PS у меня одного на двач дольше заходить стало? В остальном проблем нет с интернетом
Аноним 28/10/22 Птн 21:03:51 #60 №7647654 
>>7646994
>Заходить в данж без квеста бесполезно, данж сам по себе не интересен и наполнен сгенерированным под твой уровень стандартным лутом, которого у тебя и так полны карманы.
Мне лично тоддачи тем и интересны что во многих данжонах есть какая-то уникальная встреча, сценка, или предметы оставленные так что ты догадался о том что тут просзошло и лолкекнул с сценки. Да, в данжонах одни и те же враги и ассеты, но данжоны в скае бывают интересные с нарративной точки зрения. И мне лично хочется исследовать карту чтобы посмотреть все такие сценки/встречи и покекать с них.
Аноним 28/10/22 Птн 21:04:57 #61 №7647657 
>>7647650
Нажал F5, страница перезагрузилась без проблем.
Аноним 28/10/22 Птн 21:18:42 #62 №7647678 
>>7647657
Повезло
Аноним 28/10/22 Птн 21:58:45 #63 №7647717 
>>7647650
>По факту же
Это в елдене данжи, в конце которых в 90% случаев - противник из опенворлда, а в награду ЛИСТ.
Аноним 29/10/22 Суб 01:56:04 #64 №7647964 
>>7647640
>Тоддачи это не игры
почему они тогда продаются как игры? вот я купил игру, а оказывается, что нихуя, я купил дерьмо, которое за разработчиками еще и доделывать нужно. ненавижу это, просто рак
Аноним 29/10/22 Суб 01:57:37 #65 №7647965 
>>7647594
>худший двойной босс в истории видеоигр
а?
Аноним 29/10/22 Суб 02:03:10 #66 №7647971 
>>7647965
Подозреваю что он про тех двух раскормленных мобов которые Орнштейном и Смоугом в Фаурм-Азуле притворяются.
Аноним 29/10/22 Суб 02:14:32 #67 №7647985 
>>7647971
а чем он худший то? просто на выносливость же обычный. ну да, не дотянули немного, было бы круче, если бы они без конца возрождались, пока ты бы не догадался одновременно двоих сразу захуярить.
Аноним 29/10/22 Суб 02:20:52 #68 №7647987 
>>7646578 (OP)
+
Аноним 29/10/22 Суб 02:21:58 #69 №7647989 
>>7647985
Тем что к тому моменту дотошному игроку эти двое по одиночке уже будут в печёнках сидеть, а тут типа обязательный босс, возьмём ка мы этих двоих и поставим вместе... Серьёзно, реюз боссов это пиздец.
Аноним 29/10/22 Суб 02:27:36 #70 №7647992 
>>7647989
ну так норм же. боссы по одиночке тебе уже знакомы и сложностей не вызывают. вот тебе новый челлендж, который проверяет твой опыт сражений против них. это же мини босс, так что нормально как по мне
Аноним 29/10/22 Суб 02:35:07 #71 №7647996 
>>7647992
>ну так норм же. боссы по одиночке тебе уже знакомы и сложностей не вызывают. вот тебе новый челлендж, который проверяет твой опыт сражений против них. это же мини босс, так что нормально как по мне
Ок, надо им было финальным боссом Годрика на пару с королевой Ренналой сделать. Кучу средств на разработку сэкономили бы дураки...
Аноним 29/10/22 Суб 02:36:41 #72 №7647998 
>>7647964
Ну да, есть такая проблема. Но факт остается фактом - тоддачи не игры а конструкторы. Некоторым процесс установки модов, тестирования и допиливания своими руками даже интересней чем сам процесс играния, и я сейчас не шучу.
Аноним 29/10/22 Суб 02:37:20 #73 №7647999 
>>7647996
блять чел, ты бы читал внимательнее. я же написал, что как для мини босса вполне норм. причем тут финальный босс вообще?
Аноним 29/10/22 Суб 02:38:11 #74 №7648001 
>>7647999
Они не мини, они обязательный полноценный босс.
Аноним 29/10/22 Суб 02:39:03 #75 №7648002 
>>7648001
душу не дают - значит мини
Аноним 29/10/22 Суб 02:44:20 #76 №7648004 
>>7648002
Чел, мини, это противники с которыми тебя не запирают на арене. Големы-стражи, тролли и т.п. Эти двое - полноценные боссы.
Аноним 29/10/22 Суб 03:27:10 #77 №7648024 
>>7647640
Кроме аутяр всем похуй на моды
Аноним 29/10/22 Суб 04:57:59 #78 №7648061 
>>7648004
Ну ты и грамотей.
>>7648002
Есть три разряда боссов в елде: полевые, после которых появляется надпись "могучий враг пал"; подземельные - "враг повержен"; легендарные - "легенда пала".
Аноним 29/10/22 Суб 05:04:35 #79 №7648066 
>>7647640
Прошел скурим облизав каждый угол, и найдя всю хуйню самостоятельно (отвалился инет) когда он вышел, ушло 140 часв. Нахуя я это сделал, спросил себя уже потом. Но даже с модами, с длц и прочей хуйней, я не реально душился когда садился перепройти. Этот унылый и посредственный высер даже моды не спасают. А вот нахуя нужно ебаться с модами и их совместимостью, чтобы из этого говна сделать хоть сколько-нибудь интересную игру, вместо того чтобы поиграть во что-то другое, при этом даже ничего не теряя скипая этот кал - вопрос риторический.
Аноним 29/10/22 Суб 07:45:35 #80 №7648168 
>>7648066
Так это и так интересная игра, особенно на фоне новых игр
Аноним 29/10/22 Суб 08:11:12 #81 №7648182 
>>7646578 (OP)
Никогда не воспринимал игры фромсофт чем нечто большее чем игрв. Всегда казалось что души это прям игра-игра. Без всяких заёбов, врубил и играй. Никакого ебучего пролога на пару часов убисофт-стайл и проч, минимализм во всём что не касается игрового процесса, можно вообще скпинуть все диалоги и пройти игру почти ни с кем не разговаривая, не надо захватывать вышки, не прикручены лишние элементы потому что это тенденция последних лет, никаких используя душечутьё найдите... В этом есть свои проблемы, но лишний раз перечислять то что и все так знают не буду.
Не осуждаю тех кому нравятся дрочильни вроде какого-нибудь хорайзон, но просто перегруженность элементами уже в печеньках сидит.
Аноним 29/10/22 Суб 08:14:23 #82 №7648183 
>>7648182
За ширмой хардкорности лежит трогательная история, вдохновлённая реальными мифами и легендами, ну и берсерком естессно. С какой стороны не посмотри игра ахуй, от того её и выбрали лучшей за всё время
Аноним 29/10/22 Суб 09:56:16 #83 №7648245 
>>7648066
>А вот нахуя нужно ебаться с модами и их совместимостью, чтобы из этого говна сделать хоть сколько-нибудь интересную игру, вместо того чтобы поиграть во что-то другое
Потому что углубленная ебля с модами может дать тебе уникальный игровой опыт который ты больше нигде не получишь.
Аноним 29/10/22 Суб 11:57:43 #84 №7648333 
>>7648183
Разве что первая часть. А затем пошел конвеер бездушный.
Аноним 29/10/22 Суб 12:00:27 #85 №7648336 
>>7648061
Они - сюжетные боссы, без которых игру не пройти.
Аноним 29/10/22 Суб 12:12:54 #86 №7648346 
>>7646598
>Про боевку
>Бля кувырка кнопку надо надать и еше ОТПУСТИТЬ, потнвжатию нихуя не работает
>Долго держать для спринта, герой не бежит несколько секунд
Аноним 29/10/22 Суб 12:37:41 #87 №7648377 
>>7648336
Величественный дух предков - сюжетный? Не знал.
Аноним 29/10/22 Суб 12:42:08 #88 №7648384 
>>7648377
Я про парных боссов из фарум азулы. Есть ещё парные боссы в игре куда хуже, 2 рыцаря Горнила в данже, но он не сбжетный.
Аноним 29/10/22 Суб 12:43:11 #89 №7648385 
1638559074288.jpg
>>7646578 (OP)
Души больше сделаны вручную в некотором смысле. Нету пещер похожих и неписей просто чтобы были. Концентрированная боевка.
Проблема Скайрима в его графоне. Надо было делать чуть лучше Обливиона но больше и детальнее сам мир а не осады городов 10 на 10 человек и общий баланс подтянуть где разбойники драконов в конце игры побеждают.
Души полностью допиленный продукт а Свитки васянка с огромным потенциалом но хуевой базой.
Аноним 29/10/22 Суб 12:45:41 #90 №7648386 
>>7648385
>Души полностью допиленный продукт
Нуу..... Нет.
Аноним 29/10/22 Суб 12:49:58 #91 №7648391 
>>7648386
А что им не хватает? Неписей сотню и возможность заходить в каждый дом?
На свой личный вкус я бы только перекат заменил отскоком. Кататься в доспехе и с двуручем или щитами нелепо даже для нежити.
Аноним 29/10/22 Суб 13:03:04 #92 №7648411 
Собрались под душем душнилы душеебы и душат друг другу члены проклиная душу Тодда
Аноним 29/10/22 Суб 14:00:17 #93 №7648463 
>>7648385
>васянка
Значение знаешь? Плохой разработчик это Кирилл.
Аноним 29/10/22 Суб 14:10:53 #94 №7648475 
>>7648463
Знаю. Васянка потому, что намешано всё в кучу. Боевка до ума не доведена и ветки прокачки становится меньше и меньше из части в часть. Хотя другие и этого предложить не могут.
Аноним 29/10/22 Суб 14:15:32 #95 №7648484 
>>7648391
>А что им не хватает?
Камера, управление, интерфейс. Почему интерфейс из нулевых? Выделенные сервера для пвп, арены. Более цельный сюжет. Вон в елдене важная для сюжета инфа запрятана в оцпиональных квестах.
Аноним 29/10/22 Суб 14:26:31 #96 №7648505 
>>7648484
>Камера, управление, интерфейс. Почему интерфейс из нулевых?
Не испытывал ни с чем проблем. Проходил первые души ещё первый порт без ремастера. Нормально всё игралось и играется. Только уровень с Нито и тем ебаньком с масками который клонируется в потемках играть неудобно.
Всё же Свитки и Души совершенно разные игры с разным упором на геймплей и тред вообще странный.
Миядзаки случайно попал в хотелки игроков которым надоел подпивасный геймплей а дали нормальную игру с графоном и контентом и неочевидным подходом к сюжету через предметы и диалоги. Дарк фэнтези в чистом виде а не высокое как Властелин колец или Свитки.
Не самая плохая серия чтобы делать по ней кучу частей и клонов.
Аноним 29/10/22 Суб 14:55:15 #97 №7648527 
16250823514600.jpg
>>7647351
>и автолевелинга нет
Аноним 29/10/22 Суб 14:55:41 #98 №7648528 
>>7648505
Свитки это лоу фэнтези
Аноним 29/10/22 Суб 15:05:09 #99 №7648529 
>>7648528
>лоу фэнтези
В каком месте?
Аноним 29/10/22 Суб 15:14:16 #100 №7648538 
EEai-YjWsAUjAYK.jpglarge.jpg
>>7646578 (OP)
Свитки - платформа для моддинга, на которой собирают игру под себя.
Душнина - кактус для жоп школохардкорщиков, оффлайн геймплей которой заключается в запоминании порядка пуков ромки-прыгуна, с которым тебя заперли в игровой микрокомнате.
Аноним 29/10/22 Суб 15:19:55 #101 №7648543 
>>7648529
А в каком хай? Хай это про магию и всю такую хуйню
Аноним 29/10/22 Суб 15:21:01 #102 №7648544 
>>7646578 (OP)
>гойслопское
Зумерки опять новое слово выдумали?
Аноним 29/10/22 Суб 15:29:13 #103 №7648555 
>>7648543
Так вся ТЕС - терки магических существ и людей/эльфов/кошкоящериц.
>Хай это про магию
Довакин/Чемпион Сиродила\Нереварин - буквально аватары Лорхана. Куда уж магичнее
Аноним 29/10/22 Суб 15:33:30 #104 №7648557 
>>7648555
Так они просто тут просто как отдельные расы, максимум тут магия это молнии пускать да крыс огнём жарить, ну примерно на уровне игры престолов что тоже лоу фэнтези, в основном тёрки между расами, бывает редкая хуйня типа драконов нежити но эт редкие события, которые как раз на стыке с хай фэнтези.
Аноним 29/10/22 Суб 15:42:31 #105 №7648565 
>души после демонский
>не гойхавчик
Аноним 29/10/22 Суб 16:07:31 #106 №7648592 
>>7648528
>Свитки это лоу фэнтези
А вот и эксперты.
У свитках планы и параллельные вселенные и мультивселенные есть. Нумидиум который время и пространство искривляет и принцы Дейдра со способностями каждый как бог хаоса в Вархаммере 40к.
>>7648557
Потому, что движок слабый и реализация. Из врат Обливиона натурально бесконечное число демонов валит и они не могут умереть.
Ну и нету вселенной где магия более распространена чем в Свитках где колдовать не может только даун с половиной мозга. Обосрался ты с лоу мощно. В престолах там на все книги одна или несколько колдуний и Якен Кхар с изменением ебала + великаны и нежить.
Аноним 29/10/22 Суб 16:13:16 #107 №7648599 
>>7648592
Это ты из книжек вычитал? Это по сути вольное трактование событий неписями
Аноним 29/10/22 Суб 16:18:02 #108 №7648604 
>>7648599
Допустим упускаем планы если тебе неудобно но с магией которой владеет буквально каждый второй или даже первый? Это точно не лоу фэнтези. В ДНД магов думаю поменьше должно быть чем в Свитках.
Аноним 29/10/22 Суб 16:20:53 #109 №7648607 
>>7648604
Где там каждый первый в том же скайриме кастует? 1 маг на весь вайтран, коллегия недобитая и некроманты-самоучки
Аноним 29/10/22 Суб 16:26:36 #110 №7648611 
>>7648607
>Где там каждый первый в том же скайриме кастует?
Причем здесь Скайрим? Это не единственные Свитки и дохуя квестов и вообще боев в игре с магами. Твоё копротивление просто смешно.
Если уж доебался к Скайриму тогда один хуй у тебя седобородые и драконорожденный которые криком континенты могут двигать и драконов хуева туча а в лоу фэнтези дай бог один или несколько или нет вовсе.
Аноним 29/10/22 Суб 16:28:21 #111 №7648614 
>>7646578 (OP)
В свитках я могу жить. С няшной 13/10 тяночкой, в уютном домике, возле красивого озерца в горах, из которого вечерками рыбку буду ловить, попивая эль под лучший саундтрек в мире. Гениальный симулятор фентези для аутистов. Игра-Отдых, Игра-Наслаждение.
В душах я могу перекатиться вот так, потом перекатиться этак, еще раз перекатиться, потом перекатываться вон в том месте, перекатиться обратно, перекатиться в хорошем настроении, в плохом, перекатиться в жопу боссу, перекатиться в пропасть, перекатиться чтоб выжить, или умереть... Эта игра больше напоминает платформеры из 90-х на денди, только в 3д и без таймера в углу экрана. Игра-Духота, Игра-Унижение.
Аноним 29/10/22 Суб 16:32:05 #112 №7648618 
>>7648611
Какие континенты укуренный? Этой хуйнёй даже великана не сдвинешь.
Аноним 29/10/22 Суб 16:33:26 #113 №7648621 
16547926482970.jpg
>>7648614
>С няшной 13/10 тяночкой, в уютном домике, возле красивого озерца в горах, из которого вечерками рыбку буду ловить
Игровые условности. Там или врата открываются или драконы охуели. А если ебануть таймер игру бы засрали.
>В душах я могу перекатиться вот так, потом перекатиться этак
И тут ты такой называешь игру с боевкой глубже и интереснее. Не говоря о том, что всегда проще блочить щитом чем постоянно надеяться, что успеешь увернуться.
В Блейд оф Даркнесс была неплохая но комбы кроме простейших очевидно никто не юзал и с нахождением этого самого меча пуская слеши можно победить кого угодно а без него наоборот будут ебать в конце все кто может.
Аноним 29/10/22 Суб 16:36:32 #114 №7648625 
>>7648621
Герои 3
Аноним 29/10/22 Суб 16:36:57 #115 №7648626 
>>7648621
>игру с боевкой глубже и интереснее
Фор хонор. Там еще и пвп нормальное, и выделенные сервера есть, в отличии от дарк соулсов.
Аноним 29/10/22 Суб 16:39:14 #116 №7648628 
>>7648621
>игру с боевкой глубже и интереснее

Легко. Mount&Blade.
Аноним 29/10/22 Суб 16:40:57 #117 №7648632 
>>7648621
>игровые условности
Есть офф длс с постройкой дома, можно усыновить/удочерить ребенка
>драконы охуели
Ну да, драконы же на каждый год вылезают. Под месяц утренней звезды
Аноним 29/10/22 Суб 16:48:45 #118 №7648650 
>>7648625
Стратегии не считаем.
>>7648626
>Фор хонор
Онлайн дрысню не играл но допустим.
>>7648628
>Mount&Blade
Нехуя. 4 направления удара и несколько блоков. Вес оружия не чувствуется и анимации говно. Разнообразия или баланса нету тоже.
Ещё бы ту вспомнили где пинками всех раскидываешь и была нармальная расчлененка.
Аноним 29/10/22 Суб 16:50:38 #119 №7648654 
>>7648650
дарк месая топ не пизди
Аноним 29/10/22 Суб 16:55:49 #120 №7648664 
>>7648650
>онлацн дрисню.
Есть сингл часть. Есть пвп. В дарке точно так же. Млм ты в пвп не играешь в дс? Пираткодебил?
Аноним 29/10/22 Суб 16:57:58 #121 №7648669 
>нанести мало дамага но быстро
>нанести много дамага но медленно
Почему слоусоговно такое примитивное?

Даже в 2001 году такой халтуры себе не позволяли, это уровень псоне/н64.
Аноним 29/10/22 Суб 17:00:23 #122 №7648678 
>>7648669
>мимо ни разу не играл
Аноним 29/10/22 Суб 17:01:47 #123 №7648686 
>>7648678
>врёти
Слоусовраг НАКАНЕЦТА открылся, его можно бить. Какие у меня есть опции?
Аноним 29/10/22 Суб 17:08:25 #124 №7648700 
>>7648686
Ну если у тебя Дарк соулс это игра про вливание дамага, а не грамотно сделаный гейм дизайн, заставляющий игрока реально включать скилл а не пиздить болванчиков в одном из самых оригинальных миров в индустрии с не менее проработанным лором и антикинцовым нарративом, позволяющим сконцентрироваться на геймплее, то я хуй знает о чём с таким плебсом разговаривать
Аноним 29/10/22 Суб 17:09:36 #125 №7648702 
>>7648700
Опции перечисли, обоссаная порватка, и можешь уползать.
Аноним 29/10/22 Суб 17:26:13 #126 №7648723 
в морровинде боевка коркорнее чем в душах
Аноним 29/10/22 Суб 17:27:20 #127 №7648725 
1663343260910703.gif
>>7648723
>Морровинд
>Боёвка
Аноним 29/10/22 Суб 17:40:43 #128 №7648737 
16630190075230.png
>>7648664
>Млм ты в пвп не играешь в дс?
Нет конечно. Там нету фана. Одни школьники с имбо билдами и заточками на +10.
>>7648669
>уровень псоне/н64
Так ты тогда не родился, хули ты пиздак открыл? н64 вообще охуеть. Здесь на всю борду может один или несколько найдется кто играл что-то на той приставке.
>>7648723
Конечно. В упор можно мазать блядь а звук будто попал. Другой такой нету и не будет.
Аноним 29/10/22 Суб 17:59:47 #129 №7648762 
>>7648737
>Так ты тогда не родился
Мне чёт около 10 лет было.

>пук
Это всё?
Аноним 30/10/22 Вск 06:26:42 #130 №7649522 
Todd Howard about BotW .png
>>7646861
>К сожалению японцы не создали опенвород, что хоть как то сравнится с тоддачами.
Аноним 30/10/22 Вск 07:29:21 #131 №7649545 
Скайрим по сути на уровне игры от юбиков, причём не самых лучших, а игры мастера это буквально шедевры причём каждая
Аноним 30/10/22 Вск 09:33:32 #132 №7649624 
>>7646578 (OP)
Прежде всего посланиями, которые они несут.

В DS, через дебри описания предметов можно докопаться до идей экзистенциальности, тем самосозжения, самопожертвования, вопросов бытия. Одна только главная идея, что "мир должен стлеть, а не поддерживать пламя в бессмысленной агонии" будоражит ум, мол как так-то, нам же утверждалось, что бытие есть высшие благо? После неё у тебя остаётся сильное эмоциональное впечатление и пища для размышления - это и есть два стола искусства.
В Скайриме же по-проще. Эльфики там, котики, мускулистые мужики выясняют что-то между собой на чудо-чудесной земле. Каких-то серьёзных философских идей в себе не несёт, но она идеальна для эскапизма и эксплоринга, потому что это огромный проработанный мир с лором.

Сразу отмечу, что я обе эти игры люблю, фаворита нет. Просто два произведения разных жанров, отлично выполняющих свою функцию.
Аноним 30/10/22 Вск 09:36:10 #133 №7649627 
>>7649624
>Каких-то серьёзных философских идей в себе не несёт
36 уроков вивека
Аноним 30/10/22 Вск 09:57:28 #134 №7649661 
>>7649624
Этот прав, но лор там нихуя не проработанный и то убитый самим Тоддом, зарубившим те немногие интересные идеи и превративший в совсем дженерик парашу для соевых куколдов.
Там и что-то похожее не сюжет только в морре наклёвывается, остальное совсем пиздец
>>7649627
И что там филосовского?
Аноним 30/10/22 Вск 13:28:43 #135 №7649821 
>>7649661
ты даун с дцп себя считаешь великим лороведом?
Аноним 30/10/22 Вск 13:39:45 #136 №7649827 
sadgura.jpg
>>7646724
> Просто ещё не настоебали, как конвеер Тодда
> Последняя игра вышла в 2011 и 2015 соответственно
> Конвейер
> Настоебенить
Аноним 30/10/22 Вск 13:42:01 #137 №7649828 
>>7649661
>лора нет
Мамкин лоровед, смотри не заблудись в тесовском лоре https://www.imperial-library.info/
>>7649624
Лор в теса во внутриигровых книжках, дневниках и письмах. Но ты же читать не умеешь? Да?
Аноним 30/10/22 Вск 13:48:56 #138 №7649831 
>>7646724
>5 игр за 12 лет - не конвеер
>3 игры за 12 лет - конвеер
?
Аноним 30/10/22 Вск 13:50:05 #139 №7649833 
>>7649522
А ваших зельдах можно быть мудаком? И сделать свой палисадник?
Аноним 30/10/22 Вск 13:57:02 #140 №7649840 
>>7646870
> элден ринге вон опенворлд в разы интересне, я там каждый найденный данжик чистил, потому что данжики прикольные, в них боссы есть, в них какое то подобие загадок есть и т.д
Данжи это худшее, что есть в елдаче. Более убогой хуйни туда просто не засунули
Награды кал, сами из себя нихуя не представляют, так ещё и боссы даже не уникальные
Аноним 30/10/22 Вск 13:57:33 #141 №7649842 
>>7649831
На самом деле ничего плохого в конвейере нет. Я б даже сказал наоборот- хорошо налаженный конвейер позволяет держать хоть какой то темп релизов крупных игр, в то время как производство штучных продуктов сейчас занимает чудовищно много времени.
Аноним 30/10/22 Вск 13:58:04 #142 №7649843 
>>7649840
Хз, данжи моя любимая часть игры. Такие мини приключения с боссом в конце. Мне в кайф их проходить.
Аноним 30/10/22 Вск 14:06:02 #143 №7649858 
>>7649833
Как будто в тоддачах без модов можно
Аноним 30/10/22 Вск 14:09:19 #144 №7649868 
>>7649624
> В DS, через дебри описания предметов
Самая худшая, просто самая уебанская подача лора и сюжета.
Если автор так подаёт сюжет и лор, значит он скорее всего не в состоянии сделать свой рассказ цельным и придумать нормальный сторителлинг
Но фанатам DS норм дрочить кучу навоза x1 чтобы прочитать описание и пойти дрочить горшок навоза x1 чтобы дальше читать лор
Аноним 30/10/22 Вск 14:11:11 #145 №7649871 
>>7649868
Ведь гораздо лучше получить бессвязную струю мочи, но в книжечках и записочках
Аноним 30/10/22 Вск 14:14:34 #146 №7649877 
>>7649868
Пиздец быдло неосиляторское повылазило, которое без записок и маркеров сраного Рашимила не найдёт
Аноним 30/10/22 Вск 14:17:25 #147 №7649879 
>>7649877
> быдло неосиляторское
Хуеплет, давно уже посмотрел на ютабе от протыка компиляцию и обсасывание всех предметов?
Я ведь уверен, что ты сам нихуя не дрочил каждый предмет, а шел на ту же вики и читал описание
>>7649871
Да, это лучше обрывчатого рассказа, который засунули через дроч предметов.
Аноним 30/10/22 Вск 14:24:24 #148 №7649886 
>>7649868
как раз таки самая нормальная. тебе не интересно, что там происходит - не читаешь и тебя не доебывают постоянными диалогами и катсценами, которые тебе не интересны. если интересно, то пожалуйста - это поощряется, читай, разговаривай с нпц, подмечай почему этот предмет находится именно здесь и тд.
пойми, знаю, это возможно для тебя будет шокирующе, но не всем интересен сюжет в играх. некоторые заходят не чтобы почитать диалоги, а чтобы именно поиграть в игру, не отвлекаясь на вещи, которые не интересны.
Аноним 30/10/22 Вск 14:26:29 #149 №7649890 
>>7649886
>но не всем интересен сюжет в играх. некоторые заходят не чтобы почитать диалоги, а чтобы именно поиграть в игру
В дотку пиздуй, клоун. Там все как ты любишь, зашел, нажал кнопку и в бой.
Аноним 30/10/22 Вск 14:27:26 #150 №7649891 
>>7649858
Можно. И быть мудаком, и палисадник свой иметь.
Аноним 30/10/22 Вск 14:27:38 #151 №7649893 
>>7649871
Лучше чем бессвязную струю мочи, написанную на предметах.
Аноним 30/10/22 Вск 14:28:18 #152 №7649895 
>>7649886
Ну вот в елдене важная для общего сюжета вещь спрятана за опциональным квестом, еула без 40 ИНТ ты не придешь. Ну охуенно, че
Аноним 30/10/22 Вск 14:28:24 #153 №7649896 
>>7649890
детройт прошел уже на все концовки?
Аноним 30/10/22 Вск 14:29:31 #154 №7649897 
>>7649896
Прошел. Еще вопросы?
Аноним 30/10/22 Вск 14:29:34 #155 №7649899 
>>7649895
чел то что радагон=марика ты в любом случае узнаешь на финальном боссе, если не совсем дебил, о чем ты говоришь?
Аноним 30/10/22 Вск 14:30:13 #156 №7649903 
>>7649879
>Хуеплет, давно уже посмотрел на ютабе от протыка компиляцию и обсасывание всех предметов?
Быдло имплаит, что обоссаном тесе все читают книжечки а не узнают лор по тем же видосикам и статейкам, найс манямир.
Ебло, ты хоть понимаешь что такое хороший лор? В нормальном лоре описываются события, напрямую влияющие на происходящее в игре, обосновывающее мотивацию персонажей и логичность мирообустройство и просто дополняющее картину в целом, в д ушах всё это присутствует и более того, требует определённой внимательности и умение строить логические цепочки, что для тесофагов конечно не более чем набор букв, но всё же. И то, что кто-то там смотрит пересказы на ютубе смысл не меняет от слова никак.
У разрабов-даунов, которые не могут вписать лор в повествование и обычно высерющие как раз те самые скайримовские книжечки записочки и прочую поебень этого понимания нет. Там просто описание событий, которые были тыщу лет назад, что влияет в самое игре буквально ни на что, истории про каких-то ноунеймов и прочая поебистика, 99% этих записок - вода ебаная, не несущей в себе никакого практического смысла и нужное только для совсем аутяр.
Аноним 30/10/22 Вск 14:30:46 #157 №7649906 
>>7649895
Ну ты же кал сойбойный, пройдешь игру еще раз значит чтобы эту вещь достать, ты же любишь сапог разраба у себя в очке.
Аноним 30/10/22 Вск 14:30:57 #158 №7649907 
>>7649897
вопросов к любителю визуальных новелл у меня больше нет, можешь возвращаться к чтению. тут игры так то обсуждают
Аноним 30/10/22 Вск 14:31:46 #159 №7649910 
>>7649903
>99% этих надписей на вещах в душекале - вода ебаная, не несущей в себе никакого практического смысла и нужное только для совсем аутяр.
Аноним 30/10/22 Вск 14:32:41 #160 №7649912 
>>7649907
Мань, в игры играют в /вг/. Здесь мы играем в синглы. А сингл это история прежде всего, сюжет. Без этого пиздуй танки дрочить как я уже выше сказал.
Аноним 30/10/22 Вск 14:35:34 #161 №7649916 
>>7649912
>А сингл это история прежде всего, сюжет
только что придумал? а как же игры типа головоломок, рогаликов, роуглайтов, метроидваний, песочниц, симуляторов и тд. то что ты признаешь играми только визуальные новеллы - твои проблемы. проецировать не надо, так только показываешь свою недалекость
Аноним 30/10/22 Вск 14:36:29 #162 №7649919 
166712942312834167.jpg
>>7646578 (OP)
Только есть один нюанс, души воспринимаются как искусство довольно глупыми людьми, почти даунами
Аноним 30/10/22 Вск 14:36:39 #163 №7649920 
>>7649910
С такими когнитивными способностями неудивительно что для тесоблядей слишком сложный лор в дарк соулсах, уже и посты разучились читать
Аноним 30/10/22 Вск 14:39:35 #164 №7649926 
>>7649624
>экзистенциальности, тем самосозжения, самопожертвования, вопросов бытия
Там философских вопросов не больше чем в античном эпосе
Аноним 30/10/22 Вск 14:42:02 #165 №7649931 
>>7649926
Так этим уже можно 99% игр моггать
Аноним 30/10/22 Вск 14:44:04 #166 №7649935 
>>7649916
Ты еще про крестики нолики вспомни и про шахматы, долбоеб.
И каким образом рогалик или метроидвания отрицает наличие сюжета?
Аноним 30/10/22 Вск 14:49:05 #167 №7649940 
>>7649920
>сложный лор дс
Где он сложный чел? В какой части? Говно оно по большей части. При том к каждой следующей части все хуже и хуже. В первой дс это еще было прикольно, а дальше начало душить.
Аноним 30/10/22 Вск 14:49:21 #168 №7649941 
>>7649935
ну я уже вижу, что ты троллишь, не может человек быть настолько идиотом
>Ты еще про крестики нолики вспомни и про шахматы, долбоеб
это вообще к чему? это не компьютерные игры, это не жанры компьютерных игр, это даже не сингл игры. ТАК К ЧЕМУ ЖЕ ТУТ ЭТОТ ТВОЙ ВЫСЕР, ДОЛБОЕБ?
>И каким образом рогалик или метроидвания отрицает наличие сюжета
>А сингл это история прежде всего, сюжет
я даже не знал, что существуют люди, которые считают, что рогалик - это про сюжет. просто пиздец, я буквально чувствую, что теряю iq общаясь с тобой
Аноним 30/10/22 Вск 14:51:18 #169 №7649946 
>>7649903
>были тыщу лет назад
События Обливиона и последоваших событий, что, напимер, влияет минимум на историю виндзельма напрямую, были меньшее 200 лет назад
Ну и в дс так же. Рассказывают про историю 1000 летней давности.
Аноним 30/10/22 Вск 15:05:56 #170 №7649969 
>>7649941
>как же игры типа головоломок
Если я шахматы или крестики нолики запущу на компе это будет компьютерная игра.
Не виляй жопой. В рогаликах или метроидваниях есть сюжет? Есть. Обтекай.
Аноним 30/10/22 Вск 15:18:26 #171 №7649992 
>>7646578 (OP)
>Почему Души воспринимаются как искусство
Кем?
Мне и то, и другое не нравится, но скайрим хотя бы компьютерная игра.
Аноним 30/10/22 Вск 15:28:34 #172 №7650008 
>>7649969
ладно я тебе сейчас отвечу, но это будет мой последний ответ, потому что твой мозг явно не в состоянии понять его все равно.
>Если я шахматы или крестики нолики запущу на компе это будет компьютерная игра.
ой бляяяяяяяяяяяяя. вот нахуя ты позоришь себя еще больше, зачем? ты сам завел разговор КОНКРЕТНО про сингл игры, так нахуя ты делаешь вид, будто я тебе приводил в пример ебучие шахматы. это блять изначально не компьютерная игры. более того, это соревновательная игра, где ты играешь сука ПРОТИВ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. ТАК СУКА ПРИЧЕМ ТУТ ЕБУЧИЕ ШАХМАТЫ, КОГДА РАЗГОВОР БЫЛ.... сукаааа, знаешь что? пошел нахуй, я устал тебе это объяснять, все равно не поймешь видимо.
>типа головоломок
я имел ввиду игры типа baba is you и тд что должно было быть очевидно для нормальных людей
>Не виляй жопой
это ты виляешь жопой. ты сказал, цитирую:
>Здесь мы играем в синглы. А сингл это история прежде всего, сюжет
то есть ты говоришь, что в любой сингл игре - сюжет самое главное.
>В рогаликах или метроидваниях есть сюжет
есть, но он там для галочки, упор делается на геймплей, представляешь. НА ГЕЙМПЛЕЙ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ
далее ты просто выкинул из моего изначального поста жанры типа симулятора и песочницы, где чаще всего сюжета вообще нет. в разных головоломках тоже чаще всего сюжета нет. видимо для тебя это играми не считается. я вообще не понимаю, что ты забыл на этой доске, тебе явно в /vn
Аноним 30/10/22 Вск 19:33:47 #173 №7650355 
>>7649946
Да хоть миллион лет.

В тесачах это описание тупо нахуй не нужно, от слова совсем, ты двигаешься по неписям и собираешь ягоды, то что ты прочитал записку не дало тебе ничего, ты никак не меняешь эти события не продолжаешь.

В душах наоборот, ты двигаешь события которым хуй знает сколько лет, ты непосредственно сам влияешь на механизмы эоной давности. Или самый край это дополняет то что ты видишь, например бежит на тебя гнилой рыцарь в доспехах света, по сути он же должен наоборот тебе помогать, ан нет, пиздя в лесах домовых ты узнаешь, что такого произошло в лесу с ними, что они ëбнулись, что осталось только в легендах домовых.

Это пынемать надо.
Аноним 30/10/22 Вск 22:58:04 #174 №7650794 
>>7650355
В тесачах есть избранный и подвиг. В ДС есть избранный и подвиг. Что тут, что там, есть легенды про избранного.
Под втой пиимер Арториаса так же подхдодит Мирак. Драконьи жрецы. Даэдра. Виндхельм.
Аноним 30/10/22 Вск 23:03:08 #175 №7650802 
>>7648527
Прикинь? Если в начале не в тот данж пойдёшь - получишь пизды, а если пойдёшь по ветке какой-то гильдии будучи уже изрядно прокачанным, первые задания будут для тебя вообще плёвыми. Забытые технологии предков.
Аноним 30/10/22 Вск 23:17:04 #176 №7650829 
>>7646578 (OP)
То му що ты промытка. Душикал - это тупиковая ветвь индустрии. Если бы эта хуйня вышла бы в нулевые, она бы получила свои заслуженные 6-7/10 и была бы забыта к хуям.
Аноним 30/10/22 Вск 23:19:34 #177 №7650831 
>>7650829
так демонс соулс и вышли в нулевые, с этого всё и началось
Аноним 31/10/22 Пнд 18:17:09 #178 №7652317 
16365892664980.webm
>>7650802
>Если в начале не в тот данж пойдёшь
А если пойдешь в остальные 95% данжей то натыкаешься на уровневые списки
Аноним 31/10/22 Пнд 18:19:40 #179 №7652322 
).jpg
>>7652317
уровневые письки
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения