Сохранен 58
https://2ch.hk/v/res/7656679.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Возможен ли в будущем массовый откат графона?

 Аноним 03/11/22 Чтв 01:15:36 #1 №7656679 
Cineris Somnia20220726234047341.png
Cineris Somnia20220726235741834.png
Cineris Somnia20220727001341853.png
Cineris Somnia20220727171818514.png
До того состояния, что он был в эпоху пс2, например? Люди просто устанут въебывать время и усилия в ненужные технологии и начнут делать интересные игры с графикой прошлого.
Такое вообще возможно? Или же мы обречены вечно видеть гонку графена, которая только всех раздражает и дает в массе своей в основном только негатив.
Аноним 03/11/22 Чтв 01:18:48 #2 №7656682 
166742666601724156.gif
К сожалению нет, массы теперь играют в графон, а не игры
Аноним 03/11/22 Чтв 01:31:41 #3 №7656688 
>>7656682
А почему тогда в топах стима инди на юнити?
Аноним 03/11/22 Чтв 01:34:37 #4 №7656692 
>>7656679 (OP)
У тебя на пиках далеко не ПС2. Просто стилизация. Постэффекты поменять и будет "современный" графоний. На свиче, например, за графонием не гонятся, а продается он лучше остальных консолей.
Аноним 03/11/22 Чтв 01:42:18 #5 №7656694 
>>7656692
Двачую, пс2 тупо не потяула бы такое.
Аноним 03/11/22 Чтв 01:48:30 #6 №7656698 
>>7656679 (OP)
>Или же мы обречены вечно видеть гонку графена
Я бы с радостью посмотрел гонку графона, но пока я вижу полную его дегродацию, все игры 22 года выглядят хуже игр 2015 - 2017 года, рыцари готема выглядят хуже бетмана, елден ринг выглядит хуже дарк солс 3, один регресс блять
Аноним 03/11/22 Чтв 01:50:59 #7 №7656700 
>дегродация
=ДА ДА НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ Я ДАУН==
Аноним 03/11/22 Чтв 02:07:42 #8 №7656716 
GIF-220712221140.gif
да графоний за 15 лет особо не изменился, если текстуры были(а не абстрактная геометрическая или комиксоидная цветная игра) то они нормального размера изначально априори, а вот анимации, мокап и прочая физическо-плавная проработка думаю тратят большую часть времени разработки на создание визуала, скорее надо медленные жёсткие диски и маленькое разрешение графики, чтобы игры не делали чересчур заморочеными и проработанными, как художники прищуром учатся контурно рисовать эскиз поначалу
Аноним 03/11/22 Чтв 02:19:04 #9 №7656720 
16623929905432.png
Считаю что черезчур реалистичная графика портит впечатление, поскольку нет простора для фантазии, т.е. нет элемента дорисовывания картины мозгом, а это очень важно для погружения в игру, да сейчас конечно же ни я ни кто нибудь другой не станет играть в первые два фолыча, или первые три резика копробро иди нахуй суть моего высера думаю поняли.
ах да и еще вероятно все дело в синдроме утенка, старых пердунов вроде меня трудно просто впечатлить ультра графоном или супер-пупер-мега попенворлдами итд
Аноним 03/11/22 Чтв 02:30:32 #10 №7656726 
sit.jpg
>>7656720
Да, гиперреализм не даёт ощущение художественности, сырая графика, будто игра и повествование не начались, нет полноценности художественного произведения, полноценность вытеснена
Аноним 03/11/22 Чтв 08:11:17 #11 №7656948 
>>7656679 (OP)
Я бы очень этого хотел, меня бесят современные тяжелые йобы на 150 гигов и с загрузками.
В то время как игры с простым графоном легковесны и просто летают. А по визуалу часто даже интереснее на такое смотреть, чем на ремесленнеческий йоба-реализм.
Но нет, в мейнстриме вряд ли такое будет. Максимум как какие-то редкие сторонние экспериментальный тайтлы.
Ну а в инди так и так делают подобное.
Аноним 03/11/22 Чтв 08:15:05 #12 №7656949 
Качество графона зависит от того кто делает, так что тут нечего откатывать. При этом системные требования всё растут и инди с графином пс2 будут требовать как йоба времён пс4.
Аноним 03/11/22 Чтв 08:17:32 #13 №7656954 
>>7656720
>да сейчас конечно же ни я ни кто нибудь другой не станет играть в первые два фолыча
С фига ли? Я вот планирую как-нибудь ознакомиться.
Да и по скринам там визуально-художественная часть куда мощнее проработана, чес в 3дшных. Вот за геймдиз, всякие баги и неочевидности опасение есть, ибо старые рпг часто максимально кривые и неинтуитивные.
Аноним 03/11/22 Чтв 08:27:18 #14 №7656965 
>>7656688
Потому что стимобояре, да и пекабояре в целом - это илита, меньшинство в мире гейминга. Большинство - консолежруны, потребляющие продукт игроподобный с графенодобавками.
Аноним 03/11/22 Чтв 08:30:03 #15 №7656973 
>>7656948
>А по визуалу часто даже интереснее на такое смотреть, чем на ремесленнеческий йоба-реализм.
Два чая. Я вот смотрю на графонистые скрины всяких последних ларок, хорайзонов, годоваров, они же блять вообще ни чем не отличаются, никакой изюминки.
Аноним 03/11/22 Чтв 08:38:43 #16 №7656978 
>>7656679 (OP)
про не ААА игры слышал что-нибудь?
Аноним 03/11/22 Чтв 09:17:01 #17 №7656991 
>>7656978
Не слышал.
Сейчас капитализм убил среднее звено, остались только крайности, ААА за триллионы и инди-пуксели за копейки.
Аноним 03/11/22 Чтв 10:39:59 #18 №7657051 
FINAL FANTASY X-2 22.09.2022 223533.png
202208010051201.jpg
202207292223221.jpg
202207291731121.jpg
Мне такого графона достаточно. Даже больше скажу - мне он приятнее и милее глазу, чем современные йобы.
Вот бы стали делать такие игры, но только наполнять их контентом, физоном, отсуствием загрузок, прорабатывать аи, коллизии объектов и вещей. Вот бы разрабы сосредотачивали внимание на мелочах - например на траве и листьях, реагирующих на игроков. На ветре, колышащем волосы и одежду. На куче объектов, с которыми игрок может взаимодейстовать. На проработанном огне, воде, земле.
На куче всего, но только не на ебаных 8к-текстурах, ртх, мыле вместо сглаживания, десятимиллионно-полигональных табуретках и прочей ебатории.
Аноним 03/11/22 Чтв 10:48:18 #19 №7657071 
>>7656679 (OP)
>>7657051
Видите ли в чем дело, во времена ПС2 все ассеты делались вручную с нуля под конкретную игру, освещение выставлялось отдельно под каждую сцену и т.д. Сейчас ассеты берутся из стора, персонажей делают покрутив ползунки в каком-нибудь характер крейеторе, 90% игры делают аутсорсеры в индонезии. Так что правильный вопрос, возможно ли что игры когда-либо дорастут до уровня ПС2? Ответ - нет, но какие-то мелкие имиджевые проекты могут.
Аноним 03/11/22 Чтв 10:53:47 #20 №7657082 
ffxiiiimg20221101230842691.png
ffxiiiimg20221102233645723.png
ffxiiiimg20221102234804144.png
ffxiiiimg20221102234208690.png
Аноним 03/11/22 Чтв 11:00:16 #21 №7657095 
>>7657082
2009 год
Аноним 03/11/22 Чтв 11:10:41 #22 №7657115 
>>7656679 (OP)
покуда игры = безвкусное говно - будут дрочить на графон
стиль, артдизайн прекрасно скрывают устаревшие технологии или минималистичный (дизайн при недостатке штата и отсутствия денег на аутсорс) в точно выверенных решениях, но для этого нужно знать что делаешь.
Так что запасайтесь 4090 для поедания безвкусного гойслоупа.
Аноним 03/11/22 Чтв 11:13:40 #23 №7657117 
>>7656679 (OP)
Инди из пикселей таким станет
Аноним 03/11/22 Чтв 11:17:01 #24 №7657130 
ss3597f5648da6f27480130a21d6d2baf4a8d3d171[1].jpg
ss362ff220e380ca6a99b20290d8c912e56d4c8b9b[1].jpg
>>7657117
Ты кроме платформеров других жанров не знаешь?
Аноним 03/11/22 Чтв 14:19:20 #25 №7657452 
>>7656948
в своё время игры всегда загружались долго
Аноним 03/11/22 Чтв 14:34:10 #26 №7657486 
>>7657051
> 8к-текстурах, ртх, мыле вместо сглаживания, десятимиллионно-полигональных табуретка
это не дорого и не долго, а стартовая графика
> наполнять их контентом, физоном, отсуствием загрузок, прорабатывать аи, коллизии объектов и вещей
а это дорогая и долгая графика, та же запеканка, анимации и плавность
Аноним 03/11/22 Чтв 14:35:38 #27 №7657492 
>>7657130
ну лица персонажей тут буквально пара пикселей
Аноним 03/11/22 Чтв 14:49:26 #28 №7657518 
>>7657452
Но сейчас-то есть возможность делать без долгих.
Аноним 03/11/22 Чтв 18:27:47 #29 №7657880 
image.png
>>7657051
Аноним 03/11/22 Чтв 19:55:47 #30 №7658063 
image.png
>>7656679 (OP)
дак ето
Аноним 03/11/22 Чтв 20:08:46 #31 №7658088 
>>7656679 (OP)
Так он уже 10 лет как идет.
Аноним 04/11/22 Птн 01:52:39 #32 №7658573 
>>7657051
Ну в финалке Х графоний всегда считался охуенным. На самом деле я тоже предпочитаю этот графон финалке тому, что на ПС3 был.
sage[mailto:sage] Аноним 04/11/22 Птн 02:06:30 #33 №7658579 
Можно подумать, графику и геймплей одни и те же люди делают, и у них типа одно мешает другому.
Аноним 04/11/22 Птн 03:16:06 #34 №7658610 
>>7658579
Это что-то в стиле "давайте отдерем в салоне обивку, чтобы машина быстрей ездила"
Аноним 04/11/22 Птн 03:17:49 #35 №7658612 
Те же японские игры с гравоном из 2010 не показывают каких-то улучшений в гейплее. Скорей наоборот - он там же застрял.
Аноним 04/11/22 Птн 08:42:17 #36 №7658742 
>>7658610
Но без перегруженной графики игра будет более производительна, если делает не жопорук, конечно, у которого и пиксельная игра теперь требует топ видеокарту.
Аноним 04/11/22 Птн 11:12:50 #37 №7658925 
>>7656679 (OP)
И не надейся. Иначе как Кожанка и Лизка тебе новые видимокарты продадут? Как тебе новые "чудо-мониторы" в 5К-7К-8К продавать? Не-а, стадо давным давно стала жрать говно, но чтоб это говно не было говном при первом взгляде, его заворачивают в красивейшую обвертку под названием "графон".
Вот раньше игра строилась на 3 китах: сюжет, геймплей, графон. Уберу что-то из этого (или оставь максимально слабым) - игра выйдет лютым дерьмом. Иногда выходит так, что можно влить в сюжет и геймплей - графон можно и похуже сделать. Просто надо компенсировать умело. Но ушлые издатели/создатели перетяули эти столбы. Теперь у нас графон и на завтрак и обед и даже на ужин. На хуя придумывать интересный, захватывающий сюжет; интересные геймплейные фичи и различнейшие решения поставленной задачи, если можно ебануть сверху "сверх реалистичным" графоном с лучиками от Хуяна толстенным слоем. Быдло сожрет, оплачивая попутно кредит взятый на 4080 и 4К\144 ГГц. монитор.
И жрет быдло причмокивая от удовольствия, что за ушами трещит! "Глядите, во какой реализм! Как-же лучи облагораживают картинку происходящего! Какой-же громадный открытый мир!" А то, что за этим графоном стоит зачистка аванпостиков и вышечек; дрочь "собирай залупа_1 чтоб переделывать в залупу_2 чтоб с помощью этого получит навык "поглотитель залуп"; бесконечный гринд; ебучие аттракционы уровня "графон мы тебе дадим.а физику и взаимодействие со всем этим - я не дам". И игра напоминает ебанную экскурсию в музее - вроде все норм, но тронуть нельзя.
Аноним 04/11/22 Птн 11:30:59 #38 №7658949 
>>7656679 (OP)
Чел, тут говноеды неиронично нахваливают графику на анриле, с этим убогим освещением. Вот недавно игра выходила про какую-то девочку, в ней графика просто отвратительна, но местные говорят, что красивая. Настолько графон подменил понятие красоты.
Аноним 04/11/22 Птн 12:16:44 #39 №7659041 
>>7656679 (OP)
Не надо в стране пиратов на пк измерять и приводить в пример консоли.
Мы чаще всего о консолях по денди знаем, не более.

А насчёт возможно ли.
Так уже:
Эадор Сотворение
Battle Brothers
RimWorld
Oxygen Not Included

Как видишь есть через топовых игр которые забили на графику.
Причём Римволд запросто попадает даже в топы этого вашего стима.
Аноним 04/11/22 Птн 12:47:08 #40 №7659083 
>>7659041
Думаю, ОП имел в виду именно крупную массовую йобу.
Инди слишком уж очевидны.
Аноним 04/11/22 Птн 13:04:29 #41 №7659128 
>>7658742
Так для геймплея то какие улучшения? Вроде про него говорили, а не про то как продлить жизнь 1050ти. Мало кто вообще именно вкладывается в графон, в большинстве новинок нет ничего, что не видели уже лет 5-7 назад.
Аноним 04/11/22 Птн 13:10:00 #42 №7659147 
>>7656679 (OP)
Возможно, если мы увидем катаклизм масштабов крушения римской империи. Тогда тоже на 1000 лет откатились от высот античного искусства к кособокой мазне - ты этого хочешь?
Аноним 04/11/22 Птн 13:26:18 #43 №7659192 
image.png
>>7659083
Ну крупную вряд ли, на ведь она и крупная, а среди середняков попадаются те, кто на графику забивает в угоду чему-то ещё.
Например, в угоду массовки в пикрелейтед.
Чтоб неба от вргов не было видно, такого даже в Serious Sam в его лучшие годы не было.
Аноним 04/11/22 Птн 13:39:15 #44 №7659224 
roman-coins-trajan-sarmatia-parthian-germania.jpg
9711.jpg
dJVeS7mZJsRvAfW-Ft5BxFr3uhmzCA6XEaoK8VN6pM.jpg
>>7659147
>откатились от высот античного искусства
Аноним 04/11/22 Птн 13:41:59 #45 №7659230 
0000001864.1920x1080.jpg
maxresdefault.jpg
madmaxobzorigry-1442202429.jpg
>>7657051
Не, ну хотя бы глобальное освещение и тени завезите. Для меня идеально - медмакс или хл 2.
Ну либо мафи 2/3.
Лучше все свои мощности бросьте на проработку мира и механик. Что бв дома заходить можно было и т.д. Рил слишком пиздатый графон ен нужен.
Хотя понимаю что прогресс не остановить.
Аноним 04/11/22 Птн 13:44:46 #46 №7659233 
640px-ОбложкаигрыAPlagueTaleInnocence.jpg
>>7658949
> .
Ядовитая пробка.
Аноним 04/11/22 Птн 14:10:22 #47 №7659268 
image.png
image.png
image.png
>>7656679 (OP)
Так уже. Те же ролёвки во всю пилят на пререндеренных фонах в лучших традициях игр начала нулевых.
Аноним 04/11/22 Птн 15:09:53 #48 №7659348 
1667563793024.png
>>7656720
> нет простора для фантазии, т.е. нет элемента дорисовывания картины мозгом

Вот тут поддвачну.
Аноним 04/11/22 Птн 15:24:55 #49 №7659369 
>>7659230
СДЕЛАЛИ КЛАССНЫЙ ЗИМНИЙ ГОРОД
@
ИСПОЛЬЗОВАЛИ НЕМНОГО В ПРОЛОГЕ
Аноним 04/11/22 Птн 15:33:01 #50 №7659385 
>>7659348
Ну смотри, картинка у тебя пиксельная — но на ней просто нечего дорисовывать мозгом. Её настроение бы не пострадало, будь это даже фотография.
Аноним 04/11/22 Птн 16:04:18 #51 №7659447 
APlagueTaleRequiemx6420221021151440131.png
APlagueTaleRequiemx6420221021004710491.png
APlagueTaleRequiemx6420221021133032726.png
APlagueTaleRequiemx6420221021145609129.png
>>7658949
>но местные говорят, что красивая
Плаг тейл не на анриале.
Аноним 04/11/22 Птн 16:07:35 #52 №7659460 
>>7659447
А та хуйня, что на третьем пике, он, что, в самом деле встречается во Фрашке? Я думал, такую шнягу всякие византийцы делали и в Рашке.
Аноним 04/11/22 Птн 16:08:30 #53 №7659462 
>>7659460
Так это на Кипре уровень.
Аноним 04/11/22 Птн 16:56:30 #54 №7659560 
>>7659128
Позволяет игре потянуть больше фич и механик.
Аноним 04/11/22 Птн 17:18:32 #55 №7659612 
>>7656679 (OP)
решает в первую очередь стиль.
варкрафт3 смотрится приятно и сегодня, хотя ему 20 лет.


сталкер - охуенная реалистичная графика (на момент 2007-2009 так вообще лучшее освещение эвер), с модами для аномали на графоний так вообще фотореализм, причем настоящий, а не пластмассовое сияющее говно "зато с хайрез текстурками!!!", которое многие современные игры пытаются выдать за хорошую графику

вот когда в батлы последние заходишь - такое ощущение, что через фильтры в фотошопе смотришь. куча постэффектов наложено, всё контрастное ебать (а если не контрастное то тупо ЗАСЕРЕНО)
хуйня в общем
Аноним 04/11/22 Птн 19:51:20 #56 №7659877 
>>7659612
>вот когда в батлы последние заходишь
Чел этот кал с третьей части начался.
Аноним 04/11/22 Птн 20:33:50 #57 №7659934 
>>7656679 (OP)
ААА-йоба никогда не станет, инди игры так делали всегда.
Аноним 04/11/22 Птн 21:18:43 #58 №7660028 
>>7659224
>аргументирую черри пикингом
Ок, нах пшел
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения