24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добрался до третьей гта на днях. Никогда до этого не играл, сразу же оттолкнула серое и мрачное наст
Добрался до третьей гта на днях. Никогда до этого не играл, сразу же оттолкнула серое и мрачное настроение игры. А зря, сука! Самая безбашенная гта в серии, чем и подкупила. 2001 год. Инцидент с башнями. Тяжелое, мрачное время для всех пендосов и тут выходит она. Все охуели. Но поговорить я всё же хотел не о прорыве в мире игр и переход на 3д как таковой. Речь пойдет об отбитости и местами аналораздирающей сложности, которая пропала в последующих играх серии. Ну и еще затрону просто приятные особенности игры
1) Траффик и физика авто. Тут он... Ну, он как бы есть, в отличие от солнечного вайс сити, где дай бог перед тобой заспавнится 4 машины. Водилы в либерти сити неадекватные. Они ужасно не вовремя перестраиюватся в соседний ряд, где ты на приличной скорости едешь на баньше, создавая неприятные ситуации. Теперь физика авто. Да, аркада. Кроме того, сам автомобиль очень чувствителен к кнопкам A и D, легонько повернуть руль часто не получается, что вкупе с высокой скоростью и малым количеством здоровья у авто приводит к ебучему взрыву. По поводу ХП авто-что за хуета? Как так можно было сделать? Из чего вообще слеплены машины? Пара-тройка хороших столкновений и всё, взрыв.
2) Неписи и пушки. Они круты. Именно в третьей гта полиция такая, какой она должна быть. Она тебе не нравится, ты не хочешь лишний раз иметь с ней дел, она сильная. Тут они имеют возможность стрелять без тупых пауз и на ходу (!!!), что очень сильно уменьшает шансы на выживание. Садят метко, кстати. А если учитывать скорострельность винтовок М16 и АК (прототипом АК в игре является отнюдь не АК, а какой то подзалупинский Арми Жагер AP-80, калибр 22 лр, лул) то можно понять, что тут со сложностью нихуёво так перебрали. Вояки в открытом столкновении не оставят шансов. Примерно к концу игры нас будут стараться завалить практически все банды в игре, вариативность которых, кстати, меня до сих пор удивляет. А, да. Ту гонку от Эль Бурро на первом острове пройти таки реально. Ну я имею в виду если ее проходить после убийства Леоне. Делаем так. Садимся в баньшу. Стартуем очень резко, доезжаем до автосалона. Там аккуратненько разьебываем стекло с помощью узи и меняем баньшу на новую. Пройти гонку честным путём без смены авто практически нереально, шотганы у мафии это страшная вещь.
3) Радио. После плавного и медитативного синт-вейва я открыл для себя Райс ФМ. Олд скул транс значится тут у нас. Быстрые и ритмичные мелодии идеально вписываются в игру. Жаль что самих треков завезли маловато. Ну и Флешбек ФМ неплох, только вот какого хуя мою любимую скарфейс theme не добавили в ВС. Ну ниче, я себе подборку годноты загрузил и уже в игре поставил своё радио.
5) Сам город, собсна. Он тебе не друг. Ты здесь один. Он очень смутный, мятежный, грязный, меланхоличный и отвратительный (чего только стоит третий остров, лол). Тебе здесь не место и игра периодически напоминает об этом. А когда начинается дождь.. Хочу сдохнуть)
Круто сделано короче, город передал свой посыл.
4) Гурятина. От этого отказались в последствии. И очень зря. Иногда летающих ручек и ножек очень не хватает. Чрезмерная жестокость и бескомпромиссность-вот слоган этой игры.
6) Сами миссии. Конкретные примеры приводить не буду, кто проходил меня понимает. Они просто сложные вот и всё. Несмотря на ограничения движка кокстару таки удалось сделать игру более-менее разнообразной в плане миссий. Тут не только убийства, тут и подставы, и слежки, и кражи, и побеги и в целом для первого раза не так уж и плохо. Хотя тут, скорее всего, со мной никто не согласится. В сравнении с ниггерской частью для бомжей гта са вариативность в трехе околонулевая
Всё короче. Резюмирую-7/10. Буду иногда заходить. Игра частично вылечила мою игровую импотенцию и дала нюхнуть настоящих мужских игр, которые делали раньше. Кто любит рвать себе жопу-рекомендую
>>7656566 (OP) Согласен, охуенная игра. Сложности не ощутил особо (кроме последней миссии, да и то потому что играл с пада с его автоприцеливанием). Но заметно, что подход к дизайну заданий был иной из-за того, что карты нет - приходилось запоминать, что где находится, где какая банда обитает. Начиная с VC все стало гораздо проще в этом плане.
>>7656566 (OP) Не пытайся, говноеды понабегут, пуская слюни, и начнут орать что вот про нигеров это топ всех времён, а вайсити это...хз даже чё придумать про этот высер, нужна помощь говноедов.
>>7656566 (OP) >Самая безбашенная гта в серии >об отбитости В первую часть ты явно не играл. Да и вообще 3 и 4 наоборот самые приземленные и серьёзные в серии. В остальных частях треша и угара в разы больше. >и местами аналораздирающей сложности Такого тоже нет, спокойно прошел на андроиде. Есть несколько миссий, которые могут сразу не даться, но это просто значит, что надо чуть подумать головой, как бы их пройти с наименьшим риском фейла. Дальше лень читать. Игра прикольная, но очень короткая и сейчас в старых частях не хватает приятных аутических фишек уровня СА.
>>7656676 Пару недель назад скачивал Вайс. Прошел эту вашу миссию с первого раза. Ещё и волновался как раз из-за этого вашего мема, думал, что задница какая-то будет. А в итоге там ещё и времени с лихвой остается. Единственное, что с клавы с непривычки там очень неудобно им управлять. Но даже неосилятор к этому чисто механически привыкнет за несколько траев. Так что какой-то обман этот ваш вертолетик.
>>7656566 (OP) Третья после VC выглядит демо версией, куда фичи завезли и раскидали похуй как, лижь бы были, взять хотя бы второй остров, где два этажа улиц и чтобы попасть с одного на второй надо сделать ощутимый крюк. Персонажей я даже не запомнил, кроме японки, Правды и Каталины, они вообще никакие, я вообще не помню про что игра была, кроме того что в конце мстим каталине и ещё в китайском районе гоняли китайцев. Чсх, та же хуйня и с LCS и VCS, VCS я прошёл, там были ебанутые миссии, но они не идут в сравнение с ебанутыми миссиями из LCS, я например пересел с PSP на эмулятор и дуалшок 4 на миссии где надо спасти из переулка КОГО-ТО, тм просто ебанутейший момент когда заходишь в переулок и ра обратном пути набегают враги и ты должен выйти так что у тебя враги с обоих сторон, я пытался несколько раз в это говно, в итоге просто заехал в переулок на мотоцикле, подобрал какого-то хуя и игнорируя врагов сьебался с ним на мотоцикле. А чего стоит ебанутая нахуй миссия на корабле где ты должен сначала доехать до корабля, а потом отбиваться от ваншотающих бензопильщиков? Игру я так кстати и не прошёл, наткнувшись на ещё одну ебанутую миссию.
>>7657012 >VCS я прошёл, там были ебанутые миссии, не было. Про LCS не помню, уж слишком давно в пиздючестве проходил, но, подозреваю, что и там по определению ничего сложного не было
>>7657012 В мое время миссия, которую ты не мог пройти с первого раза- не считалась излишне сложной или ебанутой. Геймеры изнежились современными играми, в которых ты за все прохождение ни разу экрана гейм овера не увидишь.
>>7656566 (OP) вот ты говноед... играть в такие игры нужно на релизе и в течении пары лет после.
сейчас в эту парашу играть невозможно без розовых очков.
- "Лучшие" тренды открытого мира (т.к. прародитель этого говна, только в 3д) - Херовая графика даже на момент выхода игры, спасибо ПС2 - Отвратное управление по современным меркам - Хуёвая реализация сохранений и чекпоинтов - Косорылые миссии
>>7657024 >Геймеры изнежились современными играми в Год оф Сой играешь чтоли? геймеры изменились у него. Просто люди выдрачивать говнопроекты за неимением выбора, а сейчас выбора слишком много и он увеличивается каждый год за счёт хорошего некроговна прошлых лет
я проходил повторно недавно, в детстве это был прям вин-винов
хуёвое музло, в сравнении с отличной в этом плане ВС и неплохой СА убогая стрельба и ИИ, враги тебя замечают и делают первый выстрел в один тик ужасное вождение и физика машин кринжовые диалоги и миссии - наследие аркадной двухи уебищный город с тупиками в конце шестиполосного шоссе
тянет на 1.5/10 по моей шкале
человек в адеквате эту парашу на 7/10 не оценит. считаю ОПа троллем. на похвале убого сделанным пушкам жестко перетолстил и окончательно спалился в моих глазах
в целом пройти охуеть с того, какой кринж наворачивали бумеры, можно, она короткая, проходится одним присестом. но это 6 часов жизни в помойку
>>7657021 Для меня самая ебанутая миссия в VCS была на автостоянке, где надо быстро убить снайпера из снайперской винтовки, иначе он ваншотает, слыхал что кому-то не понравилась езда на ховере, но это уровень вертолётика, мне например оба заебись.
>>7657024 В какое твоё? У меня игровой стаж 20+ лет. https://youtu.be/Gn_gt8W0IRY я даже не уверен можно ли пройти эту срань без бронежилета, если решишь расстреливать врагов издалека со снайпы, сагришь полицию.
>>7657037 >>играть в такие игры нужно на релизе и в течении пары лет после. Потому что это сказал тупорылый неосилятор по типу тебя? >>сейчас в эту парашу играть невозможно без розовых очков Возможно, если ты не косорылый даун. >>Херовая графика даже на момент выхода игры, спасибо ПС2 Нахуй не нужна твоя графика. >> Отвратное управление по современным меркам В чем? Только если камера, которой нельзя свободно управлять, все. В остальном там управление ничем не отличается от современных игр (да и никто не мешает тебе скорректировать управление под себя). >>- Хуёвая реализация сохранений и чекпоинтов 1)Из-за соснолей 2)Она и сейчас есть такая система, во всяких гавносусах и т.п. >>Косорылые миссии В каком месте? Тупенькому дауну не показали на карте где находится автомастерская, когда там вся карта учиться за несколько заходов?
>>7657112 У меня эта игра на диске есть. Я ее на псп проходил когда она релизилась. Если мне в школьные годы это удавалось- значит ничего неподъемного там нет. А то, что иногда для миссии надо готовиться и придумывать себе тактики, чтобы пройти, а не просто пресс икс и победил- так это ж прикольно. Старые ГТА тем и славились, что у тебя было много свободы, и даже на миссиях ты мог притаранить тачку, вертолет, запрыгнуть в какую нибудь залупу, перепрыгнуть металлоискатели или что нибудь такое и облегчить себе прохождение. Эти вещи и делали игру прикольной. А ты в это не врубился, и хоть нашел способ пройти миссию с помощью байка- не оценил, что игра дала тебе такую возможность
>>7656566 (OP) 4 до сих пор лучшая, все по заветам трехи сделано, такой-то глоток воздуха после нигроприключений, перепроходить ее можно бесконечно. Пятерка хуйня из-под коня, кроме попенворлда пуста, квесты кал, квестовая импотенция продолжилась в рдр2, где квесты кал кала калища.
>>7656851 >кроме последней миссии, да и то потому что играл с пада с его автоприцеливанием На геймпаде прицел винтовки тоже очень медленный?
Просто когда не телефоне играл, там снайперка и эмка очень медлено целятся, в ВС и СА пофиксили (там можно целиться и медленно и быстро), а вот в ЛСС опять по-старому. В итоге в "снайперских" миссиях проще всех так с автоприцелом перебить. Особенно божит Тони с револьвером, стреляет просто как Джон Уэйн
>>7657183 >Старые ГТА тем и славились, что у тебя было много свободы, и даже на миссиях ты мог притаранить тачку, вертолет, запрыгнуть в какую нибудь залупу, перепрыгнуть металлоискатели или что нибудь такое и облегчить себе прохождение неописуемы те дали в которые может завезти копиум, вы только взгляните на этого клоуна
>>7657670 Ну и в чем я не прав, объясни мне? В те времена, считалось чем то крутым, когда например в Мафии первой можно было продырявить шины и упростить себе погоню в следующей части миссии, или когда ты перепрыгивал забор в гольф клубе в ГТА ВС и оставался со всем оружием. Современные игры не дадут тебе такой свободы, потому что в них гейм дизайн на такое не заточен.
>>7657183>>7657741 В школьные годы можно любого говна навернуть и не заметить, у миссии просто ебанутейший дизайн, заключающийся в том что тебе придётся словить маслины по мере прохождения, твой автоприцел не позволит расстрелять врагов с безопасного расстояния, враги без проблем добивают до входа в переулок, враги будут ждать тебя с обеих сторон на выходе из переулка, а теперь попробуйте вспомнить настолько же ебануто организованную миссию в VC или SA.
>>7657012 А мне наоборот VC казалась жалким инвалидом после 3ки. Там же тупо 2 споловиной каличных дороги. Где в 3хе это тупо 3 разных города с разным амбиентом. Единственное что в VC было прикольно что можно было в дома заходить некоторые. И там даже прикольный момент был где из здания тым мог посмотреть на город. Это казалось сверхземными технологиями на тот момент. Но этого мало. В остальном же VC это жалкий огрызок от трешки.
>>7657012 Да и вобще я 3шку как раз больше люблю за сюжет. В VC это соевое говно для педиков. А трешка это четкий лаконичный пацанский амбиент отбитого ауешника. Тебе дают миссию какой то вор идешь делаешь по мужски, того взорвал, того взъебал и тд. Одна миссия чего только стоит, где там например тебе одного челика сказали ебнуть. Ты его там толи взорвал толи чето с ним такое сделал, что шансов у него 0 на жизнь. А он сука выжил и тебе в другой миссии надо его добить, так как он жив оказывается. Ты взрываешь помоему машину скорой помощи. А из него выскакивает этот челик полностью забинтованный. И тебе еще надо хуярить по нему толи чуть ли не из ракет. И только потом он сдыхает. А все еще усложняют слетающиеся на все копы которые тут очень жесткие. Да только одна такая миссия делает все остальное в следующих частях жалкой незапоминающейся хуетой для сои. Мне вобще наоборот VC ничего не запомнилось. Там так, говно для педиков. В котором помоему даже конечности отстреливать нельзя. Или можно было, но там это было как то не так жестоко уже, чувствовалась вот это начало сои в играх, типо чето как в современных играх уже, когда фаршевые и расчленительные кровавые моменты делают так, что бы зумеры не плакали. Т е они вроде есть, но они такие цензурные как будто. А когда заходишь в трешку ты понимаешь, что такое жестокость.
>>7658037 Какой ещё инвалид, город в котором стало больше интересных локаций, где задания размазаны по обеим половинам, в отличие от трётьей части, появились мотоциклы и вертолёты, больше разновидностей оружия.
>>7658070 Жирноватый текст. >В котором помоему даже конечности отстреливать нельзя. Отлично отстреливаются из винтовок типа рюгера, М16, пулемёта и снайперских винтовок, для ценителей есть самурайский меч отрубающий голову и целая бензопила.
>>7657881 >попробуйте вспомнить настолько же ебануто организованную миссию в VC или SA Ну например марко бистро из санька, когда после 10 минутного полёта тебя выкидывают хуй пойми с чем на толпу врагов, среди которых есть челы с дробашём
>>7656566 (OP) >После плавного и медитативного синт-вейва я открыл для себя Райс ФМ. Олд скул транс значится тут у нас. Быстрые и ритмичные мелодии идеально вписываются в игру. Жаль что самих треков завезли маловато.
Попробуй гоночную игру Midnight Club II, 2003-й год, стритрейсинг с открытым миром, от Rockstar San Diego (бывшие Angel Studios), "тактильно" мир напоминает GTA 3 и VC (сложно описать, совокупность впечатления от текстур, дизайна городов, звуков материалов и т.д.), и там, в отличие от 99% гонок, в саундтреке не ееее рок, а в основном электронная музыка жанров, которые тогда были популярны.
>>7658168 >а в основном электронная музыка жанров, которые тогда были популярны. Ну там кстати что прикольно сделали для каждого города свои типы музыки,для Лос Анджелеса это хип поп/андерграунд рэп,для Парижа хаус/хаус французский,для Токио транс/хардкор/кислое техно.
>>7658225 Бля, ну это ж пиздец, не иначе. Я люблю вайс, но карта. Что это? Первый недоостров просто прямая дорога. Набережная. Половину второго острова занимает аэропорт. Самая убогая мапа в серии. Понятия не имею как они её будут расширять в gта VI
>>7658212 Разделение по городам не настолько четкое. Половина всего транса игры - в Париже, в Токио есть гипнотический прог хаус с Saw Recordings и т.д. Но в целом да, по мере продвижения по карьере и "открытия" новых треков в заездах с гонщиками жанры постепенно сменяют друг друга.
>Тебе напомнить как карты выглядят GTA III (Total Area) = 3.14 sq miles = 8.12 sq km GTA III (Water Area) = 1.45 sq miles = 3.76 sq km GTA III (Land Area) = 1.69 sq miles = 4.38 sq km GTA:VC (Total Area) = 3.52 sq miles = 9.11 sq km GTA:VC (Water Area) = 1.35 sq miles = 3.5 sq km GTA:VC (Land Area) = 2.17 sq miles = 5.62 sq kM https://gtaforums.com/topic/821812-the-most-accurate-gta-map-comparison-ever/
>>7658306 Раз такая пляска, вкину свои собственные изыскания 3+ летней давности про Вайс Сити. Я так же, как тот анон по ссылке, пробежал дистанцию между заранее определенными точками на карте и посмотрел, сколько игра намеряла в статистике. Только он поехал за этим в аэропорт, а я выбрал дорогу Washington Beach вдоль пляжа. Сделал так несколько раз и усреднил результаты. Сейчас откопал свои файлы - результат совпадает с его измерениями с погрешностью 1%.
Картинка - карта Вайс Сити с моей наложенной шкалой размера, 1 км = 546 пикселей. (что за остров слева, южнее стадиона и севернее аэропорта - я хз, в игре его нет, но в остальном карта точная, остров на карте я заметил уже сильно позже, но хер с ним)
Я с удовольствием просрал уйму времени в GTA3, как и в VC. Но сейчас не могу вспомнить сюжет ни первой, ни второй. Однако, всплывают в памяти персонажи и даже какие-то миссии в VC (нет, не вертолет (с ним проблем не было); например, помню миссию с лимузином и рок-группой, с броневиком и ограблением банка, с резней бензопилой)), а вот из GTA3 вообще абсолютно ничего не помню (кроме дождливых улиц и, собственно, с чего начинается игра).
К слову, я не фанат первой "Мафии", но сюжетная часть (как и "миссионная") запомнилась неплохо.
>>7658335 Судя по гуглу карта с островом в основном встречается на страницах про сбор трофи, возможно создатель гайда добавил фейковый остров чтобы детектировать сайты копирующие его статью.
>>7658351 > GTA3 ты грабитель банков, твоя баба каталина подставляет тебя во время дела и убегает с деньгами. тебя сажают, но ты сбегаешь из воронка и начинаешь шестерить на мафию. потом мафия хочет тебя подставить, но шлюха мария предупреждает тебя. ты мочишь дона и начинаешь шестерить на якудза асуку. внезапно вылазит какой-то богатый хуй с горы и ты начинаешь зачем-то шестерить на него. он приказывает тебе хитро замокрить братца асуки, чтобы спровоцировать войну якудза против картеля. ты повинуешься. якудза разъебывают картель на стройке и сообщают тебе, что картелем управляет твоя бывшая. потом каталина убивает асуку и похищает марию на вертолете. ты преследуешь её до дамбы, где следует финальный бой с картелем и боссом-вертолётом. ты спасаешь марию и отбываешь в закат. мария в это время безостановочно пиздит всякую хуйню не по делу, экран темнеет и следует выстрел, обрывающий её трескотню
>>7657112 > Для меня самая ебанутая миссия в VCS была на автостоянке Не, это хуня. Там были ебовее миссии, вроде того же бассейна с вооружёнными тётками, или миссии с ебанутым погрузчиком на время.
>>7658431 Да-да, причем с ударением "йоМАйо!". А из нынешних знакомых подходящего возраста никто эту игру не помнит и не разделяет моего проигрывания с этого, когда я иногда это вспоминаю.
>>7657665 У меня нет никакой ностальгии, ебанашка, ибо я в гта 3 поиграл в 2020 в первый раз. Я же говорю, просто ты криворукий даун, который в игры играть не умеет, но считает свое мнение истиной в последней инстанции. >>в твоём манямирке и 24фпс - норма Какие 24 фпс, дебил? Лок на 30 фпс отключаешь и ставишь фанатский патч на 60 фпс, все.
>>7656566 (OP) ЛУчшая гта эот ГТА СА. трешка, вс это гавно ебанное для даунов. в трехе ваще ничгео делать нельзя мервтый город, графика гавно. ваис сити тупо аниме какое то. все цветное, негров нет, хоуми войны, тупо наркота и графон ебанный уровень 1997. играть не возможно. в трехе и вс герой может только бегать и стрелять .все. в игре больше НЕХУЙ делаьт.
вот гта са это был прорыв. графика на 5 лет показала остальным играм уровень, все потом равнялись на гтаса. квесты, мир. до сих пор люди делают фотки в са, находят что то новое, стримят игру, проводят конкурсы. а треха и вс сдохли. играют утки блять одни. хуйня ебанная
>>7659374 >гта са > графика на 5 лет показала остальным играм уровень Это ты хорошо пошутил. Графика там даже на момент выхода была не передовая. Но в остальном справедливо.
>>7659129 > В гта 3 ноги и руки тоже отстреливались Потому что там изначально модель была из блоков сделана, когда выпустили обновлённую версию GTA 3 на оригинальный Xbox, то там уже использовалась скелетная анимация, как в VC.
>>7659570 Так это уже мод, а не заслуга самих рокстар. Ну и в самп то играют, да. Но в какие режимы? 90% в гавно рп. Каким дегенератом надо быть, чтобы в такую парашу играть? На полном серьезе тебе предлагают блять юзать анимации педов, которые раз в сто медленнее анимаций CJ. А если захочешь юзать бани хоп, чтобы хоть как-то по человечески передвигаться, а не со скоростью черепахи, то сама игра тебя блять кинет на землю, тип ты запнулся. Казалось бы, садись тогда в машину и езжай. Но что делает игра? Она тебе блять сообщает, что у тебя нет прав и иди нахуй (роль угонщика авто то без прав разумеется отыграть НИИИИЗЯ!1!!). Как получить права? А тебе надо пидорить в СФ, при том, что твой респаун блять в ЛС. Но это еще не все, права то стоят денег. Как их заработать? А надо ебашить на работах по типу грузчика блять, где ты таскаешь ящики. Более унылой хуйни сложно выдумать. Ну ладно, вот ты смирился и решаешь заработать на права. Как туда добраться, ведь даун админ не додумался сделать работу рядом с респауном для новичков? Только на мопедах или общественном транспорте. Если онлайн высокий, то мопеды уже все, разумеется, забрали. Остается только общественный транспорт. И ты либо, как даун, стоишь и ждешь его, потом едешь на работу. Либо, если тебе не дали денег на старте вообще, пиздуешь блять пешком в жопу мира со скоростью черепахи из-за уебищной анимации бега. Ну вот ты пришел, поработал на унылой хуйне. Дальше пиздуешь на остановку, либо ищешь мопед. Добираешься до СФ (ебанат на админе то не додумался добавить автошколу в ЛС). Там блять тебе на полном серьезе придется учить теорию и сдавать ее, а потом еще сдавать практический экзамен. НУ сдал, что дальше? Работать на унылой работе таксистом блять. Т.е. та работа, на которую в оригинале забивали хуй 99% игроков, после пробы. Если и есть альтернативы, то только такие же унылые работы механиком. Альтернатива только грузчик, где ты еще меньше заработаешь. А как попасть на интересные работы? А тут у нас охуительная система, где твоя прокачка зависит блять от того времени, которое ты в игре проведешь. Позадротил 10 часов? Молодец, получай свой лвл. Никакой скилл твой вообще тут не решает. Это вот самое уебанское, что я вспомнил из РП, ибо я на эту парашу никогда много времени не тратил. А какие режимы еще были? Ну множество вариаций тдм и дм , например: 1)Обычные пострелушки 2)Войны банд 3)Войны копов и бандитов, с системами ограблений, арестов, терактов, изнасилований и т.п. 4)Зомби режимы, которых тоже дохуища вариаций. Например, тдм на маленьких картах. Людей и зомбей помещают на мелкую карту и задача людей продержаться несколько минут и эвакуироваться, а задача зомбей захуярить людей. Причем все это делилось еще и на свои подрежимы: А) Обычный зомби тдм. У зомбей и людей есть различные классы со способностями. Б)Почти также, как в пункте А, только тут игрок развивает всю игру один конкретный класс на человеке и зомби В) Также, как в пункте А, только у людей способностей нет, а класс зомби выдается рандомно. У людей способностей нет и становятся зомби они от 1 удара, но зомби тут отлетают от пуль (как в каес, да). И надо тут уже просто людям продержаться несколько минут Г) Как в пункте А, только за зомби играют исключительно боты Или еще были режимы на больших картах. Например был ахуенный сервер, где место действия все происходило в Лос - Сантосе. Там был ахуенный мапинг, а сам Лос - Сантос перекрыт, т.е. из него хуй выберешься. Задача людей зачистить 8 чекпоинтов, задача зомби - захуярить людей. У зомбей дохуя способностей (причем ты можешь менять их прямо на ходу), и анимация бега CJ (зомби все таки сильнее людей). Также зомби могли кусать людей и заражать их. А еще была канализация, где зомби путешествовали по городу (машинами то не могли пользоваться). У людей была анимация бега педов, но также были различные способности (причем потом открывалась возможность юзать бег CJ), возможность пользоваться транспортом, аптечки, различное оружие. Возможность обыскивать дома на наличие всяких ништяков. НУ и пополнение боезопаса на чекпоинтах. Катки там пиздец были очень напряженные и горячие. Но зато какой кайф был, когда ты выживал во всей этой мясорубке. Был еще похожий сервак, только вместо Лос - Сантоса там Сан - Фиерро был, но он чет нахуй никому не нужен был. Были также просто обычные зомби ТДМ по всей карте. 5)Голодные игры 6)Различные выживалки, которых было дохуища вариаций. От унылых выживалок с онли людьми, до выживалки в мире с зомби (ботами), до выживалки в мире болезней (т.е. там если выйти на улицу без защиты, то можно было сдохунть от всяких вирусов). 7)ДМ с супер способностями. Т.е. там реально помимо обычного огнестрела можно было хуйнуть в противника огнем, например. 8)Различные мини игры 9)Дрифт сервера И еще, я уверен, было дохуя различных интересных серверов, на которых я не был/забыл. И если раньше люди играли на этих серверах, то сейчас из живых 3,5 тдмных. Многих серверов с другими режимами тупо нет уже, а те кто остались, в них почти нихуя онлайна нет. Зато быдло по прежнему сидит на РП и блять таскает ящики.
>>7656566 (OP) Соглы. Еще шикарный саундтрек! Вообще, для меня это по-прежнему самая любимая часть. Подкупает простота геймплея прежде всего, но она же и отталкивает.
1) Траффик и физика авто. Тут он... Ну, он как бы есть, в отличие от солнечного вайс сити, где дай бог перед тобой заспавнится 4 машины. Водилы в либерти сити неадекватные. Они ужасно не вовремя перестраиюватся в соседний ряд, где ты на приличной скорости едешь на баньше, создавая неприятные ситуации. Теперь физика авто. Да, аркада. Кроме того, сам автомобиль очень чувствителен к кнопкам A и D, легонько повернуть руль часто не получается, что вкупе с высокой скоростью и малым количеством здоровья у авто приводит к ебучему взрыву. По поводу ХП авто-что за хуета? Как так можно было сделать? Из чего вообще слеплены машины? Пара-тройка хороших столкновений и всё, взрыв.
2) Неписи и пушки. Они круты. Именно в третьей гта полиция такая, какой она должна быть. Она тебе не нравится, ты не хочешь лишний раз иметь с ней дел, она сильная. Тут они имеют возможность стрелять без тупых пауз и на ходу (!!!), что очень сильно уменьшает шансы на выживание. Садят метко, кстати. А если учитывать скорострельность винтовок М16 и АК (прототипом АК в игре является отнюдь не АК, а какой то подзалупинский Арми Жагер AP-80, калибр 22 лр, лул) то можно понять, что тут со сложностью нихуёво так перебрали. Вояки в открытом столкновении не оставят шансов. Примерно к концу игры нас будут стараться завалить практически все банды в игре, вариативность которых, кстати, меня до сих пор удивляет. А, да. Ту гонку от Эль Бурро на первом острове пройти таки реально. Ну я имею в виду если ее проходить после убийства Леоне. Делаем так. Садимся в баньшу. Стартуем очень резко, доезжаем до автосалона. Там аккуратненько разьебываем стекло с помощью узи и меняем баньшу на новую. Пройти гонку честным путём без смены авто практически нереально, шотганы у мафии это страшная вещь.
3) Радио. После плавного и медитативного синт-вейва я открыл для себя Райс ФМ. Олд скул транс значится тут у нас. Быстрые и ритмичные мелодии идеально вписываются в игру. Жаль что самих треков завезли маловато. Ну и Флешбек ФМ неплох, только вот какого хуя мою любимую скарфейс theme не добавили в ВС. Ну ниче, я себе подборку годноты загрузил и уже в игре поставил своё радио.
5) Сам город, собсна. Он тебе не друг. Ты здесь один. Он очень смутный, мятежный, грязный, меланхоличный и отвратительный (чего только стоит третий остров, лол). Тебе здесь не место и игра периодически напоминает об этом. А когда начинается дождь.. Хочу сдохнуть)
Круто сделано короче, город передал свой посыл.
4) Гурятина. От этого отказались в последствии. И очень зря. Иногда летающих ручек и ножек очень не хватает. Чрезмерная жестокость и бескомпромиссность-вот слоган этой игры.
6) Сами миссии. Конкретные примеры приводить не буду, кто проходил меня понимает. Они просто сложные вот и всё. Несмотря на ограничения движка кокстару таки удалось сделать игру более-менее разнообразной в плане миссий. Тут не только убийства, тут и подставы, и слежки, и кражи, и побеги и в целом для первого раза не так уж и плохо. Хотя тут, скорее всего, со мной никто не согласится. В сравнении с ниггерской частью для бомжей гта са вариативность в трехе околонулевая
Всё короче. Резюмирую-7/10. Буду иногда заходить. Игра частично вылечила мою игровую импотенцию и дала нюхнуть настоящих мужских игр, которые делали раньше. Кто любит рвать себе жопу-рекомендую