24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Когда уже выйдет блятб? Такое ощущение что все готово, но они не выпускают потому что делают ЕБАНЫЕ
>>277141771 (OP) Чет вообще не в стилистике героев сделано. Ладно хуй с ним с причалом, там хоть совсем примитивный огнестрел, но добавлять все эти автоматы и роботы, когда в остальном мире народ бегает с мечами и луками как-то странно. Да, я в курсе лора героев, но все до этого его вполне успешно игнорили. Ну и по балансу это смотрится жалко, чел в плаще и с луком пятого уровня, а чел с винтовкой второго и бьёт в пять раз слабее, ещё и со штрафом.
>>277141995 Оп пытается привлечь интерес к своему треду разведением искусственного срача. Вся аудитория Героев единодушно принимает Хоту как канон и именно на её основе Герои сейчас живы.
>>277142004 Так хроники и 4 герои следствие того как ебучие фанаты засрали движение к лору, и все главные разработчики, сценаристы и прочее тупо ливнули не желая работать для дегенератов
>>277141967 Да почему не по стилистике, сходства есть, ретрофутуризм в героев вполне полезет. А родной террейн, например, взяли из двушки.
>Ну и по балансу это смотрится жалко В хоте свой, особый, уличный баланс. Потому что он рассчитан на киберкотлет, которые прибегают на вторую неделю. Поэтому ты физически ограничен в накоплении всех существ. В этом замке и два существа 7 уровня, тоже.
>>277141771 (OP) Как вообще ебаные ковбои должны вписаться в фентези лор? Если бы вводили древнеегипетскую или греческую тему, вполне бы зашло, но ковбои... бляя...
>>277142026 Лол. Главные разработчики сами обосрались и обанкротились, когда сначала наклепали 7 сука платных аддонов для клонов Тарнума по цене игры, а потом высрали ебаную четверку без мультиплеера нахуй. Разрабы сами себя похоронили и фанаты к этому отношения не имеют. Хуй будешь, чмохенс?
>>277142070 В аркануме вписались же. Стимпанк сидит ровно на пересечении фентези и сайфая, и опять же лор героев полностью его допускает.
Конкретно этот стимпанк это самостоятельное развитие мирка, а не как в оригиналах ты сразу находишь йобу с лучами поноса. Причем опять же обосновано, там в качестве героев такие персонажи как Агар, например, которые реально могут.
>>277141771 (OP) Стоп, замок в стиле дикого запада? Серьёзно? Да ну чёт выглядит посредственно и вычурно. Порт с пиратами выглядит куда гармоничнее, чем это.
>>277142060 Даже если предположить, что ты не разжигаешь срач ради срача, то отвечу тебе, что нет, ты не играешь. Он просто стоит у тебя на компе и ты вспоминаешь про игру детства раз в два года. Хота стала феноменом современного интернета, натурально вернув игру 20 летней давности и в тренды, с мемами и любовью и в кибердисциплины, где Герои теперь очень плотно обосновались. Собственно, мультиплеер и вообще профессиональный геймплей оригинальный Героев отмирал очень быстро, когда игрок понимал базовые принципы работы игры под копотом и после этого уже не мог более играть кроме как из редких ностальгических чувств. Все же, оригинальные Герои были геймплейно очень кривые - просто в 12 лет это не бросалось в глаза.
>>277142114 Ну, менее вычурно, чем киберпанк с роботами, который был как бы в каноне. Собственно, они переработали каноничный "технологический замок" снизив уровень технологий с 22 до 19 века.
>>277142010 Ну вот мне нравится как он показан в причале. Типа вот юнит с пистолём, пистоль примитивный, точность никакая, но зато если попадёт, то даже черного дракона ваншотает. А в фабрике нихуя не примитивный огнестрел.
>>277141973 >>чем эта параша, которая вообще отношения к лору не имеет схуя ли не имеет? HotA team очень скрупулёзно относится к лору мира Might and Magic, новый город лорный
>>277142116 >Собственно, мультиплеер и вообще профессиональный геймплей оригинальный Героев отмирал очень быстро, когда игрок понимал базовые принципы работы игры под копотом и после этого уже не мог более играть кроме как из редких ностальгических чувств. Все же, оригинальные Герои были геймплейно очень кривые - просто в 12 лет это не бросалось в глаза. Тут ты обосрался, т.к. ХотА не привнесла принципиально что-то новое. Даже наоборот, она целенаправленно убила РАНДОМ в соревновательном плее. Стартовые существа залочены, монстры почти не присоединяются, и половина сучеств за фулстак. Некромантия порезана ладно, а логистика схуяли порезана? Ах, полом, а героев с логистикой не забанили как Галтрана. Во-вторых, вместо того, что порезать гениальную идею банков существ, они добавили их ИЩО. Т.е. охуительная соревновательная стратка "надрочи больше вывернов/ангелов/титанов" стала еще актуальнее.
Я уж не говорю о том, что существа замков были намеренно сориентированы на короткую и среднюю игру, ибо их охуительные статы начинают перекрывать лохов довольно быстро.
Ну и на вишенку, они принципиально не стали чинить старые замки, хуевые герои и отсутствие магии у Цитадели и Крепости осталось как и было, и они так же играют, воруя чужие замки или сливаясь.
>>277142116 Впрочем, в Хоте тоже есть полумеры. Например, они очень грамотно переработали сопротивление магии, заменив бесполезный навык, работающими и метовыми помехами, заменили многих откровенно дисбалансных героев, причем не рандомными именами, а кем-то из старых частей или ролевой серии.
Но почему они не переработали Орлиный Глаз? Исторический самый потешный и бесполезный навык, который напрашивался на переработку куда первее сопротивления магии и интеллекта.
>>277142217 Крепость входит в топ 2 сильнейших замков при игре на Ауткасте, если что. То есть на шаблоне, на котором Герои ныне и живут. И да, короткие и средние партии. Прости, но иначе никак. Если тебя унижают 8 часов к ряду - ты не будешь доигрывать партию и просто ливнешь, лишая победителя эмоций от победы и сам уходя униженным и опплеванным. Сетевые игры должны быль умеренно быстрыми, достаточно быстрыми, чтобы игрок имел возможность отыгрыватся в новой игре. Иначе серия поражений приводит к потере игрока, который более мультплеер не включит.
>>277142112 Стимпанк тут явно не причем, големы, воздушные шары и тд, вполне заходят. Но тут же йоба ковбои с технологиями 19 века, а не пираты с ружьями времён походов Колумба (Причал вполне зашел этой игре). Повторяю нужен был замок основанный на древнем Египте или с арабского лора.
>>277142217 >а логистика схуяли порезана Потому что герой без логистики неполноценен. Её нужно резать дальше, как нужно резать магию земли. Если в игре есть обязательный навык, без которого вообще нельзя играть ни при каком условии, то это плохой навык.
>>277142276 Тем не менее, оригинальный баланс третьих предусматривал и длинную игру и рандомные присоединения существ, которые в зависимости от фазы могли склонить чашу весов, аля 25 ангелов. Во-вторых, короткие и средние партии так же ведут к выгоранию игрока, ибо он надрочен выполнять одни и те же оптимизированные действия, порядок постройки и известные стратки.
Даже 5 герои имеют большее разнообразие гейплея за счет ебовых комбинаций скиллов, и вовсе не имеют банков существ в принципе.
>>277142358 К сожалению, в оригинальных Героях 3 не был баланса для человека, надрочившего геройскую математику и играющего не казуально. По сути, даже казуалы и дети, которыми мы все когда-то были, просекали определенные моменты, из-за чего условная некромантия становилась мемом в эпоху, когда слово мем ещё не изобрели.
>>277142336 И не только музыка, но и геймплей. Армии могут ходить без героев, или герои без армий. Один раскаченный герой, особенно если это маг может побеждать целые армии в одиночку. Можно несколько героев сразу объединить. Система навыков намного более логична чем в тройке. Мне четвёрка больше понравилась чем тройка.
>>277142408 > условная некромантия становилась мемом в четверке некромантия стала еще имбовее, так как позволяет делать не только простых скелетов, а вампиров.
>>277142404 Я могу предположить, что он ими не пользуется, так как относится к Героям скорее как к памяти о детстве. Я тоже не люблю цепочки как факт, но этот факт нельзя игнорировать - как раз к слову о геройской математике. Когда игрок узнает про существование цепочек и говорит что "А что так можно было?!" он более не может их игнорировать и даже если он идейно против, играть он будет только через них. Слишком сильно они меняют игру, даже если в воспоминаниях о детстве это была игра одним героем, который копит 100500 черных драконов и только после этого идет воевать.
>>277142281 Этот замок и так отдает арабским стилем архитектуры. >а не пираты с ружьями времён походов Колумба А тут колонизаторы времен Кортеза, это в одно время было, если чо. В этом замке как раз мексиканские коатли есть и экзотические броненосцы.
Во-вторых, йоба-ковбои тут не одни, а ты почему-то только к ним приебался. Тут есть еще и огнеметы родом из оригинальной форджи, хоббиты с гранатами и роботы-дредноуты.
>>277142446 Во многом, поэтому четверка и не зашла. Я ценю её как эксперементальную, там было много смелых идей, там был отличный сюжет, отличная музыка... Но в неё невозможно играть. Её вообще не тестировали и выкинули сырой и неиграбельной. Вообще, у меня есть предположение, что в команде Ван Канагема было мало математиков и технарей, дрочащих теорию игр и циферки.
>>277142390 Я говорю про те банки, которые выдают готовых существ вместо золота. Конкретно твои банки, в пятых сделаны еще лучше, т.к. они перезагружаются со временем.
>>277142491 Мне лично зашла. Наиграл в неё сотни часов. >Её вообще не тестировали и выкинули сырой и неиграбельной. Багов в ней нет. Дисбаланс в ней есть конечно как в любой другой игре, если поиграть так долго.
>>277142450 Ты прав. Я играю только со своими друзьями-оболтусами, поэтому цепочки никто не использует. Я примерно понимаю что это, но не особо хочу узнавать, чтобы не скатиться в котлетизм. Собственно это не секрет, о цепочках героев еще на лурке писалось.
>>277142276 >Крепость входит в топ 2 сильнейших замков при игре на Ауткасте, если что. То есть на шаблоне, на котором Герои ныне и живут. Падажди, ауткаст же это игра 1 героем, не??
>>277142470 >Этот замок и так отдает арабским стилем архитектуры. Не знал что у мусульман были ковбойские пивнушки.
>Во-вторых, йоба-ковбои тут не одни, а ты почему-то только к ним приебался. Тут есть еще и огнеметы родом из оригинальной форджи, хоббиты с гранатами и роботы-дредноуты. Спасибо что они эту хуйню (кибер-кузницу) так и не выпустили. Иначе следующему дополнению с хоббитами ССовцами на ганомаках, а так же магам газа и огня, совсем бы не удивился.
>>277142638 Да, и что? Разрабы тут обосрались, побоявшись шизов, но это вовсе не помешало игре выстрелить.
Плохое началось позже, когда издатели начали высирать диски, добавляющие по одной кампании Тарнума, по цене полной игры. Потом они решили разъебать мир вообще, и сделать четверку, вызвав такой взрыв негодования. Ну и наконец в четверке не было мультиплеера пока это было важно.
Вот это реальные причины почему 3ДО загнулось. Они охуели.
>>277142702 Троглодит их дрочит, а он самый популярный инфлюенсер на тему Героев, сделавший для популяризации игры больше, чем вообще любой другой игрок.
>>277142727 >сделавший для популяризации игры больше Самое смешное, что это всё к хуям обесценили букмекеры и любой обрыган имееть по паре касарей зрителей просто за счёт ставок на их матч.
>>277142717 Конечно, это отдает америкой, но не ей одной. Обрати внимание на сам замок на второй пикче, луковые крыши напоминающие византийские. Архитектура строений слева(и замка) это ар деко из двадцатого века. Посередине развивающаяся индустрия из девятнадцатого с деревяными халупами. А справа вообще арабские домики из средних веков. В целом слеплено складно.
>>277142721 Спасибо что подобную хуйню не вводят. ИМХО магия и сайфай не сосчитаются, а попытки их состыковки ввиде телекинеза и тд выглядят потешно "Destiny" помойка тому пример.
Блядь, сколько же куколдов в треде, которые одобряют эту хуету. Хотя плюс от нового города будет - Причал на фоне этого говна будет смотреться органично, почти как старые города.
>>277142934 Просто надо делать магию не ТУ САМУЮ магию с эльфами, а как в овервотче каком-нибудь техномагию. Там довольно логично все абилки героев объясняются.
>>277142995 >Все сочетается, если постараться. >Ваха, конечно, вне категорий. Если суперспособности и невероятное объясняется научной теорией и технозадротсвтом это приемлемо. Но если мистикой и вселенской силой, это уже пахнет хуйнёй и сюжетными дырами.
>>277143074 Анон шарит, не играл конечно в "НадСмотреть", видел только порно-пародии, но суть ясна и я солгасен.
А что за хота, новый стильный-модный-молодежный мод? Я в хомм3 последний раз гонял году в 2010 кажется, да и то в ваниль, покуда все отбитые фанаты WoG гоняли.
>>277144515 Тоже ахуел когда в конце 6 части какие-то бластеры подобрал потом началссь шизофазия с инопланетянами и прочей хуйней. По мне так очень СИЛЬНО порушило фентези атмосферу. Никогда не любил подобные фьюжны и в будущем уже плевался от пиздоглазых высеров, которые любят эту мешанину из стилей втиснуть буквально в каждую вторую игру.
>>277141771 (OP) ну допустим я с команды. Делаем, я надеялся что доделаем к концу осени но из-за сраной мобилизации мораль сильно просела в команде и последние полтора месяца разработка хоть и не встала но замедлилась до "в час по чайной ложке". Уже на финишной прямой но блять даже на ней проблемы. Вообще разработка фабрики - какое то проклятое событие, и Доцент умер, и война, и ковид...
Надо все таки сесть и поковырять экран осады, а то я все никак не доделаю его...
>>277142824 замок и вообще все что на экране давно переделано. Нет больше америки, нет больше визнтийских куполов. Сейчас фабрика имеет принципиально другой вид.
>>277146508 Амилу красава, забухал бы с ним. Тварына всегда был душным чсвшником, ну его нахуй. И музыка его порой притомляет. Я смотрю юниткона и раньше нюбика. Минимум кривляний, максимум ебки
>>277146768 это не то, что нужно было героям, ублюдские стримеродауны и тытруберы делают это только ради собственного вниманияблядства и денег с донатодегенератов
>>277147079 В каждом геройском треде просыпаются местные троли и начинают засирать хоту и лобби. Но никто из этих тролей реально в герои не играет, это залетные мимокроки, которые играли последний раз 15 лет назад.
>>277142727 >Троглодит их дрочит, а он самый популярный инфлюенсер на тему Героев, сделавший для популяризации игры больше, чем вообще любой другой игрок. ебало представили?
>>277141771 (OP) Зачем это васянство нужно? Хотадебилы на серьезных ебалах ждут это 100 лет, чтобы потом жрать несбалансированный кал, который ещё через 100 лет пофиксят?
>>277147290 Какой баланс? Какие спеллы? Хаст и слоу до сих пор магия 1 лвла? Магия земли до сих пор самая сильная? Телепорт в замок магия земли? Ну и что, ты главное на стриме калодуша любителя геройских какашек задонать и став очку сделай чтобы он как еврей ручонками потёр, тут ещё скоро фордж выйдет, который баланс сломает
Кампания это самое интересное - можно прокачивать героев, за одну игру так не получится. Опйть же - сюжет какой никакой. Мне попадались редакции с классными одиночными играми, явно не от разработчиков, я ебу сколько там скриптов было накрученно. И проходить их было реально трудно, когда у тебя минимум ресурсов в течении всей игры. Единственное, что не люблю, когда ограничивают время, фигас и тебе не хватает в конце игры. И да, мне 4-ка больше нравится.
Утята до сих пор обмазываются третьими героями? Божечки-кошечки, это что-то нездоровое. Хоть бы пятую часть для этих целей взяли, то же самое, только лучше, сбалансированнее, и с минимальным графоном.
>>277147476 >Кампания это самое интересное на 1 прохождение. А ребаланс соревновательной составляющей продлит игре жизнь ещё на 5 лет, а иначе через пару лет интерес начнет угасать.
>>277147542 Его смотрят, потому что он харизматично складно говорит на разные темы, в то время как 90% остальных стримеров время от времени спотыкаются в речевых оборотах, говорят пук среньк, молчат. При этом Вудуш плюс минус играет нормально, хоть и звезд с неба не хватает, но ему это и не нужно.
>>277147595 > харизматично складно Взлольнул пиздец Это ты про постоянные запинания во время речи, кучу мата, дебильных фразочек и тд и тп? У чела речь как у конченного мухосранского гопника из конца 90-х/начала 00-х
А вы тоже любите смотреть стримера Сашу калодуша любителя героев меча и какашек 3? Каждый день жду когда Санёк запустит стрим (поток каловых масс) очередную игру на джебус дрист на деньги с его другом калоежкиным, потом захожу по баннеру в верхнем углу на букмекерскую контору и ставлю свои денежки на Сашу калодуша, в то время как он растирает какашечки по ладошкам когда ему выпала та самая магия какашек и потом он в финальной битве начинает призыв какашек и побеждает
Чел, есть социофилы и социопаты, последние в жизни не будут играть в сетевые игры. Я помню, как мы играли в варлордов-II, нас там человек 6 было, так проигравший реально стал душить своего приятеля, когда последний похихикал над его проигрышем. Сделать нормальное комьюнити и поощрять за новые карты могло бы исправить ситуацию. Но нужен нормальный редактор карт а не нынешнее убожество.
>>277147746 >нееет, я не глупый утёнок, который не может объективно оценить игру, ведь чувство ностальгии сильнее логики и непредвзятости, а вы все тролли толстые и троллить не умеете вооооот!
Мета 3х герычей кал в самом прямом смысле слова. Кто нашел КЗ оковы и имеет больше маны тот и победил. Единственное что мне пиздец как нравится в этой игре это стилистика. Каждый юнит просто фонит душой, музыка, замки. Все идеально в этом плане. Вот 5е герои заебись в плане разнообразия, там больше аутов, но стилистика мне вообще не нравится. В пизду это 3д как по мне.
>>277147811 Конечно знаю, я ведь каждый день смотрю Сашеньку калодуша, ещё люблю смотреть как он кушает какашки в других играх, как он в говнопокере карточки обосраные перекидывает ну и конечно же один и тот же шаблон джебус дрист с одними и теми же стартовыми героями и тактиками поедания какашек
>>277147938 а мне нравится как саша нагоняет саспенс в игре, создает интригу - выйдет ли на один один семь или два два один, а потом удастся ли поставить коня в замок и закончить ход, и прибежит ли супостат (враг) (оппонент), а если прибежит - будет ли у него магия взрыва унитаза, а если прибежит и нажмет магию взрыва унитаза - придется сдаваться и смотреть карту, по пути забегая во все объекты и считая, сколько уток могло бы быть, и если уток было меньше 50 - то шансов не было изначально (только если не взять книгу магии какашек) (но книги магии какашек может и не бытЬ)
в общем в очередной раз я убедился, что развилок (нелинейности) в игре может быть очень очень много
>>277148051 Дааа, джебус дрист крутой какашечный шаблон, одни и те же стартеры, одни и те же стратегии с апом магии какашек, одни и те же унитазы змиев, фабрики калемов и заставы говномётчика, а затем выход на гейо и команда сдаться от игрока, ведь один вышел первее другого и у того преимущество в поедании какашек. Герои 3 - очень разнообразная игра и какашки кушать тут можно сотнями часов напролет
И я про то. Отдельные порталы с набором игр не внушают оптимизма. Ещё проблема, что русские традиционно плохо знают английский и карты получаются локальные.
>>277148088 Нееет, я его топ-донатер и личный унитаз для употребления какашечек величайшего стримера по героям меча и какашек 3 Александра Калодуша Великого призывателя какашек (про него даже песня есть крутая где он призывает какашки и весь чат начинает жадно их кушать)
>>277147888 Попробуй поразмышлять, почему у героев4 не появилось шаблонов, онлайн-лобби с рейтингом и тд. Подсказка: причина не в нехватке коммьюнити (точнее, это не основная причина).
>>277142450 Что такое есть цепочки? Типа способ переправлять юнитов конкретному герою? Чому Галтрана запретили? У него ж специализация на скелетах. Скелетах, Карл! Которые как были лохами, так и остаются, вне зависимости от того, сколько их набралось.
А то я ни разу не котлета, вообще с другими людьми пересекаться не люблю, особенно в играх, в которые я играю с одной конкретной целью. В трëху года с 2000 аутирую, но многие вещи в упор не замечаю.
>>277148698 Он про то, что малая заинтересованность это следствие, а не причина. Следствие того, что четвертые герои несмотря на то, что вышли хорошей игрой, уступают третьим, поэтому нет смысла в них играть.
>>277148640 Цепочки - это такая невидимая нить между всеми героями, которую можно протянуть от начала до конца очками передвижениями чтобы герои были соединены словно гирлянды на новый год и за один ход можно было "протянуть" как можно больше какашек в армии
Ладно, а теперь без шуток, кто-то из анонов планирует донатить или уже донатил хуюдушу или другим стримеродаунам ради сообщений на тему копро в их любимых героях? Вполне можно вывести форс дальше двача, чтобы зумерам и скуфам с их хозяинами было неповадно.
>>277148640 >скелеты Да, лохи, но некромантия + преобразователь нежити = стек скелетов, у которого тысячи хп и огромный урон, от которого ложатся нелохи ангелы. >карл На пикабу.
>>277141771 (OP) Ты не понимаешь как работает моддинг по россиянски. Тут пилят не ради контэнта, а ради того чтобы десятилетиями тебе полизали очко в группе ВКонтакте. Не важно что пилить, новый город в героях, оружейку для сталкера, говносборку дед Айр, ещё какую парашу. Васян делает чтобы ему лизали очко. Вернее нихуя не делает, закидывает раз в полгода какую-то хуйню, разбавляет это поздравлениями по праздникам. Иногда случаются конфузы, как с дед айром, когда васяну слишком сильно перелизали анус и в это время западный барин сделал либо аналог, либо что-то пизже, в таком случае васян окукливается навсегда (дед айр параша), либо роняя кал выкидывает в сеть свое говно (калслингер мод), чтобы лизать анус не перестали.
>>277149024 Я иногда доначу Вудушу замаскированную запрещёнку. Вот, например: https://www.twitch.tv/voodoosh/clip/PlacidWildTriangleWOOP-arrNb6hIVwDUW3Cl Или, воспроизвошу по памяти: "Здравствуй, Саня, спасибо за контент. В последнее время стало много интересных боёвок на яйцах и красивых пробитий ГО, я всё же считаю, что лучше резать хохлов, чем архов. Удачи на финалке!" Или: "Привет. Очень люблю твои стримы. Жаль, что придётся скоро уехать в деревню, где не будет интернета, это очень грустно - ни героев, ни Санька, ни героев, ни гера, нига нига нигера. Но я обязательно посмотрю всё в записи"
Фишка в том, что Саня медленно читает и поэтому не скипает, пока робот не озвучит спрятанную в невинном донате запрещёнку. Каждый раз ору в голосину с его реакции. Это стоит потраченных 250 рублей
Вот тут >>277149250 базовый сашок король скуфов осуждает хохлов А вот тут >>277149816 соевый каколд сливает деньги на свиную благотворительность Смотри не перепутай
Накидываем свои маня предлодения. Я бы городской портал и взрыв переместил бы в воду. Иначе, кроме иовация никто воду никогда не берет, только вынужденно
>>277150214 Портал в воду, хаст на второй уровень магии, замедло на третий, взрыв пусть земле останется, уравнять призывы чтобы призыв какашек не был сильный и Саша калодуш не выигрывал каждую игру на джебус дрист
>>277149722 Я из Москвы, сидел у тварыны в пермабане на >20 акках за рофлы про хохлов (в духе "неудивительно, что у хохла любимый замок - болото", ох уж это благословенное время, когда на твиче не было банов по IP, мочерня была неактивной, и можно было засрать в соло весь чат в ночные стримы).
Разумеется, рофлил не со злобы, а просто с целью спровоцировать на эмоции. После февраля перевернулся, разбанил мейн акк, доначу понемногу, подписка уже 9 месяцев.
>>277147464 не вижу смысла если не веришь, мои слова млао отличаются от того что на ДФ2 постим, никакой танайны в разработке нет. Кампания делается, с последнего обновления статуса были оттестированы некотоыре из карт, что конечно же хорошо, но делов все еще дофига. Пока у фабрики есть недоделки тут и там (экран осады, карта загадка, немного кода, музыка) я не могу сказать что кампания тормозит процесс. Возможно как раз все одновременно будет доделано.
>>277147290 никто не занимается пока навыками и спеллами, оно в планах, и даже были выработаны некоторые хорошие идеи, но фабрика отнимает все внимание которое мы тратим на проект. Реализация - только после фабрики. В конце концов игра 22 года с нынешним орлоглазом живет и это не острая проблема, требующая немедленного решения.
>>277149025 >но некромантия + плащ короля нежити = легион личей Чë, Моандора теперь тоже выкидывать? То есть, для того, чтобы Галтран перестал быть говном, надо заморочиться. Ну это с большинством героев так работает. И чë теперь, всех выкидывать кроме тех, у кого вообще говно без задач типа поместий или орлиного глаза? Я так понимаю, за сопряжение в онлайне тоже нельзя погонять? Ну и нахуй так жить? Вообще, я в основном за орков играю. Беру Крэга, вкачиваю атаку, вешаю плащ отречения/сферу запрещения, набираю армию побольше и т.д. Но когда что-то из оригинальных возможностей нельзя, это бесит
>пикабу Детëныш, этому мемасу лет 10 уже, и впервые я его увидел на этих наших двачах. Там что-то про 2007 и блэйзер было. Так что мимо.
>>277152124 Слушай, а финансирование ускорило бы процесс? Стримеры хуесосы, но привлекли внимание/деньги к игре - спонсоры, соревнования вот это все. Может, организуй вы краудфрандинг, денег скинули бы за неделю.
>>277152275 На этих ваших двачах нынче немодно вставлять неагрессивные мемчики типа карл. Чтобы показать, что ты свой - нужно писать про говно, пытаться оскорбить собеседника и тдтп от стиля общения на двачах до 2010ых тот чувачок бы совсем, кхм, удивился
>>277152426 нафиг. Да, порой хочется чтобы эта работа (по другому не назовешь уже) оплачивалась, но увы если будут деньги то это гарантирвоаный конец всему. Как делить деньги никто не знает, кто на какую долю пирога будет претендовать. Очень сложно разделить заработок если заранее не было обговорено кто и на каких условиях в команде что-то делает. Много людей уже покинуло команду, кто то находится вне команды, но поддерживает проект, кто то формально числится но мало что делает, а порой вдруг проснется и кучу всего за раз создает. Как оценить труд програмиста, художника, человека который просто идеи дает или критикует? Не стоит условные 10000 - 50000 на человека (народу в команде много, так что реальные суммы с донатов "1000р разрабам на пиво") смерти проекта.
опять же нам не платят, мы не обязаны выпускать контент в какой то "срок". Превращать это хобби в настоящую работу где над тобой с палкой стоят инвесторы - второй способ убить хоту в кратчайшие сроки.
>>277152890 >Не стоит условные 10000 - 50000 на человека (народу в команде много, так что реальные суммы с донатов "1000р разрабам на пиво") смерти проекта. имел в виду что реальные суммы сколько дадут на хоту игроки никому не известны. получить 10к или меньше и оказаться с кучей проблем которых при отсутствии донатов не было.
>>277152890 Хм, я как-то даже не думал над этим под таким углом. Звучит разумно. Но это очень печально. Значительная аудитория ждет плоды ваших трудов и многие скинулись бы (даже я нищук, впервые вкинул бы куда-то пару копеек), уверен всем бы хватило с лихвой. Но с дележкой не понятно, согласен. Что если запилить аналог dao в крипте? Идеальный инструмент, как раз востребованный в такой ситуации.
>>277152988 Краудфандинг, как я понимаю, предполагает конечную сумму. То есть вы сами собираетесь и прикидываете, сколько человекочасов надо на ту или иную задачу и умножаете на свой текущий рабочий тариф. Вдруг, вам оплатят все ваши труды по достойному прайсу. И вам хорошо и фанатам.
>>277141771 (OP) Пиздец как интересно смотреть, как челик катает одну и ту же карту раз за разом. Я хуй знает, кем надо быть, чтобы залипать в это аутирование. Хотя почему хуй знает, вон мой кореш смотрит вудуша уже лет шесть. Зачем он это делает - неизвестно. Вудуш максимально мерзкий ублюдок в очёчках, который травит школьникам придуманные истории, как он кого-то чпокнул в озёрске.
>>277147644 На фоне других людей - да. >Это ты про постоянные запинания во время речи Пиздёж. >кучу мата Уж точно не больше остальных. А то и меньше. >У чела речь как у конченного мухосранского гопника из конца 90-х/начала 00-х Ты его точно ни с кем не путаешь? Например какой-нибудь пупок вот блядь на 100% подходит под описание.
>>277142269 Она не понравилась тем, кто не любит пиздонутых изменений в геймплее. Похеренная механика удачи/морали, похеренная боевка из-за пиздонутых взаимных ответок, упрощенная и похеренная карта боя сама по себе. Похеренные осады. Похеренная сама система героев, где юниты могут шастать и без, а сами герои непосредственно пиздятся в бою и без соответствующих навыков могут отлетать от одной пиздюлины. Механику во многом спиздили из AoW, а в дальнейшем (6 и особенно 7 часть) – передрали еще капитальнее.
>>277154228 А нахуя вы их смотрите? Мне хватило 2 раза. То есть я тупо 2 игры глянул на одной и той же карте, с одной и той же стратой, просто небольшими изменениями из-за рендома, и понял, что это хуйня ебаная. Зато играть в соло - вполне себе норм.
>>277154813 Хз, как по мне геймплей трешки похож на шахматы, все максимально просто и при этом хард ту про. После нерфа телепорта стало веселее. Я бы еще таунпортал нерфонул до 1 применения в ход и вообще стало бы балансово.
>>277141771 (OP) Челики паразитируют на наследии героев, и вместо того чтобы сделать что-то, что бы понравилось всем - решили вспмонить забытую и нахуй никому не нужную фантастику.
>>277141771 (OP) >HOTA Подходящее название для хуиты, где гоняют одну и ту же карту. Там ещё специально для дебилов раскиданы везде ресурсы без охраны а проходы между территориями охраняются мало чудища. Суть же сводится к следующих действиям: нанять 8 героев (8 героев нужны чтобы собрать халявные ресурсы, их там настолько много, что даже восьми не хватает), после этого идёт соревнование - кто больше нафармит виверн. В конце у кого больше виверн - тот подебил, тот скилловее. Драться с другим игроком хотопитеку не обязательно.
Когда хотопитеку выпадает на старте слишком мало ресурсов, то он делает рестарт. Когда хотопитек слился, то он делает рестарт. Если хотопитеку не выпало огненное очко Армагеддона в гильдии магов, то он делает рестарт.
Как подорвать дупу хотодебилу: - Скажи ему, что в нормальных картах (нормальные карты это все, кроме одной, в которой окуклились хотопитеки) проходы между зонами охраняют много титаны с первой недели. - Нанимать 2-3 героя. На возражения хотопитека сказать, что в нормальных картах ресурсы вообще-то охраняются, а денег их закупить нет и незачем. - Скажите хотопитеку, что за пределами его манямирка за каждый сундук с золотом ты дерешься.
Как узнать уровень интеллекта хотопитека? Посадить его за обычную карту, можно даже с компом. От разрыва срального очка он сделает четыре рестарта и повешается на резинке от трусов.
>>277155173 >Подходящее название для хуиты, где гоняют одну и ту же карту. Ты совсем дебил? При чем здесь вообще сетевая хуерга, когда большинство людей просто играет в рендоммапы с АИ?
>>277142423 Двачую, видимо у уток после калово-блевотной цветовой гаммы тройки произошел эпилептической припадок от 3д с миллионами цветов графона четверки и она поднасрали в рейтингах эпичнейшему вину
>>277155062 О том, что надо было вводить какой-нибудь очередной фэнтези замок. А могли ещё что-то интересней сделать. И все были бы довольны кроме 2.5 человек. А эта хуйня реально разделила фанатов. И это единственная причина почему эта фабрика так долго выходит. Там вначале вообще реально футуристичные блатеры были, они этуй хуйню переделывали раза 2.
>>277141771 (OP) Игра прикольная, но что-то калыч какой-то. Вот смотрю, как тот же Вудуш играет, и по сути, она однообразная, шопиздец. Все сводится к абьюзу разгона, дрочке единиц перемещения да заучиванию, какой герой что умеет, как-то Kings Bounty в плане механики игры, боевки куда богаче
>>277142423 Худшая часть четверки этот как раз прокачка героев. Дизбалансное говно в котором некоторые навыки просто жизненно необходимы, а дургие откровенный мусор. Если бы четверку дорабатывали, то может она стала бы чем-то хорошим. Но так — слишком сыро.
>>277141771 (OP) >вы неправильное делаити, нужно не вот Х делать, а У, переделовывайти!
Бро, ну так иди и сделай. Они открыты для диалога, предложи свои услуги, обоснованные идеи и пр.
Они делают то, что считают нужным, большая часть идей в открытом доступе и обсуждалась коммьюнити. Практически на любой вопрос даже в стиле "почему глаз орла не переделоли" есть адекватный ответ.
Я когда ещё был мелкий очень любил играть за башню, ведь там аж целых 3 стрелковых отряда и на втором месяце выходя с нехилым таким отрядом гремлинов, магов и титанов Солмиром выучивал магию какашек и накладывал заговнение экспертного уровня и расстреливал оппонента, который просто не мог двигаться на поле битвы и ему только оставалось кинуть волшебную какашечку и убежать в страхе. Кто делал так же?
Ебало хотопитека представили? 7 героев нанять на второй день. Один герой 2500 золото. Это 17500 золота хотодебил лутает первым ходом. Прибавьте сюда стартовое золото. Это уже какой уровень сложности? Пешка? По-моему там примерно столько же на старте дают.
>>277155865 Они же торгуются с оппонентом кто за какой флаг играет, плюс в джебус дристе ресурсы лежат на каждом квадратном миллиметре и собрать 2500 чтобы купить героя, который в свою очередь соберёт ещё 2500 не составляет проблем, вот так вот и кушаем какашки как про игроки
>>277155803 >любая игра на уровне киберкотлеты превращается в дроч стандартных страток и механик Любая киберкотлетная игра где ты играешь в соло. Пофиксил. Именно поэтому сейчас они почти все командные.
>>277155693 >Игра прикольная, но что-то калыч какой-то. Потому что нормальная сетевая игра в героях построена на костялых. Джебус это всё равно что Дота на варкрафте. Только каличная, потому что редактор героев по-настоящему развернуться не даёт.
Имеют значение только с десяток спеллов, остальные пригождаются в 1 катке из 200. Все катают исключительно 3-4 юнитами, которые находят в жилищах.
Была надежда на сонгс оф конвкест, но те просто повторили героев, их больше интересовали атмосфера и аутизм, нежели реиграбельность и глубина геймплея.
>>277142491 Игра вышла сырой, потому что 3DO уже на ладан дышала, и все игры выкидывали в продажу недоделанными, а на разработку бюджеты резали. Хомм4 хотя бы играбельны, вот Might and Magic 9 вышла в куда более парашном виде. И это если не вспоминать ещё выпуск всякой дрисни вроде шутанов типа "Крестоносцы Меча и Магии" и т.д.
>>277156068 В командных киберкотлетах все абсолютно то же самое. Вы так же дрочите одну и ту же самую абузивную страту, только вдвоем, втроем, впятером потому что 4 даже здесь соснула, кек и т.д
Пластиковых HD Героев 3 высрали юбисофт, которые сейчас владеют правами на серию. Они выставили конский ценник за базовых героев 3 без дополнений, добавили туда кучу багов, а потом заявили, что официальных дополнений к героям 3 не будет, потому что они якобы проебали все исходники.
>>277144646 Кому как. Мне будучи пиздюком наоборот хотелось, чтобы в стандартном фентези было пересечение с научной фантастикой. Жалко, что я тогда не знал про Майт энд Мэджик. Зато словил отрыв башки, когда купил и поиграл в россиянскую говноРПГ середины нулевых "Пограничье"игра - полный пиздец, потому что там, будучи фентези-героем с мечом, можно было найти заброшенные станции С РОБОТАМИ И БЛАСТЕРАМИ.
>>277156618 >раш б или раш а (шутан) >раш/проебал или хотим дрочить джва часа (стратегии) >дали имбу или не дали имбу(игра с пиками) >ВАРИАТИВНОСТЬ Сорта говна, ей богу. Это я тебе, как бывавший там в качестве участника скажу.
>>277156369 Ну так только одноклеточный может сказать.
Дота сделала из варкрафйта нечто совершенно иное по геймлею. Джебус пытается сделать абсолютно тоже самое - сделать из неиграбельного кала сделать пвп тбс. А это просто так не работает. Чтобы герои были нормальными для пвп нужны огромные геймплейные изменения.
Вместо того чтобы ебать труп надо было сделать отдельный проект без всё их коммьюнити с ладдером))) и 500птс))) игроками. Но нет, мы будем патчить буханку хлеба до бесконечности думая что получится настоящий троллейбус. Не получится. Получится говно.
>>277155803 Лел, сравни это с ВарКрафтом 3, где каждый матч новые тактики были. Чего стоит Moon с дирижаблем, например. Просто херои 3 сами по себе бедны на какие-то тактические \ стратегические уловки, механика там одна.
>>277156884 >Вместо того чтобы ебать труп надо было сделать отдельный проект без всё их коммьюнити с ладдером))) и 500птс))) игроками. Но нет, мы будем патчить буханку хлеба до бесконечности думая что получится настоящий троллейбус. Не получится. Получится говно.
>>277156914 Ты ебанутый? Ты ебанутый. Количество работающих тактик ограничено в любой киберспортивной дисциплине. Знаешь понятие МЕТА или попиздуешь в гугл?
>>277156933 Разговаривать с почти любыми разрабабами это неблагодарная хуита. Так что я просто жду талантливых челиков которые займут нишу. А пока можно и в другие игры поиграть.
>>277156884 >Джебус пытается сделать абсолютно тоже самое Ебать шиза. Жебус обычный шаблон оригинальной игры без каких-либо изменений. ВСЁ ЭТО БЫЛО И ВК3. И базы ставишь и арты раскидываешь и мобов. вот это вот всё. Абсолютно тоже самое. Пытается блядь. лол. Вот вог пытается и что-то удаётся. А вот это залупонь. Дохуя всяких соло карт, где геймплей абсолютно другой. А это буквально шаблон, который блядь ещё в ебаном оригинале существовал и его просто ща доделали.
>>277156914 >Лел, сравни это с ВарКрафтом 3 >хумы через архимага и вертолеты или мк и соси хуй >эльфы через иллидана с медведями или мэв и соси хуй >нежить через дк и дестров или сосите все хуй потому что юниты пиздец имба >орки через бма и шамана или хуй через хуй, потому что ничего другого нет Нет, можно вспомнить и катапульты с миранкой и ИМПЕРАТОРА с его ебанутыми стратегиями. Но это доли процента.99% игр играется вышеперечисленным, т.к это НАДЕЖНО. Ненадежно в спорте или не играют, или когда прям надо смекалочку чтобы выиграть, потому что напротив такой же душнила сидит, играющий надежно.
>>277157303 5к онлайна на твиче в лучшие показатели - это по твоему взлетело? Более того, ну вот взлетела игра, почему везде где только можно пропали линии, а плашки буков пропали почти у всех стримеров?
>>277141771 (OP) 1) Проект некоммерческий -> делают когда есть время. 2) Разработчики сейчас пилят другую коммерческую игру, Хота - это реклама для привлечения инвестиций. 3) Переделывают по 10 раз уже готовый контент, хотя мне кажется, всем похуй. Пик. Ну то есть, зачем? Игроки либо не согласны вообще с рядом существ, либо согласны и им пох на конкретную модельку. Орков, помните, сколько раз переделывали? Копейщиков? Просто так, месяцами, дрочат свой клинический перфекционизм, хотя могли бы релизнуть и потом обновлять 3-4 раза в год.
>>277141771 (OP) Выглядит не очень, не вписывается в антураж. апример город на первом пике выглядит как кусок говна на вкуснейшей булочке. Да и сама хота, то ещё дерьмо, в такое рили только дауны играют.
>>277155173 Вот ты охуел бы если бы знал, как игрался мультиплеер ДО хоты (точно так же, но ещё больше рестартов, однокалиточных раздач и ещё меньше финалок)
>>277142217 Ебать ты хуйню высрал. Хотовцы попробовали более менее выровнять баланс и улучшить некоторые навыки, которые в оригинале были просто бесполезны и понерфить имбовые. И у них это в целом получилось. А это и есть входные для соревновательной дрочильни. Ещё скажи, что до хоты был заебатый баланс и навыки. Твои же претензии к сбору однотипной армии говорят о твоей тупости. Во всех соревновательных дрочильнях геймплей строится на задрачивании однотипных рабочих страт и механик с минимальными отступлениями. Ибо отход от чего-то рабочего может привести к победе лишь либо при большой удаче, либо это будет новая рабочая страта. Тебе никто не мешает играть так, как хочешь ты на любом шаблоне. Можешь это делать с друзьями, с компом - похуй. Но если ты, заходя в соревновательный шаблон в лобби, горишь с того, что там юзают соревновательные страты, то ты конченный дебич
>>277142217 И да, новые горячие клавиши, одновременные ходы, редактор шаблонов, просмотр имеющихся навыков в момент повышения уровня в оригинале такой возможности не было, шкала инициативы скопипащено из 5,но тем не менее, возможность просмотра очков хода, длину пути и остаток. РРЯ НИТУ ИНАВАЦИЙ инновационно харкнул тебе на ебало
>>277155173 Сингловый клоун даже не знает зачем нужно много героев, кек (спойлер: чтобы быстро передавать армию по всей карте и да, отбивать ею ресурсы если какой-то шнырь нашёл сундук в жопе карты).
>>277160183 А да, давно не играл и забыл что в хоте ещё одновременные ходы есть без которых играть онлайн в принципе невозможно, ибо по 10-20 минут ждёшь пока оппонент отходит.
>>277158560 Вог ща в ебаную мешанину превратился из-за отсутствия одной тимы, которая всем этим занималась бы. Бонусом шаблонов норм нихуя нет. Плюсом спиздили воговскую компанию и уже лет 5 вернуть не могут(а то и 10). Бонусом мейн разраб еры уже спизданул, что в падлу забесплатно этим заниматься. Уже больше веры в вцми.
>>277142328 Да не такое уж и говно. Просто как будто сырые. В целом раз в месяц можно и в 6 залипнуть. Мне нравится прокачка героев там, но она будто тоже не доведенная до ума. Ну и фишка с путем слез или крове неплохая задумка. Только по сути координально ничего не меняет
>>277160183 Так они не играли в современные микро-шаблоны, а в оригинальных картах тебе было похую с чем стартовать, потому что мобы на них гораздо сильнее, а халявы гораздо меньше.
>>277142721 >рря ита антон!!! Ебало "канон"дебилов имагенировали? Я хуею просто, моей первой игрой в героев были хроники повелители стихий. Потом возраждение эрафии, потом дыхание смерти и клинок армагедона. Потом я поиграл во вторых героев, затем четвёртые, пятые, потом вог, потом хота. И ни в одной из частей, ни в кампаниях (хоть и проходил не все), ни в геймплее не было никаких намёков на ебаных роботов, бластеров, жидаев, ваху и варп. А потом просто в один момент все начали пиздеть, что канон героев это ебучие блядь терминаторы. В какой момент это блядь выяснилось?! Вы там ебу дали все? Т.е события клинка армагедона просто идут нахуй? Да вообще всех нахуй компаний. Все эти дворцовые интриги из 6 части, война с демонами в 5 части, и просто все события хроник идут нахуй, ПОТОМУ ЧТО БЛЯТЬ РОБОТЫ-ЕБЫРИ-ТЕРМИНАТОРЫ ЦЕ КАНОН?! да идите нахуй пидорасы ебаные! Герои тем и были Примечательно, что они по сути объеденили большую часть фентези в одном. Но всякие зумеры и сойджаки, узнавшие о героях от ебучего вудуша топят блядь за этот ебаный мирдикозападный канон. Идите нахуй, пидоры, выебал ваших мамаш, потому что они роботы, и я запрогромировал их быть шлюхами. Все они участвуют в эксперименте по сосанию хуев, а вы все - лишь побочный нежеланный продукт эксперимента!
>>277162155 Ангелы - это роботы, а дьяволы - это кригане (инопланетяне). Или что, по-твоему, они из Библии сбежали, лол? Живи теперь с осознанием своего невежества.
>>277162155 У дауна подгорело. Зумерёныш, Герои это спинофф Меча и Магии, а там внезапно всегда были бластеры и роботы. Начиная с пятой части сделали всё с чистого листа, мол там какбэ нет ничего такого технологичного. Но вот проблемка, вся эта вселенная всё равно общая и сайфай там всё равно присутствует, даже если его не показывают.
>>277162392 Покажи свое сойджайсайфайное ебало, чтоб почтенные аноны из высшей касты, которые не считают этот шизовысер за истину, могли в него харкнуть
>>277162305 Зато арбалетчики как гавно выглядят. Бтв орки новые залупа. Причём самое смешное из всего этого, этим ебанатам дали ремастер с норм текстурами, а они до сих пор срут в штаны вот этими поделками из 90ых.
>>277141771 (OP) Вот сразу видно поделку васянов. Вроде и детализация хорошая и нарисовано красиво, видно что старались. Но блять! Восточная стилистика + дикий запад + задел на стимпанк. Как, почему, а главное нахуя это все скрещивать?
>>277162155 То что в твоем падике играли в каком-то левом порядке в то, что нашли на развалах компакт дисков, не означает что канон стал каким-то другим. Ну это как сказать, что ты смотрел только 2 терминатора, а 1-го несмотрел, поэтому 1-й в твой дворовый канон не входит.
>>277168001 Блядь я только ща осознал этот цирк. Эти дебилы ещё небось на донаты живут.
Им донатят несколько лет чтобы они литералли перерисовывали одну и ту же идею дауна и выпускали 0 контента. Охуенно. Сколько там разрабов трудится, 3? 4? 2 года. Не могут сделать один задник и 7 моделек.
>>277162505 Даун как обычно пропускает неудобную инфу. Сайфай есть во всей вселенной Меча и Магии. Того же Роланда (который король Энрота и муж писечки Катерины) похитили кригане которые как раз алени. Или его брат Арчи, пиздец как хотел добраться до кузни Предтеч и наклепать овер9000 убердевайсов вроде бластера.
>>277162155 Просто ты жопочтец Игра называется не ГЕРОИ, а Герои МЕЧА И МАГИИ. (Might & Magic) Might & Magic - рпг, которая лет на 10 старше. А герои - это ебучий спинофф. То, что в спиноффе показывают лишь маленький кусочек мира, в твою недалекую головушку не дошло.
>>277141771 (OP) Какой новый город, далбаёб. Игра 1999 года, давно закрыта. Нет ни студии, ни разработчиков и вышло ещё несколько частей. Ебать ты даун нахуй
>>277169370 А я играл в четвертый Might&Magic на своем 486-м. Когда добрел до космического шаттла с роботами и бластерами, знатно прихуел. Но да, нашлись товарищи которые мне прояснили про КАНОН и что так и должно быть.
>>277142223 Потому, что хер знает как его отбалансить. Разрабы говорили что в планах есть переработка навыков для баланка и что орлиный глаз полностью переделают, но вот что именно сделают ХЗ
>>277150941 Вот этого двачую. Не важно, насколько хорошо человек играет. Главное, чтобы приятный был. А то всяких тварын с вудушами ну просто смотреть невозможно.
>>277168144 >пук Познавая лор не по порядку, выстроить хронологическую цепочку составит трудность только у двачера, как ты. Хоть задом наперёд проходи. Это не отменит факта, что никаких бластеров или хотя бы намёков на них там не было
>>277162155 >никаких намёков на ебаных роботов, бластеров, жидаев, ваху и варп Так в геймплее никто и не говорит, что ебаные ангелы и титаны - это киборги. >Т.е события клинка армагедона просто идут нахуй? Ну да, пошло обнуление мира. Я хз как ты это пропустил. Причём как ты мог заметить, ни титанов ни ангелов там уже не было. >Все эти дворцовые интриги из 6 части, война с демонами в 5 части, и просто все события хроник идут нахуй, ПОТОМУ ЧТО БЛЯТЬ РОБОТЫ-ЕБЫРИ-ТЕРМИНАТОРЫ ЦЕ КАНОН?! да идите нахуй пидорасы ебаные! Герои тем и были Примечательно, что они по сути объеденили большую часть фентези в одном После 4 части всю вселенную ещё раз обнулили и игра стала полноценным фентези. Как такого канона в игре уже нет.
>>277172390 Хуета. По сути получается, что герои стали намного популярнее меча и магии. Настолько, что разработчикам писали угрозы за их попытку воткнуть кузницу в серию. Но тупые игроделы продолжали гнуть свою линию про роботов. На что всему сообществу было похуй, и в итоге меч и магия обосралась. А герои так и остались фентези. А сайфай она только в голове у разработчика и шизиков, игравших в меч и магию и связывающих её с героями.
>>277173589 В героях вообще лор хоть какой-то был? Вот чувак убивающий драконов. Его мамаша умеет собирать кристаллических, почему у Бракады их нет? Элементали появились откуда-то, никто не знает откуда. Вся кампания возрождения Эрафии - Лорд Хаарт убил короля. Во второй миссии говорится что ангелы появились вместе с криганами. Ни одного диалога с ангелом объясняющего их мотивы. Они немые?
Фентези она для тебя только потому что ты себе так нафантазировал.
>>277172817 Вообще не вкуриваю багета из-за того что какие то школьники думали что HOMM это аки средневековое средиземье с эльфами орками, когда любой мало-мальски знакомый с лором M&M знает что там все эти ебучие эльфы полурослики и демоны прилетели на виманах с руSSкой гипербореи варнах и кронах
>>277173589 Во первых где популярнее? В твоем падике? Не видел популярности героев на западе особо выше чем рпг. Во вторых, и че? Канон это то что сказали авторы, а не фанаты себе в голове навыдумывали. Это как сказать, что джедаев в звездных войнах не сушествует, потому что ты смотрел только спиноф где их не было.
Кому вообще нужны 3 герои, кроме как для ностальгии, когда есть божественные пятые, где полноценная и не совсем рандомная прокачка вкупе с альт грейдами дают стратегический простор?
Да, ностальгия заебись, но, в пятых развили идеи тройки, запилили фишки каждой фракции, а не только некрам, там финалки эпичные бывают, а не инвалидство в стиле кто набрал больше виверн, тот и выйграл.
>>277175120 Я тебя удивлю, но в третьих тоже есть фишки фракций. Эльфы антимагические и богатые. Подземелье тащит существ из внешних жилищ. Варвары на второй ход с существами 7го уровня. У магов заклинания, волшебная стрела за 2 маны, обзорная вышка. Демонение, армагеддон+ифриты. Все города чем-то уникальны, если консерватории и ульи убрать с карты.
Фишка инферно из пятых - слить свою армию за опыт. Фишка поземелья из пятых тоже какая-то бредятина кажется.
>>277174881 Так а разве джинны, будучи магическими существами, не могут менять свою половую "принадлежность" по одному лишь хотению..? Если им это вполне под силу, то все дебильные мемы с завязкой под их неулучшенную версию в третьих героях сразу отпадают. Или же тут ситуация как с некоторыми героями/существами Сопряжения?
>>277176404 Как я уже сказал тут >>277174140 лора в героях почти нет. Но по джинам был какой-то герой который пожелал стать джином, и теперь в рабстве у повелителей Бракады только потому что джин. С другой стороны Солмир у них в рабстве, потому что поклялся в верности человеку который его освободил, не зная что тот бессмертный. Короче я думаю это только подтверждает мое мнение "никакого лора в героях нет", раз авторы предысторий этих двух героев друг другу противоречат. В двух описаниях запутались.
>>277176404 Я всегда думал что джинны могут исполнять только чужие желания, поэтому вечно устраивают многоходовки чтобы самим освободиться, сделать заказчика джинном и тогда уже самому получать что хочет.
>>277177226 Ходишь группой от первого лица, выполняешь задания уровня убей/принеси. Думать почти не надо. Основная сюжетная линейка квестов интересная. 8 часть попроще. И наверное поэтому интереснее. 7 самая сложная потому что пока по сюжету не продвинишься не прокачаешься, оптимальной группы которая может все - нет. 6 огромные лабиринты подземелий. Некоторые еще и с головоломками.
На самом деле я бы примерно в таком же жанре визардри 8 порекомендовал, примерно тоже самое, только качественнее. Но у нее адовый уровень сложности. Каждый бой очень напряжный, и на каждом шагу кто-то нападает.
Посоветуйте ламповых стримеров по героям, помню смотрел какого-то хохла у которого ещё говнарская музыка вечно играла фоном, но он душный и чсвшный уебан был.
>>277141771 (OP) Аноны, поясните, если у меня в дуэли 350 птс стабильно и 400 птс в лучшие времена, лучше скольки % васянов в лобби я лучше? Я удалил ибо не собираюсь задротить еще больше. Да и отвлекаюсь я постоянно на более важные вещи: работа, подрочить, с телками попереписываться. Вобщем я совсем дно ебаное или правильно, что удалил эту парашу?
А я Тварину раньше не смотрел, думал, он сильно пафосный и нервный. Когда полномасштабная война началась и он забанил хейтеров и перешёл на украинский (который я начал учить), оказалось, что Тварина самый адекватный. Вудуша смотреть полностью бросил, как раз из-за его бомбилибомбаса и невсётакоднозначно. Мимосибиряк.
>>277170542 Теоретически, орлиный глаз мог бы работать, если бы он давал тебе заклинания, не которые применили в бою против ТЕБЯ, а которые вообще применили ГДЕ-ТО на карте, даже если ты этого героя в глаза не видел. Кто-то скастовал полёт на другом конце карты и 20% шанса, что ты его получаешь. Но даже так это будет ну такое себе, лучше, но сомнительно.
>>277174871 >Мимо играю по фану с друзьями в хот сит в Вог Опять же, на самом деле ты не играешь, а вспоминаешь про эти игры, запуская игру раз в два года, на свой день рождения, когда 35 летние мужики собрались, подвыпили, вспомнили молодость, но так и не отходили дальше первой недели.
Два стула таковы, что игра либо живая и в ней играют, а для этого нужен баланс, нужна какая-либо актуальность, либо игра мертвая, помещенная в заслуженный пыльный музей. Именно живое и постоянное онлайн комьюнити Героям дала ХОТА, хотя Герои всегда были русской-народной игрой.
>>277182477 Пиздюк ебаной, я своё отслужил лямку от дня до дня. Сейчас время зумерью за меня кровь проливать, платить за то, что мы их породили. Война дело молодых, как верно сказал Дим Юрич.
Мб тут есть инсайдеры или знакомые с разработчиками, когда уже 11й город выходит?
Ну и по совместительству просто пообсуждаем игру и ее будущее.